Для чего нужна постройка Проклятая шахта в WarCraft 3?
В игре WarCraft 3 для добычи золота необходимо здание Проклятой шахты. Когда объявляется, что Проклятая шахта скоро истощится, лучше всего продать ее, так как только раса Нежити имеет привилегию продавать здания. Когда в Проклятой шахте останется 250 золотых, нужно продать их рабочим. Также есть еще один плюс — не нужно строить основную базу рядом с шахтой, что очень выгодно для развития экономики. Но как и у всех шахт есть обратная сторона — нужно контролировать стоимость войск, ведь если армия большая то добывать золото в шахте не выгодно, так как это повышает затраты. Так например при наличии большой армии из шахты изымается 10 золота, а в казну дается только 7.
комментарий
Добавить в избранное спасибо
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Создание проклятой шахты с помощью триггеров
Кто-нибудь, пожалуйста, подскажите. У меня выбор расы на карте через чат и при вводе цифры 3 должна быть Нежить, а базовые юниты создаются через триггеры на стартовой позиции. И что делать с проклятой шахтой, ведь если я ее задействую, то на базе будет 2 шахты (одна проклятая другая стандартная, которая была на карте изначально). Есть ли способ сделать так, чтобы оригинальная шахта стала проклятой. (скажем, эльфы могут быть командой — мгновенно оплетать шахту), а нежить я не знаю как
Как спасти город в Warcraft 3?
nazarpunk
43305 / 65000
Ответить
Как видно из blizzard.j они тупо удаляют шахту и ставят испорченную.
Скопировать в буфер обмена
С помощью этой функции
Копирование в буфер обмена
Источник: xgm.гуру
Новая версия патча 1.35 для Warcraft 3 (PTR)
Кто бы ни работал сейчас над балансом Warcraft 3 — он представил новые изменения для патча 1.35, что в настоящее время тестируется на тестовом сервере.
Вы можете прочитать предыдущие патчи здесь (первый) и здесь (последующие правки). Полный актуальный патчлист можно найти здесь.
Общие
Таверна:
- Отменено увеличение стоимости возрождения героя на 5%.
Орки
Охотник за головами:
- Стоимость одного дерева снижена до прежнего значения: с 30 до 20.
- Время производства увеличено с 20 до 22 секунд.
Illusions (Blademaster):
- Урон увеличен с 10% до 15% от базового урона.
Дом вождей:
- Время постройки уменьшено со 150 секунд до 140 секунд.
Обновление «Ярость берсерка»:
- Бонус к хитпоинтам уменьшен со 150 до 125.
Фарсер:
- Стоимость призыва волков увеличена с 75 до 85.
- Стоимость Цепной молнии снижена со 120 до 110.
Люди
Танки:
Рудник Торговой Компании
- Тип брони снова «строительный».
- Отряд может атаковать здания только повторно.
Улучшение тренировки животных:
- Замок снова необходим для изучения.
Сфера огня:
- Урон снижен с +10 до +5.
- Стоимость снижена с 325 до 250 золотых.
Ночные эльфы
Immolate (Охотник на демонов):
- Расход маны увеличен с 5 до 6 за тик.
- Урон уменьшен с 10/15/20 до 8/12/18.
Воин-друид:
- Стоимость превращения в ворона снижена с 50 до 25 маны.
Медведь-друид:
- Стартовая мана была уменьшена со 125 до 100 маны.
Нежить
Lich:
- Количество урона в Nova вернулось к прежним значениям: 50/100/150.
- Добавлено ограничение на максимальное количество урона от Nova: 400/800/1200 (8 единиц).
- Время броска способности «Темный ритуал» увеличено с 15 до 25 секунд.
Проклятая мина:
- Время постройки уменьшено со 120 до 110 секунд.
Предметы
Циркуль:
- Снова дает +2 ко всем способностям.
Посох маны:
- Переводы 65 маны (ранее 75).
Разное
В игру добавлены новые уровни масштабирования: 1750, 2100, 2250.
Источник: goodgame.ru