В этом гайде по The Elder Scrolls Online вы найдете полную информацию по расам. Узнаете преимущества каждой из рас, узнаете больше об эффективности каждой расы против существ и в стойке против реальных игроков, а также поймете, какая раса для чего лучше всего подходит.
В чем вообще разница?
В самую первую очередь вам нужно понять – к какому типы игры вас больше всего тянет: лечить, драться и наносить много урона, стоять танком или использовать магию? В зависимости от этого стоит смотреть расу и альянс, в который входит ваша раса.
В The Elder Scrolls Online есть всего 3 альянса и отдельно от них стоят Имперцы. Остальные три альянса включают в себя по 3 расы:
- Альдмерский доминион – это каджиты, альтмеры и босмеры;
- Даггерфольский ковенант – это бретонцы, орсимеры и редгарды;
- Эбонхартский пакт – это аргониане, норды и данмеры.
Почему важно определиться с альянсом: потому что когда вы пойдете драться в pvp-режиме с друзьями, вас будут разделять по отрядам в зависимости от альянса, к которому принадлежит ваша раса.
ОБЗОР РАС ИГРЫ THE ELDER SCROLLS ONLINE (TESO // ТЕСО) // КАКУЮ РАСУ ВЫБРАТЬ НОВИЧКУ?
В обычном же игровом режиме вы можете взаимодействовать с разными альянсами, и ваша принадлежность не будет играть какой-то особой роли.
Особенности каждой расы
В этом гайде разберем каждую расу по эффективности для pve и pvp режимов.
Сразу о расах и их «истории» — когда вы определились со специализацией (например, пусть это будет стихийный маг-дд), нужно выбрать подходящую ей расу. Не стоит выбирать расу только по внешним данным, это будет не эффективно в pvp-режиме, в pve вы ещё будете как-то справляться с врагами, но будет сложнее, чем если бы вы выбрали нужную расу с нужными историческими предрасположенностями.
Альтмеры – Высокие эльфы
В случае с магом-стихийником, в идеале это будут альтмеры (высокий эльф) из-за их склонности максить магию на 10%, получать дополнительный опыт за игру с посохом разрушения и увеличить магический урон. Маг-дд альтмер прекрасно чувствует себя в обоих режимах (pve и pvp) в том числе и в соло.
Можно ли сделать из альтмера танка или героя на стамине? Нельзя. Хилер для pvp из него тоже выйдет весьма средненький. Но зато в pve гибридный хилер-альтмер получится превосходным! В опытных группах в подземельях или рейдах редко требуется 2 чистых хила, часто гораздо лучше, если второй хил умеет вносить урон и изредка поддерживать отряд на всякий случай.
В итоге для альтмера идеальные кандидаты – это любой маг и реже хил-гибрид (если уж сильно хочется).
Босмеры – Лесной эльф
Очевидно, что босмеры – лучники и это их идеальное призвание. Они более эффективно качают лук и максят запас сил. Кроме того, они ориентированы на игру в скрытности и имеют дополнительную подстраховку на случай падений с высоты, плюс лучше защищены от яда.
Ни в коем случае не стоит использовать босмера для игры за мага или хила в любом из режимов, танком он тоже будет весьма специфичным. Когда ваш герой будет блокировать удары, реген стамины будет приостанавливаться и смысла в бонусах вообще никакого не будет.
Skyrim — ТОП 3 расы для игры на ЛЕГЕНДАРНОЙ СЛОЖНОСТИ | Лучшая раса в Скайриме
Играйте лучником, если выбрали босмера, ещё один аналог специализации для босмера -убийца в любом режиме, реже вор. После перекатов или в режиме скрытности босмер может вносить знатный урон и бегает быстрее других рас, а значит, может незаметно догнать и добить врага.
