Как правильно строить гарнизоны в WoW: начальные квесты, часть I: Альянс

Любому геймеру, хоть немного знакомому со вселенной и геймплеем знаменитого World of Warcraft, не нужно говорить о важности строительства и формирования гарнизона, способного успешно противостоять захвату Дренора. И если стратегию строительства каждый игрок обычно выбирает сам (или руководствуется гайдами на нашем сайте), то с порядком выполнения начальных квестов часто возникают вполне ощутимые трудности — уж слишком широк выбор заданий. Упор на второстепенные цели в подавляющем большинстве случаев приводит к ненужной трате времени и, как следствие, невозможности создать по-настоящему боеспособного человека Гарнизон из-за нехватки времени. Давайте перечислим, хотя бы пунктиром, порядок выполнения начальных квестов для строительства действительно сильных крепостей.

Как известно, в результате выполнения стартовой цепочки заданий игрок может оказаться в начальной локации либо Орды, либо Альянса. Рассмотрим оптимальный алгоритм для каждого случая.

[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 19 — Как создать свою кампанию в Варкрафте

Квесты Альянса для создания гарнизона

Первая часть этой статьи будет посвящена игре за Альянс. Оказавшись в Долине Призрачной Луны, первым делом выполните последовательно три следующих квеста:

  • «Шаг третий: Пророк» (напомним, начальная цепочка квестов уже осталась позади);
  • «Закрепление на Дреноре» (оно практически следует из предыдущего);
  • «За Альянс!»(что также кажется вполне логичным.

А теперь важно следовать некой «путеводной нити», которая выглядит следующим образом:

  1. У Бароса (архитектора) вы должны взять и выполнить два квеста подряд: «Прожорливые волки» и «Поиск леса».
  2. У Ирели, чтобы получить квест «Каменный хруст».
  3. И сразу же — снова к архитектору гарнизона Алекстону, где вам предстоит выполнить все имеющиеся задания.
  4. Квест «Построить казармы. Квест полезен, помимо прочего, тем, что наглядно учит игрока строить здания в гарнизоне. Сам квест получается довольно оригинальным: нужно кликнуть по столу, возле которого находится архитектор.
  5. Ищите Мстителя Мараада и возьмите у него квест «Киана Тень Луны». Кстати, сохранив ее, вы сможете получить своего первого соратника в игре. Только не забудьте найти его в ратуше после выполнения квеста!
  6. Ну, и напоследок, теперь вам прямая дорога к лейтенанту Торну! Задача вашего обучения в игре — отправлять своих спутников на задания. Квест также запускается постукиванием по столу рядом с храбрым воином. Можно сдать только после того, как Киана успешно выполнит задание.

Как видите, все выглядит довольно последовательно и логично. Однако приведенный выше порядок является лишь рекомендацией. Любители пощекотать себе нервы могут попробовать другой способ, выполняя абсолютно все квесты без разбора! Если вы идете пешком, то можете идти в другую сторону!

Во второй части статьи мы постараемся описать оптимальный путь прохождения квестов в игре за Орду.

Возможно, вас заинтересует другая статья на нашем сайте — Общая характеристика гарнизона в wow

Видео о гарнизонах в wow с youtube

Источник: games-reviews.сеть

Здания и постройки на Осколочном берегу 7.2

Здания и постройки разделенного побережья WOW 7.2

♦️ Общие руководства

Автор dexwow Просмотров 2.2к. Опубликовано 29.03.2017

Руководство по строительству зданий в локации Shattered Coast в WOW 7.2 — Командный пункт, Башня магов и Разрушитель пустоты. Рассказываем, какие здания лучше строить на Раздробленном побережье и какие преимущества дает каждое из них в WOW Legion.

Вам будет интересно Полное руководство по патчу 7.2

В патче WOW Legion 7.2 в игру была добавлена новая локация — Shattered Coast (нажмите здесь для получения полного руководства по локации). В ней игроки могут построить 3 различных здания: Башню магов, Командный пункт и Разрушитель пустоты.

