Предел – земли под вечно серыми небесами, не видящими солнца. Это океан слёз Кинарет, в котором любовь к Маре – маленькая гавань.
Здесь зародилась опустошающая чума, угрожающая распространиться по всему Тамриэлю.
Отправьтесь на запад от Маркарта, чтобы посетить новое злокозненное королевство, полное опасностей, где ни одно убежище не гарантирует защиту от ужасов, поджидающих снаружи.
Вызвано ли это отчаяние местными жителями, или это происки некоей силы, скрывающейся вне зрения? Совершают ли преступления ведьмари от собственного имени, или они просто марионетки кого-то более зловещего?
На эти вопросы Ваш герой сможет найти ответы лишь пройдя сквозь топи болот, горные склоны, дремучие долины и жуткую стужу.
Действия мода происходят на востоке Хай Рока, называемого местными жителями Пределом. Вас ждёт серия интриг и заговоров, вызванных как людьми, так и Принцами, а также разнообразные противоречивые ситуации, разрешение которых зависит именно от Вас.
SKYRIM — ПРИЮТ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ
Поиски и исследования – главная особенность этого мода с неизведанными путями и запутанными маршрутами, делающими Ваше путешествие увлекательным, и в то же время опасным.
Захватывающее главное задание заставит Вас погрузиться в ужасную череду событий, происходящих в многострадальных землях с жестоко угнетаемыми жителями.
Особенности:
Огромное пространство с детально проработанным ландшафтом, размером с треть Скайрима.
Раздел – город на мосту, являющийся перекрёстком торговли между Скайримом и восточным Хай Роком.
Арнима – поселение, чьи жители мрачны и угрюмы, что вовсе не удивительно, учитывая их положение.
Эвермор – Жемчужина Востока, гордо возвышающаяся над зелёными холмами и ужасами Предела.
Ведьмари – коварные и злонамеренные безумцы, внезапно заполонившие некогда безмятежные места.
Сыновья Орсиниума – орсимерские повстанцы из угнетённых племён, пытающиеся возродить свою когда-то разрушенную людьми родину.
Наёмники Драгонстара – авантюристы из Хаммерфелла, заполонившие Арниму после недавнего наводнения, ослабившего оборону города, и стремящиеся разворовать его последние ценности.
Изгнанники – бывшие горожане, выставленные вон из-под защиты городских стен, и нашедшие прибежище в густых дебрях и среди высоких скал. Воры, убийцы, насильники и прочие отбросы общества.
Заражённые – люди, проклятые чумой, щадящей зрелых, но беспощадной к детям и старикам. Судя по странному поведению, эпидемия возникла не по естественным причинам.
Новая броня, разные модели для стражников Раздела, Арнимы и Эвермора.
Новое разнообразное оружие.
Новые фракции, монстры и сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
28 заданий, включая основную, тщательно проработанную линию.
Уникальные диалоги для более чем 50 персонажей.
Новые заклинания, получаемые в ходе исследования мира или в качестве награды.
Более 25 подземелий, включая шахты, казематы фортов, городские канализации, забытые гробницы, двемерские сооружения и леденящие кровь пещеры.
Увидел Как Авентус Возвращается в Приют! Skyrim
Как начать:
Чтобы начать приключение, посетите Маркарт, где у подножия храма Вам встретится жрица Мары со своим телохранителем. Они объяснят, что нужно делать дальше.
Установка / Installation:
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
— Copy Data folder to your Skyrim SE folder. For english version installation copy plugin from «ENG» folder to Data and rewrite if ask
Удаление / Uninstallation:
— Удалите файлы мода из папки Data
— Delete mod`s files from your Skyrim SE folder
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.
В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch’а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.
