Усталость (ориг. Fatigue) — новый атрибут, добавленный в дополнении «Режим выживания».
Постарайтесь отдохнуть перед долгим путешествием. Никогда не знаешь, когда удастся поспать в следующий раз
— Загрузочный экран
Высокая усталость уменьшает общее количество доступной маны. Штраф отображается в виде тёмной области внутри шкалы магии. По мере того, как протагонист становится более утомлённым, эффективность зелий начнёт снижаться, его способность восстанавливать магию и выносливость уменьшается. Герою нужно будет периодически спать в постели, чтобы уменьшить свою усталость.
В режиме «Выживание» бонус «Отдых» больше не предоставляется, если протагонист спит на улице. Для получения бонуса необходимо спать в помещении.
Усталость может привести к Эффект
05000878 | 0–159 | болезням уменьшена на 10%. |
0500087B | 560–799 | |
Болезни • Голод • Тепло и холод • Усталость |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim Режим ВЫЖИВАНИЯ в SKYRIM ANNIVERSARY EDITION! Обновление выпуска Creation Club.
Как убрать усталость в скайриме
Статус: Offline
Добавлено: 6 Февраль 2012
Просмотров: 38609 | Загрузок: 2713 | Комментарии: 234
Понравилось: 359 пользователям
Вступление (Можно не читать)
Всем привет!
Очень надеюсь, что мои моды не утонут в том объёме информации, что вываливается на МодГеймз. И так я опять к вам. Пока делать мечи и броньки для этой замечательной игры меня не тянет, зато интересно покапавшись в нутрях игры выдать что-нибудь улучшающее геймплей. На днях на сайт выложили мод на Имитацию необходимости первичных потребностей, как-то есть, пить и спать.
Как я уже писал в комментариях к тому моду, во-первых, я не сторонник таких идей, а во-вторых, в том моде это реализовано не лучшим образом, т.е. тема не раскрыта. Кто попробовал, тот меня поймёт. Но, меня заинтересовала в том моде одна идея, точнее идеи там не было, но тем не менее шумиха вокруг того мода надоумила меня сделать одну вещь, а именно «Усталость».
Описание.
И так смотрите, что сделали разработчики, чтобы заинтересовать игрока спать? Они добавили перки «ОТДЫХ», «ХОРОШИЙ ОТДЫХ» и «ОБЪЯТИЯ ЛЮБВИ» (для женатиков), которые появлялись у игрока после сна и работали в течении ближайших 8 часов увеличивая на 5, 10 и 15% скорость набора навыков. И всё! Т.е. мало того, что сами бонусы это просто «смех», так ещё всё остальное время игроку было всё равно: никаких отрицательных эффектов от «Недосыпа» не было. Только время от времени прохожие нам советовали поспать.
Я решил, что это неправильно, и взял да и сделал антиперк «УСТАЛОСТЬ». «УСТАЛОСТЬ» появляется у игрока в тот самый момент, когда заканчивается 8-часовое действие перков на «ОТДЫХ». «УСТАЛОСТЬ» это отрицательный перк. Во время «УСТАЛОСТИ» все ваши навыки растут в 2 раза медленнее. ДА-ДА, реально в 2 раза медленнее.
Усталость можно снять выспавшись и получив соответственно перк «ОТДЫХ» (ХОРОШИЙ ОТДЫХ, ОБЪЯТИЯ ЛЮБВИ) или приняв любой алкоголь. Вино, эль, мёд и т.д. снимают «УСТАЛОСТЬ» на время своего действия. Я специально чуть скорректировал свой мод на еду, чтобы время действия алкоголя было выше в 4 раза. Естественно действие алкоголя отрицательное, я его не трогал, т.е. как и раньше «замедляется скорость восстановления запаса сил». «УСТАЛОСТЬ» добавлена ВСЕМ РАСАМ, кроме вампиров.
Как это работает?
Выспались. Получили бонус. Прошло 8 часов. Получили штраф. Надо поспать, а иначе беда, тормозим развитие персонажа (в 2 раза). Если приспичило в подземелье пьём винцо и ищем ближайшую постельку.