Каджит
Любимая многими раса, не пригодная, к сожалению, ни для чего. Это чистый середняк и «универсал», которого превосходят в любой из пассивок любая другая раса. Просто милая снаружи и не годная для pvp раса. В pve ещё можно как-то стоять и что-то делать, получать почти нормальное удовольствие от игры, но на этом всё.
Для pve режима каджит на стамине подходит чуть лучше, чем каджит на мане из-за пассивок. Имеет исторический бонус к прокачке средней брони, регенит запас сил и здоровье, предрасположен к повышенным критам и атаке из тени.
Повторюсь, для pvp данную расу лучше не использовать из-за проседающих по всем параметрам бонусов. Эффективнее выбрать другую расу под любую из pvp-специализаций.
Бретонец
Достаточно комфортная раса для игры за мага-дд или хила в новичковых или средне-игровых кругах в pve. В случаях с профессиональной игрой в pve будет немного уступать альтмерам. Однако в pvp это будет крутейший из магов-дд и если выбирать хила, то делать из него гибрида (дд+хил).
Исторически максит ману, но не регенит её. При этом снижает затраты на заклинания и качает легкую броню. Чуть лучше, чем альтмер стоит против других магов.
Не играйте бретонцем специализацией на стамину, зря потеряете время. Средненько стоит в роли танка в любом режиме.
Орки — Орсимеры
Как и всегда, орк – это идеальный силовик. Он пассивно качает тяжелую броню, максит здоровье и регенит запас сил, значительно регенирируя здоровье. Это крутой дд в любой пачке. Он получает больше очков за хил от отряда, бонусно бьет с руки и получает бонусы к ремеслу. Также делает спринт дешевле и увеличивает его скорость, что превосходно работает в «pvp-догонялках».
Крайне не рекомендуется играть орком за мага. Хил из него тоже будет слабеньким, хотя в pvp орк будет выживать чуть подольше, но профит от его специализации все равно будет скатываться в ноль. Танк из орка средний, вы будете почти хорошо держать урон, но лучше все-таки играть на урон.
Собирайте орка на реген стамины + здоровья и на дамаг, тогда будет вам счастье.
Редгард
Портрет идеального защитника или дд. Его пассивки качают щит + атаку с одноручного оружия, регенят запас сил и восстанавливают стамину после атаки в ближнем бою. Дополнительно получают бонусные очки к максимальному запасу магии. Редгарда сложнее замедлить и он эффективнее «ест».
Как вы уже поняли, маг из него никудышный, ровно как и хилер. Зато в любом режиме игры редгардец хорошо встанет на роль танка или дд, завязанного на стамине. В случае с «уроном» данная раса будет несколько хуже показывать себя в бою, чем в ситуации с орками, но вам будет довольно комфортно стоят на поле битвы.
Норды
Из-за пассивки к двуручному оружию, сопротивляемости ко всем типам атаки, увеличенному здоровью и его регену, а также из-за повышенного запаса сил, норд получается идеальным танком. Лучшим в The Elder Scrolls Online. В умелых руках в любом режиме норд показывает себя даже лучше, чем просто превосходно. Более того, ваша группа будет вносить дополнительный и заметный дамаг благодаря двуручке и разгону нордов.
Дд из них никудышный, ровно как и хилер в любом режиме. Если у вас проблемы с игрой в группе, норд сможет долго простоять в соло против реальных игроков. Вам будет катастрофически не хватать дамага, зато не придётся отсиживаться «на той стороне».
Данмер – Темный эльф
Полностью огненный персонаж, который можно считать сбалансированным универсалом в The Elder Scrolls Online. Данмер получает пассивный прирост опыта во время использования парного оружия, что позволяет ему играть в дд, по истории данмер получил повышенный запас магии и стамины, а также получил сопротивление любым огненным и «горячим» атакам. В противовес увеличивая урон от собственных огненных заклинаний,а значит, из данмера может получиться и стихийник.
Это прекрасная раса для тех, кто хочет иметь в распоряжении универсального персонажа, готового перепрофилироваться в любую минуту. Не знаете кем играть и ещё не определились с предпочтениями – побегайте за данмера.
