Статус: Offline
Добавлено: 8 Январь 2015
Просмотров: 86212 | Загрузок: 22475 | Комментарии: 42
Понравилось: 212 пользователям
Небольшой плагин для SKSE , который позволяет задейстWowать в игровой механике функции довольно известного физического движка Havok Physics . Для тех кто не знает: вторая версия Havok была использована Valve Corporation в разработке собственного движка Source, который позволил нам насладиться такими играми, как Half-Life 2, Portal и др.
Зачем это нужно
С помощью данного плагина в игру можно добавить более реалистичную анимацию для: мантий, плащей, волос и других частей тела. При этом минуя этап создания сложных скриптов-костылей, которые излишне грузят игру
HDT так-же предназначен для решение уже имеющихся проблем с анимацией физики. В то время когда Skyrim только разрабатывался, использование реалистичной физики уделялось наименьшее внимания. Всё внимание разработчиков было уделено визуальной составляющей, AI и только потом физике. Итого качество анимации в игре оставляет желать лучшего, практически любая анимация в игре на персонажал или обьектатах взаимодействия смотриться как не живая, что бы исправить это и был создан данный плагин.
How to Install HDT and SMP for Skyrim
Стандартная. Поместить содержимое архива в папку с игрой.
Удалить файлы мода из папки Dataskseplugins
Требования:
Помимо основных требований, необходимо наличие Skyrim Script Extender (SKSE) последней версии.
Благодарности:
Собственно, автору за его труд, а так же разрешения на свободное распространение
canderes за его учебные пособия по Havok Content Tools
и отдельно всем, кто делает моды на данной основе.
- 18686_HDT_Physics_Ext.zip (вес: 2,85 Mb)
- https://yadi.sk/d/gH_Rl5oRgEWCy
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Skyrim — How to Set-Up HDT Physics (Detailed)
FSMP — Faster HDT-SMP и HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) ex. HDT Physics Extensions
Что такое FSMP — Faster HDT-SMP и HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) для Skyrim SE-АЕ? Во первых, это тот самый известный SKSE плагин (физическое ядро) HDT Physics Extensions для Skyrim LE, только переделанный игровым сообществом с разрешения оригинального автора hydrogensaysHDT для Skyrim SE.
Этот плагин применяется к существующему физическому игровому движку игры Havok для различных целей, например для анимации волос, анимации юбок и одежды и для реплейсеров тел с поддержкой физики груди, живота, ягодиц и так далее. Изначально, в игре Скайрим степень использования физического движка Havok ограничена такими вещами, в игре нет таких возможностей чтобы у тел были «прыгающие» части тела, нет физики и анимации у одежды, нет физики и анимации волос, физики движения оружия на теле и так далее. Данный расширитель физики на основе SKSE64, позволяет применять физику скелетных моделей и библиотеки физики к разным моделям в Skyrim SE. Данный плагин заставляет применять физику движения к игровым объектам, которые взаимодействуют и реагируют на окружающий мир.
* HDT-SMP — позволяющий применять более сложные физические взаимодействия к актерам через файлы конфигурации. Первоначальный автор этого плагина, hydrogensaysHDT, ушел из моддинга Skyrim и выпустил исходный код для плагина под лицензией MIT, что позволяет людям продолжать свою работу и обновлять плагин для будущих версий.
Обновление:1.49.3 SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640 + VR 2.0.12
Исправление: исправлена ошибка с невидимой / плавающей частью головы в AE издании мода, появившаяся после интеграции AE.
Исправление: исправлен вылет игры с волосами имеющих физику ht-smp у NPC в AE, появившееся после интеграции AE.
Исправление: предотвращен сбой при завершении работы.
Обновление:1.49 SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640 + VR 2.0.12
Для ИГРОКОВ: ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ повышение производительности: вызовы физического движка bullet теперь многопоточны.
Для ИГРОКОВ: предварительное введение в WIND.
Ветер имеет то же направление, что и другой ветер в Скайриме. Ветер ослабляется, если какой-либо предмет защищает (N) ПК от ветра.
Для ИГРОКОВ: обновлена компиляция cuda с 11.6 до 11.8.
Удалена генерация кода cuda для архитектуры Kepler 35 (Tesla K40) и 37 (Tesla K80) и архитектуры Jetson Orin 87 (Jetson AGX Orin, Drive AGX Orin).
Добавлена генерация кода cuda для архитектуры Ada Lovelace 89 (GeForce RTX 4090, RTX 4080, RTX 6000, Tesla L40) и архитектуры Hopper 90 (NVIDIA H100 (GH100)).
