Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru
Гайд. Пассивные сокровища. Что лучше? Что с чем сочетается? | Дуэли | Hearthstone
(Обновлено 6 января) Гайд по Магу на Дуэлях: топ стартовые колоды, стратегия игры и лучшие сокровища
Узнайте из гайда, как правильно играть Магом в режиме Дуэлей: лучшие стартовые колоды, оптимальные активные и пассивные сокровища, а также общая стратегия игры.
Янв 6, 2021
Маг — один из самых сильных классов в Дуэлях. Главное его преимущество — гибкость. Класс в меньшей степени зависим от захода нужных сокровищ и карт, он вполне может неплохо выступить и со средними картами. Другое важное преимущество Мага: дешевая стартовая колода, для которой нужен минимум дорогостоящих и вольных карт.
Гайд поможет вам освоить геймплей Мага в Дуэлях. Вы найдете оптимальные стартовые сборки, основы стратегии, лучшие активные и пассивные сокровища.
Гайд обновлен 6 января 2021 года с учетом актуальной меты Дуэлей. Добавлены новые стартовые колоды, дополнены описания сокровищ и стратегии игры.
Стартовые колода Мага Дуэлей
В большинстве случаев игроки выбирают классический набор из первой силы героя и стартового сокровища Мага. Змеиная стрела и Дуэльная палочка отлично зарекомендовали себя с первых дней после выхода режима — ими можно успешно играть и в 2021 году.
Бесконечная магия — другое популярное стартовое сокровище. Оно обеспечивает Мага бесконечным потенциалом, а также некоторой гибкостью. Хотя намного слабее становятся все карты на добор — их Магу будет сложно разыграть, чтобы не получить урон от усталости, хотя это возможно.
Встречаются Маги с К’Туном Расколотым. Обычно древнего бога берут в сборки без Бесконечной магии, потому что К’Тун становится ультимативным способом победы в затянувшихся поединках.
Игроки экспериментируют с силой героя Тайные науки и синергиями секретов. Такие сборки далеко не так популярны, как классические, но имеют право на сущестWowание.
Изучение элементалей — слабое стартовое сокровище, как и синергии этой расы в целом. Откажитесь от элемов, играя за Мага.
Примечательно, что любого Мага можно собрать многими способами. Едва ли у класса есть 15 оптимальных карт, с которыми согласятся все опытные игроки в Дуэли. Маг вариативен, потому что среди доступных карт много хороших опций: легче и тяжелее, которые наносят взрывной урон или извлекают больше выгоды.
Собирайте Мага в зависимости от ваших коллекции и предпочтений. Если не хватает какой-то карты, не отчаивайтесь — почти всегда ее можно заменить.
Маг Дуэлей в 2021 году
Маг Дуэлей
6 января 2021 14:24
3
1
Скопировать код
Темпо Маг Дуэлей
Темпо Маг Дуэлей
6 января 2021 14:25
7
0
Скопировать код
К’Тун Маг Дуэлей
К’Тун Маг Дуэлей
6 января 2021 14:28
9
2
Скопировать код
Секрет Маг Дуэлей
Секрет Маг Дуэлей
6 января 2021 14:30
4
3
Скопировать код
Бюджетный Маг Дуэлей без вольных карт
Бюджетный Маг Дуэлей
6 января 2021 14:31
1
3
Скопировать код
Основы геймплея
Самая популярная сила героя Мага — Змеиная стрела. Вокруг нее в значительной части выстраивается геймплей класса. Сила героя позволяет и убирать существ со стола противника, и призывать опасного Маназмея на свою половину.
Маг великолепен в контроле стола, генерации своих угроз и взрывном уроне. Часто он может добить противника Wowсе без своих существ на столе, а только с заклинаниями и наносящими урон боевыми кличами. Такой подход поддержат синергии урона от заклинаний, которые есть во многих стартовых колодах Мага.
Агрессивный подход работает преимущественно в первых партиях, пока у героев немного здоровья и добить их легко даже без стола. В поздних партиях Мага усилят сокровища и выбранные карты: он может как сохранить концентрацию на взрывном уроне, так и перестроиться под контроль стола, генерацию ресурсов и извлечение выгоды из своих карт.
Маг отлично генерирует ресурсы и редко остается без карт в руке. Во многом это заслуга силы героя, которая каждый ход может призывать по Маназмею — противник обязан как-то расправляться с этим существом, потому что он быстро набирает высокие показатели атаки.