В роли мага-дд данмер встанет отлично в любом режиме, он совсем немного уступает альтмерам. В pve в роли мага-дд данмер будет стоять немного получше, чем в pvp.
Если играть на стимине и уроне, то в соло вы будете стоять хорошо в любом режиме, в рейде скорее будете мешать и проседать, в данном случае орки вас будет превосходить по всем параметрам.
Хилер получится посредственный, если говорить о pvp, зато в pve за счет универсальности и гибридности встанете отлично. Танк из темного эльфа тоже будет не очень крепкий, скорее это неподходящая роль для данмера.
Аргониане
Отличные хилеры. Дополнительно получают бонус при прокачке посоха восстановления и быстро плавают. Имею повышенный запас магии и здоровья, с хорошим бонусным регеном от зелий.
Маловероятно, что вы будете эффективно играть аргонианином на дамаге (вне зависимости мана это или стамина-сборка). В любом случае получится хилый середняк, который совсем немного получше стоит магом-дд в pvp, чем в pve.
Идеальный выбор – хилер для любого режима. Но сразу помните, что гибрид из аргонианина так себе, только чистый лекарь. Возможно, это будет неочевидно для некоторых игроков, но танком аргониане тоже стоят почти идеально, по качеству выстаивания в роли танка аргониане идут сразу после нордов.
Имперцы
Раса, которая появляется в доступе после разблокировки дополнения «Имперское Издание». Это ещё одна раса, которая пассивно качает щит и одноручку, максит здоровье и запас сил. Из приятного – во время боя имеет шанс восстанавливать часть здоровья.
Имперец – это превосходный танк. Игра на запасе сил и дамаге у имперца получается довольно средняя и не эффективная. Чуть хуже из импераца получается хиллер в любом режиме.
Источник: rutab.net
В The Elder Scrolls 6 раскрыты новые расы
Василий Жужиков 23 февраля 2019 в 23:41 38438
![]() |
The Elder Scrolls 6 |
В проекте The Elder Scrolls 6 от студии Bethesda Softworks раскрыто, могут ли в игре появится новые расы, за представителей которых смогут сыграть геймеры во время своего прохождения. На сетевом ресурсе Reddit предположили, могут ли в будущей игре The Elder Scrolls VI от Bethesda появится новые играбельные расы, и будут ли геймеры рады подобной возможности.
Как сообщает , несмотря на то, что обычно игроки рады любым нововведениям, то фанаты игровой серии The Elder Scrolls отметили, что будет очень странно, если во вселенной, которая уже полностью раскрыта во многих играх серии, будет вдруг представлена новая, ранее нигде не виданная раса. Геймеры отметили, что несмотря на попытки авторов разнообразить вселенную Fallout в Fallout 76, почти ни к чему хорошему это не привело.
В The Elder Scrolls 6 поклонники написали, что будут рады, если можно будет выбрать и создать своего героя из всех рас, которые только были описаны в лоре The Elder Scrolls. Впрочем, другие принялись предлагать свои экзотичные варианты существ, за которых бы они хотели пройти TES 6. Так, некоторые геймеры отметили, что им было бы интересно создать персонажа-гоблина, и превратить его в искушенного мага.
Другие захотели поиграть за маормеров (раса морских или тропических эльфов) или считавшимися вымершими снежных эльфов в TES VI. Игроки даже написали, что были бы не прочь увидеть возвращение в TES дворфов или даже древних двемеров. Хотя поклонники игровой вселенной отметили, что в этом случае в мире The Elder Scrolls 6 станет гораздо меньше тайн и загадок.
