Как зовут? Какой расы? Откуда? Чем занимался (занималась) до поимки имперцами?
Итак, история моего довакина.
Зовут его Селегриат, это имя дано в честь одного из призрачных прелатов Ауриэля. Принадлежит к расе снежных эльфов (мод). После поражения при Моэсринге, группа снежных эльфов покинула Скайрим навечно и нашла приют на Пиандонее. Селегриата с малых лет готовили к жречеству.
Он завороженно слушал рассказы верховного жреца Пелегаста об их расе некогда процветавшей в Скайриме, пока не пришли варвары с Атморы под предводительством Исграмора. Селегриат поклялся Ауриэлю что найдет место где похоронен виновник бедствий снежных эльфов и выбросить его кости на поругание диким зверям.
Еще будучи юношей, Селегриат дал обет что отправится в паломничество на Благую Землю. В день своего двадцатипятилетия, Селегриат попрощался с сородичами и отправился в путь. Спустя несколько недель, на корабле маормеров, он прибыл в Имперский город. В городе ходили слухи о начавшемся восстании в Скайриме.
SKYRIM — ВАБАДЖЕКНУТЫЙ #shorts #games #skyrim
Селегриат подумал что его не касаются людские распри и продолжил путь с торговцами едущими в Вайтран. Недалеко от границы, торговцев заставили повернуть обратно, объяснив что в провинции Скайрим восстание и что за их целостность никто не ручается.
Однако Селегриат решил продолжить свое паломничество и спустя день, в лесу он увидел как имперские солдаты конвоируют группу людей в странных одеждах. Один из имперских солдат увидел его и за ним началась погоня, Селегриат бежал изо всех сил и мог бы спастись, но выбежав из лесу, наткнулся на огромное болото. Поняв что бежать некуда, он решил сдаться. Солдаты повели его к остальным пленным. Селегриат кричал что он — паломник, но имперские солдаты не желали даже слушать его.
- Гадюка Демона и KHJHJM нравится это
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32
#2 Iraldine
Отправлено 25 марта 2016 — 09:12
Она была альтмером (играю всегда «ванильными» расами, но никогда той, которая «по умолчанию»), и звали её Ларендани. Остальное я не придумывала, потому что, как я ни думала — а никакой уважительной причины, по которой кто-то, и тем более альтмерка, мог захотеть попереться в заснеженный Скайрим, я придумать не смогла.
#3 SpitFire
Отправлено 25 марта 2016 — 10:03
Сейчас у меня два активных героя: норд с двуручником и луком и альтмер-исследователь.
Норд рос в Ривервуде, с юных лет занимался охотой в окрестностях, любил приключения. И вот мой герой узнает, что в Хелгене что-то произошло и надо бы выяснить, что именно) С этого момента начинается новая жизнь, ибо слова спасенного Хадвара вдохновляют норда на то, чтобы стать воином) Норд хватается за двуручный меч, однако не отбрасывает в сторону свою страсть к охоте В начале своих странствий герой забредает в Рорикстед, где встречает Эрикура. Ну, собственно, начинаются их приключения! Воин-норд, однако, не стремиться перебить всех бандитов в округе, да и вообще вступает в бой только тогда, когда он неизбежен. Мечом орудует довольно умело для того, чтобы накостылять решившим напасть разбойникам) Любимое дело, однако, продолжается, и герой целыми днями охотится на дичь, чтобы вечером принести все добро в лагерь, разделать, а утром продать в ближнем городе
SKYRIM — 5 ПРИЧИН ИГРАТЬ ЗА АРГОНИАН! ( СКИНТЕ НА КОРМ КОТУ)0)) #shorts #games #skyrim
Альтмер, любопытный и погруженный в свои размышления о растениях и животных, прибывает в Скайрим со своей родины, собственно, для исследования оных) В бой вступает еще реже, чем наш герой-норд, ибо пользуется мощной магией школы Иллюзий. Собирает растения, варит зелья, исследует глухие места, зачастую основав там лагерь В городах бывает нечасто, разве что заглядывает в книжные лавки в поисках новых интересных трудов, дабы пополнить ими свою коллекцию Сейчас прибыл в Маркарт, чтобы посетить музей двемеров своего родича Консельмо, ибо на днях читал его труды, купленные за большую цену у хранителя свитков в Солитьюде. (Потихоньку готовлюсь к полномасштабному исследованию двемеров, к тому же очень хочется опробовать перки Измения SkyRe, где есть возможность собрать автоматоны двемеров ).
