ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
— Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) — ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра — крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер «Тоннельная крыса», герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект — Довакин. Помните, это не сами герои или их души — это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.

Skyrim Сопротивление магии в начале игры СЕКРЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ


«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Monsters and Animals» соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Immersive Add-ons» соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
— Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
— Объединю в единую компиляцию «Ancient Skyrim Cities» все моды от dwemer156 — Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
Этот мод делает только одну вещь: изменяет максимально возможные сопротивления физическому и магическому урону со стандартных 85% до 100%. Также работает с болезнями и повреждениями любых других типов если вы используете моды, добавляющие их. Это влияет только на игрока.

Требования:
— Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
— Скопируйте файл мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:

Секреты Skyrim — Магия не наносит урон! ( Секреты #1 )


— Удалите файл мода из папки Data.

Рекомендуемый МНОЮ порядок размещения модов (пишите, если есть чем дополнить!):
1) Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm, Dragonborn.esm
2) ESM-файлы модов: Graw Fox Cowl.esm, RSkyrimChildren.esm, WinterholdDestruction.esm
3) Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp, Insignificant Inconsistences Fix.esp, Immersive Citizens — AI Overhaul.esp, Skyrim Project Optimization — Full Version.esp, Cutting Room Floor.esp, CRF — Lighting Overhaul.esp
4) Моды на расширение поселений (Expanded Winterhold Ruins) и добавление в них объектов (Long lost smelters), новые объекты за пределами поселений (Skyshards, Unique Places, More Bandit Camps, Skyrim Better Roads and Bridges), новые подземелья (Skyrim Underground) и расширенные заставы (Nyhus and the border of Cyrodiil, Folkstead and the Border of Hammerfell, Haafstad and the Border of High Rock).
5) Новые враги / существа и расширение старых (OBIS, Strongest Bandits, Undead Treasure Battle, Open World Bosses, Rebellion of Stormcloak, Populated Dungns Caves Ruins, SkyTEST — Realistic Animals and Predators, Diverse Dragons Collection SE).
6) Анимация (DSpSoB, VioLens SE)
7) Новые напарники и улучшение ванильных, система управления ими.
8) Геймплэйные моды, магия, перки и т.п.
9) Квесты.
10) Общее усиление всех персонажей (Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE, Imperious — Races of Skyrim).
11) Новое оружие и снаряжение.
12) Улучшение лута (Unique Loot, Rebalanced Leveled Lists).
13) Погода (Vivid Weathers), освещение (ELE), вода (WATER), следы (Footprints), флора (Skyrim Flora Overhaul).
14) Альтернативный Старт (также можно расположить его после квестовых модов)
15) Bashed Patch, 0.esp

Я до смерти люблю Bleach и до безумства — Zeromancer. Здесь я соединил их воедино, как раз в тему к этому моду (сколько бы ни было твоё сопротивление урону, всегда найдётся противник, удар по которому будет равносилен удару по скале):

Источник: gamer-mods.ru

Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)

Делать в праздники было особо нечего, играл в Skyrim.

Бороздя просторы игрового мира, нельзя было не философствовать о том «в чем сила, брат». Что направило меня на поиски абсолютного оружия. Оружия, которое делает битвы скоротечными, а путешествия философа безмятежными и безопасными. 🙂

Путь мага

Первый заход на Skyrim я выполнил как маг. Заклинания школы разрушения были моим главным оружием, а главным девизом — «твоё оружие — твой разум», который постоянно озвучивает один из NPC в школе магии.

Тем, кто хочет последовать по пути мага, могу лишь посоветовать создать себе набор предметов уменьшающих расход маны на заклинания из школы разрушения. Удается зачаровать 4 предмета (кольцо, амулет, шлем и кирасу или робу и т.п.). При развитом навыке зачарования, без дополнительных ухищрений, каждый из зачарованных предметов (на fortify destruction) дает снижение стоимости заклинаний на 25%, что в сумме составит 100%. В итоге стрелять огненными шарами и метать молнии можно будет совершенно бесплатно. Это ли не совершенное оружие для мага?

Путь воина

Путь воина более тернист, что делает его более интересным. Для себя я выбрал классику — тяжелые доспехи и комбинацию — щит + меч. Другие комбинации найдут своих последователей, а я поделюсь собственным опытом.

