World of Warcraft — Blizzard объяснила, как будет работать сжатие уровней
Дополнение Shadowlands для World of Warcraft не будет повышать лимит уровней, как семь предыдущих дополнений — вместо этого оно сократит его вдвое.
Это одна из самых безумных вещей, которые Blizzard сделала с World of Warcraft за пятнадцатилетнюю жизнь игры. Это означает, что все — абсолютно все — кто сейчас имеет сто двадцатый уровень, будут понижены в Shadowlands до пятидесятого уровня, после чего смогут подняться до шестидесятого. На краткий миг они даже станут ниже уровнем, чем люди, играющие в World of Warcraft: Classic!
Конечно, у этого безумия есть причина. Числа в игре стали просто чудовищными, а с таким количеством способностей это был настоящий беспорядок. Более того, разброс цифр означает, что люди быстро «перерастут» устаревший контент, сделав его практически ненужным. Shadowlands попытается исправить это. Думайте об этом не как о дополненном контенте, а как о полной переделке.
Как левел-дизайнеры создают уровни
Но что будет с теми способностями, которые у нас есть сейчас?? Мы их потеряем? Они изменятся? Есть над чем подумать. Продюсер игры, Майкл Байби, и ведущий инженер, Патрик Магрудер, сказали мне следующее.
Как будет работать новая система прокачки персонажей? Все уровни будут подавлены?
Патрик Магрудер: Да, максимально возможный уровень будет изменен на 60-й.
Больше нет персонажей 120 уровня. Каждый такой персонаж станет 50-го уровня.
Вот это понижение!
Патрик Магрудер: Ваша сила останется прежней. На самом деле, у вас, вероятно, будет даже больше возможностей из-за других изменений, которые мы делаем.
Вот что произойдет: новый игрок будет начинать в специальной стартовой зоне, или, если он захочет, он может выбрать одну из старых. Но новая стартовая зона, Exile’s Reach, специально разработана для игроков от 1 до 10 уровня, и она покажет вам некоторые основы того, как играть в World of Warcraft. В конце будет что-то вроде мини-подземелья, чтобы вы могли получить представление обо всех аспектах, которые может предложить WoW.
Новые игроки будут отправляться в локации Battle for Azeroth. Более опытные игроки смогут выбрать другой путь: перейти в «ванильный» WoW или в любое дополнение.
Игроки смогут выбрать столько локаций, сколько захотят?
Патрик Магрудер: Да, и там вы будете качаться с 10 до 50 уровня. Кстати, мы называем это «Время Хроми».
Хром станет чем-то вроде вашего помощника?
Патрик Магрудер: Она вроде как гид по путешествиям во времени. Другое название — руководство по временной шкалеыпрогулки. По сути, вы совершите путешествие в прошлое и увидите мир таким, каким он был раньше. Вы можете играть в Cataclysm с 10 по 50 уровень, или вы будете проходить Battle for Azeroth, пока не достигнете 50 уровня.
Одна из ключевых целей может быть названа «Каждый уровень имеет значение.». Вы получите новую способность, или улучшение, или новую часть контента. Все. Вы всегда будете чувствовать, что каждый уровень — это действительно потрясающий, захватывающий опыт — вот почему мы пришли к таким цифрам.
Как зделать уровень героя больше 10 в Warcraft
На самом деле будет забавный момент, когда игроки в современный WoW окажутся на более низком уровне, чем игроки в WoW Classic. Это продлится около месяца, пока игра находится на стадии пре-патча!
Майкл Биби: Я ходил и говорил с людьми об этом, и большинство из тех, с кем я общался, очень хотят вернуться к тому моменту, когда значение вашего уровня имело смысл. Вы достигали сто десятый уровень, сто двадцатый уровень. Это как в один прекрасный день достичь тысячного.
Да, в конце концов, вы дойдете до того момента, когда игроки станут подобны богам. Но вы не лишаете их власти?
Патрик Магрудер: Немного не так.
Ты просто перестраиваешься.
Патрик Магрудер: Мы проводим реструктуризацию, перепроверяем масштабируемость и собираем контент в более целостную часть, которая имеет больше смысла.
Означает ли это, что игроки сохранят все свои таланты и умения?
