DoT — Что такое DoT?
DoT расшифровывается как «damage over time» — заклинание, наносящее урон в единицу времени. Например, заклинание «Заклинатель» для Blackseekers. Каждый период урона, наносимого ДоТом, называется тиком.
DoTs можно навешивать несколькими способами:
- Заклинания
- Ловушки
- Яд
- Болезни
- Проклятия
- С помощью способностей и ряда других способов.
Чаще всего Дот вешается на определенную цель, но иногда Дот вешается в области АоЕ. Все классы имеют ту или иную разновидность ДОТов, но такие классы, как кузнец, жрец тьмы, друид-балансер наиболее активно используют ДОТы в бою.
Наиболее эффективное использование дотов — это позволить им полностью зависнуть на цели. Чтобы нанести доты на цели, требуется несколько ГКД, поэтому дпс-цикл сильно зависит от навыков игрока. Также из-за постепенного нанесения урона, доты не позволяют наносить много урона мгновенно, поэтому в PvP игроки с дотами могут столкнуться с некоторыми проблемами, не имея возможности уничтожить противника. В PvE доты эффективны при борьбе с боссами, в то время как на Thresh они просто не успевают задерживаться надолго.
ПАПИЧ ПРО СТАРКРАФТ, ДОТУ, ВАРКРАФТ И РТС
Также в PvP доты уязвимы из-за того, что их могут рассеивать многие классы. Но доты все равно наносят урон, даже если игрок не активен.
Источник: wowslovar.ru
Что такое Dota Warcraft
Аббревиатура популярного мода для игры «Warcraft 3: The Frozen Throne» — Defense of the Ancients, который позже получил приставку «Allstars» в конце. Почему Allstars? Потому что все герои, которые изначально появились в Доте и были добавлены позже, имеют свои аналоги в различных комиксах/фильмах/играх и т.д.д. Изначально автором первых карт и идеи в целом является Eul, но затем Meian создал Dota Allstars, которую затем модифицировал Guinsoo, работу которого сейчас продолжает IceFrog. Также на форуме Blizzard.Ru разработал модифицированную карту MyDota, которая воспроизводит баланс, ландшафт и т.д.п., Основная сложность игры заключается в том, что вам не нужно выбирать между различными режимами, а можно использовать обширный набор геймплейных модов (например, поддержка дуэлей, выбор одинаковых героев и т.д.).д.).
Какова цель игры?
Уничтожьте главное здание другой команды (Древо жизни для Sentinels или Морозный трон для Scourge). Вы можете добиться этого, работая вместе, полагаясь на свои силы, а также на свою команду. Именно это придает карте непередаваемое очарование. Dota стала похожа на Counter-Strike для Half Life — тимплей + индивидуальное мастерство игрока. Разумеется, мы ничего не слышали об официальной поддержке Blizzard и доработке баланса карты, хотя некоторое время назад ходили слухи об этом.
———————-
Общее описание и идея
Зайдя в игру и запустив ее, вы увидите картинку — так называемый загрузочный экран (от версии к версии он может отличаться)
Эволюция Доты — СРАВНЕНИЕ ГЕРОЕВ: DotA Allstars, Dota 2, WC3 Reforged DotA
И дождавшись окончания загрузки, вы попадаете в мир Dota. Игра состоит из постоянного противостояния между силами Тьмы и Света. Силы Света называются Стражами, а силы Тьмы — Бичами.
Если посмотреть на миникарту, то можно увидеть, что в левом нижнем углу изображены сенитинели под тенью своего дерева, а в правом верхнем углу — скоржи, чьи темные души отражаются в ярком сиянии ледяного трона. Сама карта разделена рекой, которая делит ее на территорию дозорных — с зелеными деревьями, фонарями и прочей эльфийской дребеденью, и территорию скоргов — с вонючими провалами и иссохшими деревьями.
На карте есть три коридора — левый (западный), центральный и правый (восточный). На сленге дотеров они называются верхний, средний и нижний. По этим коридорам постоянно (точнее каждые 20 секунд) бегает множество крипов навстречу смерти.
