Как пройти варкрафт 3 на высоком уровне сложности
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
В официальной продаже с: июня 2002 года
Российский статус: в официальной продаже с 2002 года
Жанр: Strategy
МЕНЮ
Зайдите на экран кампании Ночных Эльфов, нажмите [Alt] + [Tab], чтобы переключиться на рабочий стол Windows, а затем вернитесь в игру. Гарантирую, что вы будете приятно удивлены. Ночь в меню сменится на день. Если у вас установлен Warcraft 3: The Frozen Throne, этот секрет работать не будет и вообще он работает только один раз.
БУУУМ!
Запустите любую карту из кампаний или одиночной игры, на которой есть нейтральные зверюшки (овцы, олени, псы, крысы и т.д.) и начните кликать левой кнопкой мыши по зверьку. При некотором терпении, вскоре ваш зверёк взорвётся и разлетится на кровавые ошмётки, а взрыв будет сопровождаться землетрясением. Но этот взрыв ни причинит абсолютно никакого вреда ни юнитам, ни постройкам, ни чему-либо другому рядом. При игре по локальной сети или через Интернет этот трюк не работает.
ПОДЛЫЕ РАЗБОЙНИКИ
Загрузите первую миссию пролога «Исход Орды» и введите код на открытие всей карты «iseedeadpeople». Посмотрите на остров в правом верхнем углу карты и вы увидите на нём двух Подлых Разбойников возле сундука с загадочным предметом «Орочьи клыки» с ещё более загадочным описанием. Попасть туда не получится, а как хочется узнать, что же это за «Орочьи клыки»!
МАЛЕНЬКИЕ СЮРПРИЗЫ
Почти в каждой миссии игры можно найти животных, которых мы вам настоятельно рекомендуем уничтожать, так как некоторые из них содержат различные артефакты. Приведем парочку примеров:
В самом начале третьей главы кампании Альянса (Пришествие чумы) пройдите в то место, куда от Джайны сбежал полуживой Огр (это направо от вашей начальной позиции). Там вы найдёте не только сбежавшего, но и ещё двух других огров. Убивайте их и обратите внимание на пасущуюся там же овцу. Убивайте бедное животное и из него вывалится Браслет скорости, который является неплохой находкой на данном этапе.
Во второй главе кампании за Нежить (Прах Кел-Тузеда) как только убьёте последнего Паладина, Утера, не берите урну с прахом. Если вы её возьмёте, то выиграете миссию и не сможете сходить в одно интересное местечко. Оставьте урну лежать на земле, а сами бегите вниз. Там будет пара домов и загон, в котором пасутся овцы. Перебейте бедных овечек и подберите с одной из них Гоблинский телескоп. Теперь можно брать урну.
ВУРДАЛАК ПО ИМЕНИ ТИММИ
Загрузите четвёртую главу за Альянс под названием «Культ Проклятых». Разгромите базу Нежити и держите курс дальше, в город Андорал. Там вы встретите Кел-Тузеда. Как только разберётесь с его подчинёнными, пройдите немного дальше и вы окажитесь на площади с фонтаном, около которого висит клетка. Разбейте клетку и из неё выскочит Вурдалак. Не спешите убивать его, так как он вас не тронет. Посмотрите — его зовут Тимми. Если помните, то в первой главе этой же кампании вы спасли Малыша Тимми из лап Гноллов. Это он и есть, только теперь он стал Вурдалаком. Убивайте его и из него вывалится неплохой предмет — Кольцо Превосходства, который увеличит силу, ловкость и разум вашего героя на 1 единицу.
ФИЛСОН КРЫСА ИЗ ЗООПАРКА
Загрузите шестую главу кампании Альянса (Очищение Стратхольма) и откройте всю карту кодом «iseedeadpeople». Посмотрите на карту, видете оранжевые точки? Это звери из зоопарка. Обратите внимание на загон с двумя крупными совиными медведями и кишащими между ними крысами. Присмотритесь к крысам внимательно и увидите, что среди них есть одна самая большая крыса — Филсон Крыса. Попробуйте вышибить ворота и убить крысу. У вас это не получится, — ваши войны всё время промахиваются. Интересно. Но уничтожить Филсона всё же можно, кликая на него мышкой, пока он не взорвётся. После этого вы сможете подобрать с его кровавых ошмётков Талисман защиты. Теперь понятно, почему в Филсона было невозможно попасть.
УЛИЧНАЯ ДРАКА
Наверняка вы помните двух дерущихся на площади мужиков в первой миссии кампании за Нежить. Их зовут Тайлер и Роберт. По сведениям из секретных источников, эти два мужика ни что иное как пародия на фильм 1999 года выпуска Бойцовский Клуб (Fight Club).
ТАЙНОЕ БРАТСТВО ЙЕТИ
Загрузите вторую главу кампании за Нежить, которая называется «Прах Кел-Тузеда». Как только вы убьёте первого паладина и вам нужно будет обустроить лагерь, бегите строго вверх от вашего лагеря. Там вы увидете несколько шестов с черепами, около которых прорубите лес и идите по тропинке. Там вы наткнётесь на тайное братство йети. Послушайте диалог и убивайте этих свирепых существ. Кстати, с трупа одного из них можно подобрать ценный артефакт — Боевые Когти, которые увеличат атаку на 6 единиц. Чтобы облегчить поиски откройте всю карту кодом «iseedeadpeople».
