—>Warcraft 3 —>

Мы давно не загружали карты на сайт, пора исправить ситуацию. Карта для Warcraft 3 под названием Sailor Moon Castle Defence привлекла мое внимание. Это карта защиты аниме по мотивам Сейлор Мун, к тому же по этой манге еще не было выпущено ни одной достойной карты.

Специально для России RPG Room 1(no hostbot)
Версия: [v.2.0.2c)
-Исправлены некоторые ошибки
-Улучшенные заклинания целителя в форме 2 и форме 3
Создатель карты Darkness_Kid[T]

Одна из самых популярных на данный момент карт для Warcraft жанра Hero Defense. Улучшите своего героя до максимума, возвысьтесь над всем миром.

8 человек потерпели кораблекрушение и оказались на очень странном острове! Припасов, которые были в ящиках, надолго не хватит, вам нужно будет выжить на этом ужасном острове. Каждый вечер на острове делается что-то необычное.

Новая карта жанра Hero Defense, задача, как всегда, тривиальна для карт такого типа — защитить свой замок от волн крипов и кровожадных боссов. Карта сделана в необычном световом ландшафте. Есть вода — еще немного и можно было бы устроить на ней пляж, но отдыхать на этой карте будет некогда — придется непрерывно сражаться.

Решили добавить карту в жанре обороны. На Земле произошла ядерная война, и немногим выжившим приходится отбиваться от волн нежити. Вам придется выдержать много тяжелых боев, прежде чем вы победите.

Пылающий Легион вновь завоевал земли, где живут люди. Никто не знает, сколько раз это происходило, но неоспоримым фактом является то, что Пылающий Легион доставил альянсу ужасно много проблем. Сможете ли вы возвести укрепления, которые остудят воинственный пыл этих агрессивных существ??

Еще одно продолжение известной карты. Защити свой мир от полчищ монстров. Играйте с друзьями, играйте по сети, докажите, что вы лучший в этом жанре. В общем карта очень популярна в англоязычном сегменте интернета.

Скачать с сервера (6.10Mb) — Скриншот —>¹1 —>¹2 —>¹3 —>¹4 —>¹5
Читайте также:  Редактор варкрафт 3 гайд

В далеком мире существовал континент Лирия. На нем царит гармония и процветание. В основе всего лежал камень жизни, который приносил пользу материку. Правителю соседнего континента это не понравилось, и он решил захватить камень жизни. Лишь горстка отважных героев покрывает скалу жизни. На карте 4 режима сложности.

Если вы играете с четырьмя игроками, карту легко пройти. Если один, то очень сложно.

Источник: warcraft3ft.информация

Как защитить свою карту в warcraft 3

Я понимаю, что это заезженная и очень старая тема, и, возможно, повторяюсь, но все же будет полезно обновить наши знания о защите наших детских карт от злых гениев мапхакеров 😉 Эта тема создана исключительно для того, чтобы ЗАЩИТИТЬ карту.

Пожалуйста, очень прошу =)

Админы, сделайте тему родной, все что нужно строителям карт.
Люди, развивайте тему.
Специалисты, участники сайта, гуру, прошу ответить на следующие подвопросы в силу своего желания и умения:

1) Какая программа нужна для защиты карты от MapHacking (и не только Mapprotector, ведь есть и другие);

2) Что нужно сделать в WE (редактор варкрафта) для защиты карты;

3) Оптимизаторы, для чего они нужны, как использовать и где их найти?;

4) Чего следует остерегаться при создании карты (или, как сделать так, чтобы мои проекты, идеи, модели и т.д. Не «украсть»);

5) Советы и истории, которые могут помочь создателям карт обеспечить надежную (или более-менее надежную xD) защиту для своей карты.

Жду ответов, Не пишите всякую ерунду, тема действительно серьезная, ЛЮБОЙ, кто начал создавать карту, задавался вопросом, как сделать так, чтобы моя карта не стала «чужой», ведь есть такие люди, которые УДАЛЯЮТ СВОЕ ИМЯ, или вряд ли. и т.д.

