Двемерские руины в Морровинде

До пятой части игры мы ничего не знали о двемерах Скайрима, мы только слышали о клане Руркен, который ушел из Морровинда в 420 году 1 Эры. Поэтому увидев двемерские города в Скайриме, многие интересующие лором вспомнили о об этом клане и решили, что на родине нордов обосновались именно двемеры клана Руркен, которые по какой-то причине решили закончить здесь свое путешествие, не дойдя до Воленфелла.

Интересующиеся укрепились в этой идее, зная о битве Руркена-Шалидора, а позже прочитав книгу «К вопросу о двемерах». Эта книга единственный источник на момент выхода пятой части игры, который упоминает, что Скайримские города двемеров были основаны кланом Руркен или его ответвлениями во время путешествия в Воленфелл. Однако этому тексту противоречит весь сюжет построенный вокруг снежных эльфов. Очевидно, Гелейн — автор книги «К вопросу о двемерах», ошибся. Точно так же как ранее ошибался Нерамо в своих трудах о Логове Клыка, когда говорил об основании Скайримского города Аркнтамз после исхода двемеров в Воленфелл.

Skyrim — СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ ДВЕМЕРОВ! ( Секреты 327 )

В последнем дополнении к The Elder Scrolls Online Нерамо признал свою ошибку, допущенную в книге Аркнтамз-Клк. Потому что в своем новом тексте он рассказывает о Войне за этерий, которая происходила в первом столетии 1 эры и упоминает Скайримский город Аркнтамз.

Двемерские руины в Скайриме

Попробуем теперь найти правильную хронологию событий, а не пытаться выискивать противоречия в логике повестWowания. Сразу поясню, что я довольно четко понимаю, что вся ранняя история двемеров во время действия третьей части игры повествует нам о жизни этой расы в землях Ресдайна, позже именуемого Морровиндом. Но новые детали истории, появившиеся в пятой части игры, нашли отклик в старой литературе и сложили вполне четкую хронологию расселения двемерской расы по континенту.

Из книги «До начала эпохи людей» мы знаем, что двемеры еще с середины меретической эры селились на склонах Велотийский гор. Первые поселения были именно в Велотийских горах, а не в землях будущего Морровинда.

Если кто-то не знает, Велотийские горы разделяют Скайрим и Морровинд. Ни в одном источнике не говорится, что двемеры позже заселяли ТОЛЬКО Вварденфелл. Именно в Велотийских горах кимеры, предки данмеров, и встретили глубинных эльфов. Вполне очевидно, что двемеры стали основывать города, спускаясь по обе стороны со склонов Велотийских гор в земли Морровинда и Скайрима.

Стоит так же понимать, что Велотийскими эти горы стали называться только тогда, когда через них прошел пророк Велот и народ кимеров. Возможно, поэтому их причисляют к территории Морровинда. Хотя двемеры здесь жили, когда Велота еще вообще не сущестWowало.

10 Лет не Видел Эти Двемерские Руины! Skyrim Anniversary

Кагрензел экстерьер

Как мы понимаем двемеры жили кланами. И, очевидно, что эти кланы должны были как-то взаимодейстWowать между собой. Одним из таких примеров может стать подгорный переход, сущестWowавший в Велотийских горах. Он использовался двемерами для переправы между Скайримом и Морровиндом. По одному из таких переходов некоторые данмеры пытались спастись во время Красного года.

Читайте также:  Обзор sexlab для Skyrim

А некоторые использовали их для контрабанды. Вход в него находится в 201 году 4 эры в пещере Толвальда. Вот цитаты из дневника убитого здесь фалмерами темного эльфа:

. карта, за которую мы отдали стеклянный кинжал, оказалась фальшивкой. Мы не можем найти перевал, отмеченный в горах.

. надо было идти в Рифт.

. укрылись от бури в руинах. . наступил на скрытый рычаг, и нас заперло внутри.

. Гилдрин сказал, что слышал о гномьих дорогах, проходящих под горами. . надо попробовать.

Пройдя по пещере Толвальда, мы попадаем в двемерские комплексы, а из дневников нам становится ясно, что этот проход под горой был создан некогда глубинными эльфами. Кстати именно через этот переход данмеры пытались провезти корону королевы Барензии, драгоценные камни из которой мы ищем по всем владениям нордов.

