Святилище Вермины находится на юго-западе от Чейдинхолла и на восток от Имперского города, на берегу озера Поппад. Вашему персонажу необходимо быть не ниже 5 уровня, для того чтобы получить задание от Вермины. Узнать какое подношение требует для себя Вермина, можно поговорив с её священником Аймаром Дуаром.

Он скажет Вам, что для того чтобы Вермина дала Вам задание, ей необходимо принести Черный камень душ. Найти этот камень Вы можете в пещерах, где обитают некроманты либо сделать их сами в местах, где находятся алтари некромантов. После того как Вы отдадите ей подношение, она даст Вам следующее задание.

Вам необходимо вернуть ей «Шар Вермины», который у нее украли несколько магов во главе с магом Аркведом. Теперь cВам предстоит пойти в Башню Аркведа и забрать у него «Шар Вермины». Башня находится на юге от святилища Вермины. В самой башне Вы встретите довольно много необычного, но в принципе парадигма будет прежняя, идти вперед уничтожая перед собой монстров.

Skyrim ХОДЯЧИЙ КОШМАР История ужасного артефакта «Череп порчи» во всех частях TES

Хотя путь и ветвится, но в результате Вы все равно придете в Чертоги Смерти Башни Аркведа, где найдете самого Аркведа находящегося в бессознательном состоянии и «Шар Веримины», который разыскивает богиня. Тут Вас ждет сюрприз, оказывается, можно было избежать долгих блужданий по лабиринтам башни, люк (замаскированный кустами), через который Вы выйдите из башни, находится в нескольких шагах от дверей, через которые Вы попали внутрь башни.

Возвращайтесь теперь к Вермине и отдавайте ей шар. В благодарность Вермина даст Вам посох «Череп Порчи». Заклятие, которое накладывает посох на атакующего, заключается в том, что Вам на подмогу вызывается его двойник на 30 секунд. На этом выполнение задания считается законченным.

Мне нравится 10
Гость Империи, твой комментарий будет первым!

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Секрет Skyrim Special Edition | Череп Порчи или … (Секреты Скайрима #90)

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Читайте также:  Скайрим прохождение квестов гражданская война

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Источник: bethplanet.ru

Как работает посох вермины в скайриме

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 643
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

SSE — Daedric Shrines — Vaermina | Святилища даэдра — Вермина
Просмотров
Скриншоты 0

Требования: Skyrim SE-AE

Дополнительно:

Рекомендуется:

Описание:

Святилища даэдра - Вермина Святилища даэдра - Вермина

Добавляет статую Вермины в Храм Призывателей Ночи.
ESP помечен ESL.

Примечание:

Если вы устанавливаете мод на существующее сохранение, обязательно активируйте эти две команды в консоли:

1. prid 000DD025 recycleactor

2. prid 0009AE42 recycleactor

В противном случае Череп Порчи и его эффект будут пересекаться со статуей, так как их местоположение сохраняется в файле сохранения.

Установка:

С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.

Удаление:

С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.

Скриншоты:

Источник: coldharbour.ru

Как работает посох вермины в скайриме

Чтобы узнать о квесте с таким же названием, см. Вермина (Квест) .

«Этим она убрала пустоту и часами каждую ночь открывала Дарию самые ужасные извращения природы. С мужчин снимали шкуру и заживо съедали другие мужчины, невообразимые звери с множеством конечностей и ртов, целые народы сжигались . — их крики наполняли его каждый вечер «. ―Неизвестный в « Шестнадцати аккордах безумия», книга IX .

Вермина Ткач Снов [1] ( даэдрическим шрифтом , ), также называемый Вернимой , [2] является одним из семнадцати даэдрических принцев . В сферу ее влияния входят кошмары, психологический ужас и мучения, сны, дурные предзнаменования и похищение воспоминаний.

Внешний вид и личность [ ]

По внешнему виду Вермина обычно выглядит как женщина-маг, в развевающейся мантии с глубокими рукавами и волшебным посохом. Она управляет планом Обливиона, известным как Куагмайр , который описывается как постоянно меняющееся царство кошмаров. Она является одним из даэдрических принцев, которых постоянно изображают злыми или демоническими, с сильным предпочтением психологических пыток. В то же время прихожане даэдра часто молятся ей перед сном, вероятно, в надежде предотвратить любые потенциальные встречи во время отдыха.

Часто говорят, что Вермина тесно связана с Магнусом , источником магии Тамриэля. Многие ученые полагают, что через свои сны даже не обладающие магическими способностями смертные могут проскользнуть в Болото и увидеть присутствие Вермины. Поговорив с ней, Вермина объяснит, что смертные постоянно навещают ее в кошмарах, разговаривают с ней во сне и часто просыпаются в холодном поту, покидая ее присутствие. Однако большинство смертных не подозревают об этой встрече, поскольку не могут вспомнить ничего, что происходило во сне. После того, как истинная, вспомнила встречу с даэдрическим Господом, ее последователи часто утверждают , что ничто на Нирне не имеет никакого страха за них, так как ничто не может быть так страшно как в присутствии Верминов в.

Читайте также:  Как выбраться из пещеры в Скайриме

Вермина не так часто упоминается в истории Тамриэля , за одним примечательным исключением. В поисках лекарства от вампиризма на Вварденфелле в The Elder Scrolls III: Morrowind Вермина упоминается как источник информации Молаг Бала о том, как вылечить болезнь.

