Святилище Вермины находится на юго-западе от Чейдинхолла и на восток от Имперского города, на берегу озера Поппад. Вашему персонажу необходимо быть не ниже 5 уровня, для того чтобы получить задание от Вермины. Узнать какое подношение требует для себя Вермина, можно поговорив с её священником Аймаром Дуаром.
Он скажет Вам, что для того чтобы Вермина дала Вам задание, ей необходимо принести Черный камень душ. Найти этот камень Вы можете в пещерах, где обитают некроманты либо сделать их сами в местах, где находятся алтари некромантов. После того как Вы отдадите ей подношение, она даст Вам следующее задание.
Вам необходимо вернуть ей «Шар Вермины», который у нее украли несколько магов во главе с магом Аркведом. Теперь cВам предстоит пойти в Башню Аркведа и забрать у него «Шар Вермины». Башня находится на юге от святилища Вермины. В самой башне Вы встретите довольно много необычного, но в принципе парадигма будет прежняя, идти вперед уничтожая перед собой монстров.
Skyrim ХОДЯЧИЙ КОШМАР История ужасного артефакта «Череп порчи» во всех частях TES
Хотя путь и ветвится, но в результате Вы все равно придете в Чертоги Смерти Башни Аркведа, где найдете самого Аркведа находящегося в бессознательном состоянии и «Шар Веримины», который разыскивает богиня. Тут Вас ждет сюрприз, оказывается, можно было избежать долгих блужданий по лабиринтам башни, люк (замаскированный кустами), через который Вы выйдите из башни, находится в нескольких шагах от дверей, через которые Вы попали внутрь башни.
Возвращайтесь теперь к Вермине и отдавайте ей шар. В благодарность Вермина даст Вам посох «Череп Порчи». Заклятие, которое накладывает посох на атакующего, заключается в том, что Вам на подмогу вызывается его двойник на 30 секунд. На этом выполнение задания считается законченным.
Мне нравится 10
Гость Империи, твой комментарий будет первым!
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Секрет Skyrim Special Edition | Череп Порчи или … (Секреты Скайрима #90)
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Источник: bethplanet.ru
Как работает посох вермины в скайриме
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 643
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
SSE — Daedric Shrines — Vaermina | Святилища даэдра — Вермина
Просмотров
Скриншоты 0
Требования: Skyrim SE-AE
Дополнительно:
Рекомендуется:
Описание:
Добавляет статую Вермины в Храм Призывателей Ночи.
ESP помечен ESL.
Примечание:
Если вы устанавливаете мод на существующее сохранение, обязательно активируйте эти две команды в консоли:
1. prid 000DD025 recycleactor
2. prid 0009AE42 recycleactor
В противном случае Череп Порчи и его эффект будут пересекаться со статуей, так как их местоположение сохраняется в файле сохранения.
Установка:
С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.
Удаление:
С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.
Скриншоты:
Источник: coldharbour.ru
Как работает посох вермины в скайриме
Чтобы узнать о квесте с таким же названием, см. Вермина (Квест) .
«Этим она убрала пустоту и часами каждую ночь открывала Дарию самые ужасные извращения природы. С мужчин снимали шкуру и заживо съедали другие мужчины, невообразимые звери с множеством конечностей и ртов, целые народы сжигались . — их крики наполняли его каждый вечер «. ―Неизвестный в « Шестнадцати аккордах безумия», книга IX .
Вермина Ткач Снов [1] ( даэдрическим шрифтом , ), также называемый Вернимой , [2] является одним из семнадцати даэдрических принцев . В сферу ее влияния входят кошмары, психологический ужас и мучения, сны, дурные предзнаменования и похищение воспоминаний.
Внешний вид и личность [ ]
По внешнему виду Вермина обычно выглядит как женщина-маг, в развевающейся мантии с глубокими рукавами и волшебным посохом. Она управляет планом Обливиона, известным как Куагмайр , который описывается как постоянно меняющееся царство кошмаров. Она является одним из даэдрических принцев, которых постоянно изображают злыми или демоническими, с сильным предпочтением психологических пыток. В то же время прихожане даэдра часто молятся ей перед сном, вероятно, в надежде предотвратить любые потенциальные встречи во время отдыха.
Часто говорят, что Вермина тесно связана с Магнусом , источником магии Тамриэля. Многие ученые полагают, что через свои сны даже не обладающие магическими способностями смертные могут проскользнуть в Болото и увидеть присутствие Вермины. Поговорив с ней, Вермина объяснит, что смертные постоянно навещают ее в кошмарах, разговаривают с ней во сне и часто просыпаются в холодном поту, покидая ее присутствие. Однако большинство смертных не подозревают об этой встрече, поскольку не могут вспомнить ничего, что происходило во сне. После того, как истинная, вспомнила встречу с даэдрическим Господом, ее последователи часто утверждают , что ничто на Нирне не имеет никакого страха за них, так как ничто не может быть так страшно как в присутствии Верминов в.
Вермина не так часто упоминается в истории Тамриэля , за одним примечательным исключением. В поисках лекарства от вампиризма на Вварденфелле в The Elder Scrolls III: Morrowind Вермина упоминается как источник информации Молаг Бала о том, как вылечить болезнь.
