Отправляйтесь в новое приключение Elder Scrolls и откройте для себя захватывающую историю из трех дополнений и главы «Высокий остров». Подробнее…
Архипелаг Систрес
Исследуйте Высокий остров и Аменос — земли, ранее невиданные в Elder Scrolls. Вас ждут красивейшие белые вершины, величественные замки и опасные джунгли, а также знакомство с благородным бретонским обществом.
Злодейский заговор
Узнайте тайну рыцарского ордена под предводительством Владыки Расцвета, который препятствует мирным переговорам по продолжающейся Войне трех знамен и может обречь Тамриэль на бесконечный конфликт.
Легенды о наградах
Новый вид досуга в ESO! Берите кружку меда и играйте в оригинальную динамичную коллекционную карточную игру «Легенды о наградах». Соревнуйтесь с друзьями, оттачивайте навыки на неигровых персонажах и собирайте свою идеальную колоду!
Остров За Морем Совнгарда | Проверка Мифов Скайрима
Источник: www.elderscrollsonline.com
Скайрим остров саммерсет русификатор. Остров саммерсет
Вышедшая в начале августа модификация, которая добавляет в игру довольно большой остров под названием Саммерсет. Сопоставимая по размеру с DLC, она продолжает историю архимага, который сможет получить приглашение на остров после вступления в должность. Квест начинается в таверне «Морозный очаг».
В отличии от оригинальной игры, многие квесты здесь нелинейны и имеют последствия, а для их выполнения вы не всегда сможете воспользоваться маркерами — придется думать, читать и размышлять. Впрочем, ничего удивительного — ведь вы архимаг, а не глупый грязекраб. В этом дополнении только один минус — оно на английском, а автор не дает разрешения на любую форму перевода, так что вам придется обойтись своими силами.
В моде содержится следующее:
30 часов геймплея
60+ квестов
600+ новых нпс
30+ торговцев
Некоторое количество новых мест, включая остров Саммерсет
Некоторое количество потенциальных домов для игрока
Новые создаваемые предметы, еда и напитки
Новые собираемые ингредиенты
Новые здания
Дюжины новых существ
Уникальная система путешествий
40+ городов, деревень и поселений
60+ пещер и подземелий для исследования
Новые заклинаний различных школ магии
Свой саундтрек
Полностью проложены навмеши — вы можете путешествовать со спутниками
Полностью озвучен
Skyrim — СЕКРЕТЫ острова СОЛСТХЕЙМ Dragonborn ( Секреты 319 )
А вот и трейлер дополнения:
Ordinator — Perks of Skyrim
Еще одна яркая модификация, вышедшая одновременно с Summerset Isle. EnaiSiaion, автор самого популярного магического мода для Skyrim, Apocalypse magic, похоже, устал или не был полностью удовлетворен такими модификациями, как PerMa и SkyRe, которые перерабатывают древа умений в игре. Поэтому он решил создать свой собственный мод на изменение навыков — с блекджеком и куртизанками.
Теперь дерево навыков содержит 425(!) перков, что позволяет вам создавать намного более разнообразные билды для ваших героев, а также значительно повышает реиграбельность. Я едва ли смогу описать хотя бы десятую часть способностей здесь, поэтому рекомендую вам либо перейти на страницу мода, либо посмотреть видео для ознакомления, либо вообще установить и попробовать мод. Что приятно — установка мода простая и не требует никакого патчинга, как в случае со SkyRe и PerMa.
Теперь перейдем к тем модификациям, которые пока находятся в разработке.
Забытый город — это еще одна большая модификация, которая добавит в Скайрим древний подземный город. Само собой, одного нового города недостаточно — в моде будет своя история, закрученная вокруг расследования убийства — вам придется исследовать, допрашивать подозреваемых, сражаться с новыми врагами и даже путешествовать во времени! Мод содержит около 1200 линий диалогов и 30 персонажей, с которыми вы можете взаимодействовать, а также несколько разных концовок в зависимости от принятых вами решений.
- Исследуйте завораживающий город, созданный с вниманием к мельчайшим деталям
- Открывайте секреты, находите сокровища и реликвии, нетронутые уже тысячелетия.
- Таинственная и нелинейная история с несколькими концовками
- История вас заинтригует и повергнет в шок, но не будет вести вас за руку.
