История World of Warcraft
Если вы попали сюда случайно, то это ролевой проект по World of Warcraft. Вы можете начать играть здесь. Подробнее о проекте.
Фактическая хронология (временная шкала)
Текущий год — 35-й после открытия Темного портала.
Свет и Бездна создали Великую Тьму и Круг Пустоты. Титаны Пантеона начинают формировать миры Великой Тьмы. Владыки Бездны отправляют Древних Богов во Тьму. Демоны из Круга Пустоты начинают проникать во Тьму.
Титаны находят Азерот. Битва Хранителей Титанов с Древними Богами и Повелителями стихий. После смерти Древнего Бога Й’Шараджа появляется Источник Вечности. Упорядочивание Азерота, создание Кузниц и первых рас, созданных Титанами. (дата под вопросом)
Завершение упорядочивания Азерота. Титаны покидают Азерот. (дата под вопросом)
Хранители назначают пять драконов в качестве аспектов для защиты Азерота. Чтобы уравновесить драконов, Один создает своих защитников, Врайкулов. (дата, о которой идет речь)
Полная История Warcraft (Игрофильм в хронологии)
Титан Саргерас создает Пылающий Легион из демонов и убивает титанов Пантеона.
Под влиянием древнего бога Йог-Сарона Хранитель Локен предает своих собратьев. Хранитель Один оказывается запечатанным в Залах Доблести; Хранитель Ра впадает в долгую депрессию, узнав о судьбе Пантеона.
от -25000 до -16000
Война Сноукора. Смерть Хранителя Тира. Бегство части Враикула, Ландеров и Механогномов с севера Древнего Калимдора из Локена. Расы, созданные Титанами, проявляют первые признаки Проклятия плоти. (дата под вопросом)
Расцвет империи троллей Зул-а. Падение и раскол Аз’Акира на Азжол-Неруб, Ан’Кирадж и Манти’Весс.
В Пандарии заканчивается эпоха ста королей и рождается могущественная империя под властью Лей-Шена, многие расы Пандарии становятся рабами могущества. Империя Лай Шен заключает союз с Империей Зула и ее лидером Зулатрой. Темные тролли открывают Источник Вечности и преображаются под его воздействием. Они создают древнюю цивилизацию кал`дораев, которая со временем вытесняет империю троллей.
Темный титан Саргерас убеждает расу эредаров мира Аргус присоединиться к Пылающему Легиону. Некоторые изгнанники под предводительством Велена, с помощью Наару, бегут из Аргуса.
Гибель Лей-Шена и Зулатры при попытке завоевать Ульдум.
Восстание в Пандарии, империя Могу свергнута.
Вторжение Зандалара в Пандарию. Пандарены отражают нападение облачных змеев. Основание Ордена Облачного Змея.
Война Древних. Нелтарион под влиянием Древних Богов предает других Аспектов, становясь Аспектом Смерти, Смертокрылом. Создание души демона.
Великий Разлом. Император Шао-хао жертвует собой, чтобы укрыть всю Пандарию от разрушения туманом.
Создание второго Источника Вечности, за что его создатель, Иллидан Ярость Бури, навечно заключен в темницу. Драконы создают и благословляют Мировое Древо Нордрассила под вторым Источником Вечности.
Среди кал’дорай развивается новый образ жизни. Они отказываются от тайной магии, и в их обществе начинает распространяться друидизм. Основана организация Стражей.
Война сатиров. Изгнание воргенов в Изумрудный сон. Создание организации друидов Круга Кенарии.
Изгнание остатков Высокорожденных под предводительством Дат’Ремара, Странника Солнца, из Калимдора. Долгое бдение друидов в Изумрудном сне.
Высокорожденные нашли Кель’Талас и называют себя Высшими Эльфами.
Проклятие Хрустальной Песни.
Падение Мирового Древа Андрассила, Древние Боги создают Кошмар в Изумрудном Сне.
Исход гномов из Ульдамана.
Племя людей Арати объединяет другие племена, основывая империю Аратор для борьбы с троллями. Войны троллей, альянс высших эльфов и людей. Люди изучают тайную магию, и в их обществе также развиваются учения Света.
Экспансия Аратора, основание Даларана.
Основан Тирисфальский орден.
Алоди становится Первым Хранителем.
