Данный мод позволяет настроить интерфейс, отображение различных элементов интерфейса. Вы можете скрывать различные элементы или убрать его полностью, например, чтобы сделать красивый скриншот.
- Включить или отключить элементы интерфейса нажатием специальной клавиши, которую вы назначите в конфиге
- Контроль скорости появления или исчезновения элементов интерфейса
- Включить интерфейс на определенное время по нажатию специальной клавиши
- Вы можете скрывать интерфейс при запуске игры
- Настройки «прицела», вы можете изменить его цвет или стиль для обычного вида и при стрельбе из лука. Стиль «прицела» можно заменить на ваше собственное изображение
- Управление отображением «прицела» при различном использовании, например, при экипировке предмета, использовании лука или взгляде на активируемый объект
- Элементы интерфейса могут отображаться при определенных условиях, например, когда ваше здоровье ниже определенного процента, когда вы переключаете элементы на панели быстрого доступа
- У каждого элемента интерфейса есть свой набор настроек
- Better UI
- Custom UI
- Equipment and Quick Slots
- Compass
- Распаковать архив Immersive Hud
- Переместить файл ImmersiveHud.dll и папку ImmersiveHud в папку с игрой «BepInEx/plugins».
- Запустить игру
- После этого будет создан конфиг плагина manfredo52.ImmersiveHud в папке «BepInEx/config».
- Enable Mod — ВключитьОтключить плагин
- NexusID — Номер ID в системе Nexus mod
- hideHudKey — Горячая кнопка или сочетание кнопок, чтобы навсегда скрыть интерфейс
- hudHiddenOnStart — Скрывать интерфейс при запуске игры
- hudHiddenNotification — Включить уведомления в верхнем левом углу, чтобы скрыть интерфейс
- hudFadeDuration — Скорость появление и исчезновения интерфейса
- showHudDuration — Как долго элемент интерфейса должен оставаться активным при нажатии клавиши показать интерфейс
- showHudKey — Горячая кнопка или сочетание кнопок, чтобы показать элемент интерфейса
- quickSlotsEnabled — Включите совместимость для плагина «Equipment and Quick Slots»
- betterUIHPEnabled — Включите совместимость для плагина «Better UI и панели здоровья»
- betterUIFoodEnabled — Включите совместимость для плагина «Better UI и панели еды»
- betterUIStamEnabled — Включите совместимость для плагина «Better UI и панели выносливости»
- aedenCompassEnabled — Включите совместимость для плагина «Compass» от aedenthorn
- oryxenTimeEnabled — Включите совместимость для плагина дня и ночи от oryxen’s
- useCustomCrosshair — ВключитьОтключить пользовательский «прицел»
- useCustomBowCrosshair — ВключитьОтключить пользовательский «прицел» при стрельбе из лука
- crosshairColor — Цвет и прозрачность «прицела»
- crosshairBowDrawColor — Цвет и прозрачность «прицела» при стрельбе из лука
- disableStealthHud — Отключить отображение панели скрытности
- displayCrosshairAlways — Всегда показывать «прицел», игнорируя другие параметры
- displayBowDrawCrosshair — Показывать «прицел» при стрельбе из лука
- displayCrosshairWhenBuilding — Показывать «прицел» когда в руках молот
- displayCrosshairOnActivation — Показывать «прицел» при наведении курсора на активируемый объект
- displayCrosshairOnEquipped — Показывать «прицел», когда предмет находится в любой руке
- displayCrosshairOnBowEquipped — Показывать «прицел» когда в руках лук
- displayHealthAlways — Всегда отображать шкалу здоровья
- displayHotbarAlways — Всегда отображать панель быстрого доступа
- displayForsakenPowerAlways — Всегда отображать шкалу затраченной силы
- displayStatusEffectsAlways — Всегда отображать статусы эффектов
- displayStaminaBarAlways — Всегда отображайте шкалу выносливости
- displayMiniMapAlways — Всегда отображать миникарту
- displayQuickSlotsAlways — Всегда отображать быстрые слоты (требуется мод быстрых слотов)
- displayBetterUIFoodAlways — Всегда отображать панель еды (требуется Better UI)
- displayCompassAlways — Всегда отображать компас (требуется Compass от aedenthorn)