Мобы Стражей состоят из нескольких деревьев и одного друида, а мобы Бичей — из нескольких гунов (похожих на нежить-рабочих в лестницах, только они не собирают дерево) и некроманта. Со временем количество крипов в каждой толпе увеличивается, чтобы вместить более высококвалифицированных героев, и в целом усложнить жизнь игрокам.
Ваша задача — мягко направлять своего героя, чтобы он убил как можно больше вражеских или нейтральных крипов, получил опыт и деньги, купил крутые вещи, а затем разрушил вражескую базу. Но тем же самым будет заниматься и противник, пытаясь противостоять вашему напору и, в свою очередь, пытаясь разрушить вашу базу. Засады, битвы стенка на стенку, убийство одиноко гуляющих по лесу героев, зарабатывание опыта и золота, сбор простых вещей, затем извращение в крутые вещи, прокачка разнообразных способностей героя и, конечно же, командная игра — вот что такое dota. А теперь подробнее.
———————-
Какие режимы есть в игре??
В Dota игроки могут прописывать команды + выбирать моды (это может делать игрок, создавший игру, или синий игрок, если он хочет играть, например, розовым).
———————-
Что такое «фарминг, крипы, фарминг»??
Эти термины в Dota используются для описания процесса зарабатывания золота путем убийства вражеских и нейтральных юнитов (в Dota — крипов, мобов).
———————-
Как создать предмет по рецепту?
Создание вещей по рецепту — это аспект Dota, который, пожалуй, не менее привлекателен, чем тимплей или убийство врагов 1 на 5 Как это делается? Очень просто — положите все ингредиенты, указанные в рецепте, и сам рецепт (если нужно) в инвентарь героя (или курицы) — и вуаля, у нас есть новый предмет
———————-
Что такое «имба»?
Слово «имба» пришло из китайского, тайваньского или английского языков и означает персонажа или предмет, который не сбалансирован, нарушает баланс игры и портит веселье. В общем, что-то сверх того.
———————-
Почему нам нужны Gem of true sight и Sentry wards?
Эти предметы используются для того, чтобы видеть невидимых героев (Stealth Assassin или герой с бонусом невидимости), существ (невидимые волки Lycanthrope) и минировать противника. Невидимые герои вначале и в середине игры очень раздражают, приходя и убивая. Поэтому не жадничайте и получите либо часовых, либо более поздний Gem истинного зрения — это сведет на нет одно из главных преимуществ невидимых героев — внезапное появление и внезапное исчезновение Если герой умирает, GotS выпадает.
Не путайте часовых и наблюдателей — последние не дают True sight (способность видеть невидимых юнитов).
———————-
Почему он время от времени так кричит чужим голосом???
За первое убийство в игре = «Первая кровь», +200 золота
За серию убийств без смертей:
3 убийства = «Убийственный шквал
4 убийства = «Доминирование»
5 убийств = «Мега-убийство»
6 убийств = «Неудержимый»
7 убийств = «Злой больной»
8 убийств = Убийство монстра
9 убийств = «Богоподобный»
10 убийств = «За гранью богоподобного. Святое дерьмо!»
Для одновременного убийства нескольких героев:
2 убийства = «Двойное убийство!»
3 убийства = «Тройное убийство!»
4 убийства = «Ультра убийство!»
5 убийств = «Rampage!»
———————-
Кто такой Рошан?
Рошан — большой голем справа от центральных башен, на возвышенности. Каждый член команды, убивший Рошана, получает 800 монет, плюс бонус тому, кто нанес последний удар. Вы также можете прочитать статью о других нейтральных крипах здесь . Нейтральные крипы играют не последнюю роль в dota — герои, которым сложно стоять на линии с вражескими героями, могут пойти в лес и убить там нейтральных крипов, чтобы получить золото и опыт.
———————-
Что такое черный ход?
Разрушайте вражеские башни/здания, используя только героев, без помощи крипов. Считается нарушением честной игры и просто плохой формой.
———————-
Как сделать моих крипов сильнее?
Уничтожение одного из трех вражеских бараков на линии усиливает ваших крипов на той же линии. Обратите внимание, что независимо от того, есть ли казарма или нет, войска все равно будут появляться. Уничтожение барака на одной линии не влияет на крипов на других линиях. Чтобы усилить крипов (например, ваш 2-й вал), просто снесите храм рядом с казармой. Также, если вы уничтожите все бараки на всех линиях, вы получите еще более мощных крипов, называемых мега-крипами, которые не оставят ничего живого на базе противника.
