Видел сервер на котором ночь чуть светлее, при это это реализовано без модов, хотел бы узнать как такое можно реализовать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 ответ на этот вопрос
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день!
Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!?
Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что «serverTimeAcceleration» это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку.
КАК ВИДЕТЬ НОЧЬЮ В UNTURNED? ГАЙД КАК СДЕЛАТЬ СВЕТЛУЮ НОЧЬ В UNTURNED 2022
В DeyZ все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно.
Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем:
Всегда начинаем считать день, т.к serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак.
Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные) 12 часов на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который умножается на дневной, т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3.
Как в играх сделать ночь светлее.
Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь)
Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет.
PS1:На всякий случай, все тесты делались с «serverTime=»1979/10/22/06/00″;»
PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8
09.01.2023 г.
Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
Можно ли сделать ночь в SA светлее, или вообще отключить?
И вот как убрать чтобы обычные игроки на карте не видели других игроков
и еще как сделать ночь короче и чтобы ярче она была не темной
Всем доброго времени суток, такая проблема, на сервере настроено по локальному время то-есть должно ночью быть ночь, но погода не меняется вообще, с чем это может ещё быть связано?
Источник: s-platoon.ru
Как сделать светлую ночь в Rust?
Тёмное время суток в Rust по-настоящему непроглядно. Некоторые игроки испытывают от этого дискомфорт, а кто-то считает нулевую видимость неотъемлемым элементом атмосферы выживания. На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому сегодня мы обсудим, как сделать светлую ночь в Rust.
Есть несколько способов избавиться от кромешной тьмы в игре.
- Установка специального плагина на сервере
- Администраторская консольная команда
- Использование световых приборов (шахтерская каска, фонарики, факел, прибор ночного виденья, свечка)
Ниже подробно описан каждый из них.
Плагин Voteday
В данном случае вам потребуется установить Oxide, и выполнить необходимые настройки. То есть, поместить файл дополнения в папку «plugins», вписать параметры работы в текстовом файле «config», перезагрузить сервер, и можете считать, что тьма повержена.
Прикреплять к статье необходимые файлы для установки не вижу смысла, поскольку игра, как и плагины, постоянно обновляется. То, что я оставлю здесь сейчас, может стать нерабочим уже через месяц. Не поленитесь, используйте поисковик и найдите дополнение на сайте u-mod. Оно всегда размещается там в актуальной версии.
Принцип работы плагина состоит в следующем. Как только наступает заданное игровое время (оно настраивается), для игроков на сервере начинается открытое голосование за пропуск ночи. Если голосующий хочет отдать голос «за», он вводит в чат «/voteday». Те, кто против, ничего не делают. По завершении голосования, игровое время перематывается на дневное (оно так же настраивается).
Если выберите данный способ сделать светлую ночь в Rust, то рекомендую настроить плагин так, чтобы после голосования наступали игровые 12:00. Дело в том, что в более ранние часы в игре ещё темно, а голосование начинается, когда всё видно без освещения. Если задать более раннее время, то получится, что вместо пропуска ночи, наоборот, на короткий период возникнет темнота.
Так же информирую о том, что из-за перемотки времени могут начаться сбои в графике патрулирования корабля и вертолёта. Если им, к примеру, положено появляться на карте ночью, а вы это время перематываете, то и ивенты наступать не будут. Внесём это в список недостатков voteday.
Светлая ночь в Rust с помощью консоли
Если у вас есть права администратора на сервере, то нажмите клавишу «~» и введите в строку «env.time ». Например, если вписать env.time 12, наступят двенадцать часов дня в игре. Понятно, что за компьютером круглосуточно ни у кого из администраторов возможности находиться нет, чтобы устраивать вручную день каждый раз, когда наступает ночь. Поэтому этот способ не идеален, хотя о его существовании нужно было упомянуть.
Игровое освещение
Если вы читаете эту статью как обычный игрок, то у меня для вас не самые приятные новости. Вы не сможете осветить свой путь иначе как использованием того, что внедрили в игру разработчики. То есть, придётся искать что-то из тех предметов, список которых приведён в начале гайда. Фонарики, шахтёрские шапки, головные уборы со свечками чаще всего находятся в ящиках, лежащих около подземелий (шахт, пещер) или внутри них. Свечку также можно скрафтить при помощи первого верстака, её рецепт есть у всех игроков по умолчанию.
Помимо этого на многое оружие прицепляются подствольные фонари. Их уже нужно будет изучать для крафта.
Прибор ночного виденья аналогично требует рецепта и верстака второго уровня. Его использование, хотя и не выдаёт вашего присутствия по ночам другим игрокам, как это делают фонари, но есть другое неудобство. Если малейшая часть света попадёт вам на глаза, пока включен ПНВ, это вас ослепит, и видимость всё равно будет плохая. Этот прибор хорош только в полной тьме, без костров, ламп и прочего освещения поблизости.
На худой конец, если сейчас вы остановились в кромешной тьме, свернули игру и читаете этот гайд в поисках ответа как сделать светлую ночь в Rust, то проверьте инвентарь и удостоверьтесь, что не сможете скрафтить тот же факел. Для него нужно совсем немного дерева и топливо низкого качества. Чтобы добежать до убежища, его вполне достаточно.
Источник: rustgame.ru
Как сделать ночь светлее в H1Z1
Всем привет, наверное почти все игроки игры H1Z1 сталкивались с такой проблемой когда практически ничего не видно ночью, особенно если ваш компьютер слабый и вы поставили самые минимальные настройки.
Для начала нам надо сделать игру в режим : Оконный, без рамки.
Теперь заходим в папку с игрой. У меня она находится по такому пути — D:SteamsteamappscommonH1Z1
И ищем там файл с названием — UserOptions.ini. Заходим туда и ищем там две строчки: Mode=Fullscreen и FullscreenMode=Fullscreen.
Значение после слова Mode заменяем на WindowedFullscreen.
А значение после слова FullscreenMode на Windowed
У нас должно получиться так:
Теперь у нас игра перешла в полноэкранный режим без рамки. Поздравляю вы восхитительны!
Далее нам потребуется панель управления и в поиске находим Калибровка цветов монитора.
Нажимаем Далее пока не появится вот такое окно:
И ставим ползунок на самое высокое значение (Экран должен значительно посветлеть):
Всё, в игре должно так же посветлеть как и на экране.
Чтобы восстановить прежнюю яркость надо просто сделать как в пункте с калибровкой цвета но только где ползунок нажать Сбросить, делайте это после того как начнется день или как закроете игру:
Вот как получилось у меня, да не прям так уж и светло, но у меня на самых минимальных настройках, если у вас максимальные настройки естественно получится светлее:
Источник: mipped.com