Еще одной возможностью, которая могла бы появится в The Elder Scrolls VI, фанаты сочли игру за представителя расы, способного трансформироваться в животных. Подобные необычные существа известны в мире TES, но пока неясно, можно ли будет сыграть за одного из них, или освоить соответствующие навыки. Пока у игроков нет даже примерной даты выхода The Elder Scrolls VI, и им остается лишь делится с единомышленниками своими надеждами и ожиданиями от будущей игры. По данным , Bethesda не станет выпускать TES 6 как минимум до 2024 года. 37.78.4.158
Источник: gamebomb.ru
Предстоящие изменения баланса рас в обновлении 21
Привет! Сегодня в этой статье вы узнаете о том, какие изменения нас ждут в 21 обновлении (на следующей неделе на PTS — 21 января). Мы обсудим причины, по которым мы собираемся изменить расовые пассивки, наши цели с этими изменениями и то, как некоторые цели были уже достигнуты.
— ZOS_Gilliam
ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА
Ниже представлены причины, из-за которых мы решили перейти к переработке многих расовых изменений для U21:
- В настоящее время не хватает эффективных вариантов выбора комбинации расы/класса.
В основном это связано с тем фактом, что расовые бонусы увеличивают характеристики по процентам, а не фиксированные значения. Это означает, что расы, которые давали бонус к статам, на которые вы не фокусировались, дали очень мало ощутимого влияния. - Многие расовые бонусы не имеют универсального применения.
Многие бонусы у рас имеют узкое применение, такие, как конкретные типы урона или условия срабатывания. Например, у орков есть бонус к урону, который применяется только к атакам ближнего боя, а не ко всем физическим атакам. - Не каждая раса имеет абсолютно уникальный элемент для геймплея.
Некоторые расы в настоящее время имеют мало уникальных бонусов, например, иммунитет к эффектам определенного статуса или скрытность; но не в каждой расе есть что-то подобное. Например, сравните пассивку Аргониан — Resourceful с пассивкой Имперцев — Red Diamond. - Некоторые расы давали гораздо больше преимуществ с математических расчетов, чем другие.
Дельта между некоторыми расами заметно высока, поэтому некоторые расы остаются позади, в то время, как другие чувствуют себя достаточно хорошо, чтобы отказываться от них.
Подводя итог, мы решили больше сосредоточиться на расовом балансе в этом обновлении, потому что выбор расы был одним из наиболее значимых составляющих в нашей основной сути игры — свободы. Мы хотели расширить круг для выбора и представить игрокам интересующий вопрос «Каков мой стиль игры или идеальный билд?», предоставляя варианты, которые помогут найти индивидуальный ответ. Теперь, вместо одной расы, которая фокусируется почти исключительно на конкретном стиле игры, вы можете выбирать на основе личных предпочтений.
ЦЕЛИ И ПРОЦЕСС
- Предоставлять более эффективные варианты при выборе расы для каждой роли: в танковании, исцелении или нанесении урона.
Эта цель была одной из наших самых значительных, так как у многих ролей был только один вариант для того, что быть жизнеспособным. Это было сделано путем преобразования процентных бонусов в фиксированные значения, чтобы они давали одинаковые бонусы для всех ролей. Обратите внимание, что эти значения теперь будут масштабироваться с другими модификаторами %, поэтому между сборками будет меньше разницы. Мы также расширили многие взаимодействия и условия для пассивок, чтобы больше билдов могло взаимодействовать с ними, обеспечивая при этом разнообразие. - Выровнять преимущества каждой расы подгоняя их под бонусы сетов.
Изменение числовых бонусов является общим процессом со значениями, которые вы видите. Система работает глядя на общую мощность, которую дает бонус, и сравнивает ее с бонусом сета из 2-4 предметов. Например, если у нас есть 2000 выносливости, мы сравнили бы это со значением выносливости, состоящим из двух частей сета, которое равно 1096. Конечным результатом будет 2000/1096 = 1,82 эффективности бонуса сета. Мы делали это для каждого бонуса, предоставляемого расой, чтобы все они были примерно равны.
