Данный мод добавляет в Skyrim LE разумное количество патрулей Братьев бури, Талморцев, Имперцев и патрули Стражей рассвета, несколько патрулей Скаалов, Грабителей и Риклингов на Солстхейме. Эти патрули часто пересекаются друг с другом или игроком, создавая новые стычки или неожиданную помощь.

Мод также включает в себя небольшие битвы гражданской войны с захватом фортов и некоторые каджитские караваны, которые свободно путешествуют между крупными городами (за исключением Винтерхолда). Патрули Стражи рассвета в этом моде будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи рассвета.

После того, как квестовая линия Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены. Уничтожение оставшихся лагерей противника после завершения квеста Гражданской войны, полностью отключит всех NPC гражданской войны, эффективно завершая гражданскую войну в этом моде. Не игровые персонажи гражданской войны в этом моде будут атаковать вас, как только увидят, в зависимости от вашей лояльности. Это делается с помощью пользовательской фракции, которая имитирует поведение NPC квеста «Битва за Форт X» гражданской войны и не влияет на ванильных NPC (Bethesda).

Skyrim Special Edition Mods #28: Immersive Patrols SE

Подробнее о моде:
1. В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
2. С помощью TES5edit очищен каждый цикл, независимо от того, насколько малы изменения. 2.1.0
3. Все NPC возрождаются, кроме NPC караванов, которые могут быть убиты только игроком.
4. Мод может быть размещен в любом месте вашего списка модов, но, пожалуйста, используйте LOOT для сортировки модов.
5. Сражения расположены в 5 местах (смотрите карту).
6. В этом моде нет вампиров, оборотней или бандитов.
7. Все враги изменяют свои уровни, но только в соответствии статов/уровня игрока.
8. Мод полностью совместим с Open Cities.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
— Максимальная простота и чистота, делает этот мод совместимым со всеми модами на данный момент.
— Совместим с модом «Открытые города / Open cities».

Проблемы:
Принудительная верность Гражданской войне: Во время основного задания «Бесконечная пора», в зависимости от вашего выбора, в диалоге во время мирных переговоров, вы будете добавлены к одной из двух фракций гражданской войны. NPC этого мода будут рассматривать вас как эту фракцию.
Решение: теперь вы вынуждены выбрать сторону и больше не можете оставаться нейтральным. Поговорите с Рикке или Галмаром Каменным Кулаком, чтобы присоединиться к фракции, которую вы на самом деле поддерживаете. Это изменение будет отражено немедленно.

Смена фракции: если вы присоединитесь к фракции гражданской войны, ТОГДА смените фракцию во время основного квеста «Зубчатая корона» или с помощью мода, вы все равно будете считаться преданной фракцией для NPC этого мода, пока они не возродятся.

Читайте также:  Мод что бы было лето в Скайрим

Skyrim SE: Immersive Patrols


Решение: подождите 11 игровых дней в интерьере, чтобы появились новые NPC, ИЛИ удалите Immersive Patrols, сохраните игру без ее установки, а затем переустановите.

Как обновиться с 2.2.3 до 3.0 и выше:
* Это необходимо сделать, если у вас уже установлен мод и вы продолжаете играть.
— Удалите файл Immersive Patrols II.bsa, его больше нет.
— Установите новейшую версию мода, с заменой файла .esp
— Готово, играйте.

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать нужный вариант мода один из двух и установить через менеджеры модов:
Immersive Patrols (11 vs 11 Battles) — это «Патрули + крупные сражения»
Immersive Patrols Lite (Patrols Only) — это «Только патрули без добавления сражений»
2. Если устанавливаете вручную, то поместите файл Immersive Patrols II.esp в папку Data в игре и активируйте.
3. В списке порядка модов файл Immersive Patrols II.esp можно поместить в любое место.

