Давайте поговорим о World of Warcraft Classic. Сервера и будущее проекта. Успехи в mmorpg
В этой теме я хотел бы немного поговорить о World of Warcraft Classic, обсудить сервера WoW Classic, обсудить кому лучше начать играть. Вспомним немного истории мморпг, как легенды жанра набирали и теряли популярность. Также расскажу почему я считаю WoW Classic очень удачным проектом и лучшей mmorpg на данный момент.
В самом начале нужно определиться с сервером, на котором вы хотите играть, желательно сделать правильный выбор, чтобы не тратить время зря. Для начала определитесь, хотите ли вы играть на русскоязычном сервере или на зарубежном, вот чему я был очень удивлен, многие мои друзья и знакомые, да и просто незнакомые люди, с которыми я разговаривал, говорили, что они просто не пойдут играть на русский сервер, что в Европе более адекватные игроки, зарубежные сервера будут жить долго в отличии от русского.
Не очень понимаю эту позицию, как и общение между игроками, без которого игра нереальна, как в рейдах, так и в пвп. Так вот, эти люди говорят, что на Европе будет полно русскоязычных игроков, и общаться не будет проблемой, если на самом деле так и будет, о каком адекватном европейском игроке может идти речь, если там будет полно наших игроков, и зачем, в таком случае, вообще туда идти, я не очень это понимаю.
Хардкорный турнир на Сезоне Мастерства WoW Classic!
Зарубежных серверов много, онлайн они размывают примерно одинаково, а из-за большого количества серверов онлайн не особо большой, что на мой взгляд не очень хорошо. Возможно позже сервера объединят, ну это не факт, я такой же сторонник того, чтобы все русскоязычные игроки заходили на один из двух русских серверов.
К сожалению с заходом на русские сервера в первые или ранние дни будет проблема, будут огромные очереди и часы ожидания. Это не точно, это просто предположение. Чуть позже все немного утихнет, можно будет заходить и играть мгновенно без всяких очередей. Я думаю сделать всего два русскоязычных сервера, это очень хорошая идея, конечно разработчики все просчитали, и сервер сможет выдержать такое количество онлайна. Нужно собрать весь онлайн в одном месте, если возможности серверов позволяют это сделать.
Далее, после выбора сервера, нужно выбрать тип сервера, обычный или pvp:
Chrome, это нормальный сервер
Пламегор — пвп-сервер
Если кто не знает в чем их отличие, то я вам расскажу:
Нормальный сервер — это сервер, где все территории считаются нейтральными, кроме городов враждебных фракций, где чужаки автоматически переключаются на pvp. Игроки не могут атаковать друг друга на нейтральных территориях, атаковать могут только те, у кого включен режим pvp
PVP сервер — это сервер, где игроки одной фракции могут атаковать игроков враждебной фракции везде, кроме стартовых локаций
Я Зашел на МЕРТВЫЕ Сервера WoW Classic…
Никто не может точно сказать, где лучше всего начинать играть, какой сервер продержится дольше, и на каком сервере будет больше онлайна. Я предлагаю вам начать играть на пвп сервере, а потом посмотреть что будет дальше. Начать играть на обычном сервере никогда не поздно, а вот на пвр-сервере может быть уже поздно. То веселье, которое будет на пвп-сервере в первое время, больше никогда не повторится.
Выбор класса:
Далее нужно выбрать фракцию, а также выбрать расу и класс. В то время как на обычном сервере вы можете играть как за Орду, так и за Альянс, на пвп-сервере вы можете выбрать только одну фракцию. Я не буду советовать вам в этом вопросе, это личное дело каждого. Какой класс выбрать — тоже зависит от вас, вам и играть.
Мне кажется, что такие занятия, как Воин и Паладин будет очень скучным в прокачке, но в будущем будет очень востребован. Outlaw и Hunter интересны в прокачке, почти всегда востребованы. Шаман и друид Интересны в прокачке, всегда очень востребованы, без них вообще никак. Маг, Лок, Жрец очень интересны в прокачке, они всегда нужны, но их будет самое большое количество. Как я уже говорил, это мне кажется, мои мысли, мое воображение, возможно все будет совсем по другому, время покажет.