Пробуждение бывших наземников, ныне гномов в Ульдамане. Основание Стальгорна.
Гражданская война в Гурубаши.
Империя Аратор распадается на семь человеческих королевств.
Резня в Эльдре’Таласе.
Появление кентавров, детей полубога Зайтара и земного элементаля Тередраса. Кентавры убивают Сейтера и изгоняют тауренов с земель, которые позже стали известны как Пустошь.
Первая война Зыбучих Песков.
Избрание Магны Эгвен новым Хранителем Тирисфаля.
Охота на дракона. Эйгвин «побеждает» Саргераса в Нордсколе. (дата под вопросом)
Лю Лань основывает отдельное от Пандарии поселение пандаренов на спине гигантской черепахи Шен Зин Су.
Эгвен тайно возводит Каражан, скрываясь от Ордена Тирисфаля, злоупотребляющего его магическими способностями.
Война трех молотов.
более 200 лет назад
Дреней поселяется в Дреноре, культурная революция в обществе орков.
Гномы встречаются с гномами, основание Гномрегана.
Гоблины Кезана освобождаются от рабства зандаларов.
Война гноллов и Штормграда.
Рождение Медива, сына Хранительницы Эгвен и Нилеса Араны. Силы Хранителя и дух Саргераса передаются от Эгвен к Медивусу.
Медив впадает в кому (дата под вопросом).
Кил’джеден обнаруживает Дренор и дренейцев. Он обманывает орков и дренеев. Создана Орда.
Рождение Артаса Менетила.
Рождение Джайны Праудмур.
Открытие Темного портала. Орки входят в Азерот.
Начало Первой войны (дата под вопросом)
Рождение Тралла, смерть Дуротана и Драка (дата под вопросом)
Конец Первой войны, падение Штормграда, смерть Чернорука, Ллейна Ринна, Медива; Андуин Лотар и беженцы из Штормграда отплывают в Лордерон.
Образование Альянса и Ордена Серебряной Руки. Лесные тролли присоединяются к Орде. Орда вторгается в Каз Модан.
Начинается вторая война.
Конец Второй войны, смерть Лотара, Гул’дан. Группа островов с могилой Саргераса поднимается на поверхность воды. Начинаются работы по восстановлению Штормграда, пленные орки охраняются в лагерях.
Экспедиция сыновей Лотара в Дренор. Смерть Дренора, возникновение Аутленда. Запечатывание Темного портала. Кил’джеден превращает Нер’зула в короля Лича и отправляет его в Азерот.
Битва с Аспектами Дракона в Грим Батоле. Уничтожение Души Демона.
Восстания в лагерях орков, возрождение Орды под руководством Тралла, смерть Оргримма Рокового Молота.
Изгнание Тириона Фордринга.
Эгвен воскрешает Медива. Начало Третьей войны. Падение Лордерона, Кель’талас под властью орд Плетра. Смерть Теренаса Менетила, Антонидаса, Анастериана Солнечного Странника.
Битва за Хиджал. Смерть Грома Адского Крика, Маннорота, Архимонда. Иллидан Ярость Бури освобожден из тюрьмы. Конец Третьей войны. Начало колонизации Калимдора.
Иллидан Ярость Бури бежит в Аутленд с армиями кровавых эльфов и нагов. Свержение Легиона в Аутленде. Гражданская война нежити в Лордероне. Артас Менетил объединяется с Королем-личем. Нападение Даэлина Праудмура на Орду.
Трилогия Солнечного Колодца. Эльфы крови прячут остатки сил Солнечного Колодца, приняв облик человеческой женщины Анвины.
Цикл ненависти. Провокация «Пылающий клинок» устанавливает напряженность между Оргриммаром и Терамором.
WoW. Вторая война Забытых песков. Вторжение Плета.
Пылающий крестовый поход. Велен приходит в Азерот с группой дренеев и присоединяется к Альянсу. Эльфы крови присоединяются к Орде. Орда и Альянс прибывают в Запределье. Иллидари под предводительством Иллидана уничтожают мир Натрезим — Натрезу.
Смерть Вайша, Кель’тас из Солнечного Странника, Иллидан из Ярости Бури, Зул’джин, М’уру, Анвина. Майев Песнь Теней захватывает Иллидари. Битва за Солнечный Колодец. Из сердца Наару Велен восстанавливает Солнечный колодец.
