Описание:
Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные — на юге теплее, на севере и в горах — холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)
Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как те относится к кузнице).
Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду (Регулируется в настройках)
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой.
Как не замерзнуть. Методика выживания от спецназа как перенести холод
Так же есть помощь и книга, в которой более подробно описан мод. Еще есть меню устранения неисправностей в настройках в разделе «Помощь»
Полная информация о возможностях мода предоставлена в книге «Руководство по выживанию», которая добавится в игру после установки мода, в книге все подробно описано что к чему и для чего, так же в МСМ меню есть опция с подробными инструкциями и возможностями мода, читайте и не ленитесь!
Обновление:2.6 (от 18.02.2015)
— Поправлен баг с некорректным положением индикаторов/шкал, на экране эти индикаторы «уезжали» за пределы экрана, теперь все будет ровно и на своих местах (спасибо D21enj4a за выявление бага)
— Просто установите обновленную версию 2.6 (от 18.02.2015) поверх предыдущей версии 2.6 с заменой всех файлов
Обновление:2.6
— Добавлено несколько новых функций при путешествии хотя бы с одним компаньоном (см. описание ниже). Подтвержденная совместимость: AFT, EFF, компаньоны из DLC (Серана и так далее), обычные компаньоны, компаньоны из модов (Арисса, Вилья, и так далее)
* Когда вы путешествуете хотя бы с одним компаньоном, вы получаете эффект «Желание Выжить» (ориг.Will To Survive), который дает вам дополнительные 5% защиты от замерзания. Замечание: величина защиты не зависит от количества компаньонов.
* Когда вы путешествуете хотя бы с одним компаньоном, вы собираете дополнительно 2 полена или 2-4 валежника (сухостоя). Вы будете находить большие камни на 15% чаще.
* Компаньоны теперь будут пытаться использовать ближайшие спальники, когда игрок присаживается или ложится в палатке (до 3-х компаньонов в большой палатке). Это просто украшательство и не несет никакой полезной нагрузки.
* Компаньоны теперь будут греть руки у огня когда вы греетесь.
* Спасение: когда вы замерзаете, вы можете быть спасены вашим компаньоном, вашим питомцем, охотниками, или случайным прохожим. Всего более 50 областей в Скайриме, Забытой долине и Солстейме где вы можете оказаться после замерзания. Если коротко, компаньон или питомец доставит вас в ближайшее безопасное место, то есть вы после потери сознания будете спасены. Если вас спасли когда вы путешестWowали в одиночку, вы можете оказаться где угодно.
SKYRIM — ВЫЖИВАНИЕ ВИТАЛИЯ В СКАЙРИМЕ
* Шанс спасения при путешествии в одиночку или с компаньоном / питомцем можно изменить через меню MCM или через заклинание «Настройки выживания»
* Теперь есть маленькая палатка из меха с двумя спальниками.
* Добавлена поддержка для следующей брони из мода Immersive Armors v7: Варвар герой: Ограниченная защита, Снежный медведь: Полная защита, Меховой плащ, Повелитель бурь: Полная защита, меховой плащ, Проклятие тролля: Полная защита, меховой плащ
Изменения:
* Теперь у вас есть 20% шанс нахождения большого камня при сборе валежника/сухостоя (был 15%)
* Каменные стрелы теперь крафтятся из Обломков Большого камня, которые получаются при использовании Навыков выживания на Большом камне или при рубке дров Каменным топориком.
* Удалена кат-сцена рубки дров.
* Объекты появляющиеся при рубке дров удалены. Дрова теперь помещаются непосредственно в инвентарь игрока.
* Модифицированная версия оригинального скрипта CarryFurnitureScript.pex/psc больше не включена в мод, так как в нем нет необходимости.
* Горячие клавиши теперь могут быть назначены даже если они конфликтуют.
* Трость больше не может быть зачарована или очищена.
* Урон Трости снижен до 4.
* Реализованы новые карты нормалей для рюкзаков
* Добавлены Очищенные шкуры для рецепта кожи
* Игрок теперь чаще будет снимать шлем и обувь при входе внутрь палаток.
