Что такое микроконтроль в варкрафте

Нет. 0 Сообщение Ron1n » 27 Dec 2004 04:37

Новички.
Эта статья взята мной с форумов Battle.чистая и благополучно переведенная на человеческий язык с небольшими изменениями и дополнениями. Здесь рассказывается об основах микроконтроля при игре в мой теперь уже любимый Warcraft III. Gosu, hasu и, возможно, даже chobo не найдут в ней ничего нового (по крайней мере, с теоретической точки зрения), но я думаю, она будет полезна для новичков.

САМЫЕ ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫМ НУЖНО СЛЕДОВАТЬ И ОТ КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ОТСТУПАТЬ. ТО, ЧТО НУЖНО ЗАПОМНИТЬ И НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАТЬ.

Самое важное правило. Не сражайтесь в битве, которую не можете выиграть.

Часть I. Общие правила.

ALT. Используйте клавишу «Alt». Она — ваш друг, и сможет помочь вам на протяжении всей битвы.

ОБЪЯВЛЕНИЯ. Чтобы выиграть битву, не обязательно убивать всех юнитов. Иногда ваша цель в бою — отвлечь или покалечить.

ДИСКУССИЯ. Разведка очень важна. Это даст вам необходимую информацию. Вы должны знать, когда атаковать, когда ваш противник наиболее уязвим, что строит ваш противник, идет ли он в них или масс.

Микроконтроль — Как управлять юнитами в варкрафт 3? Warcraft 3 Reforged — Контроль армии.

Разработайте план, прежде чем вступать в бой. Те, кто планирует сражения до их начала, обычно имеют преимущество в силе. Вот пример. Если ваш противник — эльф, а вы — орк, начните с охотников за головами и катапульт. Если ваш противник — хуманс, а вы — эльф, вам понадобятся драконы. Не замыкайтесь в узкой рамке, старайтесь адаптироваться к тому, что делает ваш противник.

Не пытайтесь построить, например, два Дерева Ветров, если вы еще даже не видели, какие юниты производит ваш противник.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕСТНОСТИ. Старайтесь сражаться в тех местах, которые позволят вам получить преимущество в бою. Например, сражаться возле своих башен, подальше от вражеских лунных нор, на мостах, если у вас есть заклинания массового уничтожения, или на возвышенностях для 25% бонуса будет полезно. Если вы сражаетесь рядом с лагерем наемников, закажите нескольких раньше, чем это сделает ваш противник; в противном случае, даже если вы победите, ваш противник сможет усилить свою армию свежей кровью. Покупайте в магазинах полезные предметы, например, свитки для лечения и защиты.

ЮНИТЫ. Постарайтесь создать армию, которая будет иметь преимущество в бою. Например, стройте драконов, чтобы противостоять человеческим кастерам, катапульты, чтобы противостоять охотницам и так далее. То же самое касается героев. Выбирайте тех героев, которые могут увеличить потенциал вашей армии и в то же время лишить противника преимущества.

HOTKEYS. Вам нужно знать способности своих юнитов и выученные горячие клавиши. Например, вы должны знать, что целитель может поставить целителя Духа, если вы нажмете «e», что намного быстрее, чем кликать по картинке. Было бы здорово, если бы вы могли выучить все горячие клавиши своей расы, чтобы увеличить скорость управления в бою.

Вам не нужно вручную помещать четырех пеонов в логово, вы можете сделать это гораздо проще, выделив его и нажав клавишу «b». Когда битва закончится, нажмите «d».

Как улучшить микроконтроль? [Warcraft 3 гайд]

ПОДРОБНЕЕ. Переведите свои юниты в режим управления, нажав «ctrl + #». Создание групп, чтобы ими было легче управлять в бою. Один из популярных вариантов — расположить отряды ближнего боя в одном управлении, а отряды дальнего боя — в другом, или все обычные отряды в одной группе, отряды с шипами — в другой, а магические — в третьей.

Контроллеры в любом случае помогут вам чувствовать себя более комфортно, но не бойтесь менять типы групп по мере игры, вы не обязаны сохранять одни и те же контроллеры на протяжении всей игры. Однако в бою они будут использоваться нечасто, поэтому вам придется управлять каждым юнитом по отдельности. Поставьте свои здания в контроллеры.

