Недавно экс-художник Bethesda Нейт Перкейпил залез в Twitter, чтобы рассказать историю о том, как во время разработки тележка во вступлении Skyrim была побеждена одной пчелой. Джоэл Берджесс, еще один бывший сотрудник Bethesda, который работал над Skyrim в качестве дизайнера уровней, рассказал о другой закулисной истории разработки Skyrim — мифе о лисе с сокровищами.

Если вы играли в Skyrim достаточно долго, вы, возможно, слышали, что если вы последуете за дикой лисицей, она приведет вас к месту с добычей. Споры о том, правда ли это, уходят как минимум на десятилетие назад. Как объясняет Берджесс, в этом на самом деле есть доля правды, хотя лисы не были спроектированы таким образом намеренно.

ИИ Skyrim запрограммирован на следование за сеткой навигации, невидимым слоем треугольников, которые сообщают ему, по каким областям мира он может ходить.

«В большинстве ситуаций, — говорит Берджесс, — вы видите, как ИИ решает, что делать (бежать к игроку, прятаться в укрытии и т. д.), использовать навигационную сетку, чтобы проложить путь, и перемещаться по этому пути».

Что Если Лисы Приводят к СОКРОВИЩАМ!? Skyrim

Почему это означает, что лисы тяготеют к луту? Во-первых, вам нужно понять, что NPC имеют несколько разновидностей поиска путей. Существует высокий процесс, который является «самым причудливым, интенсивным поиском пути. Он использует полную навигационную сетку и будет делать такие вещи, как проверка прямой видимости и расстояния».

Кроме того, есть низкий процесс, «используемый для таких вещей, как NPC, идущие по торговому маршруту по всему миру. Они обновляются только каждые несколько минут, и положение отслеживается очень свободно. Однако бандит, пронзающий вас ножом, запускает навигационные данные много раз в секунду».

Где-то посередине находится уровень поиска путей, используемый для NPC, которые находятся слишком близко к персонажу, чтобы избежать неприятностей с низкими процессами, но чье поведение слишком простое, чтобы требовать интенсивного поиска пути к высокими процессам. Как лисы, которые просто убегают от вас.

«Именно здесь приходит понимание того, как Skyrim использует навигационную сетку», — продолжает Берджесс. «Участки открытого мира имеют простую навиг. сетку. Вам не нужно добавлять много деталей в пространство с базовой топографией, небольшим беспорядком или низкой вероятностью боя. Таким образом, дикая природа = небольшое количество больших треугольников». Напротив, области с дополнительными визуальными деталями и/или NPC имеют больше треугольников меньшего размера.

«Лисица не пытается уйти на 100 метров — она ​​пытается уйти на 100 *треугольников*. Вы знаете, где легко найти 100 треугольников? Лагеря/руины/ и т. д. которыми мы завалили мир, и наполнили сокровищами, чтобы вознаградить ваше исследование».

SKYRIM SPECIAL EDITION #170. Серый Лис!

Итак, миф о лисе с сокровищами действительно имеет под собой реальную основу. Лисы с большей вероятностью приведут вас к достопримечательности, чем к пустой местности, но это не обязательно означает добычу. Это может означать кучу тусующихся NPC, или пещерного медведя.

«Эмерджентный геймплей часто используется для описания спроектированной случайности, — заключает Берджесс, — но это случай реального геймплея, который НИКТО не разрабатывал, вышел из кипящего котла взаимодействующих систем. И я думаю, что это прекрасно».

Источник: www.playground.ru

Читайте также:  Кто такой фолиант в Скайриме

Серебряный лис

Interesting.jpeg

Этот импозантный джентльмен — мистер Фансервис без всяких скидок. Стройный, умеренно мускулистый, а если вдруг и немного пухлый — так это лишь подчёркивает доброту и заботливость. Растительность на лице тщательно ухожена — а может, и сбрита начисто, ведь к обнажившейся коже так приятно льнуть с поцелуями. Мужественный профиль, густая шевелюра… короче, у каждой читательницы свой идеал красоты — вообразите себе ваш собственный.

Остаётся сделать одну оговорку: лет ему уже очень нехило за пятьдесят. Морщинки и благородная седина ясно дают это понять.