Как тока поспите — усталость уйдёт и опять на 8 часов будет бонус. Вот так это работает.
Глюки или особенности УСТАЛОСТИ. В процессе тестирования мода обнаружился побочный эффект «УСТАЛОСТИ», который я не стал исправлять, а даже наоборот порадовался. Во время УСТАЛОСТИ не рекомендуется читать книги и учиться у мастеров. Так как в этом случае для получения заветного очка в навыке придётся прочитать 2 книги и взять 2 урока. Выход есть: выпейте спиртного, усталость на время снимет и вы сможете получить нужный эффект.
НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ
Так как мне всё равно пришлось откорректировать расы, добавив всем «УСТАЛОСТЬ», то я решил поделиться с вами ещё одним своим «модиком». Меня напрягало, что ЛИДИЯ выше меня ростом, что дети с 12 летними лицами были размером с 16 летних подростков, что было особо без разницы к какой расе относится персонаж, что собаки были размером с пони. Я всё это подправил.
Теперь мужские представители всех рас, кроме вампиров, выше своих женщин, дети ниже, собаки меньше, Орки крупнее остальных рас, да и все остальные диференцированы. На Нексусе есть похожий мод, мой мод к нему не имеет никакого отношения. Я давно его сделал для себя, просто не выкладывал, а так как и мой мод на рост, и мой мод на усталость затрагивали расы, мне пришлость их объединить. У мода на рост есть один момент, во время некоторых анимаций персонажи имеют свой «старый рост», например облокотившись локтями на стол. Но это думаю не беда.
Установка
Скопировать содержимое архива в папку Skyrim/Data, подключить .esp файл в лаунчере. Если вы ставили мой мод на еду, то согласитесь заменить файл. Там небольшое изменение того мода, написал выше.
ОБНОВЛЕНИЕ
Послушал критику, сделал маленький фикс. Честно скажу дальнейшее развитие мода не вижу, так как делал его не на заказ, а для себя и решил поделиться с окружающими. В том виде, который у меня вышел лично меня абсолютно устраивает.
И так, что «исправил»:
1) Так как много было нареканий зачем я объединил 2 мода, я их разделил. Теперь есть мод обновлённый в котором как и прежде оба мода, есть мод обновлённый тока на усталость, и есть мод тока на рост.
ВНИМАНИЕ! Подключать надо только один из них. С этим думаю понятно
2) Много нареканий было на тему, почему такая маленькая продолжительность бонуса от отдыха (всего 8 часов). Да я просто не трогал этот аспект игры, это в оригинале бонус 8 часов. Я же повторю добавил в отсутствие этого бонуса штраф за усталость. По моей задумке, это была не очередная «фича» ГГ, а его беда и проклятие. Из-за которого ГГ будет искать где бы прикорнуть.
Но я всё же услышал вас и теперь бонус от «ХОРОШЕГО ОТДЫХА» длится не 8, а 12 часов, бонус от «ОБЪЯТИЙ ЛЮБВИ» длится не 8, а 16 часов, а вот бонус от «ОТДЫХА», это когда вы в каком-нибудь подземелье смогли прикорнуть я менять не стал. Это было бы откровенное читерство.
НО, это ещё не всё я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ поставить мой мод на улучшение рецептов. Дело в том, что я его тоже щас обновлю. Для меня это теперь 2 взаимозависящих мода. Я добавил в игру в тот мод рецепты улучшенных спиртных напитков. Теперь спиртное ГОРАЗДО дольше действует и тем самым почти совсем решает проблему усталости.
Напомню эпизод из игры: «Как-то встречает мой ГГ трёх кутил в тундре, а они ему и говорят: «Чего-то ты выглядишь усталым, выпей с нами. » Т.е. теперь все логично и железобетонно. Народ в Скайриме устаёт и «бухает». Так, что всё в моём моде ЛОРНО!
УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЙ
В архиве 4 файла:
Morozik75_Better_Races_Rus.esp это обновлённый мод объединяющий Усталость с Ростом (не совместим с 2 другими)
Morozik75_Better_height_Rus.esp это отдельно мод на Рост (не совместим с 2 другими)
Morozik75_Better_Rest_Rus.esp это отдельно обновлённый мод на Усталость без Роста (не совместимс 2 другими)
Morozik75_Better_Cooking_Rus.espну а это мод на рецепты тоже обновлённый, если ещё не успели его скачать с нужной страницы, но на той странице более подробное описание мода и его изменений.
НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 12.02.2012
И так что исправил. Да много чего.
1)Свойству спиртных напитков, которое с одной стороны уменьшало скорость восстановления запаса сил, а с другой избавляло от усталости, я дал правильное название с соответствующим правильным описанием. «ВОЗДЕЙСТВИЕ АЛКОГОЛЯ» (см.скриншот)
2)я решил пойти по пути «кнута и пряника», чтобы заставить игрока спать. «Кнут» — это усталость, а как быть с «пряниками». Для этого я добавил эффекту «Отдыха» бонус к переносимому весу +10 ед., эффекту «Хорошего Отдыха» бонус к переносимому весу +20 ед., эффекту «Объятия любви» бонус к переносимому весу +30 ед. на время их действия
3)вернул всем эффектам время продолжительности 8 часов, потому как решил проблему по-другому
4)добавил каждой расе новый талант «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ» (см.скриншот). Его можно как и все остальные таланты активировать 1 раз в 24 часа. Талант УБИРАЕТ УСТАЛОСТЬ на 25 минут и добавляет бонус к переносимому весу +5 ед. Здесь пожалуй проведу маленькое разъяснение для тех, кто ещё не догадался.
Если вы видите в описании к эффекту, что он действует какое-то время в секундах или минутах, это означает РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, что вы сидите за компьютером. Если вы не устанавливали модов на изменение хода времени, то у вас в игре 1 час равен примерно 3 минутам вашего реального времени проведенного за монитором. Поэтому 25 минут, это не много ни мало а все 8 часов игрового времени. Отвечаю!
ВАЖНО:
Таким образом, теперь так: поспали — бонус от отдыха, прошло 8 часов бонус закончился началась «УСТАЛОСТЬ», активируем талант «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ», не более чем через 8 часов игрового времени наступит усталость. В сумме получается 16 часов без «УСТАЛОСТИ», 8 из них с увеличенным ростом навыков, а другие 8 без. Далее либо ищем где поспать, либо пьём спиртное.
5)ОБОРОТНИ. Вначале хотел убрать усталость у оборотней вообще. Но Wowремя передумал. И так на Оборотней действует «УСТАЛОСТЬ». Но я добавил им новое свойство: после того как вы превратились в оборотня и обратно в ваше обычное состояние, на вас будет дейстWowать эффект «ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА ОБОРОТНЯ» (см.скриншот).
Это свойство снимает «УСТАЛОСТЬ» и даёт бонус к переносимому весу +30 ед. на целый 1 час. Помните 1 час это 20 часов в игре. Отвечаю! Кроме того, когда действие «АДРЕНАЛИНА закончится», вы сможете включить «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ»
И ТАК ПОДВЕДУ ИТОГ
Тема УСТАЛОСТИ раскрыта, да теоретически можно было бы сделать её дифференцированной, но зачем усложнять процесс, пользы от этого не будет. Я лучше займусь ещё одним недоработанным моментом в игре. Мой следующий мод будет на серьёзную переработку «Болезней» в игре и их влияния на персонажа. Концепция уже есть, работа начата.
1)нажать на ссылку «СКАЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ МОДА»
2)в архиве 2 файла, активировать один из них (они не совместимы)
Morozik75_Better_Races_Rus.esp это обновлённый мод объединяющий Усталость с Ростом
Morozik75_Better_Rest_Rus.esp это отдельно обновлённый мод на Усталость без Роста
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Естественная усталость / Natural Fatigue
Описание:
Этот мод добавит в игру более органичное поведение игрока, а вернее обыкновенную усталость, так же как и вы устаете в реальной жизни. Позвольте мне объяснить. «Когда вы бежите в реальной жизни, в конце концов вы утомляетесь, когда вы прыгаете, вы так же устаете, не говоря уже о ходьбе пригнувшись, плавание это также утомительное занятие и вы можете утонуть в итоге от бессилия. Рубка дров или даже обыкновенная работа, которая требует времени, усилия, так же отнимают у вас запасы сил и я подумал, а что если все это внедрить в Скайрим?». И в итоге вот что получилось.