ГДЕ ОТДЫХАЮТ ПАНДЫ
Загрузите вторую главу кампании за Нежить, которая называется «Прах Кел-Тузеда». Как только убьёте второго паладина, то прорубите тропинку между деревьев строго западней казарм и вы выйдите к водопаду. На мгновение на экране появится изображение двух панд и надпись о том, что вы нашли секрет. Чтобы облегчить поиски откройте всю карту кодом «iseedeadpeople».
ГИДРАЛИСК
Этот секрет находится на втором уровне кампании за Ночных Эльфов («Дочери Луны»). Как только вы окажитесь в самом верху карты и найдёте Баллисты, то прорубите ими лес (приказ «атаковать деревья») выше того места, где эти Баллисты стояли. Там вы увидите секретного Гидралиска (юнит из StarCraft), который присоединится к вашем у отряду. Чтобы облегчить поиски откройте всю карту кодом «iseedeadpeople».
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПАНДА
Загрузите пятую главу кампании Ночных Эльфов под названием «Кровные Братья». Вы появитесь вверху карты. Следуйте вниз, прорубая себе дорогу через злых пауков. Вам надо найти место, где растут гигантские грибы (смотрите нашу карту на скриншоте) и использовать заклинание Фариона Свирепого «Сила Природы» на эти грибы, чтобы превратить их в Энтов и расчистить тем самым себе проход. Идите по проходу, усеянному костями и вы увидите сценку, как на вас выходит озлобленный гигантский панда. Убить его не сложно и как только вы это сделаете, то сможете подобрать с его трупа Ожерелье дриады, которое сделает вашего героя полностью невосприимчивым к магии. Чтобы облегчить поиски логова панды откройте всю карту кодом «iseedeadpeople».
АЛТАРЬ ВЕЛИКОЙ РЫБЫ
Загрузите пятую главу кампании Ночных Эльфов под названием «Кровные Братья». После того, как ваши герои расстанутся и пойдут в разные стороны, вам нужно будет, управляя Фарионом Свирепым, пересечь магический мост, а для этого нужно встать в магический круг. Но не спешите делать этого. Немного ниже этого магическтго круга растут гигантские грибы. Колдуйте на них заклинание «Сила природы» и вы сможете пройти в место, кишащее скелетами. Как только разделаетесь со скелетами, вернитесь к тем грибам, на которые вы колдовали. Ниже их есть ещё грибы. Снова колдуйте на них «Силу природы» и проходите. Вы увидите небольшой магический круг, встав на который, вы телепортируетесь в локацию, где придётся убить пару монстров и получить за это Одеяние мага, которое увеличит разум героя на 6 единиц. Чтобы облегчить поиски откройте всю карту кодом «iseedeadpeople».
Ну а после того, как вы разбудите Друидов-медведей, вам снова дадут командовать отрядом во главе с Тиренд. Пройдите все тюремные помещения, убивая врагов, и зайдите в портал. Как телепортируетесь — бегите вниз и увидите Источник жизни. От источника бегите налево и там дорога разойдется. Сначала сбегайте вниз, перебейте скелетов, возьмите Гоблинские мины и возвращайтесь на развилку. А теперь бегите налево. Там дорога уже пойдёт вверх, где патрулируют Совиные медведи. Но не спешите идти к ним. В одном месте, между деревьями и стеной есть проход (смотрите второй скриншот). Идите туда и вы попадёте в комнату с двумя магическими кругами. Вставайте на большой круг и телепортируйтесь в секретную область. На экране появится сообщение о том, что вы нашли «алтарь Великой рыбы». Забирайте Мантию учёного с алтаря и телепортируйтесь обратно.
STARCRAFT НА НОВОМ ДВИЖКЕ
Пройдите игру на высоком уровне сложности (это можно сделать быстро с кодом «allyourbasearebelongtous», который позволяет выиграть миссию) и вам покажут ролик на тему StarCraft на более современном «движке» WarCraft III: Reign of Chaos.
СВИТОК ВОСКРЕШЕНИЯ
В третьей главе кампании ночных эльфов — Пробуждение Фариона, в левом нижнем углу экрана за деревьями можно обнаружить небольшое пустое пространство, где, вроде бы нет ничего примечательного. Но стоит сделать в стене леса просеку и пройти вглубь ущелья, как появятся призраки. Из самого главного, после его смерти, выпадет свиток воскрешения. Довольно неплохое приобретение, если есть куда его положить.
БЕОРНЫ
Загружаем пятую главу кампании Ночных Эльфов под названием «Кровные братья». Идём на север от моста, ведущего к друидам-медведям, убиваем несколько кобольдов и сворачиваем налево, к гигантским грибам. Колдуем на них заклинание «Сила природы» и расправляемся с притаившимся болотным чудищем. Проходим чуть дальше и снова колдуем «Силу природы» на грибы, растущие на берегу подземной реки. И, наконец, последний раз применяем заклинание на растительность на противоположном берегу, сам Фарион туда добраться не может. Что же у нас тут? А тут у нас маленькое поселение беорнов, состоящее из воителя и двух шаманов. Все они с радостью к нам присоединятся. Далее ведём обретённое подкрепление в расположенный тут же портал и они ваши.
