Получить подарки в World of Tanks — https://redir.wargaming.net/zhcxwy87/?pub_id=edvardwolf (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта.)
Kent
Кто-нибудь знает название мода, типо requiem, но немного другой? Не могу вспомнить.
Gorgik Jo Jo
А если у меня пиратка спешл эдишн а легендари я не нашёл что делать
6 месяцев назад
_SauroN_GamE_Channel_
А такие моды как moonlight tales ineed snowfall совместимы?
10 месяцев назад
Урук-Хай +1
Урук-Хай +1
ohjoohny +2048
2020й год, люди всё ещё чинят скайрим.
Гарик kharlamovsky
Потому что душе — не игры в жанре и сеттинге нету
Jane Rossi
конец 2022го, люди все еще начинают прохождение сначала)))
норм
5 месяцев назад
Moltus
5 месяцев назад
Кто-то.
5 месяцев назад
Свободный Дух +528
А,что если Тод Говард специально выпускает недоработанные игры,чтобы пацанам было чем занятся до выхода следующей части лет через 10-15,и так всю жизнь,это же гениально.
Как сделать из SKYRIM нормальную игру (Skyrim Requiem версия от Xandr)
tokarev
А вот рокстар наоборот, делают говно, и против модов
Дарт Волф
Егор Груманов
Добавляет боги чтобы фиксить их
6 месяцев назад
Seymour09
Говард слишком тупой чтобы придумать такую систему
Wisd0m
Мне кажется это не так работает 🙂
Андрей +37
На дату выхода скайрим был топовым и уникальным. Сейчас согласен что без модов играть мало приятно. На мой взгляд это важная оговорка
Липовый Обзорщик
Не был он никогда «уникальным» — это порезанный в халм обливион, который был порезанным в хлам Морровиндом. Атаку с двух рук добавили — офигеть. Мальчки, подрасти, а потом про уникальность РПГ рассказывай.
9 месяцев назад
Prince and Power +4
Лол. Когда скайрим вышел в него было почти невозможно играть из-за багов. Даже нынешний киберпанк намного играбельней
Sergey Porivkin +119
Несмотря на интересную систему Реквиема, у него есть один большой косяк — он вообще не связан с лором древних свитков. Девяти Богам, в большинстве ситуаций — достаточно все равно на поклонение даэдра, а говоря про добрых — Меридия в их число точно не входит. Меридия является сторонницей отсутствия любой свободной воли у смертных и вообще считает их пушечным мясом, так что ее избранные — пустые оболочки с выжженными личностями, которые выполняют волю Меридии пока не умрут — и «паладинством» там не пахнет.
DmAnsager
Never No life
5 месяцев назад
Visual Decadence
5 месяцев назад
As Above So Below
5 месяцев назад
Даниил Кидеяр Гросу
6 месяцев назад
Irina Svobodnaya +254
Хотела же, как обычно, в ночи по стелсу тихонечко посмотреть без палева, но.. «Тут тебе не Морровинд, н’вах. Скайрим — для грустных.» — тут я сломалась и влепила лайк. А теперь вот ещё и простыню текста собралась наклацать.. Простите, будет очень много букв. В предрассветных сумерках опосля бессонной ночи, как известно, восприятие обостряется, накатывают внезапные эмоции, etc..
Skyrim ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ РАСЫ в игре, КОГО НЕ СЛЕДУЕТ ВЫБИРАТЬ
Очень захотелось поделиться ностальгиями, опытами и прочими мыслишками-наблюденьицами.. ) Мой путь по Тамриэлю начался с Вварденфелла. Кирпичные физиономии, деревянные анимации, странноватая даже для меня (без РПГ-опыта) боёвка, необходимость зажимать Ctrl при «сныке» (от чего при злоупотреблении оным затекали пальцы)), кошмарная система диалогов (простыни текста, напичканные гиперлинками на такие же простыни другого текста — думаю, это основная причина, по которой новое поколение геймеров не осиливает «Морровинд»: озвучки диалогов нет, читать, чтобы вникнуть в сюжет или хотя бы просто понять направление маршрута по квесту (тут вам не Скурим, забудьте про маркеры и фасттревел)), много и неудобно)..