- Таинственная загадка, которую вы сможете решить, путешествуя во времени
- Моральные дилеммы — независимо от того, каким персонажем вы играете, вы сможете выбрать свой стиль прохождения.
- 30 персонажей, озвученных 15 актерами озвучки из США, Британии, Франции, Канады и Австралии.
Пожалуй, самая ожидаемая работа от студии SureAI, подарившей нам Nehrim. Полная переработка Скайрима со своим сюжетом, миром и историей.
Кто не знает о Skywind — модификации, которая создает Morrowind на движке Скайрима? Мне кажется, таких людей уже не осталось. Буквально на днях авторы опубликовали пост в блоге, где рассказывают о прогрессе в разработке модификации.
Блог кратко рассказывает о трех элементах дизайна проекта — о 3d-моделях, об озвучке и о музыке в бою.
Авторы уделяют огромное внимание, на первый взгляд, мелочам вроде моделей сетей, рыбы, каких-то приспособлений для заполнения игрового мира. Несмотря на то, что эти вещи никак не влияют на геймплей непосредственно, именно они создают неповторимую атмосферу в игре — ощущение целостности и полноты. Качественное заполнение локаций не дает игрокам чувствовать, что «чего-то здесь не хватает». Впрочем, посмотрите сами на скриншоты их работы.
Что касается диалогов, то многие люди были уверены, что раз уж в Морроуинде огромная масса текста в диалогах, авторы вырежут большое количество контента. Спешим разрушить эти опасения — те вещи, которые действительно будут вырезаны — это повторяющиеся и малоинформативные вещи. В то же время НПС будут чаще реагировать на присутствие игрока и определенные вещи. К примеру, у них появилась реакция на нахождение трупов, а также они теперь могут общаться друг с другом — ни того, ни другого в оригинальной Morrowind не было.
Актеры озвучки в процессе переработки около 40000 линий диалогов и на данный момент в проекте задействовано примерно 100 человек, которые занимаются именно озвучкой. Что-то уже завершено, вот, оцените сами:
На этом все, как всегда, спасибо за прочтение и до новых встреч в будущих статьях!
Острова Саммерсет
|
|
|
Острова Саммерсет (иногда произносится как Суммурсет или Самерсет) — это провинция на юго-западе Тамриэля, состоящая из четырнадцати островов разных размеров. Три самых крупных и важных — это острова Саммерсет, Ауридон и Артеум (который может вдруг запросто исчезнуть на длительный срок). В 22 году 4 Эры Талмор пришёл к власти и переименовал регион в честь её столицы — Алинора, хотя многие живущие за пределами провинции, по-прежнему называют её Саммерсет. В настоящее время жителями являются альтмеры, хотя считается, что первыми поселенцами, до прихода их прямых потомков — альдмеров, все же были слоады.
В последние годы Фестхолд находился под управлением короля Карудила (Karoodil) и королевы Моргии.
Лилландрил
Примерно в 1Э 470 г. горожане находят магическую бутыль. Бутыль Лилландрила поглощала любую магию, направленную против своего носителя и использовалась для усиления власти Баронов острова Саммерсет. Во время транспортировки бутыли в город Даггерфолл, корабль, перевозящий её, потерпел крушение возле острова . Во 2Э 864 г. Бутыль была выкопана Сайрусом Редгардом, который с её помощью затем победил могущественного слоада-некроманта Н»Гаста. Ходят слухи, что бутыль является собственностью Клавикуса Вайла.
Одно время в Лилландриле располагалась отделение Гильдии Магов, впоследствии расформированная. Местная гильдия черпала свою силу из магического бриллианта, похищенного затем жрецами из Храма Безумного Бога. Во время Вечный Защитник вернул его. Взамен, Гильдия использовала свою новоявленную силу для обнаружения Хрустальной Башни.
Шиммерен
Шиммерен (или Шимерен) — это город огней, расположенный в центрально-восточной области главного острова.
Скайвотч
Скайвотч — один из главных городов Ауридона, второго по размерам острова Саммерсетского архипелага. Построен вокруг древних руин.
Слоады, печально известные своим мастерством в некромантии, тысячелетиями терроризировали альтмеров, призывая морских чудовищ на побережья и осаждая Скайвотч. Резня в Скайвотче в 1301-м году 1 Эры — одно из самых ужасных событий в истории Тамриэля. Внутренние конфликты между Скайвотчем и Фестхолдом в и часто разгорались в полномасштабную войну.