- Karthago это нравится
#4 Arkadros
Отправлено 29 марта 2016 — 12:33
Альтмер из Алинора. Был талморцем.
электронная подпись
#5 Igor Guda
Отправлено 30 марта 2016 — 07:51
Данмер. Старый, и очень пыльный. Не потому, что возраст у него едва ли не предельный для темных эльфов. А потому, что всю свою сознательную жизнь проработал в шахте, с киркой. Еще откликается на прозвище «дровосек», нравится ему махать топором.
Потомок беглых эшлендеров, осевших на побережье Внутреннего моря после Красного Года. Пока так .
Хотя его история еще пишется, вот здесь общие наброски родословной, мировосприятия и сознательной жизни в деревне кочевников.
Мне самому было интересно сформировать образ данмера, который спустя нескольких сотен лет после катастрофы Вварденфелла, поперся в страну, раздираемую гражданской войной. Какая может быть этому причина? Насколько она важна для протагониста, чтобы всем рискнуть и отправиться в, может быть последнее, приключение? Возможно, как и многие сородичи, религиозный данмер отправился в паломничество. Я плохо ориентируюсь в LORE, поэтому если у кого есть возможность и интерес к истории темных эльфов, прошу подсказать, чем можно наполнить историю такого персонажа.
. разве что заглядывает в книжные лавки.
Данмер тоже тяготеет к литературе, но пользуется только бесплатным фондом .
- brn521 это нравится
У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я — дурным. Я считаю это хорошим, он — дурным. Но я Wowсе не обязательно мудрец, а он Wowсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди.
Сётоку . Япония.
#6 Святой крест
Отправлено 30 марта 2016 — 16:37
Норд, зовут Бьерн, здоровый, бородатый дядька. С детства были плохие отношения с родителями, больше уважал дядю, солдата Легиона в отставке(был серьезно ранен и к дальнейшей службе не годен), который и научил его основам боя. Когда Бьерн стал постарше, то уехал в Сиродил попытать счастья(да и от родителей свалить хотел).
Мыкался то тут, то там, успел побывать наемником, где обрел боевой опыт. Через несколько лет получил сообщение о смерти любимого дяди и поехал в Скайрим — попрощаться, а дальше все известно. Больше всего Бьерн любит мед, пиво и женщин. Больше всего ненавидит магию и эльфов, к остальным расам, несмотря на годы, проведенные в Сиродиле, относится достаточно прохладно, даже немного презрительно, но этого обычно не показывает.
#7 brn521
Отправлено 06 апреля 2016 — 16:00
Я плохо ориентируюсь в LORE,
Я тоже. Многое быстро забываю. И это часто придает интерес повторной игре. Поэтому рекомендовал бы для начала или параллельно пробежаться по третьей части. Проникнуться атмосферой, поговорить с местными жителями.
Кстати, книги Киза. История того, как один из данмеров превратился чуть ли не в принца даэдра. Читал давно, и не в таком контексте, поэтому толком ничего подсказать не могу. Вторая часть не переведена, но насколько понимаю, это не проблема.
Опять же, Трибунал не всегда был Трибуналом, прежде чем обрел божественность. Ну да накосячили немало, показали слабость и пали. Но это были случайные данмеры-проходимцы, которым просто повезло. А герой не такой, он ведь не будет повторять их ошибок, если случится ухватить удачу за хвост?
Потомок беглых эшлендеров,
Мне кажется, что в таком случае мимо темы Нереварина не пройти. Судя по диалогам третьей части, эшлендеры больше всех других надеялись и ждали. Пары лет не проходило, как какой-нибудь эшлендер не объявлял себя Нереварином. Его отлавливали и разоблачали ординаторы Храма. Мне кажется, что главный герой из третьей части очень сильно их обманул и подвел.
