1 GU (Game Unit) = 0,5625 дюйма = 1,42875 см.
1 THU (TES Height Unit) = 8 GU = 4,5 дюйма = 11,43 см. – шаг изменения высоты рельефа.
1 HP (Height Point) =128 х 128 GU = 182,88 х 182,88 см. — базовая величина, фрагмент поверхности ландшафта приходящийся на один пиксел карты высот.
1 Cell (Ячейка игрового мира) = 32 х 32 HP.
Максимальный размер играбельного мира составляет 128 х 128 Cell, 4096 х 4096 HP, или приблизительно 7 491 х 7 491 метр.

Кое-что о карте высот

Карта высот, из которой компилируется esp файл с ландшафтом мира, представляет собой изображение в цветовом режиме «градации серого» с глубиной канала 8 или 16 бит, что составляет 256 и 65536 оттенков серого соответственно. Каждый шаг градиента соответствует 1 THU, таким образом из 8-ми битной карты высот можно сделать ландшафт с глубиной от -128 до +127 THU или 29,15 метров.

Пригодно только для плоских ландшафтов. Можно, конечно, применить масштабирование при компиляции, но при этом пострадает детализация поверхности. 16-ти битная карта формирует рельеф с глубиной от -32768 до +32767 THU, что соответствует 7 491 метру. Один пиксел карты высот соответствует одному HP, таким образом максимальное разрешение карты должно составлять 4096 х 4096 пикселов.

Как сделать из SKYRIM нормальную игру (Skyrim Requiem версия от Xandr)

Существует миф о том, что Skyrim считывает изображения с оттенками в интервале 0-76%. Это не так. Я скомпилировал градиентную карту с оттенками от черного до белого цветов, и получил ландшафт соответствующей высоты – от -3 745 м. до +3 745 м., без каких либо ограничений.

pre_1444161300__1.jpg

pre_1444161362__2.jpg

Использование же таких глубин и высот на практике маловероятно. К примеру мир Tamriel содержит 3808 x 3008 HP, а разница по высоте между самой высокой и самой низкой точками ландшафта составляет 1063 метра. В 3D это выглядит так

pre_1444161407__3.jpg

Jднако существует некоторое ограничение на разницу высот соседних HP, которая должна лежать в диапазоне от -128 до +127 THU. Если это правило будет нарушено, то соответствующие пикселы карты высот будут исключены при компиляции и на ландшафте получим неприятные артефакты в виде отверстий или вертикальных стен. О наличии подобных ошибок мы узнаем по итогам компиляции, отчетная информация будет содержать следующие строки

Some gradient overflows/underflows have been caught and blocked: Total Overflows: 46785 Total Underflows: -3671

Цифры, естественно, будут иными. В этом случае надо доработать карту высот, яркость любых двух соседних пикселов которой не должна отличаться более чем на -128 или +127 шагов градации серого. Это применимо в основном к 16-ти битной карте и лечится, к примеру, снижением яркости изображения (как следствие снижение глубины рельефа) либо применением каких-нибудь сглаживающих фильтров в графическом редакторе (что повлечет сглаживание детализации) или в Geo Control, что даст более интересный результат.

КАК СПАСТИСЬ ОТ СКУКИ | Skyrim

Переходим к практике

Создаем карту высот

Самое сложное – это создание карты высот, которая дала бы нам в итоге желаемый рельеф и без ошибок. Можно рисовать её в каком-нибудь графическом редакторе, можно воспользоваться специализированным софтом, предназначенным для генерации ландшафтов, а можно совместить эти два варианта – наброски сделать в редакторе, а необходимую детализацию добавить с спец-софте. Для данного туториала я воспользовался программой Geo Control 2. После запуска программы будет активна вкладка Generation и в настройках General устанавливаем Terrain Size – 4096 (разрешение карты высот), Width – 7491 (ширина ландшафта), Height – 600 (желаемая максимальная высота рельефа), Amount of details – 16 (детализация генерируемых искривлений поверхности), переходим в настройки Filter и добавляем парочку фильтров с настройками как на скриншоте:

pre_1444161520__4.jpg

Нажимаем кнопку Generate и ждем завершения генерации, смотрим в режиме 3D, устраивает ли нас результат. Если не очень – то генерируем заново, до достижения приемлемого рисунка, каждый раз рельеф будет разный. При получении желаемого рисунка можно отметить чекбокс Keep Seed – это предотвратит изменение рельефа при последующей перегенерации, которая может понадобиться при настройках или изменениях фильтров. У меня получилось вот так:

pre_1444161582__5.jpg

Если освоить программу и изучить настройки фильтров, то можно делать весьма приличные ландшафты. К тому же (если например нужно определенное расположение гор) можно импортировать изображение с набросками рельефа, и доработать до приемлемого качества.