Генерируемые ресурсы обеспечивают Мага гибкостью: он может найти больше взрывного урона, АоЕ зачистки, точечные ремувалы и другие полезные опции.
Проблемой Мага могут стать сверхагрессивные противники. У класса минимум исцеления, провокаций и других оборонительных источников. Особенно трудно против Охотников на демонов и Разбойников, которые могут нанести много урона даже без существ на столе. В этом случае мало влияния окажет и сила героя Мага, и многие его ремувалы. Зато будут полезны Ледяная стрела, Кислотный слизнюк и другие защитные карты.
Если играете со стартовым сокровищем Бесконечная сила, не бойтесь играть его рано: как только появляется такая возможность. Пусть вы уничтожите многие ценные карты в колоде, новая способность поможет сгенерировать карты часто не хуже.
Трудно точно сказать, какие карты Магу стоит брать между боями. Обращайте внимание на набор «Групповое обучение» — в нем представлены три карты, которые часто берут другие Маги на Дуэлях и показывают с ними хорошие результаты.
Полезны универсальные карты, которые не требуют серьезных условий для реализации. Учитывайте и уже имеющиеся карты и сокровища. Например, если у вас уже есть К’Тун Расколотый, другие тяжелые карты можно брать реже, но больше внимания уделить добору и защите.
Лучшие сокровища для Мага
Вам стоит сосредоточиться в первую очередь на пассивных сокровищах, потому что их эффект действует всегда и не зависит от того, доберете ли вы одну карту из внушительной колоды.
Перстень пчел — т оповый секрет для Мага во многом из-за синергии с Маназмеями: все они получат эффект яда. Но у Мага достаточно и своих существ за 1-2 маны, особенно если в вашей колоде будут Лакей Медива и Метатель перьев — их боевые кличи также будут убивать любую цель.
Ракетные ранцы — п усть у Мага меньше существ, чем у многих других классов, эта пассивка все равно слишком сильна. Возможно, это самое сильное пассивное сокровище в игре, так что игнорировать его стоит редко.
Одеяние ученика и Одеяние мага — у рон от заклинаний усилит не только АоЕ способности и заклинания взрывного урона, но и Зубрежку , и Раса Ледяной Шепот . Отличный выбор для большинства колод Мага в Дуэлях.
Удвоение — н е так хорошо работает с точечными заклинаниями, потому что цель повторяется случайно, зато безотказно синергирует с АоЕ эффектами, Зубрежкой , частями К’Туна Расколотого и другими заклинаниями без цели.
Удвоение плохо работает с секретами: мало того, что вы не сможете активировать два раза один и тот же секрет, вы еще и покажете противнику, что именно сыграли, когда сработает эффект Удвоения.
Гадальный шар Кадрага и Гадальный шар Ронина — Маг играет много заклинаний, и их стабильное удешевление — отличная идея. Эти сокровища дают Магу много темпа и позволяют проворачивать мощные комбинации.
Хорошие активные сокровища для Мага
Эти и многие другие активные сокровища отлично впишутся в геймплей Мага. Они или дополнят слабости класса, или делают сильные стороны еще сильнее. При выборке активных сокровищ ориентируйтесь на ваши пассивки, а также на общую идею колоды.
Как часто вы играете Магом в Дуэлях? Делитесь вашими впечатлениями и опытом в комментариях.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Дуэли hearthstone лучшие сокровища
Режим “Дуэли”
Если вам так захотелось попробовать Дуэли, после входа в игру вам будет нужно зайти во вкладку “Режимы” и выбрать нужный. Просто так вам никто не даст доступ. Нужно будет приобрести
В дуэлях действуют те же глобальные правила, что и на арене. Вам нужно победить 12 раз или же 3 раза проиграть и не обязательно подряд. В зависимости от результатов матчей вы сможете либо поднять, либо потерять энное количество рейтинга. В этом режиме используется отдельная рейтинговая система, похожая на “Поля Сражений”.
Тир-лист героев hearthstone в Затонувшем городе
- В тир-1 только один класс — Дрек’Тар. Этот персонаж на голову лучше остальных. Берите всегда, если играете на победу. Лучше всех показывает себя Дрек’Тар-Маг, но неплохой винрейт и у Дрек’Тара-Шамана.