Мы решили найти разумный стандарт для рас и использовали это (примерно 6,5 бонусов) для каждой пассивки. Мы выбрали старые варианты пассивок Редгардов и Альтмеров в качестве примеров. Обратите внимание, что некоторые из наших гибридных рас будут иметь немного более высокое значение, поскольку их мощность разделена. Большинство рас получили баффы. - Сохраняйте и улучшайте уникальное чувство в геймплее, которое позволяет каждая раса.
У каждой расы теперь будет свой способ игры. Это либо новый небольшой, но уникальный бонус, либо улучшение их основных пассивок. Обратите внимание, что это незначительные бонусы, которые не предназначены для работы с билдами, так как они предназначены больше для привкуса. - Усовершенствование, которое обеспечивают пассивки рас при повышении уровня.
Мы хотим, чтобы у каждой расы была одинаковая скорость при повышении уровня и поэтому мы реструктурировали порядок разблокировки некоторых пассивок. Менее мощные пассивки будут доступны первыми, а более крупные и более определяющие откроются на более поздних уровнях. Обратите внимание, что мы вернем вам все ваши очки расовых навыков, если вы уже получили эти пассивки. Вам не нужно будет снова качать их для персонажей, на которых вы их уже это сделали. - Достижение вышеупомянутых целей, подчиняясь богатому и структурированному лору.
Это была одна из наших более сложных, но захватывающих задач, поскольку она дала нам дополнительные возможности для работы с другими командами. Мы углубились в наш богатый и устоявшийся лор, чтобы делать бонусы, которые подчеркивают расовые различия. Это означает, что мы не уравновешивали каждую расу на равных на всех направлениях игры, так как есть история, рассказывающая о том, как расы взаимодействуют с окружающим миром. Норды хорошо известны как более выносливые расы, которые могут получить удар, в то время как Высшие Эльфы лучше владеют магическими заклинаниями. Если бы мы уравновесили их, чтобы они были равны вместе, мы бы потеряли уникальную индивидуальность этих рас.
КОНКРЕТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Комментарии от разработчиков ниже представлены, чтобы дать нам понять чем они руководствовались при принятии решений и о том, как представить расы Тамриэля в ESO. Настоящие жители Тамриэля, если бы могли поговорить с ними, могли бы обсудить эти характеристики. Первая часть каждой пассивки — это то, как она работает сейчас, а последняя — предстоящие изменения (если они имеются).
ВЫСШИЙ ЭЛЬФ (АЛЬТМЕР)
- Увеличивает Опыт навыков из ветки Посоха Разрушения на 15%, дополнительное увеличение опыта на 1% —> без изменений.
- Speelcharge: 9% восстановления магии —> Spell Recharge: увеличивает 575 магии или выносливости, в зависимости от того, какой ресурс выше, после использования Классовых Навыков. Этот эффект срабатывает каждые 6 секунд. Снижает получаемый урон на 5%, когда вы используете способность со временем каста или с эффектом «channel».
- Gift of Magnus: 10% к максимуму магии —> Syrabane’s Boon: увеличиваем максимум магии на 2000.
- Elemental Talent: 4% к Огненному/Электрическому/Ледяному урону —> увеличение урона от заклинаний (spell damage) на 258.
Культура Высших Эльфов тесно связана с верой в судьбу и право первородства, поэтому мы хотели пассивки, которые бы подчеркивали их способность использовать свои врожденные способности, или классовые.
Кроме того, Высшие Эльфы хорошо известны как могущественные заклинатели, и мы хотели, чтобы эта раса чувствовала себя сильней, при использовании мощных способностей.
АРГОНИАНИН
- Увеличивает Опыт навыков из ветки Посоха Восстановления на 15%, дополнительно дает 50% к Скорости Плавания —> без изменений.
- Resourceful: дает 3% к Максимуму Магии и возвращает 4620 Здоровья, Магии и Выносливости, когда вы используете зелья —> Увеличивает Максимум Магии на 1000. Возвращает 3600 Здоровья, Магии и Выносливости, когда вы используете зелья.