Серебряный лис — мужской вариант милфы и прекрасной старицы, мужчина с явными признаками старения, но всё ещё энергичный и вызывающий желание. Причём не вопреки им, а благодаря — возрастные изменения ассоциируются с умом и опытом (хотя сопутствуют им реже, чем хотелось бы). С высокой степенью вероятности может стать героине (а то и герою) возлюбленным ментором и давать уроки французского. На выходе получается роман мая с декабрём, но не менее роскошную пару серебряный лис составляет и с ровесницей. Если разница между лисом и героиней приближается к её возрасту, это уже заставляет заподозрить её в эдиповом электрическом электрином комплексе.

Скорее всего, серебряный лис крут — иначе как бы он вообще так хорошо сохранился? При этом он наверняка проходит также по статье культурный крутой (ну, или культурный мерзавец, как повезёт) — его возрасту подобает мудрость, степенность и солидность (что вовсе не исключает лёгкой придури). Если сексуальная активность с годами никуда не делась, а вот красота померкла — получится старик Похабыч.

  • 1 Примеры
  • 1.1 Литература
  • 1.2 Кино
  • 1.3 Телесериалы
  • 1.4 Мультсериалы
  • 1.5 Манга и аниме
  • 1.6 Видеоигры
  • 1.7 Прочие
  • 1.8 Реальная жизнь

Примеры

Литература

  • «Белгариада» и «Маллореон» Эддингса. Волшебник Белгарат — педаль во фффффсссссссёёёёё! Да, седой. Да, непрочь на солнышке вздремуть да пивку хлебнуть, но с энергией и бодростью всё хорошо, не сумлевайтесь! Да и фигура стройная да загорелая, и глазки синие да яркие, и чувство юмора с талантом рассказчика на месте. Заглядываются благородные и не очень девицы, очень даже заглядываются и порой небезрезультатно. А что человеку давно за пять тысяч лет перевалило (или за семь тысяч? Он уж не помнит.), так это в амурных делах не помеха, а наоборот изобилие полезного опыта!
  • Макс Фрай — сэр Джуффин Халли, описанный как натуральный близнец Рутгера Хауэра. И это он ещё нарочно накинул себе годков для солидности — в Смутное время он выглядел молодым обольстительным негодником. Бонус за то, что его прозвище Чиффа буквально и означает горного лиса с серебристой шерстью, и сам он происходит из рода оборотней-лисиц.
  • Александр Рудазов, цикл «Архимаг» — лод Гвэйдеон, рыцарь в сияющих доспехах в буквальном и фигуральном смысле. Несмотря на шестьдесят два года за спиной, сохранил не только истовую веру, но и могучие мышцы, и чеканный профиль сэра Шона Коннери. Да и по фрейлинам со старым другом-королём пошляться до сих пор горазд, благо их богиня такое даже поощряет.
  • Сам Креол до того, как умер и воскрес, тоже подходил. Мудрая борода до пупа только усугубляла.
  • Бриар Всемогущий — аналогично. Воспламенял девичьи сердца в возрасте нехило за двести.
  • «Отблески Этерны» — Пал Карои, похожий на старого орла или седого волка.
  • Для Арагорна 88 лет — это ещё молодость. С другой стороны, Денэтор, который тоже нуменорец и лишь на год старше Арагорна, уже старик.
  • Арагорн — не просто потомок нуменорцев, у него в роду были эльфы, и прожил он 210 лет (да и то умер добровольно, не дожидаясь глубокой старости). Поэтому он однозначно не сюда.
Читайте также:  Как попасть в сиродил Skyrim

Кино

  • Ряд киноактёров на этом амплуа специализируются. Навскидку — Аль Пачино, Джордж Клуни, Роберт де Ниро, Хавьер Бардем и покойные сэр Кристофер Ли и сэр Шон Коннери. В реальной жизни некоторые тоже соответствуют, другие — не всегда.
  • Ричард Гир, конечно!
  • Тимоти Далтон!
  • Из советских — например, красиво постаревший Павел Кадочников в 70-80-х (Фердинанд «Ферри» фон Фельзе в «Сильве» 1981 года и др.). А еще Тихонов, Лановой, Ширвиндт…
  • Хэнк Пим, сыгранный Майклом Дугласом.
  • В ту же сторону уверенными шагами движется доктор Стрэндж в исполнении Бенедикта Камбербатча. Актеру, правда, всего 45, так что благородная седина достигается гримом.
  • И актёр Сэм Эллиот, сыгравший его.

Телесериалы

  • «Игра престолов» — таким получился сериальный Джорах Мормонт. А также Тайвин Ланнистер (как и Джейме, которому в сериале перевалило за сорок), Доран и Оберин Мартеллы и Эйрон «Мокроголовый» Грейджой.
  • «Сверхъестественное» — Джон Винчестер. И Бобби, особенно когда принарядится.
  • «Ходячие мертвецы» — Дэрил.
  • И Мерл тоже.
  • Родители главной героини — им под шестьдесят, но больше сорока не дашь, поэтому не удивительно что мать протагонистки с успехом выдавала себя за тридцатилетнюю.

Мультсериалы

  • Утиные истории 2017 — здесь такой Скрудж.

Манга и аниме

  • Bungo Stray Dogs — Юкичи Фукудзава, Рьюро Хироцу и Герман Мелвилл.
  • JoJo’s Bizarre Adventure — Джозеф в третьей части
  • Жена по контракту: Инь Хао, отец главного героя Инь Сичэня в шестьдесят с копейками видный мужик все ещё интересный дамам
  • City Hunter — наемник Умибозу
  • Overlord (anime) — именно с такой внешностью был создан боевой дворецкий Себастьян.
  • Re Zero Kara Hajimeru Isekai Seikatsu — Вильгельм Ван Астрейя.
  • Shokugeki no Soma — Санзаэмон Накири давит педаль в пол. Почтенный возраст вовсе не мешает ему обладать телосложением бодибилдера.
  • Boku No Hero Academia — Данджуро Тобита, действующий под злодейским именем «Великодушный Преступник». На самом довольно молод (32 года), но из-за естественного, серого, цвета волос и выбранного стиля одежды выглядит джентльменом лет 50-десяти.
Читайте также:  Куда положить припасы климмека в Скайриме

Видеоигры

  • The Elder Scrolls: у даэдрического принца Шеогората множество поклонниц среди фанаток серии…
  • Скьор в «Скайриме», несмотря на возраст, один из лучших бойцов в ордене Соратников, выглядит солидно и мужественно и подозревается в романтических отношениях с Эйлой Охотницей. Да и Йорлунд Серая Грива — солидный, мускулистый, с роскошной седой шевелюрой и бородой.
  • «В ритме страсти» — Густав.
  • А у инструктора Сары Валентштейн на таких фетиш — результат застарелого комплекса Электры.

Прочие

  • Реклама Теле2 — безымянный дедушка-маскот.
  • На самом деле актеру всего тридцать с чем-то.

Реальная жизнь

  • Маршал Российской империи Миних, в уже достаточно пожилом возрасте вернувшись из ссылки, имел имел большой успех у придворных дам.
  • Трудно сказать, каким был Нельсон Мандела до ареста. Но после освобождения он — как раз сабж, элегантно-импозантно-аристократичный (даром, что ли, племянник вождя?). А вот красавцем его, конечно, не назвать.
  • Сыгравший его Морган Фримен — туда же.
  • Впрочем, красив ли он классически — большой вопрос.

Источник: neolurk.org

Миф про ведущих к сокровищам лис в Skyrim оказался правдой. Только разработчики этого не задумывали

После выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim среди геймеров стал распространяться небольшой лайфхак: «хочешь найти сокровище — иди за лисой». Довольно быстро игроки поняли, что в большинстве случаев животное действительно вело к чему-то ценному. Только вот выяснилось, что разработчики эту механику в Skyrim не закладывали.

После рассказа о телеге и пчеле, что чуть не помешала создать легендарную вступительную сцену, еще один разработчик Skyrim решил поделиться историей о создании игры. Он вспомнил про лису-кладоискателя и рассказал, как этот игровой лайфхак выглядит на самом деле.

Дизайнер уровней Джоэл Берджесс рассказал, что все NPC путешествуют по миру Skyrim, используя так называемые навмеши, то есть навигационные сетки. У каждого персонажа или животного есть свой алгоритм действий, который запускается в зависимости от обстоятельств. Враждебные животные и NPC могут атаковать героя, но дружелюбные создания — лишь убегать.

Лиса как раз из тех, кто убегает. То есть увидев игрока, она решает от него скрыться, после чего с помощью навигационных сеток прокладывает себе дорогу подальше от героя. В красные зоны — ходить нельзя. В зеленые — можно.

Так как задача лисы скрыться от игрока, она бежит туда, где больше всего зеленых путей. А это места поселений или скоплений NPC, потому что там навигационных сеток больше и они сложнее. Поэтому получается, что лиса ведет героя в лагерь преступников или место, где кто-то что-то охраняет.

Таким образом получается, что лисы, указывающие дорогу к сокровищам, появились в игре благодаря особенностями ИИ и навигации персонажей и животных, а не потому, что это задумывалось как, например, в Ghost of Tsushima.

Источник: gameguru.ru