Оплетенная шахта
Здравствуйте хочу сделать расу сатиров нужна косая шахта как модель косая шахта зделал я сделал проклятую шахту и зделал ему модель косая шахта но почемуто когда светляк заходит в шахту все вылетает что можно сделать?
PraetorianSM
Ответить
- Сначала оплетение шахты — способность отвечает за то, сколько золота и за какой промежуток времени будет добывать каждый рабочий в шахте.
- Затем добывайте золото с помощью иконки для входа в транспорт. В нем нам нужно указать, кто именно может войти в шахту и начать добывать в ней золото.
- Далее возьмите на абордаж (косую шахту). необходимо указать, сколько юнитов могут поднять шахту. он может поднять 10, но тогда анимация шахты перестает работать, если в шахте сидят 6 юнитов или больше.
- Далее выйти из шахты. Эта способность находится в специальной вкладке. Используйте поиск (ctrl+F), чтобы найти его
- Затем последняя способность, само плетение. Оплетка шахты, в ней указывается наша шахта, которую мы скопировали в самом начале.
ШЕДЕВР: Happy, Infi и ToD в ВЕЛИКОЛЕПНОМ 4vs4 матче по Warcraft 3 Reforged
Скачанные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 954
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Обзор публикации
- Заказ на работу
- Выполнение
- Новости проекта!
- Выпущена новая версия!
- Подписаться
Голоса: 0
Функционирование
14302 / 15000
XGM Bot — 2 года назад
Голоса: 0
Похожие вопросы:
Можно сделать способность, основанную на «превращении в зомби» с передачей контроля игроку. Я могу сделать рабочих данжей, которые будут незаметно таскать золото, в зависимости от количества рабов на борту шахты.
Вы можете сделать невидимое «Древо жизни», которое привязано к зданию и живет до тех пор, пока живет основное здание, главное — связать здания триггером.
Пришла в голову идея положить корни в книгу заклинаний и заблокировал ее, в общем оплетение работает, теперь другая проблема))
В какой расе есть юнит плетения и сама шахта?
Является ли блок плетения деревом?
Обязательно ли плетение должно быть деревом?? Светлячок-строитель? А может, вы имели в виду другое??
Оплетенные шахты — внезапно — не строятся светлячками. Они создаются Деревьями Жизни с помощью их способности «Оплетать шахту».
Я давно не играл в Warcraft, уже все забыл.
Источник: xgm.гуру
Эльфийская кампания в Warcraft 3: Reforged
Как пройти все миссии в кампании за эльфов в Warcraft 3: Reforged и победить врагов — читайте прохождение.
Демоны на пороге, и все расы объединяются перед лицом вселенской опасности. Сегодня мы с вами пройдем первую эльфийскую кампанию Warcraft 3: Reforged под названием Eternity’s End.
Глава первая: Враги у ворот
РЕЖЕТ ОРКОВ КАК СЫР: Питлорд сильнейший герой в игре? [Warcraft 3 Reforged]
В первой миссии вы познакомитесь с лунной жрицей Тирандой и особенностями эльфийской жизни. Здания у эльфов в основном состоят из живых деревьев. Когда вы строите любое из них, светлячок (рабочий) исчезает навсегда. Когда дерево не тренирует юнитов и не занимается исследованиями, оно может атаковать проходящих мимо врагов.
Любое дерево можно переместить в другое место, приказав ему вырвать корни. Эти гиганты двигаются медленно, но иногда это необходимо. Главное дерево устанавливается рядом с шахтой и автоматически оплетает ее — если вы вырвете его корни, оплетка из шахты исчезнет, и вы не сможете добывать золото. Вот и все особенности. Стоит упомянуть колодцы — они являются и фермами, и источниками исцеления для юнитов.
В первой миссии вы получаете Тиранду, пару лучников и базу. Вам нужно будет оплести шахту, построить Лунный колодец, вырастить Древо войны и завербовать пять лучников. Призовите светлячков и приступайте к работе. Имейте в виду, что светлячки не рубят деревья и не добывают древесину, не повреждая их. Поэтому, если вам нужно вырубить лес на своем пути, вам придется строить баллисты (осадные орудия).
Поднимите экономику, наберите армию и отправляйтесь в западную часть карты. По пути вам встретится дополнительный квест по поиску медведей — не тратьте на него время, потому что в награду вы получите только трех медведей, и они исчезнут после этой миссии. Немедленно двигайтесь в левый нижний угол карты — там будет база орды и альянса. Люди и орки будут сражаться друг с другом — уничтожьте их всех, уделяя особое внимание надоедливому паладину. Миссия выполнена!