Теперь снова вернемся к трудам двемерских исследователей Гелейна и Нерамо. Видимо, они не знали о войнах двемерских кланов Скайрима за этерий, раз писали об основании их городов в 420 годах 1 эры. Во время Войн за этерий ослабленные междоусобицами двемеры стали жертвой военных действий Верховного Короля Геллира. Предположительно во втором столетье кланы потеряли ряд своих городов, включая всем известный Маркарт. Двемеры, наученные горьким уроком, смогли вернуть власть над большинством своих поселений лишь спустя столетье.

Для окончательного решения парадокса с местом и временем жительства двемеров стоит обратиться к сюжетной линейке вокруг последнего представителя снежных эльфов. Гелебор упоминает, что фалмеры с начала первой эры притеснялись приплывшими сюда недийскими народами Атморы. Первый карманный путеводитель по Империи утверждает, что эльфы не были окончательно изгнаны из Скайрима до прихода к власти короля Харольда, который был потомком Исграмора в тринадцатом колене. К тому же мы знаем, что война с фалмерами еще шла в 139 году 1 эры, когда древние полководцы теснили фалмеров к их основному войску на севере, где после падения Снежного Принца их ждал крах и бегство в подземные двемерские города.

Помимо этого нам известен факт осады Мзулфта айлейдскими войсками в 142 году 1 Эры. Здесь они пытались найти Камень Ярости. Помимо прочего мы знаем, что в это же время уже сущестWowал таинственный двемерский город Кагрензел.

То есть это в очередной раз доказывает нам сущестWowание скайримских городов двемеров до исхода клана Руркен с земель кимеров. Однако мы знаем о противостоянии клана руркен со скайримским магом Шалидором. Да и труды Гелейна не стоит сбрасывать со счетов полностью, почти наверняка ошибка только в хронологии событий. Не исключено, что еще до сложившихся противоречий с морровиндскими кланами у двермеров клана Руркен уже были города в Скайриме. Что еще более очевидно, исходят из текста книги «Войны за этерий», в Скайриме было несколько крупных кланов еще во времена короля Геллира, не исключено, что одним из них и были двемеры клана Руркен.

Кстати после исчезновения двемеров, практически все их подземные города были заняты одичавшими фалмерами, которые проникли в них, наверняка через сети пещер Черного Предела, раскинувшегося под всей территорией Скайрима.

Источник: dzen.ru

Читайте также:  Ambient occlusion Skyrim se что это

Skyrim: все, что вам нужно знать о забытых сезонах

Forgotten Seasons — это создание, включенное в Skyrim Anniversary Edition, которое добавляет удивительно сложные двемерские руины и гномьего верхового животного.

«Забытые времена года» — создание, которое добавляет Абсолютно обширные двемерские руины на юге Предела, которые игроки могут ожидать пересекать в течение многих часов. Аддон вводит новые знания, ранее не упомянутые в Skyrim ., но он настолько хорошо интегрирован и хорошо написан, что не нарушает никаких знаний, но при этом предлагает что-то совершенно новое.

В создании «Забытые сезоны» игроки проходят через несколько разделов двемерских руин Варднкнд, и каждый раздел посвящен четырем временам года. В дополнение к новым доспехам и оружию, Forgotten Seasons добавляет в The Elder Scrolls Online ездового животного из The Elder Scrolls Online в Skyrim , а также предлагает игрокам на выбор постоянный эффект после завершения основного квестовая линия.

Как начать забытые сезоны

Забытые сезоны почти полностью занимают место в Пещерах стока , новом подземелье, спрятанном на юго-западной границе Скайрима . На карте он расположен примерно на полпути между Маркартом и Фолкритом .по прямой. Если вы нашли Редут Затерянной Долины (лагерь Изгоев с водопадом и Вершиной прыжка Барда), Пещеры Водостока находятся всего в нескольких минутах езды на запад.

При входе в пещеру игрок сразу же заметит, что она не похожа на другие пещеры в Skyrim . Игроки найдут группу мертвых наемников после непродолжительного путешествия по системе пещер. Если квест не появился в вашем журнале при входе в Пещеры стока, ищите записку у одного из наемников палатки , служащие альтернативным способом начать квест.

Двемерские руины в пещерах стока

Двемеры Руины — обычное дело в Skyrim , даже если они должны быть редкостью в истории. Многие называли двемеров гномами, потому что они предпочитали жить под землей в мегаполисах в стиле стимпанк. Когда двемеры таинственным образом исчезли после битвы у Красной горы, эти города пришли в упадок и руины.