- В Тир-2 много персонажей, но не так много стратегий и простора для фантазии. Вся пятерка достаточно однобокая. Элиза и Жрец — всегда драконы. Разбойник — всегда пираты. Бранн — почти всегда Раш сборки. Только Вандар отличается каким-то разнообразием.
- Тир-3 героев очень много: все они показывают винрейт выше 50%, но разница между первым местом (Друид) и последним (Маг) достаточно значительная.
- Тир-4 классы точно лучше не брать, если вы играете на победу. Охотник ни на что не способен с его набором карт, сил героя и сокровищ — так много кто делает то же самое, но в разы лучше. За Рено играют часто, у него есть веселые и необычные стратегии, но всё это выглядит блекло. Чернокнижник попросту забыт.
Полезные сайты:
Код листы лучших дек для дуэлей , колоды которые победили 12 раз
Посмотреть все карты, через код колоды онлайн
Лучшие колоды Дуэлей hearthstone
Элиза
После нерфа стартового сокровища колоды Элизы пришли к одному знаменателю. Теперь Элиза почти всегда играет комбинацией драконы + разгон по мане. Все используют оружие Мачете Элизы не только потому, что оно дает темп и много урона, но и потому, что оно разрушает Ветвь Древа Жизни.
Из пассивных сокровищ Элиза чаще всего ищет какие-то синергии с драконами и, а еще всегда рада любым удешевляющим карты в руке эффектам — особенно результативны Изумрудные очки.
- Дракон Элиза
- AAEBAa+aBQ/FBMvmApvoAt7MA4vkA7CKBImLBLqsBMisBKWtBLLBBKXUBKnUBIekBYikBQAA
- Дракон Элиза #2
- AAEBAa+aBQ/FBMvmAt7MA4vkA7CKBImLBLqsBMisBKWtBISwBLLBBKXUBKnUBIekBYikBQAA
- Дракон Элиза #3
- AAEBAa+aBQ+wigSJiwToiwSKowS6rATIrASlrQSEsASywQSk1ASl1ASp1ASq1ASHpAWIpAUAAA==
Дрек’Тaр
Дрек’Тара можно собрать множеством способов. Только внутри класса могла бы сформироваться интересная мета с разными стартовыми деками, силами героя и сокровищами.
Самые эффективные стартовые колоды класса ассоциируют себя с Магом или Шаманом. Топовые стартовые деки выстраивают вокруг силы героя Боевые приказы, хотя есть и экспериментальные версии с другими способностями.
Дрек’Тар Маг куда надежнее и популярнее. Колода незамысловатая, но эффективная. Это лучший класс для игры мехами в режиме.
А вот Шаманом играют редко? но винрейт у него высокий — пусть и со скромной выборкой. Стартовая дека выглядит странно с первого взгляда: куда сильнее ее делают пассивные сокровища на синергии с заклинаниями школы Льда.
- Мех Дрeк’Тар Маг
- AAEBAeeABQ+KBpQPhBDH4QPWoAShsQSStQThtQTJtwTKtwTduQTjuQTsugTY2QSUpAUAAA==
- Мех Дрeк’Тар Маг #2
- AAEBAf0ED4oGlA+EEJsQx+ED1qAEobEEkrUEybcEyrcE3bkE47kE7LoE2NkElKQFAAA=
- Темпо Дрeк’Тар Маг
- AAEBAf0ED8sEn8ICmMQCzc4DpNEDlugD0OwD5/ADrvcDyfkDoZIElrcE3LkEssEEl6QFAAA=
- Фриз Дрeк’Тар Шаман (существа)
- AAEBAaoID8sHn8IC/KMDqO8D5/AD1/kD+IwEmI4Ep5EE+ZEE3JIEmKAExKwEh7cEmdsEAAA=
- Фриз Дрeк’Тар Шаман (заклинания)
- AAEBAaoID8sH4cwDnM4D+IwEmI4Ep5EEsZEEwpEE+ZEElZIE3JIE25QExKwEmdsE8K4FAAA=
- Рамп Дрeк’Тар Друид
- AAEBAZICD0DFBJ/CAp7SApvoAorgA+fwA6+ABImLBK6fBNqfBJigBKWtBISwBK7ABAAA
Паладин
Нерф Смиренных благословений заставил Паладина пересмотреть свои стартовые сборки. Класс неплохо играет механизмами, как и многие другие участники Дуэлей. Паладин неплохо выделяется из-за хороших синергий мехов с силой героя и стартовым сокровищем.