Закончив генерацию ландшафта переходим на вкладку Project, и устанавливаем параметры Projectsize 4096 и Max Altitude 600 (высота рельефа, как в настройках Generation, но можно и другую выставить) и 0 в полях Point at и Cut соответственно. После чего нажимаем Rebuild и ландшафт реконструируется. При этом он станет почти плоским, это нормально. Проект можно сохранить и экспортировать результат в формате RAW 16 bit или TIFF 16 bit.

pre_1444161626__6.jpg

Полученную карту высот открываем в Photoshop и отражаем по вертикали, так как TESAnnwyn при обработке RAW формата отражает изображение, таким образом восстанавливая исходное положение, и применяем размытие по Гауссу с радиусом 1 пиксел, для сглаживания угловатостей в рельефе подобных этим

pre_1444161756__7.jpg

Сохраняем результат в формате RAW. На всякий случай настройки открытия и сохранения RAW формата в Photoshop

pre_1444161801__8.jpg

Компилируем .esp

TESAnnwyn – это консольная утилита, которая на основе карты высот компилирует esp файл с ландшафтом. Для своего ландшафта я использовал следующие параметры

TESAnnwyn.exe -i Skyrim -p 1 -b 16 -d 4096×4096 -x -64 -y -64 -h -11000 -w TestWorld land.raw

Подробности о программе и параметрах её запуска можно изучить в прилагаемой к ней документации. Остановлюсь лишь на параметре –h, который отвечает за уровень самой нижней точки ландшафта относительно уровня воды, который в свою очередь задаётся в параметрах Worldspace в esp файле создаваемого мира, по умолчанию равен нулю, и я его не менял, за отсутствием видимого смысла. Эта цифра измеряется в GU и зависит от особенностей рельефа и необходимого уровня воды.

Компиляция завершилась успешно

pre_1444161878__9.jpg

Ошибок не возникло, разница высот около 600 метров, что и ожидалось. Копируем полученный esp в папку data в директории игры (можно переименовать) и переходим к следующему шагу.

Создание лодов

Для создания лодов воспользуемся программой Oscape. Лоды можно создать и с помощью Creation Kit, но это долго, чревато вылетами конструктора и отсутствием контроля над процессом. После запуска программы первым делом в меню Game выбираем режим работы Skyrim.

Во вкладке Active Plugins отмечаем наш esp файл с ландшафтом, если вы его не переименовали, то он будет называться tesannwyn.esp. По слухам Oscape работает только с esm файлами, но у меня он и с esp прекрасно справился. Далее нажимаем кнопку Fill и в выпадающем слева списке выбираем наш мир, название которого задавали в параметре –w при создании esp. Отмечаем чекбоксы feature-map и surface-map. Выбираем место и имя файла вывода, и жмём Extract.

pre_1444161940__10.jpg

После извлечения необходимых файлов программа переключится на вкладку Preview, где мы увидим нашу карту высот, и области заполненные водой, обозначенные синим цветом. Если уровень воды отличается от ожидаемого, то нужно перекомпилировать esp с корректировкой параметра –h. Затем повторить извлечение карты высот в Oscape.

pre_1444161970__11.jpg

Oscape имеет одну неприятную особенность – ячейка с координатами 0, 0 не обрабатывается при извлечении карты высот, что выражается черным квадратом на карте размером 31 х 32 пиксела и соответствующим провалом в лодах. Лечится вставкой в извлеченную карту аналогичной области из исходной карты, с корректировкой яркости, так как карты отличаются. Результат до и после.

