Обзор World of Warcraft
Еще в 1994 году зарождающаяся компания Blizzard Entertainment представила поклонникам фэнтезийных миров Warcraft — первое противостояние человеческой расы расе воинственных орков. Несмотря на то, что это была стратегия в реальном времени, игра приобрела множество поклонников, даже среди тех, кто раньше не интересовался этим жанром.
Постепенно война распространилась по континенту на большие территории и вовлекла лесных эльфов. Но дележ территорий прекратился после того, как на горизонте появилась новая угроза. Отправка человеческой армии на подавление тьмы имела обратный эффект и привела к внутреннему расколу среди людей, и, что хуже всего, к появлению нового бескомпромиссного и храброго военачальника, Артаса. Именно с получением этого главнокомандующего Нерзул начал полномасштабное подавление живых на всем континенте.
Так, в бесконечных стычках и войнах, прошло десять долгих лет и армия фанатов Warcraft пополнилась. В этом противостоянии со временем были такие возможности, как играть друг против друга или объединяться в команды, сражаться стенка на стенку с различными армиями.
ТОП 10 Причин Почему Люди Перестают Играть в World of Warcraft
К первой годовщине Warcraft компания Blizzard Entertainment подготовила новый сюрприз для поклонников Warcraft. Итак, спустя десять лет после первой битвы между орками и людьми вышла массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра World of Warcraft.
Это больше не стратегия реального времени. Здесь управление перешло от армии к одному персонажу, свободно путешествующему по миру Варкрафта. Полная свобода передвижения в исследовании мира, изучении ремесел и тактики боя, победе над врагами по своему усмотрению: в одиночку или в команде со случайными как свободные странники. Основная идея противостояния Орды и Альянса осталась прежней. Но в связи с расширением мира World of Warcraft с каждым обновлением у каждой стороны появляется все больше приспешников, поддерживающих разные стороны.
С ростом противостояния, расширением разлома и пропасти между расами, даже война между орками и людьми отошла на второй план, и они больше не являются лидерами в войне Орда-Альянс.
Расы Альянса
Желая овладеть яростью оборотней и использовать силу Голдринна, древнего полубога в облике волка и одного из древнейших существ Азерота, друиды высвободили свою некогда контролируемую внутреннюю силу, прокляв свою расу и превратившись в человекоподобных волков, движимых лишь первобытными инстинктами. Они нападали на любого живого, союзника или врага, отравляя своих жертв проклятием и тем самым пополняя свою армию.
Лишь с большими потерями удалось загнать этих существ в мир Изумрудного Сна, где они должны были покоиться в спящем состоянии до скончания веков. Но по мере того, как проходили тысячелетия, требовалось все больше и больше сил, поскольку разразилась война Орды и Альянса. И Альянс решил пробудить этих существ, желая призвать их на свою сторону. Так мир узнал о воргенах. Но поддержат ли Альянс или кого-либо еще те, кому трудно оценить происходящее?
Какие люди играют в World of Warcraft
Жителям Дренея пришлось пережить множество трудностей и потерь. Однажды их лидер Велен предвидел падение и предательство своих братьев во власти Пылающего Легиона, после чего бежал с теми, кто его поддерживал, в далекий мир, где его встретили мирные орки, принявшие в свои объятия людей. Но брат, возглавляющий армию легиона, нашел этот мир и пришел за ним. В результате преследования орки были превращены в проклятие легиона и помогли почти полностью истребить дренейцев. В результате очередного скитания дренеи присоединились к Альянсу, разделяя взгляды Легиона и поддерживая его в освобождении своего мира .
Гномы — древний народ землян, раса, представители которой когда-то были сделаны из живого камня. В результате трансформации они стали более похожи на людей, приобретя кожу, похожую на человеческую. Несмотря на внутрирасовые распри, пережив Катаклизмы и разрушение подземных городов, дрофы неохотно объединились перед лицом опасности — вторжения орков. Некоторые члены Альянса помогли им отбиться от атаки, поэтому Дарты присоединились к ним.
Люди умели объединяться перед лицом опасности. Но насколько искусно они создавали непобедимые силы, настолько же неразумно, в борьбе за власть и жажде наживы, они разрушали их во времена мнимого спокойствия. После первой значительной победы и осознания превосходства в мире, человеческая раса вдруг просто рассыпалась изнутри. А ее остатки поглотила чума, породившая Артаса Короля-лиса, одного из наследников трона. Остатки людей все же смогли проявить себя как храбрые воины и интеллектуалы с жаждой знаний, завоевав уважение в Альянсе.
