Парад старых знакомых. World of Warcraft: Обзор Legion
Родина в опасности, и снова над Азеротом нависла глобальная угроза. Это происходит с завидной регулярностью: раз в два года, как раз во время установки крупного дополнения. И так как все канонические злодеи Варкрафт 3 были благополучно истреблены еще в Гнев Короля-лича, Повестки в суд выдаются давно вышедшим на пенсию воинам. На этот раз это Пылающий Легион.
Да, мы победили его еще в Дреноре. Но он хочет попробовать еще раз!
Извлечение трупов
Иллидан Ярость Бури был предателем и не ладил с собственным рассудком. Но в альтернативной истории он сыграл ключевую роль в отражении вторжения Пылающего Легиона, пожертвовав ради этого своей душой и репутацией. Именно он создал охотников на демонов: самоотверженные эльфы впускали в себя демоническую сущность и таким образом становились самыми страшными противниками Легиона.
Орк-кузнец Гул’дан, не погибший в альтернативной истории, добрался до гробницы Саргераса, создателя и повелителя Пылающего Легиона, и открыл в ней портал, через который демоны хлынули в Азерот. Единственный способ запечатать вход и остановить вторжение — собрать Столпы Творения, спрятанные на Расколотых островах, и воскресить самого Иллидана. Для этого силы Орды и Альянса объединились, и в Казематах была проведена глобальная амнистия: заключенные там охотники на демонов были освобождены и призваны на службу.
ПОЧЕМУ LEGION ПОСЛЕДНЕЕ ХОРОШЕЕ ДОПОЛНЕНИЕ WOW ? World of Warcraft
На создание могучего оружия из этой заготовки уйдет примерно семь месяцев.
![]() |
![]() |
Гарнизонная система квестов перекочевала в классовые оплоты. Союзники могут выполнить первый квест за две минуты, но второй займет более трех часов. | По ходу сюжета мы то и дело будем ввязываться в массовые сражения с NPC и другими игроками. |
World of Warcraft: Legion — это настоящее благо давно забытых героев и злодеев. В наших странствиях мы встретим Маэв Песнь Теней, Кордану, Альтруиса Страдальца, Каина Ярость Солнца, Аллерию Ветрокрылую, Малфуриона, Тиранду Шелест Ветра, Изеру и многих, многих других. Почти все значимые персонажи истории Азерота примут участие в сюжетных роликах и квестах. И многие из них, едва появившись на экране, героически и не очень отправятся в мир иной — похоже, сценаристов укусил Джордж Мартин. Но только охотники на демонов смогут встретиться с самим Иллиданом — и только в начале своего пути, во время отражения первого вторжения Легиона.
Топ 5 лучших классов world of warcraft legion
Умирающему старейшине клана синих драконов предстоит последнее приключение.
![]() |
![]() |
► Монстры со страниц волшебных книг сражаются совсем как настоящие. | Нам предстоит решить, в каком порядке пройти через Осколочные острова. В конце концов, все пути все равно приведут в Сурамар. |
Кто теперь демон??
Новый игровой класс, охотники на демонов, появился в игре за некоторое время до установки обновления. Так что когда ворота в гробницу Саргераса откроются, новоиспеченные герои уже вырастут, оденутся, набьют рюкзаки припасами и встанут в очередь вместе с остальными. Много труда не потребовалось: этот героический класс рождается на 98-м уровне. И может с честью заявить: «Мы были первыми, кто попал в Shattered Isles.». Здесь начинается квестовая линия охотника на демонов.
Магические руны можно рисовать своими ногами. Особенно весело, когда их топчут несколько героев одновременно.
![]() |
![]() |
Спрыгнув с летающего Даларана, вы сможете скользить прямо к Осколочным островам. Хотя на грифоне все еще быстрее. | ► Приобретение каждого артефакта сопровождается разгромной заставкой. Давайте порадуемся, прежде чем приступать к разработке. |
Правда, «там», но не «потом». Жизненный путь ночных эльфов и эльфов крови, выбравших путь охотника на демонов, начинается очень давно, во время первого вторжения Пылающего Легиона. Мы должны узнать мотивы Иллидана из первых рук, заручиться помощью союзников, сразиться со всевозможными демонами, а затем кануть в небытие в глубинах Казематов Хранителей. Весь путь к экстренному пробуждению.
