World of Warcraft

World of Warcraft — популярная современная MMORPG, одна из старейших MMORPG в истории.

Появилась в ноябре 2004 года (17 лет назад), до сих пор регулярно поддерживается и обновляется.

В 2019 году был открыт отдельный официальный сервер WoW Classic, который посвящен старой версии игры и ее оригинальному балансу.

Интересно, что аббревиатура «WoW» на русском языке может передаваться как «ВоВ», но многим это не нравится, так как эта аббревиатура в первую очередь ассоциируется с Великой Отечественной войной, а не с компьютерной игрой, как правило, выражается старшее поколение. Именно поэтому игру предпочитают называть для краткости «Шош».

В марте 2022 года против России были введены санкции, и разработчик полностью приостановил продажу игр в России и Беларуси. Кроме того, были заблокированы микротранзакции. Ранее компания уже блокировала возможность пользоваться своими играми с территории Крыма, который был присоединен к России. Поскольку возможность продления подписки была заблокирована, даже те игроки, у которых уже была купленная игра, потеряли возможность играть в нее. [1]

SJW Invasion Right

Со второй половины 2010-х годов произошло большое вторжение SJW-тематики в сюжет. В официальной экранизации были добавлены такие нововведения, как китайские эльфы, добавлена возможность менять пол персонажа. Весной 2021 года стало известно об инциденте с одним из персонажей, драконом Хроми, который всегда позиционировался и назывался в официальных материалах как женщина, неожиданно оказался на самом деле мужчиной, решившим «сменить пол» (а до этого отмечалось, что таких персонажей в игре нет). [2]

Правильный сюжет

В принципе, сюжет игры очень примитивен и после 10 лет существования откровенно повторяется. По сути, это повторение простой истории — есть большое зло, которое представляет угрозу (в больших масштабах, даже планетарных), герои все вместе работают, чтобы победить его. Откровенно непонятен статус конфликта Альянса (люди) и Орды (орки), так как считается, что они находятся в состоянии войны, но как только появляется зло, они сражаются вместе, только чтобы тут же вернуться к межфракционным конфликтам.

Также отмечают излишнюю шаблонность некоторых персонажей и сюжетных поворотов.

В связи с этим на YouTube анонимные аналитики сделали вывод:

V. Гамильтон: Раньше мы смеялись над 12-летними, играющими в WoW, теперь же сюжет игры написан для возраста 6-9 лет.
Кори Попович: Исправление. Она написана для пользователей Twitter с разумом 6-9-летних детей.

Примечания Верно

  1. ↑https://www.igromania.ru/news/114143/Activision_Blizzard_priostanovila_prodazhu_svoey_produkcii_v_Rossii.html
  2. ↑World of Warcraft — Это ловушка, господа!

Источник: neolurk.org

Мое знакомство с World of Warcraft

Долгое время существование WoW было для меня загадкой. Почему это было сделано в первую очередь?? Это была хорошая стратегическая игра, Варкрафт! В ней вы можете управлять героями и армиями, строить города, участвовать в эпических событиях. Blizzard, с другой стороны, взяла кампанию с Марти Сью по имени Рексар и доработала ее до полноценной игры.

Читайте также:  Варкрафт что такое хит

Сама кампания раздражала меня оживающими мобами и тем, что можно управлять только героями. Вот почему я избегал WoW.

Но время шло. Популярность WoW возросла. И эта популярность достигла моих друзей. И уже они уговорили меня дать этой игре шанс. Я согласился и установил последнюю на тот момент версию игры: World of Warcraft: The Burning Crusade

Знакомство

Если вы собираетесь играть в фэнтезийную игру, давайте играть свои роли. Поэтому я постарался создать своих персонажей как можно более похожими на тех, которых вы можете увидеть в трейлере. У меня есть гном-охотник (в то время я еще называл гномов гномами), ночной эльф-друид, маг-отступник и шаман-минотавр.

Все начиналось довольно хорошо. Разве что мне очень не понравился внешний вид минотавров Это был не обычный монстр, который бьет всех тотемом, как дубиной. Это просто откровенная корова, которая не представляет угрозы. Еще я шаманил над внешним видом отступника: что бы ты с ним ни делал, а его кости всегда остаются снаружи.

Это не смертельно, но влияет на геймплей.

В общем, игра началась. И в этом нет ничего сложного. Вам просто нужно взять квест у одного из персонажей. Затем убить определенное количество мобов или собрать предметы. Проходишь квест, а в награду получаешь опыт и деньги с вещами. Вы лучше одеваете своего персонажа, покупаете новые навыки и повторяете процесс.

Чтобы сделать то же самое, но в локации более высокого уровня.

Самым необычным мне показался квест про охотника. В ней вам предстоит приручать животных, кормить их, заботиться о них. Потом они становятся верными спутниками в бою. И ты можешь стрелять из дробовика, а патроны имеют свойство заканчиваться. И ловушки ставить разнообразные. Однажды я приручил босса, белого медведя.

Кажется, его звали Грязный Клык.». Это не тот бурый медведь из трейлера, но побегать с боссом — это круто!

Путешествие в качестве друида тоже было увлекательным. Это общение с великими духами животных, чтобы узнать, как самому превратиться в животное. Вы можете стать медведем, гепардом, изучить водное обличье. В конце есть возможность стать большой толстой совой. Я не понимал, как это можно объяснить с точки зрения сюжета.

