Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: clik.cc/mmqwN ✅ ANDROID: clik.cc/vo8pA ✅ PC: clik.cc/yg0ph и получи специальный стартовый пакет доступный только следующие 30 дней! Все подробности о конкурсе по ссылке clik.cc/TM7K3 Призовая промоакция Raid: НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОКУПОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Открыто для резидентов РФ, достигших 18 лет. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАМ, ГДЕ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ.

Период конкурса: 01.03.2020 — 30.03.2020 до 23:59. Спонсор: Plarium Global Ltd. Для участия в Акции нажмите на ссылку выше, чтобы установить Raid. Перейдя по ссылке, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с условиями и положениями промоакции, доступными здесь: clik.cc/TM7K3, а также подтверждаете и гарантируете, что соблюдаете необходимые требования изложенные на сайте. В этом видео мы возродим тайную организацию Клинков в Скайриме, и создадим билд по настоящему Войну — Клинку Поддержи канал и стань спонсором: youtube.com/channel/UCh6Y1KzhcNVeA8Rzpx41gCQ/join Сообщество вконтакте: vk.com/indagame1 Моя страница: new.vk.com/indagamer Сотрудничество: indagameadisom.com

TES 5: Skyrim #Dragonborn — Клинок Бладскал открываем дверь

Источник: plame.ru

Орден Клинков: Возмездие

Необязательные требования: Полностью пройдена Глава Первая(это сборник из одиночных модификаций, которые важны для сюжета, а именно для предысторий определенных персонажей).

Вступление

Приветствую народ сайта TesAll.

Я работаю над проектом «Орден Клинков: Возмездие». Сама идея родилась сразу же после прохождения Скайрима, то есть очень давно. Идея дополнения — новая кампания о возрождении Ордена Клинков в Скайриме.

Работа над проектом началась летом 2012 года, но к сожалению, по личным причинам, осенью того же года работу пришлось прекратить. Данный проект был заморожен.

Теперь, я вновь вернулся в модмейкинг и решил возродить проект, то есть продолжить работу над ним.

Взвесив все факты снова, у меня возникла идея о создании команды для работы над дополнением. Это и послужило основой для создания данной темы. Сюжет уже полностью готов, теперь осталось лишь реализовать задуманное.

Информация о проекте

Как я уже сказал, идея дополнения — новая кампания о возрождении Ордена Клинков в Скайриме.

Всего в кампании будет 6 последовательных сюжетных линий:

«Восстание Культа Дракона»;
«Искоренение Талмора»;
«Приход Феникса»;
«Путь чести»;
«Ртуть в крови»;
«Ветер перемен».

На протяжении всех сюжетных линий Орден Клинков будет развиваться:

обновленное направление в работе Ордена;
новые рекруты;
новые персонажи;
больше статусов внутри Ордена — старых и новых;

обновление базы Клинков — Храма Небесной Гавани и прочие нововведения;

новые виды экипировки: броня, оружие, артефакты и т.д.

На протяжении прохождения кампании игроку придется много совершить:

Skyrim — Уникальное оружие «Бладскал»

решить давний конфликт между Клинками и Сеобородыми, решив дальнейшую судьбу драконов;

изгнать Талмор из земель Скайрима;
познакомится с новой расой под названием «Феникс»;
возродить Орден Клинков и узнать больше о их истории;

и, естественно, спасти народ Скайрима.

Сюжет проекта начинается с квеста «Партурнакс». В данном квесте игрок сможет оставить главу Седобородых в живых, в последствии чего и начнется первая сюжетная линия кампании. В данном проекте Драконорожденный встретится с лорными, уже известными игроку, но ранее не раскрытыми персонажами Древних Свитков, которые имеют прямое отношение к Ордену Клинков.

Читайте также:  Как нагибать всех в Скайриме

На стартовый релиз проекта запланировано выпустить лишь первые 3 сюжетные линии кампании, в которых будет начислено около 100 новых квестов. Остальные сюжетные линии будут выходить по одной в последующих дополнениях к проекту, время от времени.

Набор в команду

В команду нужны опытные и ответственные модмейкеры следующих профилей:
— левел-дизайнеры;

— моделлерытекстурщики;
— звукооператоры(актеры, которые нужны для озвучивания диалогов персонажей);
— программисты(не востребованы, но принимаются);
— тестеры(тест проекта);

— скринмейкеры(люди, которые отвечают за красивые скриншоты хорошего качества).

Неофициально, некоторые модмейкеры уже принимают участие в проекте.

Официальный старт работы над проектом запланирован после Нового года. График работы свободный.

Благодарю за внимание.
С уважением, KENOBI.