Класс Охотника на демонов получился красочным и динамичным. Все его подпрыгивания, сальто, скольжения и пируэты прекрасно вписались бы в любую современную MMO без захвата цели. Переборчивая традиционная боевая система World of Warcraft лишает нашего полудемона серьезной дозы очарования и веселья. Но он ничего не может с этим поделать.
![]() |
![]() |
Давно умерший Гул’дан выглядит живее, чем когда-либо. Из-за этого мы почему-то не плачем по погибшим героям: они еще могут воскреснуть в следующих дополнениях. | Не обнаруженный труп Иллидана. Его воскрешением мы займемся в следующей серии. |
У охотника на демонов есть только две основные стойки, одна для защиты, другая для нанесения урона. И в каждом из них он чувствует себя вполне комфортно. Особенно когда удается включить метаморфозу и на время превратиться в могучего крылатого демона. Кстати, у мастеров демонологии эту метаморфозу отобрали, чему они не очень обрадовались.
Все остальное заимствовано частично у воина, частично у разбойника. И пока что классу не хватает разнообразия в тактике и уникальности. Вероятно, в ближайшем будущем он подвергнется дальнейшей корректировке и развитию.
Наши рогатые эльфы могут использовать свои крылья не только в бою: охотники на демонов могут планировать, почти так же хорошо, как герои AION и Blade padding-left: 0px;»>

Опорные пункты класса для всех, кто видит, как демонический Легион приходит на землю. После первой неудачной попытки отразить вторжение командиры Орды и Альянса дают отбой и отправляют нас переодеваться, прокачиваться и набираться сил. А для начала нам нужно раздобыть уникальное артефактное оружие и получить доступ к территории для его разработки.
Каждый класс может выбрать оружие, соответствующее выбранной стойке. И этот выбор кажется серьезным и значимым. Мы получаем в руки оружие великого воина ушедших времен, единственного и неповторимого. Но через несколько часов мы сказали: окей, теперь пойдем и возьмем остальные уникальные пушки. Это понятное решение, ведь переключение позиций для многих классов — совсем не роскошь.
Но торжественность обладания уникальным предметом мгновенно рассеивается в воздухе.
Артефактное оружие растет вместе со своим владельцем и приобретает все больше возможностей и способностей по мере того, как мы вкладываем в него специальные реликвии и инвестируем очки для развития. Камни силы артефактов и дополнительные навыки теперь можно получить в качестве трофеев: они иногда выпадают из трупов вместо традиционных луков, мечей и посохов, а также даются в награду за некоторые квесты. Аналогично тому, как легендарное оружие из Властелин Колец Онлайн, Но в сильно упрощенном и трудоемком варианте.
Для облегчения создания набора артефактов нам выделена целая зона, классовый оплот, доступ к которому закрыт для представителей других классов. В ней мы можем нанимать компаньонов и отправлять их на задания, чтобы получить специальные ресурсы и дополнительные очки опыта. Наше участие в этом ограничивается выбором отряда, после чего остается только ждать: некоторые задания занимают часы и дни.
![]() |
![]() |
Оплот класса «Охотник на демонов» находится на корабле «Молот мерзости». В начале нам предстоит отвоевать его у зла. | ► Смертокрыл? Будет возможность убить его снова. |
В общем, мы получили еще один гарнизон, общий для всех членов класса. Жить в нем пока не получится, но посещать его придется регулярно: полное создание даже одного оружия займет не один день и даже не один месяц. Хотите время от времени менять свою позицию?? Умножайте все на два, а то и на три. Хотя значительная масса игроков будет ограничена одной ролью и одной стойкой.
Пока что это означает резкое сокращение числа лекарей и танков в очереди в подземелье.
Пока что артефакты выглядят как трудоемкое и спорное нововведение. Но это частично компенсируется квестами на их получение. У каждого оружия своя история, свое место хранения, свои герои и враги, встречающиеся на пути. Отправляемся в Цитадель Ледяной Короны за клинком мага огня, и нам помогает сам Торим, один из боссов Хранителей Ульдуара, добыть ружье повелителя зверей.