thumb_pre_1444161997__12.jpg

pre_1444162028__13.jpg

Также после создания лодов надо будет исправить четыре текстуры лежащие по пути DataTexturesterrainTestWorld testworld.4.0.0.dds, testworld.8.0.0.dds, testworld.16.0.0.dds и testworld.32.0.0.dds (testworld – название мира, у вас будет своим), закрасив чёрный квадрат основным цветом. Результат до и после.

pre_1444162057__14.jpg

pre_1444162081__15.jpg

Параметры сохранения текстур

pre_1444162113__16.jpg

UPD. Проблема с ячейкой 0, 0 обусловлена отсутствием регионов в esp файле. Добавление хотя бы одного региона с помощью Creation Kit, даже без назначения на какие либо ячейки, перед запуском Oscape, устраняет проблему пустой ячейки с координатами 0, 0 в лодах.

Читайте также:  Скайрим персонаж не двигается с места в хелгене

После исправления карты высот нажимаем кнопку Accept в программе Oscape и попадаем во вкладку Generator. Выставляем параметр Target of max. Resolution отвечающий за полигональность генерируемых мешей. Слишком высокое значение приводит к ошибке при генерации лодов, поскольку количество полигонов в мешах не может превышать 64 К на один меш. Для моей карты подошло значение 800 000.

Отмечаем чекбоксы как на скриншоте и жмём Generate. После завершения генерации программа переключит нас на вкладку Installer, где проверяем правильность директории инсталляции (папка data в директории игры), отмечаем все чекбоксы и жмём Install.

pre_1444162171__17.jpg

pre_1444162192__18.jpg

После инсталляции не забываем исправить текстуры центральной ячейки.

Теперь можно подключить наш esp в лаунчере игры и переместиться в созданный мир с помощью консольной команды cow testworld 0 0. Testworld – название вашего мира, координаты ячейки могут быть другими, в диапазоне размеров вашего мира.

pre_1444162247__19.jpg

pre_1444162284__20.jpg

pre_1444162312__21.jpg

pre_1444162338__22.jpg

pre_1444162368__23.jpg

pre_1444162402__24.jpg

В качестве дополнения к туториалу хочу показать ещё один вариант создания карты высот.

На этот раз мы не будем генерировать рельеф случайно, а попробуем создать его по своим параметрам, на основе заготовки.

Заготовочку для примера я сделал разрешением 2048 х 2048 пикселов, и довольно примитивную. Можно сделать её с большим количеством слоёв, и более разнообразным рельефом. В моём случае это будет остров с большой горой. Нарисована она из восьми слоев разного оттенка серого, от 30% до 95%.

Первые три слоя (самые темные) имеют между собой меньшую разницу в оттенке, нежели последние, этим обеспечивается необходимый угол наклона поверхности. После сведения слоев применяем размытие по Гауссу, в моем случае с радиусом 20 пикселов.

pre_1444162483__25.jpg

Импортируем в Geo Control

pre_1444162514__26.jpg

и начинаем экспериментировать с фильтрами. Здесь ни каких конкретных советов дать не могу, сам только учусь. После часа экспериментов у меня получилась вот такая картина

pre_1444162564__27.jpg

Дальше всё по туториалу, компилируем esp, если возникают ошибки возвращаемся в Geo Control, меняем настройки фильтров, и пробуем ещё раз. Если ошибок не много, то можно уменьшить высоту рельефа в параметре Max Altitude на вкладке Project. У меня рельеф генерировался с высотой 1500 м., а Max Altitude я установил в 1000 м. Высота после компиляции получилась 964 м. над водой, и 29 м. под водой.

pre_1444162639__29.jpg

pre_1444162663__30.jpg

pre_1444162699__31.jpg

pre_1444162728__32.jpg

pre_1444162753__33.jpg

Дополнение

Выше было рассмотрено создание ЛОДов земли для нашего мира. Но ЛОДы — это не только земля на расстоянии, но также и отдаленные объекты и деревья. Стоит отметить, что на сегодняшний день существует много различных утилит по генерации ЛОДов для объектов и деревьев, но мы же их тут рассматривать не будем. Предполагается, что вы будете использовать для этого редактор Creation Kit. И сейчас мы поговорим об одном очень неприятном подводном камне, с которым вы наверняка столкнетесь в процессе работы.