- Argonian Resistance: 9% к Максимум Здоровья и 1485 Устойчивости к ядам и болезням —> Увеличивает Максимум Здоровья на 1000 и Сопротивление Болезням на 2310. Вы невосприимчивы к статусу эффекта Болезней.
- Quick to Mend: 5% к Выполненному и Полученному исцелению —> Life Mender: Увеличивает Выполненное исцеление на 4%.
Аргонианцы по своей природе являются живыми существами, адаптирующимися к окружающей среде и накапливающими себя в окружающей среде. Их способность избавляться от сильных болезней затрудняет бой с ними, а их связь с Хистом усиливает их волю к жизни.
Их бонус к Восстановлению Здоровья делает их одаренными в исцелении себя или своих союзников, в то время как их ресурс, возвращаемый после употребления зелья, помогает им оставаться в бою. Независимо от их роли, их способность выздоравливать и возвращаться в бой заслуживает уважения.
Ранее аргониане были более востребованы по статистике и они по математическим подсчетам были в два раза лучше, чем некоторые расы. Это ушло от того, что мы хотели, чтобы каждая раса была примерно равна. Теперь у них должно быть больше некоторых характеристик, которые выделяют их немного больше, в то время как у них будет меньше в других областях.
ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ (БОСМЕР)
- Увеличивает Опыт навыков из ветки Лука на 15%, дополнительно снижает получаемый урон от падений на 10% —> без изменений.
- Y’ffre’s Endurance: 21% к Восстановлению Выносливости —> Увеличивает Восстановление Выносливости на 258.
- Resist Affliction: 6% к Максимум Выносливости и 1485 к Устойчивости Ядам и Болезням —> Увеличивает вашу Максимальную Выносливость на 2000 и Устойчивость к Ядам на 2310. Вы невосприимчивы к статусу эффекта Ядов.
- Stealthy: Снижает радиус обнаружения на 3м и увеличивает урон, наносимый в невидимости на 10% —> Hunter’s Eye: увеличивает радиус обнаружения невидимости на 3м. После использования РоллДоджа, вы получаете 20% к скорости передвижения на 3 секунды.
Примечание: Небольшая заметка о том, почему мы изменили пассив Stealthy: ранее эта пассивка была разделена между каджитом и лесным эльфом, и не помогала им различаться. Кроме того, поскольку Сник не является универсальной механикой игры (многие враги в Тамриэле не могут быть постоянно в снике!), мы хотели убрать часть из пассивки и вместо этого поместить его в другие пассивки. Однако, мы все еще хотим поддержать эту игровую механику, поэтому мы сохранили часть каждой из этих пассивных способностей Лесного Эльфа и Каджита.
Густые леса Валенвуда запечатлели важность способности охотиться у расы Лесных Эльфов и поэтому они обладают естественной способностью обнаруживать потенциальные угрозы. Быстро реагируя и хорошо разбираясь в ядах природы, они могут пережить и перехитрить своих противников. Эти черты демонстрируют их к естественному приросту скорости при тактичном ведении боя и их беспрецедентным восстановлением выносливости.
БРЕТОН
- Увеличивает Опыт навыков из ветки Легкой Брони на 15%, дополнительно увеличивает 1% к Очкам Альянса —> без изменений.
- Gift of Magnus: 10% к Максимум Магии —> Увеличивает Максимум Магии на 2000.
- Spell Resistance: 3960 добавляет к Сопротивлению Заклинаниям —> Даёт 2310 Сопротивления Заклинаниям и 100 к Регену Магии.
- Magicka Mastery: 3% к Снижению Стоимости Магии —> Снижает стоимость ваших способностей на 7%.
