Подбирая автомобиль, каждый автолюбитель должен ответить на важнейший вопрос: какой вид трансмиссии предпочесть – «механику» или «автомат», и если «автомат», то какой именно – классический гидротрансформатор, вариатор или роботизированную коробку передач. Вариантов действительно много, важно не ошибиться и взять именно то, что больше подходит конкретно вам.

Depositphotos

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач – это, что называется, классика жанра. Самая дешёвая, технические простая, наиболее надёжная и неприхотливая трансмиссия из всех видов коробок передач. При наличии альтернативы с любым «автоматом» версия на «механике» будет точно дешевле. В некоторых случаях экономия при её выборе достигает сотен тысяч рублей. Уже это – неоспоримый её плюс перед другими трансмиссиями.

Механическая коробка передач при правильном с ней обращении позволит вам пусть немного, но экономить топливо по сравнению с такой же машиной на гидротрансформаторе или «роботе». Правда, преселективные «роботы» и вариаторы позволяют расходовать горючее ещё эффективнее. Любитель собрал коробку передач от Формулы-1 Автомобиль на «механике» почти всегда разгоняется быстрее такой же машины с «автоматом», если, опять же, речь не идёт о преселективном «роботе». Но важно помнить, что чем выше ценовой сегмент авто, тем меньше разница в динамике между разными видами трансмиссий.

Майнкрафт, НО ЗАЙЧОНОК РОБОТ! #shorts

Depositphotos

Автомобилем на «механике» управляете именно вы, а не умная машина – вами. Водитель волен самостоятельно выбирать передачи в соответствии со своими потребностями и с дорожной ситуацией. Обгонять на такой машине легче. Наконец, автомобиль на «механике» без проблем можно таскать на тросе и заводить с толкача – к поломкам это не приводит.

Прогревать трансмиссию в мороз, как в случае с другими видами трансмиссии, не обязательно. Коробка передач CVT — что это такое Главный и, пожалуй, единственный минус «механики» заключается в том, что ей нужно уметь грамотно пользоваться. Некоторые автолюбители не могут с ней совладать даже после выпуска из автошколы – просто потому, что изначально учились ездить на «автомате». Именно такую коробку передач стоит предпочесть любителям внедорожных вылазок и лицам, увлекающимся автоспортом.

Depositphotos

Классический «автомат»

Гидротрансформаторный «автомат» – это классическая коробка передач среди «автоматов». Она самая надёжная, неприхотливая и живучая. В отличие от традиционной «механики» с кучей шестерён, муфт и вилок основным её компонентом является закрытая камера тороидальной формы с находящимися внутри насосным, турбинным и реакторным колёсами.

Читайте также:  При запуске произошла ошибка Майнкрафт

Свободное пространство заполнено циркулирующей жидкостью. Работа устройства основана на передаче крутящего момента от мотора к трансмиссии за счёт потока жидкости без жёсткой связи. Словом, это принципиально иная конструкция, в подробности устройства которой сейчас мы вдаваться не будем.

Какое будущее ждёт коробки передач Важно другое: гидротрансформаторный «автомат» позволяет избавить машину от сцепления и «лишней» педали. Такая трансмиссия самостоятельно щёлкает передачи, обеспечивает достойную плавность хода и простоту управления во всех режимах движения. Это ли не счастье?

Кто ЛУЧШЕ построил? Дом, Дракон, Робот в майнкрафт Битва Строителей

Depositphotos

Основные плюсы данной коробки передач мы уже перечислили, но есть и минусы. Их немало. Поскольку гидространсформаторный «автомат» имеет низкий КПД, возрастает расход топлива. В большинстве случаев такая коробка передач не даёт машине ураганной динамики. Она рассчитана на длительную, но плавную, неспешную работу.

Гидротрансформатор обладает внушительным весом и относительно высокой ценой. Зимой эта коробка нуждается в прогреве. Тащить прицеп или буксировать другую машину с классическим «автоматом» противопоказано, равно как и волочиться за кем-то на тросе. Спортивные дисциплины – не для этой коробки.

«Роботы»

Изначально роботизированная коробка передач была ничем иным как самой обычной «механикой», дополненной электрическими актуаторами. Они избавили водителя от необходимости переключать передач вручную, но привели к удорожанию конструкции, а заодно к потере «механикой» почти всех её замечательных свойств. На сегодняшний день повстречать это чудо можно, разве что, на старых машинах.