Интеллектуалы никогда не пользовались заслуженным уважением, тем более в мире, где правит сила. Так было и с гномами. Делая упор на развитие интеллекта и изучение различных промышленных областей, гномы совершенно упустили вопрос собственной обороны, в результате чего потеряли большую часть расы, а их дом, Столица и оплот науки, был разрушен вторжением Пылающего Легиона. Потеряв все, гномы выжили только благодаря своим интеллектуальным способностям и трудолюбию, вскоре завоевав доверие и уважение в Альянсе.
Время Лесных эльфов кануло в Лету. Их наследием стали ночные эльфы, потерявшие иммунитет к старению и болезням. Причиной тому стала война с Пылающим Легионом, в одной из битв которого было уничтожено Древо Жизни, питавшее эльфов. Попытки воссоздать Древо Жизни не увенчались успехом, но, несмотря на это, Ночные Эльфы по-прежнему являются оплотом и надеждой в защите Азерота от вторжения Пылающего Легиона.
Расы Орды
Гоблины вкусили горечь рабства. В то время это делало их самыми хитрыми и изобретательными во всем мире. Но все проходит, и вскоре их изобретения превратились в безделушки. Пытаясь удержаться на плаву, гоблины начали торговать всем, что могли собрать. Во время первой войны это было выгодно Орде.
Но во второй кампании гоблины успешно разбогатели на торговле с обеими державами, что не могло не иметь последствий и привело к конфликту с Альянсом. Конфликт заставил гоблинов вернуться в Орду, которая, в свою очередь, была только рада такому союзнику.
Чтобы возродить Кель-Тузад, Артас использовал, а не проклял священный источник древней магии Лесных эльфов. Те, кто питался его энергией, были порабощены влиянием темной стороны, а после его разрушения скитались в боли и отчаянии. Так родились Эльфы Крови. Чтобы заглушить боль, предводитель эльфов заключил договор с демоном, возглавив и направив эльфов на сторону Орды.
Таурены жили в гармонии и мире с матерью-природой на протяжении веков, но злобные и ненасытные кентавры уничтожали всю дичь и вытаптывали поля, что привело к истреблению расы голодом. Пытаясь выжить, таурены обратились за помощью к Траллу, который охотно помог разогнать кентавров. Несмотря на внутренние распри, таурены, как раса чести и слова, оставались верны Орде и оркам.
Когда-то гоблины были рабовладельцами троллей, но это время прошло. Однако ненависть троллей к другим расам осталась, за исключением орков, с которыми судьба троллей была очень тесно переплетена. Именно орки помогли отвоевать остров, затем перебраться в более безопасное место, а после чумы шаманской смуты среди троллей и их бегства к берегам оркских земель, помогли отвоевать и новый дом, убив злого шамана. Поэтому с годами связь между троллями и ордой достигла крепкой и нерушимой дружбы.
Не вся нежить находится под властью Короля-лича. После его ослабления многие смогли вырваться на свободу и попытаться начать жить, даже несмотря на преследования со стороны всех рас. Единственной расой, которая попыталась прийти к миру, были таурены, жившие в мире с природой. Именно они помогли оркам справиться с нежитью, иногда ненавидя себя за ужасы, которые они творили под руководством Артаса. Опасаясь хрупкости мира, нежить продолжает накапливать силы и средства в столице под обломками Лордерона.
И конечно же по-своему основатели, стоявшие у истоков мира Warcraft — орки. Во время вторжения Легиона, присоединился к нему и проклял его наследие и прошлое. Настоящие искусные бойцы, не знающие ни жалости, ни страха, пригодились Легиону. Но чтобы выйти из-под его влияния, орки заплатили очень высокую цену. Они потеряли свой дом и доверие других рас.
В скитаниях и муках за будущее орков родилась великая Орда.
Независимые расы.
Раса, которая была отрезана от основного мира и, как следствие, не имела влияния на мир, процветающий в процветании и гармонии на острове Пандария, — это пандарены. Живя вдали от всех войн и бед, они стали настоящими монахами, практикуя уважение к природе и любовь ко всему живому. Как никто другой в Азероте, пандарены не разделились после вступления в противостояние между Альянсом и Ордой. Они сумели найти гармонию и каждый выбрал свой путь, не жертвуя Пандарией и расой в целом. Играя за пандарена, вы можете присоединиться к любой стороне.