Санхолд
Санхолд — город, расположенный в юго-восточной части самого большого острова. Такие писатели, как Эрраманви и Латенил, были родом из этого города.
Вулкхел Гард
Вулкхел Гард — портовый город, расположенный на самом южном конце острова Ауридон.
Переводчик: Kykuy
Представляю вашему вниманию мод, размером сопоставимый с DLC. Это продолжение линии Архимага. После того, как Вы станете Архимагом, Вы сможете двинуться на острова Саммерсет, вотчину высших эльфов для этого, после того, как станете Архимагом, отправляйтесь в таверну «Морозный очаг» вроде так, в любом случае — в Винтерхолде только одна таверна и поговорите с курьером.
Вас ожидает прорва квестов, которые, в отличие от оригинального Скайрима, вовсе не линейны. Не все квесты имеют маркер, вам придется читать книги, записки и журнал, подслушивать разговоры и всячески добывать информацию.
Особенности:
Около 30+ часов новой кампании.
60+ новых, оригинальных, квестов.
600+ новых неписей.
30+ торговцев.
Сам Саммерсет и новые локации.
Дома для постройки и покупки.
Новые вещи, еда и питье.
Новые ингредиенты.
Десятки новых существ.
Уникальная система путешествий.
40+ городов, поселков и деревень.
60+ подземелий.
Новые заклинания.
Новая музыка.
Озвучка.
Спутники так же смогут путешествовать по Саммерсету.
Лорфрендли. Лорофилы, молчать.
Требования игровые: «Страж Рассвета», быть Архимагом коллегии.
Требования системные:
Минимум VRam 1Gb — не рекомендуется
1.62 Gb Disk Space
VRam 2Gb or more
SKSE
ENB Boost
SFO
Скачать обновление 1.1
Видео.
Остров Саммерсет (известный также как Альдмерский Доминион Алинор) – это большой остров к юго-западу от Тамриэля . Кроме главного острова Саммерсет включает в себе еще один небольшой островок. Когда-то к Саммерсету относилась система островов Пиандонеи, но они отделились после войны с королем Саммерсета. Остров Саммерсет населен альтмерами (имперцы называют их высокими эльфами). Про них говорят, что в их крови течет магия. Пока одни считают, что первыми, кто поселился на острове, были слоуды, другие верят, что первыми поселенцами были альдмеры.
История
Во времена кризиса Обливиона Саммерсет был осажден даэдра. Хрустальная башня была разрушена полчищами даэдра. Талмору, когда-то игравшему малозначительную роль, была дана огромная власть и сила для разрешения кризиса. Им это удалось, поэтому Талмор стали считать спасителями Саммерсета. В 22 году 4 эры, талморцы захватили власть над Саммерсетом и переименовали его в Алинор.
Создавая Доминион, талморцы захватили Валенвуд в 29 году 4 эры. Позже к Доминиону была присоединена Конфедерация Эльсвейра в виде двух отдельных государств.
География
О географии Саммерсета известно несколько сведений. Клаудрест, находящийся на вершине самой высокой горы Саммерсета Этон Нир, представляет собой причудливую смесь различных архитектурных стилей с необычными зданиями, похожими на переплетения лоз, возвышающихся над старыми постройками. Самые отдаленные и изолированные руины сделаны из коралла, который должно быть привезли из далеких морей. Это считается одним из доказательств присутствия слоудов.
Остров Артеум – это третий по величине остров в архипелаге Саммерсет, расположенный к югу от деревни Моридунон в Потансе и к западу от деревни Рунсибей, находящейся на материке. Артеум является местом проживания одного из самого древнего монашеского ордена в Тамриэле – Ордена Псиджиков. Остров Артеум изобилует прекрасными фруктовыми садами и чистейшими пастбищами, тихими и безмятежными лагунами и туманными и загадочными лесами, а также уникальной архитектурой Псиджиков, которая так естественно вписывается в природную красоту острова.
Башня Цепора – это след цивилизации, предшествующей высоким эльфам на несколько сотен лет. Она находится в пещере Сновидений, которую Сота Сил когда-то использовал как портал в царство Обливион, пока пещеру не закрыли Псиджики. Остров Артеум однажды переместился в другой мир, так же как и Умбриэль, но через 500 лет вернулся обратно. Артеум снова исчез примерно 100 лет назад, перед гражданской войной в Скайриме, и с тех пор никто его не видел.