Руки, ноги, крюки
![]() |
![]() |
► В игре появился шкаф. Теперь стало еще проще придумывать собственные костюмы. | ► Призрачное зрение — фирменное умение охотников на демонов. С его помощью можно находить врагов даже за мощными стенами. |
Полученный артефакт не терпится проверить в деле, и эта возможность предоставляется незамедлительно. И вы можете выбирать, по какому пути пойти. Открыты сразу четыре зоны нового континента, и в каждой есть своя отдельная, самодостаточная линия квестов, в конце которой мы получим один из необходимых для победы столпов созидания. Путь через Азсуну кажется самой гладкой сюжетной линией, самый резкий переход получается, если выбрать Штормсхайм, но по большому счету разницы нет: все монстры, квесты и награды подстраиваются под текущий уровень игрока. Появляется чувство давно желанной свободы в освоении нового контента.
Куда бы мы ни пошли, мы получаем огромную главу захватывающей героической истории. И в этом Blizzard остаётся на вершине. Нам придется сопровождать персонажей и перевоплощаться в них, заглядывать в прошлое и пытаться повлиять на будущее, и все это перемежается прекрасно поставленными сюжетными роликами.
Мы будем участвовать в массовых сражениях, сражаясь со злом в компании целых армий. Мы установим бомбардировку драконьих сил и будем обстреливать группы монстров. Освоим скалолазание и побываем в шкуре ивового огня. В магической академии для призраков мы будем сражаться с монстрами со страниц книг и практиковаться в рисовании магических рун ногами на полу. Увлекательных и необычных квестов и восхитительных историй в Legion более чем достаточно.
Но не все безмятежно и идеально. Гигантские по масштабу дополнения наложили свой отпечаток на квестовую часть. В центре игры — классические миссии «убить-вытащить» и необходимость складывать десятки трупов и копаться в их внутренностях. Все это дополняется совершенно бесполезными рацпредложениями: «Мы не можем начать войну, потому что черви напали на наш огород».». Схема повторяется снова и снова, пока мы пытаемся примирить враждующие племена и собрать отдельные разрозненные отряды в единую армию.
Как крошечное пламя, мы выращиваем деревья и уворачиваемся от прожорливых рыб. Никакой связи с сюжетом, только веселье.
К счастью, в каждой локации достаточно секретов, побочных историй, интересных мест и персонажей, чтобы рутина не совсем угнетала нашего спасителя мира. Дополняет процесс традиционные зональные квесты Drenor: убивайте врагов и уничтожайте их имущество или спасайте мирных жителей, пока не заполнится шкала. Но сопровождать второго, третьего и так далее персонажей по тем же местам будет далеко не весело. А вдумываться в логику сюжета в целом и мотивы отдельных участников событий вообще не рекомендуется.
Но ежедневные квесты были серьезно смягчены. Не обязательно бросать недожаренный шашлык и убегать с дежурства: можно накапливать квесты и выполнять их одним махом. На это ушли все дождливые выходные.
Legion настолько велик, что просто невозможно осмотреть все за несколько дней. Это займет недели и месяцы. А в ближайшее время игроков ожидает ряд контент-патчей: в частности, рейд «Изумрудный кошмар» будет открываться по частям в течение двух месяцев, а вместе с ним в игру придет эпохальная версия подземелий. Потратьте столько времени, сколько вам нужно, чтобы увидеть это своими глазами. Оно того стоит!
Источник: www.igromania.ru
World of Warcraft: Legion
World of Warcraft: Legion — является шестым расширением для World of Warcraft, следующим за Warlords of Draenor. Было официально анонсировано Томом Чилтоном 6 августа 2015 года на gamescom 2015 [1] . Релиз должен был состояться не позднее 21 сентября 2016 года [2] . 18 апреля 2016 года дата выхода была назначена на 30 августа 2016 года[3] .
- 1 Сюжет
- 2 Локация
- 3 Рейды и подземелья
- 3.1 Рейды
- 3.2 Подземелья
- 7.1 Скриншоты
- 7.2 Художественное оформление
- 7.3 Видео
Описание [ ]
Великая огненная тень распространилась по Азероту. В этой новой ужасающей главе истории World of Warcraft возвращается величайший враг Орды и Альянса, демонический Пылающий Легион. Вся его устрашающая мощь будет направлена на призыв темного титана Саргераса, ключ к его возвращению уже найден. Когда Азерот пожирает хаос, его защитники ищут спасения на Расколотых островах, проклятой колыбели древней цивилизации ночных эльфов и месте гробницы Саргераса, которая теперь стала воротами для бесчисленных армий Легиона. Чтобы победить Легион и помочь своей фракции в самый, казалось бы, безнадежный момент, героям Азерота понадобится огромная сила, которую они получат с помощью могущественных артефактов — уникального классового оружия, выкованного в пламени легенд Warcraft. Кроме того, они встретят неожиданных союзников в лице мстительных охотников на демонов Иллидари, проклятых последователей печально известного Иллидана Предателя [4] .
