Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Зал Гейрмунда
Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund’s Hall) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
- 1 Описание
- 2 Персонажи
- 3 Находки
- 4 Квесты
- 4.1 Квесты Коллегии Винтерхолда
- 4.2 Квесты Соратников
- 4.3 Квесты Стражи Рассвета DG
- 4.4 Другие квесты
Описание
Зал Гейрмунда расположен к востоку от Айварстеда, на острове посреди озера. Это могила Гейрмунда, архимага Первой эры времён верховного короля Харальда. Он сторожит Сигдиса Голдурсона, который запечатан здесь в качестве наказания за предательство и убийство своего собственного отца.
TESV V Skyrim: Зал Гейрмунда, как опустить мост?
Со дна озера на берег ведёт деревянная лестница. На противоположном клочке земли лежит кошелёк с золотом и погребальная урна. Сразу за лестницей находится дверь, за которой устроили логово два морозных паука. Стены зала густо окутаны паутиной. Справа от входа, за другой дверью, запертой на замок уровня «адепт», отыщутся кое-какие вещи: лёгкая броня, пузырёк зелья лечения и стальной щит.
В пол зала встроена ловушка — каменная нажимная пластина, при активации которой происходит обстрел ядовитыми болтами. В углублении стены стоит сундук, защищённый другой ловушкой — огненной, с механизмом уровня «адепт». Далее начинается полузатопленный склеп, в котором некоторые драугры не совсем мертвы. В одной из могил лежит уровневый боевой молот.
В центре склепа стоит каменный стол с трофеями, но здесь нужно быть очень осторожным: при взятии камня душ, лежащего на пьедестале, срабатывает ловушка-таран, сделанная из черепа мамонта. Рядом со столом стоит урна, на столе также можно найти зелье запаса сил.
Дальнейший путь преграждает решётка, управляемая рычагом. Но для срабатывания механизма необходимо развернуть колонны в правильной последовательности.
Примечание: под кнопкой-спойлером указана верная комбинация колонн.
Открыть / закрыть спойлер
Орёл — Кит — Змея — Кит
Небольшой коридор выходит в узкий, но высокий зал, охраняемый тремя драуграми. В центре зала стоит высокая колонна. На полу растут те же виды грибов, а на полке лежат некоторые недорогие трофеи: зелье запаса сил, полоски кожи; в углу спрятан кошелёк с золотом. На второй ярус, представляющий собой небольшую площадку-нишу, ведёт деревянная лестница.
Здесь находится могила архимага Гейрмунда. Рядом с ним лежит эпитафия Гейрмунда и ключ лорда Гейрмунда. Недалеко на полу стоит урна.
TES V Skyrim. Зал Гейрмунда
Дальнейший путь преграждает дверь, запертая на замок уровня «адепт». Именно эту дверь и открывает ключ лорда Гейрмунда. Сразу за дверью в боевой готовности поджидают драугр и морозный паук. Напротив двери, у барельефа, устроена пентаграмма душ. Путь направо, к востоку, преграждает решётка, через которую виден погребальный зал Сигдиса Голдурсона.
Но эта решётка не открывается, поэтому к могиле Сигдиса ведёт окружной путь — на запад от пентаграммы душ.
Немного далее по коридорам, частично состоящим из каменных лестниц, бродит неуклюжий драугр. На столе в углу коридора лежит уровневая тяжёлая броня, зелье лечения, полоски кожи, длинный лук и сыромятные сапоги. Этот коридор выходит на верхний ярус зала с колонной, где покоится Гейрмунд.
Спрыгнув вниз в правую сторону, можно попасть на другую площадку, с которой есть проход в комнату с сундуком. Сундук закрыт на замок уровня «эксперт». При открытии двери срабатывает ловушка (пылающий огнём камень душ). На центральную колонну ведёт подъёмный мост, управляемый рычагом.
Рычагов два: встроенный в пол, наиболее заметный, активирует ловушку с шипами, а рычаг от моста встроен в угол стены. Ловушку можно заметить, если оглянуться назад. Путь с колонны дальше также лежит по мосту. Рычаг управления находится на полу колонны. За мостом стоят два драугра; во время боя они активируют очередную ловушку — ножи-маятники, устроенные за поворотом коридора.
Под ножами лежит уровневый боевой топор. Из-за следующего поворота нападёт драугр высокого уровня. На столе у стены лежит пузырёк яда антимагии.