Раса бретонов гордая и хорошо настроенная на природу магии. Их естественная выносливость в сочетании с тайной способностью позволяет им сбрасывать со счетов мощные заклинания и быстро реагировать на свои собственные. Это показано в их бонусах к их пулу Магии, а также в их высокой устойчивости к заклинаниям. Бретонов следует опасаться за их способность постоянно создавать заклинания с небольшой задержкой.
ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ (ДАНМЕР)
- Увеличивает Опыт навыков из ветки Дуал на 15%, дополнительно снижает получаемый урон от лавы на 50%—> без изменений.
- Dynamic: 6% к Максимум Стамине и Магии —> Увеличивает вашу Максимальную Стамину и Магию на 1250.
- Resist Flame: 3% к Максимум Магии и 2079 к Огненному Сопротивлению —> Увеличивает ваше Максимальное Здоровье на 600 и ваше Огненное Сопротивление на 2310. У вас иммунитет к Горящим статусным эффектам.
- Destructive Ancestry: 7% к Огненному Дамагу и 2% к Ледяному/Электрическому Дамагу —> Ruination: Увеличивает ваш Урон от Оружия и Заклинаний на 258.
Темные Эльфы — сложная раса, которая может процветать в самых суровых условиях. Умные и быстрые, они хорошо разбираются в клинке или магии, что дает им острое преимущество в выборе. Предоставляя им сбалансированный бонус к урону от оружия и заклинаний, а также магию и выносливость, будет продемонстрирована их естественная хитрость и универсальность, поскольку они могут выполнять любую роль.
ИМПЕРЕЦ
- Увеличивает Опыт навыков из ветки Одноручного Оружия и Щита на 15%, дополнительно увеличивает на 1% получаемого золота —> без изменений.
- Tough: 12% к Максимум Здоровья —> Увеличивает ваше Максимальное Здоровье на 2000.
- Conditioning: 10% к Максимум Выносливости —> Imperial Mettle: Увеличивает вашу Максимальную Выносливость на 2000.
- Red Diamond: 10% Шанс к исцелению в Рукопашном Бою на 6% к Максимум Здоровья —> Когда вы наносите прямой урон, у вас есть 15%-ный шанс вылечиться на 1750. Снижает стоимость ваших способностей Блока и Баша на 5%.
Прочная и выносливая по своей природе, Имперская раса является одной из ведущих в битве и культуре. Они сильны и едины, независимо от того, с какими трудностями они сталкиваются. Это подчеркивается их мощными бонусами к телосложению и отталкивающих способностей, когда находятся под давлением.
КАДЖИТ
- Увеличивает Опыт навыков из ветки Средней Брони на 15%, дополнительно увеличивает на 5% шанс кражи —> без изменений.
- Nimble: 20% к Восстановлению Здоровья и 10% к Восстановлению Стамины —> Robustness: Увеличивает Восстановление Здоровья на 100 и Восстановление Стамины и Магии на 75.
- Stealthy: Уменьшите радиус обнаружения на 3м и увеличивает урон от невидимости на 10% —> Lunar Blessings: увеличивает ваше Максимальное Здоровье, Магию и Выносливость на 750.
- Carnage: Увеличивает на 8% к Шансу Критического Удара Оружием —> Feline Ambush: Увеличивает Шанс Критического Удара Оружием и Заклинаний на 8%. Уменьшает радиус обнаружения в стелсе на 5 метров.
Раса каджитов — это интрига и многогранность, обладающая естественной способностью адаптироваться к любому образу жизни. Под руководством лун они могут выполнять любую роль, с всесторонним бонусом ко всем ресурсам. Мы также хотели лучше продемонстрировать их стремление к уловкам и хитростям, чтобы у них теперь был больший доступ к шансу критического удара и скрытому потенциалу, независимо от их умения.
НОРД
- Увеличивает Опыт навыков из ветки Двуручного Оружия на 15%, дополнительно увеличивает на 15 минут действие баффов напитков —> без изменений.