Обновление:2.1
— Расход выносливости при прыжках умолчанию теперь имеет значение 5% расхода сил за один прыжок
— Изменена механика дыхания: при беге, когда вы задыхаетесь 3 раза подряд, произойдет обморок, таймер сбрасывается каждые 15 минут внутри игрового времени, после отдыха, появляется сообщение, что «Теперь я могу нормально дышать», а также «Я упаду в обморок, если не отдохну чтобы отдышаться» и «*тяжелое дыхание* У меня учащенное сердцебиение..»
— Экран будет трястись, если в следующий раз когда вы будете задыхаться в результате обморока
— В результате обморока вы будете падать на землю и будете лежать в течение 10 секунд первоначально, если вы последовательно будете падать в обморок, то время обморока будет длиться дольше и дольше
— После пробуждения от обморока, вам будет обратно возвращено 50% от вашей выносливости (запаса сил)
Обновление:2.0
— Добавлен функционал постепенного истощения запаса сил при атакующих действиях, то есть в бою (МСМ меню)
— Поправил чуть-чуть перевод уведомлений
Подробнее:
— Бег трусцой будет медленно отнимать у вас выносливость (запас сил)
— Когда крадетесь, у вас так же будет отниматься постепенно выносливость (запас сил)
— Ходьба на корточках, будет умеренно отниматься выносливость (запас сил)
— Прыжки будут отнимать выносливость (запас сил)
— Плавание будет постепенно отнимать выносливость (запас сил)
— Используя алхимический стол или стол зачарований, у вас будет медленно расходоваться магия (это ведь умственная нагрузка)
— Используя кузницу, верстак, точильный камень или дубильную стойку, будет постепенно расходоваться выносливость (запас сил)
— При рубке древесины или добыче руды, будет постепенно расходоваться выносливость (запас сил)
— При атаках вы будете постепенно терять запас сил
— Механика дыхания: Когда ваша выносливость (запас сил) упадет до 0, то вы будете терять сознание (вы не в состоянии будете двигаться, у вас не будет сил бороться), это будет продолжаться несколько секунд, пока у вас начнет восстанавливаться выносливость, вы можете ощутить это неудобство в бою, потому что это будет означать верную смерть и кроме неудобства, это то, что происходит в реальной жизни, а если вы запыхались, то вы могли бы упасть в обморок. Если вы устанете во время купания, плавания, вы можете утонуть (вы были предупреждены), если вы не Аргонианин. Если усталость застанет пока вы находитесь в бою, вы конечно же умрете.
— Когда у вас запас сил иссякнет, то будет уведомление «*Фух* я уже не могу дышать» и «У меня нет больше сил..Я сейчас утону» или «*тяжелое дыхание* У меня учащенное сердцебиение..», «Я упаду в обморок, если не отдохну чтобы отдышаться», когда все восстановится, то будет уведомление «Я снова могу нормально дышать»
Заметка:
— Что вы можете сделать в бою, чтобы сохранить свою выносливость? Убегайте!
— Что вы можете сделать, чтобы не утонуть? Убедитесь, что шкала выносливости полная!
Очень важно.
— Каждые 10 минут игрового времени вы будете терять 1% запаса сил, чтобы восстановить 100% запаса сил, нужно спать 8 часов, но вы никогда не сможете восстановить запас ил, если вы не спите больше 8 часов.
Настройки в МСМ меню:
— В настройках вы можете настроить при каком значении вы начнете уставать для каждого аспекта, при беге, при скрытности, при прыжках, когда плаваете и так далее.
Совместимость:
— Несовместим с модами которые делают то-же самое
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.02 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
— DLC Dawnguard / Dragonborn / Hearthfires
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Источник: gamer-mods.ru