Что такое эффект орбов и можно ли собрать несколько орбов?
Сфера-эффект — это эффект от предметов или способностей персонажа, который дает ему различные бонусы. Некоторые орбы замедляют вас, а некоторые снижают уровень брони. Но есть подвох. Обычно способность орба отменяет эффект орба на предмете.
———————-
Накапливаются ли криты?
Да, предметы вызывают критические удары, но коэффициент урона снижается с каждым дополнительным предметом.
Например, если у вас есть две орбы (каждая с 10% шансом попадания), то ваша общая вероятность попадания составит. Удар будет равен 19%:
1 — (0.90 * 0.90) = 1 — 0.81 = 0.19 или 19%
Для 2 штормов:
1 — (0.80 * 0.80) = 1 — 0.64 = 0.36 или 36%.
Если у вас есть 2 или более предметов с критом. Если у вас есть герой с ударом или предмет+скилл, есть шанс, что убийства сработают одновременно. Это нанесет урон, равный сумме двух попаданий, когда на самом деле эти два попадания вообще не сработают. Пример: допустим, у нас есть Буриса и Кристаллис, и они оба имеют хит. Тогда красное число над героем покажет четырехкратный урон, хотя на самом деле урон будет двойным.
———————-
Складывается ли уклонение??
Нет — уклонение не суммируется ни при каких обстоятельствах. Но он работает в сочетании с дебаффами. То есть, сначала проверьте шанс с дебаффом, потом — с предметом.
———————-
Как работает сопротивление заклинаниям?
Все герои имеют врожденное сопротивление ядерному оружию 25%. Кроме того, существуют предметы (Плащ мага, Эгида бессмертного) и умения (Щит антимага), которые могут увеличить сопротивление заклинаниям. Предметы и скины, снижающие урон, не складываются в стек. Приоритетом, в данном случае, является предмет — res. будет браться с него, а не с навыка.
Формула для расчета защиты будет выглядеть следующим образом:
(0.75 * X) — 0.01, где X — невычитаемый процент. Примеры:
Герой без предметов с сопротивлением — (0).75 * 1) — 0.01 = 74% урона от Nuke
т.е. 0.75 означает врожденный рес, а 1 означает, что у нас нет никаких предметов.
герой с плащом Мага — (0.75 * 0.85) — 0.01 = 62.8% урона.
Анти-маг со щитом 2-го уровня (0).75 * 0.6) — 0.01 = 44% нанесенного урона.
анти-маг с щитом 4-го уровня — (0.75 * 0.4) — 0.01 = 29% нанесенного урона. Т.е. Если у нас есть нюк с уроном 100, то антимаг получит только 29.
———————-
Как работает броня?
Существует формула, которая работает для положительного числа брони:
((броня)*0.06)/(1+0.06*(броня)).
Для отрицательного числа формула выглядит так: 2-(0.94 в степени(-броня))
Вы также можете прочитать статью о типах атак и брони.
———————-
Как правильно фармить?
Старайтесь уничтожать крипов, у которых мало жизней. Не стойте там все время и не бейте крипов, просто нанесите последний удар и получите желанное золото. Но не стоит слишком увлекаться — они могут подойти сзади и попытаться убить вас.
———————-
Как правильно стоять на линии?
Как правило, не забегайте вперед. Ты не Рэмбо. Опять же, если вы стоите и постоянно бьете крипов, то они будут бить вас + вражеский герой тоже не прочь стукнуть вас пару раз. Когда вы видите, что у крипа мало жизней, бегите к нему, наносите последний удар и убегайте.
Это немного проще сделать с героями с дальней атакой — вы можете постоянно бить крипов и не беспокоиться о том, что враг попадет вам в голову. Но есть проблема — тогда ваши крипы будут быстрее добегать до вражеской башни и там бесславно умирать. Добивание крипов также важно.