Геймплей
Игроку предстоит выбрать класс и профессию, которыми придется овладеть в совершенстве.
Класс будет в основном определять набор боевого арсенала и стратегию ведения боя и выживания в мире. Профессии помогут и выжить, и развить торговлю. Которые в городах и на перекрестках просто процветают.
Смерть в World of Warcraft — это всего лишь этап жизни. Никаких проблем или потерь, кроме времени.
В свободном мире World of Warcraft все очень запутано. Иногда все за одного, иногда все против одного, а иногда все против всех. В расколотых землях Азерота стало совершенно очевидно, что грань между добром и злом давно стерта. Здесь нет правильного или неправильного.
Если вы не любите путешествовать в одиночку, то вам понравится класс охотника и его способ, на определенном уровне дающий возможность зачаровать дикое животное, которое последует за вами в любую битву и в любую точку самого опасного мира. Охотники по своей природе являются скорняками и обладают способностью дубить.
Из нее всегда можно сшить легкую броню для себя или продать ее, или шкуры в их первичном виде в любой торговой точке. Кроме того, охотник всегда будет использовать дальнюю атаку. И зачастую равный противник просто не дотягивается до вашего героя. Ну а если вы встретите более сильного противника, всегда можно отступить, предварительно пронзив противника замораживающей стрелой.
DOTA 2
Не так давно стартовало и успешно прошло бета-тестирование проекта Dota2. Эта многопользовательская игра идет параллельно миру World of Warcraft и придерживается старых, но добрых традиций. Начнем с того, что это обычный интерфейс, сделанный по подобию Warcraft. Но это уже не стратегия, а командная игра в реальном времени, в которой игроку предстоит выбрать любого имеющегося бойца для дальнейшего продвижения к славе в мире Dota2. Доступных юнитов в игре более сотни, и каждый из них уникален и не имеет аналогов.
Игра доступна для бесплатного скачивания и будет работать даже на слабых компьютерах. В игре нет платных функций, с помощью которых игрок может рубить и косить врагов направо и налево. Приобретенные предметы помогут вам быстрее повысить уровень персонажа, но не дадут преимущества перед остальными. Равенство в противостоянии достигается также за счет отсутствия читов.
Так что игра по всем правилам честная и основана на опыте игроков. Сегодня часто можно встретить негативные комментарии об этой замечательной и интересной игре. По большей части это отзывы людей, которые в нее не играли, игра действительно увлекательна и понравится многим. Посмотрите хотя бы на рейтинги и количество игроков по всему миру.
Главным конкурентом игры была League of Legends от Riot Games. Споры на тему «Какая игра лучше все же. Но правильнее всего будет признать, что каждый из них хорош по-своему. Обе игры нашли свою целевую аудиторию и пользуются огромной популярностью среди геймеров.
Источник: www.4yougame.ru
Игра World of Warcraft для ПК — отзывы
Всем привет! В этой игре много хорошего и плохого. В целом убивает время, а это время можно потратить на более полезные вещи: живое общение, личную жизнь, реальную помощь родным и близким и т.д.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 4 1
Репутация
1263
Беларусь, Минск
Объективно лучшая игра всех времен.
Преимущества:
Интересная игра, живые человеческие противники, огромный увлекательный игровой мир.
Недостатки:
Возникновение игровой зависимости.
С развитием Интернета люди получили возможность играть в компьютерные игры с живыми людьми из разных уголков мира. Это привело к формированию отдельного жанра онлайн игр — MMORPG. Лучшим представителем жанра является World Of.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 4 2
Репутация
21
Россия, Новосибирск
Лучшая MMO, в которую я когда-либо играл.
Преимущества:
Сюжет, интерфейс, геймплей, графика (для своего времени), атмосфера, онлайн, социальная составляющая
Недостатки:
Ну, возможно, цена подписки.