Остров Артеум был местом жительства Маннимарко, лидера некромантов в Тамриэле.
Политика
Остров населен различными социальными классами. Мудрые – это учителя и жрецы, потом идут артисты, принцы, воины, рабочие, купцы и землевладельцы. Внизу социальной лестницы находятся различные создания такие, как прирученные гоблины, находящиеся в состоянии рабства. Но на островах не всегда было все хорошо, слоуды часто нападали на острова, используя некромантию, примером этого может служить Разграбление Скайвотча в 1301 году 1 эры и Война Увичила в 2911 году 1 эры.
Известные места:
- Алинор – столица Саммерсетских островов, расположенная на западном берегу Артеума.
- Клаудрест – святилище Ордена Псиджиков, имеющее тенденцию к исчезновениям.
- Хрустальная Башня – важный символ альтмерской цивилизации, как например Белое Золото для айлейдов.
- Даск – город на юго-восточном берегу самого крупного острова.
- Этон Нир – самая высокая гора на островах Саммерсет, расположенная на северо-центральной части крупнейшего острова. Она является местом нахождения самых удивительных архитектурных строений.
- Ферстхолд – город в северной части второго по величине острова.
- Лилландрил – город на северо-западном побережье самого крупного острова.
- Шиммерен – город, находящийся на восточно-центральной части крупнейшего острова.
- Скайвотч – город в центральной части второго по величине острова.
- Санхолд – город, расположенный на юго-восточной части самого большого острова.
ПОЖАЛУЙСТА УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
— Основная сюжетная линия —
Summerset Isle продолжает историю Arch-Mage of Winterhold, которого призывают в земли Альтмеров. Мистические и Героические фантазии квестов открыты для исследования, придется сделать выбор или совершить ошибки. Ваши действия будут иметь последствия. В свое время, узнав, что пошло не так, и тех, чьи жизни вы коснулись или испорченные пути.
Summerset Isles используют много отcсылок из прошлых частей игр серии Свитков таких как Oblivion, Morrowind и Daggerfall. Если вы знакомы с этими названиями, то Вы найдете много ностальгических отcсылок.
— Особенности —
Веселая и сложная новая квестовая арка в провинции Summerset
— Более 30 часов геймплея
— Более 60 новых квестов
— Более 600 новых НПС
— Более 30 торговцев
— Полностью озвученный мод
— Много мировых мест включая Остров Summerset
— Много потенциальных домов игрока
— Уникальные крафтовые предметы, еда и напитки
— Уникальные пригодные для заготовки ингридиенты
— Уникальные строения
— Десятки уникальных существ
— Уникальная система путешествий
— Более 40 городов и деревень
— Более 60 подземелий и пещер для исследований
— Присутсвуют элементы хоррора
— Боссы и мини-боссы битвы
— Новые заклинания
— Более 1 часа созданной музыки
— Отказ от ответственности —
Это мод не ведет специально Вас за руку.
Свобода выбора в Ваших руках, все зависит от вашего стиля игры. Некоторые квесты не имеют маркеров, придется использовать карту. Вам придется слушать диалоги, искать подсказки, читать книги, журналы или записи. Обязательно читайте подсказки иначе Ваши поиски будут не иметь связи в прохождении. Некоторые квесты зависят от Вашего выбора. Квесты можно провалить(не выполнить).
Читы не рекомендуется использовать, они могут сломать квесты, но Вы можете использовать на свое усмотрение.
— Как начать играть в данный мод —
Вы должны быть Arch-Mage отправится в Замерзший Очаг и поговорить с курьером. Больше информации в документе с модом.
— Краткий обзор данного мода от Кальяна —
— Требования —
Быть Arch-Mage of Winterhold
— Дополнение Стража Рассвета
— Предупреждения и советы —
Моды которые изменяют место куда надо отправится и его интрерьер
— Mods that give the title of Arch-Mage to someone else, (unless the title for Arch-Mage was not given to someone else)
— У вас должен быть установлен мод Frostfall для быстрого путешествия к провинции Summerset
— Verdant Grass нужен для работы мода.