Источник: easter-eggs.ru
Warcraft III (Reign of Chaos) — отзыв
Погружение в легендарную Вселенную Warcraft: спустя столько лет? Всегда! (с)
WarCraft, без преувеличения — легендарная игра. Вряд ли есть люди старше пятнадцати и моложе сорока, которые бы про нее не слышали. Название знакомо даже тем, кто максимально далек от компьютерных игр и никогда в них не играл. И хотя пик ее популярности, насколько я могу судить, пришелся на нулевые, у Варкрафт до сих пор много поклонников.
Эта игра была установлена на б/у компе, который я купила у друзей в далеком 2003 году. Она пережила несколько переустановок винды, и даже замену системника — я перекинула ее со старого жесткого диска на новый.
Недавно на меня накатила ностальгия, и я решила поиграть в Варкрафт снова. А заодно попробовать пройти до конца — когда я играла в нее последний раз, то зависла на одной из миссий в последней кампании. В этот раз все удалось: даже миссии, которые я в прошлый раз проходила с огромным трудом по несколько недель, в этот раз смогла проскочить достаточно быстро. В итоге за полторы недели я полностью прошла игру от начала до конца. И заодно решила написать на нее отзыв.
Итак, немного официальных сведений из Википедии
Разработчик: Blizzard Entertainment
Жанр: стратегия в реальном времени (RTS)
Год выпуска: 2002
У игры есть три режима: когда пользователь проходит прописанный сценарий на компьютере, когда он играет с компьютером вне рамок сюжета и игра по сети. Отзыв будет только на первый вариант, поскольку в другие я не играла.
Варкрафт для меня больше, чем компьютерная игра. Это полноценная сага в жанре фэнтези. Действие происходит в вымышленном магическом мире, где существуют четыре расы: орки, люди, нежить и лесные эльфы. Игроку предстоит поочередно играть за каждую из них, параллельно знакомясь с историей мира и героями.
По умолчанию графика меню соответствует расе, за которую вы играли в прошлый раз.
Для меня сюжетная составляющая стала самым интересным. В первую очередь именно она заставляла меня проходить уровень за уровнем, а не бросать их после нескольких неудачных попыток.
Сюжет в Варкрафт прописан действительно очень качественно. Интересная история с крепкой драматургией, хорошо проработанными персонажами и диалогами. Герои не плоские, они развиваются, у них есть конфликты как между собой, так и внутренние. Сюжет Варкрафт — это не поверхностное «бей-беги», там поднимаются достаточно серьезные темы. Например, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Или что тот, кого ты считал врагом, может оказаться верным союзником. И если бы вы поняли это раньше, проблем у вас тоже было бы меньше.
Может показаться смешным или странным, но я действительно сопереживала героям во время игры. Радовалась, огорчалась, недоумевала. Злилась, когда их не понимали или они творили ерунду. Ох, как же мне было неловко играть первые миссии за Нежить. Словно это я сама оказалась предательницей. Так и хотелось сказать герою: блин, ну ты че творишь?!
Добавьте к этому классный дубляж и бомбезную по тем временам графику. На мой дилетантский взгляд, она даже сейчас выглядит вполне годно, что уж говорить про нулевые.
Миссии разбиты на главы. При загрузке каждой дается краткая сюжетная вводная.
В начале каждой главы также будет короткий ролик, где описывается движение сюжета и дается вводная к заданию. Реплики героев там дублируются текстом. Если проходите уровень не в первый раз, и смотреть его в очередной раз не хочется, просто нажмите Esc.
Также в миссиях есть несколько интерлюдий — коротких роликов, которые связывают между собой сюжетные блоки. Смотреть их интересно для погружения в сюжет и атмосферу мира. Но если не хочется тратить время или уже видели — тоже можно нажать Esc.
Герои и мир
В самом начале вы можете выбрать какую-то кампанию (в этом случае вы будете проходить ее с начала) или последнюю сохраненную игру (начнете с места сохранения).
Когда проходите игру в первый раз, главы будут открываться по мере выполнения заданий. При повторном прохождении можно выбрать любую главу из уже пройденных. Также можно выбрать уровень сложности: средний или высокий.
Начинается сюжет с пролога. Он, с одной стороны, знакомит с миром и служит завязкой сюжета, а с другой — обучает игрока базовому функционалу.
После пролога предстоит пройти еще четыре миссии от лица разных рас. При этом в каждой герой будет сражаться с теми расами, за которые он играл ранее или за которые ему предстоит играть позже. Помимо прочего, это дает возможность лучше изучить их особенности, узнать сильные и слабые стороны, что в дальнейшем очень помогает выбирать тактику прохождения уровней.
У каждой расы есть герой, от лица которого действует игрок. В какой-то момент героев становится двое, и в задании они могут действовать одновременно — тогда игрок управляет обоими — или по очереди. Чтобы быстро перейти к герою, надо щелкнуть на иконку с его изображением в левом верхнем углу. Если героя убивают, иконка становится серой, пока герой не воскреснет.