- displayTimeAlways — Всегда отображать время или часы (требуется режим отображения дня и времени от oryxen)
- displayCompassInInventory — Показывать компас в инвентаре
- showCompassOnKeyPressed — Показывать компас при нажатии клавиши showhud
- displayTimeInInventory — Показывать время в инвентаре
- showTimeOnKeyPressed — Показывать время при нажатии клавиши showhud
- foodHungerAmount — Минимальное количество иконок еды, которые должны мигать, чтобы считаться голодным
- foodPercentage — Процент еды, при котором должны отображаться шкала еды, здоровья или выносливости
- hungerNotification — Показывать уведомления, когда вы голодны
- hungerNotificationOption — Опции для использования уведомлений
- hungerNotificationText — Сообщение для уведомления о голоде
- hungerNotificationType — Типы уведомлений о голоде
- displayBetterUIFoodBarInInventory — Показывать шкалу еды в инвентаре
- displayFoodBarWhenHungry — Показывать шкалу еды во время наступления голода
- displayFoodBarWhenEating — Показывать шкалу еды во время приема пищи
- displayFoodBarWhenBelow — Показывать шкалу еды когда достигаете определенного процента еды
- showFoodBarOnKeyPressed — Показывать шкалу еды при нажатии кнопки showhud
- displayPowerInInventory — Показывать шкалу потраченной силы в инвентаре
- displayPowerOnActivation — Показывать шкалу выносливости по нажатие установленной клавиши
- showPowerOnKeyPressed — Показывать шкалу потраченной силы, при нажатии клавиши showHud
- displayHealthInInventory — Показывать шкалу здоровья в инвентаре
- displayHealthWhenHungry — Показывать шкалу здоровья, когда вы голодны
- displayHealthWhenEating — Показывать шкалу здоровья во время приема пищи
- displayHealthWhenBelow — Показывать шкалу здоровья когда достигаете определенного процента здоровья
- displayHealthWhenFoodBelow — Показывать шкалу здоровья когда достигаете определенного процента еды
- healthPercentage — Процент здоровья при котором будет показана панель
- showHealthOnKeyPressed — Показывать шкалу здоровья, при нажатии клавиши showHud
- displayHotKeyBarInInventory — Показывать панель быстрого доступа в инвентаре
- displayHotKeyBarOnItemSwitch — Показывать панели быстрого доступа при нажатии любой клавиши панели быстрого доступа
- showHotKeyBarOnKeyPressed — Показывать панели быстрого доступа, при нажатии клавиши showHud
- displayMiniMapInInventory — Показывать миникарту в инвентаре
- showMiniMapOnKeyPressed — Показывать миникарту, при нажатии клавиши showHud
- displayQuickSlotsInInventory — Показывать панель быстрых слотов в инвентаре
- showQuickSlotsOnKeyPressed — Показывать панель быстрых слотов, при нажатии клавиши showHud
- displayStaminaBarInInventory — Показывать шкалу выносливости в инвентаре
- displayStaminaBarOnUse — Показывать шкалу выносливости во время использования выносливости
- displayStaminaBarWhenHungry — Показывать шкалу выносливости во время голода
- displayStaminaBarWhenEating — Показывать шкалу выносливости во время приема пищи
- displayStaminaBarWhenBelow — Показывать шкалу выносливости когда достигаете определенного процента выносливости
- displayStaminaBarWhenFoodBelow — Показывать шкалу выносливости, когда достигаете определенного процента еды
- staminaPercentage — Процент выносливости при котором будет показана шкала
- showStaminaBarOnKeyPressed — Показывать шкалу выносливости, при нажатии клавиши showHud
- displayStatusEffectsInInventory — Показывать статусы эффектов в инвентаре
- showStatusEffectsOnKeyPressed — Показывать статусы эффектов, при нажатии клавиши showHud
Автор Odin Скачиваний 564 Просмотры 1,591 Первый выпуск 22 Апр 2021 Обновление 21 Сен 2021 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок
Skyrim Mod #30 — SkyUI 3.0, iHUD
Источник: valheimod.ru
Immersive HUD
Цель iHUD — обеспечить ощущение погружения, которое вы получаете от отсутствия HUD, сохраняя при этом полезность его наличия. Он принимает постоянно видимые элементы HUD, такие как компас и перекрестие, и скрывает их, когда они не нужны.
