Квесты [ ]

Проклятое племя [ ]

Первый раз драконорожденные посещения Largashbur, они будут свидетелями Орков , защищающих свою крепость от разъяренного великана . Разговор с орками после битвы покажет их нынешнее положение с гигантами, и начнется даэдрический квест Проклятое племя .

Персонажи [ ]

  • Атуб — Тренер экспертов (Иллюзия)
  • Вождь Ямарз — Текущий вождь
  • Гарах
  • Гуларзоб — становится вождем после » Проклятого племени «.
  • Лоб — доступен в качестве соратника после завершения «Проклятое племя».
  • Огол — доступен в качестве соратника после завершения «Проклятое племя».
  • Угор — доступен в качестве соратника после завершения «Проклятое племя».

Известные предметы [ ]

  • Битва у Красной горы ( Блок ) на полке в подвале.
  • По лагерю разбросано различное орочьи оружие и доспехи (помеченные как собственные).
  • Полный набор Орочьих доспехов и Орочьих боевых топоров на вершине алтаря в центре лагеря, в окружении Лаванды , за исключением Орочьих Рукавиц . Все помечены как принадлежащие.
  • Рядом с подвалом есть запертый сундук эксперта; в подвале новичка запертый сундук.
  • Волендрунг в награду за завершение « Проклятого племени ».

Горное дело [ ]

  • Орихалк руда жила в западной части села.

Лонгхаус [ ]

  • Незапертый сундук в северной спальне.
  • Незапертый сундук в юго-западном конце.
  • Запертый мастером сундук в юго-западном конце.
  • По всему дому было разбросано несколько кошельков для монет .

Все сундуки содержат зависящее от уровня количество и другие случайные полудрагоценные предметы, помеченные как собственные. Все можно получить бесплатно после получения благосклонности жителей, завершив « Проклятое племя ».

TES V Skyrim SE #233 Ларгашбур

Услуги [ ]

  • Алхимическая лаборатория
  • Блок для резки дерева
  • Стойка для загара
  • Кузница
  • Точильный камень
  • Верстак

Интересные факты [ ]

  • Если Драконорожденный прибудет в крепость до уровня, необходимого для выполнения квеста, он обнаружит, что ворота заперты, а крепость пуста. Еще можно попасть внутрь через скалы за забором. Орки собрались в Лонгхаусе стоит на месте (за исключением главного Yamarz ) и будет рассматривать драконорожденный как посторонние (даже если они bloodkin). Более того, они будут использовать фразы, доступные только после завершения квеста . Как только длинный дом останется, они станут враждебными и нападут на Драконорожденного. Иногда только Ямарз становится враждебным по отношению к Драконорожденному, в то время как другие не сражаются (даже если их вождь подвергается нападению). Ямарза нельзя убить, так как он считается важным персонажем. требуется подтверждение
  • Иногда присутствуют только орки-стражи, но быстрое путешествие поможет это исправить.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

The Elder Scrolls V: Skyrim►Проклятое племя►Ларгашбур►пещера жёлтый камень

Где в скайриме ларгашбур

На создание темы меня подвигла сегодняшняя новость про выход долгожданной игры TES Online и последующее её обсуждение. В результате все сошлись на том, что похоже над играми Bethesda и подконтрольных ей компаний довлеет какая-то отрицательная карма Похоже их девиз: «Ни игры без патчей, выпустим — потом доделаем», если в первый же день вышел патч, исправляющий кучу ошибок. И ошибок то серьёзных, как например: «Исправление ошибок в заданиях, мешающих дальнейшему прохождению.» И это несмотря на длительный бета-тест !

Вообщем тема создана для багов, найденных в процессе игры в Скайрим, забавных и не очень, полезных или «мешающих дальнейшему прохождению».

Можно размещать картинки, видео или текстовое описание (желательно конечно с подтверждением).


