DotA v6.72f AI RUS
Последняя версия Dota с ботами и на русском языке Это не шутка, это 6.72 ай рус!
Bots by Nightmare, перевод Bob.
Выберите одного из 104 уникальных героев и сразитесь в эпической битве Древних.
Мне нравится 1
Виды: 97 257
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Обзор публикации
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявление на участие
Голоса: 0
Нет в сети уже 9 лет
1800 / 2500
Leovik — 11 лет назад
Голоса: 0
Юрок, ты перевел?
Загруженные файлы
Голосует: 0
Не в сети 1 год
3747 / 4000
Барин — 11 лет назад
Голоса: 0
По крайней мере, боты умные?
Загруженные файлы
Голоса: 1
Не в сети уже 10 лет
CKEJlETOH — 11 лет назад
Голоса: 1
Разве суды не опубликовали эту карту? Просто он относительно (по игровым меркам) старый.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 156 дней
11222 / 15000
Люкс — 11 лет назад
Голоса: 0
rewenger сам добавит Доту от имени icefrog, если потребуется.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 1 год
58924 / 65000
Блог
Проекты :
Aws — 11 лет назад
Голоса: 0
А если не добавит, то сколько еще ждать фанатам?
~ просто Юрок укажи чей перевод и дай нормальное описание.
Источник: xgm.guru
Моды Dota AllStars
На карте Dota AllStars существует множество модов (режимов игры) вы можете использовать хост в начале игры, введенный мод определит режим игры.
Для использования команд в игре откройте окно для ввода сообщения (нажмите Enter или сочетание клавиш Ctrl+Enter, разница в режиме отправки сообщения, только членам своей команды или в общий чат). Команды и моды в Доте вводятся в поле сообщения и начинаются со знака «-» — тире!
После ввода команды в поле сообщения, нажмите «Enter» для отправки сообщения используйте команду в DotA, игра примет команду и выдаст соответствующее информационное уведомление или сообщит об ошибке.
Несколько команд в Dota могут быть объединены в одну, например: используя два режима игры Dota (ar и em), вы можете указать как — «-ar», затем «-em» или объединить команды, указав их как — «-arem». При объединении команд в одну последовательность, обозначения команд не имеют значения, t.е.: «arem» = «emar».
Dota сама распознает последовательность команд и применит их, либо сообщит о несовместимых командах. Да, не все команды и моды в Доте совместимы, нельзя делиться: «arap», t.к. Они конфликтуют друг с другом, команды определяют режим выбора символов. При такой комбинации команд в Dot будет показано информационное сообщение о несовместимости команд.
Warcraft III Mod Dota Reforged Terrain
Информацию о совместимости команд и модов Dota смотрите в таблице ниже.
-аллагильность или -aa
Игроки могут выбирать только тех героев, которые специализируются на ловкости.
Несовместимо с: -ai, -как, -dm, -vr, -lm.
-allintelligence или -ai
Игроки могут выбирать только героев разведки.
Несовместимо с: -aa, -в качестве, -dm, -vr, -lm.
-allpick или -ap
Игроки обеих команд выбирают своих героев в любой таверне.
Один герой стоит 75 золотых.
Несовместима с: -ar, -lm, -мистер, -tr, -vr.
-allrandom или -ar
Игроки получают случайных героев из любой таверны.
Выбор героя бесплатный.
Несовместимо с: -ap, -lm, -mr, -tr, -vr.
-capitansdraft или -cd
Мод cd — это смесь rd и cm, в начале у вас есть круг героев, как в -rd, только капитаны первых команд блокируют 2 героев из круга, как в cm. В начале перед выбором героев в режиме -cd есть 15-секундная задержка, дающая двум группам шанс посмотреть на своих героев.
-captainsmode или -см
Синий и розовый слоты участвуют в выборе (select) и запрете (banning) героев, т.е. становятся капитанами. Если синий или розовый слот пуст, право выбирать и блокировать героев переходит к следующему слоту.
Капитанам каждой стороны дается 60 секунд на каждую блокировку / рд и 60 секунд в запасе. В начале капитаны блокируют по четыре героя с каждой стороны. Блокировка происходит по принципу 1-1, т.е. первый капитан блокирует WD, второй SK, затем снова блокирует первого. Пиковые герои следуют принципу 1-2-2-2-2-2-1, т.е. первый капитан выбирает 1 героя, второй капитан выбирает 2. После того, как игроки выберут своих героев из тех, которых выбрал капитан.
Если капитан пропустил свой ход и не заблокировал героя, он не будет пытаться повторить попытку. Если игрок пропустил пик героя, выбор героя происходит случайным образом.
-точка захвата или -cp
Этот режим на самом деле требует больше командной игры, чем можно было бы подумать о веселом режиме.