У каждого героя есть специальные способности, три из которых можно прокачивать, убивая вражеских юнитов. Чтобы узнать, что дает эта способность, достаточно навести на нее мышку.
Когда герой накопил достаточно опыта, чтобы улучшить способность, на иконке с его изображением появляется значок «1». Такая же цифра есть в меню, где отображаются существующие способности героя.
Также герой может собирать разные полезные предметы. Но здесь есть ограничение: не больше шести штук в одни руки )) Если героев несколько, предметы они могут распределять между собой.
В нижнем левом углу есть карта участка, на котором будет разворачиваться действие. В начале игры карта практически всегда покрыта «туманом»: вы видите только небольшую область, где находится ваш герой, иногда — фрагмент локации, куда нужно добраться. Карта раскрывается по мере продвижения. У некоторых рас есть возможности «осветить» темные области.
Также в игре меняется время суток: днем герои видят дальше, но им быстрее замечают. Некоторые враги-боты по ночам спят, поэтому в это время мимо них можно пройти незаметно, не ввязываясь без необходимости в бой. Ночные эльфы ночью могут замирать и становится невидимыми для вражеских войск.
Миссии
Все задания внутри миссии идут от простого к сложному. Во всех миссиях есть задания, где герой не должен умереть, а также задание на время.
Сами задания вплетены в сюжетную канву. Но если отбросить обертку и описать суть, то большинство из них можно свести к нескольким типам:
- исследовать местность;
- разрушить вражеский лагерь/лагеря. Иногда дополнительно требуется убить вражеского героя;
- защищать какой-то объект;
- найти какой-то артефакт/добраться до какой-то локации.
Задание может быть одно или несколько. Основные задания нужно выполнить обязательно, чтобы пройти на следующий уровень. Кроме них есть дополнительные задания. Если их не выполнить, ничего страшного не будет. Но выполнение принесет бонусы, заметно облегчающие выполнение основного задания.
Кроме этого, герою предстоит строить лагерь и добывать ресурсы: дерево и золото. В начале каждой миссии лагерь нужно строить с нуля, потом, по мере повышения сложности, основные постройки в начале главы уже есть. Максимум, что требуется: повысить уровень некоторых из них и достроить пару-тройку зданий.
Функционал зданий у каждой расы похож:
- основное, где можно нанимать «рабочую силу»;
- несколько зданий, где можно нанимать воинов, магов и артиллерию;
- здание для прокачки атаки и защиты юнитов;
- алтарь для воскрешения героев;
- оборонительные, атакующие приближающихся врагов в автономном режиме;
- здания, обеспечивающие армию «едой»: чем их больше, тем больше юнитов можно нанять.
Для постройки зданий, найма войск и прокачки скиллов нужны золото и дерево. Добывают их на рудниках и в лесу, соответственно. Если миссия сложная и ресурсов требуется много, рудник в какой-то момент может иссякнуть. Тогда нужно будет искать новый. При увеличении армии увеличиваются расходы золота: их может оставаться 70% или даже 40%. Это тоже надо учитывать. Также надо учитывать то, что армию нельзя увеличивать бесконечно. На каждого юнита требуется определенное количество «еды», при этом общее количество «еды» не может превышать 90. Таким образом, вы не можете просто задавить врага количеством: вам приходится действовать хоть и достаточно большими, но все-таки ограниченными силами.
Герои, здания и юниты каждой расы обладают своими особенностями. Нельзя сказать, какие расы лучше, а какие хуже: у одних есть сильные черты, которых нет у других. Например, послушники нежити, в отличие от «рабочих лошадок» других рас, не задействованы все время в строительстве зданий. Если в остальных случаях юнит, пока строит здание, не может заниматься ничем другим, то послушники, запустив процесс, сразу могут приступать к выполнению нового задания. Но при этом они не могут добывать древесину, и на это дело приходится отправлять низших боевых юнитов — вурдалаков.
То же самое относится к способностям героев и боевых юнитов разных рас. Рассказывать про все особенности долго. Основное: они делятся на наземных, летающих и артиллерию. Также есть возможность нанимать магов с разными способностями. Некоторые наземные юниты могут атаковать воздушные цели — их обязательно надо нанимать, как только появится такая возможность.
При переходе от расы к расе требуется время, чтобы привыкнуть к новым возможностям и перестроить стратегию, исходя из этого.
Как проходить игру
Я не считаю себя хорошим игроком и подозреваю, что все задания можно пройти проще и эффективнее, чем это делаю я. Но у меня и нет цели стать чемпионом по WoW. Играйте, пробуйте разные стратегии, вырабатывайте ту, которая вам ближе.
Если вы не смогли выполнить задания (героя убили, а воскресить его нельзя; вышло время; неприятель разрушил все здания) система предложит понизить уровень сложности.
Если вы это сделаете, то рекомендую на всякий случай сохраниться в самом начале игры. Так вы сможете вернуться к прохождению на более низком уровне в любой момент. Также стоит сохраняться при прохождении сложных или многосоставных заданий, чтобы в случае неудачи не проходить все с самого начала. Естественно, сохраняться стоит в более-менее благоприятный момент. Если «все пропало, гипс снимают, клиент уезжает», то в сохранении смысла нет (привет, Капитан Очевидность).