Здравствуйте поклонники этой игры и те, кто в нее не играл. Но это должен был слышать каждый. Для начала. Много шляп WoW, якобы устаревших и все такое. Но человек, Ks стар как время.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 3 0
Репутация
26
Беларусь, Минск
Отличная ММО
Преимущества:
Геймплей, музыка, система pvp и pve
Недостатки:
Вы не подходите для старых игроков
Совсем недавно познакомился с этой игрой, хотя слышал о ней давно, друзья часто звали, но я почему-то думал, что она мне не понравится и ошибся, ведь эта игра лучшая из всех MMORPG в этом жанре, большой мир.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 3 0
Репутация
19
Россия, Москва
Лучшая MMORPG, покойся с миром
Преимущества:
Лучшая MMO rpg, по крайней мере, она была
Недостатки:
Пандария и битва за Азерот
Я играю в Warcraft со времен ванили, и могу сказать, что у этой игры были хорошие, дополнения и плохие, из лучших дополнений был Lich, одно из худших Pandaria (но игроки все равно терпели), а в дополнении Battle for.
Читать весь обзор Обзор Рекомендуем: 3 0
Репутация
23
Россия, Раменское
8 лет с World of Warcraft Bfa впереди
Преимущества:
Огромный мир и интересная сюжетная линия.Лучшее, что придумано в этом жанре.
Недостатки:
Игра не бесплатная, некоторым людям она не нравится.
Всем доброго дня, отличная игра, равных которой на данный момент нет, и не будет. Написано много книг, снят фильм, имеет свою логичную и интересно написанную лору. Это больше, чем игра, и для разных типов.
34
Россия, Москва
ММО всех времен и народов.
Преимущества:
Большой и хорошо проработанный мир, множество персонажей, отличный онлайн, мало багов, хорошая техподдержка
Недостатки:
Их нет (потому что эта игра — шедевр)
«World of Warcraft» — это массовая многопользовательская онлайн-игра, масштаб которой охватил несколько поколений геймеров. Наверное, нет такого геймера, который бы не знал об этой MMO-игре. Мир этой игры настолько огромен, что его можно сравнить с реальными континентами.
2
Россия, Чебоксары
Титанический труд разработчиков, выброшенный на помойку.
Преимущества:
Все красиво, почти все работает. Ролики красивые, сюжет как будто есть.
Недостатки:
Пробовал играть в эту игру со 110 уровнем, все равно нужна хорошая броня, чтобы получить броню нужно пройти инст в группе, в группу не берут пока нет брони. Без играющих там друзей, которые могут помочь, начинать играть не стоит.
Огромный, красивый, хорошо проработанный, но никому не нужный мир. С последним обновлением 7.3.5 весь красивый мир с множеством квестов стал совсем не нужен. Весь смысл игры быстро поднять 110 уровень, набрать золото, купить броню и доспехи.
Прочитать весь обзор Обзор настоятельно рекомендуется: 3 0
Репутация
5
Казахстан, Алматы
Отличная игра жанра RPG отличительная механика боя от которой трудно оторваться и интересная графика
Достоинства:
Я не буду перечислять все плюсы игры, заходите и убедитесь в этом сами
Недостатки:
Из минусов если у вас слабый ПК и интернет не советую играть
Игра просто супер я не знаю сколько часов я играл, игра просто не перестает удивлять своими дополнениями и рейд боссами, кроме боссов можно сражаться с другими игроками на аренах или бг, последнее обновление.
Читать полный обзор Обзор Рекомендуем: 3 0
Репутация
16
Украина, Бар
Игра очень интересная
Сильные стороны:
Красиво, подземелья, боссы, локи, пвп система, пве квесты
Недостатки:
Иногда мобы проскакивают сквозь текстуры
World Of Warcraft в народе WoW, игра которую знают люди и в которую играет очень много людей, очень интересные квесты, красиво описаны расы их небольшой сюжет, рознообразные локации хоть и графика чатка старовата но красива и очень радует глаз.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 3 0
Репутация
6
Украина, Киев
Фантастическая игра!
Достоинства:
атмосфера, яркие цвета, звук.
Недостатки:
Я играю в эту игру с 2012 года, поэтому не уверен, что понимаю все прелести классического Варкрафта. Но я точно могу сказать, что это лучшая MMORPG всех времен и народов. Я пытался найти.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 3 0
Репутация
14
Россия, Волгоград
Круто
Плюсы:
Лучшая игра жанра
Недостатки:
Стоимость подписки
Добрый день товарищи геймеры и просто любители поиграть. Я рад поделиться своим мнением об игре World of Warcraft, которая мне очень понравилась. Что касается самой игры. Мне очень нравятся MMORPG игры, лично для меня это.