Мои впечатления от WoW Classic:
Да, это та игра, которую я ждал. Wow classic полностью соответствует моему представлению о лучшей mmorpg, которую только можно придумать. Медленная прокачка, медленная прокачка должна быть в mmorpg. Что важно, и должно быть в каждой mmorpg, так это интерес к игре на каждом уровне, как это сделано в wow classic.
На каждом уровне вы улучшаете свои характеристики, без которых невозможно перейти в более сильное подземелье. С продвижением по подземельям и убийством более сильных противников, вам может выпасть вещь, без которой сложно прокачиваться дальше. Каждый предмет, который выпадает из обычного моба или босса, очень ценен, каждая монета для вас как бриллиант.
Вы же не хотите быстро раскачаться до максимального уровня, чтобы там получать удовольствие от игры. Вы получаете удовольствие от игры на всех уровнях, начиная с первого, вам есть чем заняться на каждом уровне. Такой должна быть мморпг в моем понимании, все это есть в wow classic. Я не понимаю мморпг игры, где смысл прокачки не в том, чтобы получить удовольствие, а как можно быстрее достичь максимального уровня.
Немного истории мморпг:
Только две игры в этом жанре стали очень популярными, в них было все, что я написал выше, ключевое слово было. Эта история начинается в 2003 году с выходом lineage 2. Игроки тогда впервые увидели, что такое настоящая mmorpg, игра, в которую нельзя поиграть короткое время и забыть об игре. Это игра, на которую нужно потратить много времени.
Тогда в lineage 2 было все, что нужно для комфортной игры, медленная, но очень интересная прокачка, осады, пвп, рейды и так далее. Она очень нравится игрокам, онлайн по всему миру стал просто запредельным. С годами и обновлениями игра превратилась в нечто непонятное, создала тысячи серверов, которые работают 2-3 месяца, выкачивают из игроков деньги и закрываются.
За годы своего существования Lineage 2 превратилась из самой интересной и увлекательной mmorpg в простое выкачивание денег из игроков. Без доната зайти в игру и играть комфортно как раньше просто невозможно. Руофф вообще с годами стал приносить огорчения, если на фришках еще можно играть без доната, то на руоффе это точно невозможно.
Конечно, говорить, что lineage 2 умирает и мертва — это нонсенс, lineage 2 живее всех живых, чем большинство новых проектов, но популярность lineage 2 за последние 10 лет очень упала. Сейчас большинство фанатов lineage 2 играют на фришках, заходят на новый сервер, когда там еще весело и пвп, играют два месяца, потом меняют сервер.
Игру, которая выходит через несколько недель, можно ли назвать полноценной mmorpg? Я думаю, что нет. Есть такой сервер как Asterios x5, где с 2005 года очень хороший стабильный онлайн. На этом сервере до сих пор царит атмосфера старой, lamplight lineage 2. Некоторые пошли играть туда, ну тоже, скука, неадекватные игроки, мало пвп, мало рейдов, до идеала далеко.
Вы можете играть и рубиться, но это уже не та Lineage 2, которая была раньше и нравилась миллионам игроков. И вот, в 2014 году объявили о выходе lineage 2 classic, которая выходит в 2015 году. Разработчики обещали, что мы увидим те же ламповые и хардкорные времена, что и в начале 2000-х годов.
Я и большинство игроков, которые играли раньше, думали, что, возможно, это возрождение lineage 2, надеясь, что lineage 2 classic наберет популярность и станет одной из самых популярных игр. Как оказалось, Руофф может и такой идеальной идеей просто убить.
Они стали брать деньги за подписку, я подумал, ну может это даже хорошо, оплата не такая уж и большая, тем более что это значит, что донат влиять на игру не будет. Нет, там тоже сделали влияние доната, без которого играть невозможно. Зачем, просто зачем взимать плату за подписку на игру, в которой игроки и так будут жертвовать, если хотят играть.
Ruoff выкачали деньги со своей классики и на этом весь свет и ностальгия закончились. Конечно через некоторое время прибыль от обычной lineage 2 и classic упала, что же делать, конечно сделать новую версию, где можно выкачать больше денег, чем из двух предыдущих проектов вместе взятых. Они сделалиLineage 2 Essence, тем самым еще раз показав свое отношение к игрокам, и просто унизили легенду mmorpg.