На ютюбе можно посмотреть, как эти миссии проходят другие игроки. Но я никогда этим не пользовалась. Когда я только начинала играть, интернета у меня еще не было (и ютюба, кстати, тоже не существовало). А потом мне это просто не пришло в голову. Ну и пройти оставалось всего-ничего, так что я решила, что справлюсь своими силами. Но вы, если хотите, можете глянуть — ролики легко находятся поиском.
Для игры можно использовать мышку или горячие клавиши. С последними я так и не подружилась, мышью мне играть проще. Возможно, у вас будет иначе.
Все горячие клавиши перечислены в меню в разделах «Справка» и «Советы». В «Советах» так же есть много рекомендаций по прохождению игры, управлению юнитами, использованию способностей и многому другому. Реально много — я все так и не осилила, по-моему )))
Кроме вражеских юнитов, сражение с которыми прописано в заданиях, герою частенько приходится сражаться со всякими тварями, населяющими мир Варкрафт: морлоками, пауками, ограми и т.п. Делать это необязательно, но убийство этих существ дает золото, что бывает очень кстати. Также из них иногда «выпадают» разные полезные предметы.
Еще на локациях часто бывают такие объекты, как лавка гоблина, лагерь наемников, источники жизни и магии.
В первой можно приобретать полезные товары, во втором — нанимать дополнительных юнитов. Источники жизни и магии, как ясно из названия, позволяют быстро восстановить жизненную энергию и уровень маны. Например, туда удобно приводить юнитов во время передышки между сражениями, чтобы быстро восстановить ресурсы.
Подводя итог, могу сказать, что играть в Варкрафт интересно: захватывает как прохождение уровней, так и желание узнать, как дальше будет развиваться сюжет. Сложность, на мой взгляд, здесь очень хорошо сбалансирована. Даже абсолютным новичкам, каким была я, не придется слишком долго сидеть на первых уровнях. При этом сложность нарастает хоть и быстро, но достаточно плавно, чтобы, с одной стороны, игра не стала скучной, а с другой — чтобы игрок не застревал намертво. Для меня реально сложными при первом прохождении оказалось буквально три или четыре миссии. Но сейчас они у меня вызвали меньше затруднений — стоило немного изменить тактику )) Задания разнообразные, поэтому не надоедают.
Еще один плюс, правда, не знаю, насколько актуальный: игра совершенно не требовательна к железу. Даже на моем первом компе, на котором было всего 128 мБ оперативки, она шла прекрасно. За несколько месяцев зависла буквально пару-тройку раз.
Если говорить про мелкие субъективные недостатки: мне не очень нравится, как нарисованы в игре персонажи (не иконки, а сами герои на игровом поле). Ну и заданий маловато будет, хотелось бы поиграть подольше )))
Варкрафт — это разноплановая игра, которая придется по душе и любителям стратегий, и тем, кому больше нравятся стрелялки. А погружаться во Вселенную этого мира и проживать вместе с героями целую историю — бесценно. Я рекомендую Warcraft III (Reign of Chaos) не только любителям компьютерных игр (хотя они наверняка в нее уже играли), но и тем, кто относится к ним настороженно. Попробуйте — и наверняка вам захочется дойти до конца через благородный Лордерон, суровый Нортренд, прекрасный Кель-Талас, далекий Калимдор и земли Ночных Эльфов.
Достоинства
- Не нужен сильный ПК
- Простота в развитие
- Сюжетная компания
Источник: irecommend.ru
Warcraft 3 время прохождения
Основные задачи — необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Основные задачи — необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
WarCraft 3 — без преувеличения культовая игра, оказавшая огромное влияние на целый жанр — стратегия реального времени. Конечно, узнать о ней побольше, а также изучить на Варкрафт 3 прохождение, стоит каждому заядлому геймеру.
Игра WarCraft 3 — общая информация
Сама игра вышла в 2002 году и моментально приобрела огромную популярность среди многочисленных геймеров. Неудивительно, что спустя всего год состоялся релиз дополнения The Frozen Throne (Ледяной трон), которое также моментально полюбилось геймерам.
Вполне понятно — кому же не хочется встать во главе могущественной фракции и начать кровопролитную войну между магами и нежитью, Ордой орков и человеческим Альянсом.
Для справки! Игра была номинирована на награду «Лучшая стратегия 2002 года», но так и не получила её — по мнению критиков сюжетные повороты оказались слишком непредсказуемыми.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Немаловажным плюсом игры является невысокая требовательность к мощности компьютеров — даже по тем временам, когда состоялся релиз. Вполне достаточно процессора на 400 МГц и оперативной памяти на 128 мегабайт. Да и видеокарта нужна самая нетребовательная.
Вообще при игре в WarCraft 3 прохождение кампании занимает от 16 до 27 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок осматривает игровой мир.
А вот в дополнении WarCraft 3: The Frozen Throne прохождение занимает чуть меньше времени — от 16 до 22 часов.