Здания и сооружения на Осколочном побережье WOW 7.2

Как открыть строительство зданий

  • Каждый день сдавайте 100 припасов в армию легиона Погибели за одно из зданий. Вы можете получить компенсацию Армии Легиона за выполнение этих строительных квестов. Ресурсы для строительства одинаковы для всего сервера и всех фракций, но сами здания конкурируют за ресурсы друг с другом.
  • За выполнение местных заданий на Расколотом берегу игроки могут получить 100-150 боеприпасов Легиона погибели в день. Кроме того, эти ресурсы выпадают из редких элитных монстров в локации.
  • Здания сохраняются в течение ограниченного периода времени (3 дня), в течение которого игроки могут получить от них специальные эффекты, поговорив с командиром Чемберсом.
  • У зданий уменьшается здоровье при атаке Легиона. Если здание полностью разрушено, должен пройти 1 день (кд), прежде чем игроки смогут его восстановить.
  • Вы должны поговорить с Командирской палатой, чтобы получать бафф каждый раз, когда здание отстраивается заново. Также, когда здание отстроено, вы можете получить случайный бафф.
Читайте также:  Gm команды для warcraft

Как строить здания на Расколотом берегу WOW 7.2

Что делают для вас здания на Расколотом побережье?

Башня магов

Это здание разблокирует бонус «Сокровище мерзости», благодаря которому:

  • В башне появятся порталы во все локации Расколотых островов: Штормхейм, Азсуну, Крутогорье, Сурамар и Валшара.
  • Открывает доступ к испытаниям артефактов, которые позволяют игрокам проходить одиночные испытания, чтобы разблокировать новые облики артефактов.
  • По всему Расколотому берегу вы можете найти специальные сундуки, в которых находятся осколки пустоты и ресурсы для строительства зданий.

Когда Башня мага построена, вы можете поговорить с командиром, чтобы получить один из баффов:

WOW 7.2 Расколотое побережье: Башня мага

  • Информированный — возможность получить дополнительный артефакт Силы в подземельях и рейдах.
  • Подавляющая сила — возможность получить дополнительную силу артефактов за выполнение местных квестов.
  • Достойный уважения — повышает репутацию, которую вы зарабатываете в Легионе погибели.
  • В качестве пушистика вы можете ходить по воде на маунтине.

Командные ставки

Это здание на Расколотом берегу разблокирует бонус «Сила порядка», который дает следующие плюсики:

  • В Соборе Вечной Ночи появляются дополнительные мировые квесты, что дает игрокам дополнительный стимул завершить это подземелье.
  • Когда вы сражаетесь с монстрами на Осколочном побережье, вам помогают дружественные нпс (например, Страж).
  • Вы можете отправлять чемпионов своего классового оплота на дополнительные задания на Расколотом берегу (за них полагаются хорошие награды).

Завершив строительство Командного стека, вы можете получить от командира один из следующих эффектов:

Постройка здания на Разбитом берегу в WOW 7.2

  • Военная кампания — возможность получить дополнительные припасы армии Погибели Легиона.
  • Достойные защитники — Сложные миссии за оплот с хорошим шансом получить в награду легендарное снаряжение для своих товарищей.
  • Мощное усиление — за выполнение местных квестов есть шанс получить руну «Испорченное усиление».
  • Полная готовность — дает +10% к основным характеристикам Основная цель путешествия — доставить вашего персонажа в локацию Раздробленный берег.

Разрушитель пустоты

Постройка этого здания дает бонус «Эпический охотник», который полезен в данном случае:

  • На Осколочном побережье появились 4 новых мировых босса: Си’ваш, Апокрон, Малификус, Бруталус.. С них падают предметы 890 уровня.
  • Нестабильные порталы появляются по всей локации. Вы можете использовать на них Nether Portal Disruptor, чтобы призвать редких элитных монстров.
  • Крафтеры могут получить рекомендательное письмо оружейника, которое необходимо для создания легендарных предметов в патче 7.2.

Когда построено здание «Разрушитель пустоты», вы можете получить эти эффекты от командира:

Строительство зданий на Разбитом побережье что лучше

  • Определи свою судьбу — бесплатная Печать сломанной судьбы каждый день, когда строится Разрушитель Пустоты
  • Судьба улыбается вам — дает шанс восстановить Печать сломанной судьбы, если бросок неудачен.
  • Пустоверть — Каждый раз, когда вы получаете Осколки Пустоты, есть шанс получить дополнительных юнитов.
  • Усиленные поводья — возможность взаимодействовать с предметами, находясь на коне.

Какие здания лучше всего строить

Выбор здания Shattered Coast, на которое вы хотите пожертвовать свои ресурсы, зависит от ваших приоритетов в патче Legion 7.2.