Современный «робот» – уже иной. Сцеплений в этой трансмиссии целых два. В ней также есть блок управления, актуаторы, и, разумеется, наборы шестерён и валов. Один из ведомых дисков передаёт крутящий момент на нечётный ряд шестерён, другой – на чётный. Это делает переключения передач чрезвычайно быстрыми.

Простой «механике» за преселективным «роботом» не угнаться. Пока одна из передач включена, другая уже подготовлена к включению. Отсоединение одного диска и присоединение другого происходят одновременно. Как часто стоит менять масло в коробке передач Речь идёт о чрезвычайно сложной конструкции, способной сократить время на переключение передач до 100–200 миллисекунд, а заодно обеспечить ровную тягу и снизить расход топлива (до 10%).

Читайте также:  Как в Майнкрафте построить Сбербанк

Depositphotos

Казалось бы, плюсов в этой коробке предостаточно, но и минусов – выше крыши. Преселективный «робот» компактен, лёгок, но очень сложен и дорог в ремонте и обслуживании. Такой вид трансмиссии требователен к стилю езды и не терпит резких ускорений и светофорных гонок. Передать по-настоящему большой крутящий момент он не способен в принципе (если речь идёт об обычных, гражданских машинах). Переключиться через несколько передач сразу для мощного ускорения роботизированная коробка передач также не может (в отличие от гидротрансформаторного «автомата» и «механики»).

Вариатор

Вариаторная, она же бесступенчатая трансмиссия (CVT) имеет кардинальные отличия от всех перечисленных ранее коробок. Это самая плавная коробка передач с «троллейбусным» нравом. Фиксированных передач в ней в принципе нет (но бывают фиксированные положения, имитирующие передачи). Передача крутящего момента реализована посредством трения в зоне контакта ременной передачи – она осуществляется клиновым ремнём или цепью.

Depositphotos

CVT обеспечивает сравнительно высокий уровень ездового комфорта, плавный разгон без задержек и переключений, а также относительно хорошую топливную экономичность. Вместе с тем, такой тип трансмиссии имеет очень ограниченный ресурс – его почти никогда не хватает на весь срок службы автомобиля. Особенно сильно убивает эту коробку неправильная эксплуатация.

Вариатор, как и преселективный «робот», не любит резких ускорений и «низких стартов». Он не приспособлен к буксировке прицепа и длительной пробуксовки в снегу или в грязи. Трансмиссия требует чрезвычайно бережного обращения и очень дорога в ремонте.

Что предпочесть

Если вам нужен беспроблемный и надёжный автомобиль на каждый день, стоит отдать предпочтение классической «механике» или классическому «автомату». Второй вариант прекрасно подойдёт жителям «пробочных» мегаполисов, дачникам и просто путешественникам, а первый – петролхедам, особо экономным автомобилистам и тем, кто не привык находиться за рулём в городской толчее. Если вы любите динамику, но хотите непременно «автомат» и не можете мириться с его неприятными особенностями, – ваш выбор преселективный «робот». Вариатор – во всех планах компромиссный вариант для неспешной размеренной езды без претензий на динамику и хотя бы минимальное вмешательство в процесс передачи тяги. Нажал педаль – машина едет; требовать чего-то большего от машины с CVT не стоит.

Читайте также:  Виды терракоты в Майнкрафт

Источник: quto.ru

Окончательный Выбор

Launch Application

Check Remember my choice and click in the dialog box above to join experiences faster in the future!

Thanks for visiting Roblox

1

Click RobloxPlayer.exe to run the Roblox installer, which just downloaded via your web browser.

2

Click Run when prompted by your computer to begin the installation process.

3

4

After installation, click Join below to join the action!

The Roblox installer should download shortly. If it doesn’t, start the download now.

Источник: www.roblox.com

Байт VS AE. Роботы и система автокрафта в Майнкрафт. [OpenComputers]

Автоматический крафт предметов роботом без лишних модов. Программа для мода OpenComputers.

Попытка реализовать какой-то уровень автоматизации крафтов без дополнительных модов.

Этап разработки. Предварительный обзор.

Нравится

  • 6

Подписчики 0

17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Полезные ресурсы

Lua

Голосование

Информация

О нас

Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.

ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков.

На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования. У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы. Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!

Источник: computercraft.ru