— If you don»t like the results, be sure to deactivate it when not needed. Make sure this plugin is loaded AFTER Verdant, and that Verdant is loaded AFTER Summerset Isle
— If your Verdant is too FPS heavy delete the INI that is included with the Verdant patch)
— ESMifying ESP не рекомендован и не поддерживается
Источник новости: nexusmods.com/skyrim/mods/68406/?
Источник: vabkhaziizhit.ru
Что за остров в скайриме
Карта Скайрима с его городами и не только.
Скайрим (ориг. Skyrim) — провинция Тамриэля во вселенной The Elder Scrolls.
— Говорят, Скайрим — одно из самых опасных мест в Тамриэле. Думаю, это не так. Он прекрасен, и я счастлива, что это — мой дом.
Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим, известный также как Старое Королевство или Отчизна, был регионом Тамриэля, заселённым людьми, бежавшими с замерзающего континента Атмора.
Правителем Скайрима является Верховный король, которого выбирает Собрание ярлов. Эта традиция была установлена после разрушительной войны Престолонаследия. Нарушение этой традиции карается смертью, как в случае убийства Ульфриком Буревестником короля Торуга. Верховному королю подчиняются все ярлы. В целом модель власти в Скайриме напоминает федерацию, так как владения имеют некое подобие автономии, но при этом подчиняются Королю.
Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке. С севера омывается водами моря Призраков.
Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордов к спиртным напиткам, особенно к мёду.
Провинция имеет гористый рельеф, что делает передвижение по ней весьма проблематичным. Восточная граница Скайрима проходит по высоким и безжизненным горам Велоти. Существует два перевала, которые связывают Скайрим с Морровиндом. Первый перевал — это Данметское ущелье, которое путники пересекают при путешествии из Виндхельма в Блэклайт.
Второй перевал расположен на дороге между Рифтеном и башней Силград. Южная граница проходит по не менее высоким горам Джерол. Перевал через горы Джерол — Белый Проход — исключительное, с исторической точки зрения, место. Существуют также и другие, менее известные перевалы через горные системы вдоль границ Скайрима. Граница с Хаммерфеллом и Хай Роком проходит по горам Друадах.
В Скайриме расположена самая высокая гора Тамриэля — Глотка Мира, а также ещё пять чуть менее высоких горных вершин.
Малые горные системы существуют и в глубине провинции — это горы во владениях Хаафингар, Винтерхолд, Хьялмарк и Фолкрит. Прибрежные территории Скайрима по большей части представляют собой равнины, опускающиеся к морю со стороны гор. Исключение составляет равнина в Хьялмарке. Это заболоченная низина, скорее всего сформированная наносами рек Карт и Хьял.
Предел — это регион с крайне пересечённым ландшафтом — местные реки создали глубокие каньоны, по дну которых они протекают, образуя каскады водопадов. В центре провинции расположена огромная, лишённая лесов равнина, по которой кочуют племена великанов и их питомцы — мамонты. Многие называют эту равнину тундрой, хотя, скорее всего, это тундростепь.
Владения Рифт и Фолкрит расположены на предгорных возвышенностях. Большая часть владения Истмарк лежит в заболоченной низине, где вовсю проявляется геотермальная активность, что свидетельствует об активных процессах вулканизма в этих краях. В целом рельеф Скайрима довольно разнообразный.
Скайрим покрыт густой сетью рек, которые вместе с крупными озёрами образуют единую систему. Все реки несут свои воды в море Призраков.
Белая река — Ривервуд, Виндхельм Владение Фолкрит, Владение Вайтран, Владение Истмарк.
Река Йоргрим — Деревня Анги, Виндхельм (стоит в месте впадения в Белую реку)Владение Белый Берег, Владение Истмарк.
Река Трева — Владение Рифт.
Река Хьял — Морфал Владение Вайтран, Владение Хьялмарк.
Река Карт — Солитьюд Владение Предел, Владение Хьялмарк, Владение Хаафингар.
Чёрная река — Владение Рифт, Владение Истмарк.
Помимо рек, в Скайриме располагается несколько крупных озёр.
Озеро Хонрик — Рифтен,Владение Рифт.
Озеро Гейр — Айварстед,Владение Рифт .
Озеро Илиналта — Владение Фолкрит.
Озеро Йоргрим — Владение Белый Берег.
Скайрим до прихода нордов.
