Если вам понравилось бесплатно смотреть видео нчуанд-зел раскопки — tes v: skyrim #321 прохождение онлайн которое загрузил Игры на ПЕЧи 25 марта 2017 длительностью 01 ч 04 мин 56 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 3 230 раз.

Игры на ПЕЧи

5 лет назад

Мркарт, это только верхушка айсберга! Приятного всем просмотра =)

calibr1000

2 года назад

Кто пойдёт убивать паучиху, а потом найдёт записку- надо вернуться к магу. Он и пояснит что за экспедиция и что надо делать. А вот так лезть как кот в руины города двемеров глупо( особенно как сам КОТ говаривал, что в локации ходит ТОЛЬКО по заданиям. А САМ это задание не взял). Двойные стандарты!

И «голоса в голове» ничего не нашептали.

Зелёный человечек

2 года назад

«В принципе можно пожить пока что в доме ужасов», — сказал человек, у которого в Скайриме недвижимости больше чем у Медведева.

Сентябрин

4 года назад

TES V Skyrim. Серия 122 [Нчуанд-Зел — Раскопки. Нимхе]

выучи заклинания чтобы лишнее место в рюкзаке у Джарада не занимали знаю они весят мало но вес всё таки имеют спасибо за серию!

W.W.

4 года назад

Какой интерфейс установлен, где найти такой же?

Никита Мищук

5 лет назад

Денис, можешь мне помочь? У меня после установки SkyRe новое оружие, такое как яри, копья и т.д. не отображается, просто герой бьёт воздухом, я не знаю что мне делать(((

Eldar Lisov

5 лет назад

Надо уже Джо Раду свою броню,оружие и маски улучшать до легендарного уровня.Легендарный Джо Рад с легендарным снаряжением это непобедимая сила(и надеюсь что в будущем Джо Рад выкует свой легендарный сет брони с зачарованием и оружие так же,но для головы Джо Раду маски Драконьих жрецов идут куда лучше чем всякие шлемы).Большой ЛАЙК.

Дикий Пеликан

5 лет назад

Не ешь человеческое сердце можешь стать вампиром!

Источник: epicube.su

Нчуанд-Зел

Нчуанд-Зел — огромный подземный двемерский город, на котором был построен Маркарт. Попасть туда можно через раскопки в Подкаменной крепости.

Описание

Нчуанд-Зел — Раскопки

Для того, чтобы попасть в сам древний город, необходимо сначала пройти зону раскопок. Помещения Нчуанд-Зела сильно разрушены, завалены обломками камней и двемерских металлических изделий. Единственный раскопанный ход из этих помещений уходит вниз, в пещеру-колодец, затянутую паутиной. Здесь встретятся первые обитатели — несколько мелких морозных пауков, а в самом дальнем помещении местный мини-босс — огромная паучиха Нимхе. Её-то и попросит уничтожить Колсельмо, так как она мешает проводить раскопки.

Расправившись с паучихой, герой найдёт труп охранника и рядом с ним записку. Оказывается, в Нчуанд-Зел ушла целая экспедиция учёных, студентов и охранников, но никто из них не вернулся. Конечно, герой отправится на поиски пропавших.

НЧУАНД-ЗЕЛ РАСКОПКИ — TES V: SKYRIM #321 ПРОХОЖДЕНИЕ

По непонятной причине автоматическая защита — механические пауки, сферы и центурионы этого двемерского города бездействует, и Нчуанд-Зел прямо-таки кишит фалмерами. Их кое-как сдерживают немногочисленные двемерские машины-пауки, и лишь поэтому фалмеры ещё не вырвались на поверхность и не устроили резню в Маркарте. Несколько фалмеров будут найдены уже мёртвыми, очевидно, об этом позаботились охранники и маги экспедиции, но их всё ещё остаётся слишком много. Из дневников погибших исследователей можно узнать, что необходимо добраться до рычага, активирующего защитные механизмы города, и включить его.

Читайте также:  Скайрим что может аргонианин

Нчуанд-Зел — Основной зал

Нчуанд-Зел поделён на несколько зон: основной зал, также называющийся Нчуанд-Зел, Покои, Оружейную и Зал Управления. В основной зал ведёт стандартный двемерский проход с напольной ловушкой. Основной зал подтоплен, и спиралевидные мостики, соединяющие ярусы, спускаются прямо в воду.

Здесь несут вахту фалмеры, и если сильно не шуметь, то можно разделаться с каждым из них по отдельности, а самых первых подтолкнуть вниз — высота вполне достаточная. Слева спереди под водой есть закрытое помещение. Из этого Зала можно попасть в остальные локации. Вход в Покои располагается на верхнем ярусе слева, запасной — балкон справа.

Вход в Оружейную находится на нижнем ярусе справа, запасной — выше, но без акробатических способностей (см. Примечания) туда не попасть. И, наконец, через Оружейную можно попасть в Зал Управления. Именно в Зале Управления находится рычаг, активирующий все «спящие» боевые механизмы города.

