Что лучше вархаммер 40 000 или варкрафт
Warcraft III: Reign of Chaos. warcraft (варкрафт, правление хаоса) — одна из самых известных компьютерных игр в жанре стратегии реального времени. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года. Warcraft III была одной из самых ожидаемых и популярных игр, с 1.5 миллионов коробок по предзаказу и более миллиона дополнительных коробок, проданных в течение месяца Warhammer 40000.
Warhammer 40,000, неофит. Warhammer 40K (WH40K) — серия настольных фэнтезийных игр, выпускаемых компанией Games Workshop, а также вымышленная вселенная, в которой эти игры разворачиваются. Игра изображает сражения между армиями вымышленной вселенной 41-го тысячелетия с миниатюрными фигурками воинов, монстров и транспортных средств в масштабе «28 мм». который имеет размеры примерно 1:65.
Warhammer 40,000 — научно-фантастическое переложение оригинальной игры Warhammer Fantasy, из которой заимствована большая часть механики, сюжета и персонажей игры. В настоящее время в игре существует одиннадцать сторон на выбор: Космический десант, Имперская гвардия, Хаос, Орки, Эльдары, Темные Эльдары, Некроны, Тау, Тираниды, Охотники на демонов, Охотники на ведьм. Игры проводятся на столах (обычно 4х6 футов, я.e. 120×180 см), на котором можно разместить т. н. «terrane. terrain) — макеты зданий, лесов и других элементов ландшафта. В игре также используются шестигранные кубики, линейки, рулетки и специальные шаблоны, используемые для обозначения радиусов взрывов и эффектов огнеметов.
WARCRAFT vs WARHAMMER ( Обсуждаем как это будет )
Источник: cwetochki.ru
Как Warcraft чуть не стал Warhammer и почему это спасло WoW
Со дня выхода Warcraft в 1994 году поклонники серии говорили о том, насколько она похожа на вселенную, созданную Games Workshop Warhammer. И эти разговоры только усилились после выхода World of Warcraft, которая привлекла миллионы новых пользователей к играм Blizzard, в то время как они могли даже не знать о существовании Warhammer.
Естественно, сладкие разговоры о схожести тех или иных вещей не закончились. Кто-то тихо заявил, что Blizzard тупо вырезала элементы из Games Workshop, но не для Warcraft, а для игры Warhammer.
И как всегда, истина лежит где-то посередине.
Патрик Уайатт, продюсер Warcraft, говорит, что первоначально Blizzard действительно хотела сделать Warhammer, но этот план не удался.
«Соучредитель Blizzard Аллен Адхам надеялся лицензировать вселенную Warhammer, чтобы увеличить продажи игры за счет известного бренда. Warhammer, без сомнения, вдохновлял стиль Warcraft, но сочетание различных факторов, включая медленное развитие бизнеса и желание команды управлять собственной вселенной, привело к невозможности потенциальной сделки. У нас был неудачный опыт работы с DC Comics («Смерть и возвращение Супермена» и «Оперативная группа Лиги Справедливости»), и мы не хотели таких же проблем с новой игрой.»
ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ WARHAMMER 40k?!
«Сейчас очень трудно представить, что могло бы произойти, если бы Blizzard не контролировала права на вселенную Warcraft, скорее всего, Blizzard не стала бы доминирующим игроком на рынке».»
Все это может показаться драмой, но, возможно, это правда. Статус Blizzard как одного из гигантов индустрии в значительной степени построен на деньги поклонников World of Warcraft. Если бы Blizzard не владела франшизой, то, скорее всего, стратегическая игра никогда бы не выросла в целый виртуальный мир, в который и сегодня играют миллионы геймеров.
«Спустя годы после выхода Warcraft, мой отец вернулся из поездки в Азию и привез набор миниатюр Warhammer, среди которых был скелет на колеснице, тогда он сказал: «Я случайно нашел эти классные игрушки, они напомнили мне о твоей игре». Может быть, вам стоит занять юристов, потому что эти ребята явно украли у вас идею», — заключил Уайатт.
Источник: www.детская площадка.ru
Warcraft = Warhammer?
Многие разработчики без зазрения совести берут чужие идеи и создают на их основе свой собственный шедевр. То же самое произошло и с игрой Warcraft, основная идея которой была просто «украдена» у создателей Warhammer. Конечно, один из отцов игры пытался сделать все легально, но Games Workshop ответила отказом, и игра была основана на популярной, но со своими «фишками». И, конечно, полюбилась большинству геймеров, игравших в Warhammer. Тем не менее, любой заметит вопиющий плагиат.
Персонажи похожи как две капли воды: Скарбранд и Кил’джеден
Разработчики даже не постеснялись создать героев с теми же чертами характера и званиями. Персонажи считаются близкими к мировому злу в виде Кхорна и Саргераса. Основное сходство между этими героями заключается в таких чертах их характера, как неприкрытая жестокость, верное служение своему хозяину и лидерские качества. Кроме того, персонажи Скарбранд и Кил’джеден имеют сходство во внешности. Кайрос также считается героем с похожими качествами.
Малекит и Иллидан
Оба героя считаются сильными воинами, которые изначально имеют большие перспективы в качестве волшебников и магов — у обоих есть к этому предрасположенность. Оба изменились внешне, принадлежат к эльфийскому народу и перешли на сторону темных сил, потому что не были поняты своим народом.
Кхорн и Саргерас
Считаются главными злодеями вселенной. Кхорн — Бог Хаоса под командованием Сил Хаоса, а Саргерас считается падшим титаном Пылающего Легиона. Саргерас враждует со своими бывшими друзьями по Пантеону, а Кхорн ненавидит Слаанеша и Тзинча.
Артас Менетил и Влад фон Карштейн
Так получилось, что первый правил Сильванией, а второй готовился стать наследником престола. Оба считаются отличными полководцами, оба возглавляли армии нежити. Оба они жестоки и убивали мирных жителей завоеванных ими земель. Артас и Влад были убиты сильными чемпионами, теогонистом Вильгельмом и старым Тирионом, а также избранными героями Азерота.
Медив и Теклис
Считаются самыми могущественными волшебниками во вселенных Warhammer. Они принесли большое количество побед своему народу. Кроме того, Медив и Теклис имеют резиденцию в башнях.
Гримгор и Чернорук
Считаясь грозными военачальниками, они возглавляли Орду и целое государство, а также армию и клан. Чернорук и Гримгор считаются жестокими, грубыми людьми, которые не выносят людей других рас. Но у Гримгора свой больной ум, а Чернорук был «марионеткой» колдуна Гул’дана.
Источник: www.mmohelper.ru