Защита карты

В интернете и здесь полно статей и программ для открытия карты, но для ее защиты практически ничего нет, может кто подскажет как и чем лучше всего ее защитить? Значит нельзя открыть его в редакторе и кинуть ссылку на прогод для защиты.

XGM Bot

Работает
14302 / 15000

Ответить

Связанные вопросы:

Ну да, после этого в редакторе карт не открывается. Но никто не использует его для этого, когда есть MPQ Editor.

Хотелось бы иметь только модель например)

Как вариант, сделать так, чтобы модель была разделена на множество текстур, которые разбросаны по самым дурацким путям. Ни один картостроитель не потянет эту модель, ни за что.

quq_CCCP, не могли бы вы рассказать мне больше?? Это защитит карту от инжекта?
Подробно, сделайте это для меня?
Смысл:

call BJDebugMsg( I2Sx( 100500 ) )

Выводит разные значения на деплой и нормал картах, пока что это теория, но пройдите и проверьте ее.
I2Sx — фольклорная функция возврата багов, суть преобразует хэш из строки в строку. Это хэш, а не int. т.Адрес в таблице линий на линии.

Warcraft 3 Frozen Throne — Карта Защита деревни v1.06 beta! [ЗАТО МЫ ПЫТАЛИСЬ!]


Вот RetunrBug (www.hiveworkshop.com/threads/accessing-memory-from-the-script-it. )
функция в тайп-касте — I2SH
Я проверил:

Скопировать в буфер

function Trig_J_Test_Actions takes nothing returns nothing local integer i = 486 local string str = null set str = S2S( I2SH( i ) ) call BJDebugMsg( str ) set str = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_J_Test takes nothing returns nothing set gg_trg_J_Test = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic( gg_trg_J_Test, Player(0) ) call TriggerAddAction( gg_trg_J_Test, function Trig_J_Test_Actions ) endfunction

При добавлении или удалении 3 функций строка по этому адресу меняется, самое главное найти последнюю строку (или как я только что ввел число) хотя я не уверен что это будет работать с числом с нуля, нужно найти последнюю строку на момент загрузки карты и смотреть ее адрес, а потом смотреть что будет написано по этому адресу в таблице строк.

Читайте также:  Что такое боты warcraft

Karp, О способов защиты 100500, теперь есть мемхак, я уже выкладывал пример как проверить меняется ли введенный в код карты код.
Также возможно написание кода в байткодах, которые внезапно не могут быть прочитаны или переведены в JASS внутренними инструкциями JASS. Но это достаточно сложно. Еще можно загрузить свою DLL, а она дает полный контроль над картой, можно шифровать и сжимать данные в архиве кто знает какими алгоритмами, никогда не видел варкрафта, а при загрузке скрипта вызывать DLL, которая бы расшифровывала это дело и вызывала функцию read archive + проверяет контрольную сумму архива (вроде в мемхаке была эта функция), контруль суммы нет — выгружаем DLL вируса, что-то типа crypto. А читерам уже плевать на карту и на варкрафт в целом.
Это не для новичков в gui, вам придется морщить лоб и писать карту на jass + немного на c++.

Warcraft 3: Reign Of Chaos: Защита Мирового Древа

Источник: xgm.гуру

Как защитить карту в Warcraft III an

База данных карт Epic War® Warcraft 3

Просмотреть карты Поиск карт Помощь / FAQ Загрузить новую карту

Epic War » Карты » Защита деревни v1.06 бета-версия
Детали карты для Defending the Village v1.06 бета
Defending the Village v1.06 beta 6 игроковDefend the Village v1.06 бета-версия
по [WLSG] ft. MoroseDev, fiCeVitka

В простой деревне на острове никогда не было никаких опасностей или больших событий. И вот это случилось. В эти странные земли пришли разбойники, и непонятно, почему деревня и живущие в ней люди вызвали гнев Мертвых.

Аффилиаты

www.rotd.forumotion.net http://sites.google.com/site/jungletrolls/ http://www.neutralcreeps.com/

Источник: www.epicwar.com

Blizzard получит авторские права на карты, созданные в редакторе Warcraft III: Reforged

Источник: Blizzard

Blizzard внесла изменение условий в свою «Политику приемлемого использования пользовательских игр. Согласно нововведениям, все права на карты, которые игроки создают в редакторах, автоматически принадлежат компании. Изменения были замечены игроками на официальном форуме Blizzard.

Читайте также:  Как buhfnm в warcraft 3

Условия политики последний раз редактировались 21 января, за неделю до выхода обновленного Warcraft III. Отныне игроки, которые будут создавать карты в редакторе, автоматически уступят права на них разработчикам, и компания не будет выплачивать компенсацию создателю карты, если он решит ее использовать. Blizzard также сможет удалять любую карту без предупреждения.

«Пользовательские игры являются и должны оставаться неотъемлемой и исключительной собственностью Blizzard». Не ограничивая вышесказанное, вы настоящим передаете Blizzard все свои полные права собственности и другие права, а также интересы собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на содержание всех Пользовательских игр», — говорится в документе.

Кроме того, соглашение включает и другие ограничения, в том числе запрет на использование произведения в коммерческих целях и на заимствование материала из других игр, защищенных авторским правом. Это означает, что многие старые карты, такие как Anime Fight, DBZ Tribute и Pimp My Mario, теперь запрещены.

«Короче говоря, на пользователей было наложено множество ограничений. Я бы предложил взять ваши идеи и перенести их на другую платформу», — написал игрок, обративший внимание на изменения.

Очевидно, Blizzard пытается защитить себя от повторения сценария с Defense of the Ancients, или DotA, которая изначально была создана как мод карты для Warcraft III. Позднее Valve выкупила авторские права на DotA у моддеров. После подтверждения прав Valve во внесудебном урегулировании в 2012 году, Valve смогла развернуться и создать Dota 2, которая впоследствии приобрела огромную популярность.

Это ограничение не является чем-то необычным. Например, британская компания Creative Assembly, «дочка» Sega Corporation, имеет аналогичную политику в отношении Total War.

«Пожалуйста, воздержитесь от создания модов, направленных на провокацию и запугивание, для которых используются сторонние материалы, а также от создания контента сексуального характера», — говорится в ней. Тем не менее, ограничения не остановили игроков от создания модов Total War по мотивам «Властелина колец» и «Игры престолов».

Читайте также:  Deadman warcraft 3 что с ним

Между тем, ведущий дизайнер Warcraft III: Reforged Мэтт Моррис в комментарии PC Gamer подчеркнул, что команда Blizzard «открыла больше возможностей для создателей модов».

«Мы сделали все возможное, чтобы дать больше возможностей пользователям, которые захотят создавать карты, и продолжаем развивать пользовательский режим», — заявил он.

Warcraft III: Reforged был выпущен 28 января. Игроки не были довольны обновленной игрой. В частности, пользователи обратили внимание на отсутствие обещанных нововведений, включая ктсцены, показанные на Blizzcon 2018, и многочисленные технические ошибки. На агрегаторе Metacritic игра имеет пользовательский рейтинг 1.4 из 10 на основе 1 797 голосов.

  • Разработка игры
  • Авторское право
  • Игры и игровые приставки
  • IT КОМПАНИИ

Источник: хабр.com