К этому всему добавить ещё безусловно приятный (скучаю по этому)), но порой (в руках «неписей» особенно) доходящий до абсурда, конструктор доспеха (левая перчатка, правая, наплечник левый-правый, поножи поверх простых штанов, сверху ещё юбка и всё это заполировать мантией..)) — в общем.. Фигня всё вышесказанное.
По сравнению с той реальной свободой ролеплея и глубинами сюжета — полная фигня, к которой можно без особых проблем привыкнуть. Мне всего через пару часов игры физиономии уже казались вполне живыми, анимации — плавными, а диалоги — удобными.
Да, я не гурман по части графики и анимаций (до сих пор изредка возвращаюсь на пепельную родину без модов, просто погулять)), да и боевая система, если уж откровенно, для меня далеко не самая главная составляющая. Продуманность мира и сюжет — вот это очень зацепило. Не встречала ничего подобного ни до «Морровинда», ни — увы, — после, даже в самой серии TES.
Ни «Обливион», ни тем более (куда уж там) «Скайрим» не вызвали вновь того лютого катарсиса, когда стоя на краю утёса после победы над «заклятым другом» хотелось от чувства выполненного долга сигануть в лаву. Когда вышел «Обливион» — я его не ждала, не хотела, не спешила опробовать, и ещё пару лет с удовольствием бороздила пепельные просторы. Честно — страшновато было.
Уже имея представление о «сериях» на примере некоторых фильмов а-ля «2-3-4» опасалась разочарования. И как оказалось не зря. Переплюнуть тот «накал страстей» и мастерское нагнетание драмы «Обливиону» не удалось. Предвижу возражения тех, кто начал свой путь по Тамриэлю с тюремной камеры в Имперском городе.. ) Это нормально.
Первые впечатления — вообще всегда самые сильные и надолго запоминающиеся. И я ни в коем случае не стану утверждать, что TES-4 «фигня полная по сравнению с..». Нет, его тоже есть за что любить. Но давайте честно: чем реально зацепила эта часть? Чаще всего «в защиту» сюжетов «Обливиона» встречаю аргументы в виде веток ГВ и ТБ.
Да? ) То-то и оно.. Сюжетки двух второстепенных фракций значительно переплюнули основной сюжет. «Скайрим» тоже не ждала (хотя умудрилась наванговать задолго до). Но когда он вышел — «Морровинд» уже исползала настолько, что могла ориентироваться там вслепую, а «Обливион» настолько не зацепил, что полностью прошла его всего дважды (забеги «на одну фракцию» не в счет).
Так что — да, попёрлась от безысходности в снежный край прям со старта.. Красиво, чё. Атмосферно даже местами. Прошла сюжет, побегала по фракциям и положила диск на полочку до лучших времён. Что любопытно: не могу сказать, что не понравилось.. Атмосферка и впрямь навевала что-то ностальгическое, но..
Не хватало чего-то. Не погружалось и не ролеплеилось. Как-то всё.. простенько, что ли.. Вроде свободы полные карманы, а что с ней делать — неясно. Да и мнимая она какая-то, свобода эта: шаг вправо, шаг влево — квест забаговался ) В общем, вернулась в Скайрим, когда LE вышел. К тому времени народные умельцы, благослови их Акатош, уже многое пофиксили, допилили, добавили недостающее..
И недоделанный родными «папами Карлами» Буратино, наконец, приобрёл более или менее человеческий облик. Во всяком случае, погружение в атмосферу с ролеплеем стало лично для меня возможным и я с удовольствием, забив болт на мэйнквест, фракции и прочую фигню, не один год бороздила скайримские просторы, сама себе сочиняя приключения. TES-6? Не-а. Вообще не жду.