Квесты [ ]
Oblivion [ ]
Основная статья: Вермина (Oblivion)
Во время квеста Вермина игрок из первых рук узнает о ее склонности к психологическому террору. Чтобы даже поговорить с даэдра, вы должны предъявить Черный камень души , устройство, цель которого — поймать душу разумного существа. Затем вам будет поручено вернуть артефакт, украденный у Вермины волшебником.
Когда вы выслеживаете убежище волшебника, вы попадаете в кошмарный мир, полный меньших даэдра и причудливых потусторонних пейзажей. Некоторые части башни волшебника напоминают Мертвые земли, включая вездесущую лаву и мосты, похожие на когтистые. Последнее предупреждение Вермины явно подразумевает, что она, а не волшебник, несет ответственность за состояние башни. Сам волшебник находится в коме рядом с драгоценной сферой Вермины. Вернув свой артефакт, даэдра сообщает вам, что волшебник навсегда останется в ловушке своего кошмара в качестве наказания за кражу.
Вермина награждает вас Черепом Порчи , посохом, способным создать кошмарного двойника любого гуманоидного существа, которое автоматически атакует оригинальное существо с местью.
Скайрим [ ]
Основная статья: Вермина (Скайрим)
В городе Dawnstar , то Драконорожденный столкнутся-либо в гостинице или в непосредственной близости от него, несколько граждан , говорящих с облачённым человеком, говоря им о своих ужасных кошмарах. Человек по имени Эрандур , кажется, кое-что знает о ситуации, но не может полностью объяснить, что это такое, когда к нему приближается Драконорожденный. Этот человек утверждает, что он жрец Мары, и что он действительно может исправить ситуацию, но ему нужна помощь Драконорожденного.
Затем он ведет Драконорожденного к башне с видом на город. Достигнув башни, священник объясняет, что раньше башня была святыней, посвященной Вермине. Давным-давно группа орков вторглась в башню и вступила в кровавый конфликт со всеми обитателями внутри. В качестве последней попытки помешать оркам захватить внутреннее святилище, в котором стоит Череп Порчи , жрецы выпустили миазму , газ, который мгновенно погружает всех, кто его вдыхает, в нерушимую глубокую спячку, а также заставляет уснуть. прекрасно сохранился.
К сожалению, чем дольше человек спит под воздействием миазм, тем сильнее ломается его разум. Таким образом, при входе в башню и нарушении герметичной печати миазма отступает, позволяя оркам и жрецам пробудиться и начать атаку в неистовстве. Войдя в святилище, священник объясняет Драконорожденному, что Череп Порчи является источником всех кошмаров, так как он пожирает сны и воспоминания, которые собирает Вермина.
По пути во внутреннее святилище Драконорожденный должен выпить специальное зелье под названием Торпор Вермины. чтобы преодолеть магический барьер. Это зелье позволяет войти в состояние, называемое «Странствие снов». Теоретически это позволяет физически телепортироваться на большие расстояния.
Любой, кто его выпьет, моментально засыпает и попадает в сказочный мир воспоминаний кого-то поблизости. Когда они просыпаются в мире во время «Странствия снов», их физическое тело будет находиться в физическом мире. Таким образом, герой посещает память о жреце Вермины в день вторжения орков, позволяя герою стать свидетелем того, как этот священник бежит к устройству, которое устанавливает барьер и выпускает миазмы. Сделав это во сне, герой просыпается в физическом мире, глядя на устройство контроля барьера (драгоценный камень души).
Обойдя барьер, священник и герой пробираются во внутреннее святилище, где находят двух бывших товарищей священника. После победы над ними и появления Черепа в поле зрения, бестелесный голос Вермины говорит Драконорожденному, что жрец пытается обмануть их, и что они должны убить жреца и забрать посох для себя. Если священнику разрешено закончить ритуал, он не повернется против игрока, и его могут нанять в качестве компаньона. В результате, однако, получить Череп нельзя. В качестве альтернативы, если он будет убит Драконорожденным, то он получит в награду Череп Порчи и засчитывается в достижении Странника Обливиона .
Онлайн [ ]
Основная статья: Вермина (Онлайн)
Вермина — главный антагонист региона Штормхейвен в The Elder Scrolls Online . Сектанты Вермины возглавили нападение на Штормхейвен, при этом ее возлюбленный и защитник, Ночной Ужас , помог ей в похищении Верховного короля Эмерика , чтобы доставить его в Куагмайр с помощью Зеркала Вермины . После спасения короля и убийства Ночного Ужаса Реликвии обещают, что даже если он или она сбежит из Куагмайра, она причинит огромные страдания, убив своего возлюбленного в будущем.
Интересные факты [ ]
- В The Elder Scrolls V: Skyrim , Книга даэдра имеет свое имя по буквам неправильно , как Vaernima.
- Образ Вермины появляется на обложке книги «Странствие снов» .
- Вермина озвучивает Карла Делани .
Появления [ ]
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- The Elder Scrolls III: Morrowind(только упоминание)[3]
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls IV: Shivering Isles(только упоминание)[1]
Источник: elderscrollspages.wiki