Как скрестить артефакты в Варкрафте

В дополнении BW Cataclysm в игру добавлено новое вторичное умение (т.е. навык, доступный всем) — Археология.

Суть археологии состоит из:
— раскопках, чтобы найти фрагменты артефактов,
— Сбор артефактов,
— ежедневные квесты.

По своей стоимости и расходу энергии Археология заняла место самой бесполезной профессии в бою, вытеснив Первую помощь.

Механика археологии немного отличается от других профессий, поскольку археология включает в себя как добычу ресурсов, так и конечный крафтинг.

Добыча ресурсов в археологии бывает так:
На карте континента отмечены 4 зоны раскопок, которые территориально связаны с руинами/останками скелетов и т.д. В каждой зоне раскопок есть 3 точки с фрагментами артефактов. После того, как игрок раскопал все 3 точки, зона раскопок исчезает, и на карте появляется следующая зона раскопок.

Процесс поиска артефактов заключается в использовании навыка «Исследовать» в соответствующей области. Согласно результатам исследования, перед игроком либо появляется уровень паропанка (геодезический прибор для измерения уровня), либо сам ящик с артефактами в виде вазы/плиты/стола/следов доисторических животных и так далее. Направление трубки уровня показывает игроку примерное местоположение ящика, а окраска лампочки — примерное расстояние до него:

Облики артефакта. Разблокировка.


Красный свет указывает на то, что артефакт находится «где-то там», хотя регулярно оказывается, что он находится в противоположном направлении.
Желтый индикатор показывает, что артефакт находится прямо по курсу.
Зеленый свет означает, что артефакт находится практически перед уровнером.
расстояния значительно варьируются, и расстояние от красного фонаря до артефакта иногда короче, чем от зеленого фонаря.

Themselves Артефакты, которые можно добыть Зависит от характера руин, в которых вы копаете и уровень персонажа, т.е. Для того чтобы начать раскопки Толвира, необходимо иметь уровень навыка археологии 450+ и уровень игрока 80+. Аналогично, копающие гномы и ночные эльфы в зонах Катаклизма, таких как Хиджал, будут доступны после 80 уровня.
1-300 Уровни археологии доступны артефактам 4 рас:
— ночные эльфы;
— тролли;
— гномы;
— окаменелости,
которые распределены по «классическим» локациям Азерота.
300-375 уровни Археология добавляет артефакты еще 2 рас:
— Орки;
— стволы,
который копается в Outlander.
375-450 Уровни археологии добавляют еще 2 расы:
— Нерубианцы;
— врайкули,
раскопки в Нордскейле.
450-525 Уровни археологии добавляют расу толвир, которая копает только в Ульдуме.

В ячейки с артефактами входят собственно фрагменты артефактов в количестве от 5 до 9 штук, которые отображаются только во вкладке «Археология», а также случайные фрагменты ключей — несвязанные фрагменты, которые попадают в ваш инвентарь и могут быть проданы, переданы или использованы для выполнения ежедневных квестов.

как крафтить вещи в Warcraft 3 Frozen Throne

Общие замечания добыча артефактов происходит следующим образом:
— «Исследование» повышает археологию до уровня навыка 50. Дальнейшее повышение возможно только путем сбора артефактов из расчета 5 или 15 очков умений за артефакт. Поэтому до 50 навыка желательно заниматься только «Исследованием».
— Чтобы заинтересовать игроков в прокачке новой профессии, в список артефактов каждой расы добавлены эпические доспехи и оружие. В связи с особенностями ремесла (о которых будет рассказано ниже), рекомендуется сосредоточиться на получении осколков артефактов наиболее интересной расы, раскапывая другие расы только после того, как вы выберете все зоны раскопок нужной расы. Для нерфа накопления фрагментов на высоких уровнях Blizzard ввела ограничение на хранение не более 200 фрагментов. Это означает, что к 450 уровню археологии и 85 уровню игроку необходимо иметь 200 фрагментов наиболее интересной расы.
— Настоятельно не рекомендуется тратить фрагменты ключей до достижения 85 уровня и 450+ уровня археологии.
— вы можете начать раскопки с любого места в округе. однако, если навигатор указывает в направлении стены/реки/скалы/обрыва, то очень вероятно, что искомый артефакт находится за препятствием, даже если до препятствия некоторое расстояние, а лампочка мигает зеленым цветом.
— Копать нужно на самой низкой поверхности, т.е. под мостом, в пещере, в здании и т.д.
— Выкопав один артефакт, не сходя с места, попробуйте копать снова. Количество двойных-тройных артефактов явно превышает любое нормальное распределение по зоне.