Преодолев все препятствия, можно войти в погребальный зал Сигдиса Голдурсона. Он представляет собой просторное полузатопленное подземелье. В середине зала стоят две невысокие колонны с круглыми площадками наверху, на которые ведут винтовые лестницы. Колонны обросли бородатым мхом.
У стены (у вышеупомянутой решётки) находится третья площадка, на которую ведёт бревенчатая лестница. Восточную часть зала занимает приподнятый ярус, в центре которого стоит гроб Сигдиса. Гроб окружён кольцом воды. Дальнейший путь преграждает каменная плита, которая опустится автоматически, но только после победы над Сигдисом.
Узкий извилистый коридор приведёт в небольшую сокровищницу. У стены стоит сундук с уровневым содержимым. На стеллаже лежат камень душ, железный шлем, случайное зелья магии, учебник «Слова и философия» («Двуручное оружие»), а на тарелке, лежащей на полу рядом с сундуком, — две обычных и одна маленькая жемчужина. Очередной извилистый ход, поросший грибами, выходит к каменной плите, управляемой рычагом. За плитой откроется пещерка с проломом в полу, откуда было начато путешествие по Залу Гейрмунда.
Персонажи
- Архимаг Гейрмунд (мёртв);
- Сигдис Голдурсон.
Находки
- Чёрный лук Голдура;
- фрагментамулета Голдура;
- Учебник «Слова и философия» («Двуручное оружие»);
- Том заклинаний: «Обнаружение смерти»;
- Эпитафия Гейрмунда;
- Грамота о наложении печати;
- золото;
- зелья;
- алхимические ингредиенты;
- броня и оружие.
Квесты
Квесты Коллегии Винтерхолда
- «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
- «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.
Квесты Соратников
- «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
- «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
- «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
- «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
Квесты Стражи Рассвета DG
- «Древняя технология» — возможная целевая локация;
- «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация.
Другие квесты
- «Запретная легенда» — одна из целевых локаций; здесь содержится одна из частей амулета Голдура;
- «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
- «Проект Арнела» — возможное местонахождение посоха Тандила;
- «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звездуМеридии.
- «Соломинка» — Зал упоминается как возможное место пропажи Рейды, но оказывается, что пещера и драугры не при чём.
Примечания
- Сигдис во время боя использует ту’ум, телепортацию и создаёт свои копии. Определить копию можно по индикатору здоровья — у копии он заполнен, а у оригинала здоровье повреждено предыдущими атаками. Также на шлеме настоящего Сигдиса имеются рога, в то время как у копий они отсутствуют.
- Бой с Сигдисом — прекрасная возможность зарядить камни душ. Если герой уверен в своих силах, то не стоит сразу убивать Сигдиса. Можно методично истреблять его клоны и заполнять камни их душами. У клонов крохотная душа.
См. также
Источник: technozill.com
Как в скайриме в зале гейрмунда
The Elder Scrolls V: Skyrim Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда. #razedrazor
темный ящер .квест запретная легенда.зал гейрмунда
The Elder Scrolls V Skyrim #17 — Зал Гейрмунда
ЗАЛ ГЕЙРМУНДА — The Elder Scrolls V: Skyrim #17
Запретная легенда — Зал Гейрмунда | № 8 | The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition
ЗАЛ ГЕЙРМУНДА ▼ TES V: SKYRIM ЗА МАГА #20 [МАСТЕР | женское прохождение игры]
Skyrim — Зал Гейрмунда. часть 70.
Elder Scrolls Online — Клятва Гейрмунда
Elder Scrolls Online — Страж Гейрмунда (Испытание разума, Испытание тела, Испытание духа)
Прохождение The Elder Scrolls Online Серия 65 Праздник в Зале Гейрмунда
TES V: Skyrim — N61. Зал Гейрмунда.
Скайрим Прохождение: Зал Гейрмунда
TES V: Skyrim. Прохождение с модами #118: Зал Гейрмунда
The Elder Scrolls | Комбинация Колон и Как Опустить Мост в Зале Гейрмунда | SKYRIM
Skyrim Rift Зал Гейрмунда
TES V Skyrim. Вор-алхимик №29. Курган Погребальный огонь, Зал Гейрмунда и Тревская Застава.