Урон оружия определяется его основой, вашим навыком владения и заточкой. Далее подробно.

Основа оружия

В игре вы находите разные версии одних и тех же мечей (молотов, топоров и т.п.) отличающихся материалом, из которого они изготовлены. Ясно, что чем дороже материал — тем лучше оружие. Из легких материалов для изготовления оружия лучший — это Glass, из тяжелых — Daedric. Для изготовления нужны соответствующие ингридиенты, сам навык кузнечного дела (для Glass — 70, для Daedric — 90) и кузнечная специальность для ковки нужного материала. Понятно что, нужный тип оружия можно найти в странствиях и не запариваться за поиск ингредиентов.

Читайте также:  Будет 3 dlc для Скайрима

Навык

Каждое использование по назначению вашего оружия улучшает навык владения им. Навык растет не очень быстро. Вы будете замечать, заглядывая в инвентарь, что с ростом навыка будет расти урон соответствующего класса оружия. Эффективность владения оружием можно увеличить вдвое с помощью соответствующих перков. Для одноручного — это перк Armsmen, двуручного — Barbarian и для лука — Overdraw.

Заточка

Я ни разу не находил в игре уже заточенного оружия. А обладая даже минимальным уровнем кузнечного мастерства, вы можете затачивать и улучшать любое оружие и доспехи (для заточки зачарованной экипировки потребуется взять соответствующий перк). Кроме того, кузнечная специальность для ковки определенного материала позволит удвоить эффект заточки орудия и доспехов из этого материала.

Т.е. для создания абсолютного оружия нам понадобятся развитые навыки кузнечного дела и владения оружием + ряд перков. Идем дальше.

Кузнец кузнецу рознь

Выковав или добыв оружие, вы можете его заточить. Тоже самое относится к доспехам. И тем выше эффект, чем лучше навык кузнеца.

Вы наверняка обнаружите, что есть возможность зачаровать набор предметов для улучшения кузнечного навыка. Это снова набор из 4х предметов (кольцо, амулет, перчатки/наручи и доспех или т.п.). Без дополнительных ухищрений, при развитом навыке зачарования получим в сумме 100% прирост к способностям кузнеца (Именно прирост а не удвоение, т.к. все эффекты здесь складываются в общую копилку, давая прирост к базовому значению). А если прибегать к определенным ухищрениям (используя алхимию при зачаровании), то можно общую сумму дотянуть и до 120%.

Полезной будет и алхимия — развитый навык алхимика позволяет создавать поистине могучие зелья. А алхимику поможет зачарователь, который создаст набор «юного алхимика» опять же из 4х предметов (кольцо, амулет, шлем или т.п. и перчатки или т.п.), дающих от 100 до 120% прироста к навыку алхимика.

Облачившись в набор «юного кузнеца», запасшись нужными ингредиентами и жахнув колбу с «‘эликсиром кузнеца» у нас есть 30 сек, чтобы заточить оружие и улучшить доспехи. Именно столько действует созданный эликсир.

Т.е. нам будут нужны развитые навыки зачарования и алхимии.

Подитожим

Путь мага, как видно гораздо проще. Нужно лишь развить зачарование (создать набор «мага-халявщика» 🙂 ) и углубиться в изучение школы магии разрушения.

Воин не ищет простых путей, нам понадобятся — алхимия, зачарование, кузнечное дело и сам навык владения оружием. Каждый раз создавая набор предметов (для алхимика и кузнеца), не стоит брезговать выпить «эликсир зачарователя». Эффект не большой, но всё в плюс. А перед финальным аккордом — заточкой — выпить эликсир кузнеца (можно достичь эффекта более 120% только одним эликсиром).

Последний шаг — это зачарование «повседневного» набора предметов, для улучшения владения вашим основным оружием. При развитом навыке зачарователь улучшит 4 предмета (кольцо, амулет, сапоги и перчатки) как минимум на 40% каждый. А на само оружие можно наложить эффекты магического урона (я предпочитаю урон холодом и шоком), но это уже как бонус, едва ли сравнимый с основным уроном.

В итоге у меня (а я признаться немного поленился — алхимией порою брезговал, да и одноручным оружие ещё владею не на все 100) получился вот такой даэдрический меч.