Совсем. Пока выйдет.. Пока пофиксят.. Пока DLC накатят.. Пока Асы Модостроения допилят эту болванку, как надо..
Я на пенсию успею выйти. Чё суетиться-то? ) В том, что это будет «болванка» — вообще не сомневаюсь. Буду абсолютно счастлива сказать «Как же я ошиблась!», но — увы,- тенденция такова, что ничего хорошего из рук «бетхесды» я больше не жду. Это не мешает мне трепетно любить созданный ими Мир Свитков, и тем печальнее наблюдать, как они его уничтожают всё возрастающим «коммерческим интересом».
Если думать об этой тенденции много, то мне кажется, я уже знаю, каким будет TES-«какой-нибудь финальный».. «Вот вам BSA с модельками, вот вам BSA с текстурками, вот вам пакет основных скриптов, вот вам конструктор — собирайте сами.» И фраза «у каждого своя игра» приобретёт очень буквальный смысл.. Хотела закрыть смайликом, но что-то не смешная шутеечка вышла.
Dmitry Pavlov
А для меня Обливион — лучшая игра серии TES. Да там конечно персонажи уродливые и анимации деревянные, но в Морровинде с этим вообще беда. Персонажи в Морровинде не озвучены, это сразу убивает атмосферу. Сам мир большой, но он какой-то неуютный и некрасивый в отличие от Обливиона.
AxelDem
8 месяцев назад
Егор Беспалов
9 месяцев назад
Frostlagte Måne
Шикарный комментарий) аж захотелось переиграть в Мору. а книги. я думал я один кто собирал коллекцию 36 уроков Вивека)
11 месяцев назад
AxelDem
iBoolno +1059
Не ну еще пару лет и можно делать слёзы олдфага по скайриму.
Источник: ruplayers.com
Как сделать из SKYRIM нормальную игру (Skyrim Requiem версия от Xandr)
Получить подарки в World of Tanks — redir.wargaming.net/zhcxwy87/?pub_id=edvardwolf (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта.) Поддержать на Patreon: patreon.com/edvardwolf Задонатить: donationalerts.ru/r/edvardwolf Группа ВК: vk.com/public174121399 Я в ВК: vk.com/id517379384 Мой стрим-канал: youtube.com/channel/UC91Xtld1nym1Dbq2Izp54wQ Всем привет! Меня на стриме просили рассказать, как сделать из Скайрима нормальную игру, и я, в общем, рассказываю. Мод, о котором пойдет речь в ролике, весьма известен — это переработка Skyrim Requiem, которую уже давно дорабатывает мододел Xandr. Requiem от Xandr’a — vk.cc/80fJyD Настройка модов после установки — vk.cc/axitsK Какие ещё моды ставлю я — vk.cc/axkOaE Описание рас — vk.cc/axiugJ Описание камней-хранителей — vk.cc/axiunG Благословения и мантии богов — vk.cc/axiuwb Описание вещей и артефактов — vk.cc/axiuRN Описание перков — vk.cc/axiuZz
Источник: gs-russia.ru
Как сделать из SKYRIM нормальную игру (Skyrim Requiem версия от Xandr)
Его крик души обомне да вы всё правильно описали , да он хочет всё исправить ,но уже поздно.СПАСИБО ВАМ ДОРОГАЯ ВИВИЕНОЧКА.
очень романтичное и трогательное исполнение песни , так и хочется говорить стихами за героев этого сюжета , ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, ТЫ МНЕ ПОДСКАЖИ ,ТЫ МНЕ НАМЕКНИ, Я НЕ НАЙДУ ОТВЕТ , ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ , ТЫ МНЕ ПОМОГИ , КАК.
Костян привет тебе с Алтая. Не слушай не кого и не оправдавайся по поводу, что ты барыга. Ты делаешь все правильно. Большое уважение вашей семье за удочерение Нади.
Очень понравился расклад, все точно все говорите, близнец целеустремл, любит женщин, и до чего времени не определился, Вам низкий поклон, здоровья и счастья
Источник: ivlex.ru