Скайрим Запретная легенда 2 Зал Гейрмунда
TES V Skyrim SE #110 Зал Гейрмунда и бой с Талморскими юстициарами
Новое видео
Сегодня смотрят
Зал гейрмунда скайрим прохождение
Зал гейрмунда
Скайрим зал гейрмунда
Skyrim зал гейрмунда
Популярное видео
Попади И Получи Деньги! Повторяем Трикшоты Dude Perfect! (деньги никто не получил)
22 ч. назад
Авто за 150тр без вложений? Это миф! Обслуживаем Поинтер.
39 минут назад
ГРОМКИЙ ВОПРОС C Павлом Дедищевым
23 ч. назад
Секретная жизнь единороссов в Европе
Путин: России снова угрожают немецкими танками Leopard с крестами на борту
20 ч. назад
Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.
Источник: ivlex.ru
Skyrim: Драугры по имени и их истории
ТОПы
Автор Marusya На чтение 3 мин Просмотров 132 Опубликовано 6 июня, 2022
В Скайриме много имен Драугров, каждый из которых играет ключевую роль в истории.
Skyrim является одной из самых выдающихся видеоигр в The Elder Scrolls франшиза. Он настолько покорил бесчисленное количество фанатов, что остается актуальным спустя десять лет после своего первоначального выпуска и продолжает получать новый контент. Большая часть популярности Skyrim может быть связана с различными аспектами, такими как отклонения от предыдущих игр, чтобы сделать его более популярным. Однако, возможно, одним из наиболее привлекательных элементов является обширная и захватывающая история видеоигры , которая основана на уже обширной вселенной The Elder Scrolls.
История Skyrim является уникальным и интригующим, если не сказать больше, представляя захватывающие новые подробности, касающиеся таких вещей, как драконы и их культы. Второй наиболее примечательной деталью легенд этой видеоигры являются драугры, древние скандинавские воины, воскресшие из мертвых, став не чем иным, как беспокойными и изменчивыми существами-нежитью. В то время как большинство драугров представляют собой безымянные препятствия, некоторые из них могут похвастаться именами и захватывающими историями, которые поклонники Skyrim — и франшизы The Elder Scrolls в целом должен знать.
9 Curalmil
Куралмил — опытный драугр — или, возможно, драконий жрец, если встречается на более поздних уровнях — живет в Заброшенной пещере к западу от Виндхельма. Прежде чем стать воином нежити, Куралмил был прославленным алхимиком, создавшим легендарный Белый Фиал, древнюю реликвию, которая, по слухам, содержит первый снег Глотки Мира, который, как говорят, улучшает, очищает и пополняет любую жидкость, хранящуюся в пределах. За исключением его мастерства и славы, об этом почтенном алхимике мало что известно, но о нем ходит много предположений.
Необычной характеристикой этого легендарного драугра является имя Куралмил, которое не является нордическим. Его имя альтмерского происхождения, что в сочетании с его склонностью к алхимии заставляет многих думать, что он высший эльф — или, по крайней мере, имеет какое-то отношение. Еще одна загадочность Куралмила заключается в том, что он может появиться в образе драконьего жреца. Эта деталь создает впечатление, что он, вероятно, был ценным членом Культа Дракона и, возможно, одним из его жрецов. Это простое совпадение, или Куралмил — альтмер, прославившийся в Культе Дракона благодаря своим алхимическим способностям?
8 Фьори и Хольгейр
Фьори и Хольгейр — грозные драугры, наблюдающие за нордскими руинами Ансильвунд к северу от Рифтена. Первоначально Фьори была нордской охотницей, которая бросила вызов нордскому военачальнику Хольгейру в жестокой, но страстной битве между их кланами. Во время их боя она разбила его топор своим мечом, а он притупил ее клинок своим щитом.
Этот пламенный обмен завязал между ними любовь, которая была недолгой, поскольку оба стали жертвами ядовитой змеи. Фьори спасет Хольгейру жизнь ценой своей собственной, заставив его присоединиться к ней в смерти. Любовь между ними сохранится и после их смерти, чтобы ее использовал могущественный, мстительный и печальный фокусник.
Луах Аль-Скавен, редгардская колдунья, пыталась воскресить своего давно умершего мужа, который отдал свою жизнь, отвоевывая Имперский город у Альдмерского Доминиона, но в конечном итоге потерпела неудачу. Разочаровавшись в Империи и Гражданской войне в Скайриме, она восприняла свое горе и использовала его, чтобы поднять армию нежити Драугров, с Фьори и Хольгейром в их рядах. Двое влюбленных будут страдать, как драугры под ее контролем, неспособные упокоиться друг с другом в великих залах Совнгарда. Духи Фьори и Хольгейра не могут выйти на свободу, если Луах Аль-Скавен не выпустит свое заклинание или она не будет побеждена, возможно, героем из легенд, таким как Последний Драконорожденный.
