Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала. В этой статье я собираюсь узнать и донести вам — какой вид оружия ближнего боя лучше и по какой причине это так.

Вся суть оружия в Скайриме

Казалось бы, нужно понимать за кого вы играете. Если это толстый танк, который может долго находиться под вражескими ударами, что бы потом разом нанести огромный урон, то можете взять булаву/молот. А если вы не обладаете защитными способностями и сконцентрировались на быстрых и точных атаках, то для вас же идеальным выбором станет меч. Топор/секира — это золотая середина подходящая для тех, кто желает совмещать скорость и урон в балансе. Вроде логично, но верно ли?

Одноручное

Воин с одноручным оружием в Skyrim

Не всегда. Урон в секунду зависит не только от самого оружия, но и его веса. Поэтому для каждого типа оружия (например даэдрический и стеклянный меч) будут свои выводы, не похожие на остальные.

Конечно, если мы говорим о закликивание врага, то меч лучше. Но если берем комбо удары, то уже другая ситуация. Тут уже и булава выдает огромную скорость атаки и вырывается в лидеры по дпс в секунду.

Skyrim — Что лучше меч, топор или булава?

Но есть комбо удары и двух рук. И главный секрет урона в том , что скорость комбы зависит от оружия в левой руке. Поэтому если вы, например, возьмете кинжал в левую руку, а в правую булаву, то вы будете наносить супер быстро атаки. Правда урона будет немного, тут действует еще одно правило — в комбо ударе с двух рук, оружие в левой руке бьет дважды.

Поэтому лучшим выбором для воина с одноручными оружиями станет — меч в левой руке и булава в правой. Меч разгоняет скорость комбы и булава наносит урон

Двуручное

Воин с двуручным оружием в Skyrim

При обычных ударах сильнее всего показывает себя секира, а булава опять в конце списка. При мощных атаках опять лучшей становиться секира. Тут как то получилось не интересно и быстро.

Итоги

Если ты любитель одноручного оружие, то в начале игры берем два меча. После небольшой прокачки выносливости, мы меняем меч из правой руки на булаву, так у нас становиться максимальный дпс.

А уж если тебе ближе двуручное оружие, то тут выбор очевиден — это секира. Сочетание урона и скорости делает свое дело.

Возможно вам будут интересны другие мои статьи:

Понравилась статья? Тогда обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр.

Источник: dzen.ru

Читайте также:  Скайрим что это за планета

Одноручное оружие (Skyrim)

Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Навыки (Skyrim)».

One-handed.png

Владение одноручным оружием (ориг. One-Handed) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, влияющий на эффективное использование холодного оружия, задействующего одну руку. Несомненным его преимуществом является возможность мгновенной смены тактики без потери опыта в оттачивании мастерства.

Skyrim Гайд ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ до 100 с 1-го уровня!!! Секреты Скайрима 409

Можно ринуться в бой, вооружившись оружием в обеих руках, а можно медленно, но верно идти вперёд, одной рукой защищая себя щитом или оберегом, другой — пробивая путь к врагу. В любом раскладе оружие остаётся ключевым звеном. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Воина и Любовника.

  • 1 Типы оружия
  • 2 Расовые преимущества
  • 3 Способности
  • 4 Учителя
  • 5 Учебники
  • 6 Подробности
  • 7 Комбинации
  • 8 Примечания
  • 9 См. также

Типы оружия

Одноручное оружие весьма распространено в Скайриме. Существует всего четыре его типа: булавы, топоры, мечи и кинжалы. Все они отличаются уроном и весом. Лёгкое оружие позволяет наносить быстрые удары, к тому же оно издаёт меньше шума. Кинжалы и мечи самые лёгкие, а потому атаковать ими проще всего, но и урон от них поначалу самый маленький.

Топоры немного тяжелее, а значит и удары ими немного больнее. Самое увесистое оружие — булавы. Примечательно, что любое оружие можно использовать не только для нападения, но и для защиты .

Чем искуснее воин владеет оружием, тем смертоноснее он становится. Способные ученики даже могут познать определённые тонкости в обращении с конкретным типом оружия, научившись, например, пробивать булавой броню или наносить дополнительный урон топорами, оставляя кровоточащие раны. Также немалую роль играют приёмы скрытой атаки, которые могут кардинально изменить исход боя.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

  1. ↑ 1,01,11,2 Урон от кровотечения зависит только от материала оружия и длится от трёх до семи секунд. Эффекты кровотечения от каждого удара суммируются.
  2. ↑ 2,02,12,2 Действует только на показатель базового урона оружия. Уровень навыка, способности, улучшения и прочее не влияют на критический урон.
  3. ↑ На эффект паралича также влияет способность «Постоянство» навыка изменения.

Учителя

Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».