Я полагаю, что предельными значениями будет около 500 ед. физического урона и около 60 единиц суммарного урона магией. Для двуручного оружия физический урон можно получить ещё больше, т.к. базовое значение там выше.

Данная запись опубликована в 10.01.2012 14:39 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Как определить загружен ли определенный плагин для jQuery

Сентябрь 7, 2018 г.

Возможно ли проверить загружен или нет определенный jQuery плагин? Нет ничего проще! Самый краткий вариант проверки того, определен ли в текущий .

Удаление фильтра в WP, когда callback — метод класса плагина

Август 17, 2017 г.

При программировании в WP мы очень часто добавляем какие то фильтры и действия. А если посмотреть в код любого плагина — это сборники реализаций зацепок. Не всегда авторы дают возможность гибко управлять поведением их плагина через настройки. Тогда .

Комментарии к «Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)»

Понравилась статья? Есть вопросы? — пишите в комментариях.

Много комментариев в “Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)”

Воину с прокаченым зачарованием выгоднее иметь меч + щит, нежели двуруч, т.к помимо 30 ед урона стихией и спела захват душ(что гораздо выгоднее в материальном плане) можно ещё и щит зачаровать на 2 бонуса. А учитывая что ищется абсолютное оружие — щит стоит зачаровать на резисты, либо стихийные(огонь, холод, электричество), либо резист от магии(маг эффектов) + стихийный резист.

Выйдут очень не плохие показатели, а если захотеть — то можно добиться 100%ных показателей резиста от магии как в целом, так и от элементов. Навык тяжёлой брони 100 и прокаченые перки на тяжёлую броню + заточка, усиленная зачарованием и мы имеем класс брони, не пробиваемый для абсолютно всех врагов(ну разве что на вас нападёт с десяток древных драконов… То через часик-второй они может вас и заколупают). Итог — пожертвовав уроном в количестве 150-200ед(навык одноручного оружия 100 и показатель урона в 140-150ед уже даёт возможность ваншотить большинство рядовых врагов и в 3-4 удара убивать сильных врагов, древние драконы умирают секунд за 7-8) мы добиваемся бессмертия. Вот вам и даже не абсолютное оружие, а абсолютная боевая единица на просторах Скайрима.

admin :

Абсолютно согласен, сам так и бегаю — щит + меч. Два дополнительных резиста на щите совсем не лишние. Бронькой сильно не увлекался, уровень защиты и так очень высок, и вражье просто не успевает сделать что то внятное. Даже сет брони у меня разношерстный — кирасу в квесте от какой то даэдры подобрал, остальное — драконье.

маг с бесплатными заклинаниями разрушения и их навыком на все 100 любого война взорвёт

Читайте также:  Святилище аркея Скайрим что дает

admin :

Поиграв и тем и тем, могу сказать, что в Skyrim очень сбалансированы стороны. Но магу, как дистанционнику созданы менее комфортные условия. Если вы встречаете противника практически иммунного к одной из стихий разрушения, то порвать его с помощью только этой стихии очень сложно. Есть персонажи, которые вообще хорошо сопротивляются магии.

А вот тех, кто бы сопротивлялся хорошо физическому урону, я не заметил в игре (возможно есть и такие). У мага есть свои тактические преимущества, описание которых само по себе достойно отдельной статьи. Любое амплуа вполне жизнеспособно и обеспечит вам победу, но играть в рамках совсем одного амплуа глупо и неинтересно. Хотя кому ведь как нравится …

по мой му лучше использовать в обеих руках зачарованое оружие

Играю лучником, сложность Мастер. Доблися на луке 503 урона, сварил зелья на 90% сопротивления огню и холоду и на +119% урон от лука. Итого урон=503+10(использую стальные стрелы)*1.19*3(стелс)=1831. +147 урон ядом + вероятность крита. Драконы умирают прямо на Стенах криков.

admin :

Офигенный результат, надо будет поиграть лучником 🙂

а как сделать сет для кузнеца , я пытался сделать но сет давал мне только 40% к кузнецу , а 100% никак не получается хотя зачарование и кузнечные навыки прокачаны полностью

admin :

Получается так, что у вас зачарование каждого из 4х предметов дает по 10% навыка? Что то маловато. Может камни душ плоховатые или душонки в них захваченные жидковаты?