Спустя столетия и столетия эти двемерские руины по всему Тамриэлю служат горячими точками для грабителей могил, воров и авантюристов. Runoff Caverns уникальна тем, что во всем Варднкнд есть несколько врагов, не являющихся машинами, и игроки должны взаимодейстWowать с механизмами совершенно по-новому, чтобы решать головоломки. В центре руин находится таинственная Погодная Ведьма, неисправная машина, способная контролировать времена года и погодные условия по всему Скайриму.

Образы, короны и доспехи гномов

В «Забытые времена года» добавлены разнообразные тяжелые головные уборы в виде трех Гномьих Лик и трех Гномьих Корон, названных в честь времен года, а именно весны, осени и зимы. Каждый из этих головных уборов имеет разные эффекты в зависимости от сезона, а Лики используются для создания Гномьей Короны с улучшенными эффектами.

  • Облик дворфов/Корона весны : увеличивает максимальное количество здоровья, восстановление здоровья, легкую и тяжелую броню.
  • Облик дворфов/Корона осени : Увеличивает максимальную магию и восстановление магии, снижает стоимость заклинаний восстановления и иллюзий.
  • Dwarven Visage/Crown of Winter : увеличивает выносливость и восстановление выносливости, увеличивает одноручное и двуручное оружие. Повреждения руками
Читайте также:  Как активировать церемониальную жаровню Скайрим

Эти короны можно найти в каждой области в соответствующем сезоне секции Варднкнда. В дополнение к этим головным уборам есть Ward of Seasons ., который является частью тяжелой брони, которая увеличивает сопротивление огню, морозу, шоку и яду. Ward of Seasons находится на теле босса в конце основной квестовой линии Forgotten Seasons.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Другие предметы из забытых сезонов

Dwarven Crowns и Ward of Seasons — не единственные предметы, представленные в Skyrim с созданием Forgotten Seasons. Он также добавляет новую еду (Дикая тыква), новый ингредиент (стручок дикой травы), несколько заметок и книг, которые помогают объяснить обстановку, и даже нового защитного питомца и гномьего ездового животного.

Dwarven Drone Fly экипирован из инвентаря и создает Dwarven Drone, который летает вокруг игрока, повышая его сопротивление яду и восстановление выносливости. Гномий конь можно получить, выполнив одноименный квест, который можно получить, взаимодействуя с кучей деталей машин рядом с входом в Пещеры стока.

Цепочки заданий в Forgotten Seasons

В» Забытые сезоны «добавлены три линии заданий: основная Серия заданий «Забытые времена года» , Конь гномов и Корона гномов . Линия квестов «Забытые сезоны» проводит игроков через тщательно продуманные двемерские руины Варднкнд, в то время как два других квеста служат побочными задачами, которые игрок должен выполнять по пути.

Гномий конь подбирается за пределами входа в руины и ставит перед игроком задачу найти части одноименного коня по всему Варднкнду, предоставляя новое средство передвижения по завершении. Корона гномов связана с новыми головными уборами в Forgotten Seasons и помогает игроку создать свою собственную корону.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Источник: tattoo-mall.ru

Skyrim — Маркарт и двемерские руины из гранита

Этот реплейсер заменит оригинальные текстуры используемые в маркарте и двемерских руинах на новые. Теперь все объекты будут иметь внешний вид точь точь как у гранита.

Разрешение текстур так же было увеличено, по этому вы можете использовать этот реплейсер для улучшения качества картинки.

skyrim-markart-i-dvemerskie-ruiny-iz-granita 2 skyrim-markart-i-dvemerskie-ruiny-iz-granita 3 skyrim-markart-i-dvemerskie-ruiny-iz-granita 4 skyrim-markart-i-dvemerskie-ruiny-iz-granita 5 skyrim-markart-i-dvemerskie-ruiny-iz-granita 6 skyrim-markart-i-dvemerskie-ruiny-iz-granita

Установка: Поместите папку textures в папку Data

261 — 8077 — 1
187 — 3112 — 2
174 — 3852 — 0
172 — 1702 — 4
952 — 7256 — 5
256 — 3457 — 5

Еще никто ничего не написал. Но вы можете обрадовать Леонида Якубовича, оставив первый комментарий!

Напишите комментарий или ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: all-mods.ru