Да, добивайте своих крипов (вы можете сделать это, если у них меньше 10% здоровья) — это не даст ценного опыта вашему противнику. Если вы хорошо ловите своих крипов, ваши крипы могут отставать от вас на 2-3 уровня, и это даст вам и вашей команде преимущество, когда вы спуститесь вниз. Не заходите слишком глубоко за реку — там вас могут легко убить в засаде.
Еще один важный момент — посмотрите на мини-карту. Если в поле зрения нет вражеских героев, а вы стоите в одиночестве под последней башней противника, то уходите с дороги. Кроме того, внимательно следите за вражескими героями на вашей линии. Если он сбежит, сообщите своей команде, чтобы вы могли спасти чью-то жизнь.
Также старайтесь не материться и не посылать нубов — потому что мы сами ими когда-то были (а некоторые много кричат такое и есть). Вежливо отвечайте на вопросы. И последнее, что наиболее важно в начале игры? Получите максимум опыта и золота. Поэтому старайтесь постоянно отправлять противника к фонтану, стрелять в него и т.д.п.
Отправьте его к фонтану, чтобы он исцелился. Вы не обязаны убивать его. Заставьте его отойти и лечиться, тем самым теряя опыт и золото, пока вы находитесь на линии огня. DotA — это командная игра, но вам нужно помнить о своих личных навыках, как и в любой командной игре.
Источник wowjp.сеть
Что такое Dota?
Что такое DotA? DotA. Defense of the Ancients или Защита древних) — это карта для Warcraft 3, которая уже успела перерасти почти в полноценную игру. Основное отличие от Warcraft — отсутствие контроля армии. Игрок управляет одним персонажем, или несколькими, если выбран определенный персонаж. Процесс игры:
У нас есть два противоборствующих лагеря, Страж (эльфы) и Бич (нежить). Задача команды — уничтожить главное здание противника (у эльфов — Древо жизни, у нежити — Ледяной трон). Чаще всего игра проходит в режиме 5х5 или 3х3, при этом можно поставить до двух наблюдателей.
В DotA одним из самых важных аспектов является командная игра: если в игре новичок (или «ноль»), то он, скорее всего, «откормит» (даст себя убить) противника, тем самым сделав его сильнее в то время, когда команда противника еще не достигла возможности соревноваться. Процесс строится из гангов (внезапные нападения, чаще всего от 2 человек), замесов (массовые бои от 3х3) одиночных боев (1х1) и «фермерства» (получение денег за убийство монстров/героев). Фарминг — одна из важнейших составляющих игрового процесса, ведь без денег герой не сможет купить себе/ своей команде артефакты, необходимые для победы.
Персонажи:
Персонажи выбираются в специальных тавернах, делятся на 3 класса — сила, ловкость и интеллект. Но это деление очень примитивно, и на самом деле все гораздо глубже: не обязательно все персонажи в силовой таверне очень «жирные» по жизни, и наоборот по интеллекту. Как в тавернах силы, так и в тавернах интеллекта есть исключения из правил, например, Wisp и Ogre Magi.
В таверне ловкача чаще всего располагаются атакующие герои, или керри. Чаще всего персонажи Керри остаются «лайтами. Поздно) t.е. тех, кто «вытягивает» игру через некоторое время (в среднем одна партия длится 40 минут, а лейты «активизируются» примерно к 30), предварительно хорошо фармят. Обычно, если лейта ганкают или отбирают ферму, он не сможет «тащить», и игра рискует быть проигранной для этой стороны.
Можно также подразделить некоторых персонажей этого класса по-разному: силовые инициаторы (t.е. Они «врываются в замес» и заставляют врага обратить на них внимание), ловкость — дамагеры (наносят урон) и интеллект — сапперы (помощники).
Подводя итог DotA — культ нашего времени. Это видно по миллионам игроков, которые играют в нее, по денежным турнирам и многочисленным DotA-подобным играм, таким как Heroes of Newerth,League of Legends, Полубог и.т.п.
Смотрите также эти статьи
1 комментарий
Читать статью — это одно, а играть — совсем другое. В начале было скучновато, потом интереснее, хотелось просто вспомнить откуда пошла Dota и узнать что-то новое о самой интересной игре в мире)).Как мне кажется, игра, в которой так много факторов сводится к тому, что победа зависит от удачи, определяет эту игру как гав..но.
Источник: kakvigre.ru