И елки зеленые, ему помогала Азура. Очень сильный удар по эшлендерам. А тут еще и кризис Обливиона, падение Баар Дау, нашествие аргониан. Да, Азура спасла немногих данмеров-культистов, приведя их в Скайрим. Но где она была, когда ждали настоящего Нереварина? В общем, эшледское прошлое и культуру по-видимому придется основательно забыть.
Или отвернуться от этих неудачников, они получили по заслугам за их неправильное мировоззрение.
Далее по ссылке.
Кто-то искал возможность перебраться на остров Солстхейм. Поговаривали, что владыка Скайрима передал его данмерам в дар.
Мирный данмер, растерявший все остатки национальной гордости? Ни в коем случае. Это же как минимум мер, да еще темный. Солстхейм не дар, а добыча. В четвертой части слухи повествуют о битвах нордов и орков-наемников против Редорана. Так что мало ли что возомнили о себе норды . Но Редоран повторяет ошибки предков.
Променял этих выскочек (Трибунал) на Истребования (даэдра). Опять те же грабли. Хватит пресмыкаться, все или ничто. Если не закрывать глаза на историю, то данмер и его народ могут надеяться только на себя. Герой — настоящий Нереварин, не зависящий ни от каких богов и пророчеств.
И он это все докажет, поднявшись на такие высоты, которые другим и не снились. Обеспечит своему народу первество (под своим началом), а слабых поработит и воздаст по заслугам. У Киза же есть прецеденты для обоснования подобных понтов.
Да, герой хоть и отхватит мелочевку — Черную Звезду Азуры — ну так это только начало. Не просто бесконечный черный камень душ, но и собственный план, отвоеванный у даэдра. Как минимум залог будущего бессмертия и независимости от каких-либо богов.
В общем, не совсем Ваш данмер получается. Но цель у него простая. Ему надо учиться и собирать информацию. У кого? Не у Тельванни же, где ученики являются еще и подопытными.
Мы направляемся в Коллегию, где когда-то обучались (и обучаются) те данмеры, что не хотели/не могли связываться с Тельванни или Гильдией магов. Особенно теперь, когда вместо гильдии магов не пойми что, две организации, занятые больше интригами вместо обучения учеников.
Коллегии конечно будет мало. Нам нужна вся полнота информации, надо будет искать, что бы еще найти и урвать.
Мы даже в ГВ вступим, ибо воры знают многое. Но подставлять своего родича? Это же один из наших будущих подданных (или рабов), потомок избранного народа. Возьмем квест и провалим, не будем ничего воровать, подкладывать. Примут, никуда не денутся.
То, что архимаг у нас будет подрабатывать обычным вором или ассасином — неважно. Ведь не архимагом же мы хотели стать, цель не достигли, а знания Коллегии оказались ничтожны. Опять же Око Магнуса уведут из-под носа. Наш данмер от такого может озвереть настолько, что бросится резать всех талморцев без разбора. Этак он может даже в ББ вступить, познакомившись с досье Ульфрика.
Ничем не спровоцированное нападение талморского патруля на пустошах после 16 уровня тоже окажется в тему. Опять же имперцы должны получить свое за свои преступления. А норды в целом и Ульфрик в частности — тупы как пробки. Их можно обмануть, запугать и т.д., заставив грудью пробить дорогу для других.
Для опытного демагога гораздо проще иметь дело с двумя сторонами, используя конфликт их интересов, нежели только с одной. Скайрим для нордов? Правильно. Точно также можно кричать «пастбище — для гуаров». Но кто будет пастухом? Не гуар же? И кто будет помощниками пастуха? Ну а не получится, — не проблема.
Норды тоже в итоге получат по заслугам за свои давние преступления.
Далее. Клинки против Партурнакса? Думаю даже объяснять не надо. С одной стороны кучка проходимцев, осмелившихся ставить условия самому драконорожденному, можно сказать Дракону Времени во плоти. С другой — Партурнакс и его народ.
Кто из них полезнее?
ТБ? Отличная возможность надавать на орехи сразу всем виновным. Вспомнить хотя бы норда, представителя древнего рода, лишившегося по нашей вине всех своих родных. Империю мы чуть ли не уничтожим, убив императора и позволив разгореться междуусобице.