можно зачаровать по 4 вещи для улучшения навыка «кузнечное дело» и «алхимия» максимально можно догнать бонус до 28% с каждой вещи. Итого 28*4=112%. Этого эффекта можно добиться имея навык прокаченый до 100 навык «зачарование». Плюс при прокачке до 100 навыка алхимия можно делать зелья улучшающие навыки «зачарование»и «кузнечное дело» примерно около 130%(126 у меня). Одеваем 4 вещи, пьем зелье и получаем 112+126=238% и бегом делать себе ништяки=))Лично себе прокачал ветки «кузнечное дело», «алхимия» ,»зачарование» , «скрытность», «одноручное оружие»- выбрал кинжалы, «легкую броню» и оставшиеся навыки пустил на лук.

Вижу,гайд старенький ,почти мертвый-судя по дате публикации ) Но полезности его это не умаляет. Хочу добавить способ увеличения качества Зачарования. «для гиков» )). Сок снежноягодника дает +2% к качеству зачарования,но ослабляет на 6% накладываемые огненные чары. Сейчас возможности проверить ,на сколько можно МАКСИМАЛЬНО поднять % к Зачару -нет. отпишите,ежели кто сможет-3-5 дней буду заглядывать сюда. (сок Снежноягодника можно приготовить дома в котелке,в инвентаре хранится в закладке жрачки. ) Удачи!

пишу комент как просил… эта =censored= не повышает не =censored= ваще. 2% по сути 5 урона которые в =censored= не пились при 413 на мече и 212 на луке плус по 58 урона магии на каждом =)) спс за внимание.

Не знаю можно ли было написать более поверхностно. Легкость прохождения игры на любом уровне сложности определяет один показатель — показатель брони. Чем он выше, тем легче проходится игра, тем меньше влетает дпс от рандомных разбойников и тем проще убить все что движется. От магии броня не поможет, но идем к камню атронаха и забираем знак — 50% резист магии есть.

Если играть за бретонца, получаем еще 25% + способность шкура дракона, которая дает абсолютный иммунитет. Имея эти показатели можно и ложкой заковырять алдуина. К слову урон магии не прокачивается так просто как урон оружия, а учитывая что запас здоровья мага редко превышает 100-200 хп (ибо все остальное заливается в ману) то в игре магом есть свой адреналин. Естественно на сложности игры большей чем адепт.

admin :

К сожалению, в Skyrim нет конструктора заклинаний, как в ряде предыдущих частей. Поиграл бы тогда и за мага. Ну и как то быстро надоедает маневрировать между противниками, когда воину достаточно лишь до них добежать и один (ну два) раза ударить. А резист к магии можно ещё на вещи наложить зачарованием…

brodyagazon :

максимальное значение зелья зачарования за 30 сек. 33% , для заточки оружия и брони за 30 сек 132% . играю на легенде. выше не варится. всё !

brodyagazon :

и ещё не большой секрет. зачаровываю ПЯТЬ предметов для кузнечного дела . бронь и оружие точится и улучшается естественно выше. кому интересно пишите

brodyagazon :

соответственно броня даэдрическая : — броня 681 . — перчатки 313 . — сапоги 313 . — шлем, у меня маска клавикуса вайла (она даэдрическая) по броне чуть выше шлема 334. — щит , у меня разрушитель заклинаний 200 . и ещё я одеваю ТРИ интересные шматки (но не кольца и ожерелья) . вся бронь у меня вышла со значением 2687 едениц. выше не возможно , это придел . а какие шмотки — это пока секрет, но всё могу выложить, пишите помогу я не жлоб . ваш привет, мой ответ . удачи. всем . 🙂

admin :

Секреты — в студию 🙂
brodyagazon :

напарниками не пользуюсь, зелий не пью (кроме зачарования и кузнечного дела ). лошадь у меня, за которую я информации ни где не встречал. изучайте свист, пригодится. ещё куча всякой мелочи, необходимой есть.