Важно!
Этот мод требует SKSE.
Что iHUD позволяет вам делать?
1. Переключать компас с помощью клавиши «x». Вы можете изменить это с помощью настроек MCM или перейдя на консоль и набрав «установить iHUDKey на X», где X — это числовой scancode для ключа.
2. Перекрестие видно только при использовании оружия / персонажа дальнего боя или заклинания при зависании над активируемым элементом.
3. Позволяет менять прозрачность компаса и перекрестия отдельно (см. Видео).
4. Плавающие метки квеста видны только при видимости компаса (см. Видео).
5. Ускоряет темпы, когда магия, здоровье и выносливость исчезают после восстановления 100%.
Установка IHUD
1. Нажмите кнопку «Загрузить вместе с менеджером» в разделе «Файлы» для загрузки в NMM.
2. Активируйте мод на вкладке «Моды».
Если вы предпочитаете вручную устанавливать, просто извлеките файлы в папку данных. Убедитесь, что вы проверили iHUD.esp в загрузках.Проверьте установлен ли SKSE.
Удаление
1. Отключите модем в NMM.
2. Если вы загрузили игру, а компас не виден, закройте игру и откройте файл SkyrimPrefs.ini и убедитесь что bShowCompass установлен в 1.
Источник: wowmoon.ru
Immersive HUD — скрываем ли??нее
Мод позволяющий временно отключить (убрать с экрана) компас; перекрестье при использовании стрелы, оружия или магии; маркеры заданий; полоса здоровья если поблизости нет врага и прочее.
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку с игрой. SkyrimData
You may also like.
Обзор игры Bastion
7 марта 2012
McGee работает над free to play Красной ??апочкой аля Diablo
16 сентября 2012
Demigod — гибрид RPG и RTS
4 января 2009
Добавить комментарий Отменить ответ
- Next story Believable Hair — новые причёски
- Previous story Better Rocks and Mountains — Улуч??енные скалы и горы
Поиск
Larian Studios анонсировала Baldur’s Gate 3
Опубликовано: 12 июня 2019
E3 ещё не началась, а студии анонсируют выход игр один за другим. В этот раз слово взяла Larian Studios, которая миру представит третью часть Baldur’s Gate. Создатели Divinity: Original Sin 2 о Baldur’s Gate.
Видео приближает Fallout 3 в модификации для Fallout 4
Опубликовано: 4 июня 2019
Сегодня стало доступно новое видео из модификации Fallout 4: Capital Wasteland, которая должна добавить столь многим полюбившийся Fallout 3 в четвёртую часть пост-апокалиптического RPG серии от Bethesda. У создателей модификации очень большие планы. Хотят.
Varnhold’s Lot для RPG Pathfinder: Kingmaker – это большое побочное задание, влияющее на главную кампанию
Опубликовано: 8 марта 2019
Если Pathfinder чего-то не хватает, так это объёма. Эпическое RPG погрузит вас так в механизм и сюжет игры, что на несколько дней вы потеряетесь в ином мире. А очередное DLC добавит к этому ещё.
Iron Danger – новое тактическое RPG
Опубликовано: 5 июня 2018
Финская студия Action Squad усиленно работает над новым тактическим steampunk fantasy RPG для одного игрока. Игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Источник: fantasyland.info