Коллекция артефактововцы.

Во вкладке Археология на странице профессий игроку представлены эмблемы рас, причем те расы, у которых есть хотя бы некоторое количество артефактов, окрашены и могут быть открыты, а другим расам они недоступны.

После достижения 50 уровня навыка дальнейшее повышение археологии возможно только путем сбора артефактов, за каждый из которых дается 5 очков навыка за обычный артефакт и 15 очков навыка за редкий артефакт, поэтому для достижения 525 уровня нужно крафтить максимум 85 обычных артефактов (что относительно немного). Артефакты любой расы и типа повышают навык до максимальных значений, т.е. вы можете достичь навыка 525, крафтя артефакты только одной расы первого диапазона.

Коллекционные артефакты бывают 2-х видов — обычные (серые и один белый в Толвире) и редкие (синие и эпические). Примерное соотношение обычных и редких артефактов составляет 9 к 1, со значительными вариациями в зависимости от расы. Итак, у троллей 3 редких артефакта из 17, а у толвиров 7 из 13. Часть редких артефактов (эпическое оружие) не имеет прямой зависимости от количества созданных обычных артефактов и может потребовать несколько сотен артефактов одной расы, чтобы реализовать шанс.

Генерация собранного артефакта случайна и происходит в момент нахождения первых фрагментов артефакта. Последовательность генерации артефактов для каждой расы также случайна. Т.е., теоретически, с определенной (очень маленькой) вероятностью можно ожидать, что даже самый первый артефакт, выпавший игроку 20 уровня с навыком 2, будет редким артефактом.
Разница в изготовлении обычных и редких артефактов также заключается в количестве фрагментов, необходимых для изготовления — для обычных артефактов количество фрагментов составляет 25-46, для редких — 85-150.

Читайте также:  Фильм warcraft как снимали

Некоторые формулы позволяют использовать ключевые фрагменты, которые стоят 12 обычных фрагментов. Т.е., Если для изготовления редкого артефакта требуется 100 фрагментов, а в рецепте указаны ячейки для 3 ключевых фрагментов, то мы можем либо собрать 100 фрагментов, либо собрать 64 фрагмента и использовать 3 ключевых фрагмента, чтобы покрыть оставшиеся 36 фрагментов. Так что для основной гонки желательно не жаждать артефактов, пока не накопится (не будет куплено на аукционе) нужное количество ключевых фрагментов, так как артефактов наверняка придется очень много (несколько сотен) и выбрасывать на ветер по 30-40 фрагментов (фактически обычный артефакт) не стоит.

Обратимся к рася.

1. Ископаемые. Широко представленные районы раскопок, которые расположены вокруг скелетов динозавров, с наибольшей их концентрацией в кратере Унгоро, где добываются только окаменелости. Особенностью Fossils является отсутствие ключевых фрагментов.
Количество артефактов — 17. Общие — 12, редкие — 5, включая Питы 1 и 2, Маунт и Щит .
Раса оставляет впечатление, что она была создана для того, чтобы быстро дать игрокам гарантированный и приятный редкий артефакт, так как редкие артефакты расы (питомец и маунт) имеют чрезвычайно высокий спрос и желательность, а получения их не приходится долго ждать и при раскопках в Калимдоре даже до навыка 250 игрок обязательно получит либо одну из редкостей, либо обе сразу.