В Legion сюжет разворачивается после событий Warlords of Draenor и возвращается в современную временную линию из альтернативного Дренора. Текущая сюжетная линия игры закончилась тем, что Пылающий Легион отправил Гул’дана в Азерот. Приспешнику Кил’Джедена удалось уничтожить древние печати в гробнице Саргераса на Расколотых островах, к югу от Водоворота. Именно здесь величайшие герои Азерота должны предотвратить катастрофу — новое вторжение Пылающего Легиона, крупнейшее из всех [5] .
Расположение [ ]
Герои должны исследовать Разбитые острова в поисках реликвий титанов, известных как Столпы Творения — единственная надежда вновь запечатать Гробницу Саргераса и раз и навсегда покончить с угрозой вторжения Пылающего Легиона. Разделенные острова состоят из нескольких зон.
- Shattered Shore — отсюда начнется путешествие по Shattered Islands, и здесь же находится гробница Саргераса. В напряженной битве, которая ознаменует прибытие островов, изменится сам Азерот.
- Валь’шара — в этой лесистой местности вы найдете идеальную обитель друидов. Это также место, где находится Изумрудный кошмар и где Кенарий начал тренировать Малфуриона Ярость Бури. Здесь также есть несколько ключевых зон, таких как оскверненная Крепость Черной Ладьи (эльфийская твердыня, пережившая Войну Древних).
- Аззуна — В этой области живут выжившие наследники древней цивилизации ночных эльфов, которые стали жертвами гнева королевы Азжары. Это проклятая земля, хранящая множество тайн и ставшая пристанищем для последних синих драконов.
- Здесь находятся самые крутые горные пики в Азероте. Эта суровая и красивая земля была домом для трех кланов тауренов, создавших развитую культуру. Местные таурены ведут ожесточенную борьбу с дикими дрогбарами за контроль над этими землями.
- Штормхейм — эта очень опасная и красивая область является домом Врайкула. Здесь вы сможете узнать больше о культуре этого народа, а также о том, откуда взялся таинственный бог-король Врайкул. Он намерен захватить Столп Творения в Штормхейме по приказу своих хозяев из Пылающего Легиона. В этом противостоянии вам придется взмыть высоко в небеса и пройти испытания великих героев Враикула.
- Сурамар — Все дороги ведут в Сурамар, древний город эльфов в самом сердце Разделенных островов. Местные эльфы, называющие себя ночнорожденными, черпают силы и энергию, необходимые им для выживания, из оскверненного колодца ночи. Те, кто потерял связь с колодцем, становятся испорченными, и их тела постепенно разрушаются, если они не могут регулярно пополнять свою энергию. Во дворце Сурамара, расположенном за высокими стенами огромного города, кузнец Гул’дан готовится к осуществлению следующего этапа грандиозного плана Легиона.
- Тал’дранат — как и в случае с Танаанскими джунглями, эта область будет доступна не сразу. (Зона была отменена)
Аргус, родной мир Аэредара, ставший главной базой Пылающего Легиона на тысячи лет. В этом переполненном скверной месте герои Азерота должны дать решительный отпор силам Саргераса.
- Крокун — место высадки Армии Света.
- Пустоши Анторуса — крепость Пылающего Легиона.
- Мак’Ари — древняя столица Аэредара.
Рейды и подземелья [ ]
Рейдинг [ ]
- Изумрудный кошмар
- Местонахождение: Вал’шара
- Количество боссов: 7
- Героям нужно будет добраться до вершины Шаладрассила и войти в искаженную версию Изумрудного сна, превратившегося в настоящий кошмар. Теперь он напоминает привычный нам мир, окутанный самыми черными тенями.
- Местонахождение: Штормхейм
- Количество боссов: 3
- Герои должны пройти испытание, чтобы укрепить свои силы в войне против Пылающего Легиона.