Прикрепленные изображения

  • Арсинис , Montgomery , Milikano и 9 другим это нравится

Источник: tesall.ru

скайрим мод возрождение клинков

Описание:
Настала новая эра в Скайриме, теперь вы можете исследовать пограничные области в поисках новых приключений. Клинки возродились, и теперь, заключив союз с Империей, пришло время победить Талмор и оставшихся драконов. Добавлены новые локации и квесты с большим количеством врагов и тайников.

Подробнее:
Империя открыла все пограничные области Скайрима, теперь путешественники могут добраться в новые локации в поисках новых секретов и тайников. Клинки возродились, и теперь, заключив союз с Империей, пришло время победить Талмор и оставшихся драконов.

5 новых локаций:
* Бела гора
* Сосновый лес
* Падающий лес
* Вулканические острова
* Пустыня

Новые фракции:
* Клинки усилились, чтобы сразиться в войне.
Ваши враги:
* Варвары
* Талмор

Боссы:
* Варвар-великан
* Королева ведьм
* Король злокрысов
* Пират Черная Борода
* Смотритель варваров

Добавлены новые квесты и большое количество врагов.

Как начать:
Отправляйтесь в Храм Небесной Гавани или локации пограничных областей на карте и поговорите с капитанами или лейтенантами, чтобы начать историю.

Дополнительные файлы:
Config file to disallow invisible walls: эти файлы нужны для отключения невидимых границ Скайрима.

Установка: только вручную (рекомендуется прохождение квеста «Стена Алдуина»)
1. Открываем папку «Основной мод» и закидываем папку «Data» в корневую папку игры (не «Data» в «Data»).
2. Если вам нужен дополнительный файл Config file to disallow invisible walls, то так же закидываем и его.

Орден Клинков: Возмездие

Приветствую народ сайта TesAll.

Работа над проектом началась летом 2012 года, но к сожалению, по личным причинам, осенью того же года работу пришлось прекратить. Данный проект был заморожен.

Теперь, я вновь вернулся в модмейкинг и решил возродить проект, то есть продолжить работу над ним.

Взвесив все факты снова, у меня возникла идея о создании команды для работы над дополнением. Это и послужило основой для создания данной темы. Сюжет уже полностью готов, теперь осталось лишь реализовать задуманное.

Читайте также:  Скайрим 5 или ведьмак 3 что лучше

Информация о проекте

Всего в кампании будет 6 последовательных сюжетных линий:

На протяжении всех сюжетных линий Орден Клинков будет развиваться:

На протяжении прохождения кампании игроку придется много совершить:

решить давний конфликт между Клинками и Сеобородыми, решив дальнейшую судьбу драконов;

изгнать Талмор из земель Скайрима;
познакомится с новой расой под названием «Феникс»;
возродить Орден Клинков и узнать больше о их истории;

и, естественно, спасти народ Скайрима.

Сюжет проекта начинается с квеста «Партурнакс». В данном квесте игрок сможет оставить главу Седобородых в живых, в последствии чего и начнется первая сюжетная линия кампании. В данном проекте Драконорожденный встретится с лорными, уже известными игроку, но ранее не раскрытыми персонажами Древних Свитков, которые имеют прямое отношение к Ордену Клинков.

На стартовый релиз проекта запланировано выпустить лишь первые 3 сюжетные линии кампании, в которых будет начислено около 100 новых квестов. Остальные сюжетные линии будут выходить по одной в последующих дополнениях к проекту, время от времени.

Набор в команду

В команду нужны опытные и ответственные модмейкеры следующих профилей:
— левел-дизайнеры;

— моделлерытекстурщики;
— звукооператоры(актеры, которые нужны для озвучивания диалогов персонажей);
— программисты(не востребованы, но принимаются);
— тестеры(тест проекта);

— скринмейкеры(люди, которые отвечают за красивые скриншоты хорошего качества).

Неофициально, некоторые модмейкеры уже принимают участие в проекте.

Официальный старт работы над проектом запланирован после Нового года. График работы свободный.

Благодарю за внимание.
С уважением, KENOBI.