08.06.2017 в 14:45:23, сообщение № 76
Проверенные
13.08.2017 в 15:04:38, сообщение № 77
Проверенные

Такое впечатление что в Скай мало кто играет из специалистов. Или вообще кто-то играет.
Хоть кто-нибудь пробовал за последний год проходить Dawnguard?
У меня проблема неразрешимая. Серана из крипты идет самостоятельно в таверну Данстара и от туда ни шагу ни под каким предлогом.
Моды все отключал, Dawnguard менял и с этого сайта и даже ставил из SE.
Нет вариантов. С самого начала в крипте Серана уходит не в ту сторону что по игре было раньше.
Помниться в старой игре был нюанс. Когда с Сераной приближаешься к выходу, то она упоминает о свежем воздухе. В последнем зале дым от жаровни поднимался и его вытягивало в сторону дверей. Теперь этого нет. Или я что-то путаю?
Если колдануть Серану куклой, то завести в замок Серану еще возможно.
Однако квест дальше не идет. Консольные команды по продвижениям и завершениям ступеней квестов так же ничего не дают. Абсолютно ничего.
Есть ли гении с предложениями?

Читайте также:  Skyrim le реплейсер брони и одежды

20.08.2017 в 18:52:48, сообщение № 78
Проверенные
Цитата Tromb123 ( )
Есть ли гении с предложениями?

А я думал у меня страшно багует Даунгвард.
ps был репак от феникса, кое-где прочитал, что от Механиков ( без текстур пака) лучше. Версия не была аргументирована. Вот поставил погонять попробовать.
ps Даунгвард глючил всегда и все квесты начиная с каиирна душ ( самый первый заход) а уж при взятии черепа аравака сохраненки приходил пушистый зверь сразу ( то есть краш игры и на смерть сейв) Ни чистка скриптов разными прогами ничего вообще и никак. Я вот тоже думаю, что я где-то что-то сам сломал но описания проблемы не нашел.

21.08.2017 в 14:41:18, сообщение № 79
Модмейкеры
На все руки мастер
1148 постов

Нашел три проблемы в игре:
-форт Греймур (что близ Вайтрана) — если вступить в бой в форте снаружи игра начинает дичайшем образом тормозить, вплоть до до вылета.
-храм Кинарет в Вайтране — почему то все сохранки (и авто и ручные), сделанные в храме не работают (загрузятся и сразу вылет)!
-не работает призыв Искателя в самом Скайриме(хотя это возможно как с Чёрными книгами-работают только на Солстэйме; надо проверить)
Итог: это индивидуальные проблемы или это у всех так?

29.08.2017 в 18:54:39, сообщение № 80
Проверенные
4136 постов

Ну что тут скажешь) разве только — снова повезло) и опять сошлись звёзды)) Под чёрными прямоугольниками SL-таланты, они к делу не относятся) Специальные моды не устанавливал, почустWowал неладное после того, как Вилкаса и Фаркаса по два раза сводил к жертвеннику в гробнице Исграмора. с ГГ номер не проходит) очисткой сейWow и Даром Харкона не лечится) только консолью, но самой игре, вроде как) пока не мешает))

15.11.2017 в 17:33:54, сообщение № 81
Проверенные

Кто-нибудь знает, почему вруг орки в крепостях становятся недружелюбными? Приходил к ним нормально, торговал, всё как надо было. Ничего у них не крал, никого не убивал, но через какое-то время прихожу, а они тебе — уходи отсюда, чужак, тут таким не рады. Или может через консоль это как-то исправить можно?

15.11.2017 в 19:06:41, сообщение № 82
Модмейкеры
На все руки мастер
1148 постов

kirdbik, у меня они тоже были хамоватыми. И почему то так случалось, когда я выполнял квест орков — тот, где в награду Волендраг получаем. Квест выполняли?

15.11.2017 в 20:15:11, сообщение № 83
Проверенные
Цитата Ridart ( )
квест орков — тот, где в награду Волендраг получаем. Квест выполняли?

Никак не связано, второй раз уже назад откатываюсь, пытаюсь причину понять. «Проклятое племя» в задачах висит, тоже сначала думал, что может быть из-за него, но нет. Теперь даже близко к ним не подхожу.
Не вампир, не оборотень. вообще никто. Просто непонятно с какого момента начинается — «ты нам не друг, давай, до свидания».
Консольной команды нет такой, чтобы дружбу с орочьими крепостями восстановить?