Нчуанд-Зел — Покои

Двухуровневая змееподобная локация, в которой можно встретить живых и мёртвых фалмеров. Как правило, фалмеры работают группами, в качестве подмоги могут выступать корусы и злокрысы.

Левое крыло — собственно, сами покои — столовая, спальня, пыточная, дерево. Здесь найдётся тело первого учёного.

Правое крыло ведет к запасному выходу, за которым располагается балкон с сундуком.

Нчуанд-Зел — Оружейная

Двухуровневая локация, охраняемая фалмерами, в сопровождении могут быть морозные пауки.

Нижний путь приведёт к запертой двери, за которой наверху будет располагаться постамент (можно обойти через верхний ярус). Тело второго учёного явно указывает на то, что сундук — с ловушкой (двемерские механизмы). Вокруг постамента — запертые на замок высокого уровня помещения-склады.

Верхний путь выведет к запасному выходу — переходу к Залу управления, здесь располагается третий лагерь экспедиции.

Нчуанд-Зел — Зал управления

Опять двухуровневое помещение, опять фалмеры. В конце — тело четвёртого учёного, не успевшего запустить защитный механизм. После запуска механизма рядом с ним откроется решётка-дверь. Нужно пройти второй уровень до конца, и спрыгнуть прямо ко входу.

После выхода можно двинуться налево по приступку и спрыгнуть у входа в Основной зал.

Предметы

Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Квесты

  • «Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле» — убить огромную паучиху Нимхе;
  • «Пропавшая экспедиция» — найти экспедицию учёных, отправившихся исследовать руины;
  • «Древняя технология» — найти двемерские оружейные чертежи.

Примечания

  • В раскопках в первом гроте можно обратить внимание на несколько предметов, лежащих на одной из колон, добраться до которых не составит труда. В правом дальнем углу (над железной жилой), если присмотреться, можно увидеть выступ, с находящимся на нём двемерским сундуком, вот только честным способом добраться до туда нельзя.
  • В самом Нчуанд-Зеле можно перепрыгнуть с одного мостика на другой при помощи ту’ума «Стремительный рывок» — таким образом легко можно добраться до Зала Управления, не проходя Оружейную. Для этого нужно сначала перепрыгнуть на крышу, а затем на нужный мост, где стоит отключённый центурион, лагерь из нескольких спальников и тела погибших исследователей.
  • Есть очень простой, но не очевидный способ попасть из основного зала Нчуанд-Зела в Зал управления. Нужно, выйдя из прохода на мостик, развернуться вправо и запрыгнуть на карниз, идущий вдоль стены. Спуск по карнизу буквально через несколько шагов приводит к входу в Зал управления.
  • В основном зале Нчуанд-Зела обитает единственный в игре фалмер-ребёнок.
  • Кроме упоминания в дневнике, нет никаких сведений о ситуации с «двумя двемерскими семействами».
  • После запуска защитного механизма, в основной части Нчуанд-Зела начнётся битва механизмов и фалмеров, слабым персонажам есть смысл переждать в режиме скрытности (чтоб не получать от тех и других), пока одна из сторон не победит. Часть фалмеров может осесть в проходных локациях — Оружейной и Покоях.
  • В Приватной зоне Покоев находится единственное дерево в городе, в котором узнаётся собрат вайтрановского Златолиста. Кроме упоминания в дневнике, другой информации о нём или о его истории нет.
Читайте также:  Как правильно пишется Скайрим

Источник: gs11.ru

Нчуанд-Зел (Skyrim)

Нчуанд-Зел.png Нчуанд-Зел Нчуанд-Зел - Раскопки.png Нчуанд-Зел — Раскопки Нчуанд-Зел - Оружейная.png Нчуанд-Зел — Оружейная Нчуанд-Зел - Покои.png Нчуанд-Зел — Покои Нчуанд-Зел - Зал управления.png Нчуанд-Зел — Зал управления

NchuandZel01
NchuandZel02
NchuandZel03
NchuandZel05
NchuandZel06

Нчуанд-Зел (ориг. Nchuand-Zel) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Нчуанд-Зел — огромный подземный двемерский город, на котором был построен Маркарт. Попасть туда можно через раскопки в Подкаменной крепости.

  • 1 Описание
  • 1.1 Нчуанд-Зел — Раскопки
  • 1.2 Нчуанд-Зел — Основной зал
  • 1.3 Нчуанд-Зел — Покои
  • 1.4 Нчуанд-Зел — Оружейная
  • 1.5 Нчуанд-Зел — Зал управления

Описание

Нчуанд-Зел — Раскопки

Для того, чтобы попасть в сам древний город, необходимо сначала пройти зону раскопок. Помещения Нчуанд-Зела сильно разрушены, завалены обломками камней и двемерских металлических изделий. Единственный раскопанный ход из этих помещений уходит вниз, в пещеру-колодец, затянутую паутиной. Здесь встретятся первые обитатели — несколько мелких морозных пауков, а в самом дальнем помещении местный мини-босс — огромная паучиха Нимхе. Её-то и попросит уничтожить Колсельмо, так как она мешает проводить раскопки.