Гнев Лича Линга. Вторжение Плета. Освобождение группы рыцарей смерти под предводительством Дариона Могрейна от власти Короля-лича. Орда и Альянс устремляются в Нордскейл, чтобы сразиться с Королем-личем. Война в Нексусе. Битва у Врат Гнева. Нападение на Окраины.
Битва за Ульдуар. Война с Кошмаром. Смерть Малигоса, Дреноша Саурфанга, Артаса Менетила. Болвар Фордрагон становится новым Королем-личем.
Катаклизм. Смертокрыл выходит из Подземного мира, и по всему Азероту происходят стихийные бедствия. Гаррош Инфернальный Крик становится лидером Орды. Начинаются активные боевые действия между Альянсом и Ордой. Гоблинский картель Бильге-Воды присоединяется к Орде. Жители Гилнеаса, потеряв свой дом, присоединяются к Альянсу.
Смерть Каирна Терновника, Магни Бронзобородого, Кориалстраза, Чо’галла, Смертокрыла, Рагнароса, Ал’акира. Рождение Гневиона. Вторая битва при Хиджале, сражения в Храме Драконьего Покоя. Остров зандаларов скрывается под водой.
Туманы Пандарии. Разрушение Ферамора, смерть Ронина. Джайна Праудмур становится лидером Кирин-Тора и Даларана. Туман опускается с Пандарии, и туда устремляются силы Альянса и Орды. Вождь Орды Гаррош из Адского Крика совершает неудачное покушение на вождя троллей из клана Темного Копья Вол’джина.
Очищение Даларана, Похитители Солнца бегут из города на Лунный свет, Джайна Праудмур присоединяет Даларан к Альянсу. Вторая смерть Лэй Шэня. Вол’джин организует открытое восстание Орды против Гарроша, к повстанцам присоединяются силы Альянса. Осквернение Гаррошем Зала Вечного Цветения в Пандарии с сердцем Древнего Бога Й’Шараджа.
Осада Оргриммара, Гаррош заключен в тюрьму, Вол’джин становится новым лидером Орды. Военные действия между Алласом и Ордой приостановлены.
Warlords of Draenor. Гаррош Адский Крик с помощью бронзового дракона Кайроса сбегает из-под стражи в альтернативную версию прошлого Дренора. Там он меняет историю, не позволяя Орде выпить кровь Маннорота. В результате Железная Орда вторгается в Азерот, но получает яростный отпор.
В результате диверсии в Азероте Темный портал на стороне альтернативного Дренора разрушен, а силы Альянса и Орды строят свои базы уже в новом мире, заручившись помощью своих союзников, дренеев Карабора и орков из клана Северного Волка. Смерть Мараада, Гарроша из Адского Крика, Кайроза, альтернативных версий Каргата, Оргримма, Чернорука, Нер’зула, Велена. Альтернативный Гул’дан покоряет Железную Орду и начинает созывать Легион. С помощью Кадгара и героев Дренора — Ириэля, Дуротана, Громмаша — эти планы срываются. Поверженный Архимонд посылает в Азерот альтернативный Гул’дан.
Легион. Гул’дан отправляется в гробницу Саргераса на Расколотых островах и открывает там портал, запечатанный во время Войны Древних. Легион вторгается в Азерот. Тирион Фордринг, Вариан Ринн и Вол’джин погибают при попытке штурма гробницы. Сильвана Ветрокрылая становится новым лидером Орды.
Андуин Ринн становится новым королем Штормграда. Майев Песнь Теней освобождает иллидари, чтобы те помогли с вторжением Легиона. Кирин Тор телепортирует Даларан на Расколотые острова, чтобы сделать город главной базой сопротивления. В ходе успешной кампании Азерот обретает новых союзников, таких как ночнорожденные, таурены круторогие.
После победы над Гул’даном Орда и Альянс не остановились и сразились с Кил’джеденом, открыв портал в Аргус. Состоялась последняя битва за павшую родину дренеев. Последний оплот Аргуса, Анторус, был осажден защитниками Азерота, где произошла битва с титаном Аргусом.