7 Привратник
Привратник — могущественный драугр, обитающий в храме Мираак в Солстхейме, острове к северу от Тамриэля, который является частью Морровинда. Как следует из ее названия, Привратник является единственным защитником внутренних границ Храма Мираак. Она защищает ключ от внутренних покоев и Стену Слова, владеющую частью легендарного Крика Аспекта Дракона. Многое неизвестно о Привратнике, но некоторые скудные подробности намекают на ее прошлое.
Прозвище и должность Хранительницы Привратника предполагают, что она была доверенным лицом Мираака или уважаемым членом Культа Дракона, которому было поручено присматривать за его храмом. В отношении ее прошлого существует много неопределенности, оставляющей поклонников для размышлений и предположений. Тем не менее, Хранитель Привратника, несомненно, обладал впечатляющей силой и известностью и получил задание охранять глубины Храма Мираака.
6 Guardian Saerek And Страж Торстен
Страж Саерек и Страж Торстен — пара уважаемых драугров, защищающих нордские руины Рагнвальд к северу от Маркарта. Эти двое — надсмотрщики заброшенной гробницы Рагнвальда и драконий жрец, который находится внутри — Отар Безумный. У Стража Саэрека и Стража Торстена есть ключи от места упокоения Драконьего Жреца, которое они яростно защищают. Несмотря на то, что они занимали значительные должности, мало что известно об истории двух драугров, но то, что известно, достаточно существенно.
Страж Саерек и Страж Торстен были нордскими воинами, проживающими в городе Рагнвальд, который находился под властью Отара Безумного, который изначально был доброжелательным и милостивым вождем. Под влиянием неведомых и развращающих сил разум Отара был разрушен, превратив некогда добросердечного лидера в жестокого угнетателя. Стремясь освободить свой народ от тирании Отара Безумного, Страж Саерек и Страж Торстен бросили вызов безумцу. К сожалению, сила вождя была слишком велика, что вынудило скандинавских воинов запереть его и вечно охранять его могилу. Конфликт привел к отказу от Рагнвальда, за исключением трех.
5 Halldir
Халлдир — мистический маг-драугр, живущий в пещере Халдира Каирн к юго-западу от Фолкрита. Он драугр впечатляющих навыков, владеющий как оружием, так и магией с мастерством, не похожим ни на кого другого. Халдир кажется гораздо более осведомленным, чем другие драугры, поскольку он стремится восстановить свою жизнь, высасывая жизненные силы из тех, кого он загоняет в свою пещеру. Хотя он отличается от большинства других драугров, история Халлдира неясна и полна тайн.
Из того, что известно, можно сделать вывод, что когда-то Халдир был очень талантливым магом, который давным-давно стал чем-то вроде лича. Учитывая силу, которой обладает Халлдир, он мог бы быть членом Культа Дракона, известным военачальником или, может быть, даже Драконьим Жрецом. Хотя есть вероятность, что он был просто независимым мастером тайных искусств, который специализировался на магии разрушения, магии иллюзий и некромантии. Халлдир — загадочный драугр, не похожий ни на кого другого, имеющий гораздо большее значение, чем кажется на первый взгляд.
4 Король Олаф Одноглазый
Король Олаф Одноглазый — легендарный драугр, найденный бродящим по нордским руинам «Приют мертвецов» к юго-западу от Морфала. Прежде чем превратиться в беспокойную нежить, король Олаф Одноглазый был почтенным нордом, которому суждено было стать одной из самых влиятельных фигур в истории Скайрима. Грозный воин и респектабельный человек, он добился известности, взяв на себя роль ярла Вайтрана. Во время своего пребывания на троне король Олаф Одноглазый пришел, чтобы заточить дракона Нуминекса в своей крепости и, в конце концов, убить великого дракона на горе Антор. Этот выдающийся подвиг принес дворцу имя Драконьего Предела, а ярла прославил его.
Многие легендарные достижения короля Олафа Одноглазого принесли бы ему большое уважение в Скайриме. Настолько, что он будет назван Верховным королем и будет править без сопротивления тридцать два года.