Странно, что такой темы нет на «главной» ( а если я не заметил, то мне будет отправлен конвейер сообщений и смайликов, типа «нубас», «лох» и т.д., Я все еще рискую xD )

Читайте также:  Кто предатель в варкрафт

Кроме того, настоящий MapBuilder защищая свою карту, всегда рад помочь своим фанатам в создании собственных карт (ну хотя бы ответами на вопросы, конечно), ведь мы все на этом замечательном сайте и собрались, делимся советами и помогаем ближнему =)

блин, ни у кого даже нет опыта по защите карт? тема создана для общения и штумелсии опыта что да как можно сделать.

Источник: www.rubattle.net

защита карты

Столкнулся с проблемой читеров на карте) Вексорианский инструмент не помогает, некоторые редакторы MPQ, все еще открыты. Как защитить свою карту от этих недобросовестных людей?

Hex и SLK уже сделали это тоже.

quq_CCCP

88923 / 100000

Ответить

Karp, Ой способов защиты 100500, сейчас есть мемхак, я уже выкладывал пример как проверить введен ли код при изменении карты.
Просто есть возможность писать код картами байткодов, которые вдруг ниж прочитает или переведет в JASS этот внутренний инстркций JASS машины. Но это достаточно сложно. Также можно загрузить свою DLL, которая дает полный контроль над картой, можно шифровать и сжимать данные в архиве кто знает какими алгоритмами, которые никогда не видел варкрафт, а при загрузке скрипта вызывать DLL, которая бы расшифровывала это дело и вызывала функцию чтения архива + проверяет контрольную сумму архива (помоему у мемхака была такая функция), контруль суммы нет — выгружаем ее из DLL вирусом, что-то типа crypto. Читерам плевать на карту и на варкрафт в целом.
Это не для начинающих gui, вам придется много морщить лоб и писать карту на jass + немного знания c + + +.

Загруженные файлы
Мне нравится 1
Просмотров: 5 942

  • Все виды комментариев
  • Простой комментарий
  • Обзор публикаций
  • Заказ на работу
  • Выполнение
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 0
Функции
14302 / 15000
XGM Bot — 6 лет назад
Голоса: 0

Похожие вопросы:

Читайте также:  Warcraft 3 golden gods orpg гайд

Защитить мпк (а карта это тот же мпк с минимумом отличий) так, чтобы его не смог понять никто не сможет, беда в том, что тогда его не поймет и сам варкрафт. Большинство простых mpq-редакторов используют ту же библиотеку MPQ, что и Warcraft, а это значит.

Ну да, после этого в редакторе карт не откроется. Но и для этого его никто не использует, когда есть MPQ Editor.

Только хочу иметь модель допустим )

Как вариант, сделать так, чтобы модель была разбита на множество текстур, которые разбросаны самым глупым образом. Ни один мультипликатор никогда не потянет такую модель, ни за что.

quq_CCCP, можно поконкретнее? И это защищает карту от инжекта?
Сделайте это подробно для меня?
Итог:

call BJDebugMsg( I2Sx( 100500 ) )

Он будет давать разные значения в депротестированных и нормальных картах, пока что это теория, но пройдите и проверьте.
I2Sx это народная функция возврата багов, она по сути преобразует хэш из строки в строку. Это хэш, а не int. т.e адрес в таблице строк на строку.
Вот RetunrBug (www.hiveworkshop.com/threads/accessing-memory-from-the-script-it. )
функция в библиотеке Typecast — I2SH
Я проверил:

Копировать в буфер обмена

function Trig_J_Test_Actions takes nothing returns nothing local integer i = 486 local string str = null set str = S2S( I2SH( i ) ) call BJDebugMsg( str ) set str = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_J_Test takes nothing returns nothing set gg_trg_J_Test = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic( gg_trg_J_Test, Player(0) ) call TriggerAddAction( gg_trg_J_Test, function Trig_J_Test_Actions ) endfunction

При добавлении или удалении 3 функции для изменения строки по данному адресу, самое главное найти последнюю строку (или как я только что ввел число) хотя я не уверен что полетит с числом от шарика, нужно найти последнюю строку на момент загрузки карты и посмотреть ее адрес, а потом посмотреть что будет написано по этому адресу в таблице строк.

Источник: xgm.гуру