World of Warcraft
Через год после выхода Lineage 2, в 2004 году выходит World of Warcraft. Альтернативная lineage 2, mmorpg, где немного отошли от избиения монстров, прокачка строилась на интересных квестах. В начале она не набрала такой популярности как lineage 2, ну все же часть игроков lineage 2 сразу ушла в новый проект.
В течение нескольких лет, когда атмосфера и свет ламп старой lineage 2 начали угасать, все больше и больше игроков переходили на WoW. Уже в 2008 году Книга рекордов Гиннеса назвала World of Warcraft самой популярной mmorpg в мире, с более чем 10 миллионами подписчиков. На пике популярности игры в октябре 2010 года это число превышало 12 миллионов игроков.
С выходом новых обновлений, которые, как оказалось, не очень интересны игрокам, онлайн начал падать. В начале 2015 года количество упало с 12 миллионов до 5 миллионов игроков. Того старого WoW, который получил титул «Игра года» в 2004 году, уже просто нет. Большинство игроков забросили игру или разошлись по фришардам.
В то же время WoW никогда не повторял ошибок Lineage 2, никогда не заставлял игроков жертвовать, никогда не взимал высокую плату за подписку. Это позволило проекту обогнать по популярности lineage 2 и дожить до наших дней.
World of Warcraft Classic
Вышла World of Warcraft Classic, игра, которая считалась самой популярной mmorpg. Я думаю, что большинство игроков, которые когда-то бросили lineage 2, бросили wow, вернутся к WoW Classic.
Также многие игроки от обычного wow переходят к классическому, в mmorpg, которая отвечает всем требованиям жанра, к игре, которая просто идеальна, с идеальной прокачкой, идеальным развитием, интересными квестами, потрясающими пвп сражениями. Конечно, можно смело сказать, что время жанра прошло, сейчас есть много других интересных жанров, таких как королевская битва, но все равно остается очень большое количество игроков, которым нравится жанр в таком формате. И если честно на данный момент альтернативы нет, идти и играть в lineage 2 очень сомнительная идея. WoW Classic как мне кажется соберет очень большое количество игроков, конечно некоторые из них уйдут через некоторое время, но большинство останутся на очень долгое время.
Это мое личное мнение, надеюсь, мои слова никого не заденут и не обидят. Неважно, в какой проект вы играли, играете или будете играть, лишь бы игра вам нравилась.
Источник: stopgame.ru
Что такое warcraft classic
Нет. Доступ к Wrath of the Lich King Classic открыт для всех игроков с активной подпиской на World of Warcraft — больше ничего покупать не нужно.
Что нужно для игры в Knights of Death?
В отличие от оригинальной версии Wrath of the Lich King, при создании персонажа не будет особых условий для выбора класса рыцарей смерти. Однако вы сможете свободно создать только одного рыцаря смерти в каждом игровом мире, а для создания дополнительных персонажей этого класса вам нужно будет развить хотя бы одного персонажа до 55 уровня в соответствующем игровом мире.
Можно ли будет повысить уровень своего персонажа в Wrath of the Lich King Classic?
Если у вас нет персонажей, которые могут сразу отправиться в Нордскейл, но вы хотите начать сражаться с Королем-личем вместе со своими друзьями, вы можете воспользоваться услугой повышения уровня, которую мы начнем предлагать ближе к выходу Wrath of the Lich King Classic.
Этот сервис не будет доступен в игровых мирах классической эпохи. Кроме того, на одной учетной записи в World of Warcraft можно обновить только одного персонажа. Стоимость и доступность будут объявлены позднее.
Источник: wowclassic.blizzard.com
Обзор WoW Classic: The Burning Crusade — Blizzard продолжает нагнетать обстановку?
Чуть меньше года назад Blizzard перезапустила WoW Classic, добавив незначительные изменения качества жизни и сделав подтяжку графики, чтобы современные игроки не были склонны к стримингу. И это был успех, по крайней мере, в первые несколько месяцев. Нам даже пришлось срочно открыть дополнительные сервера, чтобы принять всех желающих. И это несмотря на то, что Blizzard уже готовилась к большому количеству игроков!
А все потому, что ностальгия — невероятно сильное чувство, и желающих «вернуться в свою молодость» за каких-то 600 рублей нашлось немало. Стоит ли говорить, что я был среди них. А хейпу сильно подняли, что привлекло многих из тех, кто никогда не играл в WoW.
