Как вы поняли из названия — сей мод позволяет расширенные возможности создания вашего игрового персонажа в Скайриме. Из особенностей стоит отметить изменение роста, размера головы, положение колчана, лука и прочего оружия в зависимости от вашего телосложения и прочие прикольные функции.
Настоящее название плагина — RaceMenu версии v3.0. Помимо всего прочего плагин позволяет сохранять ваши установки для быстрого использования и изменения персонажа в будущем, причем даже сохраняет ник персонажа, что лично меня порадовало. Не забываем перед установкой плагина установить SKSE и SkyUI, которые есть на сайте. Чтобы попасть в расширенное меню создания персонажа нужно ввести в консоли команду showracemenu и выставить ползунки на свое усмотрение — дерзайте.
- Добавлены отсутствующие morph файлы для ползунков с префиксом «2»
- Удалены неиспользуемые tri файлы
- Дублирующиеся morph файлы с одинаковыми названиями, теперь имеют уникальные названия внутренних morph файлов
- Улучшена безопасность и стабильность в исполняемых файлах chargen.dll и nioverride.dll при выполнении задач и работы SKSE
- Произведена тонкая настройка функционала «Загрузка пресета» LoadCharacter/LoadExternalCharacter
- Eлучшена работа ядра chargen.dll
- Улучшена надежность функции экспорта пресета
- Улучшена надежность режима «Скульптор» (эта опция по-прежнему не работает и ничего не делает, не испытывайте эту опцию!)
- Исправлены ошибки с некорректным сохранением рта персонажа при экспорте (сохранение) лица в пресет
- Экспортируемое лицо (сохранение в пресет), теперь может быть использовано в Creation Kit (Ctrl+F4)
- Добавлены новые внешние функции для головы, чтобы быть совместимыми при использовании в паре с модом «Familiar Faces»
- Исправлены ошибки и баги, когда накладные тату не сохранялись на теле должным образом
- Улучшена точность восстановления лица при загрузке персонажа или добавления пресета лица через опцию «Загрузить пресет», а так же улучшена совместимость с различными модами, которые хоть как то касаются изменения лица.
- Значительно улучшена работа ядра chargen.dll, что улучшает использование, стабильность и время загрузки персонажа
- Сжал модуль RaceMenuOverlays.bsa отвечающий за тату и наложения тату до 8 mb, ранее был по размеру 380 bm (забывал сжимать в предыдущих версиях)
- Расширен функционал редактирования головы персонажа:
- выбор отображения текстур, сетки и цвета сетки,
- использование профессиональных инструментов,
- настроить инструменты можно через CharGen.ini.
- Все изменения сохраняются в шаблоны.
- Категории теперь представлены в виде текста.
- Исправлена привязка кнопок контроллера и клавиатуры.
- Загрузка и сохранение шаблонов в реальном времени.
- Бегунки можно добавить с помощью функции AddSliderEx.
- UICosmeticMenu может загружать бегунки (UIExtensions).
- Исправлены различные ошибки с NiOverride и CharGen.
- Для плагина версии 3.0.0 требуется SkSE 1.7.2.
Источник: gig-life.ru
Как увеличить переносимый вес в Skyrim (командная строка)
Skyrim Секреты и Интересное! Размер Имеет Значение, Или Не Имеет?! ( Секреты 362 )
Skyrim — увеличение роста
Данная модификация позволяет вам регулировать рост вашего персонажа, а так же их высоту во время трансформации в оборотня или вампира-лорда. В добавок модификация исправляет высоту камеры от первого лица с учетом нового роста персонажа. Рост персонажа будет отображаться на вашем беге и прыжках( высокие персонажи будут бежать быстрее и прыгать выше) Шкалу можно отрегулировать.
Требования:
- SKSE
- SkyUI MCM
- Приветствуется установка DLC Dawnguard, но она не обязательна.
Установка:
- Сперва установить SKSE, а затем SkyUI
- Далее распакуйте архив с модом в папку Skyrim/Data
Скриншоты:
Источник: all-mods.ru
SKYRIM: 8 СОВЕТОВ по суперпрокачке персонажа
. из которых нам подошёл только один, угу. Впрочем, на всякий случай гляньте: может, вам тоже что-нибудь пригодится? Спустя пару-тройку дней после выхода TES V: Skyrim мой друг Seanbaby сообщил, что достиг 60 лвл. Я был потрясен, потому что играл в Скайрим весьма интенсивно, прерываясь только на сон — но не добрался даже до 30-го уровня!
Оказалось, что Seanbaby воспользовался своим прошлым обливионовским опытом, немножко усовершенстWowал стратегию — и добился такого впечатляющего результата. [center]


Всегда и везде. Да, и ещё: Восстановление. Оно прокачивается очень быстро, если вы действительно ранены и лечитесь. 7.Насчёт одежды-2 Вот ещё один маленький совет: когда вы зачаровываете экипировку для прокачки Алхимии и Кузнечного дела, давайте предметам соответствующие имена, например: «рубашка Алхимия», «шляпа Алхимия» — и так для каждого навыка.
Тогда вам не нужно будет каждый раз рыться в инвентаре и проверять всё подряд, когда потребуется переодеться. 8.Убийца «голосистых» Те ребята, которые живут высоко на горе и обучают вас Драконьим Крикам, очень любят поговорить; если идёте к ним – приготовьтесь по 8 минут слушать их `бла-бла-бла-бла`(Прим. переводчика: в нашей локализации это все 15 займет!). Итак, что же с ними делать? А вот что: крадитесь за ними и — лупите оружием в спину! У вас качается Скрытность и Оружие, а им все равно по барабану. Biit Mob, 23 Dec Перевод подготовил Nekromanto Обработка скринов: Headcrab
- Комментариев: 22
- Участников: 17
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru