Творение — Титаны, Демоны, Владыки Бездны

Сотворение мира - Титаны, Демоны, Повелители Бездны

Как и в любом мире, все началось с его создания. Сначала не было ничего, кроме бесконечного океана Света. Он расширился и заполнил все пространство, переливаясь в единой симфонии. Но по мере его расширения некоторые из его потоков угасли, и в этих местах родилась вторая великая сила — родилась Бездна, тьма в отсутствие Света. Зловещая, движимая неутолимым голодом, она начала распространяться против потока светлых энергий Бездна стремилась поглотить все, к чему прикасалась.

Так продолжалось до тех пор, пока от напряжения на границе этих двух сил не произошла серия колоссальных взрывов. Это дало начало новому измерению, Великой Запредельной Тьме, или, проще говоря, материальному космосу.

В хаосе первозданной вселенной возникли мириады миров, бушующие вихри энергии, самый нестабильный из которых породил астральное измерение, оказавшееся прямо на границе их столкновения. Круг Пустоты, обреченный на вечный хаос и выходящий за рамки обычного понятия пространства и времени. И чем ближе к хаосу столкновения сил, тем быстрее двигалось в нем время и тем более эфемерным становилось пространство.

Добрые Демоны в World of Warcraft

Хотя Круговерть — это еще одно измерение того, что существует помимо Великой Запредельной Тьмы, ее природа тесно переплетена с космосом. Вихри способны прорываться сквозь границы в материальную вселенную, искривляя пространство и реальность.

Зарождение жизни

В результате взрывов, помимо образовавшегося измерения, осколки Света также распространились по всей Вселенной. Из них родилась первая жизнь. Планеты были населены духами стихий — элементалями воды, огня, земли и воздуха. Их численность была самой большой. Гораздо реже облака Света сливались в гораздо более могущественные существа.

Одни из них, наару, благожелательные существа светлой энергии, использовали свои силы во благо. Их народ поклялся вселять надежду и беречь жизнь, где бы они ее ни нашли.

Колоссальные титаны стали еще более могущественными порождениями изначального Света. В Великой Запредельной Тьме существовали мириады планет, но лишь некоторые из них несли в себе души. Долгое время они дремали, поддерживая колыбели миров вокруг себя. И вот пришло время, когда души наконец начали пробуждаться. Богоподобные колоссы были подобны ожившим мирам, по их телам текли реки арканной магии, а межзвездная пыль скрывала всю степень их величия.

Первые титаны смотрели на окружающий мир и удивлялись его тайнам. В отличие от наару, которые выбрали путь опеки, они отправились странствовать в поисках себе подобных.

Пантеон

Никто не знает, когда пробудился первый титан, но история сохранила его имя. Аман’Тул. Он был один, но в глубине души он знал, что другие подобные ему должны существовать. Аман’Тул бродил среди бескрайней пустоты в поисках, и наконец его усилия были вознаграждены. Оно находило, взращивало и пробуждало ото сна души миров.

Демоны Пылающего Легиона, часть 1. Warcraft | Вирмвуд

Читайте также:  Что происходит с варкрафтом

Верховный Отец рассказал новорожденным титанам о своем великом плане, и они согласились стать его частью. Отныне они будут известны как Пантеон.

Чтобы почувствовать душу внутри планеты, Пантеон подчинил себе стихии на ее поверхности, сформировав цветущий мир и дав начало жизни. Такой порядок взывал к душе, помогая ей формироваться и расти. Увы, большинство миров были безответны. Тем не менее, создатели, потерпев неудачу, не бросили свои творения на произвол судьбы.

В живых существах есть желание творить, чтобы они продолжили дело своих создателей. И на поверхности они создали могущественные механизмы, способные перезапустить жизнь, если она пойдет по незапланированному пути.

Для наблюдения за этим процессом Аман’Тул призвал представителей таинственной расы созвездий. Они разделяли взгляды Пантеона на упорядочение миров и считали такой союз очень ценным. В то время как сами титаны продолжали странствовать и не могли уследить за всеми мирами, которые они уже посетили, созвездия могли мгновенно перемещаться в пространстве и сообщать Пантеону о событиях на планетах. В крайних случаях, при необходимости, они сами инициировали процедуру сброса жизненного цикла.