Через 10 минут после начала игры (крипы) в определенных местах на карте появляются 6 точек захвата. Они всегда видны всем игрокам до конца игры.
Вам нужно оставаться на точке определенное количество времени, чтобы захватить ее. Чем больше героев одновременно находится на одной точке, тем быстрее она будет захвачена. Естественно, поблизости не должно быть вражеских героев. Пять героев требуют 12.5 секунд за одну точку, 60 секунд за одну. Невидимые герои и иллюзии не влияют на захват точки.
Игра предупреждает игроков о захвате точек врагами. Также на миникарте можно увидеть, какая точка кому принадлежит. При захвате точки все герои команды получают очки.
Всего 3 типа точек, по 2 на каждый тип, симметрично расположенных на карте. При захвате точек одного типа бонус удваивается.
Бой — Очко I типа [Урон/броня]: Увеличивает урон на 14 и броню на 4.
Реген — Точка типа II [Регенерация здоровья/маны]: Увеличивает регенерацию здоровья на 4 и регенерацию маны на 1. в секунду.
Скорость — Тип точки III [Скорость передвижения/атаки]: Увеличивает скорость передвижения на 4% и скорость атаки на 12%.
Каждый раз, когда вы захватываете или отвоевываете точку, все герои в команде, участвовавшие в захвате, восстанавливают 200 здоровья и маны и получают 150 золота и опыта (как за 4 крипов).
На рисунке ниже показано расположение точек на карте.
Красный = Скорость, Синий = Бой, Orange = Реген.
-дэтматч или -dm
После смерти героя игрок выбирает другого героя.
Команда проигрывает, если превышает лимит смертей (по умолчанию: 40) или если разрушено главное здание.
Несовместим с: -lm.
-duplicatemode или -ду
Режим, в котором вы можете выбирать одних и тех же героев.
Несовместимо с: -lm.
-простой режим или -em
Башни становятся слабее, герои получают на 10% больше опыта. Игроки получают 2 золотые монеты в секунду.
Несовместимо с: -lm.
-экспериментальные руны или -er
Экспериментальный режим рун. Новая руна появляется сразу после взятия предыдущей.
-расширить лигу или -xl
Этот режим требует 10 игроков. Через 15 секунд игроки сине-розовой и розовой команд выбирают героев, которыми нельзя играть.
Игроки каждой команды выбирают своих героев по очереди, начиная с Часового: 1-2-2-2-2-1.
Несовместимо с: все режимы
-быстрый рассвет или -fr
Уменьшает время возрождения вашего героя на 50%.
-дроп предметов или -id
Режим, в котором при смерти героя из его инвентаря выпадает предмет из случайного слота, а игрок не теряет денег.
Несовместимо с: -lm.
-режим лиги или -lm
Для этого режима требуется 10 игроков.
Игроки каждой команды выбирают своих героев по очереди, начиная с Sentinel: 1-2-2-2-2-1.
Несовместимо с: все режимы
-жизни # или -lm
Режим, который может быть активирован только после активации -dm.
Команда изменяет лимит смертей.
-только ближний бой или -мо
В тавернах остаются только герои ближнего боя.
-мини-герои или -ми
Все герои в Доте уменьшаются до половины своего нормального размера.
-зеркальный матч или -мм
Сразу после первой минуты герои каждой пары (синий-розовый, фиолетовый-светло-голубой, тиловый-серый, оранжевый-коричневый, желтый-темно-зеленый) меняются на одного из героев пары. Например, ваш цвет оранжевый, вы выбираете рикимару, ваш противник «коричневый» выбирает антимага, через минуту вы можете получить антимага, но ваш противник остается, или ваш противник получает рикимару, а ваш герой остается прежним. Команда -mm может быть активирована только при равном количестве игроков, т.е.e.е. 2 для Sentinel и 2 для Scourge, или 5 против 5 и t.п. Крипы появятся на 2-й минуте.
Несовместимо с: -lm, -sh, -vr.
-moderandom или -mr
Случайно выбирает один из следующих режимов: -ap, -ar, -pick, -tr.
Несовместимо с: -ap, -ar, -dm, -lm, -tr, -vr.
-нобот или -nb
Режим, в котором крипы ближнего боя не спаунятся на нижней линии, а башни становятся неуязвимыми.
Несовместимо с: -lm.
-нодат или -nd
Режим, который может быть активирован только после активации -dm.
Отключает время перерождения героев.
-номид или -nm
Режим, в котором крипы противника не появляются на центральной линии, а башни там становятся неуязвимыми.
Несовместимо с: -lm.
-nopowerups или -np
Режим без рун.
Несовместим с: -lm.
-norepick или -нр
Запрещает игрокам использовать команду -repick.