Битва за Азерот. Саргерас заключен на троне Пантеона, Пылающий Легион побежден. Силитус потрясен колющим мечом павшего титана. Магни собирает защитников Азерота в попытке спасти планету и запечатывает силу меча с помощью артефактов оплота. Под руководством торгового принца Галливикса картель Hellswater начинает добывать минерал азерит.
Сильвана Ветрокрылая совершает нападение на столицу ночных эльфов и сжигает мировое дерево Тельдрассил. В Орде зарождаются сомнения. Альянс нападает на Лордерон. Битва заканчивается чумой, обрушившейся на столицу Повстанцев. Военачальник Саурфанг сдается Альянсу.
Из-за тяжелых потерь обе стороны конфликта вынуждены искать новых союзников. Орда спасает принцессу Таланджи, надеясь на поддержку Зандаларской империи. Альянс отправляется в Кул-Тирас, где в заточении находится Джайна Праудмур. Альянс ведет кампанию против леди Эшвейн, а Орда пытается остановить восстание Зула. Освобождение Митракса.
Осада Боралуса. Освобождение Г’ууна и его смерть в Ульдире. Защитники Азерота освобождают МАТРИАРХА. Битва за Дазар’алор. Котел бурь.
Азшара открывает Наззхатар. Освобождение Н’Зота из темницы. Прибытие героев в Ни’алот и победа над Древним Богом Н’Зотом.
Источник: rp-wow.ru
10 фактов о World of Warcraft
Сегодня я предлагаю вашему вниманию десять интересных фактов из истории World of Warcraft.
#10
Вариан Ринн был хорошим отцом. Он уделял много внимания своему сыну и, по словам самого Андуина, буквально душил его своей заботой. Конечно, Андуина раздражала чрезмерная опека, но он знал, что его отец не может контролировать себя, особенно в те моменты, когда его звериная натура брала верх над ним.
Например, в романе «Волчье сердце», действие которого происходит после Катаклизма, описывается ситуация, в которой Андуин выразил желание странствовать с Валеном, чтобы укрепить свою связь со Светом. Услышав эту новость, Вариан пришел в ярость, напомнил Андуину о смерти его матери и запретил ему покидать Штормград. Отец так крепко схватил сына, что чуть не сломал ему руку, но потом быстро опомнился и извинился за внезапную вспышку гнева. Вариан признался, что никогда бы не причинил вреда Андуину, если бы тот был без сознания, но сын все понял и простил отца. В итоге Андуин все же решил присоединиться к Велену, и Вариан, пытаясь обнять сына на прощание, увидел в его глазах страх — Андуин действительно боялся попасть отцу под горячую руку.
#9
В Войне Древних Псар Хаккар послал Гончих Скверны выследить и убить Малфуриона. По пути гончие встречают трех сильных противников — Ронина, Броксигара и Кенариуса. В прошлом этим инфернальным созданиям уже удалось убить одного из полубогов, поэтому с ними пришлось сражаться насмерть. К счастью, Ронину, Броксигару и Кенарию удалось победить гончих.
Хаккар доложил о случившемся Маннороту, который лично руководил боевыми действиями в Зин-Азшари. Маннорот пришел в недоумение, попросил Хаккара показать ему тех, кто уничтожил могучих гончих, и очень заинтересовался одним из героев, Броксигаром. Повелитель подземного мира был впечатлен поведением орка в бою и захотел узнать больше о своем сородиче. Фактически это означает, что Маннорот впервые узнал об орках и захотел привлечь их на свою сторону 10 000 лет назад, во время Войны Древних, и Броксигар был первым орком, с которым он столкнулся.
#8
Как многие из вас, вероятно, знают, в дополнении Burning Crusade Иллидану удалось схватить Майю и заточить ее в темницу, назначив ее тюремщиками демонов и сломленных. День за днем Мэв подвергалась пыткам — иногда тюремщики забывали кормить и поить ее, а иногда просто тыкали в нее копьями для развлечения. Бывали дни, когда разбитые кормили пленницу, но прежде чем дать ей еду, испражнялись в тарелку прямо перед ней, и у Мэв не было выбора, и ей приходилось все это есть. Кроме того, Иллидан наложил на клетку Маэв заклинания, которые не давали ей умереть от голода и жажды, то есть, например, если она отказывалась от воды в течение двух недель, то испытывала страшную жажду, но не могла умереть от обезвоживания, и это заставляло ее съесть или выпить что-нибудь.