Несмотря на то, что он был прославленным Верховным королем, который воссоединил Скайрим и завоевал Предел, король Олаф Одноглазый стал жертвой споров, разожженных бардом Свакниром. Этот менестрель сочинил стихотворение, известное как «Стихи короля Олафа», в котором утверждалось, что почтенный норд не захватил Нуминекс с честью. Такой спор вызвал бы ежегодный фестиваль под названием Сожжение короля Олафа. Независимо от правды, король Олаф Одноглазый, несомненно, был легендой.
3 Red Eagle
Красный Орел — мифический Драугр, который бродит по пещере Пирамиды Мятежников к северо-западу от Маркарта. Эта легендарная нежить когда-то была мятежным королем Предела, возглавлявшим ричменов против вторгшихся имперских сил Сиродила. В то время как другие лорды Предела уступали императрице Хестре и ее армиям, Красный Орел продолжал восставать против имперцев, приведя под свое правление многих единомышленников Предела. Вооружившись огненным клинком, известным как Ярость Красного Орла, он возглавил непреклонную кампанию против Сиродила, используя все возможные преимущества, например, став первым Вересковым Сердцем после заключения сделки с Ворожеей.
Красный Орел и его ричмены стали опасными противниками Имперской Империи, одержав множество побед благодаря мощной тактике партизанской войны. Казалось, Предел на какое-то время освободится от чужеземного господства, но это было не так. Несмотря на замечательные усилия Красного Орла, силы Имперского легиона значительно превосходили силы Предела.
В последней атаке генерал императрицы Хестры осадил последнюю оставшуюся цитадель Повстанческого короля Предела. Красный Орел предположительно победил тысячу имперских солдат, прежде чем встретил свой конец. Мужественное сопротивление Короля-мятежника Предела вдохновит Изгоев на их бедственное положение.
2 Братья Голдурсон
Братья Голдурсоны — троица двуличных драугров, каждый из которых находится в разных северных руинах, разбросанных по Скайриму. Триада состоит из Юрика, Микрула и Сигдиса, которые участWowали в вопиющем акте предательства. Братья Голдурсоны, подпитываемые жаждой власти, составили заговор против своего отца и искусного фокусника Голдура, убив его во сне из-за его волшебного амулета. Получив этот священный талисман, трое разделили его на части, достаточные для каждого из них. Обладая вновь обретенной силой, братья Голдурсон без разбора опустошали близлежащие деревни, устанавливая свое превосходство над землей.
Весть о разрушительном натиске Братьев Голдурсонов достигла Верховного короля Харальда, который нанял архимага Гейрмунда и группу боевых магов, чтобы остановить троицу. Грозные заклинатели выследят триаду и положат конец их бессмысленной резне. Это стоило бы жизни многим боевым магам, но, в конце концов, архимаг Гейрмунд ценой своей жизни победил братьев Голдурсон. Трио будет жить в склепах рядом с тем местом, где каждый умер, навсегда опозоренные за свои гнусные деяния. Между тем, архимагу Гейрмунду будет оказана честь в гробнице, где он будет покоиться во славе, в Зале Гейрмунда.
1 полководец Гатрик
Полководец Гатрик — высокий драуг — или, возможно, Драконьего жреца, если он встречается на более поздних уровнях — который скрывается в нордских руинах Курган Железных уз к юго-востоку от Данстара. Как следует из его имени, военачальник Гатрик был воинственным правителем Холда, именуемого Винтерхолдом, хотя о нем мало что известно. Его размер, сила и навыки воина дают представление о жизни, которую он, возможно, вел, но участие авантюристов Сальмы и Бим-Джа говорит о границах, давая понимание того, какой могла быть история.
Сальма и Бим-Джа пытаются разграбить могилу военачальника Гатрика в поисках несметных сокровищ, которые, по их мнению, лежат внутри. Однако, по правде говоря, Бим-Джа стремится перекачать огромную силу гигантского Драугра для себя, используя магию некромантии. Эта основная цель показывает степень силы полководца Гатрика, что подтверждает идею о том, что он не обычное существо. Учитывая его положение и власть, Полководец Гатрик, возможно, был уважаемым членом Культа Дракона, возможно, даже Драконьим Жрецом, учитывая тот факт, что он мог выглядеть таковым. Тем не менее, этот огромный Драугр, несомненно, был больше, чем жизнь, как в прямом, так и в переносном смысле.
Специальное издание The Elder Scrolls V: Skyrim доступно на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X|S.
Источник: guideer.ru