Источник: shra.ru

Тема: Магический доспех / Резист / Магия света

ino вне форума

Активист Регистрация 23.01.2014 Сообщений 71 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4). Репутация: 4

Магический доспех / Резист / Магия света

1) Магический доспех — http://cata.wowroad.info/?spell=6117 (кривая кстати ваша БД)
2) Магия света — (ссылки нет)
3) суть бага — Каким то чудесным образом данный доспех резистит часть урона от светлой магии. (Светлая магия не режется подобными эфектами)
4) скрины — подтверждающие суть бага
http://s004.radikal.ru/i205/1402/e6/a149432ac1c3.jpg
http://i062.radikal.ru/1402/23/320856272249.jpg (тут ок качество, и лог боя)
ПС. кто не верит адону (парот) тот может посмотреть на лог боя.
5) 7 из 10
6) отсебятина — проверял на друиде с лапкой, там все ок., так что скорее всего дело в маговском доспехе.

Последний раз редактировалось ino; 12.02.2014 в 20:16 .

12.02.2014, 19:54 #2

Nejdanchik вне форума

Наш человек Регистрация 02.03.2013 Сообщений 671

Командор кавалерии / Point Value: 0

Поблагодарил(а) 31 Получено благодарностей: 56 (сообщений: 47). Репутация: 56

Так ты пруфани, что не должно. А то говоришь, что не должно, а вдруг близзами задумывалось именно так.
Читал бы больше вовхед и не нес ахинею. Вот например аналог маговского щита: Малый настой сопротивления
Повышает сопротивление магии всех школ на 50 на 1 ч. Считается как боевым, так и охранным эликсиром.
Apply Aura: Mod Resistance (Тайная магия, Огонь, Лед, Свет, природа, Тьма)
Значение: 50
Собственно вот. Можешь и сам почитать.
Если не веришь русскому языку, то вот английский аналог оттуда же, с вовхеда: Effect Apply Aura: Mod Resistance (Arcane, Fire, Frost, Holy, Nature, Shadow)

Последний раз редактировалось Nejdanchik; 12.02.2014 в 20:11 .

12.02.2014, 20:05 #3

Читайте также:  Как сделать нулевой манакост в Скайриме

Meteoric вне форума

Наш человек Регистрация 05.01.2012 Адрес Москва Сообщений 854 Поблагодарил(а) 147 Получено благодарностей: 227 (сообщений: 98). Репутация: 262

Скриншоты просто Бомба (кроме последнего). Я думаю первые можно удалить нафиг, я с биноклем ничего не разгляжу.

Сразу наворачивается вопрос, ты подключил что ли 7 дюймовый планшет вместо монитора ?!

Последний раз редактировалось Meteoric; 12.02.2014 в 20:08 .

12.02.2014, 20:14 #4

ino вне форума

Активист Регистрация 23.01.2014 Сообщений 71 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4). Репутация: 4

Блин люди, почему я должен доказать «существование бага», разработчик и сам сможет воспроизвести, если бы бага не было я бы не отписывался тут, и не создавал тему. (по поводу качества скринов: я просто массово залил на радикал, и «не уменьшать качества» там не нашлось)
ПС. Я хз где найти пруф, что магия света не имеет резистов, это было доказанно уже много раз.

12.02.2014, 20:26 #5

Nejdanchik вне форума

Наш человек Регистрация 02.03.2013 Сообщений 671

Командор кавалерии / Point Value: 0

Поблагодарил(а) 31 Получено благодарностей: 56 (сообщений: 47). Репутация: 56

Блин люди, почему я должен доказать «существование бага», разработчик и сам сможет воспроизвести, если бы бага не было я бы не отписывался тут, и не создавал тему. (по поводу качества скринов: я просто массово залил на радикал, и «не уменьшать качества» там не нашлось)
ПС. Я хз где найти пруф, что магия света не имеет резистов, это было доказанно уже много раз.

Как так?!
Ты сказал, что не должно быть резистов, тогда как я привел пруф того, что резист магии Света есть и выше ты мог бы прочитать об этом. Всеэти разговоры, где в качестве аргумента лишь твоё собственное слово/видение ситуации пусты. Еще раз прочти описание: Apply Aura: Mod Resistance (Arcane, Fire, Frost, Holy, Nature, Shadow) Holy — Свет, тебе это ни о чем не говорит?) Существует Школа магии свет? Существует. Что мы читаем в описании щита? «Сопротивление всем школам магии»

12.02.2014, 20:31 #6

ino вне форума

Активист Регистрация 23.01.2014 Сообщений 71 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4). Репутация: 4

я понял твой пост. Но на панде появилась «школа магии света» как бы. поэтому я не придал значения твоему посту.
ПС. даже зайди в «сопротивления» во вкладке персонажа в Wow.. и увидиш что такой школы нет.
ПС. а твой элик с панд.