- Мех Паладин
- AAEBAZ8FD5QP6g/K0QPH4QPJoATWoASwsgThtQTeuQTjuQTUvQSywQTa0wTa2QSUpAUAAA==
- Мех Паладин #2
- AAEBAZ8FD5QP6g/40gLK0QOR7APJoATWoASStQThtQTeuQTUvQSywQTa0wTa2QSUpAUAAA==
Вандар
Вандар — непопулярный класс, которым мало кто играет. Хотя цифры винрейта у него высокие. Это недооцененный, разнообразный и достаточно сложный герой.
Самая стабильная и популярная колода — Вандар-Паладин с механизмами. Темповый стиль игры, полезная сила героя, дорогое, мощное стартовое сокровище — все это делает Мех Вандар Паладина хорошим выбором для игры.
Есть и необычные сборки. Жрец-Вандар использует популярные у других классов синергии драконов. Вандар с божественными щитами рассчитывает на синергии с На Старт, а сборка с квестлайном Охотника подойдет для самых смелых игроков и любителей чего-то необычного.
- Мех Вандар (Паладин)
- AAEBAZ8FD5QP6g+N4QPH4QPWoASwsgThtQTeuQTjuQTsugTUvQSywQTa0wTa2QSUpAUAAA==
- Дракон Вандар (Жрец)
- AAEBAeaABQ/FBMvmAt3MA97MA7CKBLqsBMisBKWtBLLBBJjUBKTUBKXUBKnUBIekBYikBQAA
- Вандар на божественных щитах (Паладин)
- AAEBAeaABQ/1BeoP7dICx9MC0tMCp8sDytED++MDkewD8PYDqIoEyaAE1qAE76QE9KQEAAA=
- Квестлайн Вандар (Охотник)
- AAEBAeaABQ+uBs0W6asC+LEChsMChOIDjeQD2+0D/fgDqY0Eqp8E458EwawEnbAEwbkEAAA=
Бранн
После нерфа сокровища-оружия Бранн переквалифицировался. Самая популярная и сильная стартовая колода обращается к синергиям натисков, благодаря которым уверенно отвоевывает стол у мех и дракон архетипов. Здорово, что у Бранна есть уникальная и самобытная стартовая дека — ни у одного другого класса нет ничего подобного.
Пират Бранном все еще играют, хотя уже не так часто и не так успешно.
- Раш Бранн
- AAEBAbGaBQ+foQPizAOz3gO63gPB3gPE3gO64QOR5APq6QOV7QOY7QPK+wOqigShjQTbkQQAAA==
- Раш Бранн #2
- AAEBAbGaBQ+foQPizAPdzQO63gPB3gPO3gO64QPH4QOG4gOR5AOV7QOY7QPK+wOqigSN1AQAAA==
- Раш Бранн #3
- AAEBAbGaBQ+foQP8owPizAO63gPO3gOG4gOV7QPn8AOW9gPK+wOU/AOhjQTYowSOyQSOpAUAAA==
- Пират Бранн
- AAEBAR8P1AXuBuUHgrAC/ucDlfYDmPYDz/sDnIEEpooEraAEirAEqbMEkLcEssEEAAA=
- Пират Бранн с Нелли
- AAEBAR8P1AXuBoKwAv7nA5X2A5f2A5j2A5yBBKaKBK2gBK+gBIqwBJC3BLLBBI7JBAAA
- Квестлайн Бранн
- AAEBAR8PgAfpqwK50AON5APc6gPb7QP3+AP9+AOpnwSqnwTjnwS7oAS/rATBrASM1AQAAA==
Филни
Передовые сборки Филни используют преимущественно карты и синергии Паладина, хотя и несколько карт Шамана в стартовых деках появляется. У Темпо Финли нет какого-то определенного способа победы: он просто хорошо цепляется за стол и переигрывает противника по выгоде за счет существ и силы героя.
Финли все еще может играть мурлоками, несмотря на нерфы. Самый стабильный и надежный подход — первая сборка с 13 мурлоками и парой заклинаний-баффов для синергий с ними. Можно собрать и бюджетную версию, и колоду с Мурлочим союзом — квестом Шамана из Ун’Горо. В любом случае вы получите агрессивную, быструю и простую колоду, которая рассчитывает на ранний захват стола и сноуболл с помощью массовых баффов и синергий между мурлоками. В этом помогут и сила героя, и стартовое сокровище.