Для МОДДЕРОВ: обновлена версия с Bullet 2.89 до Bullet 3.24. Разработчики / моддеры могут предложить улучшения, основанные на физическом движке Bullet 3.
Для МОДДЕРОВ: добавлен интерфейс, позволяющий другим модам применять действие к игроку и NPC. Моддеры могут реализовать магнетизм, силу звездных войн, землетрясения, . и ветер с помощью jg1!
Для ОТЛАДКИ: версия FSMP теперь отмечается в лог журналах.
Обновлен инструментарий сборки с версии 142 (Visual Studio 2019) до версии 143 (Visual Studio 2022)
Интегрировал версию 1.6.353 в основной установщик.
Оптимизирован процесс билда для VR / SE /1.6.353 /1.6.640 и при подготовке версий GOG / Epic.
Обновление:1.47 SE 1.5.97 + AE 1.6.640 + VR 2.0.12
Fix: исправлен вылет, когда броня добавлялась для ГГ или NPC, и в событии, отправленном движком Skyrim, не было задано узла.
По доп.ссылке добавлен архив «Faster HDT-SMP 1.6.353 dlls» (это .dll файлы только для игры версии 1.6.353.0.8). Сначала нужно установить основной архив версии 1.47 для игры 1.6.640.0.8, потом установить файлы .dll из архива для игры 1.6.353.0.8 с заменой файлов.
Обновление:1.46 SE 1.5.97 + AE 1.6.640 + VR 2.0.12
Fix: недостающие части головы для AE, т.е. ошибка вампира.
Исправлены проблемы с отсутствующими головными частями других рас, которые происходили в AE издании.
Решены некоторые баги невидимости.
Обновление:1.45 SE 1.5.97 + AE 1.6.640 + VR 2.0.12
* Обновление для AE 1.6.640
* Исправлена «ошибка невидимости» и «ошибка смещения частей головы».
Обновление:1.43 SE 1.5.97 + AE 1.6.353 + VR 2.0.12
* Пользователи теперь могут отслеживать все создания костей в журналах: при создании костей выдаются предупреждения и подробные сообщения.
* Существующие предупреждения теперь более понятны.
* Код создания костей теперь разложен на множители.
* Предупреждение выдается, когда запрашивается использование кости без ее предварительного создания, например, для ограничения на узел, явно не объявленный как кость.В этом случае кость создается с текущими значениями кости по умолчанию.
* Предупреждение выдается при повторном объявлении кости или после того, как она уже была создана. В этом случае объявление новой кости отбрасывается.
* Предупреждение выдается, когда кость объявлена или запрошена на использование, а узла с таким именем нет. В этом случае запрос отбрасывается, кость не создается.
* Предупреждение выдается, когда ограничение ссылается на еще не существующую кость, после чего будет предпринята попытка создания кости.
Эти предупреждения уже сущестWowали.
* Подробное сообщение выдается, когда кость создается во время генерации модели тела.
* Подробное сообщение выдается, когда кость создается из узла за пределами генерации модели тела (например, во время настройки ограничений).
* Подробное сообщение выдается, когда ограничение между 2 костями было успешно установлено.
Эти подробные сообщения являются новыми.
Обновление:1.42 SE 1.5.97 + AE 1.6.353 + VR 2.0.12
Фикс: отключен параметр autoAdjustMaxSkeletons по умолчанию; потому что игроки со слабыми компьютерами и включенными настройками не имели физической симуляции.
Фикс: улучшены примечания к настройкам в configs.xml. Все настройки теперь имеют примечания.
Обновление:1.41 SE 1.5.97 + AE 1.6.353 + VR 2.0.12
* Исправлено: устранен сбой который проявлялся с версии 1.37, но не был ранее исправлен.
Обновление:1.40 SE 1.5.97 + AE 1.6.353 + VR 2.0.12
* Сделано настраиваемое количество подшагов физического исчисления. Это новый параметр конфигурации, maxSubSteps, который ранее был жестко закодирован. Замедление физики, когда fps ниже (min-fps / maxSubSteps). Это позволяет игрокам выбирать между лучшей симуляцией физики и меньшим fps или лучшим fps, но с замедлением физики при низком fps.
Обновление:1.39 SE 1.5.97 + AE 1.6.323 +AE 1.6.342+ AE 1.6.353
* Исправлений куча.
Обновление:1.29 SE + AE 323 +AE 342+ AE 353
Исправлена ошибка коллизий, появившаяся в 1.25. Это заставило волосы всклокочиться.
Обновление:1.28 SE + AE 323 +AE 342+ AE 353
Производительность: в релизных сборках больше не вызываются отладочные сообщения.