Майкл Биби: Отдельно от контента мы вносим изменения и в классы. Это не такое большое их обновление, как мы сделали для дополнения Legion, не намного. Мы переориентируем их вокруг основного смысла этих классов.
Будет проведен пересмотр талантов?
Майкл Биби (Michael Beebe): Возможно, будут улучшения для талантов. Мы все еще работаем над всеми этими деталями — сейчас нам не о чем говорить. Но ключевой момент заключается в следующем: если я пойду в первый день нового дополнения после того, как поиграл в Battle for Azeroth, я смогу покорить тот же контент, что и раньше, все рейды по-прежнему будут мне доступны. Я все еще могу вернуться и фармить их для трансмогрификации. В этом отношении ничего не изменится.
Но билды могут немного измениться.
Майкл Биби (Michael Beebe): Может быть, немного.
Патрик Магрудер: Некоторые кнопки могут измениться. Как уже отметил Майкл, мы четко фокусируемся на фундаменте, лежащем в основе классов. Скорее всего, у вас появятся новые кнопки. Многое вернется из классики. У паладинов снова будут ауры, а у шаманов — больше тотемов. Вот лишь несколько примеров.
Что-то можно будет убрать из дерева талантов и вернуть в сам класс, и тогда, как следствие, могут появиться новые таланты.
Когда вы говорите «Каждый уровень имеет значение», значит ли это, что теперь, после отказа от новых уровней, на их получение потребуется больше времени??
Патрик Магрудер: На самом деле, получение уровня займет гораздо меньше времени. Я думаю, что цифра была где-то в районе 60-70 процентов. На повышение уровня с первого по пятидесятый требуется на 60-70 процентов меньше времени.
Но если, как вы сказали, игрок получает много нового на каждом уровне, разве это не означает целый шквал контента??
Патрик Магрудер: Вот почему будет меньше уровней. Это не значит, что вы получите 120 уровней в 60-70 процентах случаев — вы получите 50 уровней. Это будет хороший темп, но довольно неторопливый. Такой, когда вы можете прочувствовать уровень, чтобы ощутить полученную новинку, будь то способность, открытое подземелье или что-то еще.
Вскоре вы должны быть готовы к «Фанфарам, новый уровень, ура!! Что я получил?».
Все дело в скорости прогрессии. Это действительно то, на чем мы сосредоточены — сделать так, чтобы было приятно играть и получать новые уровни, потому что сейчас это выглядит болезненно: мы получаем квесты, они становятся серыми, и вам уже приходится идти куда-то еще. Это не весело.
Мы любим старые истории, как в Пандарии. Но вы не можете насладиться историей — а это прекрасная история, охватывающая несколько зон — если вы занимаетесь прокачкой персонажа, потому что вы полностью перерастете его за полторы локации. Но чтобы пройти полную историю Пандарии, вам придется пройти целых четыре зоны.
Майкл Биби: Добавлю кое-что: Патрик упомянул, что прокачка станет быстрее — игроки будут достигать нового максимального уровня гораздо быстрее, чем когда-либо прежде — но на самом деле это означает, что больше людей будет вместе в финальном контенте или новом дополнении. Таким образом, набирается определенная критическая масса игроков. Одна из волшебных вещей в World of Warcraft заключается в том, что это многопользовательская игра, и если вы видите много игроков в текущем контенте, это делает игру еще более захватывающей.
Это одна из причин, по которой люди, играющие в классическую игру, с таким энтузиазмом относятся к. Потому что игроки вместе. Праздник уже начался, и каждый может стать его частью, вместо того чтобы смотреть, как парад марширует по улице, и не участвовать в нем.
Таким образом, весь устаревший контент — Пандария и тому подобное — будет так или иначе масштабироваться?
Патрик Магрудер: Она будет масштабироваться от десятого до пятидесятого уровня.