Источник: gamer-mods.ru
Древесный приют 1.0
Мод добавляет в Скайрим новый дом для игрока под названием «Древесный приют», который вы найдете неподалеку от Полулунной лесопилки.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
В доме имеется множество комнат:
— На жилом этаже вы найдете: спальню, кухню, гостиную и т.д
— Древесный ночной сад удовлетворит любые потребности алхимиков, также здесь расположено устройство для создания пауков.
— В древесной кузнице можно хранить руду и слитки, а также создавать новые вещи.
— В логовище зачарователя вы сможете зачаровать оружие, броню и посохи. А также здесь есть место для хранения камней душ и зачарованного оружия. При помощи же геоморфологического преобразователя вы сможете создать драгоценные камни и камни душ.
В древесном приюте вы услышите 6 прекрасных новых музыкальных композиций, которые разнообразят ваше время пребывания в доме.
На кухне вы найдете девушку по имени Талиена, которая с радостью с вами поторгует. У нее огромный ассортимент товаров и целая куча золота, также она продает уникальные зелья, заклинания, броню и кое-какие другие вещи. Но берегитесь, она очень жадная, и если ей отдать слишком много денег, то она вовсе перестанет вам платить за вещи.
Уникальные предметы:
Дикарская броня
Эльфийский кинжал абсолютного хаоса
Лекарство от сангвинаре вампирис — исцеляет от вампиризма.
Проклятье сангвинаре вампирис — превращает в вампира.
Сангвинаре вампирис — форма лорда — превращает в лорда-вампира, даже если вы не вампир.
Кристалл проклятых — создается в геоморфологическом преобразователе, дарует 1 очко способностей лорда-вампира.
Лекарство от ликантропии — исцеляет ликантропию.
Проклятье ликантропии — превращает в вервольфа.
Кристалл ликантропов — создается в геоморфологическом преобразователе, дарует 1 очко способностей вервольфа.
Настоящая кровь — поскольку с@#%и не дала себя укусить!
Эликсир алхимика — чтобы было.
Зелье хождения по воде
Эликсир неуязвимость
Том заклинаний: Неуязвимость
Том заклинаний: Вызов зеленого супина
Единое кольцо колдовства — одно кольцо, чтоб всеми править.
Единое кольцо колдовства:
При надевании позволяет призвать до 20 существ.
Если у вас уже есть способность «Парные души», то она будет удалена, пока кольцо экипировано.
Источник: tesall.ru
Где в скайриме приют
10 118 Просмотров
929 Загрузок
Версия BETA
Размер 10 Mb
Описание мода для Skyrim
Приют Талоса это новая локация, в которой обитают последователи этого бога. Изначально доступ в большинство помещений ограничен, но вложив достаточно средств, игрок сможет открывать доступ, как в новые части локации, так и к некоторому их функционалу. Сам приют расположен юго-западнее Виндхельма.
На данный момент реализованы следующие возможности:
— Строительство. За определенную сумму можно привести в порядок ту или иную часть локации.
— Отдельные хранилища. В локации предусмотрены отдельные места для хранения практически всего. Еда, книги, свитки, оружие и доспехи. В случае с последними все разбито на отдельные категории.
— Сортировка. Неподалеку от входа в локацию имеется сортировочный сундук, автоматически раскидывающий все положенные в него предметы по отведенным для них хранилищам. (Появляется после восстановления арсенала и библиотеки)
— Крафт. При работе в кузнице, алхимической лаборатории и прочей фурнитуре, игрок автоматически получает в свой инвентарь все ресурсы, что лежат в хранилищах локации.
— Кастомизация стражи. В оружейной можно настраивать броню и оружие стражников. Сами стражники подразделяются на три класса с отдельным образцом экипировки для каждого.
Данная версия мода является лишь основой для куда более серьезных замыслов. Буду благодарен за выявление каких-либо багов и неисправностей, а также за предложение своих идей, что я возможно воплощу в дальнейшем. Те же кто хочет быть в курсе развития мода или желают выразить более существенную благодарность могут перейти по ссылкам в архиве.
Источник: tes-game.com