Глава вторая: Дочери Луны
Убив паладина в предыдущей миссии, эльфы увидели вторжение демонов. Страшные существа обрушились буквально на их головы. Тиранде удалось сбежать и спрятаться в лесу. Теперь ей нужно добраться до главной базы и предупредить своих сородичей.
Это практически единственная стелс-миссия в третьем «Варкрафте». Тиранд, как и многие другие эльфы, может прятаться ночью — просто нажмите соответствующую кнопку. Она не убежит за дерево или в кусты, просто станет невидимой для ваших врагов.
Зная эту особенность героини, бегите из левого верхнего угла карты сначала вниз, а затем на восток. По пути вам встретятся демоны — даже не пытайтесь сражаться с ними, вы точно не победите. Если вы видите одного, становитесь невидимым. Как только враг уйдет, продолжайте бежать. По пути вы увидите запертого в клетке беорна — освобождать его бесполезно, демоны его точно убьют.
Чуть ближе к западной части карты к вам присоединятся лучники. Возьмите их и, используя ночную невидимость, продолжайте бежать. Не вступайте в открытый бой. В северо-западном углу карты к вам присоединятся сначала охотники, а затем баллисты. Вы узнаете, что база эльфов находится в осаде — нежить обосновалась рядом с ней.
Используя баллисты, уничтожьте башни нежити и атакуйте их базу. Битва будет короткой и не слишком сложной. Уничтожив последнее здание нежити, вы завершите миссию.
Глава 3: Крик варсонга
Как только эльфы осознали серьезность ситуации, они поняли, что без главного друида Малфуриона им не обойтись. Но чтобы разбудить спящего героя, им нужен Рог Кенария, убитый орками в предыдущей кампании. Ситуация осложняется тем, что нежить уже нашла убежище Малфуриона и вырубает лес, надеясь добраться до него и убить во сне. Тиранда и ее воины должны как можно быстрее добраться до Рога Кенария и пробудить друида.
Вы начнете миссию в левом нижнем углу карты, на эльфийской базе. На пути к Рогу чуть выше и западнее будет армия орков — вам придется пройти через них. На экране вы увидите своеобразный таймер — количество деревьев, оставшихся на пути нежити. Они сражаются не так быстро, но и не слишком медлят.
Сначала наймите светлячков и создайте свою армию. К северо-востоку от базы вы увидите целебный источник прямо у входа на базу орков. Время от времени оттуда будут выбегать патрули орков, желая откусить кусочек от вашей базы. Разместите свои войска возле источника и убивайте всех, кто приближается к вам!. Продолжайте нанимать юнитов, не забудьте построить пару баллист.
Нападите на базу орков и разрушьте все здания, производящие еду, и убейте рабочих — после этого орда не сможет строить здания и нанимать войска.
Далее бегите на север по карте и войдите в лес. На пути к Рогу Кенарии вы встретите трех могущественных защитников, представляющих различные силы природы. Убейте их без сожаления. А затем подойдите к Рогу — все, миссия завершена.
Глава 4: Друиды восстают
Малфурион должен разбудить других друидов. Для этого ему нужно пробраться через лес. Тиранда, конечно же, поможет ему.
Задание начинается в юго-западном углу. Вам будет предоставлена небольшая армия и несколько деревьев. Вы сразу увидите шахту — плетите косы, добывайте золото, создавайте армию. Шахта довольно бедная, поэтому вам придется вести свою базу деревьев дальше по карте. Двигайтесь на запад — вы увидите еще одну шахту.
Оплетка, лут, все стандартно. Рядом с вами будут базы нежити и орды — они начнут посылать летающие отряды. Стройте оборонительные деревья, которые атакуют с воздуха.
Как только вторая шахта иссякнет, двигайтесь на запад со своими войсками и базой. Вы увидите базу людей — уничтожьте ее и создайте третью базу. Ее ресурсы также быстро закончатся, так что вам придется идти дальше.
Вы попадете на болото — будьте осторожны, там много врагов. Держите свои силы в группе, но следите, чтобы никто не отставал. Зачистите болото. После этого на самом востоке карты вы увидите четвертую шахту. И в ней тоже не будет много золота. Но вы все равно заплетаете его и добываете ресурсы. К северу от вас будет база развращенных эльфов, сатиров. Вам нужно снести ее до основания.