#7
Когда драконы расы Бесконечности изменили временные линии и заперли в них Ноздорму, он начал посылать элитных бронзовых драконов на разведку, но те так и не вернулись. Единственным исключением был бронзовый дракон по имени Зирион — он вернулся один, без отряда, но был тяжело ранен и ничего не мог рассказать. Пытаясь исцелить Зириона, Ноздорму обнаружил, что предводитель бесконечных драконов — сам из будущего. В будущем он носил имя Дорносмус и убил своих собратьев. Переполненный гневом и раскаянием, Ноздорму молил о прощении, но Зирион так и не смог простить его даже перед смертью.
#6
Многие знают Галакронда как прародителя всех драконов, но не все слышали о его истинной природе. Галакронд представлял реальную угрозу для всего Азерота, поскольку пожирал других протодраконов и становился сильнее с каждым днем. Чтобы избежать повторения ситуации, аспектам пришлось солгать другим драконам и сказать им, что Галакронд был первым в своем роде — тем, кого создали сами титаны. Иначе они захотели бы последовать его примеру и начали бы поедать друг друга, чтобы стать больше и сильнее.
#5
Все мы слышали историю о нападении нежити на Кель’Талас. Плеть погубила многих достойных героев, а масштабы ее влияния на мир в целом поражают воображение. Возьмем, к примеру, семью Верисы Ветрокрылой. Ее сестра Сильвана Ветрокрылая стала служанкой Короля-Льва, а ее дяде пришлось убить собственного сына, когда тот стал нежитью.
Младший брат Верисы погиб, попав в засаду, устроенную Плетом. Лидером армии был старший брат, который тоже стал нежитью и вскоре умер во второй раз, потому что выжившие в той засаде сожгли его вместе с безмозглыми скелетами, которым он отдавал приказы. Плеть была очень сильным противником — она не только уничтожала целые семьи, но и натравливала друг на друга бывших друзей и родственников, как это было в случае с Ветрокрылыми.
И да, у сестер Виндзор было два брата, старший и младший. Подробнее о них вы можете прочитать в трилогии «Война Древних». Однако, по воле автора, эти персонажи остались безымянными, возможно, поэтому о них почти никто не знает.
#4
Культура ночных эльфов сильно изменилась с течением времени. Сейчас они довольно терпимы к другим расам, но раньше они были ужасными расистами. В «Войне древних», например, орк Броксигар пытался привести Элуну в храм, но стражники остановили его, сказав, что «таким существам не место на святой земле». Конечно, Тиранда защищает свою спутницу, говоря, что Элуна принимает всех своих детей, независимо от их расы. Как известно, Тиранда всегда добивается своего, поэтому Броксигару удалось проникнуть в храм.
#3
Никто не любит Галливикса. Никому! По словам Бейна Терновника, он не нравится даже гоблинам!
Только посмотрите — накануне любой войны, когда все нормальные герои волнуются, предвкушая гибель своих товарищей, Галливикс думает только о деньгах и пытается придумать новые способы разбогатеть. Галливикса ненавидят все — даже те, кому он помогает. Например, когда Келантир Кровавый Клинок, Френдис Фарли и Галливикс прибыли в Кабестан с припасами и отрядами по приказу Гарроша для поддержки осады крепости Северного Стража и Ферамора, Галливикс попытался поприветствовать вождя объятиями, но тот мгновенно отстранился и повернулся к Келантиру, только чтобы избежать физического контакта с надоедливым гоблином.
#2
До бомбардировки Терамора Джайна вообще не собиралась присоединяться к Кирин-Тору. Артас Менетил, человек, которого она любила, предал ее народ и убил ее друзей и учителя, и после восстановления порядка Джайна не хотела видеть постоянные напоминания об этих событиях. Борьба с Плетью изменила ее, и призраки прошлого не давали ей покоя, но после бомбардировки Терамора Джайна решила вступить в Орден, чтобы отомстить Гаррошу.
#1
В романе «Тени Орды» Вол’джин размышлял о том, чем он отличается от Гарроша, и решил, что отличий не так уж много. Одно из них таилось в отношении солдат.