В WC 3 друиды посвящали всю свою жизнь своему искусству. И они могли превращаться только в одного зверя (медведь, ворон). И даже тогда долгое пребывание в шкуре животного влияло на мой рассудок. И наш персонаж может принимать несколько обликов одновременно. Странные!

Читайте также:  Что делать если в варкрафте не работает локальная сеть

Играть магом было не так весело. Проклинать своих врагов, конечно, весело. Но оно быстро надоедает. Поэтому я взял разбитое сердце, вызвал с его помощью суккуба, побегал с ним некоторое время и забыл об этом персонаже.

Да и просто погулять по локациям было приятно. Там приятная музыка, там интересно смотреть вокруг. Особенно мне запомнился Outland, где ты попадаешь через портал. Эта пустота завораживает! Я прилетал на один из плавающих кусков земли и просто любовался видами.

Мне также понравился кратер Ун’Горо. Это как маленький кусочек земли, населенный первобытными людьми. Здесь есть динозавры и гориллы. И даже местная версия арахнидов из «Звездного десанта». Есть классный квест, где нужно дать себя отравить несколько раз, чтобы прокатиться на ядовитом динозавре и не умереть от отравления.

Но самой крутой особенностью игры была. Прыжки. Для каждого персонажа, в каждой расе, вы можете перепрыгнуть. Не знаю почему, но это было очень весело. И когда я думаю о том, что мне нравится в игре, это то, что приходит на ум в первую очередь.

Разочарование

Понимание того, что в игре ничего не происходит, пришло быстро. Это как квест по спасению персонажа, скажем, выпустить его из клетки. И вот он снова здесь. Вы должны быть невероятно могущественными, останавливать войны, уничтожать великое зло. Но мир остается прежним.

Ты просто получаешь золото, получаешь вещи и новые навыки.

Обычно, если вы убиваете кого-то в игре, он остается мертвым. И о том, что смерть этого персонажа признается игрой. За него даже можно отомстить в будущем или убрать одно из прохождений. В WoW как будто ничего не происходит.

Мне также показался странным способ обсуждения игры. Обычно, когда вы говорите об играх, вы рассказываете о том, как вы убили того или иного гада. Или нашел секрет. Или научился новому трюку. В WoW было много разговоров о том. одежда.

О бонусах, которые он дает, о его влиянии на навыки. Для меня подобные разговоры высасывали из игры все удовольствие. Я имею в виду, что до этого нужно дойти самостоятельно. Если вы часто умираете, значит, вы что-то сделали не так, и вам нужно изменить либо снаряжение, либо стиль игры. И обсуждать это только тогда, когда вы зайдете в тупик.

Читайте также:  Кто такой из варкрафта пит лорд

Но больше всего меня разозлило то, что они сделали с персонажами из предыдущих частей. Они просто сделали их боссами, которые убивают ради хорошего лута. И делают это оборванцы, которые убивали всевозможных свиней и собирали растения. Особенно меня расстроила судьба принца Кела, которого просто сделали злым. И, конечно же, леди Вайша.

В конце концов, мне понравилось.

Этого было достаточно, чтобы я удалил игру.

Возвращение

Прошло достаточно времени для изменений. Я решил вернуться с одной целью: проверить состояние столицы кровавых эльфов. Дело в том, что после событий Катаклизма Штормград и Оргриммар сильно пострадали, но почти сразу же были восстановлены. У эльфов должно было быть время для накопления сил, ведь расширение «Битва за Азерот» уже вышло в свет. Разве не так???

На этот раз я дождался хорошей скидки, чтобы официально убедиться во всем. И то, что я увидел? Эти длинноухие злоумышленники ничего не добились! Половина столицы была разрушена, а половина все еще разрушена. И нигде не было шрама, оставленного Артасом на их землях.

Да даже Даларан за это время успели отстроить и поднять в воздух!

Через неделю мне надоело кричать на эльфов, и я решил попробовать что-то новое. Я сделал себя рыцарем смерти. И это было круто! Ты получаешь отличные предметы, катаешься на костяном драконе, тебя поддерживает армия. Вы начинаете чувствовать себя кем-то важным!

А потом все испортили чертовы паладины, вырывающие вас из хватки Короля-Лича. Я должен вернуться к хорошим парням. А в процессе они еще и закидают вас гнилыми помидорами (или так поступают с охотником на демонов (?)).

Хотя мне понравились вулперы! Они такие милые пушистики! Так и хочется потискать лисичек за щечки.

И вот какая история наконец-то дошла до меня. Она потеряла всякий смысл! С одной только Джайной Праудмур было проделано немало работы. Либо она добрая, либо злая, либо демон. В одну минуту мы уничтожаем демонов лазерами космических кораблей, в другую — бьем их дубинками.

В общем, я снова удалил игру и больше не возвращался.

Заключение

Прошло много лет с тех пор, как я впервые запустил World of Warcraft. За это время я узнал, что игроки находят в ней привлекательного для себя. Я уважаю их точку зрения! Но я не любил ни World of Warcraft, ни сам жанр MMORPG. В игре есть свои плюсы, но их недостаточно, чтобы увлечь меня надолго.

Источник: www.ixbt.com