2. Тролли. Зоны раскопок расположены по всему Азероту, с привязанностью к руинам троллей в Торной долине, Танарисе, Охотничьих землях. Количество артефактов — 17, обычных -14, редких — 3, включая двуручный меч и питомца .
Существует твердое убеждение, что эпики 359 уровня можно получить, имея 450+ уровень кожи и игрока 85 уровня. То есть, чтобы получить меч, а также другие важные артефакты, следует накапливать фрагменты и ключевые фрагменты нужной расы, накапливая навык других рас, например, Ископаемых, чтобы использовать их после 450-го навыка и увеличить шанс получить нужный нам меч (другое оружие и броню). Опровержения этой информации пока нет.из всех 139 артефактов к эпосу 359 уровня относятся только 7 редких артефактов и попытки получить ролл этих артефактов занимают большую часть времени, отданного археологии.

3. Ночные эльфы. В основном находится в Калимдоре, связан с эльфийскими руинами. Количество артефактов — 25. Общие — 18, редкие — 7 (единственное важное из которых серьга — ).
Самая манящая и разочаровывающая раса. Если копать в Калимдоре, то копают в основном эльфы и в основном из-за серьги, ценность которой не уменьшится в ближайшие полгода или больше. В то же время, серьга является одним из 7 редких артефактов, каждый из которых имеет очень низкий шанс выпадения на странице эльфов. И если серьга не генерируется в первой дюжине эльфийских артефактов, значит, сгенерированы другие, малоценные редкие артефакты, которые из-за своей «редкости» потребуют сбора 150 фрагментов за каждое зеркало, статую и т.д. После третьего такого «редкого» артефакта желание искать серьгу пропадает у большинства копателей, которые отправляются в другие области.

4. Гномы. Зоны раскопок находятся в основном в Восточных королевствах, в руинах гномьих городов. Количество артефактов: 31, общих — 27, редких — 4 (питомец -, камень возврата -, посох)
Принимая во внимание вышесказанное, очевидно, что получить посох — очень сложная задача.

[b]5-8. Орки. Тролли. Nerubs. Vraicules.

4 промежуточные расы, чьи руины находятся в Outworld, Nordscale и Восточных Королевствах (Неруб), содержат небольшое количество малораспространенных артефактов, включая 7 редких.

9. Tolwyr. Лучшая археологическая раса на сегодняшний день, руины которой находятся только в Ульдуме. Артефакты — 13, обычные — 7, редкие — 6. Из редких артефактов наибольший интерес представляют питомец, маунт, кольцо, меч, посох .
Хотелось бы отметить еще один, в данном случае распространенный артефакт — канопу, в которой может содержаться рецепт алхимического летающего кургана — формы дракона, t.е. Дает любому алхимику возможность не только почувствовать себя друидом, но и оседлать своих товарищей
Особенностью расы помимо перегруженности востребованными эпиками (включая аналог легендарного маунта — Боевой танк из Анкиража) является наличие раскопок строго в одной зоне Калимдора, т.е. Чтобы получить сотню фрагментов этой расы для любого эпика, вам придется выкопать тысячи фрагментов ночных эльфов, ископаемых, троллей и даже гномов.
Несмотря на значительные ограничения на зоны раскопок, редкие толвирские артефакты регулярно выкапываются быстрее, чем, например, серьга ночных эльфов.

Ежедневные квестыiya.

Как было сказано выше, фрагменты ключей можно использовать в ежедневных квестах.
Всего есть 7 ежедневных квестов, которые находятся в подземельях. Квест состоит из обмена на ключевой предмет определенного бафа — бонусный урон от оружия, регенерация здоровья, маны и т.д. Можно сдавать ключевой фрагмент только один раз в день. Баффы даются только на однократное прохождение инста.

Т.е. эти «квесты» являются зональным баффом, связанным с археологией, и могут считаться обязательными для прохождения героики, например, для получения достижений. Квесты проходят после первого пройденного пака.

1. Дворфийский рунный камень
сдается в плен:
— Пещеры Черной горы (снижение урона от стихий на 5%)
— Каменное подземелье (уменьшает физический урон на 5%)
— Грим Балор (5% шанс попасть)

Читайте также:  Мод для варкрафт лод

2. Сдаются древние письмена Толвира:
— Палаты Творения (увеличение скорости передвижения)
— Затерянный город Толвира (10% увеличение наносимого урона)
— Вершина торнадо (повышенная регенерация жизни и маны)

3. Свиток Высокорожденного сдается:
— Throne of Tides (увеличивает наносимый урон на 10%)

Достижения

Самой интересной и заслуживающей внимания частью профессии «Археология» является достижение.