8
Россия, Санкт-Петербург
Вы найдете, чем заняться, игра не отпускает
Достоинства:
Много занятий, новые знакомства
Недостатки:
линейность сюжета, мало однообразных пвп нарушений, много однообразия
А если совсем нечего делать, то и это не отпустит. Так как это пожиратель времени. ( Чем может привлечь? ) 1. World of Warcraft — ммо игра. А это значит, что в ней довольно много занятий, которые требуют.
3
Россия, Ярославль
Отличная игра для всех возрастов!
Преимущества:
-огромный мир — большое количество игроков — много возможностей
Недостатки:
-Дорого — вызывает привыкание
Играю в онлайн игры более 8 лет. А этот самый лучший из всех, что я видел. Не зря считается лучшей MMORPG в мире. Справедливо занимает это почетное место. Красивый динамичный мир.
Полно возможностей.
11
Кыргызстан, Бишкек
Лучшая игра
Достоинства:
Очень красивая графика, с каждым патчем она становится лучше.
Недостатки:
Разве что многие не могут справиться со своей зависимостью
Мне очень понравилась эта игра, в отличие от других игр, здесь просто огромный сюжет. World of Warcraft позволяет людям общаться, находить новых друзей, . В этой игре захватывающее пвп, огромные рейды и десятки.
95
Россия, Волгоград
Лучшая MMORPG
Достоинства:
Ощутить всю полноту игры и отсутствие дисбаланса можно только на оффе.
Недостатки:
К сожалению, официальный ресурс платный.
Я не буду брать во внимание какой-то конкретный патч, потому что у каждого аддона были и будут свои поклонники и ненавистники, а расскажу об игре в целом. Пришел в игру несколько лет назад.
863
Россия, Москва
Лучшая игра всех времен и народов
Достоинства:
Сюжет, графика, много интересных фишек.
Недостатки:
Опасное привыкание.
Никому еще не удалось превзойти WOW по играбельности, яркости красок, графике и сюжету. Можно играть разными персонажами одновременно и поэтому игра не надоедает. Вы можете развивать профессии: шить одежду, создавать доспехи, украшения и так далее.
Прочитать весь обзор Обзор настоятельно рекомендуется: 3 0
Репутация
61
Россия, Красноярск
Перестали играть после обновления
Преимущества:
Мир игры
Недостатки:
Продлевает
Раньше это была одна из моих любимых игр. Играл не на официальном сервере, а на пиратском в течение 3 лет. Не все там работает хорошо, но играть интересно. В игре огромный мир, захватывающий сюжет.
22
Россия, Нижний Новгород
Очень затягивающая игра и не дешевое удовольствие
Достоинства:
Увлекательный и интересный мир. Возможность стать супергероем или героем. Интересные квесты. Внутренняя игра.
Недостатки:
Платная подписка. Плохая карта. Плохая поддержка после окончания срока действия подписки. Не все понятно.
Как подсел на World of Warcraft: Купил новый копютер (ноутбук) на который нужно было естественно установить софт и антивирус. Однажды я заметил в коробке с антивирусом диски с игрой. Никогда не играл в нее и в детстве не играл.
3
Россия, Казань
World of WarCraft — потрясающая игра, от которой трудно оторваться
Преимущества:
Графика, PvP, PvE режимы, рейдерство
Недостатки:
Не найдено
World of WarCraft — интересная вселенная, от которой трудно оторваться. Меня подсадил на эту игру друг, помню мы записали ее на диски на 4 DVD в то время не было флешек том.
Источник: otzovik.com
Почему все эти отчаянные фанаты старой World of Warcraft до сих пор играют в свое самое ненавистное дополнение
Хорошо это или плохо, но с выходом дополнений Cataclysm игра изменилась до неузнаваемости. Оказалось, что таким убежденным приверженцам предыдущих дополнений оно даже понравилось.
Никогда бы не подумал, что у игроков может возникнуть потребность в частных серверах World of Warcraft: Cataclysm, ведь именно это дополнение стало причиной того, что многие игроки начали просить Blizzard открыть официальные серверы World of Warcraft: Classic. Они постоянно тосковали по той старой игре, которая только вышла в 2004 году. И все же некоторые игроки до сих пор очень хотят посетить просторы Подземелья, Ульдума и Сумеречного нагорья — локации, которые ознаменовали начало новой эры в истории World of Warcraft.