Обновление:3.0a
* Исправлена ошибка, из-за которой у ближайших к Рифтену солдат имперского патруля, не было ванильной фракции, необходимой для диалога о Гражданской войне.
* Исправлена ошибка, из-за которой NPC не выравнивались по уровню с игроком.
* Исправлена ошибка, из-за которой определенные типы голосов в уже ограниченном уровневом списке ванили, имели более высокий шанс появления.
* Вы можете просто обновиться в процессе игры. Изменения вступят в силу после сброса (обновления) игровых ячеек/нпс.

Обновление:3.0
* Для обновления, посвященного 10-летнему юбилею, я (автор) хотел внести несколько простых изменений, но они постепенно превратились в 200-часовую переделку и очистку с использованием знаний, которые я получил за эти годы. Я думаю, что мод может выдержать испытание временем.
===Плохое===
* Караваны не принадлежащие к каджитам были удалены, причина банальная, не совместимость мода с Playstation, на загружались лицевые FaceGen для NPC.
* Факелы были удалены из инвентаря NPC принадлежащих к этому моду.
* Все лицевые FaceGen файлы были удалены, поэтому без других модов будет меньше разнообразия (поэтому удален и сам файл Immersive Patrols II.bsa, при обновлении не забудьте удалить этот файл из Data в игре).
* Сражения сокращены с 16 на 16 до 11 на 11, но распределены по более широкой территории.
* Патрули Стражи Рассвета уменьшены с 5 до 4.
===Хорошее===
* NPC из данного мода теперь наследуют свой внешний вид и заклинания от ванильных.
* NPC из данного мода теперь используют ванильные наряды своей фракции.
* Моды, которые добавляют новых NPC и заклинания к NPC гражданской войны, теперь добавляют их к NPС из данного мода.
* Маршруты патрулирования были перемещены и расширены, где это возможно, не подходя слишком близко к городам и локациям квестов (см. карту).
* Сражения были перемещены с теми же предосторожностями, что и патрули. После завершения битвы, выжившие больше не будут стоять без дела, а вместо этого станут их собственным патрулем, присоединяющимся к ближайшему маршруту патруля (см. карту). Если Лидер/Капитан/Юстициарий битвы выживет, их оставшиеся солдаты выстроятся против них. Патрули, состоящие только из солдат, будут иметь небольшую структуру.
* NPC в этом моде теперь заботятся только о вашей фракции в Гражданской войне, потому что слишком много агрессии и конфликтов было с другими модами, при попытке донести им о статусе Вампира или Оборотня.
* В отличие от совместимости внешнего вида и снаряжения, оружие Братьев Бури и Имперцев было нормализовано, и на него будут влиять только bashed патчи из Wrey Bash.
* Всего есть 4 патруля Стражи Рассвета, которые патрулируют с севера на юг без сопровождения. На карте показано две точки, между которыми может перемещаться каждый патруль, по цвету (см. карту).
===Устраненные проблемы===
* NPC, добавленные в Солстхейм, слабы и чисто одеты, но группа из 3 Риклингов забредет в деревню скаалов и все равно сеет хаос. Эта группа Риклингов была просто удалена вместе со всеми связанными с ними AI пакетами (интеллект). Этот мод добавляет в Солстхейм только 9 враждебных NPC. Две группы из 3 Риклингов к западу от острова и группа из 3 Разбойников, которые бродят по центру (см. карту).
* NPC Братья Бури ранее нападали на NPC в Деревня Лесная. Их немного отодвинули, и они больше не заботятся о своем вампирском статусе.
* Удалено редактирование, которое внесено в список ванильного оружия из DLC Dawnguard.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой патрули Стражи Рассвета могли прерывать вступительную последовательность при использовании модов, которые сильно редактируют Форт Стражи рассвета и изменяют баннеры, которые активируются во время реконструкции (IP использует состояние этих баннеров, чтобы включить патрули Стражи Рассвета).