Навык Уровень Имя персонажа Местонахождение Одноручное оружие

Адепт Амрен Вайтран
Эксперт Атис Йоррваскр
Мастер Бургук Душник-Йал

Учебники

  • Дрифтшейд — Приют — на обеденном столе в комнате с засовом;
  • Морфал, дом Йоргена и Лами — в корзине на бочке у кровати;
  • Пещера Заблудшее Эхо — на древненордском алтаре в зале, представляющем собой нордские руины;
  • Северная сторожевая крепость — на полках за прилавком;
  • Форт Стражи РассветаDG — наверху башни, выходящей во двор к палаточному лагерю, рядом со спальником;
  • Скала саблезуба — на теле охотника.
  • Данстарское убежище — на столе, рядом с картой.
  • Крысиная нора — Муравейник в Рифтене — в каморке Эсберна;
  • Место крушения «Гордости Тель Воса» — на противоположном берегу от обломков судна, у ствола дерева, прямо у воды (код локации: 0000B28A );
  • Лагерь рыбака на северо-западном берегу озера Илиналта — в палатке рыбака;
  • Фолгунтур — в первом двухуровневом помещении, рядом с мёртвым искателем приключений.
  • Волундруд — на троне под висящим на стене церемониальным топором;
  • Оротхейм, на ящиках, стоящих рядом с импровизированной кузницей;
  • Пещера Говорящие Холмы — на полке, в комнате главаря;
  • Форт Гринвол — в покоях капитана;
  • Храм Небесной гавани — на столе в оружейной.
  • Волундруд — Каирн Старейшины — в сундуке рядом с троном, дальше комнаты с Квенелом (появляется только в финале квеста «Молчание Языков»);
  • Данстар, дом Рустлейфа — на платяном шкафу, слева от камина, после завершения квестаРустлейфа;
  • Бандитский лагерь к югу от Камней-хранителей, в одном из шалашей;
  • Логово плута — в столовой на втором уровне, появляется после взятия у Рустлейфа квеста на поиск этой книги.
  • Висельная скала — на столе второго этажа помещения с дубильными станками;
  • Данстар, дом Брины — в корзине возле сундука;
  • Святилище Талоса на острове к юго-западу от Гробницы Исграмора;
  • Сторожевая башняМаркарта — на столе, в правой от входа комнате;
  • Ферма «Холодная Борозда» — в спальне на комоде.
Читайте также:  Полярный голец Скайрим где

Подробности

Впервые увидев дерево навыка, на котором присутствуют отдельные ветки для мечей, топоров и булав, не стоит спешить с выбором оружия и поспешно вкладывать в его развитие очки способностей. Причина в том, что эти ветки учитывают лишь базовый урон оружия, а не итоговый, который получается благодаря уровню навыка, способности «Сильная рука» и улучшению оружия. Ниже приведены примеры при максимально развитом навыке.

  • «Мечник» (для мечей)
    Улучшенный до легендарного уровня даэдрический меч наносит 72 урона. Но его базовый урон равен лишь 14 единицам. Это означает, что дополнительная прибавка при критической атаке будет равна 10,5 единицам, независимо от того, какой итоговый урон наносит оружие.
  • «Рубака» (для топоров)
    Эффект кровотечения длится несколько секунд и зависит от уровня материала оружия. Самый простой — железный. Однако даже даэдрический топор вызовет лишь 18 единиц повреждения кровотечением, по три единицы за секунду. Стоит также отметить, что эффекты кровотечения от каждого удара суммируются. Однако есть подозрение, что это работает не на всех видах топоров.
  • «Костолом» (для булав)
    Процент брони действительно исправно игнорируется. Проблема лишь в том, что большинство противников в игре не носят вообще никакой брони. Даже доспехи драугров — просто нарисованы у них на телах, потому и не снимаются. Единственное исключение из этого правила составляют противники-люди, на которых реально что-то экипировано.
  • «Двойной вихрь»
    Способность не влияет на скорость атаки в случае экипировки двух кинжалов. Возможно, это связано с уникальной анимацией. Однако с разными типами оружия способность исправно работает.

Комбинации

Существует три возможные комбинации: оружие и щит, два оружия, магия и оружие.

Вариант 1: оружие и щит

  • Преимущества:
    Блокируется почти весь урон; защита от стрел и магии; удар щитом способен ошеломить даже крупного врага.
  • Недостатки:
    Чтобы эффективно использовать эту технику, надо вложить массу очков в навык блокирование. Поднятый для отражения удара щит может мешать обзору.
Читайте также:  Какая эра в Скайриме на момент игры

Вариант 2: оружие в каждой руке

  • Преимущества:
    Очень большой урон. На каждое оружие можно наложить по два зачарования, что суммарно увеличивает количество возможных негативных воздействий на врага.
  • Недостатки: Неспособность блокировать удары, стрелы и заклинания; атака с двух рук требует на 50 % больше времени, чем одноручная; крайне быстрый расход запаса сил; если в левой руке что-то кроме кинжала, часто игра некорректно просчитывает повреждения от силовой атаки и наносится урон только оружием в правой руке.

Вариант 3: оружие и магия

  • Преимущества:
    Возможность комбинировать урон оружия с различными неприятными для врага заклинаниями (от магического урона до паралича); также можно параллельно с боем колдовать что-то полезное для себя (от исцеления до магической брони и призыва существ), можно блокировать магию оберегами.
  • Недостатки: Неспособность блокировать удары и стрелы; требует изучения магии.

Примечания

  • Стоит иметь в виду: навык владения одноручным оружием и его способности не увеличивают урон, который наносит когтями оборотень.
  • Крик «Элементная ярость» при использовании оружия в обеих руках работает, только если оружие в левой руке не зачаровано.

См. также

Навыки Маг

Воин

Вор

Иллюзия • Колдовство • Разрушение • Восстановление • Изменение • Зачарование
Кузнечное дело • Тяжёлая броня • Блокирование • Двуручное оружие • Одноручное оружие • Стрельба
Лёгкая броня • Скрытность • Взлом • Карманные кражи • Красноречие • Алхимия

Источник: elderscrolls.fandom.com