-noswap или -ns
Запрещает игрокам менять героев.
-нотоп или -нт
Режим, в котором противостоящие крипы не появляются на верхней линии, а башни становятся неуязвимыми.
Несовместимы с: -lm.
-onlymid или -om
Режим, позволяющий крипам противника не спауниться в стороне и делающий башни неуязвимыми.
Несовместим с: -lm.
-только середина или -ом
Режим, в котором крипы противника не спаунятся на боковых линиях, а турели становятся там неуязвимыми.
Несовместима с: -lm.
-выбрать
Режим по умолчанию.
Игроки каждой команды выбирают героев из таверн своей стороны.
Выбор героя стоит 75 золотых монет.
-режим пула или -pm
Все чужие предметы могут быть использованы всеми.
-рандомдрафт или -rd
Этот режим требует 10 игроков.
22 случайных героя каждой команды выбираются по одному, начиная с Sentinel: 1-2-2-2-2-1.
Несовместимо с: все режимы
-rangedonly или -ro
В тавернах остаются только герои с атакой дальнего боя.
-обратный или -rv
Режим, когда игроки выбирают героев для игроков противоположной команды.
-или -sh
У всех игроков одинаковые герои. Героя выбирает «синий» игрок.
Несовместимо с: -lm.
-shuffleplayers или -sp
случайное распределение игроков по командам.
Несовместимо с: -lm.
-singledraft или -sd
Компьютер предлагает 3 случайных героя (различные специализации: сила, ловкость, интеллект) на выбор каждому игроку.
-supercreeps или -sc
Режим, в котором один из трех типов суперкрипов для каждой команды респаунится в случайное время на одной из линий.
Несовместимо с: -lm.
-переключатель или -так
Позволяет использовать команду -switch. Тем самым иногда решается проблема с игроками, покинувшими игру, или слишком сильными героями, с целью сбалансировать игру.
-teamrandom или -tr
Игроки каждой команды получают случайных героев из таверн, принадлежащих их стороне.
Несовместимо с: -ap, -ar, -lm, -mt, -vr.
-избирательное право или -vr
Режим требует, чтобы в каждой команде было равное количество игроков.
Компьютер предлагает всем игрокам три варианта набора героев. Игроки голосуют за свой любимый вариант с помощью -option # (где # — 1, 2, 3).
Несовместимы с: -ai, -al, -ar, -как, -dm, -lm, -mm, -mr, -sh, -tr.
-wtf
Отключение кулдауна способностей героев и предметов. Полная регенерация маны после применения способности.
Некоторые способности не будут действовать постоянно (например, ультимативные способности Abaddon и King Leoric действуют до четырех раз подряд).
-zoommode или -zm
Он отдаляет камеру для зрителей, чтобы они могли видеть больше и лучше.
Источник: wckey.ru
Dota warcraft 3 моды
StarCraft 2
World of WarCraft
Поиск по тегам: dota2, дота 2, Dota 2
Снеговик
WarCraft 3
Высокополигональный снеговик с анимацией разрушения
Сосновые рейдеры
WarCraft 3
Модель сосновых рейдеров, идеально подходящая для вашей новогодней карты
Пики наточены
WarCraft 3
Модель кнопки-ловушки, вы наступаете на кнопку, кнопка слегка падает и из нее вылетают шипы, нанося урон
Стреляющие статуи
WarCraft 3
Модели стреляющих голов из Dota 2 (голова змеи и собаки)
Колокольчики
WarCraft 3
Модель Колокола
Корзины, бочки, кастрюли
WarCraft 3
Пак разрушенных (Debri)s из Dota 2 для классической графики
Манго
WarCraft 3
Дерево манго и его плоды для классической графики
Модели шахтеров из Dota 2
WarCraft 3
Стилизованный пак из 28 моделей, на тему шахтеров
Модели окружения из Dota 2
WarCraft 3
Большой пак декораций окружения из Dota 2.
Импорт моделей из Dota 2
WarCraft 3
Мини-учебник о том, как конвертировать модели из dota2
мозги МакСлайда
WarCraft 3
Теперь каждый может скачать себе мозги.
Руководство для начинающих по TcX
TcX
«Маленькое» руководство, цель которого — снизить порог вхождения в игру
Как начать играть в TcX с нуля
TcX
Небольшая инструкция для тех, кто хочет поиграть TcX, Но никогда не играл Dota2 и даже не знаю, с чего начать.
TcX в Dota 2
Вспомните динамическую карту на WarCraft 3 под названием TcX автор Toadcop? Теперь вы можете поиграть и в этот проект Dota 2. В открытом бета-тестировании он уже имеет множество интересных механик и возможностей, а главное сохранил свою динамику и стиль игры Quake.
Источник: xgm.гуру