В раннюю Меретическую эру Скайрим населяли фалмеры, «снежные эльфы», вплоть до прибытия в Тамриэль переселенцев из Атморы и начала войн за территории.
Вместе с фалмерами в Скайриме проживали и двемеры. Они построили множество городов по всему Скайриму. В каких отношениях местный клан состоял со снежными эльфами — неясно, скорее всего, они смогли договориться друг с другом о мирном сосуществовании.
Приход нордов в Скайрим.
К концу Меретической эры климатические условия в Атморе стали ухудшаться. Это вынудило обитателей континента искать себе новую родину. Постепенно они стали переселяться в Тамриэль, основывая первые из атморских поселений. Одним из них был Саартал, основанный Исграмором недалеко от места его высадки — Головы Хсаарика.
Определённое время между атморцами и фалмерами сохранялся мир, но лишь до тех пор, пока фалмеры не напали на Саартал и не разграбили его. Это событие получило название Ночь слёз. Уцелевшие вернулись на Атмору, поклявшись отомстить мерам.
Вместе с Пятью сотнями Соратников Исграмор вернулся в Тамриэль и начал долгую войну со снежными эльфами, которая закончилась лишь в начале Первой эры (не ранее 140 года). Приблизительно в это же время началась Война драконов, в ходе которой власть Драконьего культа была свергнута.
Скайрим в Первую эру.
1Э 68. Последние корабли из Атморы прибывают в Тамриэль. Согласно отчётам, начиная с этого времени, Атмора необитаема.
1Э 140. Войска Короля Харальда уничтожают последний оплот драконопоклонников под предводительством Рагота в крепости Форелхост.
1Э 143. Король Харальд, тринадцатый в линии Исграмора, объединяет северную часть Тамриэля и основывает королевство Скайрим. Это первое государство людей на материке Тамриэль, упомянутое в хрониках.
1Э 221. Король Харальд умирает в возрасте 108 лет. Трон переходит к Хьялмеру.
1Э 222. Король Хьялмер умирает, трон наследует его младший сын, король Врэйдж Одарённый.
1Э 240. Во время правления короля Врейджа Одарённого Скайрим расширяет свои владения. К востоку расположена территория велотийцев, которую норды называют Двемерет и, позднее, Данмерет, известная ныне как Морровинд — это земли оседлых двемеров и кочевых кимеров. Её завоевание считается одним из ключевых событий Первой эры.
На западе Скайрим захватывает значительную часть нынешнего Хай Рока, территории, принадлежавшей Диренни (правящему клану альтмеров) и недическим народам (предкам бретонцев и прото-сиродильцев, которые уже жили там среди эльфов). Появление нордов нарушает равновесие сил между недами и эльфами. Несмотря на завоевание Хай Рока, клан Диренни не уничтожен и продолжает оказывать сопротивление нордам. За пятьдесят лет Скайрим покоряет весь северный Тамриэль, включая большую часть современного Хай Рока, изрядную часть Нибенейской долины и весь Морровинд. Так образовалась Первая империя нордов.
1Э 243. Армия Скайрима вмешивается в ход восстания людей в Сиродиле, что позволяет восставшим захватить Башню Белого Золота — центр цивилизации айлейдов.
1Э 358. Объединённая армия сиродильского императора Ами-Эля и Скайримской империи нападает на клан Диренни в Западном Пределе Хай Рока.
1Э 369. Дикая Охота (группа диких босмеров) убивает короля Винтерхолда Боргаса. Собрание — совет, состоящий из представителей всех холдов, или крепостей, обязанный избирать короля из наиболее достойных представителей королевской семьи — не решается назначить очевидного кандидата, ярла Ханса Винтерхолдского. Разгорается разрушительная война Престолонаследия, в результате которой норды потеряли почти все свои владения за пределами Скайрима.
1Э 420. Подписан Пакт Вождей, завершивший войну Престолонаследия. Новым Верховным королём Скайрима избран Олаф Одноглазый.
1Э 416 — 1Э 668. Норды теряют контроль над Велоти.
1Э 477 (478). Войска Алессианской империи наносят поражение армии Скайрима в битве у Сангарда. Верховный король Скайрима Кьорик Белый гибнет на поле боя. Новым королём становится его сын, Хоуг Гроза Эльфов.