Интеграция
* Frostfall теперь проверяет ключ ActorTypeDragon в расе игрока. Если обнаружит, то игрок будет иметь иммунитет к замерзанию. Это должно помочь пользовательским расам (из модов), которые будут иметь иммунитет к замерзанию, временно или постоянно (игрок не обязательно должен БЫТЬ драконом, но пользовательская раса должна содержать ключ ActorTypeDragon).
Общие исправления:
* Исправлена ошибка при который игрок мог мерзнуть когда спит у себя дома или в других местах.
* Исправлена ошибка при который игрок должен перезапускать Быстрое перемещение у Черной книги: Ветра перемен. Быстрое перемещение теперь выполняется автоматически возле Черных книг.
* Исправлена ошибка при которой горячи клавиши срабатывали пока игрок находится в других меню.
* Исправлена ошибка при которой плавание перед активацией мода приводило к ошибкам в логе папируса.
* Исправлена ошибка при которой моды брони, использующие слот 52 приводили к неработоспособности осмотра экипировки
* Исправлена ошибка, когда снаряжение в слоте 47 не определялось должным образом, при установленном SKSE. Это вызывало проблему с сумками и одежды из мода «West Wind Misfit Mage», которые определялись как перчатки.
* Исправлена ошибка, когда «Комфортное» состояние вызывало отображение выносливости в меню навыков зеленым цветом без причины.
* Исправлены опечатки в Справочнике по выживанию.
* Удалены некоторые ошибочные сообщения папируса.
* Очищены две ошибочные записи для свитков заклинаний в ESP.
* Исправлена ошибка, когда компаньоны иногда пытались использовать спальник игрока.
* Исправлена ошибка при которой опция «Только счетчик» не отображала индикаторы при использовании заклинания «Чувство погоды».
Известные проблемы (не будут исправлены):
* Каст «Призванного плаща» не снимает магические эффекты от уже скастованного Призванного плаща.
* Поскольку часть походных костров имеют ключ «Enable State Parents», некоторые костры не могут нормально освещать, не могут нормально греть и могут создавать некоторые ошибки в логе папируса, когда игрок рядом с ними. К счастью, это относится к очень небольшому числу костров.
— Провел большое редактирование предыдущего перевода, исправил некоторые несоответствия перевода, изменил некоторые названия предметов и вещей
Совместимость:
Falskaar
Wyrmstooth
Frostfall совместим с большинством модов в любых категориях
Мод совместим со всеми DLC
Real Shelter
Wet and Cold – Смотрите Мастер совместимости в меню мода
Get Snowy – Отключите шейдер мороза из Frostfall для лучшего визуального эффекта.
Climates of Tamriel
Skyrim Redone (SkyRe)
Winter is Coming: Cloaks
Cloaks of Skyrim
Immersive Armors
Tales of Lycanthropy
Fur Hoods HD
ScenicCarriages
Bandoliers — Bags and Pouches
Arise — Chapter 1 — The Black Sacrament
Lustmord Vampire Armor
Camping Kit of the Northern Ranger
LtMattMoo’s Camping
Легкая несовместимость:
— W.A.T.E.R. Get Wet — Water FX Plug-in – этот мод использует шейдер, который уже включен в Frostfall. Если вы желаете использовать его, отключите шейдер сырости в настройках Frostfall.
— Sabre Gear Backpacks от TreasureChest – эти рюкзаки уже включены в Frostfall.
— Camping Kit of the Northern Ranger – Frostfall не может определить, что вы находитесь внутри палатки из этого мода, а не снаружи
— LtMattMoo’s Camping – Frostfall не может определить, что вы находитесь внутри палатки из этого мода, а не снаружи
— Добавлена совместимость с модом «Доспехи Богов-Aesir Armor»,Шлемы,капюшоны,латы,сапоги,рукавицы имеют полную защиту по умолчанию.Плащи должны быть признаны как меховые
— Погодные и навыки выживания теперь будут скрыты в меню,если были установлены горячие клавиши.Они вернутся если вы снимете установку горячих клавиш
— Теперь вы можете переустановить горячие клавиши нажав «Клавиши по умолчанию»
— Добавлены жаровни с горящими угольками в нескольких областях внутри Талморского посольства у стен
— Несколько чаш из раскаленных углей были добавлены к верхнюю часть Глотки Мира и невидимый источник тепла под землей,где игрок участвует в воспоминаниях
— Добавлен Заброшенный лагерь с горящим костром возле скалы,где Дельфина останавливается возле Салокнира
— Исправлена ошибка когда вампиры с Иммунитетом Вампиров постоянно проигрывали анимацию «согреться»
— Лесной оплот теперь считается как открытая холодная зона
— Быстрые передвижения на летающих Маунтах теперь разрешены во время езды при любых обстоятельствах
— Теперь вы не будете видеть топор Дровосека оборудованным на рюкзаке или на вашем теле когда вы рубите дрова в лесу на плахе.Он появиться когда вы закончите
— Некоторые другие исправления ошибок и скриптов
— Новый вид внутри палатки, нажмите «сменить вид» и стенки палатки станут прозрачными чтобы вы видели, чем занимается ваш довакин.