Что лучше строить:

  • Если ваша цель — улучшить артефакт или исследовать мир, постройте Башню магов:
  • Дополнительный артефакт силы из подземелий, рейдов, местных квестов.
  • Сеть порталов и возможность ходить по воде на Разбитом берегу.
  • Ускоренная прокачка репутации с Павшей армией Легиона означает, что вы сможете быстрее летать на Легионе.
  • Открыты испытания артефактов.
  • Шанс получить +10% к основным характеристикам в локации.
  • Дополнительные локальные квесты в Соборе Вечной Ночи.
  • Вам помогают дружественные нпс.
  • Крутые миссии для чемпионов оплота.
  • Шанс получить Печать сломанной судьбы бесплатно или в случае неудачных бросков.
  • Мировые боссы на Осколочном побережье.
  • Дополнительный источник добычи Осколков Пустоты.

У нас есть Telegram-канал с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона введите слово «wowgaid») Подпишитесь, чтобы получать новости и руководства быстрее.

Источник: wowgaid.ru

Читайте также:  Варкрафт лучшая часть игры

Тактика строительства базы в WC3

Федя знает себе ценуФедя знает себе ценуФедя знает себе ценуФедя знает себе ценуФедя знает себе ценуФедя знает себе ценуФедя знает себе ценуФедя знает себе ценуФедя знает себе ценуФедя знает себе ценуФедя знает себе цену

Я видел много статей о различных тактиках, порядках построения. Но до сих пор никто не сделал статью об аспектах игры. Я исправлю это..
Недавно мне в руки попали 2 интересных реплея (за 1.16 версий). В первой игре легендарный DeadMan использовал закрытую базу с одним выходом. Когда вражеский герой, в данном случае вражеский Far Seer, столкнулся с эльфом на базе, чтобы убить как можно больше мудрецов. Но не повезло, все шептуны успешно выбежали с базы, а выход был закрыт одной Охотницей. Не убив ни одного виспа, вражеский герой создал портал.
Желтым кругом отмечен единственный проход, через который
Вражеский герой попадает на базу, последующий Эльф
Закрывает этот проход с Хантой.

Красные стрелки показывают путь Wisp к заднему выходу

После этого я начал заниматься строительством аналогичных баз..
Однажды вражеский ДК (мертвый рыцарь) выбежал с моей базы между двумя деревьями, которые плотно стоят друг к другу. Сначала я подумал, что это глюк, ошибка игры, но это повторилось, и тогда я решил выяснить в чем дело
Вот в чем проблема. После нескольких бессонных ночей я наконец-то разобрался, в чем дело..
Во втором реплее я увидел настоящий урок, его дал 4К.Глюк из-за одного нуба. В ней он говорил не о тактике, а о таких аспектах игры, как окружение противника, использование групп из 1-5 человек. Каждый профессиональный игрок создает свою уникальную тактику. Но аспекты игры остаются неизменными. Давайте
Рассмотрим одну из них концепция создания базы для всех рас..

Теория

Все юниты делятся на 2 типа: наземные и летающие юниты. В свою очередь наземные юниты делятся на 2 подтипа: малые и большие. Маленькие юниты имеют размер 1×1 квадрат. К малым юнитам относятся: все рабочие, гули, футы, лучники, волки (у Far seer) и т.д.д. Остальные юниты принадлежат большим: риффлы, пауки, земли, осадные орудия и, самое главное, все ГЕРОИ. Это квадраты 2х2.

Вы, наверное, уже заметили, что пеших и гулей гораздо сложнее окружить, чем наземных и охотниц, все это обусловлено их размером.
Как и юниты, Blizzard разделила здания на 3 типа (вида): Непроходимые, Проходимые и Свободные.
Непроходимые здания (все башни, «фермы» у всех рас и кузница у орков, людей и эльфов) не имеют свободного пространства вокруг себя (на 0 клеток), т.е. если поставить две фермы вплотную, (0+0=0) расстояние между зданиями будет 0 клеток, непроходимая зона.
Проходные здания (Другие здания) имеют один квадрат свободного пространства вокруг себя. То есть, если вы поставите одно непроходимое здание рядом с проходимым (1 тайл + 0 тайлов = 1 тайл), между ними будет 1 тайл расстояния, даже если они находятся рядом друг с другом. Вывод: Между этими двумя зданиями могут пройти только юниты небольшого размера (1х1 квадрат).