Вилкалаф, 28-летний чилиец, является владельцем проекта NRG-WoW, одного из немногих частных серверов, посвященных дополнению Cataclysm. Его детище не призвано реанимировать прекрасную классическую версию игры, или воскресить замечательное в своем несовершенстве дополнение The Burning Crusade, или даже возродить экспедицию в Нордскейл, которая состоялась во время дополнения Wrath of the Lich King.
Вместо этого она позволяет игрокам вернуться в то время, когда Азерот изменился раз и навсегда, в те ужасные годы дополнения Calaclysm, в течение которых Blizzard пыталась решить будущее своей невероятно популярной в то время MMO. Времена, о которых многие игроки предпочитают не вспоминать. Вилкалаф говорит о своей работе с чувством выполненного, почти священного долга. В конце концов, это дело для него очень личное.
«Я убежден, что это дополнение понравилось гораздо большему количеству людей, чем может показаться на первый взгляд. И я пытаюсь возродить этот игровой опыт», — говорит Вилкалаф. «Когда я изучал этот вопрос, я обнаружил, что существует только один частный сервер, посвященный исключительно дополнению Cataclysm.».
И если вы один из тех миллионов игроков, которые играли в WoW в 2010 году, то вы понимаете, почему Cataclysm не пользовался популярностью у игрового сообщества.
Разрушение
Давайте вернемся в прошлое, в то время, когда дополнение Wrath of the Lich King подходило к концу. Силы Альянса и Орды только что свергли правление могущественного принца Артаса и вернулись на родные земли, пытаясь найти нового злодея для борьбы с. Вот тут-то и появляется Deathwing, легендарный дракон в обсидиановой броне, которого в последний раз видели во время событий WarCraft II. По всем канонам драматических историй, когда он пробуждается, он разрывает кору Азерота, погружая мир в хаос. Северные степи раскололись надвое, Тысяча игл оказалась под водой, а жестокие ураганы изменили Темное побережье до неузнаваемости.
Пейзажи локаций, подвергшихся разрушению безумного дракона, действительно впечатляли — красочные картинки на коробке с игрой обещали игрокам новые приключения, полные опасностей — но на самом деле господство Deathwing послужило для разработчиков Blizzard логичным поводом полностью переделать классическую систему развития персонажа. К 2010 году World of Warcraft уже стала чем-то вроде мастодонта в своем жанре, с огромным сообществом казуальных игроков.
Разработчикам нужно было избавиться от раздражающих и устаревших элементов, которые были в игре с момента ее запуска. Таким образом, можно сказать, что Смертокрыл не только изменил географию Азерота своим уничтожением, но и каким-то образом умудрился оставить после себя более удобные пути полета, мощных элитных существ, а также облегчил выполнение квестов своим пробуждением.
Cataclysm стал спорным дополнением по разным причинам. Максимальный уровень был увеличен с 80 до 85, последний рейд был похож на смесь ранее существовавших локаций и подземелий, а сюжетная линия была крайне запутанной. Но когда люди рассуждают о недостатках этого дополнения, они в основном замечают лишь то, как сильно изменилась карта старого мира, который они когда-то знали. Теперь, чтобы вернуться в нее, игрокам приходится отправляться на подпольные серверы классического WoW или томиться в ожидании официального релиза Warcraft: Classic.
Вот почему меня, игрока WoW, который не участвовал в рейдах со времен Outlaw, так заинтересовало посвящение Вилкалафа расширению. Я ошибочно винил Blizzard в своем недовольстве игрой, и этот факт делает меня худшим фанатом World of Warcraft.
Вилкалаф сказал мне, что он тоже играл в WoW с самого начала, и хотя он любил те дни славы, у него нет желания вернуть их обратно. Его поистине золотые дни пришлись на время дополнения Cataclysm, и если вы упрямый брюзга, то его соображения и мотивы могут показаться вам возмутительными.
Например, в этом дополнении появился инструмент поиска рейдов, который позволил обычным игрокам попробовать завершающий контент игры на более простом уровне сложности, а также. Blizzard начала двигаться в этом направлении, когда поняла, что только 2% всех игроков имеют достаточно снаряжения, свободного времени и изрядную долю азарта, чтобы проникнуть в логово К’Туна.
Признаться, это было лучшее решение Blizzard за всю ее историю. Это нововведение, однако, вызвало некоторое возмущение среди самых настоящих геймеров мира. «Как эти невежды посмели войти в логово Смертокрыла?? Это просто плевок в сторону самых искусных игроков!»
Множество локаций в Азероте, таких как Степи, были опустошены и уничтожены Смертоносцем.