На самом деле, чтобы было понятно, скажу так: он будет масштабироваться с 10-го по 50-й уровни, пока вы качаетесь. Тем не менее, именно здесь на сцену выходит Хроми — это ее время! Поскольку вы будете там с 10 по 50 уровень, это время Хроми, и оно масштабируется. Как только вы достигнете пятидесятого уровня, Хроми снова покажет свое лицо и скажет: «Эй, похоже, ты закончил, это круто
Давайте вернемся к основной временной шкалеуy масштаб». И теперь, когда вы достигли пятидесятого уровня, Пандария тоже подорожает. Примерно, до тридцать пятого уровня по новой шкале.
Майкл Биби: Идея заключается в том, что если вы хотите попасть в рейды Пандарии, потому что вам очень нравится там трансмог, вы сможете легко это сделать, потому что как только вы покинете Время Хроми, все существа там будут ниже вас по уровню
World of Warcraft: Shadowlands выйдет в следующем году, вероятно, в конце лета или начале осени. Дополнение перенесет вас в Shadowlands, царство мертвых, и откроет путь к пяти новым локациям. У игроков будет возможность присоединиться к одному из четырех Ковенантов и получить новые способности.
Кроме того, в Shadowlands появится совершенно новый тип подземелья, в котором у вас будет только одна попытка. Посмотрите, как далеко вы сможете зайти. Это подземелье будет меняться каждый раз, когда вы пытаетесь его завершить.
Источник: www.гоха.ru
WoW — Как быстрее повысить уровень
Как качаться быстрее в WoW ответит этот гайд, в котором будет затронута тема ускоренного уравнивания и подсчета опыта. Не все качаются равномерно, а все потому, что некоторые игроки знают специальные приемы, которые помогают ускорить прокачку. Во-первых, давайте поговорим о главном.
Что такое опыт?
Опыт — самая важная пища для вашего персонажа, пока он не достигнет максимального уровня. Каждое существо World of Warcraft имеет свой уровень, который определяет его характеристики, силу, навыки и т.д.п. Связь уровней выражается окрашиванием названия в определенный цвет.
Например, если имя монстра окрашено в серый цвет, это значит, что он значительно ниже вашего уровня и за его убийство вы не получите драгоценного опыта. Аналогичная ситуация с игроками, только за их убийство вы не получаете очков чести. Другое дело, когда отображаемый враг показан красным цветом, а это часто означает, что враг намного выше вас и с ним опасно связываться.
Формула опыта
Формулы опыта для квестов
Если Level_Performance
If Character_Level = Quest_Level + 6 : Experience_for_Quest = (80%) Or Approximately(Total_Experience_for_Quest * 0.8 / 5) * 5
If Character_Level = Quest_Level + 7 : Experience_for_Quest = ( 60%) Or Approximately(Total_Experience_for_Quest * 0.6 / 5) * 5
Если Character_Level = Quest_Level + 8 : Experience_for_Quest = ( 40% ) Or Approximately(Total_Experience_for_Quest * 0.4 / 5) * 5
If Character_Level = Quest_Level + 9 : Experience_for_Quest = ( 20% ) Or Approximately(Total_Experience_for_Quest * 0.2 / 5) * 5
Если Character_Level >= Quest_Level + 10 : Experience_for_Quest = ( 10% ) Or Approximately(Total_Experience_for_Quest * 0.1 / 5) * 5
Как качаться быстрее в WoW
Всегда стоит помнить, что если вы выполните задание для более высокого уровня и сдадите его, набирая уровень, то задания более низкого уровня могут стать серыми, и вы получите за них гораздо меньшее количество опыта.
Формула для опыта, который вы получаете за убийство монстров
Опыт_за_убийство = (Character_Level * 5) + 45, где Character_Level = Monster_Level, для монстров в Азероте
Опыт_за_убийство = (Уровень_персонажа * 5) + 235, где Уровень_персонажа = Уровень_монстра, для монстров в Аутленде
Опыт_за_убийство = (Уровень_персонажа * 5) + 580, где Уровень_персонажа = Уровень_монстра, для монстров в Нордскейле
Деньги вместо опыта
Как качаться быстрее в WoW, если вы уже достигли максимального уровня? Звучит глупо. Когда ваш персонаж достигнет максимального уровня, он больше не будет получать опыт, а вместо этого получит деньги в качестве компенсации. Количество денег рассчитывается по формуле:
Помните, что деньги будут выданы только в том случае, если вы достигнете максимального уровня. Если вы решите создать твинка или альфу, вы не получите денег.
