Небольшая история:
Это мой первый, сюжетный мод, который стал для меня своеобразным полигоном для изучения разных микро-моментов и новых экспериментов. Весь лор я продумывал в ходе разработки и поэтому в этом моде получилась куча сюжетных веток и будущее разделение на три главы.
Но не смотря на нестабильную разработку мода, я стабилизировал модификацию. Удалил кучу костылей и ненужных объектов. В конечном итоге мод стал работать стабильно даже на моей сборке из 180 .esp плагинов с такими модами, как: Фальскар, Змеиный зуб, Мидвуд и Клубом творчества. По сравнению с первыми версиями, вылетов стало ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.
Что включает в себя мод:
1)Три главы основного сюжета.
2)Новое, Астральное, измерение для исследований со своей историей.
3)Побочные квесты Астрального мира, где 4 из которых имеют уровень Даэдрических с разными историями.
Skyrim прохождение — 17 часть[Змеиный Камень]
4)Прохождение сюжета из мода заставит вас думать и вспоминать прохождение квестов Моровинда и опираться на подсказки из книг, диалогов, записок и следовать советам журнала квестов.
5)Бронированные варианты некоторой ванильной одежды, роб и мантий, сделанные Акавирскими мастерами. Которые можно найти в Астральном измерении у торговцев.
6)4 типа клинков самураев от кинжала, до двуручки с повышенной скоростью атаки, соответствуя своей цене и стоимости за апгрейд.
7)Новые Артефакты которые хорошо спрятаны. В случаи находки, могут наделить владельца дополнительными способностями.
8)Достойных противников для вашего Довакина, которые не станут давать спуску, и смогут наказать ГГ за неосторожность, либо за неправильную сборку персонажа.
«Озвучка присутствует не у всех персонажей! Проходим с субтитрами».
Требования к работе мода:
1)ДЛС: Dragonborn, Dawnguard
Как начать:
Для начала квеста вам потребуется найти книгу «Змеиные Острова» и прочитать её. В Скайриме она есть в 3х экземплярах:
1)У камней хранителей вор-маг-воин.
2)В таверне «Мертвецкий мёд» в Фолкрите на полке.
3)В таверне «Гарцующая кобыла» на столе Хульды.
Установка: Стандартная
Все файлы из архива перекидываете в папку Data
Распространение: Только с указанием авторства.
При обновлении на новую версию с патча 5.2, через Мод мененджер удаляете старые файлы и ставите новую версию. Если в ручную, то удаляете .esp фаил и ставите новую версию.
Если найдете недоработки, ошибки или баги, дайте знать в комментариях. В новых патчноутах исправлю.
Конфликты:
Мод конфликтует с модами, которые что-то меняют на озере Илиналта
Конфликтует с модом Skyrim Flora Overhaul и с аддоном ( Большие деревья можжевельника)
Если диалоги не появились:
Делайте сейв и перезаходите на него. После этого всё должно заработать, а если не заработает, даем леща за тупость и перезаходим на сохранение.
Skyrim Что будет если Воссоединить Кости Лича на острове Змеиный Зуб
Планы на будущее:
1)Портировать мод на SE, как только удостоверюсь, что все впорядке
2)Сделать полную озвучку, если найду добровольцев.
«Если вам понравился мод и вы хотите помочь с озвучкой НПС, пишите в ЛС, либо в моем паблике в ВК»
Поддержать автора: https://www.donationalerts.com/r/dragonlive_studio
Скачать файл Змеиные острова 5.2.3
Основные файлы
SI Last Version(5.2.3).zip
Обновление до версии 3.0:
Что нового:
1)Была убрана привязка мода к UNP телам. Ограничений для тел больше нет!
2)Был проведен ребаланс существ. Я ослабил и убрал лишнее ХП и Лвл мобам, которых вы встретите по сюжету Змеиных остроWow.
Астральный акивир планировался в качестве кульминации для прохождения мода. Враги Астрала не подвергались изменениям и сохранили свою сложность.
3)Были убраны все костюмы с UNP телами и заменены. Так же я убрал не нужные костюмы, которые засоряют плагин.
4)Были добавленные новые, редкие кольца, которые вы можете найти по ходу прохождения мода.
5)Книга умения «Секрет Ассасина» была перемещена из Амегакуры на более раннюю локацию, по стадии прохождения.
6)Некоторые книги умений с повышением уровня Колдовства я заменил, на повышение уровня Зачарования.
7)Исправлено несоответсвие типажа кожи у некоторых НПС
8)Т.к, изначально, при разработке мода я делал упор на графику, у первых НПС сохранился шаблон с кастомными лицами, который требует уникальные текстуры. Я сделал возможность менять текстуры лица у кастомных НПС. (Детали расписаны в установке мода)
Обновление до версии 4.2. Краткий патчноут:
1)Полная переработка сюжета и 70% контента.