- Темпо Финли
- AAEBAa6aBQ8g6g+FEJzOA5HsA8H2A/D2A9n5A+CLBNuUBMmgBLCyBOG1BN65BNrZBAAA
- Темпо Финли
- AAEBAa6aBQ/qD/jSAvyjA8rRA8zrA5HsA9uUBMmgBNagBLCyBOC1BOG1BLy2BNC9BJnbBAAA
- Мурлок Финли
- AAEBAZ8FD/4DvxfKqwOR5AOT6AOU6AOz6APd7AOo7gOV8AOroATboATlsASywQTu0wQAAA==
- Мурлок Финли с квестом
- AAEBAZ8FD/4DvxedwgKbxAKR5AOT6AOU6AOz6APd7AOo7gOV8AO1nwSroATboATu0wQAAA==
- Мурлок Финли (бюджетная версия)
- AAEBAZ8FD/4DvxedwgKvpwPKqwOR5AOT6AOU6AOz6APd7AOV8AOroATboASywQTu0wQAAA==
- Агро Финли
- AAEBAZ8FD0bqD/jSAvyjA+HMA8rRA4rUA5HkA+PrA5HsA9uUBI2fBMmgBNagBOG1BAAA
Шаман
Шаманы отказались от других идей и почти всегда обращаются к синергиям перегрузки и Властителю бури — силе героя, которая не позволяет заклинаниям, существам и оружию перегружать ману. Стартовая колода рассчитывает на массу взрывного урона и нескольких мощных существ. Едва ли это самая сильная стартовая дека в игре, но точно рабочая и стабильная.
Шаман на перегрузке
Шаман на перегрузке #2
Шаман на перегрузке #3
Разбойник
Разбойник ожил! И все благодаря пиратам. Стартовые колоды похожи на то, чем Разбойник играет в Стандарте. Много дешевых существ, Рыба-меч, Крабато и Адмирал Кривоклык на случай, если партия затянется. В результате получается стартовая колода с агрессивным стилем игры, которая может задавить и со стола, и взрывным уроном — такой подход особенно эффективен в ранних боях, пока у героев малый запас здоровья.
- Пират Разбойник
- AAEBAaIHD9QF7gaIB/sPqusDpooEr6AEirAEqbME2LYEssEEiskE/dMEmNsEmtsEAAA=
- Пират Разбойник (недорогая версия)
- AAEBAaIHD9QF7gaIB/sPqusDpooEraAEr6AEirAEqbMEssEEiskE/dMEmNsEmtsEAAA=
- Пират Разбойник #3
- AAEBAaIHD9QF7gb7D6rrA6aKBK2gBIqwBKmzBK+2BNi2BLLBBIrJBP3TBJjbBJrbBAAA
- Пират Разбойник #4
- AAEBAaIHD9QF7gaIB/sP890DkugDqusD7YAEpooEraAEr6AEirAEiskE/dMEmNsEAAA=
Охотник на демонов
Идея стартовой колоды Охотника на демонов простая. Вы спамите стол мелкими угрозами, атакуете ими или размениваетесь, а после играете Дар Легиона из позиции изгоя, чтобы нанести много урона герою противника. Такую комбинацию можно повторить несколько раз в течение боя, чтобы одержать победу. Как и всегда, ДХ станет одним из самых бюджетных и доступных классов. И при этом покажет необычный и отличный от других классов геймплей.
Жаль только, что разнообразия у ДХ нет: стартовая сборка всегда идентична, а других рабочих идей у класса нет.
Токен Охотник на демонов
Токен Охотник на демонов #2
Воин
С Налетом в порту куда лучше играют другие классы. Поэтому Воин сосредоточился на том, что может делать только он — играть через Бомбы. Колода интересная и уникальная, но едва ли самая сильная в текущей мете. Идея простая: баффаем броню, чистим стол и ждем, когда противника убьют Бомбы.
Бомб Воин
Бомб Воин #2
Жрец
Еще один классический класс Дуэлей, который не может похвастаться особым разнообразием. Все Жрецы обращаются к синергиям драконов: получается стабильная колода, которая может вырвать победы на любых рангах — лишь бы зашли хорошие пассивки.
Чаще всего стартовым сокровищем выступает Вестник драконов, а Слову Тьмы: Бездна отдают предпочтение лишь некоторые игроки.