Дело в том, что алгоритм работы Oscape и Creation Kit (далее СК) — разный, и частенько бывает такое, что ЛОДы объектов/деревьев, созданные с помощью СК, не будут работать с ЛОДами земли, сгенерированными через Oscape. Как результат вы либо будете видеть только ЛОДы деревьев/объектов и отсутствие ЛОДов земли, либо наоборот, либо же чересполосицу земли (полоса светлая, полоса черная). Мы же сейчас обсудим как нам «сшить» эти ЛОДы так, чтобы они вместе корректно работали. Ну что ж. немного о том, в чем технически заключается данный конфликт.

Итак, Oscape-у все равно, какие ячейки у вас задейстWowаны, он спокойно сгенерирует ЛОДы земли для всего мира. а СК же создает ЛОДы только для активных ячеек, т.е. для тех, которые задейстWowаны (видоизменены, отредактированы) у вас в плагине. Таким образом, какая-нибудь ячейка «Пустоши -30 -30» на отшибе вашего мира вряд ли подвергалась редактированию и, следовательно, не будет затронута при генерации ЛОДов через СК.

Поэтому нам нужно сделать ее активной вручную. Суть конфликта вроде бы объяснил, теперь к решению. Сделать ячейку «активной», можно поредактировав там ландшафт или поместив в нее какой-то объект. Но не спешите, это несколько не то, что я предлагаю. Значит, мы открываем в СК вкладку «World», идем в раздел «Regions» и создаем новый регион для своего мира.

Причем создаем не абы какой, а строго определенный. Квадрат с координатами в крайних ячейках нашего мира. Например так:

  • левый нижний угол (-32; -32)
  • левый верхний угол (-32; -31)
  • правый верхний угол (31; 31)
  • правый нижний угол (31; -32)

И отмечаем регион как «Border region» — т.е. граничный. Это не обязательно, но, сами понимаете, за ним все равно ничего нет, а подобная галка не позволит игроку зайти за край мира. Все ячейки, которые затрагивает регион, стали «активными». Теперь их видит наш esp. Все, такой вот нехитрой операцией мы решили упомянутую проблему несостыковки ЛОДов.

Теперь можно спокойно генерировать ЛОДы объектов/деревьев в СК и не бояться того, что с ЛОДами от Oscape-па что-то случится.

Да, немаловажное замечание! Сохраните свой плагин и перезапустите СК, в момент генерации ЛОДов ничего не должно быть подгружено в Render Window, иначе беда — поломается ландшафт, и вы запорете себе плагин. Поэтому не забудьте перед генерацией сделать бэкап, ну и, желательно, сконвертировать свой esp в esm и генерировать ЛОДы уже из esm.

P.S. Созданием региона, мы устранили и еще одну проблему, упомянутую ранее в туториале. Проблему черной ячейки в координатах (0,0). Практика показывает, что если для мира создан хоть один регион, то при генерации ЛОДов земли в Oscape, черной ячейки не возникает.

Источник: tesall.ru

Skyrim: 10 полезных вещей, которые вы можете делать в игре

Хотя Skyrim — серьезная ролевая игра, это не значит, что она не может быть хорошей и полезной для развлечения одновременно.

Skyrim уже больше десяти лет, с тоннами версий, выпущенных за эти годы. Теперь, когда в Anniversary Edition добавлено еще больше контента, все больше игроков погружаются в огромный мир Elder Scrolls и сталкиваются с квестами и исследованиями, которые можно найти в Нирне.

Земли Скайрима суровы и созрели для приключений, так что вы можете сделать своего Драконорожденного любимым и благородным героем или могущественным зверем, жаждущим убийства. Однако иногда вы просто хотите быть хиппи со способностями. Если вы когда-нибудь устанете от бесконечного кровопролития, есть много полезных вещей, которые дадут вам передышку от подземелий и добычи.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

10. Подбросьте септима своему нищему

Skyrim: 10 полезных вещей, которые вы можете делать в игре

К сожалению, в владениях Скайрима есть своя доля менее удачливых, которым приходится просто умолять, чтобы выжить. У каждого нищего есть своя история, и вы услышите ее в их разговорах и общении. Вы можете воспользоваться моментом, чтобы поговорить с ними и дать им Септим.

Это может показаться пустяком для искателя приключений, который в конечном итоге накопит состояние, но этого достаточно, чтобы скрасить их день и предоставить вам Бафф «Подарок милосердия». Как будто этого недостаточно, они также отметят вас как благотворителя для наследования, если они умрут в ходе игры.