Конечно, Вилкалаф понимает, почему многие игроки так считают, но он по-прежнему считает, что инструмент поиска рейдов изменил его игровую жизнь к лучшему. После долгих лет следования жестким требованиям, предъявляемым к любому желающему попробовать контент высшего уровня игры, он наконец обрел свободу. «Я хотел бросить рейды», — делится воспоминаниями Вилкалаф.
«Как только я прошел Dragon’s Soul на сложности Raid Quest, я понял, что это тот уровень игры, который удовлетворит мою потребность в прогрессии».». Это была главная причина, по которой Cataclysm стал его счастливым местом. Думаю, такое полное неприятие этой функции говорит о том, что большинство из нас — мазохисты.
Красота — в глазах смотрящего
Красота — в глазах смотрящего. Вы поймете это, если будете добросовестно играть в Cataclysm в течение некоторого времени. Наследие World of Warcraft, его положительные и отрицательные элементы — все зависит от вашего личного восприятия. Самый крупный приватный сервер, посвященный этому дополнению, называется Hades, количество игроков колеблется от 500 до 1000 человек. Один из них — 21-летний игрок из Финляндии под ником Waroz.
Он решил снова поиграть в Cataclysm после того, как ему не понравилось недавно вышедшее дополнение Mists of Pandaria в 2012 году. Как и у Вилкалафа, его одержимость объясняется предельно просто. В данном случае причиной возвращения во времена Cataclysm стал режим PvP. Он объяснил, что навыки специализации и таланты настолько хорошо сочетаются друг с другом, что он даже перестал ходить в рейды, хотя когда-то любил это занятие, и посвятил все свое внимание PvP-составляющей игры.
«На мой взгляд, Cataclysm — одно из лучших дополнений в плане PvP, что касается баланса классов и жизнеспособности в этом дополнении», — говорит Вароз.
Судя по описаниям, Hades — просто рай для игрока. Небольшое убежище для преданных душ, которые едины в своей любви к этому дополнению. Я провел много времени, играя в Cataclysm, когда он был на официальных серверах, и я помню, как форум и чат тонули в сотнях гневных комментариев о том, что Blizzard совершила величайшую ошибку, сделав это дополнение. После многих лет разговоров о том, что «WoW мертв» и после стольких попыток других разработчиков создать его «убийцу», World of Warcraft все еще жив.
Все недоброжелатели, которые постоянно хоронят игру, не правы. Они всегда ошибаются. Но мне все равно интересно, каково это — играть в Cataclysm, не сталкиваясь с постоянным негативом со стороны других игроков? «На частных серверах атмосфера игры намного приятнее, потому что люди играют в те дополнения, которые им нравятся, за этим они сюда и пришли», — говорит Вароз. «Так что здесь вы вряд ли увидите людей, ноющих о том, что Warcraft был намного лучше до выхода Cataclysm.»
Мир World of Warcraft настолько обширен и многогранен, что судить о нем можно только по одному компоненту. Этот факт многие игроки (в том числе и я) часто даже не замечают. Не каждый игрок начинает свое путешествие в мир Азерота с момента его создания. Некоторые подтянулись позже, некоторые получили второе дыхание, а некоторые нашли свое освобождение в ориентации Blizzard на более казуальную аудиторию.
Поэтому, когда разработчики в конце концов выпустят World of Warcraft: Classic, мы должны помнить, что она нацелена в первую очередь на определенную аудиторию. Спустя 14 лет эта MMO потеряла всякий шанс быть похожей на классическую игру, которую мы знали раньше, потому что Азерот — это страна, а история страны зачастую гораздо сложнее и полнее нюансов, чем просто «начало, середина, конец».». В конце концов, Вайш’ир не был бы таким отстойным, если бы мы сами не сделали его таким.
«Я вполне допускаю, что люди могут скучать по любой из эпох WoW», — говорит Вароз. «Разным людям нравятся разные дополнения, и это здорово! В конце концов, именно чувство ностальгии привело меня на этот сервер, и с тех пор я никогда не оглядывался назад.».
Частные серверы, несомненно, предлагают отличный игровой опыт, но они нарушают авторские права и лицензионное соглашение World of Warcraft. Хотя мы считаем, что эта статья посвящена культуре и истории World of Warcraft, мы не поощряем пиратство любого рода или любое нарушение авторских прав.
Источник: www.игровая площадка.ru