Судьба Данстара зависит от этой маленькой бутылочки. Чем дольше мы ждём, тем больше вреда причиняет Вермина невинным людям. Я понимаю твои сомнения, но обещаю, что это сработает
— Эрандур

Описание

Апатия Вермины — это своего рода зелье, которое позволяет жрецам Вермины ходить по снам. С помощью снов они могут попасть в места, недоступные им в реальном мире.

Эффект зелья

Оказавшись в чужом сне, человек видит чужие воспоминания чужими глазами, но чувствует своим телом. Окружающие воспринимают сноходца как обычную сущность, ведь сноходец произносит чужие слова. Из-за этих странных принципов учёные не могут решить — действительно ли это сон или это какие-то проявления Вермины.

Невозможно точно сказать, как можно выйти из состояния снохождения, поэтому важно, чтобы рядом со сноходцем был человек, который мог бы его разбудить в случае необходимости.

SKYRIM: SE (300+ MODS) ➤ ПРОХОЖДЕНИЕ С МОДАМИ [2K] ─ ЧАСТЬ 3: Кошмар Вермины ➤ СКАЙРИМ NEXT-GEN

Я не знаю, когда именно снохождение может завершиться. Возможно, когда Вермина насытит своё любопытство
— Эрандур

Местонахождение

Лаборатория в восточном крыле храма Призывателей Ночи. Единственный образец сохранился на нижнем ярусе лаборатории, на полке одного из стеллажей в окружении большого количества разнообразнейших алхимических ингредиентов и других зелий.

Квесты

  • «Ходячий кошмар» — в ходе квестаДовакин в сопровождении жреца Мары и бывшего жреца Вермины, Эрандура, пытается добраться к внутреннему святилищу храма Призывателей Ночи. Путь компаньонов преграждает мощный магический барьер, который невозможно преодолеть обычными способами. Для того чтобы попасть на другую сторону барьера и отключить его оттуда, главному герою приходится использовать Апатию Вермины и пройти сквозь сон Эрандура.

Примечания

  • Апатия Вермины не работает за пределами храма Призывателей Ночи.
  • Если получить зелье через консоль, а затем выпить его в храме, то зелье удалится из инвентаря, но ничего не произойдёт.
  • О сущестWowании этого зелья Эрандур узнаёт из книги «Снохождение», которую Довакин находит в библиотеке храма Призывателей Ночи.
  • Эрандуру ещё не приходилось видеть Апатию Вермины в деле, поэтому Драконорождённому придётся сыграть роль подопытного кролика. Сам Эрандур не может использовать зелье, потому что стал жрецом Мары, и Апатия Вермины на него не подействует. Она работает только для жрецов Вермины и мирян.
  • Эрандур признаёт, что при употреблении зелья есть некоторый риск. Ведь последний раз этот напиток пили десятилетия назад. Но он клянётся именем госпожи Мары, что сделает всё, что в его силах, дабы защитить Довакина от всякого вреда.
  • Зелье невозможно приготовить обычным способом. По словам Эрандура, алхимия и благословение богини слились в материальную жидкость.
Читайте также:  Как надеть корзину на голову в Skyrim

Источник: elderscrolls.fandom.com

The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Часть 35 [Апатия Вермины]

The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Часть 35 [Апатия Вермины]

Покупай игры со скидкой:
(Промокод: KARN) Прохождение ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Играем за темного эльфа мага на сложности Мастер. События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion. Плейлист:
Oblivion:
Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Подписаться на канал, а так же посмотреть другие мои видео можно тут: http://www.youtube.com/user/KarnMagarn
Группа ВК: http://vk.com/karnmagarn

Похожие видео

Видео: The Elder Scrolls V: Skyrim c Карном. Часть 2 [Ривервуд]

Видео: The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Часть 34 [Ходячий кошмар]

Видео: The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Часть 33 [Ингвильд]

Видео: The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Часть 31 [Посох Магнуса]

Видео: The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Часть 25 [Предательство Анкано]

Видео: Макромиры - Зима наступает. Где зимуют насекомые. Документальный фильм в FullHD 1080p

Видео: TES5 Skyrim Прохождение: Где взять эбонитовые слитки?

Видео: Происхождение. Как появилась жизнь на планете Земля? Документальный фильм | Мифы эволюции

Видео: Skyrim Большой Секрет Рорикстеда ( Секреты 371 )

Видео: The Elder Scrolls Online: Blackwood - второй стрим

Видео: Гвинт. АГЕНТЫ АРИСТОКРАТЫ патч 9.0 / гайд колоды Нильфгаарда / Ведьмак Gwent price of power Witcher

Источник: www.nofollow.ru

Вермина

  • редактировано: 11г. назад
  • +- История изменений+-

shrine_of_vaermina-200

Святилище Вермины в Обливионе.

Вермина, иногда произносится как Вернима (Vaermina) принцесса Даэдра которая обретается в странном царстве под названием Трясина. Это страна кошмаров, где реальность искажается невозможным образом. Вермина может явиться в ночных кошмарах, предзнаименуя своими видениями дурные события. Её план Трясина представляет собой постоянно меняющийся мир кошмаров.

Даэдра чаще всего изображается в женском обличии с посохом в руке. Квесты Вермины можно выполнять в Обливионе и Скайриме, для этого необходимо будет призвать божество.

Примечания

  • Упоминается во множестве книг: Книга Даэдра, Обливон, Врата Обливиона.

Источник: tespedia.ru