2)Расширение сюжетной линии.
3)Особое внимание было уделено погружению в сюжет при прохождении.
4)Полная переработка Астрального мира.
5)Много исправлений с прошлых версий.
6)Бестиарий был забаланшен и ослаблен в начале сюжета.
Релизная версия 5.1
1)Змеиные острова
1.1)Была проведена полная реконструкция ОстроWow на Озере Илиналта, теперь они органично вписываются в общую картину игры. Ландшафтных пиков больше не будет!
1.2)Подводная часть остроWow была полностью реворкнута. Теперь подводные ущелья вы больше не увидите. Вместо них будет приятный ландшафт.
1.3)Старые Navmesh-и, ячеек ОстроWow были удалены и проложены новые, вручную. (Если честно, пока я изменял их, я был, приятно, удивлен, когда в некоторых местах разработчики игры проложили, настолько, топорные Navmesh-и, что я даже вспомнил свои первый опыт работы с ними ).
1.4)Подводные окрестности остроWow были продекорированы подводной флорой и фауной. Сочетание внешней и внутренней акватории было достигнуто.
1.5)На всех островах были убраны громадные канделябры, вместо них новая система освещения.
2)Астральное измерение(Астральный Акавир)
Оживление Астрального измерения являлось главной задачей для патча 5.1.
2.1)Астрал расширился в 2 раза, образовалось 12 входов в пещеры, часть из них стали локациями, а вторая часть с обновляемыми врагами для фарма и битв с сильными НПС.
2.2)Было добавлено +13 новых квестов, где 4 из них, по проработке, имеют уровень Даэдрических.
2.3)Астральный мир был заселен как и хорошими НПС, так и врагами. Исследуя окраины вы сможете столкнуться с разбойниками и другими врагами, которые будут рады на вас напасть, чтобы ограбить, либо пролить, чью-то кровь.
3)Глобальный ребаланс мода
3.1)Автолевелинг существ был изменен до приемлемых значений. Теперь вам не нужно сильно перекачивать персонажа для прохождения и можно играть спокойно с 20 уровня.
Но это не значит что и после 50 лвл будет играться легко, своим антагонистам я сделал автолевелинг по градациям:
1)Рядовые враги 1-40(60)lvl 2)Основные враги 5(10)-60(80)lvl 3)Боссы 20(30)-120(150)
Сюжетные враги 3 части остались без изменений, ибо они рассчитаны на высокоуровневый геймплей.
Сюжетные враги 1 части были хорошо ослаблены, для нормального прохождения на 20-30 уровне, не только на сложности «Новичок»
3.2)Сила Владык была ослаблена. Владыка Хаоса и Демонов больше не будет давать заоблачные 50% к усиление навыков Мага и Война. Теперь все будет иначе.
Сила владыки Драконов теперь повышает основные показатели на 50, вместо 200. Время между криками снижено на 50%
Сила владыки Демонов теперь повышает, только, урон от холодного оружия на 20%. И больше не будет поднимать навыки ношения брони.
Сила владыки Хаоса повышает магические способности на 20%.
До этого момента эти баффы ломали весь баланс игры и после их получения играть было не интересно.
4)Исправления микро-моментов
4.1)Исправил множество недоработок:
1)Починил все дома, теперь по карте они будут выглядеть нормально
2)Исправил мерцающие стены домов Астрала
3)Добавил всей новой одежде зависимость от веса персонажа. Теперь броня на персонаже с весом 20-30, будет сидеть, как положено, а не с фиксированным весом 100, создавая шов, между головой и телом персонажа.
4)Модели доспехов, кроме капюшонов от мантий получили свою GND-модель. На мантии не нашлось подходящей модели капюшона и пришлось их оставить с одноцветной моделью от капюшонов магов.
5)Распространённые темные и светлые сапоги получили скидку, по своему уровню редкости и стоят 500 монет, как и аналоги городских сапогов.
6)Одежда, которая выглядит, как броня, либо задумывалась, как броня, теперь адекватно реагирует на прокачку перка легкой/тяжелой брони и считается броней, а не одеждой.
5)Оптимизация
5.1)Все файлы своего мода я запаковал в .bsa архив и теперь установка станет простой и легкой. Теперь в архиве будет два файла .bsa и .esp. Кидаете их в папку Data и наслаждаетесь модом!
5.2)Благодаря архивации, в ближайшем будущем, я смогу портировать свой мод на версию Skyrim SE, как только удостоверюсь в том, что мод закончен на 100% и больше не будет никаких недоработок. Пока стадия завершения 99% из 100%(1% шанс того, что я мог, что-то упустить)
Обновление версии 5.1 до 5.2:
1)Были еще сильней ослаблены существа 1 акта, для возможности приступить к прохождению на более ранних этапах прокачки.