Читайте также:  Кто такой хирсин из Скайрима

15.11.2017 в 22:43:38, сообщение № 84
Проверенные
4136 постов

kirdbik, попробуйте установить для начала мод Отображение фракции и ранга, и проверить на ранних сейвах(если они конечно сохранились) статус ГГ, если всё норм и Вы прошли ряд необходимых квестов) в меню будет надпись, как например для моей ГГ — «Кровная Сестра Орков» — со всеми вытекающими) Ну а торговать в отдельных крепостях, можно вроде как) после поединка с вождём или если взять несколько платных уроков) но в любом случае — «только персонажи-орки имеют беспрепятственный доступ на территорию этих крепостей. Персонажи иных рас для получения доступа должны сначала заслужить расположение орков. Не будучи «родственником», вы сможете войти на территорию крепости, но все будут непрерывно говорить, что вам не рады, и вы не сможете торговать с любым торговцем из этой крепости.»
Консольные команды конечно есть и их найти не сложно, но я бы не советовал))

15.11.2017 в 23:51:12, сообщение № 85
Проверенные
Цитата Dexus ( )
попробуйте установить для начала мод Отображение фракции и ранга

Ага, спасибо, уже понятнее.
В раннем сохранении «Родич по крови» есть, а в более позднем, соседнем, уже нет.
И ведь ничего не делал, просто выпал из фракции. За что? Ну реально ничего не делал, просто ходил.
Что там с консольными командами? Что делать-то? Жить без орков не могу!

16.11.2017 в 01:53:41, сообщение № 86
Проверенные
Цитата kirdbik ( )
Что там с консольными командами? Что делать-то?

Это тайное знание, и оно доступно немногим, это секретные коды, они подвластны только избранным. Просто так их не найти — их нужно заслужить, ежедневным непосильным трудом, самопожертWowанием, готовностью отдать всё ради этих волшебных команд. И вот . только сейчас.
player.getinfaction 00024029 — проверить, что игрок находится в орочьей фракции «Брат по крови»
player.addfac 24029 1 — добавить себя, избранного, в эту замечательную фракцию, если жопа какая в игре произошла.
Но будьте осторожны, некоторые этого делать не советуют. Аккуратнее, пожалуйста, умоляю вас, вы встаёте на скользкий путь.

16.11.2017 в 14:03:17, сообщение № 87
Модмейкеры
Исследователь
Цитата kirdbik ( )
«ты нам не друг, давай, до свидания».

Надо не Волендранг искать, это просто квест на даэдрик, а надо сделать другой квест.
В любой крепости достаточно выполниить для орков задание (если ты не орк) , чтобы стать родичем-по-крови. Всегда то же задание (достать Перчатки Мастера-Кузнеца, Радиант локации) . Тогда доступ во все крепости неограничен, появляются многочисленные квесты и легальный доступ в самые лучшие шахты игры. Конечно, если просто помочь отдельным оркам (напр. кузнечиха в Маркарте) статус дается автоматически и без квеста.
Игрокам-Оркам такого делать не надо. А в Ларгашбур надо явиться ТОЛЬКО после того, как в Рифтене уже побывали, более того: надо дождаться у стражников инфы про Ларгашбур. Ну или прокачать перса до 32 уровня (это рекомендованный мануалом уровень).

16.11.2017 в 17:07:31, сообщение № 88
Проверенные
Цитата gangrena ( )

В любой крепости достаточно выполниить для орков задание (если ты не орк) , чтобы стать родичем-по-крови

Я уже всё выполнил, морду вождю набил, принёс книгу для Горзы, после чего стал «родичем по крови», нормально торговал, орки принимали меня за своего. Но в какой-то момент (неизвестно в какой) меня просто выкинули из этой дружественной оркам фракции (player.getinfaction 00024029 выдаёт 0). Обратный путь только через консоль, тем более, что не в первый раз эта проблема возникает.