Опыт для мобов
Экспа, получаемая за убийство моба, может быть уменьшена или увеличена соответственно. Если вы убиваете моба в одиночку или с питомцем, вы получаете 100% максимально допустимого опыта от этого моба. Опыт за мобов не будет получен полностью, если выполняется один из нижеприведенных критериев:
- если вы убили монстра, находясь в группе с другим игроком
- если вы убиваете монстра, а кто-то из вашей группы бьет вас
- Если ваши пассивные атакующие способности наносят урон мобу, вы получаете на несколько очков опыта меньше
- Если начальный хп моба меньше, значит, кто-то уже победил его до вас, и вы вступили в бой
Бонус отдыха
Не все из нас могут проводить много времени за игрой, поэтому была введена система бонусного отдыха. Бонус за отдых — это механизм, который непосредственно помогает вам понять Как быстрее повысить уровень в WoW. Эта система направлена на прокачку казуалов, которые не могут проводить в игре достаточно времени.
Бонус к отдыху будет дан персонажу, если он находился в таверне, столице или трактире, когда покидал игру. Как узнать, находитесь ли вы в зоне отдыха? Очень просто. Когда вы находитесь в бонусной зоне, рядом с иконкой вашего персонажа появятся 3 английские буквы » Zzz «. Если вы одновременно выйдете из игры, ваш персонаж продолжит отдыхать, а значит, после входа в игру, обеспечит вам слегка ускоренную прокачку. Бонус отдыха начисляется по принципу:
Максимально возможный бонус к отдыху составляет 150% от уровня. Таким образом, если вы оставите своего персонажа более чем на неделю, вы получите полный бонус отдыха. Также можно получить бонус к отдыху вне обозначенных зон, но скорость получения бонусного опыта будет гораздо медленнее ( 5% уровень = 32 часа отдыха ).
Так что не забудьте посетить таверну или воспользоваться гетстоуном перед выходом из игры. Заслуживает внимания «юмор» Blizzard, который заключается в следующем: если вы мертвы, ваш бонус отдыха будет начисляться по обычной системе. Вы можете узнать, есть ли у вас бонусный опыт на панели опыта, потому что если есть, то она будет светиться синим цветом. Обычный опыт — фиолетовый.
Бонусный опыт можно потратить только на убийство мобов. Выполнение квестов, исследование мира и другие вещи не влияют на бонус отдыха.
Как увеличить прирост опыта
Как качаться быстрее в WoW — Повысьте свой опыт, выполнив один из следующих критериев:
- Вы находитесь под действием ауры, которая увеличивает получаемый вами опыт
- вы носите одну из реликвий или весь комплект реликвий
- вы пригласили друга (более подробная информация здесь — функция «Пригласить друга»)
- вы отдохнули в таверне и получили бонус к отдыху
Источник: wow-create.ru
Как быстро повысить уровень в World of Warcraft Dragonflight
Повышение уровня до максимального — это только первый шаг к тому, чтобы испытать все, что может предложить World of Warcraft.
Большая часть контента, такого как подземелья, рейды, PvP, поиск достижений, добыча золота и коллекционирование, в основном выполняется, когда вы достигли максимального уровня.
В этом руководстве мы поможем вам перейти с 60-го на 70-й уровень в World of Warcraft. Мы покажем вам все советы и рекомендации о том, как быстро повысить уровень в Dragonflight, а также расскажем обо всем, что можно и нужно делать после достижения максимального уровня.
Зоны выравнивания — от 60 до 70
Области в Dragonflight должны быть пройдены по порядку для вашего первого персонажа. После того как вы максимально улучшите одного персонажа, вы откроете «режим приключений», который позволит вам пройти любую область в любом порядке.
Чтобы примерно оценить уровни, необходимые для достижения каждой зоны, взгляните на список ниже.
- Берега пробуждения — закончите на 63 уровне.
- Равнины Он’арана — завершить на 66 уровне
- Лазурный пролет — закончить на 68 уровне.
- Талдрасус — закончить на 70 уровне
Ваша цель — завершить кампанию. Если вы посмотрите свой журнал квестов, нажав «L», то в верхней части журнала квестов всегда будет главный квест. Это будет квестовая линия вашей кампании.