Стройте баллисты, набирайте войска (если вы потеряли их на болоте) и атакуйте. Уничтожив базу, вы найдете убежище друидов, которые проснутся и присоединятся к вашей армии.
Глава 5: Братья по крови
Тиранда и Малфурион окажутся в пещерах, где спрятаны остальные друиды. Они должны добраться до них и пробудить их. Это миссия без баз, поэтому будьте осторожны с имеющимися у вас юнитами. Постарайтесь сначала атаковать врагов героями. К счастью, Малфурион может превращать грибы в энтов, так что у вас будет кому отражать урон.
Вводите в бой обычных воинов только в самых сложных ситуациях. Даже если ваши герои получат ранения, их быстрая регенерация должна помочь.
Поэтому двигайтесь с севера карты к ее центру. По пути заглядывайте во все закоулки и убивайте всех врагов — время от времени вам будут попадаться ценные артефакты, от атакующих когтей до амулетов вызова. Через некоторое время Тиранда заметит подземелье, в котором томится Иллидан. Желая освободить его, она отправляется в противоположном направлении от главной цели, оставляя Малфуриона одного.
После этого под вашим контролем останется только Малфурион и его небольшой отряд. Идите на восток карты и убивайте монстров, пока не увидите круг силы. Вам придется бить его любым юнитом. Это активирует мост. Если вы пройдете по нему, то уничтожите несколько врагов и получите Когти силы. Продолжайте идти по дороге — она всего одна, вы не заблудитесь.
В конце пути вы придете к локации с кругом — встаньте на него и пробудите друидов. Миссия для Малфуриона завершена.
Далее вы получите контроль над Тирандой и ее эльфами. Идите на запад, пока не увидите ворота. Они заперты, но по бокам от них есть две дороги. Пройдите по каждому из них, убейте врагов и активируйте круги силы. После этого откроются главные ворота. Отправляйтесь на север в подземелье Иллидана.
Уничтожьте всех тюремщиков и освободите охотника на демонов. Готово!
Глава 6: Судьба пламени и печали
Иллидан пообещал уничтожить демонов, напавших на Калимдор, но отказался делать это в компании Малфуриона, сославшись на не слишком теплые отношения. Отправившись в путь и построив свою базу, Иллидан неожиданно сталкивается с Артасом в облике рыцаря смерти. Принц попросил Иллидана уничтожить одного из высших демонов, потому что ему надоели его приказы. Артас также рассказал вам о Черепе Силы, который стоит уничтожить, тем самым ослабив армию нежити.
Миссия начнется на базе в нижней части карты. У вас будет много зданий и небольшая армия. Почти сразу на вас нападут сильные сатиры — отбивайтесь до последнего. Скорее всего, единственным выжившим в конце будет Иллидан. После этого начинайте вызывать светлячков и строить защитные деревья у каждого входа на базу.
Наряду с этим стройте производственные деревья, проводите исследования, обучайте воинов. К северо-востоку и северо-западу от вас будут базы сатиров. Отбив атаку с одной стороны, отправляйтесь туда со всей своей армией и уничтожьте базу. Не забудьте взять с собой пару баллист, чтобы ускорить процесс.
Когда разберетесь со всеми базами сатиров, постройте там свои деревья и оплетите шахты — золото не помешает. Недалеко от центра карты вы найдете четвертую шахту, поэтому постройте там блокпост. У нее должно быть основное дерево и как можно больше лунных колодцев для исцеления.
Соберите армию и отправляйтесь на север карты. В игре появятся Череп, Портал и множество демонов. Сражайтесь, отступайте к блокпосту, лечитесь, снова атакуйте. Пока вы не убьете их всех. После этого Иллидан заберет силу Черепа себе и станет полудемоном с хаотической атакой.
Он понадобится ему, когда он будет сражаться с главным демоном, потому что у него будет божественная защита.
Снова соберите армию и атакуйте северо-восточный угол карты. Иллидан атакует главную цель, а остальные ваши войска убивают более мелких демонов. Кстати, вы можете взять с собой друидов с прокачанным торнадо — они будут поднимать врагов в воздух и облегчать вашу задачу. Вот и все, миссия выполнена! К сожалению, Тиренд и Малфурион не оценят усилия Иллидана и прогонят его из леса за использование демонической силы.
Глава седьмая: Сумерки богов
Перед этой миссией вы увидите интерлюдию, в которой Пророк Ворона рассказывает Джайне, Траллу, Тиранде и Малфуриону о надвигающейся угрозе и просит их объединиться перед лицом общей опасности. Герои согласятся защищать Древо Мира, последний оплот всего живого на планете. А на него нападет сам Архимонд, собравший гигантскую армию демонов.