Лично титаны не причиняли вреда ни одной из низших рас, осознавая, что сами являются существами безграничной силы. Пантеон связал себя кодексом сдержанности по отношению ко всем, кто был значительно слабее их. С другой стороны, насколько нам известно, в истории Вселенной было довольно много перезапусков жизни, и о невинности Пантеона можно долго спорить.

С течением веков Пантеон находил все меньше и меньше миров с душами. Однако титаны были непоколебимы в своих начинаниях, ибо даже после странствий они исследовали лишь малую часть Великой Запредельной Тьмы.

К тому времени, когда к Пантеону присоединился последний рожденный титан, их было уже семь.

  • Аман’Тул — всеведущий и глава Пантеона;
  • Саргерас — великий воин и защитник;
  • Эонар — хранитель жизни;
  • Каз’Хорот был кузнецом и скульптором миров;
  • Норганнон — хранитель магии и знаний;
  • Голганнет — повелитель небес и бушующих океанов;
  • Агграмар — воином, который впоследствии станет правой рукой могущественного Саргераса.

Увы, были и те, кто не разделял планов титанов. Неведомо для Пантеона, в Великой Запредельной Тьме действовали другие темные силы.

Владыки Бездны

Рожденные в холодных глубинах за пределами материального мира, Повелители Бездны наблюдали за действиями титанов и завидовали их могуществу. Они унаследовали ненасытный голод от изначальной Бездны и мечтали проникнуть в Великую Запредельную Тьму, чтобы поглотить все миры и обратить силу Пантеона на свою сторону.

К несчастью для Владык, титаны оказались неуязвимы для их разложения. Каждая попытка материализоваться в пространстве сопровождалась огромными затратами энергии и длилась слишком короткое время, чтобы они смогли достичь своей цели. Поэтому у Владык Бездны был другой план. Поскольку они не могут осквернить пробудившегося титана, они попытаются найти и обратить на свою сторону нерожденную душу.

Читайте также:  Вся история варкрафта книги

Владыки Бездны объединили свои силы и отправили в материальное царство бесчисленное множество существ, которые должны были исполнить волю Владык. Эти существа, горы гниющей плоти, известные как Древние Боги, сражались с мирами на своем пути, заражая их тьмой и безумием.

Однако такие ужасающие действия оставались загадкой для Пантеона. Титаны знали о природе Бездны, но не знали о существах, обитающих в ней. Все их внимание было сосредоточено на другом, новом враге вселенной — демонах.

Демоны

Существа, рожденные из Круга Пустоты, как и другие формы жизни, были результатом слияния Света и Бездны. Они провели вечность в ее хаосе. Демоны упивались своей жаждой власти и изучали магию Мерзости, пронизывающую Вихрь. Эта сила постоянно требовала жизненной энергии, поэтому момент, когда они прорвутся в материальный космос, был неизбежен.

Демоны начали вторгаться во внешние миры, опустошая и уничтожая цивилизации, оставляя после себя лишь безжизненные, пустые планеты. Их было много видов:

  • чудовищные двухголовые псы;
  • Ящероподобные владыки подземного мира;
  • Даже простые груды камней, пропитанные магией Мерзости, оживали как инферналы и несли разрушение.

Каждый из них по-своему сеял хаос, но самым коварным был natresim. Они упивались войнами, которые сами разжигали между смертными. Раздор и манипуляции сработали лучше, чем любой другой инструмент. После того как конфликты «съели» цивилизацию изнутри, натрезим воздействовал на выживших с помощью темной магии, создавая новые виды себе подобных.

Узнав о деятельности демонов, Пантеон отправил на борьбу с ними своего самого могучего воина Саргераса. И он поклялся, что не будет знать покоя, пока вселенная не будет очищена от порождений Зла. Саргерас начал свой поход, но никто не догадывался, как эта миссия в итоге изменит великого титана.