По итогам последнего прогона, враги первого акта очень сильно давили количеством и большим объемом ХП, что не соответстWowало изначальной задумки.
2)Исправил баг с призывом существа «Кошмар» по исчезновению которого к вам прибегал гонец и на халяву отсыпал 200 золотых в качестве наследства. Теперь он не имеет дружеских отношений с ГГ и будет защишен от физ/маг урона, чтобы вы случайно его не задели, и он не помог бандитам победить вас в пещере.
3)Были исправленны буквы «ё» на «е» в некоторых дневниках. И убраны заметные, но не значительные наложения объектов.
4)Все новые подземелья получили обновляемые сундуки с лутом, и теперь, по откату, можно их лутать, побеждая варагов после респавна.
Мод продолжает работу над ошибками, и если они будут найдены, я их исправлю.
Обновление версии 5.2.3:
1)Изменил старое название .esp файла на новое.
2)Вынес папку Voice из .bsa архива для упрощения будущих апгрейдов в озвучке
3)Исправил мелкие недоработки и внес коррективы в контекст.
4)Внес коррективы в баланс:
1)Урезал бафф «Сила Змеи». Теперь он больше не дает +50 к основным параметрам. Остается 30% регенерация Хп и Стамины.
2)Большая часть АОЕ Способностей Амаи были убраны, т.к она была слишком имбовой.
Источник: tesall.ru
Камень Змея (Skyrim)
Камень Змея
DoomstoneNorthernCoast01
DoomstoneNorthernCoast02
DoomstoneNorthernCoast03
DoomstoneNorthernCoast04
Камень Змея (ориг. The Serpent Stone) — стоящий камень в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Один из тринадцати камней судьбы, находящихся в Скайриме. Он расположен восточнее Винтерхолда и северо-восточнее места крушения «Гордости Тель Воса», на острове Камня Змея. Камень охраняет ледяное привидение.
Остров довольно пустынен, если не считать корундовой жилы на юго-восточном берегу и пары ростков колючей травы. Иногда тут можно встретить снежную лисицу.
Активировавший Камень Змея получает Знак Змея: возможность один раз в 24 часа парализовать противника на 5 секунд и нанести 25 единиц урона. Надпись после активации гласит:
«Знак Змея позволяет вам парализовать и отравить цель один раз в день».
Квесты
- «Вступление в ряды Братьев Бури» — Ульфрик пошлёт Довакина за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из остроWow к востоку от Коллегии Винтерхолда тот убил ледяное привидение, летающее вокруг Камня Змея.
Галерея
Камень Змея, вид 1
Камень Змея, вид 2
Камень Змея, получение благословения
См. также
- Благословения (Skyrim);
- Камни судьбы (Skyrim);
- Таланты (Skyrim).
Источник: elderscrolls.fandom.com
«Змеиный зуб», «Скайрим»: прохождение
Ошибка разработчиков заключается в том, что при росте уровня персонажа не появляются сложные противники. Со временем враги щелкаются как семечки. Дополнение «Скайрим: Змеиный Зуб» вводит в игру сюжетную ветвь со сложным драконом и уникальной локацией. В награду достается крупная сумма денег, новые заклинания, оружие и драконьи крики, а ряд побочных заданий мотивирует на исследование территорий. О фанатском дополнении пойдет речь в статье.
Канал о подготовке к экзаменам
Описание
Вам будет интересно: Лучшие игровые приставки: рейтинг, отзывы
Разработанный поклонниками мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру новые квесты, заклинания, персонажей, локации и сюжетную ветвь для призванного Седобородыми Довакина 10 уровня.
К герою обращается за помощью уполномоченный представитель восточной торговой компании с целью уничтожить дракона, атакующего караваны. На первый взгляд, затея кажется нелепой, ведь древним крылатым чудищам незачем нападать на торговцев, но в итоге события развиваются интересным образом.
Ветки диалогов озвучены, но не переведены на русский язык. Потому отечественной аудитории придется довольстWowаться субтитрами.
Вам будет интересно: Как создать локальный сервер в source
В рамках DLC игроку предстоит посетить остров, сразиться с драконом Вультуркрахом, выполнить ряд побочных заданий, получить уникальные награды, среди которых новый крик Fiik Lo Sah (Форма Призрака).
В рамках мода «Скайрим: Змеиный Зуб» протагонист сумеет приобрести новое жилище — заброшенным имперским фортом, который предстоит привести в порядок.
Прохождение
К игроку подходит Теодин Бьен и советует найти в «Гарцующей Кобыле» Лурия Лиора. NPC расскажет, что за задание игрок получит награду 10 000 золотых и ему помогут наемники. С технической стороны последние представляют отряд, и Довакин будет странстWowать более, чем с одним спутником:
- Атир — хаммерфелский воин-наемник, ранее был аликр’цем.