- Stalwart: 6% к Максимум Выносливости и 20% к Восстановлению Здоровья —> Увеличивает ваше Максимальную Выносливость на 1500. Когда вы получаете урон, вы получаете 5 очков Ультимативной Способности. Этот эффект может появляться один раз каждые 10 секунд.
- Resist Frost: 9% к Максимум Здоровья и 2079 к Сопротивлению Холода —> Увеличивает ваше Максимальное Здоровье на 1000 и ваше Сопротивлению Холоду на 2310. У вас иммунитет к Статусным Эффектам Обморожения.
- Rugged: 6% к снижению урона —> Увеличивает ваше Физическое Сопротивление и Сопротивления Заклинаниям на 3960.
Выносливые норды, царствующие в Скайриме, хорошо знакомы с трудностями жизни. Обладая бонусом к телосложению и способностью избавиться от сильной простуды, они могут впитывать огромное количество урона. Их способность избавиться от ударов подчеркивается их новым пассивным эффектом. Мы изменили их уменьшение урона на Сопротивления, чтобы оно лучше менялось для всех игровых стилей и позволяло использовать другие виды билдов, чем раньше.
ОРК
- Увеличивает Опыт навыков из ветки Тяжелой Брони на 15%, дополнительно увеличивает вдохновение на 10% —> без изменений.
- Brawny: 6% к Максимум Здоровья и Выносливости —> Увеличивает ваше Максимальное Здоровье и Выносливость на 500.
- Unflinching: Исцеление, полученное на 5% и восстановление здоровья на 20%
—> Увеличивает полученное исцеление на 4%. Когда вы наносите урон оружием, вы восстанавливаете 380 единиц Здоровья и Выносливости. Этот эффект может появляться один раз каждые 4 секунды. - Swift Warrior: 4% к Атаке в Ближнем бою, снижение стоимости спринта на 12% и скорости спринта на 10% —> Увеличивает урон от оружия на 258. Снижает стоимость способности «Спринт» на 12% и увеличивает скорость передвижения при спринте на 10%.
Раса орков — это честь и кодекс. Хорошо известные своим агрессивным боевым стилем и мы хотели продемонстрировать это, помогая им продолжать борьбу с их новым восстановлением при использовании любого оружия. Их предыдущий бонус к Атаке в Ближнем бою был слишком низким, и мы хотели, чтобы орки чувствовали себя сильными и с меньшими ограничениями. Так как мы добавляем им больше урона, мы также хотели вернуть часть их защиты.
РЕДГАРД
- Увеличивает Опыт навыков из ветки Одноручного Оружия и Щита на 15%—> без изменений.
- Exhilaration: 9% к Восстановлению Выносливости —> Martial Training: Уменьшает стоимость ваших оружейных способностей на 8%.
- Conditioning: 10% к Максимальной Выносливости —> Увеличивает вашу Максимальную Выносливость на 2000.
- Adrenaline Rush: Когда вы наносите дамаг с ближнего боя вы восстанавливаете вашу Выносливость на 792. Этот эффект срабатывает каждые 5 секунд —> Когда вы наносите прямой урон, вы восстанавливаете 950 единиц выносливости. Этот эффект может появляться один раз каждые 5 секунд.
Жестокие и выносливые, раса редгардов пользуется уважением за их физическое боевое мастерство. Мы хотели подчеркнуть их культурное происхождение в том, что они хорошо разбираются в способах ведения боя, предоставляя им бонус на снижение затрат на способности оружия, в то же время отказываясь от некоторых пассивных восстановлений. Вместо этого мы добавили его в пассивку Adrenaline Rush, чтобы подчеркнуть их естественное преимущество перед затратами ресурсов.
В качестве заключительного замечания, мы хотим повторить, что все игроки получат возмещение за все расовые пассивы своих персонажей, если они их потратили, поэтому не забудьте перераспределить любые очки на них на своих персонажах, как только изменения вступят в силу. Мы также предоставим одну бесплатную смену расы на аккаунт.
Источник: aldmeri.ru