Также если вы разместите 2 здания близко друг к другу (1 клетка + 1 клетка = 2 клетки), расстояние между ними будет 2 клетки. Отсюда вывод: между двумя проходимыми зданиями может пройти любой юнит. Единственное свободное здание в игре — штаб нежити. Причина этого до сих пор остается загадкой.
Опираясь на все эти выводы, вы можете начать строить свое собственное расположение зданий. А теперь пара примеров, где вы можете использовать эту теорию на практике.
Практика
1. Для эльфов характерно строительство зданий, показанное на самом первом рисунке. Главное, чтобы 2 проходимых здания не стояли рядом друг с другом, а разделялись одним непроходимым, в данном случае — колодцами.
2. Для нежити вы можете использовать следующее построение. Красными кругами отмечены места, где есть проход к рабочим. В моем случае я закрываю эти 2 прохода одним гулем и одним аколитом. Для лучшей экономии (больше не нужно будет брать одного аколита с золотой шахты для строительства зданий) и разведки, лучше нанять 6 аколитов вместо 5 и поставить 6-го на проход к золотой шахте. Поскольку Undead использует гулей в большинстве своих игр, вы можете быть достаточно жадными, чтобы поставить одного гуля на проход в шахте. Это создает обороноспособную базу, и ни один игрок не сможет сразу добраться до шахты, что дает вам время сделать портал или вовремя добежать до шахты
пешком
3. Самое неприятное для хома, когда нежить или орк бегут атаковать вашу базу. Так как в новой версии орку больше нельзя харасить, поэтому рассмотрим вариант игры человек против нежити. Обычно в любое время нежить прибежит на базу человека и убьет почти всех рабочих, прежде чем человек успеет вернуться
база. С легкостью нежить может очень легко сбежать с базы
дом, а нежить останется в невыгодном положении. Даже обмениваясь порталами, нежить может убить нескольких рабочих. Но недавно я нашел решение. Я сам играю эльфом, и мне тоже нравится иногда убивать немного своих охотящихся рабочих, особенно когда у меня есть. Единственный выход виден на рисунке.

Читайте также:  Чит коды на warcraft дота

Давайте посмотрим на этот скриншот немного подробнее. Выше
розовый круг) гумен делает выход (непроходимый + проходимый)
здание) для небольших (1×1 квадрат) юнитов (рабочие и т.д.).).д.). А рядом поставить башню так, чтобы она закрывала и рабочих на золото, и рабочих на лес. С правой стороны (белый круг) мы оставляем путь для больших воинов (2х2 клетки), но там мы тоже используем ферму, но на небольшом расстоянии от главного штаба, чтобы расстояние между зданиями было 2 клетки. От белого
кругом внизу мы ставим фермы до леса (вблизи). А наверху мы поставили кузницу и еще одну ферму, которая также закрывает другие выходы. В итоге мы имеем только 2 выхода, один на 1 клетку, второй на 2 клетки. На проходе ставим по рабочему с каждой стороны. А когда Undead прибежит убивать рабочих, он не сможет зайти внутрь.

Трата 2 лимитов на рабочих создает защиту для других наших рабочих. В данном случае мы используем рабочих в
как ворота, когда нам нужен выход, мы отступаем рабочим, а когда нас нет на базе, рабочие стоят непроходимой стеной. Использовать такой билд или нет — решать вам, я ничего советовать не буду, скажу только, что у него есть как плюсы, так и минусы. Только при тестировании
практика, мы можем решить, работает это или нет
4. Какие качества должна иметь база в Orc`е? Я
Я предполагаю, что 4:
Первое качество — просторный проход к центру (розовые стрелки).
Второе качество — легкий подход пеонов к норе (указано серыми стрелками)
Третье качество — бурро должны быть как можно ближе к бою (если он происходит на базе орков) и прикрывать своих — стреляющих врагов.
Четвертое качество — норы должны быть защищены другими зданиями от врага.

Кажется, это все. Мы рассмотрели теорию и практику строительства баз для каждой расы.

Дорогие мои читатели! Аспектов в игре много. Мы редко обращаем на них внимание. Один конкретный трюк используется раз в 3-5 игр, но при правильном использовании можно заработать победу. Представьте, если бы один из приемов повышал шансы
побеждает в определенной игре на 3-5%. Это немного, но если вы используете в игре много хитростей, ловушек и обманных маневров, вы будете играть в свою игру, и врагу придется подстраиваться под вас. Главное не только микро и тактика, где не малую роль играет ваш ум. Помните об этом, и да пребудет с вами сила.

скопировано из [ Только зарегистрированные пользователи могут видеть эту ссылку. ]

Источник: жык.org