С Гражданской войной смотрите сами. Многие читали только форумы с их холиваром, пробравшимся даже на страницы Викии, а играть-практически не играли. Например, тот же Scarab-Phoenix писал, что считает ветку имперцев основной, а ББ — второстепенной, за «негодяев», но обосновать не смог.
Так что очевидно, что следование моим рассуждениям в потенциале может даже привести к небольшим всплескам холиваров на ваших страницах. Для некоторых игроков Ульфрик — талморский агент, что бы там ни было написано юстициарами в его досье. Они сочинили себе «правильные» интересы талморцев, которые никак не связаны с игрой, и считают, что победа ББ это и есть цель Талморцев.
Можете требовать с них конкретные пруфы (в качестве которых окажется то самое досье, которое их же мнение и опровергает). А можете не связываться с темой Гражданской войны или пройти на стороне имперцев. Но тогда юстициары как минимум останутся при своих. А из-за них у нас увели Око Магнуса, которое мы даже изучить толком не успели.
Помню, я даже с порабощенным криком драконом долго мучался, лишь бы добраться до этих негодяев, засевших в посольстве. Но они сносили здоровье дракона быстрее, чем дракон их.
Еще с этим Талосом и отвратными проповедями в Вайтране. Ну так однозначно известно, что Талос был данмером, которого убили и подменили . Ведь у нас есть бумажка из третьей части, кусок пророчества, что именно Нереварин — рожденный драконом. Что дает основание думать, что только истинный данмер может быть таковым.
А ведь так и есть — именно герой — истинный Нереварин и настоящий драконорожденный, это несомненно. И он данмер. И его сородич, а то и предок по плоти, шлет ему благословление, делая его туум еще более безупречным. Талоса убили конечно, его подменил какой-то то ли норд, то ли имперец, прикрывающий свое незнание туума бутафорским шрамом на горле. Драконьи огни не погасли?
Ну так имперские боги и их жрецы также продажны как и сами имперцы. Тем более Акатош. Согласился бы он подвинуться, освободив место новому Дракону? Как бы не так. Вот и сейчас натравливает драконорожденного на своих сородичей, втирая ему через своих посредников ложь, что именно Акатошу обязан нынешний Нереварин своей драконорожденностью.
А на самом деле боится, что драконы, особенно Алдуин или Партурнакс, его подвинут. Да и Нереварина не пощадит, когда тот сделает за него свою работу. Что же касается вайтранского проповедника , то он вроде как не бессмертный. И народ непременно узнает его истинную суть, когда он сам взбесится и бросится на прихожан. А на его тушке найдут немало чего компрометирующего.
Истина восторжествует. Навыки вора, мага и ассасина этому помогут.
Ветка вампиров. Тут как бы тоже понятно. У вампиров полнота знаний и связь с боссами даэдра. У Стражи Рассвета — ничего этого, они вторичны.
С предысторией тоже примерно понятно. Мирный потомок эшлендеров работал себе мирно в шахте. Но научился читать, услышал слухи, нашел пару бумажек из третьей части, начал видеть сны (нужное подчеркнуть). Что-то у него в голове окончательно не выдержало под гнетом горя, тяготившего все эти века данмеров. Озверел и рванул с места сразу на взлет.
Искать новую информацию и возмождность безмерно нарастить личную силу, чтобы исправить мир по своему усмотрению.
В общем извиняйте, но другого данмера прогнать через все тяжкие мне вряд ли бы удалось. Особенно мирного шахтера, непонятно как протерпевшего десятки лет за такой работой. Вспомнил, что смог.
- Talfana и Igor Guda нравится это
Источник: tesall.ru
Skyrim: 15 фактов о Довакине, которых вы не знали
Bethesda Game Studios – мастера по части создания миров, в которых люди хотят проводить сотни часов. The Elder Scrolls V: Skyrim, возможно, является их самым успешным релизом, покорившим мир. Мы видели несколько версий игры на разных платформах, а скоро увидим еще и на Nintendo Switch.