Расправившись с паучихой, герой найдёт труп охранника и рядом с ним записку. Оказывается, в Нчуанд-Зел ушла целая экспедиция учёных, студентов и охранников, но никто из них не вернулся. Конечно, герой отправится на поиски пропавших.

По непонятной причине автоматическая защита — механические пауки, сферы и центурионы этого двемерского города бездействует, и Нчуанд-Зел прямо-таки кишит фалмерами. Их кое-как сдерживают немногочисленные двемерские машины-пауки, и лишь поэтому фалмеры ещё не вырвались на поверхность и не устроили резню в Маркарте. Несколько фалмеров будут найдены уже мёртвыми, очевидно, об этом позаботились охранники и маги экспедиции, но их всё ещё остаётся слишком много. Из дневников погибших исследователей можно узнать, что необходимо добраться до рычага, активирующего защитные механизмы города, и включить его.

Нчуанд-Зел — Основной зал

Нчуанд-Зел поделён на несколько зон: одноимённый основной зал, Покои, Оружейную и Зал Управления. В основной зал ведёт стандартный двемерский проход с напольной ловушкой. Основной зал подтоплен, и спиралевидные мостики, соединяющие ярусы, спускаются прямо в воду.

Читайте также:  Баг на вершине апокрифа Скайрим прохождение

Здесь несут вахту фалмеры, и если сильно не шуметь, то можно разделаться с каждым из них по отдельности, а самых первых подтолкнуть вниз — высота вполне достаточная. Слева спереди под водой есть закрытое помещение. Из этого Зала можно попасть в остальные локации. Вход в Покои располагается на верхнем ярусе слева, запасной — балкон справа.

Вход в Оружейную находится на нижнем ярусе справа, запасной — выше, но без акробатических способностей (см. Примечания) туда не попасть. И, наконец, через Оружейную можно попасть в Зал Управления. Именно в Зале Управления находится рычаг, активирующий все «спящие» боевые механизмы города.

Нчуанд-Зел — Покои

Двухуровневая змееподобная локация, в которой можно встретить живых и мёртвых фалмеров. Как правило, фалмеры работают группами, в качестве подмоги могут выступать корусы и злокрысы.

Левое крыло — собственно, сами покои — столовая, спальня, пыточная, дерево. Здесь найдётся тело Нчуанд-Зел — Оружейная

Двухуровневая локация, охраняемая фалмерами, в сопровождении могут быть морозные пауки.

Верхний путь выведет к запасному выходу — переходу к Залу управления, здесь располагается третий лагерь экспедиции.

Нчуанд-Зел — Зал управления

Опять двухуровневое помещение, опять фалмеры. В конце — тело Предметы

Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Квесты

  • «Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле» — убить огромную паучиху Нимхе;
  • «Пропавшая экспедиция» — найти экспедицию учёных, отправившихся исследовать руины;
  • «Древняя технология» — найти двемерские оружейные чертежи.

Примечания

  • В раскопках в первом гроте можно обратить внимание на несколько предметов, лежащих на одной из колон, добраться до которых не составит труда. В правом дальнем углу (над железной жилой), если присмотреться, можно увидеть выступ, с находящимся на нём двемерским сундуком, вот только честным способом добраться туда довольно сложно.
  • В самом Нчуанд-Зеле можно перепрыгнуть с одного мостика на другой при помощи ту’ума «Стремительный рывок» — таким образом легко можно добраться до Зала Управления, не проходя Оружейную. Для этого нужно сначала перепрыгнуть на крышу, а затем на нужный мост, где стоит отключённый центурион, лагерь из нескольких спальников и тела погибших исследователей.
  • Есть очень простой, но не очевидный способ попасть из основного зала Нчуанд-Зела в Зал управления. Нужно, выйдя из прохода на мостик, развернуться вправо и запрыгнуть на карниз, идущий вдоль стены. Спуск по карнизу буквально через несколько шагов приводит к входу в Зал управления.
  • В основном зале Нчуанд-Зела обитает единственный в игре фалмер-ребёнок.
  • Кроме упоминания в дневнике, нет никаких сведений о ситуации с «двумя двемерскими семействами».
  • После запуска защитного механизма, в основной части Нчуанд-Зела начнётся битва механизмов и фалмеров, слабым персонажам есть смысл переждать в режиме скрытности (чтоб не получать от тех и других), пока одна из сторон не победит. Часть фалмеров может осесть в проходных локациях — Оружейной и Покоях.
  • В Приватной зоне Покоев находится единственное дерево в городе, в котором узнаётся собрат вайтрановскогоЗлатолиста. Кроме упоминания в дневнике, другой информации о нём или о его истории нет.

Источник: elderscrolls.fandom.com