Читайте также:  Skyrim moon and star прохождение

17.11.2017 в 03:05:16, сообщение № 89
Проверенные

Я просто охреневаю, ну реально нет слов, абсурд — нашёл я, из-за чего орки со мной дружить переставали. Виноват оказался мод Туристические повозки — TouringCarriages- 2.3.6. Достаточно сесть и попросить разбудить по приезду, или просто сразу сойти — и всё, оркам ты больше не друг. Ну вот как такое вообще возможно?

30.11.2017 в 20:25:27, сообщение № 90
Проверенные

Может кто сталкивался . Решил по новой пере-пройти игру.Ну вот дошёл до гробницы Исграмора коему надо Вутрад вложить в руки.(квесты соратников)После открывается дверь и там спасаешь дух Кодлака.Ну вобщем маркер на статуе есть а секиру ему в руки вложить не получается нету Е активатора.Облазил весь инет.Решения нигде нет.Отключал моды не помогает.Есть решение через концоль ввести setstage c06 40 и квест продвинется дальше. Но двери будут закрыты и Вутрад по прежнему лежит в инвентаре(не выбрасывается квест. предмет).Следующая команда movetoqt c06 переносит сразу к Финалу то бишь к Кодлаку.Там он появляется не сразу через минуту где то.И финальная драка с изрыганым волком всё идёт пучком.Но может есть лазейка как пофиксить эту статую Чтоб работала как следует.

Источник: gamer-mods.ru

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Здания
Длинный дом Ларгашбура- первостепенное здание для всех жителей деревни.
Темница Ларгашбура- Клетка под Длинным домом.
Навес аптекаря – Здание на отшибе, с алхимической лабараторией.
Навес кузница – здания на отшибе с кузницей, верстаком и точильным камнем.
Сарай кожевника – отдельное здание с дубильной рамой.

Прилегающие задания
Проклятое племя: Помогите снять проклятие наложенное Малакатом на орков Ларгашбура.
Пальцы кузнеца: Найдите пальцы кузнеца что бы получить расположение Орков.

дата: 27-07-2012 — 17:26 [ i ]
дата: 30-07-2012 — 07:13 [ i ]

Вернемся к нашим «баранам». В Морровинд, к моему большому сожалению, не играл, так что сравнить в динамике на примере 3-х игр серии не могу.

В Обливионе мне наскучило после где-то 185 — 190 часов геймплея. К этому времени излазил и по выполнял практически всё и вся, и делать на просторах Сиродила стало совершенно нечего, даже дополнения в виде Рыцарей 9-ти и Шеогоратского острова безумия делу не очень помогли (добавили еще около 10 часов игры). Итого практически 200 часов геймплея. Серьезная заявка на лучшую игровую песочницу десятилетия, я бы сказал.

Со Скайримом дела обстоят несколько иначе. На данный момент планомерно прохожу 2-ой раз. Первый раз лазил по просторам снежной провинции Тамриэля на новогодних праздниках. Надоело где-то после 85 часов игры (так до конца и не прошел: основной квест не завершен, выполнено много побочных квестов, завершены все гильдийские квесты, собраны полностью практически все крики)).

Скупой итог — максимум часов на 100 игра, планка явно снизилась в 2 раза, имхо. Может быть Бефесдовцы навыпускают кучу DLC, как оно было с Фоллаутом ( имеется в виду New Vegas), которые подарят нам еще десятка два — три часов игрового времени.

дата: 03-08-2012 — 13:53 [ i ]
дата: 04-08-2012 — 01:35 [ i ]

Забавно-двемерские развалины напомнили Сталкер-такие же трубы и прочий хлам.А спиральные лестницы в гробницы(например одного жреца с маской)-чем не подземелья Агропрома.

дата: 04-08-2012 — 05:19 [ i ]

Это сообщение отредактировал Anri4 — 04-08-2012 — 06:23

дата: 04-08-2012 — 12:35 [ i ]
дата: 05-08-2012 — 06:25 [ i ]

Это сообщение отредактировал Anri4 — 05-08-2012 — 06:26

дата: 05-08-2012 — 13:42 [ i ]
дата: 05-08-2012 — 19:18 [ i ]

Это сообщение отредактировал Anri4 — 05-08-2012 — 19:20

Источник: sxn.io