Вол’джин знал имена и судьбы многих из тех, с кем сражался, независимо от их ранга, в то время как Гаррош оценивал только физическую силу и степень влияния — иными словами, он думал в первую очередь о том, какую пользу приносит тот или иной солдат. Гаррош рассматривал его как ресурс, расходный материал, но это не устраивало Вол’джина. На Островах Эхо, где тролли обучали новичков, у Вол’джина была привычка ходить по тренировочному полю, запоминать имена воинов и хвалить их за достижения. Он ценил каждого, и когда начиналась война, солдаты не были для него грудой трупов, которые бросали на баррикады. Вол’джин считал их своей семьей, и с этими мыслями он повел их на осаду Оргриммара.
Источник: www.allmmorpg.ru
Оглянитесь назад на 10 самых значительных событий в истории World of Warcraft
Через пару недель выйдет World of Warcraft Classic, благодаря которой мы сможем вернуться на 13 лет назад и вспомнить чудесные дни «ванильного» WoW. Без сомнения, можно сказать, что для многих геймеров, которые застали оригинальную MMORPG, она занимает особое место в их сердце. Например, для меня игра в Blizzard была одной из главных причин выучить английский язык, чтобы я мог свободно общаться с людьми и получать доступ к базам данных.
И пока мы выбираем сервера и бронируем ники, почему бы не вспомнить десять самых важных и необычных событий, произошедших в ванильном WoW.
#1 Кровавая чума
Это событие стало не только одним из самых странных в истории World of Warcraft, но и заслуживает собственной главы в истории всей игровой индустрии. Об этом случае мы даже написали отдельную статью, с которой можно ознакомиться по ссылке ниже.
Худшие баги в истории #3: Кровавая чума World of Warcraft
А вот краткий пересказ:
Кровавая чума началась 13 сентября 2005 года и продолжалась около недели. Болезнь начала распространяться в результате эксплойта, который позволял игрокам получать дебафф от одного из боссов Зул’Гуруба и распространять болезнь на ничего не подозревающих жителей крупных городов.
Вирус» был очень опасен и быстро распространялся от игрока к игроку, убивая сотни низкоуровневых персонажей и оставляя горы скелетов. Этот случай даже использовался эпидемиологами для анализа того, как люди могут отреагировать в случае биологических атак или вспышки опасного вируса.
#2 Лирой Дженкинс
Возможно, Лайроя Дженкинса можно назвать самым известным игроком World of Warcraft, несмотря на то, что видео, ставшее вирусным, было постановочным. Видео было создано гильдией PALS FOR LIFE в 2005 году, когда Лайрой и его товарищи участвовали в забеге на пик Черной горы.
Прежде чем войти в комнату, команда обсуждает тактику и просчитывает вероятность выживания. В этот момент Лирой вернулся к компьютеру, который якобы не слышал плана и просто выкрикнул свое имя, бросившись в печь, из-за чего группа стерлась с лица земли.
#3 Вынос в Ониксии
Нечетные люди идут налево, четные — направо. С этих слов начинается один из самых эпических рекордов рейдов в истории WoW. Что делает этот момент особенно запоминающимся, так это то, что он действительно произошел, в отличие от Лироя.
В начале 2006 года кто-то записал аудиочат лидера гильдии Wipe Club во время рейда Onyxia. Вход начинается с простого забавного акцента, но когда кто-то не совсем точно выполнил инструкции, ситуация приняла чертовски крутой оборот.
#4 WoW в Южном парке
How to Know You’ve Made It? Это элементарно — если о вас снимают эпизод South Park, то это не просто очередная MMO RPG. В эпизоде 2006 года четверо ребят начинают свое погружение в мир Азерота, но становятся жертвами злого персонажа. Затем они решают качаться в зоне нерфов, пока не достигнут нужного уровня.
Компания Blizzard участвовала в создании эпизода, в котором появляется настоящая графика из WoW. Несмотря на насмешки над образом геймера, серия стала невероятно популярной, положив начало даже отдельному косплею.
#5 Громовой клинок
Molten Core или Расплавленное ядро был одним из ключевых рейдовых инстансов в ванильном WoW, а меч Thunderfury, который можно было получить в рейде, был желанным для тысяч игроков. Будучи легендарным предметом, этот меч был даже мощнее эпических предметов, выпадающих с большинства рейдовых боссов. Однако добыть клинок оказывается чертовски сложно.