Что касается достижений, то их следует сделать несколько дополнительные замечания:
— достижения по сбору редких артефактов в качестве награды предлагают звания, причем высшее из них «Профессор» по своей хардкорности и гарантированной редкости не уступает лучшим отдельным званиям.
— Достижения за собранные обычные и редкие артефакты даются только за разные артефакты. В игре существует 139 различных артефактов. 107 обычных и 32 редких. Сравнительный анализ достижений показывает, что собрать 20 редких артефактов не намного дольше и сложнее, чем 100 общих, так как самые сложные для выбивания редкие артефакты, сродни мечу тролля или нерубовым эпикам мы можем пренебречь;
— Для полного сбора всех типов расовых артефактов требуется определенный уровень навыка выше 450. Например, для сбора всех эльфийских артефактов достижения «Трагедия в трех актах» потребуется общий артефакт , броска ниже уровня навыка 450 пока не наблюдается. Как правило, распространенные артефакты, недостижимые на низком уровне, имеют и более высокую цену, количество необходимых фрагментов и ключевых сокетов фрагментов.

Общие рекомендации Прокачка археологии в случае, когда в исходном состоянии на первом месте фарм достижений и звание «Профессор» сводится к:
— Первоначальная прокачка 1-300 в Восточных королевствах с упором на гномьи раскопки;
— обязательный переход на 300-375 в Аутленде и 375-450 в Нордсколе;
— сосредоточиться в Нордскейле на раскопках Нерубианцев;
— Переход на 450 в Калимдор с упором на тольвиров.

Практика показывает, что раскопки ведутся как ведутся, и только после пары сотен эльфийских/тролльских/гномьих артефактов без выпадения необходимого высокоуровневого оружия, новичков Лара Крофт отправляет в другие районы, за пару дней добивая большинство достижений.
Звание «Профессор» также стоит зарезервировать любой звучной фамилией, сродни Лебединскому или Преображенскому.

Источник: wowjp.чистый

Как скрестить артефакты в варкрафте

Скрещивание артефактов — это процесс получения одного более сильного артефакта из нескольких более слабых. Вы можете скрестить Аватар, Экономические и Военные артефакты.

Интерфейс перехода состоит из следующих частей:
1 — Артефакт — Базовый ящик для артефактов. Здесь нужно перенести артефакт из хранилища.
2 — 12 слотов для артефактов, которые перейдут.
3 — После завершения опыта, если он был успешным, полученный артефакт появится здесь. Если эксперимент будет неудачным, то, конечно, ничего не появится.
4 — Блок, дающий возможность увеличить вероятность удачи за счет ресурсов.
5 — Прогноз для скрещенных артефактов.
6 — Интерфейс хранилища с возможностью фильтрации артефактов по типу.
7 — Кнопка уничтожения артефактов. Работает только для артефактов в хранилище.
8 — Кнопки, запускающие алхимический опыт и закрывающие интерфейс.

Порядок прохождения

1. Сначала вам нужно выбрать базу артефактов, которая определит тип артефакта, который вы хотите уничтожить, и поместить его в соответствующий слот в левом верхнем углу.

2. Далее, 12 слотов заполняются под дополнительные артефакты. Каждый из них может быть только того же типа, что и базовый артефакт.
Важно, что если в качестве базового артефакта выбран, например, артефакт Economic Gold, то в слоты можно вставлять только золотые артефакты. То же самое касается военных артефактов. Если выбран артефакт Аватара, то все дополнительные артефакты должны иметь хотя бы один общий эффект!

3. Эффект артефакта-результата рассчитывается по формуле:

Общий.параметр = 0.95 * [ Max + (Sum — Max) * [ (1+Science/20) * K(race) * K(sl) / 6 ] ]

Вот:
Max — максимальная стоимость артефакта (эффекта) среди пересекающихся артефактов (эффектов).
Sum — сумма значений артефактов (эффектов).
Наука — значение науки «Эффективность алхимии.
К(раса) — расовый коэффициент алхимии.