9 Создание сада наслаждений Skyrim

С появлением дополнения Hearthfire игроки получили возможность строить собственные дома на выбранных участках земли. Очень приятно приступить к работе и создать идеальное пространство, соответствующее вашему стилю, будь вы алхимиком, коллекционером книг или топорщиком с трофеями для демонстрации.

Вы можете многое сделать на своем участке, но одно особенно полезное дело — это разбить сад. Ваша почва может принять любые травы и растения, которые вы соберете в Скайриме и Солстхейме, так что вы действительно сможете создать прекрасное маленькое святилище, воспевающее жизнь в месте, которое так часто связано с убийствами и разрушениями.

Читайте также:  Widget mod Skyrim se как настроить

8 Превратите заблудшего в верного компаньона

В Скайриме много собак. В то время как большинство местных жителей думают, что они глупы, Драконорожденные могут взять на себя ответственность превратить одного из них в компаньона. Вы даете им дом и, в свою очередь, получаете отличное дополнение к любой вечеринке, если хотите немного больше мускулов поверх своего верного спутника (кто бы ни шел за вами).

Вы можете взять одного из безымянных бродяг, с которыми вы можете столкнуться, или отыщите Мико. Он терпеливо ждет в хижине, чтобы присматривать за своим умершим бывшим хозяином, пока вы не решите подарить ему новый дом. Если у вас есть дети, вы даже можете взять домой любую собаку, и один из ваших детей может попросить оставить ее себе.

7 Помогите призраку с незаконченным делом

В Скайриме достаточно сложно выжить, если ты не Драконорожденный, но это может быть солью на рану, если ты остаешься с незаконченным делом, которое связывает ваш дух в царство. В стране можно найти много таких историй, но, к счастью, вы можете помочь им завершить ряд квестов.

Одна из главных историй о несправедливости — это история Катрии, которая всю свою жизнь изучала и искала Этериум только для того, чтобы ее ученик украл ее работу. Пытаясь вернуть себе кредит, она умирает в руинах Аркнгтамза. Будучи отважным авантюристом, вы можете помочь ей закончить свою работу и, наконец, подняться в Совнгард.

6 Распространение любви с Марой’ руководство

Может быть много споров об истинной доброжелательности Божеств, но Мара выделяется как Богиня Любви. Отправляйтесь в храм Мары в Рифтене и начните «Книгу любви». квест, чтобы вы могли распространять благословения Мары по всему Скайриму.

Помимо возможности распространять сообщения о сострадании, вы можете непосредственно выступать в роли купидона в ключевые моменты этого путешествия. Приведите девушку к ее истинной любви, помогите старому фокуснику признаться в своих чувствах и помогите двум мертвым влюбленным найти друг друга в загробной жизни. После этого даже Гринч вернул бы Рождество.

5. Верните Гилдергрин без насилия

Самым священным памятником Вайтрана является Златозеленое дерево, благословленное Кинарет и являющееся главным местом паломничества ее последователей и нуждающихся. Поскольку у природы есть свой путь, Златогрин находится в плохом состоянии, и его необходимо восстановить, прежде чем он полностью погибнет.

Хотя наиболее очевидный путь — использовать проклятую крапиву, чтобы убить дерево Старейшины из-за его сока, на самом деле вы можете сохранить его и пойти по менее жестокому пути. Возьмите с собой паломника Мориса Жондрелла в Святилище Древнего Луча, и Кинарет благословит вас новым саженцем.

4 Return Long Lost Наследие народа

Представьте, что у вас есть что-то, что имеет такое большое значение для вашей семьи, и оно потеряно или украдено. Может быть душераздирающе чувстWowать, что вам просто нужно смириться с этой потерей, если вдруг вам не поможет могущественное существо с родословной Дракона.

Хотя вы можете не чувстWowать, что прославленный мальчик или девочка на побегушках — это какая-то роль для Драконорожденного, на самом деле вы можете сделать много хорошего для жителей Скайрима, которые потеряли драгоценные предметы. Будь то семейный меч бывшего солдата или последний знак веры скорбящей сестры, это может быть прекрасным жестом, который принесет вам благодарность и дружбу.