Чтобы получить шанс выпадения меча, игроки должны были экипировать два предмета, которые выпадали с низким шансом с двух боссов Инстанса. Длительный квест с мечом стал основой того, как Blizzard будет реализовывать легендарные предметы в течение многих последующих лет. Даже спустя годы «Клинок грома» все еще популярен среди ветеранов. Особенно после того, как с выходом все новых и новых обновлений инстанс стал переставать быть рейдовым.
#6 Southshore vs. Мельница Таррена
Когда WoW только запустился, в игре не было PvP-карт или арен. Если вы хотели напасть и убить персонажа из другой фракции, достаточно было отправиться в путешествие и найти себе жертву.
Одной из самых ранних зон конфликта между Альянсом и Ордой была область предгорий Хилсбрада. Он расположен к северу от Айронфорджа и включает в себя город Альянса Саутшор, а также город Орды Таррен Милл. Такая близость между городами приводила к регулярным конфликтам, когда команды из каждого города пытались захватить соседний.
Стычки быстро вышли из-под контроля, когда сотни игроков со всего сервера собрались в зоне для очередного рейда на вражеской стороне.
#7 Альтерак на день
А кто помнит первые варианты Альтерака? В то время как другие карты были ориентированы на небольшие сражения 10 на 10 или 15 на 15, Альтерак предполагал сражения по 40 человек с каждой стороны. Еще одним отличием было наличие PvE-задач, которые нужно было выполнить, чтобы победить в PvP. Это сделало Альтерак невероятно популярным местом среди любителей PvP.
Что делало битвы по-настоящему эпическими в ранние времена, так это их продолжительность. Казалось, что битвы могут продолжаться буквально бесконечно. Если одна сторона начинала побеждать, другая переходила в режим глухой обороны, контролируя несколько узких мест на карте, задерживая или даже отбрасывая вражескую команду. Обычные битвы на Альтераке занимали несколько часов, но некоторые из самых эпических битв могли занять почти целый день.
В конце концов Blizzard ввела систему ограничения времени, но классический Альтерак навсегда остался в сердцах ветеранов как олицетворение бессмысленности войны.
#8 Толпа в Ан’Кирадже
Ан’Кирадж был третьим ключевым рейдом ванильного WoW, поэтому Blizzard хотела сделать что-то другое. Когда зона только появилась, ворота в рейд для 40 и 20 человек были закрыты. Чтобы разблокировать их и начать рейды, весь сервер должен был принять участие в сборе определенных предметов. После того как все необходимые предметы были собраны, игрокам был предложен второй этап — сражение в пустыне неподалеку. Игрокам приходилось сражаться с огромными монстрами, которых нужно было преодолеть после открытия ворот.
На первый взгляд, идея была забавной, но в реальности концентрация игроков в одном месте привела к лагам и другим проблемам. По этой причине практика проведения подобных мероприятий уходит в прошлое.
#9 Самый сложный рейд для избранных
Ближе к концу ванильной версии WoW разработчики запустили рейд Наксрамас на 40 человек, и это был самый сложный контент, доступный в игре. Рейдерам понадобилось снаряжение из других лучших рейдов, чтобы выжить в Наксе. Те, кому удалось пройти Nax, говорят, что это был самый сложный, но эпический опыт, который они когда-либо получали.
С тех пор Blizzard поняла, что тратить столько времени и усилий на контент, который смогут оценить лишь немногие, нецелесообразно.
#10 Первый фильм в WoW
По мере роста популярности World of Warcraft все больше игроков пытались оставить свой след в игре и сообществе. Одним из первых оригинальных фильмов, созданных в WoW, были нелегальные датские суперзакуски. Фильм Myndflame получил несколько наград на конкурсах.
В фильм вошло множество запоминающихся цитат, которые геймеры стали использовать в WoW. Вскоре после этого произошел «взрыв» контента, посвященного MMORPG от Blizzard.
Что вы помните из оригинальной World of Warcraft?
Другие статьи о Шазу
- Датамайнеры нашли упоминание о скине силовой брони в стиле «Властелина колец» в файлах Fallout 76
- Крупнейшие стримеры прекращают играть в Diablo Immortal из-за микротранзакций
- Геймер перевел 600 миллионов золота WoW в микротранзакции для Diablo Immortal
Источник: shazoo.ru