И вчера Blizzard выпустила Пылающий крестовый поход, первое дополнение для оригинальной World of Warcraft, которое в те далекие годы и вывело игру на совершенно новый уровень, обеспечив в будущем популярность и даже культовость. Добавляло множество функций, изменения в балансе и новый контент. И все это было невероятно круто и важно в 2007 году. Но сейчас 2021 год, перезапуск Classic уже угас, ажиотаж заметно спал, как и количество активных игроков. Кто в ней и почему The Burning Crusade?
Топ аддонов для World of Warcraft от худшего к лучшему
После выхода 8-го аддона к World of Warcraft под названием Shadowlands мы вспоминаем худшее и лучшее из предыдущих аддонов.
Что готовит нам грядущий патч?
Горящий крестовый поход — по сути, является улучшенной версией Classic. Максимальный уровень персонажей был поднят до 70. Добавлен новый эндшпиль — Запределье, бывший дом орков, теперь наполненный демонами до уровня Темного портала. Именно их придется уничтожать высокоуровневым игрокам в новых квестах, подземельях и рейдах.
Сбалансированные классы — теперь они более или менее равны, если вы не пытаетесь майнить. Гибридные классы теперь хороши или, по крайней мере, не бесполезны, и вас теперь будут брать в данж, даже если вы друид. Введено больше возможностей для PvP — теперь есть командные бои на Арене и новое поле боя «Око бури». Одновременно с этим были добавлены летающие маунты, которые позволили всем желающим не участвовать в глобальном PvP Alliance vs Horde. Мы добавили профессию ювелира, которая позволила более гибко выбирать экипировку за счет сокетов для камней.
Хотя летающие маунты позволяют вам избегать стычек с противоборствующей фракцией «в открытую», это не значит, что глобальное PvP вас совсем не затронет. В былые времена доходило до того, что целые армии игроков шли и выпиливали Штормград или Огриммар — никакая мана тут не поможет.
Появились две новые расы: кровавые эльфы и дренеи.
Эльфы крови, они же бывшие Высшие эльфы, жили в прекрасном городе возле Солнечного колодца — колоссального источника маны. Но потом их сбила Плеть, а магический колодец Sindragos fouled проклял Короля-лича, с бонусом в виде удара ножом по Королю эльфов. Оставшись без привычного источника маны, эльфы вдруг обнаружили, что буквально подсели на нее. Некоторые смогли справиться с новообретенной жаждой, другие же превратились в настоящих наркоманов, готовых колоться в подворотнях за горсть кристаллов маны.
Дренеи — остатки некогда мудрой расы, которых перехитрили и превратили в демонов. Собственно, дренеи — это те «изгои», которые пронюхали о ситуации и откололись, пока не стало слишком поздно. Стилистически это рескин протоссов для эпического фэнтези: в основном это инопланетяне (пришельцы)?), космос (interworld?) корабль потерпел крушение в Азероте. За ними охотится легион ужасных нечеловеческих существ — в нашем случае демонов, — которые хотят уничтожить их и/или превратить в себе подобных. А еще у них есть кристаллы, которые лечат и дают энергию, да и местная архитектура как бы намекает — везде видны пилоны.
Кстати, именно это дополнение привнесло в игру эпичность, за которую многие полюбили Warcraft 3. В Classic мы в основном занимались избиением гноллов, сбором перьев гноллов и охотой за яблоками, чтобы отнести их жене фермера, которая испечет нам пирог. Конечно, эпики появились в эндшпиле, но даже там все ограничивалось королевскими интригами и напряженными отношениями между Ордой и Альянсом. Настоящая эпопея началась как раз в Горящий крестовый поход. Аутленд, орды демонов, спасение мира, вселенские войны — мы будем частью всего этого. Это больше не мелкие местные проблемы, судьбы миров буквально в наших руках!
Бонусом мы встречаем кучу знаковых персонажей из Warcraft 3, таких как Иллидан, Архимонд, Маэв и другие, большинство из которых можно лично избить — Кельтаса даже дважды.