Это самая сложная миссия в оригинальной Warcraft 3: Reign of Chaos. В Reforged она не стала легче. Вы будете играть за эльфов, ваша база будет находиться прямо у входа в Древо Мира, на севере карты. Орки, ведомые Траллом, стоят чуть ниже. А Джайна и представители Альянса первыми встретят натиск демонов на юге карты.
Цель миссии — продержаться 45 минут, пока светлячки накапливают силы для защиты Древа Мира.
Итак, начинаем оборону. Ведите все свои войска к базе людей и оставайтесь там как можно дольше. Наберите толстых юнитов (медведей), чтобы они выдерживали урон. Чаще используйте способность Малфуриона «Ультимация» — она быстро исцеляет союзников. Вы не сможете долго оборонять базу Альянса, это займет около десяти минут (в зависимости от сложности).
База орков станет самой важной крепостью на пути Архимонда. Заранее постройте много защитных деревьев и несколько колодцев для исцеления. Чуть ниже вашей основной базы будет шахта — обязательно захватите ее и выкачайте золото. Рядом с ним вы увидите магазин с минами гоблинов. Регулярно покупайте их и устанавливайте на подступах к базе орков.
Удерживайте его как можно дольше.
Когда до конца миссии останется около двадцати минут, начните укреплять свою базу. Стройте защитные деревья и колодцы, в основном возле ворот к Древу Жизни. Когда орда соберется и демоны ринутся на вас, отнесите все деревья к воротам и установите их там — они сдержат урон и позволят выиграть время. Сражайтесь изо всех сил и замедлите Архимонда. Если к последним пяти минутам миссии у вас будет полная армия, вы справитесь с заданием.
После завершения миссии вы увидите кинофильм, в котором Архимонд получит по заслугам. Мы не будем ничего спойлерить, проходите кампанию и наслаждайтесь ею 🙂
Источник: rbkgames.com
Руководство по возмездию паладина в PVE WOW Lich King 3.3.5
Здравствуйте дорогие поклонники такого класса персонажей как ретро паладин. Ретро-пал — незаменимый класс во всех рейдовых подземельях, так как он обладает первоклассным набором баффов на весь рейд, а также хорошей защитой в виде брони и хорошей живучестью в самых тяжелых битвах против элитных боссов.
1. Характеристики ретро-паладина
Теперь мы рассмотрим все статы в порядке важности, т.е.e. по приоритетам, с помощью которых можно нанести наибольший урон.
- «Меткая стрельба — эта характеристика занимает первое место в рейтинге. 32.Увеличивает вашу прицельность на 1 процент, 8 рейтинга навыка. На 80 уровне вам нужно получить 263 единицы к рейтингу меткости, или 8 процентов. Это нужно для того, чтобы не пропустить специальные удары, белые удары и правосудие. Я также хотел бы отметить, что освящение и экзорцизм — это заклинания, и каждое из них требует около 17 процентов попадания, и только по этой причине вы все еще можете промахиваться этими заклинаниями. Вам также необходимо иметь хороший кэп, чтобы в бою вы могли получить превосходный DPS. Вам не нужно получать его с помощью камней или зачарований, так как его очень легко получить с помощью различных бонусов от одежды.
- » Мастерство.» — Этот показатель позволит вам полностью исключить уклонение от врагов в бою, но вы не можете полностью исключить возможность парирования, когда сражаетесь перед боссом, поэтому всегда, помните, ВСЕГДА бейте только сзади и бейте их в спину. 8.2 к вашему рангу дадут вам 1 очко Экспертизы. Для того, чтобы достичь необходимого уровня капы, вам нужно набрать — 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к опыту. Если вы используете меч или булаву, вам нужно будет накопить 23 единицы опыта, если вы используете булаву как гном, вам нужно будет накопить 21 единицу опыта, чтобы создать необходимое количество капы, а ваш DPS будет просто на высоте. Но я не советую тратить самоцветы на опыт, пусть этот стат растет естественным образом с помощью глифов или гир.
- «Сила.» — Также это один из основных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали хит, потому что у вас есть много талантов, которые повысят вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы AP, умноженные на 1.15 от заклинания Божественная сила, которое находится в первом ряду — ветка на прото-палане. Это также даст вам 2.3 к AP для STR. Вся сумма этих цифр увеличивается за счет наложенных баффов. Я также использую STR для повышения силы заклинаний. Я бы посоветовал вам поставить все камни на STR, но только после того, как вы наберете необходимую скорость попадания в цель.