Когда вы сражаетесь, гораздо проще нажать кнопку для группы с заданным зданием и заказать больше юнитов. Не заказывайте сразу много отрядов, чтобы им пришлось стоять в длинной очереди. Стройте, когда это необходимо, и организуйте точку выхода для своего героя.

TAB. Вы можете использовать не только цифровые клавиши для общего управления юнитами. Использование вкладки позволит вам плавно переключаться между различными зданиями и различными типами юнитов в управлении. Вскоре вы сможете вести счет на атомной машине, как только ваши пальцы привыкнут к постоянному ее использованию.

ВЫХОДНЫЕ ПУНКТЫ. Поместите их туда, куда вам нужно. В большинстве случаев вы будете устанавливать точки выхода на своих героев, но так будет не всегда. Точки выхода также работают в бою, когда вы ставите их на вражеского юнита или крипа, используйте «Shift», чтобы указать следующего врага для атаки.

Читайте также:  World of warcraft рейтинг арены

Часть II. Правила ведения боя.

Есть несколько вещей, которые вы должны делать в бою.

АТАКУЙТЕ СВОИХ ЮНИТОВ. Не атакуйте область на карте. Вы должны научиться управлять каждым из своих юнитов в отдельности, чтобы увеличить потенциал всей вашей армии.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЮНИТОВ. Атакуйте юнитов противника теми, которые наносят наибольший урон. Например, используйте катапульты, чтобы атаковать кастронов, стоящих позади вашей армии. Катапульты могут легко расправиться с этими надоедливыми магами вместо того, чтобы атаковать вражеского героя с минимальным уроном. Ищите преимущество для любой комбинации юнитов.

РАНЕНЫЕ ЮНИТЫ. У вашего противника почти всегда будут юниты с меньшим количеством здоровья, чем у других, либо потому, что их уже били кирпичом по голове где-то крипы, либо просто потому, что они еще не прошли через интенсивное лечение. Сначала постарайтесь избавиться от них. Будьте осторожны и не заряжайте их по всему полю боя, если видите, что они получают больше урона, чем наносят.

НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СВОИМ ЮНИТАМ СРАЖАТЬСЯ 1 НА 1. Повреждения, полученные в результате таких сражений, почти никогда не приводят к вашей победе. Вместо этого атакуйте одиночных вражеских юнитов двумя или тремя своими.

В то время как некоторые отряды вашего противника останутся полностью здоровыми (на некоторое время), остальная часть вражеской армии погибнет в два раза быстрее, чем ваша. Стоит также помнить, что в бою 1 на 1 вы истощаете здоровье всех юнитов противника, но постепенно, а это, в свою очередь, не приносит опыта вашим героям. Уровни доставляются только мертвыми юнитами. В посылках с того света.

Атака героя — это и рискованно, и необходимо одновременно. Будут ситуации, когда убийство героев будет означать самый быстрый способ выиграть битву. Это рискованно, потому что герои умирают гораздо медленнее, чем обычные юниты, они могут использовать некоторые специальные защитные приемы, и, кроме того, ваш враг будет внимательно следить за их здоровьем.

Когда вы собираетесь атаковать героя, нажмите на него, чтобы посмотреть, какие предметы у него есть. Когда герой атакует, вашим юнитам придется получать много урона от вражеских юнитов, поэтому убедитесь, что у героя нет артефактов, которые позволят ему прожить достаточно долго, чтобы ваша армия превратилась в мертвую армию.

Не нападайте на героя, пока не сможете его реально убить. Если вражеский герой занят, у вас есть много возможностей окружить его, чтобы не дать ему убежать. Кроме того, не используйте заклинания атаки на героя слишком рано, подождите, пока у него не останется мало здоровья. Если вы используете чайник на героя с 500 хп, он попытается немедленно исцелиться. Но если вы подождете, пока у него останется 200 хп, а затем вылечите или нет, это будет предрешено.