1Э 482. Армия Скайрима в союзе с силами клана Диренни наносит поражения войскам Алессианской империи в битве при Гленумбрийских вересках, но Верховный король Хоуг Гроза Эльфов гибнет в том сражении. Новый правитель Скайрима, Вульфхарт, разрывает союз с Диренни и в течении нескольких лет отвоёвывает захваченные ими на севере земли.
~ 1Э 500. Король Скайрима Вульфхарт, также известный под именем Исмир, восстанавливает традиционную религию нордов. Алессианские храмы разрушены, жрецы ищут убежища в Сиродиле.
1Э 2703. Смута Акавири. Вторжение армий цаэски в Тамриэль. Пройдя земли Скайрима, акавирская армия вошла в северный Сиродил. В ответ на это Реман I Сиродил, будущий император и основатель Второй Империи, собирает объединённую армию Коловии и Нибенейской долины с целью выбить захватчиков.
Скайрим во Вторую эру.
2Э 431. После смерти Верховного короля Логролфа вспыхивают споры о праве престолонаследия между его дочерью Фрейдис и ярлом Солитьюда Сватром. В результате Скайрим распадается на Западный со столицей в Солитьюде и Восточный со столицей в Виндхельме.
~ 2Э 437. Захват западной части Фолкрита орками под предводительством Яшнага гро-Язгу. Создание так называемого королевства Яшнага.
2Э 467. Ярл Хаквильд убивает Яшнага в ритуальном поединке, изгоняет орков и объединяет Фолкрит под своей властью.
2Э 546. У Верховной Королевы Восточного Скайрима Мэбъярн Огненноволосой рождаются близнецы — Йорунн, будущий верховный король Скайрима и один из лидеров Эбонхартского Пакта и Филдгор, предводитель клана Штормовы Кулаков.
2Э 572. Второе акавирское вторжение в Тамриэль. Акавирцы под предводительством Ада’Сум Дир-Камаля атаковали северное побережье Скайрима.
Одерживая победу за победой, они вторглись в Морровинд, где были атакованы у Рогов Вивека объединёнными войсками данмеров и нордов под предводительством Альмалексии, Йорунна Короля-Скальда и призванного из Совнгарда героя нордов Вульфхарта, Пепельного Короля. Исход боя решило подошедшее подкрепление аргониан и насланное Вивеком цунами, которое смыло армию камаль в море, не позволив уже подошедшему флоту захватчиков эвакуировать наземные войска. Позднее распространилась легенда, что Вивек, научив свой народ дышать под водой, затопил весь Морровинд с целью уничтожить акавирских захватчиков. В ходе вторжения был разграблен Виндхельм и была убита верховная Королева Восточного Скайрима и её дочь.
2Э 572. Создан Эбонхартский Пакт. Скайрим был одним из трёх государств, подписавших его.
2Э 578 — 2Э 579. После так называемого Взрыва Душ Скайрим лихорадит от постоянных землетрясений.
2Э 582 Вторжение армии Даггерфолльского Ковенанта на остров Бликрок повлекло за собой его захват. В том же году в Истмарк вернулся Филдгор Тан Орков во главе своей дружины. Его попытка захватить трон Скайрима вылилась в вооружённый конфликт, итогом которого стала победа Эбонхартского Пакта и утверждение Йорунна Короля-Скальда верховным королём.
В это же время в Рифт вторгаются армии трёх кланов предельцев, опустошающих регион. Позже выяснится о связи предельцев с Культом Червя, который при помощи дикарей пробуждает душу древнего великана Синмура от вечного сна. Синмур нападает на Рифтен, а затем отходит к Тролльхетте, где впоследствии и был уничтожен силами Эбонхартского Пакта.
2Э 862 — 2Э 896. В ходе завоевания Тамриэля Тайбером Септимом Скайрим включается в состав Империи в качестве провинции. Именно с территории Скайрима планировалось вторжение имперских легионов в Морровинд, но этого не произошло, так как между Морровиндом и Империей был заключён договор, согласно которому Морровинд входит в состав Империи мирным путём.
Скайрим в Третью эру.
3Э 120. Начало Войны Красного Алмаза. Скайрим воюет на стороне Потемы, Королевы-Волчицы.
3Э 137. Королева Потема умирает спустя месяц после начала осады Солитьюда.