Обновление:1.27 SE + AE 323 +AE 342+ AE 353
Исправление: возникала ошибка при прикреплении брони, например, при сбросе SMP. Броня сильно растягивалась. Ошибка появилась в версии 1.25.
Обновление:1.25 SE + AE 323 +AE 342+ AE 353
Основные улучшения производительности: меньше загрузка ЦП при высокой частоте кадров (60+), уменьшена загрузка ЦП и графического процессора при низкой частоте кадров (от 20 до 60 кадров в секунду), с гораздо более стабильным поведением при низкой частоте кадров.
Улучшение производительности и исправление: теперь отбрасываем скелеты в конусе позади камеры. Принимаются скелеты в конусе перед камерой,
формула принимала и скелеты в конусе за камерой.
Улучшение производительности и исправление: более быстрый код ограничения, исправлена ошибка, которая могла привести к покачиванию.
Обновление:1.24 SE + AE 323 +AE 342+ AE 353
‘smp reset’ теперь перезагружает файл configs.xml, что позволяет тестировать различные параметры без перезапуска Syrim.
Версия 1.23
Исправлена ошибка: устранена фатальная ошибка при загрузке SKSE 2.1.5
Обновление:1.22 SE + AE 323 +AE 342+ AE 353
Производительность: переработана математика отбраковки, чтобы удалить тригонометрические функции и деления. Остаются только умножения и сложения.
Некоторые вычисления рассчитываются раньше, вне цикла.
Обновление:1.20 SE + AE 323 +AE 342+ AE 353
Улучшение производительности: отбраковка теперь зависит от ориентации камеры, а не от ориентации игрока. Три направления x/y/z учитываются для направления и расстояния, а не только x/y.
Исправление: устраняет ошибку, из-за которой в виде от третьего лица некоторые видимые актеры неактивны, потому что они не находятся перед персонажем игрока.
Удалены xml-файлы из fomod, теперь они необязательны. Для загрузки отдельно.
Обновление:1.19 SE + AE 323 +AE 342+ AE 353
Законченный вариант.
CUDA попрежнему для экспериментов
Обновление: Test4 для AE 323 +AE 342 + AE 353
Внимание: Тест4 это на данный момент рабочий HDT-SMP для AE 353 .
У кого SSE и АЕ 323 + 342 брать версию с Нексуса.
Обновление:1.18 SE + AE 323 +AE 342
Законченный вариант.
Добавлены версии AE CUDA
Для AE NOCUDA по сравнению с Test3 ничего не изменилось.
Для SE ничего не изменилось
Рекомендация для АЕ : у многих ( и у меня) выросло быстродействие AVX (AVX2)
У меня упал FPS при использовании CUDA (3D сопроцессор NVidia). Так что пока для экспериментаторов.
Обновление:1.17 SE + AE 323 +AE 342
Промежуточный вариант.
Исправление для волос на AE — не CUDA
Для AE 342 можно брать только NOCUDA!
Для SE ничего не изменилось
Обновление: Test3 для AE 323 и 342
Сделан модификацией источников на github с согласия DaydreamingDay
Третий тест показал хорошую и быструю работу. Ks Hairdos SMP теперь поддерживается, впрочем ка и остальные HDT волосы и парики.
Обновление:1.16 SE + AE 323 +AE 342
Промежуточный вариант. В версию 1.15 добавлен код AE 342 аналогичный Тест3
Для AE можно брать только NOCUDA! Но лучше чтобы не путаться ставьте Тест3
Для SE ничего не изменилось
Обновление:1.15 SE + AE 323
Мод поменял порт приписки. Aers обьявил о прекращении поддержки мода. Устал. Флаг был поднят новыми энтузиастами :
— Karonar1 — alandtse — geniusty — HSanMartin — skullgirls — DaydreamingDay — idaan300 — romanicles
Во главе проекта стал DaydreamingDay. Но вот незадача (для нас). Он стал молодым отцом и временно выбыл из команды. Он разрешил без него править код на github.
Так-что последняя стабильная версия. Это для SSE, VR и AE 323 only
Мод теперь носит название Faster HDT-SMP и имеет массу новых опций. Мод доступен с Нексуса по отдельной ссылке.
Доступно для VR и SSE! Тестовые сборки для AE 323!
Доступно для графических процессоров CUDA, и не CUDA!
Доступно для процессоров not-AVX, AVX, AVX2, AVX512!
Представленная версия значительно улучшает производительность по сравнению с HDT-SMP.
Это имеет огромное значение, поскольку позволяет использовать такие вещи, как анимированные плащи охранников, одежду, волосы и т. Д., Не нарушая ваш FPS каждый раз, когда вы приближаетесь к городу или группе имперцев / братьев бури!