ТЕЛЕПОРТ. Никогда не телепортируйте героя 1 уровня, если вы его преследуете. Свитки телепортации стоят в два раза дороже, чем воскрешение героев, а герой 1-го уровня воскресает очень быстро. Очевидно, что если у вас есть юниты стоимостью выше свитка, телепортация оправдана.

Если вы проигрываете битву и вынуждены телепортироваться, не стоит просто использовать свиток и ждать, потому что за эти пять секунд, когда вы не контролируете ситуацию, враг может успеть убить большое количество юнитов. Выводите из боя своих раненых юнитов и, возможно, даже попытайтесь добить их от врага. Если вашу базу атакуют, и вам срочно нужно сделать ТП, помните, что вы можете выбрать, куда телепортироваться. Это очень полезно для расположения юнитов относительно вражеской армии, окружения вражеских героев и просто для того, чтобы вы не застряли в компактном построении базы.

БУДЬТЕ УМНЫ И ОБМАНЧИВЫ. Если противник осыпает вас заклинаниями массового поражения (например, метелью) или волна юнитов ближнего боя сдерживает вас от атаки юнитов дальнего боя, ворвитесь в тыл вражеской армии, тем самым лишив ее преимущества. Это часто сбивает противника с толку, так как теперь ему приходится контролировать смешанных юнитов. Обман жизненно важен.

Сан Джу сказал, что война основана на скрытности. Это значит, что не продавайте эти жезлы иллюзиям. Это значит, что пока вы заняты боем, притащите несколько тележек с мясом или катапульт на вражескую базу и уничтожьте его шахту (и все остальное между ними). Это значит использовать гоблинов-камикадзе.

Это означает строить свои костяные фабрики и тотемы минотавров там, где ваш противник не сможет их обнаружить, если просканирует вашу базу гоблинским телескопом. Это означает строить деревья жизни за вашими шахтами, если это возможно. Это значит наложить невидимость на мортиры и наблюдать, как у противника падает челюсть на пол, когда он пытается пробиться к ним.

Это означает размещение ваших воздушных подразделений над войсками противника, чтобы они не могли эффективно их контролировать. Не мыслите шаблонами и удивляйте противника неожиданными решениями, это даст вам большое преимущество. На самом деле ОЧЕНЬ трудно защищаться от того, с чем вы никогда не сталкивались раньше.

Читайте также:  Warcraft 3 мод на отдаление камеры

СПЕЛЛС. У героев не просто так есть заклинания, так что используйте их. Все расы имеют средства для быстрого восполнения маны героев, так что не экономьте, используйте заклинания как можно чаще (когда они вам действительно нужны, конечно). Например, если вы видите, что Волки Фарса собираются разыграть свои скилы, разыграйте их снова, чтобы не дать вражескому герою освободить exp.

Играя за эльфа, не используйте ожог маны на героя, у которого всего 9 очков маны — он бесполезен. При обычной атаке вы тратите свою ману и получаете больше урона.

PROPERTIES. Экипируйте своих героев предметами. Не жадничайте. Нагрузите их артефактами, бутылками и свитками, и вы получите значительное преимущество в бою.

УРОВНИ. Герои должны повысить свою эффективность. Например? Убивая юнитов. Не позволяйте отбитым юнитам покинуть поле боя, добивайте их. Даже если вам придется потратить целый «Громобой», чтобы убить убегающего хрюка с 3 хп, сделайте это. Каждый убитый вами юнит приближает вас к следующему уровню, следующему навыку и, в конечном счете, к победе.

Если вам нужно потратить катушку на лучника, сделайте это. Лучше вылечить своего юнита позже.

ЭТО НЕ КОНЕЦ ЛИНИИ. Не сражайтесь так. Как будто каждая битва — его последняя. У ваших действий должны быть цели, будь то покалечить, уничтожить, убить героя или перетасовать.

ЗНАТЬ, КОГДА ОТСТУПАТЬ. Если в какой-то момент боя вы понимаете, что не можете победить, или что потери будут слишком велики, то отступайте. Делайте TP, если можете, но если не можете, убегайте. Если вы бежите, не ходите прогулочным шагом, когда вы действительно можете бежать. Возьмите свиток скорости, если он есть в вашем тайнике героев.

