Для чего нужна постройка Проклятая шахта в WarCraft 3?

В игре WarCraft 3 для добычи золота необходимо здание Проклятой шахты. Когда объявляется, что Проклятая шахта скоро истощится, лучше всего продать ее, так как только раса Нежити имеет привилегию продавать здания. Когда в Проклятой шахте останется 250 золотых, нужно продать их рабочим. Также есть еще один плюс — не нужно строить основную базу рядом с шахтой, что очень выгодно для развития экономики. Но как и у всех шахт есть обратная сторона — нужно контролировать стоимость войск, ведь если армия большая то добывать золото в шахте не выгодно, так как это повышает затраты. Так например при наличии большой армии из шахты изымается 10 золота, а в казну дается только 7.

комментарий

Добавить в избранное спасибо

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Создание проклятой шахты с помощью триггеров

Кто-нибудь, пожалуйста, подскажите. У меня выбор расы на карте через чат и при вводе цифры 3 должна быть Нежить, а базовые юниты создаются через триггеры на стартовой позиции. И что делать с проклятой шахтой, ведь если я ее задействую, то на базе будет 2 шахты (одна проклятая другая стандартная, которая была на карте изначально). Есть ли способ сделать так, чтобы оригинальная шахта стала проклятой. (скажем, эльфы могут быть командой — мгновенно оплетать шахту), а нежить я не знаю как

Как спасти город в Warcraft 3?

nazarpunk

43305 / 65000

Ответить

Как видно из blizzard.j они тупо удаляют шахту и ставят испорченную.

Скопировать в буфер обмена

С помощью этой функции

Копирование в буфер обмена

Источник: xgm.гуру

Новая версия патча 1.35 для Warcraft 3 (PTR)

Кто бы ни работал сейчас над балансом Warcraft 3 — он представил новые изменения для патча 1.35, что в настоящее время тестируется на тестовом сервере.

Читайте также:  Как убить архимонда варкрафт 3

news_63b7c4d283d75.jpg

Вы можете прочитать предыдущие патчи здесь (первый) и здесь (последующие правки). Полный актуальный патчлист можно найти здесь.

Общие

Таверна:

  • Отменено увеличение стоимости возрождения героя на 5%.

Орки

Охотник за головами:

  • Стоимость одного дерева снижена до прежнего значения: с 30 до 20.
  • Время производства увеличено с 20 до 22 секунд.

Illusions (Blademaster):

  • Урон увеличен с 10% до 15% от базового урона.

Дом вождей:

  • Время постройки уменьшено со 150 секунд до 140 секунд.

Обновление «Ярость берсерка»:

  • Бонус к хитпоинтам уменьшен со 150 до 125.

Фарсер:

  • Стоимость призыва волков увеличена с 75 до 85.
  • Стоимость Цепной молнии снижена со 120 до 110.

Люди

Танки:

Рудник Торговой Компании

  • Тип брони снова «строительный».
  • Отряд может атаковать здания только повторно.

Улучшение тренировки животных:

  • Замок снова необходим для изучения.

Сфера огня:

  • Урон снижен с +10 до +5.
  • Стоимость снижена с 325 до 250 золотых.

Ночные эльфы

Immolate (Охотник на демонов):

  • Расход маны увеличен с 5 до 6 за тик.
  • Урон уменьшен с 10/15/20 до 8/12/18.

Воин-друид:

  • Стоимость превращения в ворона снижена с 50 до 25 маны.

Медведь-друид:

  • Стартовая мана была уменьшена со 125 до 100 маны.

Нежить

Lich:

  • Количество урона в Nova вернулось к прежним значениям: 50/100/150.
  • Добавлено ограничение на максимальное количество урона от Nova: 400/800/1200 (8 единиц).
  • Время броска способности «Темный ритуал» увеличено с 15 до 25 секунд.

Проклятая мина:

  • Время постройки уменьшено со 120 до 110 секунд.

Предметы

Циркуль:

  • Снова дает +2 ко всем способностям.

Посох маны:

  • Переводы 65 маны (ранее 75).

Разное

В игру добавлены новые уровни масштабирования: 1750, 2100, 2250.

Источник: goodgame.ru