3 Дайте Дюрневиру вкус свободы

Драконы не обязательно известны как нежные звери, если не считать всеми любимого голоса мудрости, Паатурнакса. Среди его сородичей есть дракон-нежить Дюрневир, который, по сути, заперт в Каирне душ.

Вместо того, чтобы хвататься за яремную вену и смиряться с врожденной потребностью убивать всех зверей, вы можете поговорить с Дюрневиром, если переживете его начальная атака. Затем он похвалит вас как друга Дова и выразит желание снова летать в свободном небе Тамриэля. Затем вы можете вызвать его в Скайриме, чтобы подышать свежим воздухом, и в конечном итоге он поможет вам в бою.

Прощение? Проверять. Помогать душе, застрявшей в адском плане, время от времени видеть красоту мира? Проверьте.

2 Выйдите замуж за свою настоящую любовь

Кандидаты на женитьбу сами говорят — жизнь в Скайриме может быть короткой. Так почему бы не найти того, кто вам дорог, и жениться на нем? В этом мире брак несложный и блаженный.

Вы носите ожерелье, чтобы показать, что вы доступны, тот, на кого вы смотрите (если у него хорошее расположение к вам), заметит, и вы оба поженитесь в храме Рифтена. Несколько человек будут присутстWowать на причудливой церемонии, и вы будете жить долго и счастливо в одном из ваших многочисленных домов. Что за жизнь.

1 Подарите детям любовь Главная

Что может быть более полезным и благородным, чем воспитание детей ? В конце концов, дети могут быть настоящей горсткой. В Скайриме есть много несчастных детей, которые потеряли своих родителей и вынуждены оставаться в приюте или жить на улице.

К счастью, вы можете взять их под свою опеку и создать свою собственную семью. Защищайте их своими способностями, возвращайте им подарки и передайте кинжалы, которые вы выковали, чтобы они могли стать сильнее. Есть даже множество модов для семьи и брака, которые позволяют вам усыновить больше детей, так что никто не останется без внимания в охане Драконорожденных.

Источник: fox-guide.ru

Skyrim: 20 советов, как начать хорошо новичку

ТОПы

20 Создайте уникальную историю

Большинство игроков в Skyrim могут быть одержимы идеей следовать наиболее оптимальному пути к своему заданию, независимо от их личных предпочтений. находятся. Однако это может помешать получению удовольствия от игры.

Вместо того чтобы беспокоиться о внешнем давлении, игрокам следует просто вести игру так, как они считают нужным. Все, от выполняемых ими квестов до маршрута, который они выберут на карте мира, должно решаться только ими, и всех, кто говорит иначе, следует игнорировать.

19 книг для повышения навыков

В мире Skyrim есть несколько книг, которые добавляют лор игры. Однако некоторые из этих книг — больше, чем просто занимательные побочные истории или уроки истории.

Некоторые книги могут пойти так далеко, что даже улучшат навыки игрока, что может оказаться огромным подспорьем в увеличении статистики практически без ввода. Этих книг очень мало в мире Skyrim , и игроки должны постараться найти как можно больше этих книг, чтобы повысить свой общий уровень навыков.

18 Максимально используй стоящие камни

В мире Skyrim есть несколько постоянных камней, которые предлагают широкий выбор баффы и преимущества. Само собой разумеется, что использование этих камней может быть огромным подспорьем для начинающих игроков.

Некоторые камни предлагают пассивные баффы, в то время как другие помогают игрокам быстрее изучать навыки. Каждый из этих перков полезен для новичков, которые хотят облегчить себе жизнь в игре вместо того, чтобы быть постоянно убитыми угрозами, которые они видят на землях Skyrim .

17 Не игнорируйте основной сюжет слишком долго

Пока Skyrim История, возможно, Wowсе не самая большая ее привлекательность, это не значит, что новички должны полностью игнорировать ее. Независимо от качества квеста, нельзя отрицать, что он позволяет получить некоторые из наиболее запоминающихся моментов в игре.

Это делает важным сосредоточиться на основном сюжете, когда это возможно, чтобы игроки не упускают из виду то, что важно. Конечно, у игроков есть полная свобода делать все, что они хотят, но полностью рекомендуется основная цепочка квестов, чтобы в действиях игрока присутстWowала какая-то цель.