Обновление:2.11
— Переделаны части скиннинга головы, чтобы были более надежными.
— Исправлена ошибка с помощью моего исправления ошибок для частей головы с более чем 8 костями.
— Добавлен параметр конфигурации «enableNPCFaceParts» в configs.xml, который отключит обработку деталей лица NPC, если установлено значение false.
— Исправлена ошибка, приводящая к дублированию коллизионных моделей при входе и выходе из RaceMenu.
— Исправлена ошибка, вызывающая дублирование коллизионных моделей при сбросе моделей из-за скелета при виде от первого лица.
Журнал изменений:
Все изменения всех предыдущих версий смотрите в текстовом файле в архиве.
Требования:
Skyrim AE 1.6.353/1.6.640
SKSE64 AE 2.1.5 и выше
XPMSSE 4.67 и выше
Skyrim SE 1.5.97.0
SKSE64 2.0.20
XPMSSE 4.67 и выше
CBBE SE ИЛИ TBD SE ИЛИ любое совместимое тело, смотрите ниже.
Опциональные аддоны поддерживающие HDT-SMP:
CBBE SMP — Официальные предустановки тела и конфигурации SMP для CBBE SE
CBBE 3BA(3BBB) — отредактированные предустановки тела и конфигурации CBBE SE
BHUNP (UUNP Next Generation) SSEP Современный вариант UNP SE
Броня/Одежда/Волосы (поддерживающие HDT-SMP) — таких модов слишком много, чтобы перечислять их по отдельности, смотрите полный список ниже.
Моды которые совместимы с HDT-SMP на данный момент:
KS Hairdos — HDT SMP (Physics)
Great Moders’ HDT-SMP Physics Hair and Xing
Yundao Hair with physics SSE
CBBE SE ИЛИ TBD SE ИЛИ любое совместимое тело
Angel Vixen Armor — CBBE — BodySlide Physics
Argent Iron Armor — CBBE — BodySlide Physics
Ceremonial mage armor CBBE SSE and Bodyslide
COCO 2B Wedding Outfit — CBBE-TBD SE
COCO Ahegao Tshirt — CBBE-TBD SE
COCO Bikini Collection — CBBE-TBD SE
COCO CheongSan — CBBE-TBD SE
COCO Christmas Gift — CBBE-TBD SE
COCO KDA AHri — CBBE-TBD SE
COCO LaceBody — CBBE-TBD SE
COCO MS Shirt — CBBE-TBD SE
Dress short CBBE and Bodyslide
Drow Ranger Armor — SSE CBBE BodySlide (with Physics)
Flower Girls NPC Overhaul (with Hair Physics)
Flower Girls NPC Overhaul Fake Collision
HDT-SMP Physics Wigs Patch and Package for Great modders’ work
Pampas Set — CBBE-TBD SE
RT Bikinis — CBBE-TBD SE
Sovereign’s Slayer Armor — SSE CBBE BodySlide
Spunky Breton’s Companions AIO SSE — Sundraco SoS 7BB CBBE (SE) Curvy — Physics
Tartan outfit CBBE
Tera Rogue Armor — CBBE-TBD SE
Tera Succubus Armor — CBBE-TBD SE
The Amazing World of Bikini Armor — CBBE SE
Vtaw Wardrobe 4 — CBBE — BHUNP SE — BodySlide (Physics — SMP — 3BB)
Witcher 3 Yennefer and Ciri Armor — SSE CBBE BodySlide (with Physics)
Wrong Body — CBBE SSE Bodyslide preset w CBP physics config for clothed body
При обновлении с ранних версий от 1.1 до 2.11 и выше:
* Удалите файлы hdtSSEPhysics.dll и hdtSSEFramework.dll из папки Plugins по пути Data/SKSE/Plugins/ если таковые имеются
* Удалите файлы cbbe-feet.xml, cbbe-tbbp.xml, defaultBBPs.xml, dg-tbbp.xml, HandsCollide.xml по пути Data/SKSE/Plugins/hdtSkinnedMeshConfigs/ если таковые имеются
* Установите новую версию мода.
Установка:
1. Скачать один из вариантов мода:
* Архив «Faster HDT-SMP» 1.47 для Skyrim AE 1.6.640
* Архив «Faster HDT-SMP 1.6.353 dlls» 1.47 для Skyrim AE 1.6.353 (это .dll файлы только для игры версии 1.6.353.0.8). Сначала нужно установить основной архив версии 1.47 для игры 1.6.640.0.8, потом установить файлы .dll из архива для игры 1.6.353.0.8 с заменой файлов.
