Статус: Offline

Добавлено: 3 Апрель 2012
Просмотров: 65879 | Загрузок: 10252 | Комментарии: 229

Понравилось: 499 пользователям

Описание:
Добавляет наручные двемерские клинки и щиты с анимацией.
Изготовить их можно в любой кузнице Скайрима, но не всё так просто.
Для того, чтобы оборудование стало доступно для крафта,
необходимо пройти квест «Из глубин», который выдает аргонианка
по имени Из-Самых-Глубин (Рифтен) и получить после прохождения квеста уникальный эффект «Древние знания» (+25% бонус к защите при ношении двемерской брони, навык кузнечного дела растет на 15% быстрее). Когда выполните эти условия, можете смело идти в кузницу. Все оборудование изготавливается в разделе «двемерское.

Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активируйте плагин в лаунчере.

Благодарности:
Original Mod’s Page
Опубликовано с письменного разрешения автора — raden5
Огромное спасибо автору за разработку модификации!

двемерский механизм

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

  • Реклама и сотрудничество
  • Правообладателям
  • Правила сайта
  • Техподдержка
  • Наша команда

Источник: modgames.net

Skyrim Anniversary Edition: квест «Тайна Бронзовой Воды»

В этот раз услуги рыбака понадобились Колсельмо, известному фанату всего двемерского.

До него дошли рыбацкие байки о «спящем» двемерском механизме у пещеры Бронзовая Вода:

Отправившись туда, Довакин обнаружил у входа в пещеру переплетения двемерских труб непонятного назначения и два торчащих из воды пьедестала с пустыми ячейками.

Возле труб из жёлтого металла было оборудовано сразу два места для рыбалки; возле снастей на одном из них герой обнаружил валяющийся дневник рыбака:

Читайте также:  Скайрим как сделать некроманта

SKYRIM серия 72 Альфтанд #3, путь к Данстару

Что-то блестящее, что, по мнению рыбаков, может активировать двемерский механизм, лежит на дне, и достать это можно только при помощи особой двемерской удочки.

Парни не стали долго раздумывать и бесстрашно рванули за чертежами удочки в Альфтанд.

…Вход в разрушенную башню Альфтанда был в самом внизу, в ледяном ущелье.

Внутри оледеневшей башни со свисающими с потолка сосульками система охраны двемеров сразу же отреагировала на проникновение чужака.

Довакину пришлось сломать двух поочерёдно выскочивших откуда-то двемерских пауков, прежде чем он смог осмотреться.

Оба рыбака – Фалдрин и Джорид – лежали здесь, у начала коридора, убитые стражами башни.

Довакин перешагнул через их тела и пошёл дальше.

Коридоры руин изобиловали ловушками.

Только стоило открыть решётчатую дверь, как из глаз двемерских истуканов начинали бить струи пламени; а случайно наступив на нажимные пластины на полу, неосторожный приключенец мог оказаться проткнутым насквозь выскакивающими из потолка острыми копьями.

Дальше откуда-то из-за угла выкатилась агрессивно настроенная сфера – мастер, но ей хватило пары ударов щитом и мечом.

Поиски достигли своей цели. Двемерские чертежи лежали на низком каменном столике.

Забрав их и заодно лут из сундука рядом, Довакин вышел из верхних ворот башни.

Путь его теперь лежал в Маркарт, к Колсельмо.

Маг принял чертежи двемерской удочки и сказал зайти завтра – ему нужно время.

Спустя 24 часа Довакин получил от Колсельмо двемерскую удочку, повышающую шанс выловить из воды предмет:

Вернувшись к пещере Бронзовая Вода, он закинул новую удочку в воду.

Первые три «поклёвки» обогатили его разнообразным двемерским металлоломом, а затем наконец-то на крючок попалось то, что нужно:

Перейдя на место второго рыбака, герой выловил ещё один такой же сердечник:

Оба активатора таинственного двемерского механизма раздобыты, осталось только вставить их в специальные «гнёзда» на пьедесталах.

Вставляя второй сердечник, Довакин вдруг задумался о последствиях: мало ли для чего предназначен этот механизм?

Источник: dzen.ru

Двемерские технологии | Dwemer Certified (SE)

Dwemer Certified это по-настоящему шедевральная модификация, которая позволяет создавать с нуля и ремонтировать все существующие конструкции двемеров, а также два новых вида «Двемерский Легионер (малый центурион)» и Симулякр. Все, что Вам нужно, это изучить соответствующие перки и иметь достаточное количество материалов для крафта.

Читайте также:  Ahzmorehud Skyrim что это

Всех Конструктов можно всячески улучшать и зачаровывать. У созданных роботов можно забирать оружие и доспехи, чтобы улучшить их на верстаке или зачаровать какой-либо магией. Также есть целый набор специальных компонентов, которые Вы можете создать для дальнейшего улучшения Конструктов.