- Дейнлит — босмерская лучница, недавно вызволенная из тюрьмы Солитьюда.
- Шаргам — орк-берсерк из Нарзулбура. Сильный молчаливый воин с одноручным оружием.
- Элмера — искусный маг, изгнана из родного города за удачно проведенный эксперимент по призыву Огненного Атронаха внутри живого человека.
Нужно встретиться с наемниками на поляне недалеко от Фолкрита и проследовать к «Проходу Древних» на юго-востоке. На выходе из грота произойдет первая встреча с Вультуркрахом.
В кратком диалоге чудовище говорит, что встретился достойный противник, но поединок состоится на острове «Змеиный Зуб», что на драконьем наречии звучит как «Бром Лок Струнма».
Змей улетает, а задание сменяется на новое — вернуться к Лурию Лиору. Разговор с квестодателем сводится к предположению, что дракон заманивает в ловушку. Поселение не защищено, потому выбора не остается: герой встречается с Лурием в доках Солитьюда и отчаливает на остров.
По прибытии отряд проследует в городок, жители которого подверглись атаке. Затем путь ляжет через горы «Скайрима» к храму «Змеиного Зуба», где встретится интересный NPC — волшебник Альбертор, который проводит эксперименты по контролю драугров. Любопытный момент, за который создатели заслужили памятник при жизни: недолгая, но познавательная игра от лица ходящего трупа.
Вультуркраха в конце квеста победить непросто! В награду Довакин получает обещанные деньги, по пути попадутся книги заклинаний вызова драугров и древний нордский меч «Кровогон» для призыва нежити.
Квесты
Мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру 17 новых заданий, 15 из которых побочные и охватывают территорию острова. Появились уникальные квесты с выборома сторон.
Например, нужно помочь рабочим в добыче эбонита: в штольне завелись спригганы, потому каждая вылазка заканчивается резней. Спустившемуся в подземелье Довакину существо предложит погибнуть в битве или убить шахтеров, чтобы их кровь восстановила равновесие природы.
Ошибки
Прохождение «Скайрим: Змеиный Зуб» не всегда проходит гладко: у гемеров наблюдаются звуковые баги в виде вибраций, похожих на столкновение предметов, при входе в помещение ряд вещей падают на землю (будто в Довакина их кто-то кидает), около рек неправильно воспроизводится звук воды. Все это может быть следствием чрезмерного «обмазывания» игры конфликтующими друг с другом модификациями.
Если в разговоре со спригганом принять его сторону, а потом убить, задание не засчитается, пока не погибнут шахтеры. Но после смерти некому принять весть о выполнении — квест повиснет мертвым грузом.
Классический глюк связан с телохранителями: застревают в дверных проемах, сдвигают игрока с места (иногда приводит к падению с высоты), вылазят на линию огня, попадают под горячую руку и путаются под ногами.
Так происходит с одним, а здесь их четыре (без учета личного спутника и Лурия Лиора), потому следует обзавестись терпением, чтобы сгоряча не разбить клавиатуру об монитор.
Советы
При экспериментах с модами лучше сохраняться для возобновления прохождение с нужного места. Если игрок вносит корректировки в корневые файлы «Скайрим: Змеиный Зуб», желательно сделать копию.
На создание дополнения автор потратил 1700 часов, включая тестирование и «урезание» для подгона релиза под требованиям Steam. Находится в открытом доступе: достаточно скачать мод «Скайрим: Змеиный Зуб», установить и играть. При выявлении ошибок лучше позаботиться о производительности: снизить количество одновременно запускаемых программ.
Вердикт
В неофициальном DLC каждый найдет что-то для себя: остров, сложный дракон с харизматичными диалогами, интересный сюжет и заброшенный форт, который может стать домом.
Дополнение создано с душой и профессионально адаптировано под TES V: Skyrim. Игра пересыщена побочными квестами: их больше, чем заданий в основной линейке. Сложно сказать, жив ли человек, прошедший игру на 100%, потому велика вероятность, что «Скайрим: Змеиный Зуб» потеряется на фоне побочных заданий, собирательства компонентов зелий и попыток сбежать от стражи после убийства курицы или кражи сладкого рулета.
Квест стоит пройти и оценить красоту авторской идеи: не зря было потрачено 1700 часов на детальную проработку аспектов дополнения. Даже оригинальный саундтрек — труд автора.
Скоро выйдет The Elder Scrolls VI, и «Скайрим» будет постепенно уходить в прошлое, оставшись воспоминанием о десятках часов, проведенных в темных лесах и заснеженных горах Тамриэля.
Источник: itinru.ru