Их квестовые маркеры на карте также отличаются от других квестов, поэтому их будет легко заметить.
Поскольку ваша цель — завершить кампанию и одновременно повысить уровень, вы хотите быть максимально эффективным.
Лучшим сценарием будет точное завершение сюжетной линии кампании и достижение максимального уровня по мере ее прохождения.
Лучший путь к максимальному уровню
Лучший способ достичь максимального уровня — всегда думать о том, какой тип контента вам нужно закончить по мере прохождения кампании.
В World of Warcraft Dragonflight вам нужно будет работать над профессиями, репутацией, прогрессом в вождении драконов (глифы и многое другое) и даже снаряжением.
Впрочем, все это можно сделать и после достижения максимального уровня, но не помешает потратить несколько минут на завершение контента, который находится рядом с вами, когда вы закончите кампанию.
Итак, лучший способ подняться с 60-го до 70-го уровня в Dragonflight?
Лучший способ — завершить сюжетные квесты кампании, игнорируя другие квесты. Вы будете буквально сосредоточены только на основных сюжетных заданиях, но если вы будете выполнять только этот тип контента, вы не достигнете максимального уровня.
Пропуск других квестов приведет к потере репутации, достижений и, возможно, некоторых путей полета в каждой зоне.
Однако, если вы выполните несколько побочных заданий, вы можете оказаться на уровне выше или в стороне от основного задания.
Чтобы восполнить недостаток уровней, когда вы сосредоточены только на основных сюжетных заданиях, вам нужно встать в очередь на подземелья.
Вот дилемма — у вас могут быть подземелья, которые могут занять много времени, в зависимости от группы, или, если вы пройдете достаточно подземелий, вы можете снова достичь слишком высокого уровня.
Мы стараемся не повышать уровень, потому что неэффективно проходить кампанию, когда вы уже достигли максимального уровня.
Как вы, возможно, знаете, очередь в случайные подземелья дает вам тонну бонусного опыта. Бонусный опыт в основном эквивалентен выполнению 4-5 квестов в одиночку.
Вы все равно будете получать опыт при прохождении подземелья, и если вы быстро закончите подземелье с хорошей группой, это уже будет самым быстрым способом повышения уровня.
Стоит также отметить, что когда вы достигнете конца сюжетной линии кампании в каждой зоне, вы можете получить квест, который предполагает прохождение подземелья в определенной зоне.
Если добавить опыт за квесты в подземельях, бонусный опыт, который вы получаете за прохождение случайных подземелий, и сырой опыт, который вы получаете за прохождение подземелья, то эту стратегию повышения уровня будет слишком сложно игнорировать.
Квестор подземелья обычно находится рядом с главным квестором NPC в каждой кампании. Как только вы достигнете конца главы для какой-либо области, вы можете ожидать, что квест появится как обычный квест.
Выполняйте каждый квест по мере повышения уровня в кампании. Подведем итог стратегии:
- Завершите сюжетную линию кампании для данной зоны
- Взять квест в подземелье
- Встаньте в очередь в случайное подземелье
- Стоя в очереди, переходите к следующей зоне или квестам кампании.
- Возьмите подземелье и закончите его, желательно с квестом
- Когда у вас нет квестов в подземельях, не стойте в очереди и не ждите следующего
- Повторите этот процесс в каждой зоне
При использовании этой стратегии повышения уровня может измениться множество параметров.
Постановка в очередь может занять больше времени в зависимости от вашей роли или активности на сервере.
По мере повышения уровня вы будете открывать другие подземелья в очереди случайных подземелий. Вы не всегда можете получить нужное вам подземелье.
Подземелье может занять больше времени, чем обычно, если у вас ужасная группа.
Вы всегда можете приспособиться к таким ситуациям, если будете следовать уровням для каждой зоны, упомянутым ранее.
Простое выполнение заданий кампании поднимает вас с 60-го уровня примерно до 67-68-го, не учитывая опыт за отдых, побочные задания, бонусные цели, опыт от ремесла, подземелья и прочее.