Источник: mmo-obzor.ru

Демоны в Warcraft

Главная → World of Warcraft → Статьи → Демоны в Warcraft На мой взгляд, демоны в мире Азерота — это одна из самых многочисленных рас, которой, к сожалению, нельзя играть. Но, к счастью, есть исключения из всех правил — побывать в шкуре демона можно с помощью нескольких квестов в Outland и Durothar, в новом подземелье Source of Eternity, а также с помощью кузнечного заклинания Metamorphosis. Конечно, навыки warlock в warcraft позволяют чаще становиться демоном, в то время как обычные игроки вынуждены проходить специальные ритуалы: дойти до финального босса подземелья, пролететь через все Запределье или Калимдор для выполнения квестов, а также совершать множество различных действий, чтобы сохранить это состояние надолго. Кстати, если вам это интересно, вы можете прочитать об этом больше в базе знаний warcraft.

Демон wow

Но давайте узнаем больше о том, кто такие демоны в варкрафте, и почему их все так боятся? Думаю, демоны стали особенно популярны, когда вторглись в Азерот в составе Пылающего Легиона, сметая все на своем пути. Лидером Легиона в то время был Кил’Джеден, могущественный эредар в warcraft, чьи способности не поддаются описанию.

Читайте также:  Так чтобы в варкрафте была английская озвучка

Существо, с которым мы столкнулись в конце нашего путешествия в Солнечный колодец, обладало лишь малой долей той силы, которой обладал Кил’джеден, когда существовал в терминах демонов варкрафта. Переход между мирами (не завершенный до конца) сильно повлиял на его способности: кучка героев смогла победить некогда могущественного Эредара, лейтенанта павшего титана Саргераса.

Но как можно не упомянуть еще одного демона, не менее известного, чем Кил’джеден?? Да, дорогие друзья, я говорю конкретно об Архимонде. То самое, что Нордрассил так хотел уничтожить, Мировое Древо, расположенное в Хиджале.

Согласно событиям warcraft, демоны и Плеть стремились уничтожить Древо, чтобы получить его силу, а также лишить эльфов их могущества. базы знаний warcraft расскажут вам гораздо больше об этих событиях, но, к сожалению, не все эти базы достаточно развиты, чтобы конкурировать с wowwiki. Вообще, русские игроки в World of Warcraft как-то скептически относятся к игровой истории, предпочитая просто играть, убивать боссов и других игроков. И напрасно, ведь история Азерота очень интересна и достойна того, чтобы игроки могли узнать о ней как можно больше.

Демоны в Азероте

Торговля в World of Warcraft

  • Купить золото
  • Продать золото
  • Заказ редких предметов
  • Улучшение персонажа
  • Услуги гаранта

Как бы то ни было, даже после поражения Пылающего Легиона демоны расселились по всему Азероту. Более того, обычные расы, вступившие в контакт с потусторонними захватчиками, изменились и приобрели нехарактерную злобу и жажду убийства. Взять, к примеру, тех же Сатиров, которые, согласно базе знаний варкрафта, ранее были высшими эльфами, Калдораями.

Они превратились в этих демонов, потому что последовали за лордом Ксавиусом, вступив в связь со злобными захватчиками. С тех пор сатиры встречаются по всему миру warcraft: умения сатиров те же, что и тогда, когда эльфы еще не превратились в демонов: магия огня и льда. Но вместе с темной стороной в их жизни появилась и темная сила: темная магия, реинкарнации и множество других более интересных заклинаний.

Если вы хотите узнать больше о способностях Сатира, любая база знаний по варкрафту с радостью приоткроет тайную завесу их силы. Но в WoW многие способности сатиров поражают своей мощью (взять, к примеру, первого босса из Источника Вечности — невидимость, призыв демонических глаз и многое другое). Вы столкнетесь с этими свирепыми существами в любом путешествии по Азероту: любой демон может уничтожить вас просто потому, что у него есть для этого средства. Особенно остерегайтесь нападать на нескольких магов- демонов, когда вы повышаете свой ударный уровень, потому что в демоническом мире Warcraft эти страшные демоны обладают способностью наносить большое количество урона за небольшой промежуток времени одновременно.

Источник: www.online-torg.клуб