Дракон Жрец
Дракон Жрец #2
Друид
Фишка класса — стартовое сокровище Чудесный мицелий, с которым можно делать интересные комбинации после перебора всей колоды. До этого момента Друид полагается на тяжелые заклинания и быстрый разгон по мане: часто и этого достаточно при поддержке Солнечного затмения и силы героя.
Друид — сложный класс, но интересный. Вероятно, в умелых руках стартовые деки проявят себя куда лучше.
- Спелл Друид
- AAEBAZICD0Ce0gKbzgOJ4AOK4AOV4AOvgASJiwSJnwSunwTanwTPrAT/vQTwvwSuwAQAAA==
- Спелл Рамп Друид
- AAEBAZICD0DpAacQntICm+gCo9EDieADiuADr4AEiYsEiZ8Erp8E2p8E/70ErsAEAAA=
- Спелл Друид с Живительным цветением
- AAEBAZICD57SAvyjA5vOA6PRA4ngA4rgA5XgA6+ABLCABImLBImfBK6fBNqfBPC/BK7ABAAA
- Рамп Друид
- AAEBAZICD0Ce0gKb6AL8owOj0QOJ4AOK4AOvgASJiwSJnwSunwTanwT/vQTwvwSuwAQAAA==
- Рамп Друид (недорогая версия)
- AAEBAZICD0D8owObzgOJ4AOK4AOvgASJiwSJnwSunwTanwT/vQTwvwSuwASA1ASB1AQAAA==
Чернокнижник
Самый непопулярный класс в игре, которым редко берут 7+ побед. Чернокнижник что-то может, если взять стартовую колоду с мурлоками. Они плохо сочетаются с силой героя и стартовым сокровищем, поэтому ничего дельного и не выходит. Но хоть как-то это работает.
- Мурлок Чернокнижник
- AAEBAf0GD53CAsqrA5HkA5PoA5ToA6KgBKugBNugBPSxBNWyBL60BIC1BJzHBO7TBP7YBAAA
Маг
Если вы хотите поиграть Магом, лучше выберите Дрек’Тара — он делает это куда эффективнее. Маг же обходится не такими мощными силой героя и стартовыми сокровищами — все хорошее здесь уже давно понерфили.
Магом все еще играют часто то ли по старой памяти, то ли потому, что любят этот класс. Он конкурентоспособен, но точно не лучший в Дуэлях.
- Мордреш Маг
- AAEBAf0ED8sElgXN6wL8owPHzgPU6gPS7APY7AOd7gPA+QOgigShkgTmnwT1ogTx0wQAAA==
- Мех Маг
- AAEBAf0ED5QPw/kD1qAEobEEkrUE4bUEybcEyrcE3bkE47kE5LkE7LoEssEE2NkElKQFAAA=
- Квест Маг
- AAEBAf0ED5UDywTQwQKYxAKmmAOk0QPl0QOF5APQ7APR7AOd7gOn9wOKjQT8ngTonwQAAA==
Рено
Рено сочетает Мага, который плохо играет в текущей мете, и Разбойника, который заиграл в Дуэлях только благодаря пиратам. Чтобы объединить эту пару классов и успешно реализовать, нужны очень хорошие сила героя и стартовое сокровище, но Рено похвастаться этим не может. Тут есть интересные и веселые идеи, но ничего такого, что могло бы стабильно приносить 7+ побед.
- Контроль Берн Рено
- AAEBAbKaBQ/EAcsE3+MC/KMD99ED4t0D1OoD0ewDne4DjvQDoIoE/J4E9p8E958Ei6QFAAA=
- Мех Рено
- AAEBAbKaBQ+UD/yjA8P5A9agBKGxBJK1BOG1BMm3BMq3BN25BOO5BOS5BLLBBNjZBJSkBQAA
- Берн Рено
- AAEBAf0ED70EywT8wQLf4wKqywP30QPi3QPn3QPR7APS7AP8ngTmnwT3nwS3swSp3gQAAA==
- Квест Фаер Рено (Подземные пeщеры)
- AAEBAf0ED4cPv8EChsIC68ICxscCltMCv6QD9KsDlNEDp/cDrvcD9PwD/Z4E958E26EFAAA=
Охотник
Хотите поиграть Охотником — берите Бранна или Вандара. Оригинальный Охотник в Дуэлях беспомощен.
Квест Охотник
Источник: ggdt.ru