Игра является стратегией, а не квестом, особых секретов и сложных головоломок здесь нет. Но все-таки стоит дать несколько советов, которые существенно облегчат прохождение игры Варкрафт Третий.
Внимание! Игра на прохождение лишь незначительная часть Warcraft III. Особый интерес вызывает многопользовательская игра через Интернет, где специально для геймеров создан рейтинговый ладдер. Баталии в стиле дуэли, 2х2, 3х3 и даже 4х4 являются настоящей изюминкой данной стратегии.
WarCraft III: Reign of Chaos
Начинается игра с кровопролитной схватки, в которой сошлись рыцари и орки. А затем с неба обрушились ужасные метеориты, следом за которыми попрут орды демонов.
К счастью, это всего лишь сон, приснившийся главному герою. Именно с этого и начинается игра WarCraft 3: Reign of Chaos, прохождение которой увлечет любого геймера на многие дни.
Пролог. Исход орды
Кампания людей. Падение Лордерона
Здесь достаточно просто выполнять все приказы — большего и не требуется. Главное следить за тем, чтобы Артас — главный герой кампании — не погиб. К счастью, рядом всегда будет верный паладин Утер, который может лечить своего сюзерена. Кстати, самого Утера лучше лишний раз в бой не бросать, чтобы всегда была возможность подлатать раненных.
Внимание! Утер обязательно должен выучить заклинание «Аура набожности», чтобы повысить защиту союзников.
Придется отстраивать базу, находить источник чумы и уничтожить злого некроманта, наславшего её.
К сожалению, к концу кампании Артас резко пересматривает свои взгляды и становится предателем, убившим собственного отца.
Кампания нежити. Путь проклятых
Играть предстоит за того же Артаса, который превратился в рыцаря смерти. Он побывает в Луносвете и сделает все, чтобы возродить некроманта Кел-Тузада. По дороге схлестнется с Высокими эльфами и уничтожит предводительницу — Сильвану Ветрокрылую, которую превратит в слугу Короля-Лича.
От Кел-Тузада, освободившегося от смерти, Артас узнает о пришествии Пылающего легиона, а также о том, что был избран Королем-Личем для борьбы с ним. Осталось только призвать Архимонда, который уничтожит Даларан.
Это интересно! Артас впоследствии становится одним из главных героев многопользовательской игры World of Warcraft. Впрочем и многие другие персонажи Warcraft III там также появятся.
Кампания орков. Вторжение в Калимдор
Высаживаются орки в разных местах побережья и вынуждены искать друг друга, отбиваясь от многочисленных врагов. Траллу придется отыскать Кэрна и спасти его отряд от кентавров. Дальше начнется противостояние с древним эльфийским полубогом — Кенарией.
Он уничтожает половину врагов, но демон Маннорот оскверняет колодец, которые усиливает орков. Новые кровожадные твари уничтожают Кенарию, однако становятся рабами Маннорота. Со временем Гром сможет прикончить его, но сам героически погибает.
Кампания ночных эльфов. Конец вечности
Пылающий Легион уничтожает эльфийские земли. Жрице Тиранде приходится пробудить древнего друида Малфуриона, а затем дать свободу его брату Иллидану. Последний встречает Артаса, от которого узнает, что у демонов есть могущественный артефакт — череп Гулдана, отравляющий земли эльфов.
Добравшись до него, Иллидан оказывается рабом артефакта и убивает Тихондрия, после чего изгоняется из клана.
Тем не менее, Орда и Альянс совместно сдерживают демонов, а ночные эльфы, подготовив ловушку, добивают демонов хаоса. Они же уничтожают Архимонда, закончив вторжение врага.
На этом оригинальная игра заканчивается.
Для справки! Сразу после выхода игры, издательство Blizzard приложило немало усилий, чтобы сделать ее киберспортивной дисциплиной. Дуэли в Warcraft III стали настоящей изюминкой World Cyber Games и одно время даже соревновались в популярности с Counter-Strike.
WarCraft III: The Frozen Throne
Увы, мир и процветание недолго царили в Азероте. Война никогда надолго не оставляет эти земли — слишком уж разные народы населяют их.
Кампания стражей. Ужас из глубин
Главная героиня — охотница Майев, долгое время сторожившая подземелье с заточенным Иллиданом. И после того, как он был освобожден и убил брата, Майев решает вернуть его обратно за решетку. Но тот не терял времени и получил надежную поддержку — войско сатиров, приплывших из-за океана.
Компанию героине составляют Малфурион и Тиранда. Увы, со временем Маейв решает идти на подлость и обманывает Малфуриона, заявив, что Тиранда погибла в сражении. Разъяренный друид бросает войска в битву против Иллидана и срывает ритуал, проводимый им при помощи древнего артефакта.
Малфурион, узнав, что Тиранда жива, отправляется на её поиски. Тем временем Иллидан спасает её от нежити. Благодарный Малфурион отпускает его, и кровожадный эльф уходит из Азерота через портал. Майев, вместе с армией помощников, следует за ним в неизвестность.
Кампания альянса. Проклятие Мстителей
Совместными усилиями люди и эльфы спасают Даларан и уничтожают в его окрестностях войска Плети. Увы, в последний момент союзники отзывают свои силы, из-за чего эльфы чуть не гибнут.
