«Когда голодная лошадь срывает траву с пепельной земли, она падает замертво» — гласит один из трактатов о Солстхейме.

Действительно, обычные растения и животные не могут ужиться в таком тяжёлом климате, при бедной почве и дефиците солнца. Но здесь хватает и своей фауны — все животные (за исключением крабов и хоркеров) острова являются эндемиками, поэтому неплохо бы устроить себе «отдых» от битвы с драконами и отправиться изучать окрестности Солстхейма.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Ступив на пепельную кочку, игрок сразу поймёт, что тут его ждёт целая тонна опасных приключений — ведь большая часть фауны острова настроена агрессивно. Сбор местных ингредиентов поможет открыть множество новых зелий и ядов.

1. Порождение пепла.

Никто дословно не может объяснить происхождение этих тварей. С тех пор, как пепел Красной Горы поглотил землю острова, они неожиданно появляются из засады и нападают на людей. Иногда порождения осаждают цель небольшими группами по неизвестной причине.

TESV: Skyrim [Dragonborn] # 15 Порождения пепла.

Внешне порождения пепла схожи фигурой с людьми — учёные часто высказывают свои мнения насчёт данмеров, мутировавших под слоем пепла в безумных монстров. Убив одного такого монстра, игрок получает особый ингредиент — пепел порождения, из которого получаются неплохие снадобья опустошения и огнестойкости.

Огромные медузы, парящие по земле, в основном у берегов водоёмов. Они пасутся стаей — самец, самка и детёныш. Это действительно сильные животные и могут легко убить игрока, ударившего одного из членов стада. А потому нужно знать, как правильно бороться с этими существами.

Нетчи пассивные, если на них не нападать — человек может подойти к нетчу вплотную и рассмотреть все его текстуры. Данмеры издавна разводят нетчей, точно как в Скайриме разводят коров и коз. Из кожи медуз получается отличная лёгкая броня, предметы домашнего обихода, иногда и мебель + желе нетча очень ценный ингредиент и пользуется спросом у алхимиков.

Самые интересные создания на Солстхейме — риклинги. Их нельзя назвать полноценной цивилизацией — маленькие гоблины-барахольщики, живущие в небольших крепостях и пещерах. Они мирные, если не подходить к их добру — но едва стоит заступить за пределы, стая озлобленных карликов набросится на чужака. Не стоит недооценивать их силу — в группе риклингов орудуют несколько метателей копья, наносящих дополнительный урон; другие этими же копьями сражаются в ближнем бою, а самый опасный противник — это воин на кабане. Клыки и копья совмещают свою силу + совершают сильные толчки, тем самым нанося серьёзный урон.

В своих убежищах гоблины сооружают маленькие меховые домики, открывая крыши которых, можно найти много полезных вещей. Они собирают всё — зелья, драгоценные камни, одежду, деньги, оружие и украшения, даже книги — кстати, в одной из пещер находится горка томов «похотливой аргонианской девы» — интересно, зачем это риклингам?

Skyrim #115 — Порождения пепла

Дружелюбные риклинги живут в Медовом зале Тирска, и при первой встрече с игроком они попросят помощи. Неды нападают на их дом и нужно их победить. Когда эта задача будет выполнена, вождь риклингов решит сойтись в битве с Довакином — ведь тот, кто сильный, хочет быть вождём, а вождь не должен уступить своё место. Убив вождя-риклинга, игрок становится новым предводителем и теперь — о боги! — он сможет взять одного из риклингов себе в помощники! Как это необычно — привезти в Скайрим экзотического «питомца», ощерившегося с копьём в ручках.

Читайте также:  Скайрим мод вилья прохождение

Как говорят слухи, риклинги где-то построили статую из черепа оленя и различных предметов, а потом стали ей поклоняться! Забавно, не правда ли?

Риклинги — крайне удивительные создания.

Только на Солстхейме можно попробовать мясо кабана сырым — да, приготовить его никак нельзя. Как писалось выше, риклинги любят держать кабанов в виде домашних питомцев.

5. Пепельный прыгун.

Крупные насекомые (размером чуть больше кролика), выскакивающие из засады на первого встречного. Их тельца покрыты прочным панцирем, пасть оснащена мощными челюстями, но убить прыгуна несложно. Как и порождений пепла, насекомое появилось после извержения Красной Горы. И с тех пор кузнецы острова делают прочное хитиновое снаряжение из панциря этого «кузнечика».

Лишь на Солстхейме выпадает уникальный шанс попробовать ножку пепельного прыгуна. Сырую.

6. Фельсадская крачка.

Обычная птица, как ястреб, только крачка. С неё выпадают перья, подходящие для целительных эликсиров.

7. Грязевой краб.

Обитает у водоёмов. Простой краб.

Они тоже хорошо прижились здесь. Вблизи острова даже есть маленький островок хоркеров-людоедов, с которыми связана загадочное происшествие.

9. Горелый спригган.

Некая альтернатива обычному сприггану — единственное, с него выпадет горелая древесина.

10. Паук-альбинос.

О, это настоящее открытие в сфере магии! Пауки-альбиносы живут повсюду — на пустошах, в пещерах и руинах, в храмах и т.д. Лут — повреждённое брюшко/целое брюшко паука-альбиноса. И это бесценный материал для паучьих свитков!