Читайте также:  Где найти книги навыков в Скайриме

Основной архив Immersive Patrols (11 vs 11 Battles) — это «Патрули + крупные сражения» (65 kb) Сервер №1

Источник: gamer-mods.ru

Immersive Patrols SE / Атмосферные патрули SE 2.2.4

Exotic

Модификация Атмосферные патрули добавляет разумное количество патрулей Братьев Бури, Талморцев, Имперцев и Стражей рассвета на просторы Скайрима, а также патрули Скаалов, Разбойников и Риклингов на Солтстейм. Эти патрули часто пересекаются друг с другом или с игроком, что приводит к неожиданным встречам или к поддержке в бою, которую не ожидаешь. Модификация также добавляет маленькие битвы гражданской войны и базовые не каджитские караваны, которые свободно путешествуют между основными городами (кроме Винтерхолда).

Патрули Стражи рассвета начинают появляться только после реконструкции их крепости.

Завершение квеста Гражданская война уберет все патрули и битвы проигравшей фракции. Устранение оставшихся вражеских лагерей после этого квеста полностью отключит всех персонажей гражданской войны, завершая ее аспект внутри этого мода.

Что вам нужно знать

  • Персонажи в этом моде, которые относятся к гражданской войне, будут атаковать вас в зависимости от выбранной вами стороны.
  • Мод не использует скрипты. Вы можете установить и удалить его в любое время.
  • Очищен при помощи TES5edit после каждого изменения
  • Все персонажи, кроме караванщиков, респаунятся
  • Можно разместить в любом месте вашего списка загрузки (но после модов на воду).
  • В моде нет вампиров, вервольфов, караванов каджитов или бандитов.
  • Все враги усиляются, но только после роста ваших характеристик и уровня.
  • Вы можете использовать этот мод с Open Cities.

По ссылкам можно скачать две версии — облегченную, где нет битв между фракциями, и полную, где они есть.

Известные проблемы

Изменение фракции: если вы присоединитесь к фракции гражданской войны, а затем измените ее в ходе определенного квеста или мода, персонажи этого мода все еще будут считать, что вы остались в вашей оригинальной фракции, пока не произойдет респаун.

Читайте также:  Как пользоваться loot в игре Скайриме

Решение: подождите 11 внутриигровых дней в помещении, чтобы мир обновился, ИЛИ удалите мод, сохраните игру, а затем подключите его заново.

Несовместимые моды

Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Источник: modboy.ru

Skyrim SE — Улучшенные патрули / Immersive Patrols SE

Мод добавляет в игру новые, полностью функциональные патрули для всех крупный фракций и всех DLC: Имперцев, Братьев Бури, Бандитов, Риклингов, Путешественников, торговцев и т.п. не перегружая при этом мир игры персонажами.

Что вы должны знать:

  • Мод не использует скрипты. Не бойтесь его устанавливать и удалять.
  • Полностью очищен с помощью SSEedit
  • Все респавнятся
  • Можно загружать в лбом порядке — выше для интеграции и ниже для совместимости
  • Все враги масштабируются
  • Dragonborn фракции добавлены только в Солстхейм

Проблемы

При использовании с Открытые города / Open Cities Skyrim нпц будут заходить в города, что будет приводить к сражениям. Это не ошибка и вы должны сами решить нужно это вам или нет.

Битвы и захваты фортов

Когда бой заканчивается, победившая фракция идет на ближайшую крепость и штурмует ее (если она принадлежит врагам). Проигравшие затем респавнятся и цикл повторяется заново.

Респавн

Каждый раз когда кто-то из этого мода умирает — он будет возрождаться через 10 игровых дней. Если игрок в течении этого периода зайдет в локацию где НПЦ должен возрождаться — таймер обнуляется.

uluchshennye-patruli-immersive-patrols-se uluchshennye-patruli-immersive-patrols-se-2 uluchshennye-patruli-immersive-patrols-se-3

Установка: Распакуйте в папку Data и активируйте в вашем менеджере или в игре

Источник: all-mods.ru