Bethesda Game Studios постепенно превратилась в студию, уважаемую за свое мастерство и создание грандиозных и масштабных ролевых игр. Ведь Skyrim далеко не без причины попадает на каждую платформу и продолжает продаваться миллионами копий. Мир, который создает Bethesda, полон богатой истории и множества легенд о том, как возник Тамриэль.
В Skyrim вы играете за Довакина (Драконорожденного), выполняя сложную задачу по наведению порядка на землях Скайрима. И в игре спрятано множество хорошо скрытой информации о том, откуда вообще появились драконорожденные и как они передавали свое наследие из поколения в поколение. Давайте теперь рассмотрим всего 15 из сотен возможных вещей, которых вы могли не знать о Довакине в мире The Elder Scrolls V: Skyrim.
15. Драконорожденные рождаются с душой дракона
Связь между человеком и зверем — это часть Довакина, которая делает его таким особенным. На первый взгляд Довакины кажутся просто людьми, которые могут общаться с драконами. На самом деле это не совсем так. Драконорожденные буквально наполнены душой и кровью дракона, однако по-прежнему живут в теле человека и обладают всеми чертами обычных людей.
Много раз в научной фантастике мы видели гибриды между человеком и зверем, но редко это применялось на практике именно таким образом. Если у кого-то есть кровь и душа животного при сохраненных человеческих чертах, это создает интересные сюжетные возможности.
14. Слово «довакин» имеет два значения
Довакин — это древнее слово, обозначающее «драконорожденный». Это относится к людям с кровью и душой драконов. Однако «довакин» также означает «рожденный драконом-охотником» и, таким образом, имеет два значения. Непосредственно не сообщается, относятся ли эти два разных значения к двум типам особых людей или это просто разные описания одного и того же явления.
Учитывая длину второго значения, неудивительно, что Bethesda Game Studios использовала термин «Драконорожденный». Эта путаница с точки зрения языка в некоторой степени основана на реальности. При изучении настоящих древних языков нередко складывается впечатление, что раньше делали акцент на объединении слов для более четкого понимания.
13. В Сиродиле был Драконорожденный
Сиродил — это не только важное место в мире Тамриэля с точки зрения политической власти. Он также связан с двумя очень разными Довакинами. Первый из этих знаменитых драконорожденных — Алессия. Она была королевой-рабыней Сиродила в Первую Эру, а также, как известно, заключила договор с Акатошем.
Реман Сиродил — второй из этих двух Довакинов, он был правителем Сиродила также в Первую Эру. Он вызвал уважение и похвалу за успешное предотвращение вторжения Акавира во время своего правления в Сиродиле. Когда речь заходит об избранных, оказывается, что кровь и душа дракона не слишком обеспокоены имеющимися моральными убеждениями. Кажется, для Довакина важны только лидерские качества и другие неопределенные черты.
12. Наш драконорожденный может быть последним
Люди в мире Тамриэля часто задаются вопросом, когда появится следующий Драконорожденный. Как ни странно, игроки Skyrim получили возможность управлять последним Драконорожденным. Человеком (или не-человеком), наделенным фантастическими способностями, которому суждено остановить Алдуина-Пожирателя Миров, пока не стало слишком поздно.
Главный герой Skyrim во многих моментах игры упоминается именно как последний. Это странно, учитывая, что дается не так уж много разъяснений относительно того, почему именно эта линия уникальных людей внезапно подходит к концу. У игроков также есть возможность победить первого в истории Драконорожденного — Мирака, что весьма недурно. Это действительно последний раз, когда мы увидим Драконорожденных? Следующая часть в серии, скорее всего, будет происходить в новой области, но это не значит, что мы не могли бы взаимодейстWowать с ближайшими родственниками.
11. Довакины НЕ Бессмертны
Бессмертие Довакинов – повсеместно распространенное заблуждение. Отчасти это связано с мифами об обнаружении бессмертия драконов и того, что Драконорожденые наполнены кровью и душой драконов. Другая причина этого заблуждения связана с Мираком. Он исчез на века, и многие думали, что он живет вечно.