16 Нет необходимости злоупотреблять системой выравнивания

Большинство новичков могут заметить советы, побуждающие их полностью разрушить систему прокачки Skyrim с помощью кузнечного дела или любого другого эксплойта. Однако, учитывая то, что игрок должен со временем повышать свой уровень, это действие ни в коей мере не рекомендуется.

В конце концов, игроки должны выдерживать опасности Skyrim для себя, прежде чем постепенно повышать свои навыки. Медленное вступление в схватку с существами, которые полностью их уничтожали, в противном случае — это чрезвычайно приятный момент, который показывает, как далеко продвинулся игрок … и это тоже по их собственным заслугам!

Читайте также:  Как удалить манекен в Скайриме

15 получение золота — главный приоритет

Первое и самое главное, что следует отметить в Скайрим заключается в том, что игрок может взять и продать практически все, что есть в его распоряжении. Ближе к началу игры, когда деньги являются насущным требованием, становится крайне необходимо злоупотреблять этой системой и убирать торговцев, чтобы денежные проблемы не мешали игроку получать удовольствие.

Делается ли это путем грабежа бандитских пещер или кражи у невинных людей, будьте уверены, что конечный результат с лихвой компенсирует моральные последствия действий игрока.

14 Не будьте безрассудными

При этом рейды и кражи возможны только в определенной степени. . После точки игрок должен убедиться, что он не станет жертвой собственной жадности.

Прекрасным примером этого являются гиганты. Хотя может показаться заманчивым сразиться с этими огромными врагами и грабить все, что у них есть, имейте в виду, что игроки более низкого уровня будут уничтожены одним выстрелом от этих внушительных врагов.

13 Быстрое сохранение регулярно

При этом нельзя отрицать факт что люди должны обязательно испытать все в Skyrim хотя бы один раз, прежде чем выбирать наиболее безопасный образ действий. В конце концов, это часть волшебства.

Обязательно сделайте быстрое сохранение, прежде чем отправиться навстречу верной гибели. Это может даже включать исследование опасных мест в целом, особенно на более низких уровнях. Нет большего разочарования, чем потеря прогресса из-за плохо продуманного решения или очень сложной вражеской засады, которая возникла из ниоткуда.

12 Скрытность — один из лучших навыков

К счастью, не каждое боевое столкновение нужно встречать лицом к лицу игрок, который хочет молчать, но смертельно опасен, может сделать то же самое, злоупотребляя системой скрытности Skyrim .

Тот факт, что большинство людей в конечном итоге становятся невидимыми лучниками Несколько часов их прохождения — это мем по всем веским причинам. Гораздо проще уничтожить множество врагов, даже не раскрываясь.

11 Попробуйте разные стили боя

При этом, быть невидимым лучником — не единственный навык, который должен быть в распоряжении игрока. Бой в Skyrim — не самая увлекательная его часть, поэтому игроки должны попытаться получить максимум удовольствия, используя все, что есть в их арсенале.

Их много. способов сражаться, будь то двуручное оружие или сочетание магии и рукопашного боя. В Skyrim достаточно разнообразиячтобы удовлетворить поклонников, которым трудно угодить в этом отделе.

10 Исследуйте каждую часть карты

Некоторые могут поспорить, что изучение Skyrim Возможно, на раннем этапе это не самая лучшая идея в мире из-за опасных врагов. Однако только так игрок действительно вырастет и влюбится в Skyrim .

Даже если в мире есть что-то ограниченное по уровню, будьте уверены, что у игрока будет достаточно времени, чтобы вернуться в эти места. При этом они откроют для себя то, чего не могли раньше.

9 Используйте лошадей, чтобы взобраться на крутые скалы

Бывают моменты, когда игроки исследуют карту только для того, чтобы наткнуться на довольно крутой ландшафт. Такие участки могут быть просто непроходимыми, независимо от того, как сильно люди пытаются их преодолеть.

В такие моменты лучше взять с собой лошадь, которая с большей легкостью сможет преодолеть эти скалы. . Только учтите, что один несвоевременный прыжок может привести к гибели игрока. Вот почему игрокам лучше почаще экономить, пытаясь пересечь эти коварные отвесные скалы.