3Э 246. В трудное время правления Уриэля IV Имперский совет, желая прояснить вопросы прав собственности в Скайриме, выпускает указ, что всякий человек, не являющийся вассалом, в течение трёх и более месяцев занимающий некий замок, узаконивает своё положение, приобретая права и титул владельца поместья.
3Э 396 — 3Э 397. Война Бенд’р-мака. Скайрим уничтожает объединённые силы Хаммерфелла и Хай Рока. Восточная часть города Драгонстар, или Драконья Звезда, в Хаммерфелле захвачена армией скайримского генерала Дювайса, войска хаммерфельцев удерживают западную часть города. Противники строят стену, разделяющую город надвое.
Эта стена существует по сей день, и восточная часть Драгонстара всё так же находится во власти оккупантов, создавая почву для трений между провинциями.
3Э 433. Разразился Кризис Обливиона. По слухам, сильно пострадали Старые холды.
Скайрим в Четвёртую эру.
4Э 16. Указом верховного короля Скайрима остров Солстхейм передан выжившим после извержения Красной горы данмерам.
4Э 20. Ярлы Скайрима издают указ, в котором за беженцами из Морровинда закрепляется право на невзымания платы, свободу передвижения и исповедования религии.
4Э 58. Знаменитый в Сиродиле алхимик Синдерион прибывает в Скайрим и начинает свои исследования Алого Корня Нирна.
4Э 122. Великий обвал, который практически полностью уничтожает город Винтерхолд.
4Э 129. Народ Рифтена восстаёт против коррумпированного ярла Хосгунна Скрещённые Кинжалы. Его дворец сжигают вместе с хозяином. Вследствие распространения огня большая часть города была уничтожена. Последующие пять лет Рифтен восстанавливается.
4Э 134. Рифтен восстановлен до нынешнего состояния.
4Э 174. Жители Предела пользуются слабостью Империи и объявляют об отделении от Скайрима. Королём становится Маданах. В течение двух лет в Пределе царит мир, а предельцы и Империя готовятся к переговорам о признании независимости Предела.
4Э 176. Ульфрик Буревестник с помощью кровавой бойни восстанавливает контроль над Пределом, бросает в тюрьму Маданаха, «Короля в лохмотьях». По слову Маданаха Изгои начинают двадцатилетнее сопротивление против нордов.
4Э 201. Начинается гражданская война в Скайриме. Верховный Король Торуг убит Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма. Ульфрик недоволен результатом Великой войны, а также Конкордатом Белого Золота. Он планирует захват власти в Скайриме и отделение провинции от Империи. Империя во главе с генералом Туллием пытается подавить восстание Ульфрика.
Ярлы Скайрима выбирают сторону, провинция расколота.
4Э 201. Возвращение Алдуина в Тамриэль. Появление Последнего Драконорождённого. Также идёт незримая война Стражи Рассвета и клана вампиров Волкихар.
Скайрим и населяющие его норды имеют разнообразную культуру, которая разделяется на несколько составляющих: праздники и фестивали, музыку, религию, архитектуру и образование. Культура Скайрима зародилась в позднюю Меретическую эру.
Праздники и фестивали Скайрима.
Из всех праздников стоит отметить Сожжение короля Олафа, праздник проводимый Коллегией бардов по случаю выпуска учеников, а также Праздник Мёртвых, который проходит в честь Исграмора и Пяти Сотен Соратников.
В Скайриме в 4Э 201 распространены несколько песен, которые знает каждый уважающий себя бард. Это «Рагнар Рыжий», «Сказ о Языках», «Придёт Довакин», «Песнь о Довакине». Во время гражданской войны в Скайриме одна из песен была переделана воюющими сторонами на свой манер.
Искусство песни существовало в Скайриме издревле. В 4Э 201 году из Упокоища — гробницы Верховного Короля Олафа Одноглазого, был извлечен фрагмент поэтической Эдды Первой эры, написанный бардом Свакниром. В этом фрагменте бард высмеивал и подвергал сомнениям подвиги короля, за что и поплатился.
Пантеон Скайрима включает таких богов, как Алдуин, Дибелла, Оркей, Тсун, Мара, Стун, Кин, Джунал, Шор, Исмир, Херма-Мора, Малох, Талос.
В целом Скайрим богат на достопримечательности. Среди самых известных можно перечислить следующие:
Источник: aminoapps.com