* Старая версия 2.11 «Стандартный» или «Альтернативный» (no AVX), этот вариант для тех, кто получает сообщение «( 00000001 hdtSMP64 00000001 ) отключен, произошла фатальная ошибка при загрузке плагина». Если ваш процессор устаревший до 2011 года, вам, вероятно, нужна эта версия мода.
2. Установите мод так же, как и любой другой плагин SKSE, используя выбранный вами менеджер модов или вручную.
3. Если вручную, то берем из архива папку SKSE и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE и файлов если будут совпадения.
ЗАПОМНИТЕ.
Так как этот плагин является главным исполнительным ядром, то он нужен любым модам, которые так или иначе имеют хоть какое то отношение к физике HDT, например данный плагин нужен для любого мода который имеет анимацию движения волос, для любого мода на одежду который имеет поддержку данной физики, и необходим для любого мода на реплейсеры тел, которые имеют поддержку физики груди, живота, ягодиц и так далее. Все требуемые и поддерживаемые моды указаны выше в списках.
FAQ
В: Что такое AVX?
A: Advanced_Vector_Extensions — это расширения наборов инструкций для микропроцессоров AMD и Intel. Все процессоры Intel, начиная с Sandy Bridge в 2011 году и процессоры AMD с архитектурой Bulldozer и выше, предлагают этот набор инструкций.
Существуют три версии: AVX, AVX2 и AVX512.
В: Как мне узнать, поддерживает ли мой процессор AVX, и если да, то какой AVX?
О: https://www.quora.com/How-can-I-determine-if-my-CPU-supports-AVX-instructions.
В: Что такое CUDA?
A: CUDA — это API NVidia, обеспечивающий обработку на GPU общего назначения. Полезно, когда графический процессор мощный, вычисления адаптированы для графического процессора, а обмен данными между процессором и графическим процессором минимален.
В: Как узнать, поддерживает ли мой графический процессор CUDA?
A: Графический процессор AMD не поддерживает CUDA, смотрите here, какие графические процессоры NVidia поддерживают CUDA.
В: Что такое Bullet? Нужно ли мне устанавливать Bullet?
A: Bullet — это физическая библиотека, позволяющая выполнять вычисления коллизий физики, среди прочих вычислений. Библиотеку Bullet устанавливать не нужно.
В: Нужна ли для этого предыдущая версия HDT-SMP?
О: Это заменитель HDT-SMP. Это полностью заменяет предыдущую версию HDT-SMP.
В: Как повысить производительность?
A: Ниже приведены предложения, относитесь к ним с умом и делитесь собственным опытом 🙂
а) настроить configs.xml этого мода как хотите, в зависимости от вашего собственного Skyrim и вашей производительности,
б) использовать HDT SMP XMLs,
c) напишите свои собственные файлы hdt smp xml: вот Guide to HDT-SMP Users/Modders,
г) Улучшайте ваши XML-файлы HDT SMP,
В: В чем разница между файлом configs.xml и другими XML-файлами HDT-SMP?
A: Файл configs.xml настраивает функции, предоставляемые физическим движком (точнее, DLL, предоставленной этим модом), другие файлы xml объявляют, какие кости, какие коллизии,
точные значения подпрыгивания, столкновений и т. д.
В: HDT-SMP или CBPC?
О: Я использую оба и с благодарностью отношусь к CBPC. Сейчас это замечательный вариант физики тела. Но он походит не всегда.
Архив «Faster HDT-SMP» версии 1.49.3 Стабильная реализация. Ставить на SE 1.5.97 или AE 1.6.353/640 (скачать нексуса в разделе MAIN FILES). (251 mb) Сервер №1
HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) — Стандартный вариант версии 2.11. Только для SE 1.5.97. Для тех кто ничего менять не хочет Сервер №2
Источник: gamer-mods.ru
Мод «HDT расширение физики» для TES V: Skyrim
Невероятно важная модификация для Skyrim, без которой мало кто может обойтись. В особенности, если вы активный пользователь модификаций, изменяющих тело главного героя, напарников, напарниц, или каких-либо других NPC.
По факту это плагин SKSE, суть которого в применении существующего движка (Havok), и не общую анимацию для посторонних целей в Skyrim. К примеру, при использовании более качественно и реалистично будут выглядеть волосы, развевающиеся юбки, или физика груди (подпрыгивание). Пример работы будет предоставлен в видеозаписи, добавленной с модом.
Как установить?
- Скачать и распаковать hdt-physics-extensions-53996-14-28.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
- Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
- Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
- Наслаждаемся игрой!
hdt-physics-extensions-53996-14-28.zip
Источник: rgmods.org