Если у вас есть идея встать в очередь в случайное подземелье и покинуть его, если оно вам не нужно, это немного токсично для сообщества, поэтому вам следует избегать этого.
Вы также получаете дебафф «Дезертир» на 30 минут, и если вы стоите в очереди в качестве ДПП, где время в очереди больше, это снизит вашу эффективность.
Советы и рекомендации для быстрого достижения уровня
Режим войны включен
Включение режима войны — это возможность получить больше очков опыта при выполнении квестов. Вы можете получить до 20% опыта, но в итоге вам придется сражаться с кучей игроков из противоположной фракции.
Это может сильно повредить вашему уровню. Однако многие игроки, у которых включен режим войны, сосредоточатся только на выполнении квестов и повышении уровня.
Игроки обычно игнорируют друг друга, даже если они могут ударить друг друга. В Dragonflight было разрешено использовать метки между фракциями, чтобы помочь игрокам повысить уровень.
Это одно из лучших изменений с точки зрения качества жизни во время прокачки. Вы можете заставить двух игроков из противоположных фракций выполнять квесты вместе, убивая одного и того же моба.
Это все еще риск, потому что вы можете часами сидеть в лагере с игроками, которые только что подожгли войну.
Создание в первый раз
В Dragonflight ремесло претерпело наибольшие изменения. Однако самым важным изменением здесь является бонусный опыт.
За каждое созданное вами ремесло вы получаете большое количество очков опыта (от 4% до 6% от шкалы опыта) за создание определенного рецепта с первого раза.
Некоторые игроки даже продвинулись с 60 до 63 уровня, просто создав каждый предмет в первый раз.
Это хороший совет, если у вас мало очков опыта, но вы уже завершили кампанию.
Рекреационный опыт
Отдохнувший опыт можно получить, просто выйдя из игры. По мере удаления от подкрепления ваш опыт отдыха становится все больше и больше.
Вы заметите, что ваша полоска опыта окрасилась в синий цвет, что означает, что получаемый вами опыт увеличивается до тех пор, пока у вас не закончится отдохнувший опыт.
Для игроков, которые не так активны, как другие игроки, это отличная механика догонялок, которая поможет вам повысить уровень.
Если вы играете в обычную игру, вы можете время от времени получать тонну отдохнувшего опыта, и вы можете буквально пропустить несколько шагов в описанной выше стратегии прокачки, поскольку вы уже получаете повышенный опыт.
Бонусные цели
Бонусные задания — это необязательные побочные задания, которые появляются при входе в определенную зону. Они дают тонну опыта, и большинство из этих дополнительных целей просто требуют, чтобы вы уничтожали мобов в округе.
Вам не придется искать эти дополнительные цели, но некоторые из них буквально всплывают при выполнении заданий кампании.
Когда это произойдет, также выполните бонусные задания. Эти цели слишком эффективны, чтобы их игнорировать, так как вы уже находитесь в этой местности.
Рубиновые пулы жизни
Ruby Life Pools является первым играбельным подземельем в Dragonflight, когда вы повышаете свой уровень. Подземелье является одним из самых коротких в игре.
Вы можете буквально закончить его менее чем за 10 минут, если у вас низкий уровень. Если у вас мало уровней, вы можете отправиться в это подземелье и спамить его с хорошей группой. Это также полезно для усиления альтов.
Получение дешевого снаряжения
Как вы, возможно, знаете, прохождение сложного контента в предыдущем дополнении позволяет получить отличную экипировку. Это снаряжение можно использовать вплоть до следующего дополнения для повышения уровня.
Если вы являетесь мифическим рейдером, ваше снаряжение можно использовать даже до 68-70 уровня. Представьте, что вы подняли уровень с 60 до 67 с помощью тяжелого снаряжения из последнего дополнения.
Однако не у всех есть возможность получить это снаряжение до начала контента Dragonflight.
Некоторые из этих предметов можно купить за золото на аукционе. Шмотки для мифических рейдов все еще могут стоить целое состояние, в зависимости от вашего сервера, но шмотки, созданные в Shadowlands, помогут вам пройти 60-65 уровни.
Все зависит от того, как обстоят дела на рынке и сколько вы готовы потратить на более легкое повышение уровня.