Для справки! Герои в игре Warcraft III достаточно сбалансированные и даже если поначалу кажется, что один намного круче другого, впоследствии игрок понимает свою ошибку.
Кампания нежити. Повелитель Тьмы
Также ослабление Короля-Лича привело к тому, что Сильвана обрела свободу воли и создает собственную группировку Нежити. С новыми силами она устраивает осаду столицы Лордерона и уничтожает Детерока. Чтобы достичь своей цели, Сильвана призывает в союзники Маршала Гаритоса. Однако, справившись с врагом, она убивает и маршала.
Прибывший в Нордскол Артас сталкивается с эльфами крови и нагами. От поражения его спасает лишь отправленный на помощь Королем-Личем Ануб-Арак с ордой нежити. Совместно они проходят через темные подземные царства и доходят до Ледяной короны.
Артас сходится с Иллиданом в сражении, одерживает верх и спешит к Ледяному трону.
Внимание! В дальнейшем видео показывают, как расколов лед, Артас достает шлем Нерзула и надевает его, объединяя две сущности и порождая нового Короля-Лича.
Кампания орков. Основание Даротара
Рексар — повелитель зверей, наполовину огр и наполовину орк, приходит в Оргриммар — столицу Орды.
И быстро получает от Тралла предложение перебраться в Дуротар, чтобы стать его помощником. Компанию ему составят пандарен Чэн и тролль Рокхан.
Любопытно! Прямое продолжение сюжетной линии рассказывается в игре Warcraft III: Reforged, вышедшей в 2020 году.
Совсем скоро этой троице предстоит окунуться с головой в интриги — ведь войска Альянса, с которым Орда заключила мир, ведет себя весьма агрессивно и никто не знает, чем обернется это непростое противостояние.
На этом статья подходит к концу. Наверняка теперь для многих геймеров, любящих Варкрафт, прохождение доставит ещё больше удовольствия и позволит лучше понять всю сложность и глубину этого мира.
В Warcraft 3 прохождение выполняется на картах различных размеров, с отображенными на них элементами рельефа. Они изначально покрыты густым черным туманом, который в зависимости от степени выполнения миссии может приобретать серый цвет или вообще скрывать от игрока происходящее. От персонажа требуется сбор ресурсов, постройка зданий и создание подразделений.
Игра WarCraft 3 — общая информация
В «Варкрафт 3» прохождение происходит в реальном времени в условиях элементов RPG. Игра была выпущена в 2002 году при поддержке Vivendi Universal и сразу же стала самой быстро распродаваемой. В ее разработке принимала участие компания Blizzard Entertainment.
WarCraft III Reign of Chaos
В отличие от предыдущих игровых серий ее третий вариант намного красочнее и зрелищнее. Увеличилось число сторон, противоборствующих друг с другом. Теперь их не две, а четыре, что расширило возможности игры, а также приумножило ее сложность. Игрок может придерживаться позиции уже известных — Альянса и Орды, а также поиграть за Нежить или Ночных эльфов. Перед ним ставятся задачи:
- построение баз;
- добыча ресурсов;
- найм войск;
- уничтожение противника.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Игра запускается на Виндовс 7. Для полноценного отображения ее элементов нужна видеокарта DirectX. Установка возможна при наличии свободного места на жестком диске 1,3 Гб. Процессор должен быть серии Info с частотой 1 Ггц. Оперативной памяти достаточно 1 Гб.
В «Варкрафт» прохождение занимает до 18 часов. Если выполнять дополнительные задания, то время увеличивается до 30 часов.
Важно! Прохождение Warcraft 3 Frozen Throne в первый раз может занять до 40 часов, поскольку придется разбираться во множествах нюансах.
Руководство по прохождению сюжета, краткое описание основных этапов
Игра не относится к категории квестов. По большей части она напоминает стратегию. В ней отсутствуют особые секреты и головоломки. Однако гайд по прохождению кампании в Warcraft 3 значительно облегчит и упростит понимание некоторых элементов.
WarCraft III: Reign of Chao
Игра начинается с боевых действий между орками и рыцарями. В ходе схватки с неба начинают падать метеориты, открывающие дорогу ордам демонов. Это лишь сон, приснившийся главному герою, однако он предсказывал, что вскоре мир погрузится в хаос.
Пролог. Исход орды
Обратите внимание! В Калимдоре можно спастись от врага и создать себе новый дом.
Кампания людей. Падение Лордерона
На этом уровне нужно выполнять приказы. На нем не предполагается никакой самодеятельности. Основная задача — следить за действиями Артаса, чтобы они не привели к его гибели. Рядом с ним всегда будет Утер, который в сложной ситуации может лечить.
Обратите внимание! Утера не рекомендуется брать в бой, поскольку у него лучше получается лечить, чем воевать.
Игроку нужно будет строить базу в Даларан, искать, кто постоянно заражает всех чумой. Для этого должен быть найден маг, после чего предстоит уничтожить сущность, которая наслала болезнь. Артас становится предателем и убивает своего отца.
