Что такое lore в компьютерных играх и нужно ли его знать?

Во-первых, необходимо определиться с понятием «lore» или, как его еще называют, «изнанка» игровой вселенной. Lore of the game universe — лирическое содержание игры, ее история, которая может быть изложена как внутри самой игры с помощью сюжетных заданий, видеороликов, диалогов, так и вне игровой системы в опубликованных книгах, комиксах, фильмах, журналах и других ресурсах и материалах по игре, которые позволяют полностью погрузиться в изучение игровой вселенной.

«Lore» — это история вселенной игры или история, каким-то образом связанная со вселенной. Слово «lore» происходит от английского слова «lore», что в данном контексте означает знание, предания.

«Back» — «фон», является калькой с английского «background», и переводится как: «фон», «задний план.». Это основная информация, на основе которой создается история.

КРАТКОЕ введение в Warcraft

Lore является неотъемлемой частью игровой вселенной и представляет собой «фундамент», на котором строится и развивается игровая система. Даже самая простая и незамысловатая игра имеет свой маленький сюжет, в котором обозначены основные участники действия, их цели и мотивы.

Игроки по-разному подходят к исторической составляющей игровых вселенных. Одних практически не интересует сюжет, им важен сам геймплей и механика игры, другие предпочитают больше времени уделять лирической части вселенной или совмещают оба направления.

Есть и другая категория людей, которых интересует только история, а не геймплейная составляющая. Встречаются в масштабных проектах, таких как World of Warcraft и Warhammer 40,000. Эти проекты славятся не только геймплеем, но и очень развитой, огромной сюжетной линией, которая постоянно расширяется и приобретает новые формы.

Все люди, взаимодействующие с игровыми вселенными, имеют право на свой подход к использованию ресурсов и одинаково важны для авторов, поскольку пока есть спрос, есть и предложение.

Читайте также:  Почему в варкрафт 3 не играют боты

Теперь, чтобы ответить на главный вопрос статьи, нужно понять: зачем нужно изучать lore игровой вселенной и как это повлияет на игровой процесс? Естественно, ваши знания будут расширяться, вы сможете ориентироваться среди персонажей, знать их характер, их поступки, общую картину игровой вселенной с момента ее создания до текущей ветки сюжета. Возможно, там будут любимые персонажи, за судьбой которых вы будете пристально следить и сопереживать им. Все это здорово и интересно, но требует изрядного количества времени и концентрации, что недоступно для некоторых игроков.

Ответ на главный вопрос статьи достаточно прост: человек сам определяет значимость для него lore в игровой вселенной, исходя из своих интересов и предпочтений. Если ему нравится только геймплей, незнание истории не вызовет у него дискомфорта, он просто хочет провести время с любимой игрой, отдохнуть и расслабиться. Если у игрока возникают вопросы, он постепенно начнет искать ответы, которые находятся непосредственно в истории, тем самым начнется процесс изучения, который, честно говоря, будет сложно остановить, знаю это по личному опыту.

ВЕСЬ WARCRAFT ЗА 8 МИНУТ — ТАРАТОРИМ О ЛОРЕ

Действовать в соответствии со своими предпочтениями и возможностями, не забывая о реальном мире, ведь в нем есть не менее интересные истории и загадочные сюжеты.

Источник: www.ixbt.com

Lore

Lore (engl. знание, lore) — термин, используемый в серии игр Warcraft для обозначения «предыстории» истории мира. Под Lore понимается история вселенной Warcraft. Использование этого слова происходит от фрагментов «lore» («Знания»), прикрепленных ко многим многопользовательским картам в серии игр Warcaft RTS.

В русскоязычном сообществе ролевиков перевод этого термина практически не используется. Lore (или lore) пишется на английском языке или lore на кириллице. Lore иногда ошибочно называют LOR или LOR, понимая этот термин как некую аббревиатуру.

Читайте также:  Что такое геру в варкрафт

Source Lore [ ]

Источник lore — это форма объективного выражения знаний о World of Warcraft. Источник должен быть выражен вовне, то есть в какой-либо форме, например, литературное произведение, игровое задание, заявление на пресс-конференции.

Источник должен быть достаточно конкретным и авторитетным. Источник является авторитетным, если он исходит от создателей World of Warcraft или санкционирован ими. Источник является конкретным, если он четко указывает на наличие или отсутствие информации о мире Warcraft.

Иерархия источников Lore [ ]

Приведенная выше иерархия не является официально признанной, но признается обязательной в рамках энциклопедии KhazModan Wiki. Построение исходной вертикали основано на следующих принципах:

Исходя из вышеизложенных принципов, система источников выглядит следующим образом:

  1. Прямые заявления (ответы отдела творческого развития, посты сотрудников Blizzard на конференциях, конвенциях, официальном сайте, в социальных сетях)
  1. Мир Wacraft
  1. Литература по World of Wacraft (романы, комиксы, манга, рассказы, World of Warcraft the Magazine, World of Warcraft Official Visual Guide)
  2. Warcraft III
  1. Литература по Warcraft (романы, манга, рассказы)
  1. Wacraft II, Warcraft I
  2. Ролевая игра World of Wacraft
  3. Ролевая игра Warcraft

Источник: khazmodan.фэндом.com

Что такое история в варкрафте

Лига Overwatch

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

Чемпионат мира по World of Warcraft Arena

Создайте аккаунт

%USER_BATTLETAG%

%USER_BATTLETAG_CODE%

%USER_EMAIL%

Мои дары

Создайте учетную запись

%USER_BATTLETAG%

%USER_BATTLETAG_CODE%

%USER_EMAIL%

Мои дары

Главная

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™

Источник: worldofwarcraft.com