А так все осталось по-прежнему. Геймплей все такой же медленный и медитативный, нет никаких аркадных элементов и различных ярлыков, добавленных для удобства, которых со временем прибавилось на самом деле. Мы медленно убиваем десятки монстров, чтобы получить с них квестовые предметы. Наблюдать, как буквы в диалоге с NPC медленно появляются на экране, потому что пропустить эти монологи здесь нельзя. Потом десять минут стоять в городе и через чат пытаться найти группу в данж, который так же медленно добирается самостоятельно, конечно, если в пати не варлок.
Что-то прогнило в королевстве Warcraft
Кстати, о запуске Горящий крестовый поход, Невозможно не сравнить его с запуском Classic — к счастью, я успел на оба. Ну, они очень разные. И дело в том, что вы не можете вернуться в 2007 год не один раз.
WoW Classic была чем-то вроде чуда, потому что она не только вернула игру 17-летней давности в наше время, но и вернула нас на 17 лет назад. Игроки разделились на тех, кто вернулся в детствоyouth, и тех, кто зашел в WoW впервые и оказался в огромном и незнакомом сказочном мире. И взаимодействие этих людей было отличным! В конце концов, все были в равных условиях из-за того, что нужно было создавать нового персонажа и начинать с нуля.
Никого не называли нубом, более того — старожилы помогали новичкам с квестами, цели которых без автотрекера было не так-то просто найти. Персонажи обменивались мусорным по нынешним меркам зеленым снаряжением, и оба уходили довольными. Увидев мага, который случайно заарканил слишком много монстров, другие останавливались и помогали, чтобы он не умер, а два персонажа обменивались баффами при встрече в пустыне. На 10 уровне квесты собираются в партию, потому что их невозможно пройти в одиночку, а с теми, с кем вы познакомились в процессе, можно потом пойти в данж или обменять свои неприглядные поделки.
Конечно, я рисую идиллию: были неадекваты, которые матерились на тебя, если ты убил квестового моба, пока они бежали к нему. Были и мошенники, пытавшиеся нажиться на неопытных игроках, и группа персонажей более высокого уровня из враждебной фракции, которая заманивала новичков в ловушку на нейтральных территориях. Но это тоже часть игры — люди, каждый по-своему, были глубоко вовлечены, даже если не все действия были по душе окружающим.
В The Burning Crusade все изменилось. Все, кто хотел, уже прокачали своих персонажей до максимального уровня (или купили буст до 58, который официально продается) и готовы ворваться в Outland. Все, кто хотел, создали твинка с идеальной одеждой, и фармят новичков в баттлграундах. Новых игроков стало гораздо меньше, что вполне логично — некоторые из них уже достаточно наигрались и ушли из Classic, а других Outland не особо впечатлил, потому что они уже сто раз прошли его по факту. И даже очередь за квестовыми предметами выстраивается разве что в локациях новых рас — Эльфов крови и Дренеев. Не то чтобы я скучал по тем очередям, но вы понимаете, о чем я.
Самая популярная MMORPG на просторах СНГ в 2021 году
Жанр MMORPG уже давно пользуется популярностью в СНГ. В некоторые игры отечественные геймеры играют десятилетиями. Сегодня мы поговорим о самых.
Результаты
Горящий крестовый поход наконец-то подтвердились неприятные подозрения, зачатки которых ощущались даже в Classic после первых нескольких месяцев игры. Оказалось, что не WoW в 2007 году был лучше, а мы были другими. Отношение к играм в целом сейчас совсем другое. Они перестали быть нишевым хобби для интровертов и стали популярными.
В них играют соревновательно, на результат, а самые успешные игроки буквально становятся знаменитостями. Они пишут тысячи руководств, в которых пытаются добиться максимального результата за минимальное количество времени. Нуб, что буквально означает «новичок», является оскорблением в современном мире компьютерных игр, как и «казуал».
И это нормально — времена меняются. Неважно, любите ли вы волшебный мир, обожаете рейды с гильдией, пытаетесь пробиться в топ сервера или любите нагибать других в БГ. Или вы вообще играете впервые, потому что пропустили прошлогодний ажиотаж и хотите наверстать упущенное — в конце концов, WoW настолько популярен, что уже стал культурным феноменом.
Если по какой-то причине вас заинтересовала WoW Classic, вам стоит в нее поиграть Горящий крестовый поход WoW Classic так же хорош, как и WoW Classic, только лучше. Но если вы пришли за чудом, то его уже нет. Чудеса не повторяются дважды.
Источник: coop-land.ru