— Анимация согревания полностью переделана. (требуется SKSE)
— Трость улучшена. Теперь она дает +10% к скорости передвижения на открытой местности, если экипирована в правую руку (обнажена). — Немного увеличен урон
— Новый метод определения надетой одежды. Это позволит устранить баг «патронташи определяются как перчатки» в моде Bandoliers и т.п.
— Из палатки убрана функция «ждать» и «ждать пока. » Она была испорчена с самого начала и только путала игроков. Используйте стандартный способ ожидания (по умолчанию — T)
— У каменных стрел теперь урон чуть больше, чем у железных
— Броня соловья и королевская броня вампира теперь дают бонус мехового плаща
— Новое обнаружение воды. Теперь не должно быть ошибок «вы не можете разместить это когда плаваете» когда вы явно не плаваете
— Скорректирована цена и вес палаток
— Защита оборотня от холода была увеличена
— Добавлена поддержка новых плащей из Cloaks of Skyrim и Wet and Cold
— Исправлена критическая ошибка, когда зачарованное оружие становилось обычным после отдыха в палатке
— Исправлена критическая ошибка, глаза игрока оставались закрытыми после отдыха в палатке
— Исправлена критическая ошибка, невозможность вернуться на Солстхейм если было запрещено быстрое путешествие
— Настройки горячих клавиш больше не должны сбрасываться после перезапуска игры
— Файлы переводов для SkyUI MCM упакованы в BSA архив чтобы избежать повтора бага с Nexus Mod Manager 0.44.3
— Добавлена проверка, предотвращающая проваливание сквозь текстуры некоторой экипировки
— Снег и пепел должны теперь лучше отображаться на палатке
— Убрано сообщение «без укрытия просто костра не достаточно» когда вы в укрытии
— Исправлена ошибка с переходом в режим от первого лица в палатке
— Исправлена проблема совместимости с модом Open Cities-Открытые города
— Исправлена ошибка, когда горячие клавиши срабатывали даже если мод отключен
— Добавлена и улучшена совместимость с DLC Dragonborn
— Планы обливиона теперь считаются теплыми, чтобы избежать замерзания в этих местах.
— Исправлено замерзание игрока во время короткой сцены заготовки дров
— Исправлены условия включения анимации вблизи источников тепла.
— Новая модель маленькой меховой палатки
— Новая опция в MCM: Сброс значений W.E.A.R. по умолчанию
— Новая опция: отключение системных уведомлений.
— Упакованы файлы звуковых эффектов, которые ошибочно не были включены в прошлый патч.
— Исправлено: меховые сапоги раньше не защищали от холода.
— Сырость теперь не влияет на замерзание, если погода теплая, но сильнее влияет, если погода умеренная.
— Теперь можно запустить мод несколькими способами:
1) Посмотреть на звезды
2) Запустить через MCM меню
3) Ввести в консоли «set StartFrostfall to 1» и подождать 5-10 секунд
— Новый звуковой эффект дрожания от холода (Опционально)
— Новые эффекты для джойстиков
— Только SkyUI: Возможность назначить горячие клавиши для «навыков выживания» и «чувства погоды»
— Только SKSE: Новая анимация согревания около источников тепла
— Новая опция: Включение/отключение режима улучшенного размещения (синий маркер) для большей производительности
— Плагин Wyrmstooth теперь полностью поддерживается
— Воздействие и влажность теперь отображается в меню палатки
— Под водопадами теперь можно промокнуть
— theRoadstroker’s Rogue Sorceress Outfit теперь полностью поддерживается
— Добавлен рецепт колуна
— Теперь можно снять амулет прикрепленный к рюкзаку,не теряя рюкзак
— Новое сообщение «Теперь все готово к путешествию» после загрузки игры,обозначающее,что мод полностью запустился
— Другие фиксы и изменения
— Добавлен износ топора, поэтому теперь нужно следить, чтобы он не затупился (опционально)
— Добавлен динамический рюкзак, на котором будет отображаться экипировка, которая есть у игрока (Палатка, топор, и т.п.)