Если вы играете за нежить. Оставляйте DK позади, чтобы все ваши юниты получили преимущество ауры. Вместо того чтобы бросить их на произвол судьбы, обогнав армию. Используйте сети, заклинания опутывания и т.д.п., Чтобы сделать ваше отступление более эффективным. Помните, никогда не телепортируйте героя 1-го уровня.

И последнее: никогда не оставляйте юнитов позади. Не давайте противнику свободную экспу.

КОНТРОЛЬ VS. RISK. Когда ваши отряды получают урон, отводите их, а затем снова бросайте в бой, как только противник перестанет их атаковать и переключится на отряды с большим количеством здоровья.

СПАСЕННАЯ ЕДИНИЦА — ЭТО СПАСЕННАЯ ЕДИНИЦА. Не бойтесь отводить своих юнитов обратно на базу. Гораздо выгоднее вывести отряд из боя, чем потерять его вообще.

ХОЧУ ЖИТЬ. Используйте способности юнита. Примерами могут быть теневые эльфы, гопники-каннибалы и бесплотная форма служителей предков.

ОБУЧЕНИЕ. Приступайте к использованию. Массовое исцеление — это действительно великая вещь. Ничто так не бесит, как наблюдать за тем, как юнит или юниты, которым он нанес серьезный урон, исцеляются, что сводит на нет все его атаки. Примеры: свитки исцеления, целебная мазь, святой свет, спираль, регенерация и так далее.

УБИЙСТВО СОБСТВЕННЫХ ЮНИТОВ. Иногда бывают ситуации, когда лучше убить свой собственный юнит, чем позволить это сделать противнику. Эта техника чаще всего используется перед и во время отступлений.

НАПРАВЛЕНИЯ. Воздушные корабли могут быть очень полезны в бою. Они могут поднимать раненых героев и выносить их из боя, а также могут сбрасывать юнитов в любом месте поля боя.

LIVE. Сохраните им жизнь. Они — ваш ключ к победе. Они дадут вам преимущество в бою, используя свои заклинания. Если они умрут, вы вряд ли получите от них помощь.

Если ваш герой подвергается сильной атаке, отведите его в тыл своего отряда, но не забудьте потом вернуть его обратно. Это позволит вашим юнитам наносить больше урона вражеским юнитам, пробегающим мимо в направлении героя. Если вам кажется, что ваш герой слишком слаб, купите ему необходимые артефакты. Герою ближнего боя, например, пригодится зелье неуязвимости или мензурка с зельем исцеления.

Часть III. Заключение.

Микро — это как элегантный танец двух людей, пытающихся сделать одно и то же по одним и тем же причинам. Ваш противник использует те же защитные приемы, что и вы, и обычно все сводится к тому, кто делает это эффективнее и кто больше сосредоточен на игре, да и про скорость пальцев тоже не стоит забывать.

Теорию и практику разделяет пропасть, но и это можно преодолеть. Даже если вы знаете абсолютно все о микро, это не стоит и ломаного гроша, если вы не можете использовать свои знания на практике. Опыт — лучший учитель, но не просто опыт, а опыт с обучением. Вы всегда должны искать способы улучшить свои навыки, а для этого нужно постоянно спрашивать себя, что я сделал правильно, а что неправильно, и самое главное, ПОЧЕМУ это было правильно или неправильно?.

Читайте также:  Как строить warcraft 3

Источник: колсар.информация

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

С этого номера мы начинаем публикацию руководства по тактике для Warcraft III . Речь идет, конечно, в первую очередь о мультиплеере. Как научиться побеждать в расе? Как грамотно распределить ресурсы? Как правильно построить базу и управлять отрядом? Наши эксперты помогут вам получить точные ответы на эти вопросы.

Все материалы будут сопровождаться повторами, где вы сможете воочию увидеть, как используются те или иные приемы.

Микроконтроль и базовое общее управление

Успех игрока в Warcraft III, как и во многих других играх, можно разделить на части.