Всеми творениями можно командовать, причем как напрямую, так и через специальное меню, доступное в разделе талантов. Приказов больше, чем в оригинале (для компаньонов), а что еще больше радует, так это то, что реализованы они в несколько раз удобнее, чем для компаньонов.

Помимо стандартных команд, вроде «ждать здесь», можно задавать определенные: режим развертывания и тактику поведения с врагами. Мод также добавляет ряд интересных заклинаний, позволяющих сохранить Ваших созданий в первозданном виде. Так, есть заклинание, позволяющее Вам взять под свой контроль двемерского Центуриона, и протаранить им врагов, отбрасывая их в стороны.

При всем этом, единственное ограничение числа Конструктов, которые могут идти с Вами в бой, это количество маны. Каждое творение резервирует определенное количество маны, маленькое (пауки) или огромное (центурионы). Если Вы мечтали иметь огромную армию разнообразных, контролируемых, улучшаемых и восстанавливающихся роботов, то этот мод для Вас! Наслаждайтесь!

Список контента перков:
1. Двемерские зачарования — уровень 1. Требуется перк Зачарователь. Позволяет создавать сердечники генератора Двемерских Пауков и тома заклинаний в кузнице, а также доставать в целостности сердечники генераторов из разрушенных конструкций.
2. Двемерские зачарования — уровень 2. Требуется Двемерские зачарования уровень 1. Позволяет создавать сердечники генераторов Двемерских Сфер и Легионеров в кузнице, а также улучшенные тома заклинаний.
3. Великий Архитектор. Требуется Двемерские зачарования уровень 2. Позволяет создавать сердечники генераторов двемерских Симулякров и Центурионов в кузницах, а также улучшенные ядра для всех конструкций и самые мощные тома заклинаний.
4. Создание Двемерских Машин — уровень 1. Требуется перк Двемерские доспехи. Позволяет создавать Двемерских Пауков и Сфер из их частей, а также ремонтировать уничтоженных Конструктов.
5. Создание Двемерских Машин — уровень 2. Требуется Создание Двемерских Машин — уровень 1. Позволяет создавать Двемерских Легионеров и Симулякров из их частей в кузнице, а также улучшать все части Конструктов.
6. Мастер Нумидиума. Требуется Создание Двемерских Машин — уровень 2. Позволяет создавать Двемерских Центурионов из их частей в кузнице.

Читайте также:  Skyrim что такое oblivion

Конструкты:
1. Двемерский Паук. Уменьшает максимальную магию на 30. Имеет слабое атакующее заклинание и низкий урон. Заклинание может быть улучшено.
2. Двемерская Сфера. Уменьшает максимальную магию на 60. Имеет довольно слабые лезвие (для ближнего боя) и арбалет (для дальнего). Арбалет может быть улучшен.
3. Двемерский Легионер. Уменьшает максимальную магию на 90. Уменьшенная версия Центуриона, с хорошим уроном в ближнем бою. Может быть модернизирован и получить «Паровое дыхание».
4. Двемерский Симулякр. Уменьшает максимальную магию на 120. Механический двемерский воин, способный владеть любым оружием. Может быть модернизирован, чтобы получить »Паровое дыхание».
5. Двемерский Центурион. Уменьшает максимальную магию на 150. Наносит мощный урон в ближнем бою, имеет «Паровое дыхание». Дыхание может быть модернизировано, а Центурионом можно дополнительно управлять при помощи заклинаний.

Специальные апгрейды:
Двемерские компоненты, Усиление — добавляет 30 брони.
Двемерские компоненты, Зачарование — дает дополнительный слот для зачарования.
Двемерские компоненты, Внутреннее хранилище — добавляет слот для апгрейдов.
Сердечник генератора, Неразрушимый — добавляет регенерацию во время боя.
Сердечник генератора, Перегретый — увеличивает урон на 20%. Сердечник генератора, Перегруженный — увеличивает скорость на 30%.
Сердечник генератора, Переохлажденный — активирует «морозный плащ» во время боя.

Приказы:
Следовать и ждать
Приказ ждать там куда вы смотрите.
Пассивное следование и присоединиться к борьбе после того, как вы напали на кого-то.
Агрессивное следование и атаковать любых противников, которых видят боты.
Все команды можно отдавать с помощью диалога или через заклинание «Управление Двемерами».

Совместимость:

-мод не совместим с любым модом, который затрагивает дерево перков: Зачарования и Кузнечного дела
-мод совместим с TheFear (патч в архиве)

Требования:
Skyrim SE

Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.

Источник: gamer-mods.ru