- » Рейтинг критических ударов.» — Рейтинг крита также является неплохой прибавкой к вашему DPS. Не стоит поднимать его до довольно высокого уровня и тратить на него драгоценные камни. Вам нужно всего 45.2 Так что советую не увлекаться рейтингами критических ударов, а взять 9 к своему рейтингу крита, чтобы получить 1% бонус к рейтингу крита 80-го уровня. Она также не увеличивается баффами рейда. Поэтому я бы посоветовал вам не слишком увлекаться рейтингом критического удара.
- «Скорость.» или Hast — это тот показатель, который завоевал популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость повышает весь ваш белый урон, а также повышает урон от SoV. Это дает несколько новых способностей так на врага. Увеличение скорости не снижает лимит ваших способностей правосудия, но снижает лимит ваших заклинаний, а это тоже неплохое число. Не нужно набирать AP, потому что половина вашего урона наносится магией Света. APP повышает урон от таких заклинаний, как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, Экзорцизм и Освящение, к сожалению, остались без внимания.
2. Ретро ротация палов в PVE 3.3.5
Seal of Spoils — основная печать PvE ретри.
Первое, что нам нужно сделать, это собрать 5 стаков Печатей дотов на боссе. Не нужно ставить много кулдаунов и следить за маной. Как только на боссе будет 5 стаков — переключитесь на фазу буста. Гнев карателя. Не должно быть проблем с mp, если вы используете его регулярно.
Также не забывайте о Печати послушания — ее мы можем использовать в бою с аое.к. он больше подходит для массовых боев, конкретно для треша. Максимальный урон без тренировки, как раз то, что нам нужно для начального урона.
А теперь более конкретно о ротации:
3 Грудь — Освещенная боевая броня с Oath of Light, Armor of Full Shade и Oath of Darkness — Deity Storm — используйте ее всегда, когда нет кд, даже если вас выкинут из хода (а я часто так делаю из-за 2t10)
Justice Wisdom / Justice of Light — большой урон + регенит mp / xp, использовать по cd
Экзорцизм — используется только при мгновенном проке
Освещение — использовать, когда все остальные атаки имеют кулдауны
На самом деле все не так просто, ротация непостоянна и очень зависит от проков, которые в свою очередь зависят от статов и банальной удачи.
3 . Ретри пала 3 таланта.3.5
В основном используется талант 11/5/55, и позвольте мне сказать, что он полностью окупается. Многие говорят, что Retry Paladin — это только одна кнопка, но это неправда. Вам нужно не только знать, как использовать основные DPS-абилки, но и уметь грамотно использовать Aurus Master. Этот билд идеален, так как Ретри-паладин будет чувствовать себя спокойно в самые сложные моменты рейда, и будет продолжать качать хорошие скилы на цель.
4 . Символы
5 Когда босс висит на 5-ом стеке, он переходит на 3-ю фазу буста. Некоторые персонажи могут быть более приоритетными, если вам не хватает некоторых статов; однако, не идите на больших мастеров ауры; и не идите на больших гексов, если вам не хватает некоторых статов.
Большой:
- Символ справедливости — обязательный символ;
- Символ экзорцизма — стандартный символ;
- Символ освящения — стандартный символ;
- Печать мести Символ мести — за недостаток мастерства;
- Символ Света Удар Воина — при необходимости для экономии маны;
Малый:
Не могу сказать того же о других классах, но я считаю, что все они довольно хорошо подобраны.
- Символ аврора на нежити — урон нежити + 1 процент;
- Символ возложения рук — QD спадает на 5 минут быстрее;
- Благословение королей — экономит вам ману.
- Символ благословения могущества — экономит реагенты на случай, если вы окажетесь единственным ретро-паладином в подземелье.
5. БИС лист Ретри Паладин 3.3.5 PVE
- Голова — Освященный полый шлем Клятва Света
- Наплечники — Освященная перчатка Клятвы Света
- Грудь — Освященная клятва легкой боевой брони
- Штаны — Освященные леггинсы Клятвы Света
Пятый предмет Т10 не берем, так как получим перенасыщение меткости. Перчатки отличаются тем, что у них есть скорость.
