Что такое орбы в Warcraft 3
У нас есть тысячи различных викторин, с помощью которых вы можете хорошо провести время, узнать о себе что-то новое и сравнить свои предпочтения с мнением широкой аудитории.
По всем вопросам
Ясный, понятный
Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта!
Я заметил, что вы здесь уже более 5 минут, и я надеюсь, что это было интересное время.
Наше сообщество живет за счет платной рекламы, поэтому я был бы очень признателен, если бы Pikuco был добавлен в исключения вашего блокировщика рекламы 😉
Надежда для вас!
Пикуко создатель и ваш админ
Источник: pikuco.ru
Эффекты сфер, эффекты сфер
Нет, это не таблица «что с чем сочетается.». Сегодня поговорим о другом: почему их так назвали и что это вообще значит и какое отношение эти самые орбы имеют к. Многие игроки в д2 не знают о том.
Фильм называется так потому, что в Warcraft есть предметы: сферы (orb) огня, молнии, тьмы, льда и т.д. » World of Warcraft стал самым успешным миром в своем роде.д. Дают различные бонусы: дополнительные бонусные эффекты для игрока. урон, снижение брони или замедление.
И самое главное — позволит героям с типом атаки ближнего боя атаковать летающих юнитов, это в Доте все могут атаковать летающих юнитов, а в Варкрафте милишник не может атаковать летающего юнита без сферы. Все, кто играл в Dota в то время, также играли в Warcraft и знали об этих сферах и понимали их механику, из которых строились артефакты с одинаковым эффектом орба (эффект сферы).
Знакомый и понятный всем рецепт, который в то время даже не требовал объяснений, а надпись «orb effect donnt stacks» была нужна только для того, чтобы люди знали, какие артефакты построены на этой механике и не покупали их вместе. Многие еще помнят, что в Warcraft сфера также давала визуальный эффект — что-то вроде шара Инвокера, кружащего вокруг оружия, и такой же визуальный эффект для дезолятора в d1.
В движке Warcraft нельзя просто придать предмету нужное свойство, поэтому предметы с орб-эффектом основаны на тех самых сферах. Непонятно почему в д2 не сделали визуальный эффект, новички в игре не понимают что это за орбы и что они вообще тут делают. И раз уж мы затронули тему визуалов, то хотелось бы поныть про аганимы и ауры
В д1 можно было оценить втар противника с первого взгляда: ауры светились под героем, дезолятор висел у орба, а аганим имел свой визуальный эффект почти на каждом герое. Но в д2, видимо, движок не выдерживает допов. Визуальные эффекты, или криворукие дизайнеры там, одно из двух.
Надеюсь, она написана понятным языком.
P.S: Америка снова открыта, на этот раз мной! На самом деле не все игроки д2 играли в д1 и тем более в варкрафт, может будет полезная инфа.
P.S.S: Просто надоели эти «нашел имбу», «помогите выбраться из помойки», «зачем они мне?». Хотелось разнообразия.
25 Dec 2015 09:32 am #2
не нужны д1 и варкрафт
25 Dec 2015 09:33 am #3
Помню в Варкрафте мне очень нравились эти сферы. Но кажется, что если взять несколько, они все равно появляются на mdel, не так ли??
25 Dec 2015 09:33 PM #4
Muslim Assassin сказал(а): ↑
d1 и warcraft не нужны
Нажмите, чтобы раскрыть.
Игрокам в д2 они не нужны, но непонятно почему они не уберут или не переименуют эти самые «эффекты сфер», это глупо и запутанно, они только создают путаницу.
Источник: dota2 (дота2).ru
Сферы
Модели магических сфер основаны на стандартных иконках Wacraft III. 7 шт.
Нет импортированных текстур.
_____________________
06.11.11: переработанный дизайн источников частиц
Мне нравится 11
Просмотры: 22 964
- Все виды комментариев
- Обычный комментарий
- Просмотр публикации
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Есть новая версия!
- Заявка на участие
Этот комментарий был удален
Голоса: 1
Нет в сети 11 лет
WRA — 12 лет назад
Голосов: 1
Cool)))))
Скачанные файлы
Голоса: 0
Нет в сети 3 года
34732 / 40000
Блог
Проекты :
JesusHipster — 11 лет назад
Голоса: 0
Я думал, что вы уже разместили их?
Загруженные файлы
Голоса: 0
Вне сети 2 года
13789 / 15000
IrokeZ — 11 лет назад
Голосов: 0
Давным-давно. Теперь сделал другие частицы, исправил текстурную карту.
Давно хотел это сделать, но только сейчас спохватился.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Вне сети 190 дней
71158 / 100000
Затерянный в космосе
Блог
Проекты :
Clamp — 11 лет назад
Голоса: 0
текстуры == иконки?
Загруженные файлы
Голоса: 1
9758 / 10000
z1i2p3 — 11 лет назад
Голоса: 1
Зажим, да, это круто, не так ли?
Загруженные файлы
Голосов: 0
В автономном режиме в течение 6 лет
17202 / 25000
Шпилька — 11 лет назад
Голоса: 0
Загруженные файлы
Голоса: 1
Не в сети уже 6 лет
1021 / 1500
Zanpakto — 11 лет назад
Проголосовало: 1
IrokeZ, как всегда отлично.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети уже 5 лет
29211 / 40000
reALien — 11 лет назад
Голоса: 0
на хайв похож, тоже на стандартный, но в 326458245 раз лучше, смысл?
Загруженные файлы
Этот комментарий удален
Votes: 0
Не в сети в течение 190 дней
71158 / 100000
Затерянные в космосе
Блог
Проекты :
Clamp — 11 лет назад
Голосов: 0
На хайвее похожий, тоже на стандартном, но в 326458245 раз лучше, смысл?
Скачанные файлы
Голоса: 0
Не в сети 6 лет
1240 / 1500
Olifem — 11 лет назад
Голоса: 0
Этот пак лучше предыдущего.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Вне игры 9 лет
11155 / 15000
Banzay89 — 11 лет назад
Голоса: 0
даже тупица это знает-
Загруженные файлы
Проголосовало: 0
В автономном режиме в течение 6 лет
17202 / 25000
Stiletto — 11 лет назад
Голоса: 0
Зажим, я тоже это видел. Какие еще доказательства вам нужны.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не был онлайн в течение 2 лет
13789 / 15000
IrokeZ — 11 лет назад
Голосов: 0
ты об этих скучных однообразных шарах франкфурта?
Они были созданы через пару дней после моих сфер, которые хотя бы немного отличаются по внешнему виду.
Источник: xgm.гуру