- Местонахождение: Сурамар
- Количество боссов: 10
- Это главный оплот Гул’дана и сердце цивилизации нибборнов.
- Местонахождение: Разбитое побережье
- Количество боссов: 9
- Локация: Пустоши Анторуса
- Количество боссов: 11
Подземелья [ ]
Эти пять подземелий можно посещать до тех пор, пока вы не достигнете 110-го уровня.
- Око Азшары
- Локация: Аззуна
- Количество боссов: 5
- Местонахождение: Steeplechase
- Количество боссов: 4
- Местонахождение: Штормхейм
- Количество начальников: 5
- Местонахождение: Вал’шара
- Количество боссов: 4
- Местонахождение: Даларан
- Количество боссов: 8
Эти пять подземелий доступны только героям 110 уровня.
- Казематы Хранителя
- Местонахождение: Azzuna
- Количество боссов: 5
- Местонахождение: Вал’шара
- Количество боссов: 4
- Местонахождение: Штормхейм
- Количество боссов: 3
- Местонахождение: Сурамар
- Количество боссов: 3
- Место действия: Сурамар
- Количество боссов: 5
- Локация: Перевал Мертвого Ветра
- Количество боссов: 13
- Героическое подземелье, введенное с патчем 7.1
- Местонахождение: Разбитое побережье
- Количество боссов: 4
Источник: wowwiki.фэндом.ком
Обзор World of Warcraft: Legion
Первое, что я увидел, высадившись на новой территории, были игроки противоположной фракции. Правда, челюсть мне никто не сломал, потому что все умы были заняты своим делом и не обращали внимания на противников. Очень круто и в то же время жутко выполнять одни и те же задания плечом к плечу с давним врагом.
В первые дни игры я помню много случаев, когда мы сражались с местным боссом вместе с членом враждебной фракции, стараясь не использовать умения с уроном по области, чтобы не навредить друг другу. То есть, технически, вы можете безнаказанно убивать кого угодно и где угодно: добить раненого, убить напарника по квесту, ударить в спину сидящего afk, но я редко сталкиваюсь с этим на Расколотых островах. Все это привносит в игру неповторимую и непередаваемую словами атмосферу. Вы не можете общаться друг с другом, но никто не возьмет в руки меч (9 из 10 случаев) и не ударит в спину. Очень круто.
Главная достопримечательность дополнения — новый героический класс, охотник на демонов. Если коротко, то это воин в кожаных доспехах + разбойник без стелса. Они могут стать только эльфами (ночными в Альянсе или кровавыми в Орде), а игру начинают на 98 уровне с полной экипировкой.
Управлять и сражаться персонажем легко, хотя по горячим клавишам и приходится разбрасываться и запоминать около 10 базовых атак. Двойной прыжок, быстрый дистанционный удар и возможность парить в воздухе на крыльях делают игрока невероятно мобильным юнитом, способным без труда забираться в ранее труднодоступные места.
Новый класс отлично вписывается в игровой мир и, к моей великой радости, у него хорошая жизнь без «прошлого. То есть ему не нужны никакие квесты из старых дополнений, а крафтить и добывать ресурсы можно с профессий первого уровня. Например, чтобы добывать новую руду на Осколочных островах не нужно быть 700 уровня и бегать днями по всем локациям, достаточно выучить горное дело. Охотник на демонов — идеальный персонаж для новичков или тех, кто забросил Warcraft на пару лет, но решил вернуться и поиграть на передовой.
Большинство охотников, с которыми я сталкивался, как вы можете судить по оружию, были со специализацией Slaying. Охотники в PvP и PvE хорошо наносят урон как одиночным, так и многочисленным целям. Под рукой всегда есть целых 3 пака (один из них массивный и длится 6 секунд) и сейв с неуязвимостью на 6 секунд. Если вы не можете убить врага, охотник может довольно легко уйти (в буквальном смысле).
Мне показалось, что Истребительница хрупка и быстро погибает при любом неверном действии на БГ и аренах, но при правильном контроле и использовании навыков управления это настоящая машина для убийства. «Месть» — вторая специализация, которая превращает класс в танка. Выживаемость достигается постоянным баффом с помощью способностей и умений, снижающих входящий урон.