12.02.2014, 20:33 #7

fayer30 вне форума

Заблокирован Регистрация 12.02.2014 Сообщений 7 Поблагодарил(а) 7 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1). Репутация: 1

12.02.2014, 20:36 #8

Nejdanchik вне форума

Наш человек Регистрация 02.03.2013 Сообщений 671

Командор кавалерии / Point Value: 0

Поблагодарил(а) 31 Получено благодарностей: 56 (сообщений: 47). Репутация: 56

я понял твой пост. Но на панде появилась «школа магии света» как бы. поэтому я не придал значения твоему посту.
ПС. даже зайди в «сопротивления» во вкладке персонажа в Wow.. и увидиш что такой школы нет.
ПС. а твой элик с панд.

Лол, этот эликсир был добавлен в патче 3.0.8, а в Пандах он как раз перестал существовать. Точнее в патче 5.0.4. Учимся читать дорогой товасчь
Если бы «школы магии свет» не существовало, то никакого резиста к ней эликсир бы не давал. Если судить по твоей логике, то в Пандах появилась «школа свет» и как раз был убран этот эликсир, который даёт к этой самой школе магии резист yao-ming-fuck-that

Последний раз редактировалось Nejdanchik; 12.02.2014 в 20:38 .

12.02.2014, 20:44 #9

ino вне форума

Активист Регистрация 23.01.2014 Сообщений 71 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4). Репутация: 4

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3389171327
маленький пруф

12.02.2014, 20:56 #10

Nejdanchik вне форума

Наш человек Регистрация 02.03.2013 Сообщений 671

Командор кавалерии / Point Value: 0

Поблагодарил(а) 31 Получено благодарностей: 56 (сообщений: 47). Репутация: 56
маленький пруф

Такой же игрок, как ты или я только на оффе =) Я могу прямо сейчас зайти на офф форум и выдать, что у холи магии есть резисты smile
Обычно приводят в качестве доказательств вовхед или воввики. Можно патчноуты привести в пример, актуальные для циркловского контента.

12.02.2014, 20:56 #11

eddie вне форума

Новичок Регистрация 24.09.2012 Сообщений 23 Поблагодарил(а) 9 Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2). Репутация: 2

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3389171327
маленький пруф

Если ето пруф, то я Йосип Сталин, то что там один чел сказал, что «У холи-магии нет резистов. Как бы.» еще ничего не доказывает, ето могло быть просто его мнение, он может также как и ты ошибатся. Не думай, что люди которые играют на оффе все знают об игре.

12.02.2014, 20:58 #12

Kethnae вне форума

Старожил Регистрация 21.09.2013 Сообщений 176 Поблагодарил(а) 8 Получено благодарностей: 25 (сообщений: 19). Репутация: 25

Items and Buffs which give a bonus to all resistances, such as Mage Armor, do not include Holy resistance, but percentage-based damage-reduction abilities such as a Warrior’s Defensive Stance successfully reduce damage from Holy spells. Also, the [Holy Protection Potion], [Greater Holy Protection Potion], and [Major Holy Protection Potion] items will also absorb limited amounts of Holy damage.
Wiki
Wiki Resistance
У персонажа нет стата Holy Resistance, соответственно и все баффы на +all resistance его не увеличивают.
Но все эффекты поглощения и понижения урона на данные заклинания работают.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Похожие темы

Сделайте сервер Cataclysm 4.0.6 , вернее верните этот сервер!

от citizer в разделе Отклонено
Последнее сообщение: 29.05.2013, 09:43

Отблеск света(искусность в ветке «свет)

от Hero of Cataclysm в разделе Корзина
Последнее сообщение: 08.01.2013, 10:25

Вспышка Света,Свет Небес,Божественный Свет

от .alexandro. в разделе Корзина
Последнее сообщение: 13.11.2012, 20:28

Прозьба Забанить АК вечным ! или Пожалуста верните! (жду хороших вестей от ГМ)

от slavan090 в разделе Вопросы logon, MoP, Legion, BFA
Последнее сообщение: 07.05.2012, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 20:17 . Часовой пояс GMT +3.

Источник: forum.wowcircle.com