На самом деле он просто скрывался, пока не был в конечном итоге убит последним Драконорожденным. Довакины невосприимчивы ко всему, к чему был бы иммунен нормальный человек. Они не бессмертны, они не неуязвимы. Так что в следующий раз, когда кто-то при вас будет использовать Слова Силы, знайте, что чисто теоретически у вас есть шанс его одолеть. Однако мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут привести к увечьям или вашей смерти, учтите.
10. Древнее пророчество о последнем драконорожденном
В каждой видеоигре, мир которой имеет древнюю историю, как правило, есть какое-нибудь древнее пророчество, оказывающее глубокое влияние на мир как таковой. Skyrim и здесь не стал исключением, с удовольствием пополнив стройные ряды аналогичных игр.
В пророчестве о Драконорожденнм говорится, что когда Алдуин Пожиратель Миров, проснется, то же самое произойдет и с последнем Драконорожденным. Это пророчество чаще всего ссылается на Древние свитки, но иногда его связывают также с древними акавирцами. Это пророчество является основой всей заглавной квестовой линии Skyrim.
В нем рассказывается о путешествии игрока и объясняется, почему этот Драконорожденный внезапно появляется в очень тяжелое время. Само пророчество упрощенно и довольно скучно. Было бы интереснее, если бы Bethesda Game Studios привнесла немного больше оригинальности и добавила хоть какую-то изюминку. Ну да ладно.
9. Язык драконов
Разве вы не хотели бы иметь возможность моментально выучить любой язык, какой захотите? Довакин автоматически получает способность говорить на древнем языке драконов — ту’уме. Основная механика в Skyrim вращается вокруг поглощения душ побежденных драконов последним драконорожденным.
Когда эти могущественные души поглощены, Довакин узнает новые слова, которые открывают доступ к мощным действиям. Странно, что Довакин может говорить на древнем языке, но не знает слов. Если задаться целью провести параллель с реальным миром, можно сказать, что это то же самое, как если бы вы получили раму для автомобиля, но при этом вам нужно было бы самостоятельно найти все детали и научиться собирать их вместе в надежде создать что-то функциональное.
8. Роль Седобородых
Культы столь же интересны, сколь и устрашающи. Седобородые — это просто группа могущественных носителей ту’ума, которые предпочитают жить в тишине и использовать свои силы тогда, когда они больше всего нужны. Это странная группа монахов, которые живут высоко в горах Скайрима и называют имя следующего Драконорожденного.
Хотя они являются ключевой частью основной квестовой линии Скайрима, не похоже, что многие игроки хотят задерживаться и узнавать больше об этих сварливых старых тихонях. Седобородые во многом ответственны за наследие Тайбера Септима, одного из самых важных личностей в истории The Elder Scrolls. После долгих лет молчания Седобородые призвали Тайбера Септима в Высокий Хротгар, где он был назван Довакином.
7. Тесная дружба с даэдра
Даэдра, кажется, имеют влияние на многие части Тамриэля, что должно вызывать серьезное беспокойство. Преимущество даэдрических богов в том, что их привлекают слабости человека. Поэтому даэдра не чувствуют жалости к кому бы то ни было. Ранее мы упоминали о том, что Драконорожденные совсем не обязательно должны отличаться какими-то высокими моральными качествами.
Это может означать, что было много случаев, когда Довакин вступал в союз с даэдрическими принцами. До сих пор неясно, претендуют ли даэдра на души Довакинов так же, как они претендуют на души своих обычных слуг.
6. Мирак
Мирак — это имя, которое должно звучать очень знакомо. Он был драконьим жрецом, но, что более важно, известен как первый Довакин. Вместо того чтобы бороться с Алдуином, он решил сотрудничать с даэдрическим принцем Хермеусом Морой. Это привело к конфликту между Мираком и культом дракона, который он когда-то возглавлял и частью которого был.
Его правление быстро подошло к концу, когда Мирак был побежден драконами. Затем Мирак отступил в Апокриф и скрывался там годами. Так продолжалось до Четвертой эры, когда Мирак окончательно пал — раз и навсегда. Мирака, первого драконорожденного, находит и побеждает последний драконорожденный.