Для артефактов Аватара: эффекты Основ артефактов, которые не являются общими для всех выбранных артефактов, остаются неизменными.

K(sl) — коэффициент слота — каждый из 12 слотов имеет свой коэффициент, настроенный так, чтобы выгодно было пересекать большое количество артефактов.

Эти данные, а также время выполнения процесса и вероятность его успеха отображаются в блоке «Прогноз для артефакта».

4. Игрок также может использовать любой из своих ресурсов для увеличения вероятности удачи. Однако при этом увеличивается время получения алхимического опыта (см. окно «Время получения алхимического опыта»). Алхимия: Основы ).

Для экономических и военных артефактов: название нового артефакта составляется в соответствии с его типом и полученным размером. Например, «Мифический артефакт золота.».
Для артефактов-аватаров: название такое же, как у базового артефакта. И артефакт получает печать с именем того, кто его создал.

Пример.
Игра «Друиды. Наука «Эффективность алхимии» была развита до 12 уровня.
Пересечение золотых артефактов со значениями: 10, 10, 11, 12, 15, 8.
Используя формулу, получаем артефакт со значением:
General.параметр =
= 0,95 * [ 15 + (66 — 15) * [ (1+12/20) * 1 * 1,4 / 6 ] = 32,338
Итого: получил артефакт из золота (если повезет, конечно) стоимостью 33.

«На самом деле, в последнее время они были настоящим свинством. Они напиваются, заводят отношения с женщинами, пользуются своим положением, ни черта не делают и не могут ничего сделать, потому что ничего не знают о том, что им поручено делать. Боссы — это очки затирания! — Машину гоняют почем зря ! — Набит, а кот чавкает грибом.».

Последний раз редактировалось dzirt; 26.02.2016 в 13:02 .

Источник: форум.Millidor.com

Система перехода артефактов с графическим интерфейсом

Артефакты перечеркиваются при подборе последнего компонента, даже если все слоты инвентаря полностью заняты.

Читайте также:  Рейтинг игроков world of warcraft

Мне нравится 1
Мнения: 7 102

  • Все типы комментариев
  • Нормальный комментарий
  • Обзор публикаций
  • Порядок работы
  • Выполнение
  • Новости проекта!
  • Есть новая версия!
  • Заявка на участие

Голоса: 2
Не в сети 7 лет
20153 / 25000

Блог
Проекты :
Buulichkaa — 9 лет назад
Голоса: 2

Если вы решили заняться системой в 2014 году! Если это не оверкилл юнита с байтодропом или замысловатым заклинанием, то это должно быть что-то вроде. Но не пересечение артефактов, даже с

На мгновение видно, что артефакт ложится 2 раза подряд.

Короче говоря, это очередная порция бесполезной ерунды. Если вы хотите, чтобы люди увидели это каким-либо образом, то опубликуйте это в барахолке.

Скачанные файлы
Голосов: 4
Не в сети 1 год
35810 / 40000

Блог
Проекты :
сон — 9 лет назад
Голосов: 4
Очень незамысловатая система пересечения артефактов.
Комментарии излишни))0
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 9 лет назад
Отредактировано nvc123
Голоса: 2
Невероятно громоздкая система
Я бы сделал это намного лучше
Загруженные файлы
Голосов: 3
Не был онлайн 35 дней
12659 / 15000
SANTIMEL — 9 лет назад
Голосования: 3
Сделать. Это для общего блага.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Вне сети 7 лет
20153 / 25000

Блог
Проекты :
Buulichkaa — 9 лет назад
Голоса: 0

Дик, такая система никому не нужна
Ого, я решил скачать, зря. GUI. Как можно сделать такую отстойную вещь, да еще и в gui.

Загруженные файлы
Голоса: 3
Вне сети 1 год
12632 / 15000

Блог
Проекты :
Molecyla — 9 лет назад
Отредактировано Molecyla
Голоса: 3
артефакты если даже инвентарь зобит.
инвентарный зобит.
zobit.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 35 дней
12659 / 15000
SANTIMEL — 9 лет назад
Голоса: 0
Buulichkaa, Ты тролль пустоголовый хохмач. Где вы видели хоть одну карту без кроссфейдов ?!
Загруженные файлы
Голоса: 0
Оффлайн 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 9 лет назад
Голоса: 0

Дик, ты нуб пичальный
Где ты видел нормальную карту с такой убогой системой?
Дык, а систем на сайте и на форуме предостаточно..

Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети уже 7 лет
20153 / 25000

Блог
Проекты :
Buulichkaa — 9 лет назад
Голоса: 0

Дик, моя пустота выражается в отсутствии хлама под моим именем в бездне?
В нормальных картах люди пишут свои собственные системы, а не используют ваши шедевры gui

Загруженные файлы
Голоса: 0
Нет в сети уже 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 9 лет назад
Голоса: 0

Дик, твоя система очень громоздкая, дырявая и с более чем 30 рецептами ею вообще никто пользоваться не будет

Загруженные файлы
Голоса: 0
Нет в сети 35 дней
12659 / 15000
SANTIMEL — 9 лет назад
Отредактировано SANTIMEL
Голоса: 0

nvc123,
Я видел все эти системы . Гуи не был нормальным.
Просто обосрался. Отвечаю, хочется насрать в душу.

Загруженные файлы
Votes: 0
Не был онлайн в течение 7 лет
20153 / 25000

Блог
Проекты :
Buulichkaa — 9 лет назад
Голоса: 0

Дык, если бы система была выполнена безупречно, я бы ничего не говорил, поставил бы плюсик и прошел, а пока описание и придирки, грех не взять.

Загруженные файлы
Голоса: 1
Не в сети 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 9 лет назад
Отредактировано nvc123
Голоса: 1
Дик, ты тупо навалился на пол, взял это дерьмо, запостил его на XGM и все еще ждешь похвалы
Скачанные файлы
Голоса: 0
Не в сети 35 дней
12659 / 15000
САНТИМЕЛЬ — 9 лет назад
Отредактировано SANTIMEL
Голоса: 0
Загруженные файлы
Голоса: 1
Не в сети уже 7 лет
20153 / 25000

Блог
Проекты :
Buulichkaa — 9 лет назад
Голоса: 1

Вы говорите тупое дерьмо, тупое дерьмо, но не тупое, покажите мне людей, которые будут использовать вашу систему.

Загруженные файлы
Голоса: 2
Не в сети уже 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 9 лет назад
Голоса: 2

Если вам так нравится постить шлак, то здесь пропасть
они примут там любую чушь, даже пример из статьи «gui для самых маленьких»

Загруженные файлы
Голоса: 0
Не был онлайн 35 дней
12659 / 15000
SANTIMEL — 9 лет назад
Отредактировано SANTIMEL
Голосов: 0
Buulichkaa,
Те, кто не знает Джасс.
Загруженные файлы
Голоса: 1
Не работает в течение 7 лет
20153 / 25000

Блог
Проекты :
Buulichkaa — 9 лет назад
Голоса: 1

Дик, вы все пустозвоны, минусуйте нас сколько хотите. Проще было бы переделать на джаве в нормальном виде или попросить SM вырезать.

Скачанные файлы
Голоса: 0
Не был в сети 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 9 лет назад
Голоса: 0

Буличкаа, хрен и тому подобное нубы люди
Дык, при чем тут джасс? Есть много хороших систем на ги
и у вас есть простая проверка, есть ли у юнита все предметы
Если вы хотите два одинаковых предмета, то ваш пример (это не система, это пример) бесполезен..

Скачанные файлы
Голоса: 1
Не выходил в сеть 7 лет
20153 / 25000

Блог
Проекты :
Buulichkaa — 9 лет назад
Голосов: 1

Дик, вопрос, ты сделал систему, человеку, которому нужна система, все равно как она сделана, главное чтобы работала идеально, а если человеку нужна система gui, чтобы понять процесс написания систем в gui, то это лекарство, есть статьи, есть академия. Короче, резюмируя все предыдущие и будущие писания можно просто сказать: в наше время и джазом никого не удивишь, пора удалять ги, а за такие темы — забанить.

Источник: xgm.гуру