— Изменение в механике плагина: если раньше нужно было набирать очки тепла, то теперь нужно бороться с воздействием холода (нужно стараться, чтобы оно не упало ниже -99)
— Палатки и плащи разделены на 2 категории: первые лучше защищают от дождя, вторые — от холода.
— Собрать костер теперь можно без помощи топора, собирая хворост или сделав каменный топорик.
— Крафт чуть-чуть усложнен. Добавлены промежуточные материалы, из которых в последствие можно сделать экипировку.
— Скрипты переписаны в сторону стабильности
— Многое другое СовместимостьСовместимость:Falskaar
Легкая несовместимость:- W.A.T.E.R. Get Wet — Water FX Plug-in – этот мод использует шейдер, который уже включен в Frostfall. Если вы желаете использовать его, отключите шейдер сырости в настройках Frostfall.- Sabre Gear Backpacks от TreasureChest – эти рюкзаки уже включены в Frostfall.- Camping Kit of the Northern Ranger – Frostfall не может определить, что вы находитесь внутри палатки из этого мода, а не снаружи- LtMattMoo’s Camping – Frostfall не может определить, что вы находитесь внутри палатки из этого мода, а не снаружи
Полная несовместимость:
— Hypothermia — от Nitor, потому что эти моды делают одно и то же.
Если не работает:
Посмотрите меню устранения неисправностей в меню мода в МСМ меню
Попробуйте переустановить мод
Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
SKSE 1.06.16 для версии игры 1.8.151.0.7
SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
DLC Dawnguard (по желанию)
DLC Dragonborn (по желанию)
Как установить или обновиться до 2.6:
С версии 2.х до 2.6:
1) сделайте резервную копию сохраненных файлов игры
2) установить Frostfall 2.6 поверх предыдущей версии с заменой файлов
Если у вас в игре есть папка Translations по адресу DataInterfaceTranslations, то удалите из неё все текстовые файлы с припиской chesko_frostfall, они больше не нужны, так как вшиты в bsa файл
С версии 1.6b до 2.6 — инструкция ниже:
1.Загрузите ваше сохранение
2.Переместитесь в любой интерьер (Например гостиница или дом)
3.Выключите Frostfall через руководства по выживанию/настройка/включение/выключение
4.Выйдите из всех меню и подождите 30 секунд.
5.Сохраните игру.
6.Выйдите на рабочий стол.
7.Отключите Chesko_Frostfall.esp
8.Загрузите игру, которую только что сохранили.
9.Подождите 30 секунд. Убедитесь, что не не осталось ничего, связанного с Frostfall.
10.Сохраните игру еще раз.
11.Выйдите на рабочий стол.
12.Полностью удалите мод. Убедитесь, что в папке Skyrim/Data/Scripts не осталось файлов с префиксом _DE_
13.Устанавливайте Frostfall 2.6
14.Запускайте игру через SKSE
Установка: (можно через менеджер модов или вручную)
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте
Запускать игру через SKSE
Удаление:
Перед удалением мода нужно отключить его в настройках, после чего сохраниться, удалить мод и играть с последнего сохранения.
Вопросы и ответы:
В: Подвергаются ли холоду НПС?
О: Нет,пожалуйста,используйте Wet and Cold. Скоро будут добавлены некоторые действия для компаньонов.
В: Можно ли спрятаться от дождя под любым укрытием (Камень, упавшее дерево)?
О: Да!
В: Меховая броня теплее, чем железная?
О: Это опционально, но да!
В: Факел согревает?
О: Да!
В: Работа мода зависит от параметра SetTimeScale to .
О: Нет. Используйте такие настройки, какие вам нравятся.
