6 891 Просмотров

2152 Загрузок

Версия 1

Размер 625 b

Описание мода для Skyrim

Плагин для Skyrim ускоряет быстрое перемещение в самой игре (т.е когда вы делаете быстрое перемещение, в игре проходит лишь несколько секунд/минут, а не несколько часов). Также слово «Быстрое перемещение» меняется на «Телепортация».

Раньше вы могли использовать быстрое перемещение в Маркарт из Рифтена утром, а дойти туда только вечером, теперь такого не будет.

Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Источник: tes-game.com

Как переместить объект в другой cell?


Фотография

Передо мной встала задача, смысл которой состоит в том, чтобы переместить объект из одной локации в другую. Согласно условиям задачи, RefID при этом должен быть сохранен, а я искренне не понимаю, как это вообще может быть реализовано в creation kit. Дубликат, копия, вырез создают не тот же самый обьект, а лишь его копию с другим RefID.

SKYRIM SPECIAL EDITION #229. Без быстрого перемещения!

Либо же как вариант: создать такой же обьект в другой локации, с ссылкой на родителя. Ну допустим: у меня есть два сундука: один в вайтране и один в рифтене, и необходимо чтобы содержимое в нем было синхронизировано: достал предмет из одного сундука — этот же предмет исчез из второго. Никаких скриптов, которые автозаполняют сундуки или добавляют/удаляют выбранные предметы быть не должно. Все в рамках движка игры.
Буду рад любым рекомендациям и советам. Это вообще возможно?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 5

#2 mr Jyggalag

Отправлено 01 февраля 2019 — 22:29

Смотри, вот гайд — тык — в котором разъясняется, как сделать кастомный объект, в данном случае — из полки, заставленной зельями. Причём «ссылается» эта полка на сторонний объект, т.е на сундук. Тебе, фактически, нужен из видео лишь один скрипт (название его называет автор некоторое время спустя 10:45, поэтому можешь перемотать). Видео нужно, чтобы понять сам принцип работы.

Читайте также:  Как выйти из потайной комнаты в Скайриме

Условно у тебя будет два активатора, которые будут предоставлять игроку при активации взаимодейстWowать с одним и тем же сундуком, который ты где-нибудь можешь спрятать. Единственное «НО!» будет зависеть от выбора модели для активатора (в видео выше, это простой триггер, хотя ты можешь привязать скрипт и к активатору, выбрав для оного любой внешний вид), так как, если не ошибаюсь, с этим надо будет немного заморочиться.

  • Aristokraft это нравится

#3 Aristokraft

Отправлено 02 февраля 2019 — 17:54

Смотри, вот гайд — тык — в котором разъясняется, как сделать кастомный объект, в данном случае — из полки, заставленной зельями. Причём «ссылается» эта полка на сторонний объект, т.е на сундук. Тебе, фактически, нужен из видео лишь один скрипт (название его называет автор некоторое время спустя 10:45, поэтому можешь перемотать). Видео нужно, чтобы понять сам принцип работы.

Skyrim Legendary Edition Скрипт на перемещение мебели предметов в игре и многое другое

Спасибо большое за ответ. Я нашел это стрипт, и немножко изменил код, чтобы получить ссылку на обьект с помощью Property. Теперь это выглядит так, компилируется, но не работает

Вот так, да

Scriptname ActivateLinkedChestDummyScript extends ObjectReference ObjectReference Property NewProperty Auto EVENT onActivate(objectReference NewProperty) getLinkedRef().activate(NewProperty) endEVENT

Fsnvk75ezd8.jpg

Возможно, игра просто не допускает активации неподгруженного объекта?

Источник: tesall.ru