PvE-охотники практически бессмертны и могут спокойно совершать набеги на любые стаи врагов, но это касается только прогулок по Shattered Isles. WoWScrnShot — лучшее оружие на выбор. Что касается выживаемости в PvP, то это вызвало у меня улыбку, потому что в мясорубке многие пытаются попробовать Мстителя на вкус, но вскоре меняют цель на более легкую и убойную. Под массовым фокусом ДХ все равно умрет, но самое приятное, что он будет не первым, и смерть будет не напрасной, ведь несмотря на защитную специализацию, такой охотник бьет очень сильно.
В Draenor у каждого был свой «Гарнизон», своего рода база, где он в гордом одиночестве (без живых игроков) занимался строительством города и был боссом, направляющим отряды NPC-компаньонов на задания. Обилие возможностей для взаимодействия поражает и заставляет проводить много времени каждый день, выполняя ежедневные квесты или активные миссии.
Рыбалка, посадка цветов, копание руды в шахте — ежедневное и приятное времяпрепровождение в ожидании, пока ваша гильдия соберется в рейд. После анонса Легиона мир узнал об «опорных пунктах», своего рода «гарнизонах», но на этот раз собственных для каждого класса.
У охотников на демонов есть огромный и красивый корабль «Молот мерзости», «Небесная цитадель» для воинов, «Палата теней» для разбойников и так далее. Все они отличаются по стилю и архитектуре, присущей каждому классу, и плюс ко всему — Альянс и Орда находятся там вместе, что показывает сплоченность перед общим врагом.
Кроме того, в местном чате игроки обеих фракций могут свободно общаться на одном языке. Все оплоты имеют уникальные вещи, например, разбойники имеют доступ к «черному рынку», а охотники на демонов — к Кругу Пустоты, который может быть дружеским ударом по случайному демону и выбивать бонусы, например, активируемый бафф на +25% к здоровью на час.
Опорные пункты крутые, но я был немного разочарован. По сравнению с гарнизонами они пустые. Нет ничего, кроме таблицы квестов и пары активных NPC для найма юнитов и исследований (влияющих на бонусы от тех же квестов). Это просто хорошая квестовая локация, где вокруг бегают игроки вашего класса. Кстати, а что насчет других игроков?? Сюжет вращается именно вокруг вас.
Каждый игрок представлен как ключевая фигура в истории мира. Именно вам предстоит стать главнокомандующим, получить пару-тройку крутых артефактов, включить портал и сделать многое другое. Безусловно, очень круто, но как сюда вписываются другие жители оплота? Если местные жители признали меня своим командиром, то кто же тогда пробежал мимо??
Все улучшения и принесенные артефакты видны только тем, кто выполнил необходимые для этого цепочки квестов. Вы должны привыкнуть к этому или не обращать на это внимания. На ум приходит остров Кель’Данас. Когда это было введено в игру, каждый сервер старался и работал на нем. Любой квест или дейл дает небольшой процент в общем прогрессе.
Здания появятся на острове самими игроками, и все смогут наблюдать за этим процессом, участвуя в чем-то великом. С другой стороны, в крепости живые люди — это просто декорации. Надеюсь, я ошибаюсь, и на 110 уровне или через некоторое время все будет по-другому или хотя бы добавится какой-то общий социальный элемент геймплея, кроме чата и бегающих тут и там «королей».
Оружие в Legion больше не является просто иконками с цифрами и буквами, ожидающими замены во время следующего рейда. Вернее, оно никуда не делось, вы можете положить его в банк, чтобы показать внукам. В ход пошли легендарные артефакты, которые можно получить после выполнения специального квеста для каждого класса и специализации. Говорят ли такие имена как Frostmorn, Ashbringer о чем-нибудь?
Да, рыцари смерти и паладины теперь смогут взять в руки эти легендарные мечи. Они имеют свой уровень и прокачиваются за счет древних реликвий, которые случайным образом выпадают из мобов, боссов или сундуков. Радует и специальное дерево прокачки с кучей дополнительных способностей, перков или даже изменение цвета и внешнего вида оружия, в зависимости от достижений и прохождения сюжетной линии. Получить легендарное оружие легко, но на прокачку уйдут недели, особенно если вам нужен один меч для танкования, а другой для нанесения урона.
Источник: ageofgeeks.com