В Кургане Белого Хребта находится специальная камера для заполнения, где создаются сильнейшие орудия магов — путём соединения паучьих брюшек и драгоценных камней (если самоцвет безупречен, получаются сразу шесть особей вместо трёх). Техника боя со свитками — заряженный паучок находится в руке «паучьего владыки» и ждёт сигнала. При атаке паук выпрыгивает и совершает соответствующие ему действия — взрывается, если это один из огненных пауков, отравляет врагов ядом, наносит ледяной урон, поражает силой электричества, порабощает разум и заставляет врага драться на стороне игрока или переносит вещи своего хозяина!

Источник: dzen.ru

Исследование Телванни

Исследование Телванни (ориг. Telvanni Research) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине;
  2. Исследовать пепел с останков порождения пепла;
  3. Вернуться к Нелоту за наградой.

Прохождение

Экстрактор пепла Для получения этого квеста нужно отправится в Тель-Митрин, и, поговорив с Нелотом, согласиться помочь ему. Он выдаст герою экстрактор и прикажет принести образец пепла с порождения пепла, потому что сейчас он как раз работает над заклинанием их призыва. Он сообщит, что образец пепла можно извлечь только из мёртвого существа, и что он не сомневается в возможности Драконорождённого это осуществить.

Далее нужно найти и убить порождение пепла. С внешней стороны стены вокруг Вороньей Скалы должно быть ещё много этих тварей, если не завершён квест «Марш мертвецов». Стоит обратить внимание, что так же можно извлечь образцы пепла с останков порождений пепла, убитых до начала данного квеста, например, около фермы Аттия, если герой уже встречался там с капитаном Велетом.

После взятия образца, нужно вернуться к Нелоту чтобы отдать пепел и получить свою награду. Том заклинаний Вызов порождения пепла будет доступен для покупки у Талваса Фатриона в тот же день или на следующий после завершения квеста.

Читайте также:  Сладкий рулет Скайрим в чем прикол

Примечания

  • Выполняя одновременно с этим квест «Проблема с управителем», можно встретить порождений пепла неподалеку от Тель-Митрина.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2TTR3a stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Исследование Телванни (ID: DLC2TTR3a)ЭтапЗапись в дневнике
100 Нелот проводит исследования порождений пепла. Он попросил меня принести ему образец из пепла, используя специальный инструмент для его извлечения.
200 Я взял пример пепла, используя специальный инструмент для извлечения.
300 Нелот проводит исследования порождений пепла. Я принёс ему образец пепла, используя специальный инструмент для извлечения.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты DragonbornГлавный квест

Квесты Чёрных книг

Квесты Вороньей скалы

Квесты Скаалов

Квесты Тель-Митрин

Другие квесты

Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Ещё Квесты

23.05.2022 07:57

Амнистия вручную

Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в

23.05.2022 07:57

Возвращение сумерек

Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.

23.05.2022 07:57

Возрождённая триада

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с

23.05.2022 07:57

Воровские приключения

Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.

23.05.2022 07:57

Встреча с семьёй

Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,

23.05.2022 07:57

Вступление в Гильдию воров

Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с

Читайте также:  Скайрим дом пожирателя как открыть дверь

23.05.2022 07:57

Грабёж (квест)

Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.

23.05.2022 07:57

Долг Вальда

Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.

23.05.2022 07:57

Заглянуть под каждый камень

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти

23.05.2022 07:57

Игры с мертвецами

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении

23.05.2022 07:57

Каприз негодяя

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит

23.05.2022 07:57

Кража

Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у

Источник: gs11.ru

Порождение пепла

Ash Spawn1.jpg

Порождение пепла (ориг. Ash Spawn) — монстр в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание

Примечание: не путать с пепельными монстрами.

Порождения пепла — крайне необычные, состоящие из пепла существа, телом напоминающие человека. Были замечены на острове Солстхейм с того момента, как пепел Красной горы покрыл южную часть острова после Красного Года в начале Четвёртой эры. Точное происхождение существ неизвестно, однако есть все основания предполагать, что они появились посредством магии, хотя, возможно, это пепельные мутации. Интеллекта не наблюдается.

Виды

Существует три вида порождений:

  • Порождение пепла
  • Порождение пепла-убийца
  • Порождение пепла-разведчик

Характеристики

20 440 50 175 0 2
ед/сек
9
ед/сек
43 43 56 56 29

Примечание: в таблице цифрами представлены навыки выше базового .

Активные умения :

ТактикаНазваниеЭффект
Удар топориком Рубит врага раскалённым добела топориком, нанося 18/ 27 единиц физического урона и 15 урона огнем (+ 2 урона огнем в течение 1 сек. )
Пепельная стрела Выпускает в цель пригоршню горячих углей и золы, нанося 25 урона огнем (+ 3 урона огнем в течение 1 сек. )

Пассивные умения :

  • «Голем» — это существо не является ни живым, ни даэдра, ни нежитью. Его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть или оттолкнуть. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Водное дыхание» — это существо не захлёбывается в воде и может плыть у самого дна.
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • «Увеличенный урон 50 %» — весь наносимый существом урон увеличивается на 50 %.
  • Иммунитет к огню: 75 %

Снаряжение :

  • XX030CB2 )

Тактика

Так как огонь частично причастен к появлению этих созданий, они практически невосприимчивы к нему, так что использовать против них огненные заклинания школы магии «Разрушение» бесполезно. Лучше всего здесь подойдёт магия холода или электричества. Для персонажей низкого уровня порождения пепла могут стать настоящей проблемой.

Источник: elderscrolls.fandom.com