В нормальных ресольверах автоматический оверрайд на 180 (тупо разворот модельки в другую сторону) всех фейков ( фейки получаются путём получения LBYUpdated т.к. в большинстве антиаимов апдейт анимки происходит при СендПакет = тру, то бишь фейк угол.
Таким образом ты не фиксишь аим, а лишь делаешь свой ресольвер точнее ( но далеко от 100% )
Так же, при анимации 980 ( Стоппед мувед ) есть смысл овверайдить твой полученный мувфикс.
Таким образом ресольвер при Velocity > 0.1f просто применяет GetLowerBodyTarget()
а при велосити < 0.1f овверайдит угол.
Почему так? Просто если этого не сделать, мувфиксы будут помагать бодить, даже тапать тебя т.к. при стоп муве у тебя все еще тот же угол что и у мува. А если мув взят точно, мув проверен через симулейт тайм на фейки(привет стакхаку) то тебя просто на изи заберут.
Не забывай, анимацию легко сломать. 981 не всегда можно и нужно использовать. Да, это более точный вариант, чем просто тупо Velocity < 0.1f т.к. при этом анимация срабатывает только без фейк волка. С фейкволком эта анимка не работает ( ну как я знаю. могу ошибаться )
Skyrim Что Будет Если Получить Большой Штраф во Всех Владениях?
Против хороших читов и их антиаимов тебе нужен хороший анимфикс. Но в паблике таких нет.
Так, мы говорили про овверайд. Значит, ещё оверрайдят фейк волки. Я не знаю какой додя это делает, но в паблике этого говна много.
А теперь ещё.
Дам тебе подсказку. Тут в помощь идёт тебе чек на велосити == 0.f , т.е. когда ты не сможешь ниче сделать, ибо лбу сломаны. Обновление ЛбуТаргет не происходит (наверное?), в этом случае лучший способ — боди аим в живот. Так ты получаешь возможность не промахнуться ( нанести урон и не остаться в дураках ) а вот когда велосити уже более высокий надо смотреть есть ли фейк волк. Стиль ресольвера аля я дурень и я просто ставлю велосити > 36 это означает, что ты всегда будешь юзать фейкволк ресольвер при старте движения энтити( он набирает скорость не мгновенно + добавь сюда фейклаг ) и всё. Спотыкнешься об грабли как я.
Вот мы и подошли к заключительной части овверайда. Он тебе пригодится здесь, для чека фейкволка. Если человек начинает движение, оно еще меньше 36, человек на земле и не присел, значит ты оверайдишь угол мувфикса и ждешь апдейт ЛБУТаргета. Как только они совпадают ты смело ставишь его угол как лбу таргет. Изи тап, бро.
Источник: yougame.biz
Override C: что это за модификатор и как он используется в разработке?
Когда вы начнете изучать объектно-ориентированное программирование и в частности языки С или С++, то вы непременно столкнетесь с вопросом: override C — что это такое?
Ove r ride в языке программирования C является специальным типом идентификатора, который указывает на переопределение методов. Переопределение методов — это очень удобный и нужный механизм.
Его смысл заключается в том, что вы создаете собственный дочерний метод в производственном классе, который повторяет какой-нибудь родительский метод, но со своей спецификацией. То есть перераспределение дает возможность изменять родительский класс до нужной нам функциональности. А при желании метод базового класса может быть и вовсе полностью переписан.
Что значит override в языке C
- virtual — оповещает систему о необходимости переопределения метода;
- override — показывает, что после этого слова идет переопределенный метод.
- Показать читателю кода, что после этого слова идет переопределенный виртуальный метод.
- Показать компилятору, что переопределенный метод — это не новый метод, а усовершенствованный старый.
Что это такое — override в языке C на примере
Приведем простейший пример для понимания работы этого слова-идентификатора.
Ответы на вопросы 1: Аннотация Override
Итак, допустим , у вас есть некий объект obj, у которого есть функция void hello():
class obj
virtual void hello(); // Code : printf(«Привет!»);
>
Также у вас есть дочерний объект obj с функцией hello():
class bar : obj
// no functions in here but yet, you can call
// bar.hello()
>
В этом случа е вы можете вывести : «Привет, мир!», когда функция hello() будет вызываться из объекта bar. Осуществить это можно переопределением метода:
class bar : obj
virtual void hello() override; // Code : printf(«Привет, мир!»);
>
Выводы
- идентификатор override в языке С показывает, что после него используется измененный переопределенный дочерний метод;
- если хотите использовать override, то родительский метод обязательно должен быть помечен словом virtual.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
Источник: codernet.ru
Это аннотация пишется над методами, которые переопределяются из супер класса.
Это что-то вроде страховки, гарантирующая что 100% переопределен метод.
Компилятор, когда встретит данную аннотацию, проверит, чтоб сигнатуры методов в супер классе и в под классе совпадали, т.е. вы переопределили метод, и в полиморфизме будит вызываться переопределенный метод.
Если вдруг вы ошиблись в сигнатуре метода (например пропустили букву в название), то компилятор выдаст ошибку
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 15 2 комментария
Показателен пример с переопределением Object.equals(Object) — люди часто ошибаются с сигнатурой: class MyClass < public boolean equals(MyClass o) < /* blah-blah */ >>. В итоге определили новый метод, а не переопределили родительский. Причём ошибка может не сразу обнаружиться.
Источник: qna.habr.com