В: Вампиры (в том числе Dawnguard) поддерживаются? Оборотни поддерживаются? Будет ли мех оборотня сохранять тепло?
О: Да!
В: Согревает ли огненный плащ/магия огня?
О: Нет. У меня никак не получилось внести изменения в магическую систему, без значительного дисбаланса.
В: Я плавал в холодной воде и умер. Как плавать дольше в холодной воде?
О: Вы можете изготовить сок снежногодника. Если вам не нравится эта функция, можете отключить ее в настройках.
В: Не могу найти камень. Где его взять?
О: Во время заготовки хвороста у вас есть маленький шанс найти камень. Так же при наличии SKSE и DLC Hearthfire его можно изготовить по специальному рецепту
В: Как ставить палатку/костер?
О: Ставить предметы просто: просто выкинуть изготовленный предмет из инвентаря и нажать «Поставить» в появившемся диалоговом окне.
Костер ставится по-другому: Сначала нужно отметить место костра через Навыки выживания / Развести костер. Потом добавить в костер дрова (6 поленьев или 15 охапок валежника). Потом, если включено в настройках, зажечь костер ударом факела или магией огня.
В: Для чего нужна трость?
О: Трость увеличивает скорость передвижения на открытой местности. Так же у нее большой шанс ошеломить врага.
Версия мода 2.6 для игры 1.9.32.0.8 (старая и не актуальная версия мода, читайте в шапке описания сноску) (23 mb) Сервер №1
Версия мода 2.4a для версии игры 1.8.151.0.7 (20 mb) (изменения с v2.5/2.6 и выше в данную версию не включены) Сервер №2
Источник: gamer-mods.ru
Режим выживания/Холод
Холод — рейтинг в дополнении «Режим выживания». Повышение уровня холода приводит к штрафу показателя здоровья, к снижению шансов успешного взлома и карманной кражи, а также замедлению движения, обморожению и, в конечном итоге, к смерти.
В холоде гораздо труднее быстро двигаться, взламывать замки и обчищать карманы
— Загрузочный экран
Холодно
- Аргониане замерзают на 25 % быстрее из-за своей хладнокровности.
- Каджиты замерзают на 15 % медленнее.
- Норды замерзают на 25 % медленнее.
Тепло
Чем выше рейтинг тепла, тем медленнее герой будет ощущать воздействие холода. Большинство одежды и доспехов согревают, что указано в описании предмета. Некоторые доспехи исключительно тёплые, в то время как другие плохо подходят для защиты их владельца от сурового климата. Также можно временно увеличить рейтинг теплоты, стоя у костра, съедая горячий суп или держа в руках факел.
Эффекты холода
0–49 | Теплый | Взламывать замки и обчищать карманы на 10 % легче. Устойчивость к морозу увеличена на 10 %. |
50–119 | Приятный | Вас окутывает приятное тепло. (Нет положительных, либо негативных эффектов.) |
120–299 | Зябко | Общее здоровье уменьшено. Перемещение замедлено на 10 %. Взламывать замки и обчищать карманы на 30 % труднее. |
300–499 | Очень холодный | Общее здоровье уменьшено. Перемещение замедлено на 20 %. Взламывать замки и обчищать карманы на 50 % труднее. |
500–799 | Ледяной | Общее здоровье уменьшено. Перемещение замедлено на 30 %. Взламывать замки и обчищать карманы на 70 % труднее. |
800–1000 | Цепенящий | Общее здоровье уменьшено. Перемещение замедлено на 40 %. Взламывать замки и обчищать карманы на 90 % труднее. |
См. также
- Восстановление от холода
Болезни • Голод • Тепло и холод • Усталость |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Frostfall — Выживание в холодных условиях
Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные — на юге теплее, на севере и в горах — холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)
Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как те относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду (Регулируется в настройках)
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть помощь и книга, в которой более подробно описан мод. Еще есть меню устранения неисправностей в настройках в разделе «Помощь»
Чтобы мод заработал нужно: 1) Установить игру 2) Установить мод 3) Выполнить микроквест (Он без маркеров.
Совместимость
Так как Frostfall использует Get Wet — Water FX OpticShooter’а, те, у кого стоит плагин W.A.T.E.R, должны отключить плагин Get Wet — Water FX
Источник: 5skyrim.com