Это был интересный сюжетный момент, учитывая, что вы положили конец наследию, разрушив его начало. Это был фантастический способ создать кульминационный конец.
5. Божественное вмешательство
Один из самых запутанных и трудноразрешимых моментов во всей истории с довакинами — это то, как выбирается конкретная личность для этой роли. Как известно, нет никаких ограничений по расе или полу. Вероятно, это связано с тем, что драконы на самом деле не слишком озабочены идеей пола или расы. Но мы-то знаем, что они на самом деле очень разборчивы.
Очень редко два драконорожденных могут сущестWowать в один и тот же момент времени. Если вы подсчитаете общее количество драконорожденных, включая тех, чье сущестWowание не подтверждено, то оно все равно будет меньше, чем вы ожидали. Некоторые Драконорожденные были более известными, чем другие, вероятно, из-за своего положения и власти, готовности добиваться чего-то и так далее. Также считается, что дар довакина дается тем, кого одобряет Акатош.
4. Клинки против Седобородых
Орден Клинков — это часто упускаемая из виду, но чрезвычайно важная часть истории Довакина. Они защитники, наблюдатели, охрана. Они восхваляют драконорожденных как лучших истребителей драконов и понимают их важность для мира. Седобородые же видят в Клинках банду подлых убийц, которые стремятся сформировать Довакина в соответствии со своими собственными планами.
Когда мы впервые познакомились с Седобородыми в Скайриме, мы уже понимали, что будет какой-то антипод. Эти ребята были старыми, утомительными и неинтересными. Клинки предоставили игроку группу поддержки из высококвалифицированных воинов, которые хотели, чтобы Довакин добился успеха любой ценой. Замечательно, что игра знакомит вас с двумя группами, тесно связанными с Драконорожденными, и игрок сам решает, кому можно верить, а кому не стоит.
3. Тайбер Септим — Довакин
Тайбер Септим — очень важный человек, и некоторые могут утверждать, что он оказал наибольшее влияние на Тамриэль в целом. Неудивительно, что человек с такой судьбой, как у Тайбера Септима, становится Довакином. Он имел огромное влияние и стал первым Императором Империи Септимов.
Существует множество теорий о том, как он пришел к власти и смог столько всего поменять вокруг себя. Одна теория предполагает, что он каким-то мистическим образом смог манипулировать миром The Elder Scrolls, чтобы получить все, что он когда-либо хотел. Это основано на теории, что действие The Elder Scrolls в целом происходит во сне божественного существа. Эта теория не слишком сумасшедшая, учитывая, что у Тайбера Септима весьма внушительный послужной список.
2. Загадочный драконорожденный
Существует целый список тех, кто был назван Довакином. Большинство из них, если не все, были запротоколированы, и их истории часто вспоминают как легенды. Тем не менее, есть один человек, которого твердо считали довакином, но, к сожалению, это так и не было доказано или опровергнуто и так и осталось загадкой.
Манкар Каморан, лидер Мифического Рассвета, был человеком, который, по-видимому, обладал способностью «говорить на другом языке» или «говорить на огне». Также говорили, что Каморан носил Амулет Королей, который носили только те, кто был наполнен кровью дракона. Как уже говорилось ранее, не было подтверждено, что Манкар Каморан являлся Драконорожденным, но все свидетельства предполагают, что он действительно был им.
1. Канувшие в лету Довакины
За всю историю Тамриэля известно семь Довакинов. Мы обсудили многих из них и их прошлое. Похоже, они происходят из всех слоев общества, всех рас и, что наиболее важно, могут придерживаться любых моральных устоев. У нас до сих пор нет четкого ответа, сколько всего было драконорожденных на самом деле.
Мы предполагаем, что это число довольно мало и Довакин рождался в результате отчаяния или нужды. Но что, если были Драконорожденные, которые просто никогда не знали своей истинной природы, или, что еще хуже, отвергали ответственность или власть? Было бы здорово узнать это наверняка, учитывая, что, похоже, мы действительно видели последнего довакина. Что, если Мирак был причиной их сущестWowания, и, таким образом, как только Последний Драконорожденный убивает Первого, он завершает пророчество, а также весь цикл?
Источник: www.allmmorpg.ru
Кто главный герой Скайрима?