- Перчатки — Перчатки разрыва плоти
- Шаги — приближение Апокалипсиса
- Кольца — Пепельное кольцо непревзойденной силы и Печать Сумеречного молота
- Нарукавники — Доспехи полной тени
- Шея — Кулон Полутени
- Пояс — Кожаный — Астильский стеганый пояс
- Спина — Evolving Shroud
- Серьги — Миниатюрный упырь в колбе и Смертный приговор
Некоторые предметы были взяты с Ловкостью, чтобы не перенасыщать меткость. Лучше повысить шанс выпадения крита, что также довольно круто для паладина Ретрика.
6. Чары для Ретри Паладина
- Голова — Магический знак страдания
- Плечи — Великий чертеж топора
- Спина — Свиток чар для плаща — Скорость II
- Сундук — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII
- Напульсники — Свиток для напульсников — Штурм II
- Руки — Свиток чар для перчаток — Взломщик
- Ноги — накладки на обувь из ледяной чешуи
- Обувь — Свиток чар для обуви — Штурм II
- Оружие — Оружейные чары — Берсерк
7. Камни для Ретри Пала
Выбор камней для ретри-паладина, я бы сказал, очень скудный.
Вы можете поместить в мета-гнездо Алмаз Жестокого Наземника, он даст хороший прирост к вашему крит-рейтингу.
Слеза кошмаров помещается в синее гнездо гнезда. Обычно многие геймеры вставляют его в грудь. Необходим только для активации мета-гнезда.
В красное гнездо поместите Багровый рубин облегчения; вы также можете поместить Глаз дракона облегчения, если вы усилили свой ювелирный трюк.
В желтое гнездо мы помещаем Покрытый письменами аметрин, но здесь есть два условия:
— Если, вставив этот камень, вы активируете бонус сокета на одежде.
— Если бонус от сокета увеличивает вашу силу как минимум на 5 единиц.
Если вам не хватает меткости, вы можете поместить следующие камни по своему усмотрению: Прочный Янтарь или Выгравированный Аметрин.
8. Бонусы профессии
В основном у каждого Ретри Паладина есть несколько профессий, которые лучше всего подходят для этого класса:
Украшения — возможность класть уникальные камни.
Добыча — Инграс для украшений и зарабатывания золота.
Когда у вас будет достаточно золота и в банке накопится большое количество ингредиентов, вы сможете отменить добычу полезных ископаемых и прокачать Кузнечное дело. Это дает вам три дополнительных слота для гнезд.
Инженер и Ювелир дают нам 340 Хаста на 20 секунд и три улучшенных камня, что совсем не плохо.
9. Еда и химия
Для рейдов на еду лучшим вариантом будет Филе рыбы-дракона-ангела. Пейте настойку Бесконечной ярости каждый час и не забудьте добавить к крыльям зелье Стремительности.
Если вы хотите использовать один из дополнительных навыков «Кулинария», вы можете улучшить свои навыки, добавив несколько блюд, которые помогут вам улучшить ваши химические навыки.
10. Макросы для паладина Ретри
Макросы для Праведной ярости
Отлично подходит для случаев, когда паладину Реттри не хватает исходящей угрозы. Когда в разгар боя с боссом Ретрику нужно добить убегающих монстров — он получает предупреждающее сообщение.
#showtooltip Праведная ярость
/cancelaura Righteous Fury
/cast Праведная ярость
Работает путем нажатия всего одной кнопки, которая одновременно включает и выключает ваше Праведное неистовство.
Макросы для рук
Поскольку Паладин часто использует свои ладони, вам, вероятно, следует создать макросы для них, чтобы облегчить использование.
Рука будет использована на цели, как только вы наведете на нее курсор. Я добавил строку /stopcasting, чтобы убедиться, что заклинания произносятся без задержки. Обычно откладывается во время произнесения любого другого заклинания.
Макрос для «возложения рук»
Заклинание паладина «Литые руки» действует на любого союзника, на которого вы наведете курсор мыши.
Макросы для Пузыря
Иногда вам нужно мгновенно применить пузырь, но бывают случаи, когда вы не можете этого сделать, потому что есть другое действие в процессе.
Итак, здесь. Макрос срабатывает и мгновенно бросает в вас пузырь. Bubble — одна из основных способностей, поэтому ее использование должно быть отточено до мелочей.
Макросы очистки
Довольно часто вам приходится распылять различные яды, болезни и прочие неприятные вещи как от себя, так и от других игроков рейда. Макросы помогут вам в этом.
Dispell будет происходить при наведении курсора на рейдера или напарника.
Источник: addons-wow.ru