Что делать после достижения максимального уровня
снаряжение
Как только вы повысите уровень, самый очевидный ответ — тренироваться. Все остальное становится проще, когда у вас есть персонаж максимального уровня с лучшим снаряжением, которое может предложить игра.
Процесс должен быть примерно следующим:
- Обычные подземелья
- Героические подземелья
- Мифические подземелья
- Эпохальные+ подземелья
- Героические рейды
- Рейды эпохи
Их можно рассматривать по порядку, но есть много способов получить снаряжение. Приведенный выше вариант предназначен для PvE-игроков. В PvP вы можете сразу приступить к делу и смешивать еженедельные расы в режиме Epochal+, чтобы получить хорошее снаряжение.
Вы можете добавить LFR (перед подземельями M+) или обычные рейды (перед героическими рейдами), но их легко заменить переходом сразу к героическим рейдам. Изучение рейдов может быть сложным, поэтому вам поможет несколько LFR и обычных рейдов, чтобы понять механику.
Если вы быстро учитесь, здесь должно быть достаточно снаряжения для героических рейдов, чтобы получить мифические предметы подземелья+.
Есть и другие, более простые способы получения снаряжения, такие как местные квесты, мировые боссы, ремесло, зарабатывание золота, покупка предметов BoE и даже выращивание предметов BoE.
Вы сами решаете, менять ли вам что-то из вышеприведенного списка или нет.
Профессии
Профессии в Dragonflight очень увлекательны. Есть игроки, которым нравится быть гоблином и просто зарабатывать деньги в качестве конечной цели.
В этом нет ничего плохого. Вы можете сосредоточиться на повышении уровня своих профессий и попытаться заработать на этом деньги.
Некоторые рецепты блокируются репутацией, поэтому вам, возможно, придется немного потрудиться.
Если вы коллекционер, вы можете предоставить сырье, циркулирующее на рынке, для производства золота.
Репутация
Лично для меня прокачка репутации — это самый скучный и отнимающий много времени контент в каждом дополнении. Тем не менее, вы будете вознаграждены, когда будете выполнять свою работу.
Местные квесты дают большую часть репутации для каждой фракции, но если вы следовали приведенному выше руководству по прокачке, вы также можете выполнять побочные квесты, которые дают вам репутацию.
Репутация
Слава была полностью переделана по сравнению с Shadowlands. Слава и репутация, по сути, идут рука об руку, поэтому вы должны добиваться славы, одновременно повышая репутацию определенной фракции.
Добыча золота
Добыча золота — очень прихотливый контент, требующий много трудолюбия и экономии. С введением жетона WoW вы сможете заработать достаточно золота, чтобы купить что-нибудь в магазине Blizzard.
Однако добыча золота не так проста. Вступление в готовые группы для 4×2-фермерства или готовые группы для рейдового мобоводства может принести вам много денег.
Собирая профессии, вы также получаете больше золота, но с дополнительными усилиями.
Крафтинг может быть как удачным, так и нет, в зависимости от рынка. Если вы не склонны к риску, вам следует использовать другие методы добычи золота.
PvP
Как упоминалось ранее, PvP — это еще один способ получить снаряжение. Однако если вам нравится этот вид контента, вы можете начать зарабатывать очки рейтинга в РБГ и на арене.
Сначала вы можете опробовать формации или попрактиковаться в PvP в нерейтинговых матчах. Есть много игроков, которые любят PvP и соревнования.
Вы можете даже PvP как способ повышения уровня, но это будет не так быстро, и вам все равно нужно завершить кампанию.
Достижение / Завершение
Охота за достижениями — еще один уровень эндшпильного контента для энтузиастов WoW. Вам предстоит выполнить тонну новых достижений, и некоторые из них принесут ценные награды за ваши усилия.
Некоторые из них смешаны со всеми вышеперечисленными действиями, и вам нужно выполнить каждое из них, чтобы получить все достижения в WoW.
В этой части будет также охота на маунтов, охота на питомцев и все, что между ними. Большинство, если не все действия в WoW связаны с достижениями.
Чтобы получить все достижения, потребуются тысячи часов, но вы, вероятно, уже знаете об этом.
Источник: device4game.ru