Квесты [ ]

Vaermina Tablet.png

Oblivion [ ]

Основная статья: Вермина (Oblivion)

Во время квеста Вермина игрок из первых рук узнает о ее склонности к психологическому террору. Чтобы даже поговорить с даэдра, вы должны предъявить Черный камень души , устройство, цель которого — поймать душу разумного существа. Затем вам будет поручено вернуть артефакт, украденный у Вермины волшебником.

Когда вы выслеживаете убежище волшебника, вы попадаете в кошмарный мир, полный меньших даэдра и причудливых потусторонних пейзажей. Некоторые части башни волшебника напоминают Мертвые земли, включая вездесущую лаву и мосты, похожие на когтистые. Последнее предупреждение Вермины явно подразумевает, что она, а не волшебник, несет ответственность за состояние башни. Сам волшебник находится в коме рядом с драгоценной сферой Вермины. Вернув свой артефакт, даэдра сообщает вам, что волшебник навсегда останется в ловушке своего кошмара в качестве наказания за кражу.

Вермина награждает вас Черепом Порчи , посохом, способным создать кошмарного двойника любого гуманоидного существа, которое автоматически атакует оригинальное существо с местью.

Скайрим [ ]

Основная статья: Вермина (Скайрим)

В городе Dawnstar , то Драконорожденный столкнутся-либо в гостинице или в непосредственной близости от него, несколько граждан , говорящих с облачённым человеком, говоря им о своих ужасных кошмарах. Человек по имени Эрандур , кажется, кое-что знает о ситуации, но не может полностью объяснить, что это такое, когда к нему приближается Драконорожденный. Этот человек утверждает, что он жрец Мары, и что он действительно может исправить ситуацию, но ему нужна помощь Драконорожденного.

Затем он ведет Драконорожденного к башне с видом на город. Достигнув башни, священник объясняет, что раньше башня была святыней, посвященной Вермине. Давным-давно группа орков вторглась в башню и вступила в кровавый конфликт со всеми обитателями внутри. В качестве последней попытки помешать оркам захватить внутреннее святилище, в котором стоит Череп Порчи , жрецы выпустили миазму , газ, который мгновенно погружает всех, кто его вдыхает, в нерушимую глубокую спячку, а также заставляет уснуть. прекрасно сохранился.

Читайте также:  Моды для Skyrim если нет огня

К сожалению, чем дольше человек спит под воздействием миазм, тем сильнее ломается его разум. Таким образом, при входе в башню и нарушении герметичной печати миазма отступает, позволяя оркам и жрецам пробудиться и начать атаку в неистовстве. Войдя в святилище, священник объясняет Драконорожденному, что Череп Порчи является источником всех кошмаров, так как он пожирает сны и воспоминания, которые собирает Вермина.

По пути во внутреннее святилище Драконорожденный должен выпить специальное зелье под названием Торпор Вермины. чтобы преодолеть магический барьер. Это зелье позволяет войти в состояние, называемое «Странствие снов». Теоретически это позволяет физически телепортироваться на большие расстояния.

Любой, кто его выпьет, моментально засыпает и попадает в сказочный мир воспоминаний кого-то поблизости. Когда они просыпаются в мире во время «Странствия снов», их физическое тело будет находиться в физическом мире. Таким образом, герой посещает память о жреце Вермины в день вторжения орков, позволяя герою стать свидетелем того, как этот священник бежит к устройству, которое устанавливает барьер и выпускает миазмы. Сделав это во сне, герой просыпается в физическом мире, глядя на устройство контроля барьера (драгоценный камень души).

Обойдя барьер, священник и герой пробираются во внутреннее святилище, где находят двух бывших товарищей священника. После победы над ними и появления Черепа в поле зрения, бестелесный голос Вермины говорит Драконорожденному, что жрец пытается обмануть их, и что они должны убить жреца и забрать посох для себя. Если священнику разрешено закончить ритуал, он не повернется против игрока, и его могут нанять в качестве компаньона. В результате, однако, получить Череп нельзя. В качестве альтернативы, если он будет убит Драконорожденным, то он получит в награду Череп Порчи и засчитывается в достижении Странника Обливиона .

Онлайн [ ]

Основная статья: Вермина (Онлайн)

Вермина — главный антагонист региона Штормхейвен в The Elder Scrolls Online . Сектанты Вермины возглавили нападение на Штормхейвен, при этом ее возлюбленный и защитник, Ночной Ужас , помог ей в похищении Верховного короля Эмерика , чтобы доставить его в Куагмайр с помощью Зеркала Вермины . После спасения короля и убийства Ночного Ужаса Реликвии обещают, что даже если он или она сбежит из Куагмайра, она причинит огромные страдания, убив своего возлюбленного в будущем.

Интересные факты [ ]

  • В The Elder Scrolls V: Skyrim , Книга даэдра имеет свое имя по буквам неправильно , как Vaernima.
  • Образ Вермины появляется на обложке книги «Странствие снов» .
  • Вермина озвучивает Карла Делани .

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Morrowind(только упоминание)[3]
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls IV: Shivering Isles(только упоминание)[1]

Источник: elderscrollspages.wiki