8 Используйте (но не злоупотребляйте) The Fast Travel Mechanic

Изучение карты может быть захватывающим. Однако бывают случаи, когда прогулки могут показаться довольно скучными через некоторое время.

К счастью, эту скуку можно предотвратить, используя механику быстрого перемещения, чтобы ускорить темп выполнения любых основных или побочных квестов, которые может выполнить игрок. быть в середине. Просто помните, что Skyrim по-прежнему игра, в которой основное внимание уделяется исследованиям. Злоупотребление механикой быстрого перемещения определенно может ухудшить общее впечатление.

7 Будьте осторожны со спринтом

Хотя путешестWowать на лошади — это здорово, большинство людей путешествуют по Скайриму пешком. Поэтому крайне важно оптимизировать ход стопы и не расстраиваться из-за ограниченной скорости этого движения.

Здесь есть простое решение спринт. Однако это не означает, что игроки должны бездумно бежать. Вместо этого игроки должны останавливать свои спринты прямо перед тем, как шкала выносливости истощается, чтобы игроки могли быстро восстановить свою выносливость. Это позволяет им начать следующий спринт, не теряя слишком много времени.

6 Используйте зелья

Зелья — невоспетый герой Skyrim. Употребление одной из этих смесей может дать массу полезных преимуществ.

Хотя игроки могут быть более чем знакомы с восстанавливающими зельями, нельзя игнорировать богатство других зелий. Это может помочь переломить ход битвы или избавиться от любых других надоедливых блокировок на пути игрока.

5 Всегда носите лучшее Оборудование

Как и в любой другой ролевой игре, добыча, которую получает игрок, может оказаться бесконечно ценной в мире Skyrim. Это значительно увеличивает их шансы выжить в особенно трудном столкновении.

Итак, само собой разумеется, что в идеале игроки должны следить за тем, чтобы они никогда не отставали от кривой экипировки и всегда были одеты для любой возможной ситуации. Кроме того, игрок часто выглядит круче с улучшенным оборудованием.

4 Не собирайте все, что есть в нем. Взгляд

Как и в большинстве ролевых игр, Skyrim имеет ограничение по весу. Иногда это может раздражать. Для людей, которые не хотят, чтобы добыча замедляла их работу в неподходящие моменты, есть простое решение.

Игроки должны тщательно выбирать предметы, которые они хотят носить с собой. Это не только не позволит игроку носить с собой бесполезные предметы, но и позволит ему собирать больше предметов в своих путешествиях, прежде чем они будут перегружены.

3 Поговорите с Марамалом в храме Мары, чтобы жениться на ком-то

Скайрим — это место, полное возможностей. Драконорожденный даже может жениться, если пожелает. Однако этот процесс может немного сбить с толку новых игроков. Просто отправляйтесь в Храм Мары в Рифтене и поговорите со священником Марамалом. После непродолжительного разговора игрок может спросить, как выйти замуж.

Марамал раскроет детали, прежде чем предложить игроку Амулет Мары. Нося этот амулет, игроки могут подходить к определенным персонажам, с которыми у них есть положительный настрой, и просить их руки в браке.

Игроки могут получить Амулет Мары другими способами. Тем не менее, им необходимо поговорить с Марамалом, чтобы разблокировать возможность женитьбы.

2 Завершите каждую возможную цепочку заданий

Большая часть того, что делает Skyrim таким особенным, — это огромное количество квестов, в которых игрок может потеряться. Итак, само собой разумеется, что основной квест пока важно не должно быть приоритетом все время.

Вот почему для игроков важно найти как можно больше побочных квестов, чтобы освежить общий опыт и создать впечатление, будто они снова путешествуют по этим северным землям.

1 Получите моды, которые подходят для ванильного опыта

Но, конечно, о Skyrim невозможно говорить без упоминания всего множества модов, которые в значительной степени улучшают общий опыт.

При этом имейте в виду, что некоторые моды, безусловно, могут в конечном итоге изменить общую игру, просто слишком сильно для нравится большинству людей. Если игрок пробует Skyrim впервые, совершенно необходимо не упасть с глубокого конца. Не загружайте столько модов, чтобы игра стала совершенно неузнаваемой по сравнению с тем, чем она была раньше.

The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущен 11 ноября 2011 г. и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Источник: guideer.ru