Прикрепленные изображения

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Unlimited Blade Works Remake

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

-Blade Works
-Unlimited Blade Works

Author’s instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Unlimited Blade Works

The Elder Scrolls V: Skyrim
Unlimited Blade Works Remake by elysees

2 kinds of magic will be added automatically
they are Blade Works
Unlimited Blade Works

-Blade Works
============
-Lesser Power
-Summoned blade count: 3+ Alteration/10 (Max : 12) Max 12)
(in UBW) blade count 16!
-Damage : 5 + Alteration skill/5
-Require : Magicka 40
(in UBW) Require : Magicka 0
-Auto targeting in the area(Default area radious is 2400)

-Unlimited Blade Works
====================
-Lesser Power
-Require : Magicka 40 *9
-Radious : 50Area
-Summoned blade count : Unlimited
-Damage : 5 + Alteration skill/5

::Edit Console Command::
=======================
` > Set ubwDamageRate to 1.0 //default value 1.0 (1.0=100%)
` > Set ubwMagicka to 40.0 //default value Magicka 4.0
` > Set ubwRadius to 2400 //default value radious 2400
If you don’t like Auto-targetting then (Set ubwRadius to 1)
` > Set ubwRealityMableOpen to 6.0 //default value 6 Second
Reality Mable Door Open Time Delay 6 Second

Читайте также:  Skyrim кому отдать лютню финна

Requrements
===========
-Dawnguard, Dragonborn

::CREDIT::
=========
www.typemoon.com : Fate/Stay Night Unlimited Blade Works
Special Thanks : tmxj2002, 옹예, 멸성

*Feel free to use everything in this file.

TES 5: Skyrim И клинки сыты, и драконы целы / The Paarthurnax Fix

Версия: 1.1
Язык мода: Русский

скайрим мод возрождение клинков

скайрим мод возрождение клинков

скайрим мод возрождение клинков

скайрим мод возрождение клинков

скайрим мод возрождение клинков

скайрим мод возрождение клинков

скайрим мод возрождение клинков

Да просто не убивать Партурнакса и пошли все на фиг.

скайрим мод возрождение клинков

а не легче Крысоклинка маразматика с его старухой к чертовой матери в Обливион послать? может кому то понравиться мод. Критиковать не стану

скайрим мод возрождение клинков

Слышал есть в консоли такая комманда, но так интересней.

скайрим мод возрождение клинков

Надо же, как давно я ничего не качал, по причине отсутствия чего-то стоющего. Вот это забираю

скайрим мод возрождение клинков

Отличный и нужный мод. Ставлю +.

скайрим мод возрождение клинков

скайрим мод возрождение клинков

признаюсь завалил дракона лишь для того чтобы квест закончить. был разочарован. автору большой респект и уважуха. забераю

скайрим мод возрождение клинков

Чет этот фикс нифига не работает! Ставил до принятия квеста,использовал новую строчку диалога с Дельфиной,а в итоге квест висит! Седобородые не помогают,Клинки тоже.Ну и что делать?

скайрим мод возрождение клинков

скайрим мод возрождение клинков

Мод возможно хороший не спорю, но у меня этот квест завис и основательно, пробовал начинать с ноля нечего не помогает. А так за идею +100

скайрим мод возрождение клинков

скайрим мод возрождение клинков

скайрим мод возрождение клинков

Не понял, как этот фикс действует. Квест получил уже после прохождения сюжетки, говорю Дельфине фразу, которая появилась, и ничего не происходит, квест как висел так и висит. Можно мне теперь его как-нибудь закрыть? (Кроме как консолью).

скайрим мод возрождение клинков

maxos123 Небольшая поправочка, о которой забыл упомянуть заливший: если у вас во время установки мода этот квест уже висел, то фикс не поможет.

скайрим мод возрождение клинков

Skarkrow Нет, квест получил после установки фикса.

Скайрим мод возрождение клинков

DisCodeR
Локализатор
—>

Добавлено: 13 Май 2015
Просмотров: 34896 | Загрузок: 3366 | Комментарии: 53

скайрим мод возрождение клинков

Во 2 версии я добавил нового тренера « Гуннар», который находиться в «Гарцующей кобыле«. Так же встречайте новые перки.

Если у вас есть идеи для мода или же вы заметили баги/ошибки в моде, то пишите в этой теме на форуме: https://modgames.net/forum/109-13037-1

Добавление/изменения в версиях мода:

v0.1
Сделана основа.
v0.2
— Удален перк «Закалка»
— Теперь «Боевая закалка» имеет только один уровень.
— «Блок» теперь блокирование эффективнее с 25/50/75/100 % на 15/25/35/50 %.
— Добавлен новый тренер
— Добавлены новые перки

Возможные конфликты с игрой:
Несовместим c модами который хоть как-то изменяют навык «Блокирование».
Так же не рекомендуется загружать сохранения, если ваш герой находиться в «Гарцующей кобыле«.

Установка:
Распакуйте файлы из архива в папку Data
Пример: SteamSteamAppsCommonSkyrimData

  • ← скайрим мод возможность стать гибридом
  • скайрим мод возрождение хелгена русская озвучка →

Источник: xtreker.ru