I. Во время игры необходимо активно использовать клавиатуру, так как команды с клавиатуры отдаются гораздо быстрее, чем с мыши. Как следствие, скорость реакции на действия противника и маневренность войск значительно возрастают. Игрок, использующий клавиатуру на 100%, будет играть как минимум в два раза лучше, чем его противник, предпочитающий мышь.

II. Вы должны уметь «управлять». Именно этому посвящена наша статья.

И, наконец, III. Играя за любую расу, нужно знать если не все, то максимум ее черт и особенностей. Я думаю, что здесь комментарии излишни.

Общая информация

Ctrl + — создать отряд из выбранных юнитов.

— выберите отряд с соответствующим номером.

Shift + — добавить выбранные войска в отряд с соответствующим номером.

Shift (нажата) + команда или несколько команд — чтобы выполнить приказ после текущего задания (юнит выполняет задания по очереди).

Космос — Перейти к последнему событию (до 8 событий назад).

База

Сбор очков. Вы можете разместить точку сборки в каждом здании, где вы нанимаете войска или рабочих. При заказе рабочих в главном здании ставьте точку сбора на ресурсах (шахта, лес), чтобы рабочий сразу приступил к работе, а вы не теряли время. В зданиях, где вы набираете войска, неплохо поставить точку пикета на героя, чтобы появляющиеся отряды сразу же добавлялись в вашу армию.

Строительство зданий. Выберите рабочего, зажмите Shift и, заказав здание, быстро щелкните правой кнопкой мыши на шахте или лесу, чтобы рабочий автоматически начал добывать ресурсы, не отвлекая игрока.

Используйте пробел, чтобы вернуться на базу. Чтобы вернуться на свою базу, используйте пробел. Гораздо проще и быстрее несколько раз нажать на пробел, чем тыкаться по мини-карте.

Установите здания на номера ( Ctrl+цифра ). Заказывайте отряды во время обучения героя — или во время сражений, чтобы иметь возможность больше находиться в движении.

Войска

Каждая раса имеет свои особенности, но суть одна и та же.

Теперь легче формировать группы в зависимости от типа атаки. Например: 1 когти всех юнитов ближнего боя + герой с атакой ближнего боя, 2 когти всех юнитов ближнего боя + герой с атакой ближнего боя, 3 когти всех воздушных юнитов с атакой ближнего боя. Исключение составляют юниты с «положительными» заклинаниями.

Например, «медведя» у эльфов (заклинание омоложения) лучше включать во все группы, потому что лечиться в группах удобнее, чем искать пораженного юнита на поле боя. Появившиеся юниты добавляются в группы: Shift + номер группы . Не забудьте включить автоматические заклинания. Очень забавно видеть игрока с кучей некромантов и без скелетов.

Старайтесь держать свои войска в группах, позиционирование имеет решающее значение в WC3. Если вы посылаете свои войска в атаку через половину карты, имейте в виду, что они будут слишком растянуты, и противник без проблем расправится с ними, имея меньше людей. Ваши войска никогда не должны стоять на месте.

Очень распространенная ошибка новых игроков — углубляться в базу после зачистки тайника, в то время как их войска простаивают — так теряется много времени. Сначала отправьте войска в другой тайник, а потом делайте то, что хотите. Не забывайте, что ваша главная цель — повысить уровень ваших героев.

Источник: www.igromania.ru

Микроконтроль — как управлять юнитами в Warcraft 3? Warcraft 3 Reforged — управление армией.

Сегодня мы учимся управлять нашей армией и рабочими. Ваш навык управления влияет на качество вашей тактики и ваших идей. Часто бывает так, что у вас есть отличная тактика и отличные идеи для победы в игре, но за счет недостаточного микроконтроля все рушится. Микроконтроль — это возможность экономить и накапливать свои войска, эффективно уничтожать армию противника, быстро и своевременно разрабатывать, качественные заклинания и оказывать поддержку своей армии или контролировать противника. Также при хорошем микроконтроле вы сможете быстрее набирать опыт за счет более быстрого крипинга (убийства нейтральных монстров на карте) или за счет крипинга более сильных точек (где больше и сильнее монстров).

Источник: plame.ru