Примечание: после убийства Алдуина Довакин не поглощает его душу и не может обыскать его труп.
Кем должен быть Довакин?
Довакин — живая легенда, человек-землетрясение, вроде Друсса. Раз основная цель — драконы, он должен быть великим лучником и достаточно хорошо орудовать двуручными оглоблями, а также носить здоровенный огнеупорный щит.
Как найти Лидию?
В стандартном обмундировании Лидия — нордка, живёт в городе Вайтран в приёмном зале ярла Балгруфа Старшего или в Доме тёплых ветров, если главный герой его приобрёл. Также по просьбе может переехать жить в другой дом, принадлежащий протагонисту.
Что значит Драконорождённый?
Довакин (dragonborn) или Драконорожденный – это смертный мужчина или женщина, который рождается с душой дракона или то, что драконы назвали бы «Драконо-убийца».
Сколько всего принцев даэдра существует?
Обычно насчитывают шестнадцать Даэдрических Принцев (поскольку слово «принц» буквально означает «правитель», то обладающих женским воплощением тоже называют Принцами, и лишь изредка Принцессами).
Как прочесть древний свиток у временного разрыва?
После того как протагонист добудет Древний свиток, нужно направиться прямиком на Глотку Мира. Партурнакс велит герою прочитать этот свиток в отведённом для этого месте — Временном Разрыве. Свиток тувин из инвентаря нужно использовать так же, как и обычную книгу.
Кем был Довакин?
Довакин — персонаж вселенной The Elder Scrolls, один из возможных шезарринов и первый Драконорождённый, появившийся спустя 200 лет после падения Септимов. В пророчествах указан как Последний Драконорождённый.
Какое имя у довакина?
На это решилась семья Тома и Меган Келлермайеров, сына которых зовут Довакин Том Келлермайер (Dovahkiin Tom Kellermeyer).
Как переместить к себе персонажа в Скайрим?
player. setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа — смещение по выбранной оси.
Как в Скайриме выйти замуж?
Женитьба в Skyrim – настоящий ритуал, не сложный, но по своему красивый. Для начала надо отправиться в Рифтен, где в таверне «Пчела и Жало» найти священника Мармала, который служит Маре, богине любви. Выполнив его квест, герой получит амулет Мары – в Скайриме такой носят те, кто хочет связать себя узами брака.
Как оставить Партурнакса в живых?
Если квест был завершён убийством Партурнакса, то можно воскресить его с помощью консольной команды resurrect , при этом он будет невидимым. Но стоит подойти к Стене Слов, как Партурнакс начнёт диалог с Довакином, как ни в чём не бывало. Возможность сменить эффекты медитации также останется.
Какой Расы должен быть Довакин?
Так как игрок имеет право при генерации персонажа свободно выбирать расу, пол и имя для своего героя, Довакин может быть смертным любой расы, мужчиной или женщиной, обладать различными умениями и качествами, в том числе и личностными свойствами.
Какие есть даэдра?
В Morrowind фигурировали всего 7 великих даэдра: Боэтия, Мефала, Азура, Малакат, Молаг Бал, Шеогорат и Мерунес Дагон.
Сколько богов в Скайриме?
Девять Божеств (ориг. Nine Divines) — основная религия Империи Тамриэль. Аркей — бог цикла рождения и смерти.
Как пройти алдуина?
Используйте Драконобой, чтобы сбить Алдуина на землю.
- Наденьте Амулет Талоса, чтобы время перезарядки крика сократилось.
- Партурнакс будет сражаться с Алдуином в воздухе, но последнему нельзя нанести урон, пока вы не собьете его на землю Драконобоем.
Почему алдуин не умирает?
Алдуин не умирает не вершине Глотки мира потому что в Скайриме он бессмертен. Он сам потверждает это словами»ты не убьешь меня здесь». Зато в Совнгарде его вполне реально убить.
Кто первый Драконорождённый?
Довакин
Довакин — персонаж вселенной The Elder Scrolls, один из возможных шезарринов и первый Драконорождённый, появившийся спустя 200 лет после падения Септимов.
Источник: toptitle.ru