Кампания нежити. Путь проклятых
Игра ведется от персонажа Артаса. Он превращается в рыцаря смерти. Цель игрока — содействие в возрождении некроманта. По дороге он встречается с эльфами и уничтожает Сильвану. Однако она не умирает, а превращается в слугу Короля.
Кампания орков. Вторжение в Калимдор
Орки высаживаются по всему побережью, поэтому им приходится искать друг друга и отбиваться при этом от недружелюбных сущностей. У Тралла задача — поиск Кэрна. Нужно спасти его и членов его отряда от кентавров. Следующий эпизод — противостояние с Кенарием. В конце уровня его уничтожают кровожадные сущности.
Кампания ночных эльфов. Конец вечности
Земли эльфов уничтожаются пылающим Легионом. Чтобы освободить брата Иллидана, жрице нужно инициировать пробуждение друида. Он встречается с Артасом, который раскрывает секрет о наличии у демонов артефакта в виде черепа, отравляющего земли. Иллидан находит его, становится рабом, убивает Тихондрия и изгоняется из клана.
Обратите внимание! Орда и Альянс сдерживают натиск демонов, а высокий эльф добивает их, установив ловушку. Он также уничтожает Архимонда.
WarCraft III: The Frozen Throne
Дополнение к основной игре приглашает игрока вернуться на земли Азерота, на которых в скором будущем столкнуться противостоящие стороны. Прохождение игры варкрафт переносит персонажа в будущее. Уже прошло время после того, как армия Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу и обосновались на холмах вместе с людьми. Артас запланировал покорить всю планету. На нее также имеет виды Иллидан.
Кампания стражей. Ужас из глубин
Тюремщица, именуемая как Смотрящая в ночь, решила опять посадить узника за решетку. Он связывается с морскими существами, которые помогают добыть артефакт демонов, придающий силу. Выполнив миссию, узник уплывает. В погоню за ним едут Майа, Малфурион и Тиранда, которая впоследствии падает в реку.
Место обитания морских сущностей
По дороге компания сталкивается с лидером Эльфов и спасает его от нежити, после чего догоняет Иллидана, которого обвиняют во всех своих неприятностях. Он предлагает свою помощь, в результате которой находится Тиранда. Ее спасают от нежити, а Иллидан получает прощение и изгоняется.
Кампания альянса. Проклятие Мстителей
У Гаритоса появляется новый слуга. Лорд плохо относится к сущностям, относящимся к категории нелюдей. Он поручает починить обсерваторию, чтобы иметь возможность осматривать местность.
Чтобы приступить к выполнению задания, Кель переплывает озеро, прибегнув к помощи наг, после чего они решают уничтожить лагерь Плети. Лорд узнал о том, что его слуга обращался к нелюдям и заточил его в тюрьму.
Помощь для Келя пришла в виде леди Вайши. Они вместе с эльфами и нагами убегают и приступают к поиску Иллидана. Находят его в клетке, которая охраняется Ночными эльфами. Узника освобождают и он обещает Келю утолить жажду магии, после чего бывший слуга Лорда присягает на верность.
Кампания нежити. Повелитель Тьмы
Артас становится королем, для чего ему приходится свергнуть своих трех братьев. Следующая его цель — избавление от жителей. Рыцарю смерти было видение, в котором Повелитель Тьмы открыл ему секрет о том, что он вместе с Артасом слабеет.
Чтобы предупредить негативные последствия этого пророчества, он направляется в Нордскол. По дороге Сильвана пытается убить его отравленной стрелой, однако ей пришлось сбежать, поскольку появились скелеты и начали убивать банши. Кел оказывает помощь Артасу и отправляет его обратно в дорогу.
Темная охотница встречается с Вариматосом, который предлагает ей сотрудничество. Ввиду ее отказа, он стал нападать на Сильвану. Однако все идет не по плану, поскольку она отбивает атаку, подчиняет себе Вариматаса и уничтожает его братьев.
Эльфы узнали о том, что выдвинулась команда с целью уничтожить Ледяной Трон и пошли к нему короткой дорогой через подземелье, чтобы предупредить событие. Они захватывают обелиски, в результате чего ворота открываются, но миссия не выполняется, поскольку путь преграждает Иллидан. Дальше игрока ожидает зрелищная битва, в результате которой освобождается дух Нерзула. Он вселяется в Артаса, который становится Повелителем Тьмы.
Кампания орков. Основание Даротара
Повелитель зверей приходит в столицу Орды, встречается с Траллом, который предлагает ему стать помощником и перебраться в Дуротор. Компанию дополняют тролль и пандарен. Между ней и войсками Альянса возникают противостояния, вносящие в игровой мир интриги.
Warcraft 3 Reign of Chaos прохождение доставит удовольствие многим геймерам, предпочитающих игровые стратегические жанры с эффектом присутствия. Гайд упростит понимание сюжета, прохождение уровней и выполнение миссия, а также позволит лучше понять глубину мира и его сложные элементы.
- Tomb raider прохождение испытаний
- Pathfinder kingmaker лучник гайд
- Gta online оружие mk2 как получить
- Бателфилд 5 прохождение
- Как открыть карту в empire total war
Источник: igry-gid.ru